Re: полярная ночь в крыму

On 11/21/2015 6:27 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> лехаим!

А шо случилось? Я шо-то пропустил?
Или ты опять ЛСД объелся? :-)
Если ЛСД, то вместо полярной ночи там должно быть северное сияние.

(Хлопая себя по лбу): А, может им таки электричество отключили?
Это правильно. Нефиг. Не, я знаю, что там какие-то опоры взрывали, но не
все ж опоры? Или уже таки все?

Ух ты, таки отключили.
Из комментов на censor.net:
"Ахххаххха, в ночном клубе в Симферополе вырубился свет, все затихло и
кто-то в темноте заорал: "Слава Украине". #всёплохо"

agil...@gmail.com

Не понятно, зачем тогда Украине позволили выплату
долга в три биллиона баксов отложить.
рестрактуировать.

agil...@gmail.com

Месье Димитрий, посмотрите еще разок
эпизод за нУмером пять "Империя наносит ответный
удар" из саги про Звездные войны, а уж потом
радоваться будете. А Украина таки помножает любовь
крымчан к самой себе. Но. Насильно мил не будешь.

Игилское Государство Домбаса и Луганды

> Ух ты, таки отключили.
> Из комментов на censor.net:
> "Ахххаххха, в ночном клубе в Симферополе вырубился свет, все затихло и
> кто-то в темноте заорал: "Слава Украине". #всёплохо"

повторяю,
прафильный форум тута
https://2ch.hk/po/

"Позволили"? А что, у них есть выбор, что ли? :-)

Игилское Государство Домбаса и Луганды

> "Позволили"? А что, у них есть выбор, что ли? :-)

https://2ch.hk/po/src/11950701/14481482980250.png

А что с тем императором потом стало, не напомните?
Вот и Путин туда же полетит.

agil...@gmail.com

У России есть выбор, и не один, а даже больше,
причем не все адекватные.

Игилское Государство Домбаса и Луганды

самое Страшное это то что крымчане остались без РУссково ТВ!!!!!!
УЖОС!
Что с ними теперь будет!!

agil...@gmail.com

Английская королева и ее династийцы живут пока.
А в эпизоде за нУмером пять некто Ханс Соло сказал
в начале эпизода буквально следующее: "Надо заплатить долги
Жабе зе Хату, а то скоро он меня в кусок мертвечины превратит".

agil...@gmail.com

ГлЮпый ИГИЛ-пашА, на телевизор можно и при свечах посмотреть.

Игилское Государство Домбаса и Луганды

> ГлЮпый ИГИЛ-пашА, на телевизор можно и при свечах посмотреть.

ignition timing на глаз выставлять?

И поощритель терактов.
Это - ты.

Игилское Государство Домбаса и Луганды

> И поощритель терактов.
> Это - ты.
> ---
> Const

да что там
он ещ енаверно "не Шарли"! тоись наоборот, он наверно воще "я Шарли!"

А как правильно писать: "воще" или "ваще"?

CF

Const писал(а):
Если в кране нет воды - понятно, кто виноват. А если нет электричества? Как быть, Костя?

CF

agil...@gmail.com

ВААПЩЕ. Так это словесо в Московиях говорятЬ и произносЮтЬ.

agil...@gmail.com

"Где хохол прошелся, там еврею делать нечего". (Цэ) Классика.

А электроэнергию уже восстановили. И на составы с кузбасским
антрацитом эмбаргУ толстую наложили. "Украина без угля" раньше
звучало как "Сапожник без сапог". Теперь нормально звучит.
Теперь осталось Днепр в Смоленской области перекрыть и будет
Украина совсем без своих ГЭСов, ТЭЦов и прочих монстров
энергетики, а значит совсем без электроэнергии.

Буа-ха-ха-ха-ха.

Кстати, опыт Нью-Йорка после Сэнди говорит, что самое интересное
начнется дня через три. :-)

> Теперь осталось Днепр в Смоленской области перекрыть и будет

Ну, можно ж и СВИФТ отключить.

agil...@gmail.com

Только опыт Нью Йорка также говорит, что все проходит.
Пройдет и эта бодяга с электроэнергией.

Ну, это зависит от соотношения сил "перемога/зрада" в Киеве.

Ты сюда со своей извечной еврейской печалью лучше не суйся.
Или суйся, но с целью утихомирить свого собрата, мудака Кривицкого.
Поощряющего терроризм.

На самом деле, вода, как и электричество, и как и все остальное,
поступает в Крым тоже с материковой Украины. И газ. И интернет.

Б.B.Шитов

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Да, связи Крыма с Украиной таковы, что их разрыв неизбежно приведет
к падению экономики Крыма и уровня жизни в Крыму. Как я и говорил,
Крым превратится в клоаку. Хрущев-то хоть и дурак-дураком, но все же
поумнее Путина был.

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):
Ну это временно. Интернет, кстати, вроде уже с российской стороны идёт, кабель через пролив уже бросили, насколько слышал. Ну и насчёт газа - а как же ЧерноморскНефтеГаз? Украина так плачет о его потере, что требует компенсаций с учётом выработки за сто лет вперёд. Что, кстати, тоже интересный факт: вроде бы считает территорию своей, только временно оккупированной, но при этом компенсацию за газ хочет в объёме всех потенциальных залежей, из чего можно сделать вывод, что возвращать себе этот полуостров она не намерена?

