what are we doing wrong?

IL

Вопрос Вулаху.

Я смотрю на ситуацию с короновирусомм в моей часть Калифорнии.

В общественных местах маски 100%. Рестораны приоткрыты на половину.
Траффика на дорогах нет. На пляжах народ дистанциируется, доступ к
пляжам/паркам ограничен.

Количество новых инфекций ~= количеству recovered. 200-300 active cases.
В county с населением 300k 3 зарегестрированные смерти so far.
Большинство положительных тестов у мексиканцев в городах с большим
количеством мексиканцев.

Тесты доступны, результаты приходят быстро.

Мы что-то делаем не так? Что-то нужно поменять? Трамп в чем-то может
посодействовать?

Нужно ли мне паниковать и валить на Тахо? Потому что там все еще менее
критично, несмотря на толпы туристов.

YuraS

On 7/11/2020 5:57 PM, IL wrote:
> [...]
> В county с населением 300k 3 зарегестрированные смерти so far.
> Большинство положительных тестов у мексиканцев в городах с большим

Да ты - расист. Вулах эти инсинуации гневно отметает.

> Тесты доступны, результаты приходят быстро.
>

> Мы что-то делаем не так? Что-то нужно поменять? Трамп в чем-то может
> посодействовать?

Ждать, пока все латинос переболеют. Я - серьёзно.

Теоретически Т может помочь, объявив, что снимает свою кандидатуру.
Тогда демы смогут сбросить маски лицемерия, reverse de-funding of the
police и устроить Испанию/Италию - с _настоящим_ карантином.
(https://www.youtube.com/watch?v=XVh8tHyJvb0)
Да и то вряд ли поможет.

> Нужно ли мне паниковать и валить на Тахо? Потому что там все еще менее
> критично, несмотря на толпы туристов.

Да лано. Наши люди спокойно живут в NJ & NYC.

IL

On 7/11/20 3:05 PM, YuraS wrote:

> Да ты - расист. Вулах эти инсинуации гневно отметает.

Я, безусловно, сторонник эвристической оптимизации. Но я не имел ввиду
ничего негативного.

Надо было сказать "Большинство положительных тестов у essential workers
в городах с большим количеством essential workers". Спасибо им

> [...]
>
> Теоретически Т может помочь, объявив, что снимает свою кандидатуру.
> Тогда демы смогут сбросить маски лицемерия, reverse de-funding of the

Fuck this shit.

> Да и то вряд ли поможет.

> Да лано. Наши люди спокойно живут в NJ & NYC.

Рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Наши люди, которые которым
было, куда уехать, рванули когти из NYC уже давно.

On 7/11/2020 5:57 PM, IL wrote:

> Мы что-то делаем не так? Что-то нужно поменять? Трамп в чем-то может
> посодействовать?

https://www.bloomberg.com/news/articles/2020-07-11/trump-wears-face-mask-during-visit-to-walter-reed-hospital

Trump Wears Face Mask During Visit to Walter Reed Hospital

Мы спасены!!

Bye, Anatol

dgcom

Кто посмел заткнуть рот президенту величайшей державы?

Д.

YuraS

On 7/11/2020 6:18 PM, IL wrote:

> Я, безусловно, сторонник эвристической оптимизации. Но я не имел ввиду
> ничего негативного.

Так я тоже не имел ничего негативного, когда с недельку тому назад
высказал ту же самую мысль. О реакции можно догадаться

> Надо было сказать "Большинство положительных тестов у essential workers
> в городах с большим количеством essential workers". Спасибо им

Да, именно так. Но если бы они были более осторожны, им было бы гораздо
бОльшее спасибо. Я просто видел, что было у соседа, переболевшего
Covid-19 два месяца тому назад.

Тут как-то странно. Вроде уже полно быстрых тестов, но некоторые ждут
чуть ли не неделю.

> Рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Наши люди, которые которым
> было, куда уехать, рванули когти из NYC уже давно.

... и разнесли вирус.

999Vulcan

On Saturday, July 11, 2020 at 5:57:05 PM UTC-4, IL wrote:
> [...]
> количеством мексиканцев.
>
> Тесты доступны, результаты приходят быстро.

вы говорите флу хокс
надо этого не делать

> Что-то нужно поменять? Трамп в чем-то может посодействовать?

да
убиться об стену

> Нужно ли мне паниковать и валить на Тахо? Потому что там все еще менее
> критично, несмотря на толпы туристов.

