О нашем счастливом билете

Alexei Rezanov

Господа эмигранты,

Я пьян, и хочу по этому поводу задвинуть теорию:
Мы все купили путевку на историческую драму "Крушение Империй", причем
многие из нас наблюдают ее непосредственно из партера.
Раскрою мысль:

Большинство из нас присутствовали, а многие и изнутри, при действе
"Крушение СССР". Не скажу что это было легко. Как говорят в Одессе,
каждый из нас имеет рассказать несколько эпизодов.

И вот теперь мы перебрались в США, и тут, я считаю, нас ожидает нечто
схожее. Мы станем свидетелями распада Штатов, по крайней мере утраты их
гегемонства (гегемонизма?) и многие из нас будут наблюдать это изнутри.

Что предпринять? Некоторые запасают патроны, кто-то скупает
недвижимость, кто-то вкладывает в детей. По опыту предыдущего крушения,
ни одно из этих действий не спасет.

Оптимальным вариантом было бы по максимуму воспользоваться сервисами, и
благополучно помереть. Но не думаю, что все из нас будут столь удачливы.

Фантаст вроде Пана Шимановского наверное смог бы развить эту мысль, а у
меня воображения не хватает. Кроме как у$бывать, но вот куда?

Mikhail Kimmelman

"Alexei Rezanov" wrote in message news:ojcqd4$7sh$1...@dont-email.me...

> И вот теперь мы перебрались в США, и тут, я считаю, нас ожидает нечто
> схожее. Мы станем свидетелями распада Штатов, по крайней мере утраты
> их гегемонства (гегемонизма?) и многие из нас будут наблюдать

А зачем Вам гегемония ?

> меня воображения не хватает. Кроме как у$бывать, но вот куда?

Например в Россию.

Миша

Alexei Rezanov

On 07/03/2017 2:41, Mikhail Kimmelman wrote:

> А зачем Вам гегемония ?

Да лично я имел их ввиду. По мне, так госдепу (не стране, она классная,
а именно власти) не помешал бы небольшой щелчок по носу. Чтоб не
выкобенивались. Задрали весь мир своей незамутненной борзотой. Теряют
берега.

> Например в Россию.
Как говорят спортсмены, это было бы потерей темпа.

ALich

Alexei Rezanov пишет:

> [...]
> а именно власти) не помешал бы небольшой щелчок по носу. Чтоб не
> выкобенивались. Задрали весь мир своей незамутненной борзотой. Теряют

Борзота вынужденная.
У США нерешаемая проблема общего госдолга. У США Нью-Йорк на днях объявил, что находится в состоянии банкротства, и помимо этого ещё 2 штата в таком же состоянии. Ну а Пуэрто-Рико это срань, начхать на неё.

Экономика США неконкурентоспособна, она проигрывает уже даже ближайшим союзникам. Трамп наехал на Германию: при существующей честной конкуренции США сливают, Германия держится. По мнению Трампа, надо посадить Германию на жопу.
Про Китай и говорить не приходится. ну там коммунисты, поэтому на них наедут полюбому, найдут повод по ходу дела.
Россия - суки, не являются конкурентами но активно мешаются под ногами.

Для США единственный шанс аккуратно выйти - собрать денежную инъекцию со всего мира. Кто согласен - тот должен меньше производить своего и больше покупать американского. Кто не согласен - должен получить большие проблемы.
Разведение хаоса типа афганского и ливийского - методы создания проблем подальше от своих берегов.

Борзота? А что поделаешь?
Виновен ли волк в том, что кормится мясом?

Alexei Rezanov

Ну ладно, пусть большие мальчики оттягивают свой конец как могут.
А вот нам, маленьким людям, что делать? Не, пока играет эта музыка, мы
как-бы на коне. Ездим по миру, енжоя крепкий доллар. Но как пел
Высоцкий, "Нет ребята, все не так". Вопрос стоит о занятии мест, с
которых мы будем наблюдать Итц. И желательно с безопасного расстояния.
Где те места? Х/з.

Alexei Rezanov

On 07/03/2017 6:32, ALich wrote:
> Про Китай и говорить не приходится. ну там коммунисты, поэтому на них
> наедут полюбому, найдут повод по ходу дела.
> Россия - суки, не являются конкурентами но активно мешаются под ногами.
Кстати, блестящий анализ, по моему мнению.
И как бы это не уничижительно звучало для России - она фактор, но не
игрок. Маленькая еще, хоть и большая.

Иран, С.Корея - неглавные эпизоды, текучка.

Mikhail Kimmelman

> [...]

> именно власти) не помешал бы небольшой щелчок по носу. Чтоб не
> выкобенивались. Задрали весь мир своей незамутненной борзотой. Теряют

Я сначала понял, что потеря гегемонии Вас беспокоит.

