в джуйке

somnambulic

внутри локера спрятан еще локер с подписью только для взрослых. это
специально для гомосеков?

On 3/27/2016 7:51 PM, somnambulic wrote:
> внутри локера спрятан еще локер с подписью только для взрослых. это специально для гомосеков?

Что прячут?

agil...@gmail.com

On Sunday, March 27, 2016 at 4:51:08 PM UTC-7, somnambulic wrote:
> внутри локера спрятан еще локер с подписью только для взрослых. это
> специально для гомосеков?

Это шутка такая или Вы действительно не знаете ???

somnambulic

ты пропустил запятую специально для меня? ;-)

Я, наперекор всеобщему мнению, действительно прост и наивен.
Я ни разу не был в этой вашей "джуйке" и понятия не имею что
там происходит.

somnambulic

джуйка превзошла мои ожидания если что. локерные и банные заморочки
прикольные.

Но ты, как обычно, не расскажешь.
Ничего, я переморщюсь.

somnambulic

чего не расскажешь? заморчки как раз и рассказываю. а джуйка у нас
лучшая на всю америку, так что рассказывать позитив толку мало, оно не
распостраняется на все джуйки.

On 3/27/2016 9:13 PM, somnambulic wrote:

> чего не расскажешь?

Про "локер в локере". И что это всё значит.
Ну, про "заморочки" тоже можно.

BT

On 3/27/16 7:19 PM, Sericinus hunter wrote:

> Про "локер в локере". И что это всё значит.
> Ну, про "заморочки" тоже можно.

Я думаю, что под "локер" они имел в виду не ячейку, а раздевалку (локер
рум). У нас тоже есть та, что для 18+. Там можно не стесняться снимать
трусы, потому что малолетнюю дочь никто не приведет.

somnambulic

суровых советских стариков так просто в этот вложенный локер не загонишь.

Спасибо. Я таких подробностей не знал.

BT <v...@43.com> wrote:

> Я думаю, что под "локер" они имел в виду не ячейку, а раздевалку (локер
> рум). У нас тоже есть та, что для 18+. Там можно не стесняться снимать
> трусы, потому что малолетнюю дочь никто не приведет.

Я, помнится, уже рассказывал про такое в Y.
И оно относится не только к дочерям, но и к сыновьям и остальным до 18.

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Я, помнится, уже рассказывал про такое в Y.
C> И оно относится не только к дочерям, но и к сыновьям и остальным до 18.

так это что, до 18 на свою же письку смотреть нельзя?

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov <s...@zxy.spb.ru> wrote:

> так это что, до 18 на свою же письку смотреть нельзя?

Это ж христиане, у них с педофилией проблемы, вот и дуют на воду.

TAZ

А Пасху не праздунют, что бы на Песах выходной съэкономить, ну конечно-же!

Татьяна

somnambulic

сколько капитанов очевидность:-). а мой первый рассказ про то как папа
4-х летнего жаловался на толстого голого русского ты не помнишь? о том и
речь что основной локер забит голыми стариканами.