не знаю
но думаю, что мы всё ещё в ранних стадиях

this will not "magically disappear"

IL

On 7/11/20 5:46 PM, 999Vulcan wrote:

> вы говорите флу хокс
> надо этого не делать

Где я это говорил?

> да
> убиться об стену

Он президент страны, которая переживает кризис, сравнимый с горячей
войной на ее территории. Почему ты и тепе подобные желают недоброго
нашему общему лидеру в этот отвественный момент?

> не знаю
> но думаю, что мы всё ещё в ранних стадиях
>
> this will not "magically disappear"

No, it will not. So we need to find a way to CARRY THE FUCK ON. А не
орать истерически "ит из нат а флу". You guys look weak and pathetic!

ilya

IL <fid...@gmx.com> wrote:

> Он президент страны, которая переживает кризис, сравнимый с горячей
> войной на ее территории. Почему ты и тепе подобные желают недоброго
> нашему общему лидеру в этот отвественный момент?

Это те же люди, которые желали экономике и рынку провалиться
в глубочайшую жопу, только чтоб избавиться.

Я думаю, что если их честно опросить, то они легко
променяют 20-30м жизней на проигрыш Трампа.
Ну, не своих, конечно.
Эта публика всегда другими жертвует.

> No, it will not. So we need to find a way to CARRY THE FUCK ON. А не
> орать истерически "ит из нат а флу". You guys look weak and pathetic!

Щас вылезет "нейтральный" Кривицкий.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> не знаю
> но думаю, что мы всё ещё в ранних стадиях

> this will not "magically disappear"

Это единственный реалистический выход, товарисч.

999Vulcan

On Saturday, July 11, 2020 at 8:51:40 PM UTC-4, IL wrote:

> Где я это говорил?

well, not in so many words:)

но ты выступаешь seemingly единым хором с теми кто так говорит, в частности, в недавном треде "про страшный вирус", и с какими-то довольно charged в мою сторону выступлениями

тогда как я всего лишь реально смотрю на вещи

ещё в ***феврале***, когда new daily можно было считать на пальцах, я сказал нашим отпрыскам, кто ихние майские ISEFы во кали и MathCountsы во флориде, видимо, накроются

и когда я тут озвучивал ещё тогда свои ощущения, что назревает itz, мне в ответ смеялись и гнули партийную линию про флу хокс

https://vulakh.us/url/z1covid

примерно как в том самом треде про маркетс

https://vulakh.us/url/z1market

999Vulcan

On 7/11/2020 8:51 PM, IL wrote:

> Он президент страны, которая переживает кризис, сравнимый с горячей
> войной на ее территории.

от флю хокса?

> Почему ты и тепе подобные желают недоброго

"мне подобные" - это кто?

попросить stfu - это "желают недоброго?"
ну пусть так

> нашему общему лидеру в этот отвественный момент?

потому что от его "лидершипа" - один вред

если бы он просто stepped awy и дал специалистам делать своё дело, было
бы гораздо лучше

а он тем временем продолжает pick fights со своей собственной администрацией

> No, it will not. So we need to find a way to CARRY THE FUCK ON. А не
> орать истерически "ит из нат а флу". You guys look weak and pathetic!

i don't think the virus cares how anyone looks

and i certainly do not care how trump supporters think i look

--
All mockery of Jews and their one God shall be kept to an appropriate
minimum

999Vulcan

On Saturday, July 11, 2020 at 11:50:16 PM UTC-4, Const wrote:

> Это единственный реалистический выход, товарисч.

- Ребе, ну, когда же всё это кончится?! Когда это кончится? Мы уже не в состоянии всё это выдержать!
- Перестаньте, евреи! Не дай Бог, чтобы это продолжалось столько, сколько вы в состоянии это выдержать!

YuraS

On 7/11/2020 5:57 PM, IL wrote:
> Вопрос Вулаху.
>
> Я смотрю на ситуацию с короновирусомм в моей часть Калифорнии.

https://www.kusi.com/dr-scott-atlas-disputes-covid-19-fear-mongering-tactics-from-our-health-officials/

Я так понимаю, что ответ на вопрос сабжа: интерпретируем данные.

Мне лень искать и обрабатывать данные по СА, но я практически каждый
день смотрю на свой штат: https://coronavirus.maryland.gov/
Так вот, в марте самая зараженная возрастная категория была 50-59, по
расам было: 1. White, 2. Black, 3. Hispanics.