> Как говорят спортсмены, это было бы потерей темпа.

Наоборот. Из старой сверхдержавы, теряющей свою гегемонию,
в набирающую силы Россию. А оттуда даже можно будет самому
щёлкнуть госдеп по носу :)

Миша

Alexei Rezanov

On 07/03/2017 22:11, Mikhail Kimmelman wrote:
> "Alexei Rezanov" wrote in message

> Я сначала понял, что потеря гегемонии Вас беспокоит.

Вы знаете, двойственное чувство.
С одной стороны, я в этой стране живу, и естественно желаю ей добра и
процветания. С другой, методы, которыми достигается supremacy, мне
брезгливы. Есть такое чувство, что нечестно живем. Высоцкого я приводил уже?

> Наоборот. Из старой сверхдержавы, теряющей свою гегемонию,
> в набирающую силы Россию. А оттуда даже можно будет самому
> щёлкнуть госдеп по носу :)
Мы купили билет на это интересное представление, так давайте
соответствовать. Россия дала нам образование и критическое
мировоззрение. Штаты дали деньги, чтобы жить. Возвращаться - нелепо.

Mikhail Kimmelman

> [...]
> и процветания. С другой, методы, которыми достигается supremacy, мне
> брезгливы. Есть такое чувство, что нечестно живем. Высоцкого я приводил

Приводили, да. Но поручик Ржевский тут больше подходит, по-моему.

> Мы купили билет на это интересное представление, так давайте
> соответствовать. Россия дала нам образование и критическое мировоззрение.
> Штаты дали деньги, чтобы жить. Возвращаться - нелепо.

Наоборот ! Можно будет наконец жить не брезгливо.

Миша

ALich

Alexei Rezanov пишет:

> Мы купили билет на это интересное представление, так давайте
> соответствовать. Россия дала нам образование и критическое
> мировоззрение. Штаты дали деньги, чтобы жить. Возвращаться - нелепо.

У меня есть слабая надежда, что я сумел угадать следующий спокойный континент.
Если ЕС сумеет мобилизоваться и сгруппироваться для выработки собственных волевых решений, изолированных от США, то Европа/Германия смогут оставить США со своим циклоном наедине.

Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.org> wrote:
> Мы купили билет на это интересное представление, так давайте
> соответствовать. Россия дала нам образование и критическое
> мировоззрение. Штаты дали деньги, чтобы жить. Возвращаться - нелепо.

Ну, вон тут люди на Кипр собирались.

На Австралию посмотри.

Жизус Крайст.

Ни при каких обстоятельствах в Европе не будет лучше,
чем в Америке.
На самом деле, разрыв будет только углубляться
(за счет более быстрого падения Европы).

snh...@gmail.com

4 июля 2017 г. ALich написал:

> У меня есть слабая надежда, что я сумел угадать следующий спокойный континент.

Антарктида? Надежда действительно слабая, но это последнее, что осталось. )

Вот настанет глобальное потепление - и растает эта ваша Антарктида. :-)

CF

ALich пишет:
Нет. Европа/Германия держится на НАТОвских (читай-американских) штыках. Как думаешь,
долго ли продержится Европа/Германия если мы перестанем давать деньги, оружие,
уберем базы/войска/специалистов? Ты готов видеть западный мир заканчивающимся
на востоке Западным Берлином?

http://muzmix.com/print/84842

CF

CF

Mikhail Kimmelman пишет:
И ты серьезно полагаешь, что если у человека вызывает брезгливость
внешняя политикa США, то внешняя политика современной (и будущей)
России у него вызовет одобрение? Really?

CF

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ojg3gv$n23$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Ну, вон тут люди на Кипр собирались.

Два лимона надо.
И ещё, чтоб было на что жить.

Хотя вот выше написано, что "Штаты дали деньги".
Может, это оно и есть.

> На Австралию посмотри.

Говорят, там классно. У меня один бывший сослуживец
туда уезжал. Вспоминает жизнь там как волшебный сон.

Миша

Mikhail Kimmelman

"CF" wrote in message

> И ты серьезно полагаешь, что если у человека вызывает брезгливость внешняя
> политикa США, то внешняя политика современной (и будущей) России у него
> вызовет одобрение? Really?

На самом деле не знаю.
Это я просто немного троллирую.

Миша

CF

Mikhail Kimmelman пишет:
Really? Не знаешь? А если Галича вспомнить?

Граждане, отечество в опасности -
Наши танки на чужой земле! (с)

> Это я просто немного троллирую.

