Grupos de Google ya no admite nuevas publicaciones ni suscripciones de Usenet. El contenido anterior sigue siendo visible.

Travel Questions

Visto 23 veces
Saltar al primer mensaje no leído

CF

no leída,
23 jun 2017, 18:00:0223/6/17
Господа зивановцы,

Посоветуйте аппу-переводчик для телефона. Их много сейчас, в том числе с голосовым
распознаванием. Что конкретное нравится, что не нравится?

Как платить tolls в Испании? Нужно ли брать в ренталке транспондер, или они там
cash принимают? Я спрашиваю, так как здесь некоторые штаты полностью перешли
на electronic tolls.

CF

Sericinus hunter

no leída,
23 jun 2017, 18:06:3823/6/17
On 6/23/2017 5:54 PM, CF wrote:
> Господа зивановцы,
>
> Посоветуйте аппу-переводчик для телефона. Их много сейчас, в том числе с голосовым распознаванием. Что конкретное нравится, что не нравится?

Google Translate. Мне нравится. Там, кстати, есть и оптическое распознавание,
в реальном времени. Прямо наводишь камеру и видишь на экране перевод. Оно даже
пытается шрифт похожий подобрать.
Но бывают ошибки. Например, пишет "распиздай" на sissy.

> Как платить tolls в Испании? Нужно ли брать в ренталке транспондер, или они там
> cash принимают? Я спрашиваю, так как здесь некоторые штаты полностью перешли
> на electronic tolls.

По-моему, можно ехать, не оплачивая, они просто потом присылают счёт. Или снимают
с карты.
Но это надо на месте уточнить.

999Vulcan

no leída,
23 jun 2017, 18:10:1823/6/17
On Friday, June 23, 2017 at 6:06:38 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> [...]
> перевод. Оно даже пытается шрифт похожий подобрать.
> Но бывают ошибки. Например, пишет "распиздай" на sissy.

+100500
any sufficiently advanced technology is indistinguishable from magic

> По-моему, можно ехать, не оплачивая, они просто потом присылают счёт. Или снимают
> с карты.
> Но это надо на месте уточнить.

ренталки за такое любят брать поборы наверх

CN

no leída,
24 jun 2017, 4:59:4224/6/17
Когда я там был полтора года назад, никаких электронных толлов не было.
Платил на месте, вроде наличными. Вообще, платных дорог там мало, если
мне память не изменяет, не то что в Португалии. Зато там есть куча
спид-камер, и мне фоточку за 50 евро потом прислали.

Кстати, изучай заранее ситуацию с парковкой в городе назначения, если он
большой, такого п-ца как в южной Испании, я нигде не видел.

Dmitry Krivitsky

no leída,
24 jun 2017, 6:27:3124/6/17
On 6/24/2017 4:59 AM, CN wrote:

> Кстати, изучай заранее ситуацию с парковкой в городе назначения, если он
> большой, такого п-ца как в южной Испании, я нигде не видел.

Что, неужели больший п-ц, чем в NYC?

CN

no leída,
24 jun 2017, 18:25:1224/6/17
Я в NYC не водил, может и меньший. Но план "приеду в центр, где-нибудь
запаркуюсь и разберусь чо-куда на месте" не работает. Облом наступает на
втором этапе. А может это я такой невезучий, или жопа была приурочена к
Рождеству.

999Vulcan

no leída,
24 jun 2017, 19:59:3024/6/17

Ха! В Италии облом наступает уже на первом этапе. Во Флоренции есть районы города, куда в'езд на машине проводит к крупным штрафам, и с ходу это неочевидно. Хорошо я вовремя прочитал об этом.

CN

no leída,
24 jun 2017, 21:19:5224/6/17
В Италии везде так, буквально в каждом факинг городе с историческим
центром. Я этой зимой проехал от Рима до Флоренции и обратно с заездом в
кучу мелких мест. Во Флоренции есть отели с парковкой ровно на периметре
этой зоны, специально для тех, кто на машине. Правда, размеры ее
вызывают удивление. Топать оттуда до чего-то интересного минут 20. И
убера нет ;-( И метрА нет. Вот в Риме нормально.