Сейчас возрастная категория 50-59 практически сравнялась с 20-29, а 30 и
40-летние давно её обогнали. Я не верю, что в марте 50-летние
существенно больше общались между собой, чем более молодые. А вот болели
наверняка с более серьёзными симптомами. Потому и статистика была такой.

С расами - то же самое. В марте белые были впереди, потом шли чёрные и
т.п. (что соответствует процентному соотношению населения)

Сейчас:
1. Черные
2. Латинос (почти догнали)
3. Белые

Я не общаюсь с жителями inner city, так что ничего сказать не могу. А
про латинос повторю: концепция social distancing им неведома.

IL

On 7/12/20 8:11 AM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> ещё в ***феврале***, когда new daily можно было считать на пальцах, я сказал нашим отпрыскам, кто ихние майские ISEFы во кали и MathCountsы во флориде, видимо, накроются

Nice straw man you got yourself there. What a basket of deplorables!

Talk is cheap though

Я с 21-го февраля был в grocery store один раз. Indoor dining не разу. И
пообщался с того времени indoors, ну, наверное, с дюжиной человек. Гараж
туалетной бумагой и масками был заполнен в начале марта.
Hydroxychloroquine prescription filled on 3/19.

Семья - аналогично. Ребенок угрожает эмансипироватьсяй по причине
брутальных ограничений.

> [...]
>
> https://vulakh.us/url/z1covid
>
> примерно как в том самом треде про маркетс

Me, on 3/16: "купил SP&500 при закрытии сегодня"
Zuban: "Рано"

I say - close enough.

putinh...@gmail.com

On Tuesday, July 14, 2020 at 10:50:09 PM UTC-7, IL wrote:
> Гараж
> туалетной бумагой ... был заполнен в начале марта.

ну вы и срете ...

999Vulcan

On Wednesday, July 15, 2020 at 1:50:09 AM UTC-4, IL wrote:
> [...]
> туалетной бумагой и масками был заполнен в начале марта.
> Hydroxychloroquine prescription filled on 3/19.

Hydroxychloroquine?
prescription??!

999Vulcan

On Wednesday, July 15, 2020 at 1:50:09 AM UTC-4, IL wrote:
> On 7/12/20 8:11 AM, 999Vulcan wrote:
> Семья - аналогично. Ребенок угрожает эмансипироватьсяй по причине
> брутальных ограничений.

а наши с удовольствием сидят над учебниками

999Vulcan

кстати, эмансипироваться - дело хорошее
если твой доктор, который выписал тебе hydroxychloroquine, знает правильного лоера - поделись, оно может стоить тех денег:)

впрочем, говорят, что колледжи уже пронюхали эту лазейку

On 7/15/2020 1:50 AM, IL wrote:

> [...]
> туалетной бумагой и масками был заполнен в начале марта.
> Hydroxychloroquine prescription filled on 3/19.

Всё вышеперечисленное является ответом на вопрос в сабжекте. :-)

Что, опять пукан рвется ?

Но ты не переживай, он как подкова, помогает даже тем,
кто в него не верит.

999Vulcan

On Wednesday, July 15, 2020 at 9:50:20 AM UTC-4, Const wrote:

> Что, опять пукан рвется ?

ах, какой тонкий дискурс!

> Но ты не переживай, он как подкова, помогает даже тем,
> кто в него не верит.

он помогает тем, кто верит в трампа
поскорее подохнуть

IL

On 7/15/20 6:11 AM, 999Vulcan wrote:
> [...]

Каждому свое. Мы, кстати, получили таки single occupancy room on campus.
Lets is how it goes.

> [...]
>
> впрочем, говорят, что колледжи уже пронюхали эту лазейку

О, да, забыл. Concierge medical care plan started on 3/15.

IL

Pure gold:

https://www.theguardian.com/australia-news/2020/apr/15/rita-wilson-tells-of-extreme-side-effects-of-experimental-covid-19-drug-chloroquine

The singer Rita Wilson has claimed to have suffered “extreme side
effects” after being treated with the experimental Covid-19 drug
chloroquine in an Australian hospital.

“My fever did break but the chloroquine had such extreme side effects, I
was completely nauseous, I had vertigo and my muscles felt very weak … I
think people have to be very considerate about that drug.”

Elsewhere, Tom Hanks: “I had some bad body aches and was very fatigued,
and that’s how the COVID-19 went through us,” he said.