Это видно. Ну а брезгливому надо жить где-то в маленькой стране под
защитой супердержавы и радоваться родившемуся в местном зоопарке
слонёнку. И делать вид, что геополитика тебя не касается.

CF

Mikhail Kimmelman

"CF" wrote in message

> Really? Не знаешь? А если Галича вспомнить?

Лучше я послушаю, что ответит собеседник.

> Это видно. Ну а брезгливому надо жить где-то в маленькой стране под
> защитой супердержавы и радоваться родившемуся в местном зоопарке
> слонёнку. И делать вид, что геополитика тебя не касается.

Или жить там, где "геополитики" на самом деле нет.

Миша

ALich

CF пишет:
Хуйня. Это Афган, Мали и прочие держатся на немецких штыках.
Нахуя пошли в Афган, я нихера не понял. Это только в голове Буша была взаимосвязь с 9/11. Лучше бы саудов долбанули, больше прока было бы.

И Германия, если уберут все иностранные военные базы, продержится не меньше чем Швеция, Швейцария и Финляндия.

Ну, это очевидная ахинея.

И, кстати, войска не мешают ползучей мусульманизации.

В войне маток войска бесполезны.

Roman N

ALich wrote on 03/07/2017 06:32:

> [...]
> объявил, что находится в состоянии банкротства, и помимо этого ещё 2
> штата в таком же состоянии. Ну а Пуэрто-Рико это срань, начхать на неё.

С какого вдруг бодуна это проблема, да еще и нерешаемая?

> [...]
> наедут полюбому, найдут повод по ходу дела.
> Россия - суки, не являются конкурентами но активно мешаются под ногами.

Штатам, ну или калифонии посылают кучу денег, с какого это перепуга они
вдруг не конкурентоспособны?

http://graphics.wsj.com/billion-dollar-club/

> [...]
> Разведение хаоса типа афганского и ливийского - методы создания проблем

Да половина стран наступит хаос и каменный век если MS им апдейды не
предоставит.

Mikhail Kimmelman

"Roman N" wrote in message news:okgcgk$k2m$1...@dont-email.me...

> Штатам, ну или калифонии посылают кучу денег,
> с какого это перепуга они вдруг не конкурентоспособны?
>
> http://graphics.wsj.com/billion-dollar-club/

Вот кстати про эти убыточные много-миллиардные
частные компании как раз Илья писал.

Что они есть признак перекоса в экономике.

Миша

Sergey Makeev

Я не пьян, но свои 5коп вставлю - не парьтесь за глобальные проблемы и расклады в мире, живите своей жизнью.
Идея своего острова-государства меня давно привлекает, но $$$$ нет на покупку острова, вот ребятки с калифорнии решили свой плавучий остров-государство создать, но далеко и дорого www.seasteading.org
А я хочу начать с малого хуторка и рядом на юге флориды, вот гляньте www.sandbarvilla.net и если есть интерес детали обсудим, не скрою хотел бы с кем то из наших этот проект раскрутить

ALich

Roman N пишет:

> С какого вдруг бодуна это проблема, да еще и нерешаемая?

Это не проблема ровно до того момента, как перестают давать в долг.
До того можно класть куй на эти вопросы.
Или не класть.
Смотрим Пуэрто-Рико и ржём над неудачниками.

> Штатам, ну или калифонии посылают кучу денег, с какого это перепуга они
> вдруг не конкурентоспособны?
>
> http://graphics.wsj.com/billion-dollar-club/

Это вообще о чём ? Что есть богатые конторы? Не спорю.
Проблема в суммарной системе. а) торговый дефицит, то есть экономика жрёт больше чем производит, б) бюджетный дефицит, то бишь государственный аппарат может работать только за счёт быстрого наращивания госдолга.

> Да половина стран наступит хаос и каменный век если MS им апдейды не предоставит.

Чересчур оптимистично. Максимум через год все популярные продукты будут прекрасно работать на юникс и МС уйдёт в прошлое. Не говоря о том, что разные русские и китайские хакеры начнут свои патчи лепить.

https://ic.pics.livejournal.com/gorky_look/72383536/174954/174954_800.jpg

Mikhail Kimmelman

"Roman N" wrote in message news:okgcgk$k2m$1...@dont-email.me...

> Да половина стран наступит хаос и каменный век если MS
> им апдейды не предоставит.

Интересно, а Россия получает эти апдейты,
или они под санкции подпали ?

Миша

ALich

Mikhail Kimmelman пишет:
БилГейц лучше сам застрелит кого-нибудь из правительства, чем своими руками отцепит такой кусок.
В отличие от Украины, в России весьма неплохо оплачивают лицензии софта. Это живое бабло.

Есть только ряд ограничений в Крыму, да и то весьма скромные.