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Ух ты, таки отключили.
> Из комментов на censor.net:
> "Ахххаххха, в ночном клубе в Симферополе вырубился свет, все затихло и
> кто-то в темноте заорал: "Слава Украине". #всёплохо"

Смех смехом, а вот:

Подрыв электроопор линий электропередач в Херсонской области, которые поставляют электроэнергию в том числе и в Крым, привело к аварийному отключению украинских атомных станций. Об этом заявил первый заместитель директора компании "Укрэнерго" Юрий Касич.

"Все эти события привели к необходимости дополнительного аварийного отключения от электрической сети двух блоков на тепловых электростанциях — Приднепровской и Углегорской и аварийной разгрузки атомных электростанций Украины на 500 МВт. Это Запорожская АЭС и Южноукраинска. Хочу отметить, что такие аварийные разгрузки АЭС — это очень опасно", — заявил он.

Ох уж эти ватные сказки. :-)

Alexander A. Golubtsov

agilosty писал(а):
Конечно, всё заботятся об угнетённых крымских татарах:

Один из лидеров крымских татар, депутат парламента Рефат Чубаров, в субботу в своем аккаунте в Facebook написал, что участники Гражданской блокады Крыма требуют принятия властью эффективных мер, направленных на защиту прав граждан Украины, «проживающих на временно оккупированной территории Крыма». «В качеcтве такой меры... представляется прекращение/ограничение поставок электроэнергии с материковой Украины в оккупированный Крым», — написал Чубаров.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/22/11/2015/5651b8cf9a79474f3a9e0f59

Командир штаба «Общественная блокада Крыма» Ленур Ислямов назвал условия допуска ремонтников к электроопорам в Херсонской области, осуществляющим подачу электричества в Крым.

В эфире телеканала «112 Украина» он заявил, что это возможно только после того, как будут отпущены активисты, пытавшиеся помешать ремонту ЛЭП.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5652d0289a7947e26273bde6

Alexander A. Golubtsov

По дну Азовского моря будут проложены четыре кабельные линии протяженностью 13,5 км каждая. Кабель будет прокладываться на глубинах 8–18 м. Общая площадь коридора в акватории пролива составит 202,5 га.

Одновременно для обслуживания энергосистемы Крыма подготовят Объединенные электросети Юга. Речь идет о строительстве высоковольтных линий 500 кВ Ростовская — Андреевская — Вышестеблиевская (Тамань) и Кубанская — Вышестеблиевская. Также будет расширена подстанция 500 кВт Кубанская и построена подстанция 500 кВ Вышестеблиевская.

Строительство энергомоста идет в два этапа. Первая очередь работ должна завершиться к началу 2016 года, заявил журналистам в октябре замминистра энергетики Крыма Евгений Демин, это обеспечит полуостров энергией мощностью 300–400 МВт. «Кабель для энергомоста уже практически положили, но чтобы его запустить, нужна еще инфраструктура вокруг, поэтому о срочной сдаче сейчас речи нет», — сообщил РБК источник, близкий к Минэнерго, знакомый с деталями проекта.

Второй этап, как месяц назад говорил чиновник в интервью изданию kerch.com.ru, будет завершен летом 2016 года (возможен перенос срока сдачи на 2017 год. — РБК) и позволит суммарно поставлять в Крым 600–800 МВт. Дополнительную генерацию должна обеспечить Ростовская АЭС. После того как заработают две новые тепловые электростанции общей мощностью около 900 МВт (ввод первой очереди запланирован на 2017 год), полуостров станет энергонезависимым от Украины.

Игилское Государство Домбаса и Луганды

Подрыв опор линии электропередач в районе херсонского села Чаплинка в ночь
на 22 ноябрю может быть спланированной провокацией российской стороны

> [...]

> протяженностью 13,5 км каждая. Кабель будет прокладываться на глубинах
> 8–18 м. Общая площадь коридора в акватории пролива составит 202,5 га.

дада
и ещо МОСТ хаха построят

agil...@gmail.com

On Monday, November 23, 2015 at 5:44:05 AM UTC-8, Игилское Государство Домбаса и Луганды wrote:
> Подрыв опор линии электропередач в районе херсонского села Чаплинка в ночь
> на 22 ноябрю может быть спланированной провокацией российской стороны

Или дело марсиан или Евросоюза.

Alexander A. Golubtsov

Игилское Государство Домбаса и Луганды писал(а):

> Подрыв опор линии электропередач в районе херсонского села Чаплинка в ночь
> на 22 ноябрю может быть спланированной провокацией российской стороны

А почему тогда ремонтников к мачтам не пускают Джемилев с Чубаровым?

Ну дык. Зеленые человечки. С Марса. Вежливые.

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):
Вот этот точно с Марса:

Координатор блокады Крыма Ленур Ислямов заявил, что активисты вслед за продовольственной и энергетической изоляцией полуострова намерены заблокировать Керченский пролив

Интересно, у него пупок таки развяжется или как?

ALich

Alexander A. Golubtsov писал(а):
лоб у него развяжется. с утечкой мосха, или что там у него.
если заблокировал электроэнергию в Крым, то страдают только крымчане. а вот перекрыть пролив - все кто работает на азовских портах, могут на него мало-мало обидеться. с занесением.

On 12/1/2015 9:56 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> ололо

Ну, им так российские СМИ рассказывают. :-)

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):
Ничего такого они не рассказывают, просто некоторые недослушивают, что им рассказывают.

ALich

sergiy.shpak писал(а):

> лехаим!

расслабься.