999Vulcan

On Wednesday, July 15, 2020 at 4:17:24 PM UTC-4, IL wrote:

> Каждому свое.

this phrase gets me triggered

https://www.thoughtco.com/german-proverb-changed-through-history-4025700

> Мы, кстати, получили таки single occupancy room on campus.

congratulations?

> Lets is how it goes.

let's

IL

On 7/15/20 1:22 PM, 999Vulcan wrote:

> this phrase gets me triggered

I know. Still engaged in "online trolling" I am.

999Vulcan

On Wednesday, July 15, 2020 at 4:24:04 PM UTC-4, IL wrote:

> I know. Still engaged in "online trolling" I am.

каждому свое

Unknown

IL <fid...@gmx.com> Wrote in message:r
> On 7/12/20 8:11 AM, 999Vulcan wrote:> On Saturday, July 11, 2020 at 8:51:40 PM UTC-4, IL wrote:>> On 7/11/20 5:46 PM, 999Vulcan wrote:>>> On Saturday, July 11, 2020 at 5:57:05 PM UTC-4, IL wrote:>>>> Мы что-то делаем не так? >>>>>> вы говорите флу хокс>>> надо этого не делать>>>> Где я это говорил?> > well, not in so many words:)> > но ты выступаешь seemingly единым хором с теми кто так говорит, в частности, в недавном треде "про страшный вирус", и с какими-то довольно charged в мою сторону выступлениями > > тогда как я всего лишь реально смотрю на вещи> > ещё в ***феврале***, когда new daily можно было считать на пальцах, я сказал нашим отпрыскам, кто ихние майские ISEFы во кали и MathCountsы во флориде, видимо, накроются> Nice straw man you got yourself there. What a basket of deplorables!Talk is cheap thoughЯ с 21-го февраля был в grocery store один раз. Indoor dining не разу. Ипообщался с того времени indoors, ну, наверное, с дюжиной человек. Гаражтуалетной бумагой и масками был заполнен в начале марта.Hydroxychloroquine prescription filled on 3/19.Семья - аналогично. Ребенок угрожает эмансипироватьсяй по причинебрутальных ограничений.> и когда я тут озвучивал ещё тогда свои ощущения, что назревает itz, мне в ответ смеялись и гнули партийную линию про флу хокс> > https://vulakh.us/url/z1covid> > примерно как в том самом треде про маркетс> > https://vulakh.us/url/z1market> Me, on 3/16: "купил SP&500 при закрытии сегодня"Zuban: "Рано"I say - close enough.

А я клозер.

--
Андрей Зубань

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> ах, какой тонкий дискурс!

Всякому кораблю соответствующее плавание.

> он помогает тем, кто верит в трампа
> поскорее подохнуть

Да ты и дийсно дурачок.

IL

Ты же не пьешь кофе.

SB

Кстати, да, именно такая фигня у нас в феврале пробегала. И потеря вкуса
тоже.

-СБ

IL

Point is a bit different. Эта Рита подруга/жена Тома Хенкса и они вместе
имели короновирус. Рите дали chloroquine, Хенксу нет. She blames the
drug for side effects.

SB

Дык, видимо она из карлокостиков. Думать не умеет.

IL <fid...@gmx.com> wrote:

> Point is a bit different. Эта Рита подруга/жена Тома Хенкса и они вместе
> имели короновирус. Рите дали chloroquine, Хенксу нет. She blames the
> drug for side effects.

Point на самом деле еще более different.
Я позволю себе процитировать:

If you come in during the first 5 days, Zinc inhibition via a combo with Hydroxychloroquine or Quercitin (OTC antioxidant) has prevented viral explosion that occurs around day 6 or 7. Many doctors are quietly using it but not publicly advocating because they don.t want to be dragged through the mud. The reality is, Zinc is the inhibitor and HCQ is the delivery mechanism. All of those junk studies run by the NIH fail to include Zinc. It makes zero sense because they are designed to fail. HCQ alone is ineffective.

IL

Есть studies with zinc для mild cases, которые показывют что
ineffective. Найти?

Я уверен, что есть.
Но найди.

А есть ли объяснения тому, что они тестировали и продолжают
тестировать голый hcq ?
Ну, помимо designed to fail ?

А объяснения фр-швейцарскому графику есть ?

Признаться, у меня есть ощущение, что вообще ничего не понятно.
В NYC и у нас народ конгрегируется совершенно свободно
уже много недель.