CF

no leída,
24 jun 2017, 21:40:0324/6/17

999Vulcan пишет:
Это известная фенечка. И если ты снимешь в таком районе гостиницу или
апартмент, у тебя будет законное право там ездить. Но владелец для этого
должен сообщить об этом в полицию заранее. Проблема в том, что номер
твоей рентованой машины заранее неизвестен :-)

Но веселее всего на машине в Венеции. Твой GPS не всегда осведомлен, что
площадь Сан Марко, например, не площадь, а залив :-)

CF

DvD

no leída,
24 jun 2017, 23:22:5724/6/17
Я что-то не очень понял про Венецию. Ты много машин там в принципе
видел? :)

Desconocido

no leída,
25 jun 2017, 1:21:4925/6/17
999Vulcan <z...@vulakh.us> Wrote in message:
Там знаки висят.

--
Андрей Зубань, Флоренция

Yury Mukharsky

no leída,
25 jun 2017, 4:12:5625/6/17
On Sun, 25 Jun 2017 04:20:03 +0300, CF wrote:

> Это известная фенечка. И если ты снимешь в таком районе гостиницу или
> апартмент, у тебя будет законное право там ездить.

Не ездить, а заехать.

Юра

999Vulcan

no leída,
25 jun 2017, 6:53:2525/6/17

да, но тут-то они не висят

> --
> Андрей Зубань, Флоренция

всем привет

CF

no leída,
25 jun 2017, 7:40:0225/6/17

DvD пишет:
До фига. В аэропорту, например. Берешь там машину и едешь на площадь
Сан Марко :-)

CF

ALich

no leída,
25 jun 2017, 9:20:0225/6/17

CF пишет:

> До фига. В аэропорту, например. Берешь там машину и едешь на площадь
> Сан Марко :-)

Это был бы самый дебильный метод ознакомления с Венецией.
Самый правильный, с определённой итерации, выяснился такой:
На кораблике до собственно СанМарко, и уже оттуда ногами по улочкам и мостикам пиздовать назад, к выходу. По ходу дела заглядывая к разным дожам.

dp

no leída,
25 jun 2017, 13:49:3325/6/17
Мы из аэропорта Рима ехали на машине гида, которая живет в Риме уже
второй десяток лет. Заезжая во Флоренцию около полуночи, она имела
огромные затруднения в попытках разобраться, как, собственно, подъехать
поближе к нашей квартире, которая выходила окнами на Дуомо.

Это к вопросу о знаках. "Местные", которые водят легко и уверенно по
итальянским дорогам, заезжая в чужой город попадают в трудные ситуации.
Что уж говорить про туристов.

Yury Mukharsky

no leída,
25 jun 2017, 18:16:5225/6/17
On Sun, 25 Jun 2017 13:49:32 -0400, dp wrote:

> [...]
> огромные затруднения в попытках разобраться, как, собственно, подъехать
> поближе к нашей квартире, которая выходила окнами на Дуомо.

Не понимаю, какие могут быть трудности. в ZTL около Дуомо попадешь
неверняка. Это очевидно без всяких Знаков. Он кончается на Бульварном
кольце в килметре-двух от.

Юра

dp

no leída,
26 jun 2017, 0:12:5526/6/17
Ночью там можно где-то поближе подъехать. Но где - неочевидно. Она таки
нас и высадила в километре или около того от Дуомо. Дальше мы шествовали
сами, как все - с чемоданами наперевес.

Desconocido

no leída,
27 jun 2017, 10:13:1927/6/17
dp <d...@dont.come.back> Wrote in message:
На набережной лучше всего - и подъехать просто (правда из-за Calcio
Storico пришлось ругаться со страдальческим полицейским, чтобы
пропустил),
и в центре, и вид, и бегать удобно.

--
Андрей Зубань