И есть уверенность, что нынешняя истерика костиков по поводу
флорид-аризон - есть чисто политический предмет.

И после объяснений экспертов, что если выступать за правое
дело, то никаких вспышек нету - даже те жалкие остатки
веры в экспертов, что были, совершенно улетучились.
Да, разумеется, врут.
Тотально, без останова.

Нет, понятно, что мой лично образ жизни менее крут,
чем твой (я выходил в магазин раз в неделю).
На прошлой неделе я выбрался в клуб в первый раз за 4 месяца.
Пидоры не работают с утра, самое раннее было в 15,
до 17 было приемлемо, а потом - совсем, абсолютно нет,
12 столов и 24 китайца, активно дышащих как в церкви.
То есть, нахуй.

Маску я, разумеется, ношу.
Идея о том, что неношение маски - это борьба за свободу, мне
абсолютно чужда.
Разумеется, эффективность этого (с моей точки зрения, с точки
зрения защиты меня) практически нулевая, понятно.
Но какие-нибудь 4% - это всё же больше нуля.
Я рассматриваю это как социальную любезность.
"Я соглашаюсь меньше срать вам в рот".
Людей, которые приближаются ко мне, будучи без маски,
я рассматриваю как опасных мудаков.

Но в мире вообще очень много разных опасных мудаков.
Например, разного рода вулахи, борющиеся за счастье человечества, -
существенно более опасны, чем простые дубовые мудаки, не носящие
маску.

DL

On 12/07/2020 07:57, IL wrote:

> Мы что-то делаем не так? Что-то нужно поменять? Трамп в чем-то может
> посодействовать?

Not you. _Them_. Трамп не может. У него, как оказалось, полномочий не
особо много.

> Нужно ли мне паниковать и валить на Тахо? Потому что там все еще менее

Желательно. Туда, где намордников не носят, люди metally healthy и
плотность населения - около нуля.

DL

On 12/07/2020 09:20, D wrote:

> https://www.bloomberg.com/news/articles/2020-07-11/trump-wears-face-mask-during-visit-to-walter-reed-hospital
>

> Trump Wears Face Mask During Visit to Walter Reed Hospital

Зятя как зовут? _Правильно_.

DL

On 15/07/2020 15:50, IL wrote:

> пообщался с того времени indoors, ну, наверное, с дюжиной человек. Гараж
> туалетной бумагой и масками был заполнен в начале марта.
> Hydroxychloroquine prescription filled on 3/19.

Та-ак бл.
Так это _такие как ты_???

DL

Jedem das seine, ггг.

999Vulcan

On Friday, July 17, 2020 at 8:40:23 AM UTC-4, DL wrote:
> [...]
IL >>>>> Каждому свое.
DL> Jedem das seine, ггг.

*L

On Sun, 12 Jul 2020 15:07:39 -0400, 999Vulcan wrote:

> i don't think the virus cares how anyone looks

Тогда чего суетиться? Нучжно лечь и помереть.

Юра

999Vulcan

Our daily update is published. States reported 63k new cases, about the same number as last Tuesday. They also recorded more than 1,000 deaths for the first time since May 29th. Today’s number of currently hospitalized (59k) COVID-19 patients is the third-highest in our data.

https://twitter.com/COVID19Tracking/status/1285693640803848197?s=19

IL

On 7/21/20 6:49 PM, 999Vulcan wrote:
> Our daily update is published. States reported 63k new cases, about the same number as last Tuesday. They also recorded more than 1,000 deaths for the first time since May 29th. Today’s number of currently hospitalized (59k) COVID-19 patients is the third-highest in our data.

> [...]

Вроде все по плану. К сентябрю закончится.

TAZ

On 7/11/2020 2:57 PM, IL wrote:
> [...]
> посодействовать?
>
> Нужно ли мне паниковать и валить на Тахо? Потому что там все еще менее

Та лана! Вакцину изобретут, цифры по вирусу подправят, заживем в
одночасье - будет и на нашей, Калифорнийской, улице праздник..

Татьяна, немного в затруднительности какого именно праздника дожидаться
- с одной стороны, уже понятна кривая, по которой мы идём в
экономическом пост-пандемиальном сценарии, и ни к какому такому
особенному празднику это всё не катится - будет много работы "за жрат" -
потрачено много денег, и школу всё равно не откроют..

IL

А ты с Антоном посоветуйся, он тебе про фатализм расскажет.

999Vulcan

а беркли-то и не в курсе

999Vulcan

...UCLA, очевидно, тоже

999Vulcan

госпитализации are back to april peak

https://covidtracking.com/data/charts/us-all-key-metrics

check the deaths chart in two weeks

для west можешь check уже счас

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> https://covidtracking.com/data/charts/us-all-key-metrics

> check the deaths chart in two weeks

> для west можешь check уже счас

Вообше говоря, визг по поводу ужаса-ужаса во Флориде и Аризоне
начался уже месяц назад.
И совершенно в смертях не отразился.

Тут надо что-то выбрать.
Или трусы, или крестик.

IL

Натурально, Беркли и ЮСЛА предпочитают, чтобы оно закончилось 4-го ноября.

YuraS

> Вообше говоря, визг по поводу ужаса-ужаса во Флориде и Аризоне
> начался уже месяц назад.
> И совершенно в смертях не отразился.

Что-то они притихли с упоминаниями названий штатов в последние дни.

> Тут надо что-то выбрать.
> Или трусы, или крестик.

Тоже мне проблема. С их основной аудиторией можно хоть каждые пять минут
переодеваться.

999Vulcan

> [...]
> посодействовать?
>
> Нужно ли мне паниковать и валить на Тахо? Потому что там все еще менее

There’s not one reason California’s covid-19 cases are soaring—there are many

https://www.technologyreview.com/2020/06/30/1004696/theres-not-one-reason-californias-covid-19-cases-are-soaring-there-are-many/

Ethnic disparities
Early results from a covid-19 screening project in San Francisco’s heavily Hispanic Mission neighborhood found that 95% of those who tested positive were “Hispanic or Latinx” (the difference is explained here). And 90% of infected patients said they couldn’t work from home.

People are becoming cavalier
Another major factor is that people are ignoring safety practices, according to a state breakdown of counties experiencing rising cases. As regions relax stay-at-home rules, families, friends, and strangers are increasingly gathering in homes, bars, restaurants, and other venues. Too often, they’re not wearing masks or staying far enough away from each other

Explosions in prison cases
An influx of cases from elsewhere

But pretty much all of this has been known from the start. Californians need to recognize that the dangers haven’t passed, even as regions relax certain rules. Everyone still has to maintain their distance from others, vigorously wash their hands, and abide by the one public health decree that may help the most.

“Wear masks,” UCSF’s Rutherford says.

999Vulcan

On Wednesday, July 22, 2020 at 11:39:30 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:

> Что-то они притихли с упоминаниями названий штатов в последние дни.

га?
https://i.ibb.co/Tk2kQXm/image.png

приходите ещё через месяц

Message has been deleted

YuraS

On 7/23/2020 10:26 AM, 999Vulcan wrote:

> [...]
> Early results from a covid-19 screening project in San Francisco’s heavily Hispanic Mission neighborhood found that 95% of those who tested positive were “Hispanic or Latinx” (the difference is explained here). And 90% of infected patients said they couldn’t work from home.

Так когда их объявят врагами народа?

IL

Может им Vitamin D прописать? Ну не вижу я, чтобы они у нас что-то
неадекватное делали. В масках ходят. Руки алкоголем протирают.

YuraS

On 7/24/2020 3:22 AM, IL wrote:

> Может им Vitamin D прописать? Ну не вижу я, чтобы они у нас что-то
> неадекватное делали. В масках ходят. Руки алкоголем протирают.

Наверное конкретно у вас - да. У нас я вижу прямую противоположнось всем
антивирусным предписаниям. Про руки не скажу, я не слежу за кажым, но
fiestas на человек 20 - это норма. И безо всякого намёка на social
distancing.
То есть, совершеннейший пофигизм.

999Vulcan

"California leads the U.S. with more than 440,000 cases."

On 7/25/2020 9:23 PM, 999Vulcan wrote:

> "California leads the U.S. with more than 440,000 cases."

Полностью демократический штат?

Bye, Anatol

999Vulcan

> Полностью демократический штат?

Не полностью. Там есть OP.

Message has been deleted

⁹⁹⁹√ulcan

ну что можно сказать... я бы на вашем месте выбрал мозг

https://covidtracking.com/data/charts/us-all-key-metrics

а где, кстати, Илья?

Putin Huylo

On Thursday, December 17, 2020 at 9:21:16 AM UTC-8, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

т.е. даже святая калифорния с масочными мандатами и закрытием пляжов с самого, блядь, марта и с, самое главное, самым прогрессивным в мире ослячим губернатором, все равно получает двойку от свидетелей пандемии... поэтому только чичипи, только хардкор!

> а где, кстати, Илья?

банана слагов маунтин байком давит небось.

В ответ на July 22 ?
Убедительно, ничего не скажешь.

Это, вообще говоря, три lifetime прошло с тех пор.

> а где, кстати, Илья?

Я уж спрашивал.

⁹⁹⁹√ulcan

> В ответ на July 22 ?
> Убедительно, ничего не скажешь.

июль - это ещё что
я могу и в ответ на что-нибудь февральское

TAZ

Да тоже где-то здесь толчется, тьфу, в окопе сидит.. Ну что можно на это
сказать - школы так и не открыли, всё как-то устоканилось и идёт вверх! ;)

Но уже с оптимизмом - точно говрят что "кому война, а кому и мать
родная!" У нас половина медсестёр переболела - всех на клиникал сайт
чуть ли не палками загоняют - ну COVID - предохраняться надо! - "вы сами
купили билет на этот самолёт!", типа - медсёстрам за это даже отпуск
оплачиваемый не дают - заразился - гуляй две недели за свой счёт!

Татьяна

Sergey Kubushyn

В тему:

https://www.anekdot.ru/i/caricatures/normal/20/12/17/1608215701.jpg

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

TAZ <ho...@funnyanimals.net> wrote:
> [...]

> купили билет на этот самолёт!", типа - медсёстрам за это даже отпуск
> оплачиваемый не дают - заразился - гуляй две недели за свой счёт!

Это как это ?

TAZ

Ну можно наверное подать на short term disability,. наверное.. Но типа
неизвестно если NSO insurance это дело оплатит. А так закон тайга -
еженедельный test turns positive? "гуляй Вася, ешь опилки от трёх до
четырёх weeks в карантине от себя и других", в зависимости от
плэйстнутой на родине policy.. За свой счёт разумеется! Знали бы вы, где
мне этот уже ковид..скорее уж бы привили фсех нафик, пофик чем и дело с
концами..

Татьяна

CF

TAZ пишет:
Хороший пост на тему "не приезжайте к нам в Калифорнию, пожалуйста".

CF

TAZ <ho...@funnyanimals.net> wrote:

> Ну можно наверное подать на short term disability,. наверное.. Но типа

Ничего не понимаю.

Вот у нас неограниченное количество sick days.
Оплачиваемых, разумеется.
Я, правда, не помню, когда в последний раз брал.

Раньше были люди, которые буквально годами болели.
Причем у них никто и справку от врача не спрашивал.
Ну там после года отсутствия - таки спрашивали,
но так вежливо и осторожно.
Мол, нету ли ?
Ах, нету, но самочувствие по-прежнему очень херовое ?
Тогда ладно, болей дальше.

Но это прикрыли лет пять назад, кажется,
если больше месяца, то точно надо записку
от врача.

Нёрсы-то что, контракторы, что ли ?

> [...]
> четырёх weeks в карантине от себя и других", в зависимости от
> плэйстнутой на родине policy.. За свой счёт разумеется! Знали бы вы, где

Мне не очень понятно, откуда взялось "За свой счёт разумеется!"
Во всех конторах, где я работал, разумевалось,
что наоборот, не за свой.
Мне вообще как-то трудно себе представить,
что бывает иначе.
И это что, в госпиталях, которые зарабатывают безумные
бабки, всех нас наебывая и обсчитывая ?
Совсем оуели.

TAZ

Интересно как... Я только что вот прям узнала что оказывается можно не
по часам зарплату получать, типа как из рекламе MMM "Мы сидим, а денежки
идут!" А как работадатель определяет что ты не на двух работах
одновременно сидишь?.. Некоторые ведь и на трех одновременно болеть
могут! ;)

> Нёрсы-то что, контракторы, что ли ?

Что-ли хуже.. - "Punch in/ Punch out" сисетма до минуты посчитала если
overtime - и не разрешен, менеджер строго отчитал что нельзя и попросил
исправить твой punch manually. А так работай конечно сколько влезет -
можно даже раньше смены без "punch in" приходить и после "punch out"
немного оставаться..

> Мне не очень понятно, откуда взялось "За свой счёт разумеется!"

Если накопилось PTO то его иногда можно использовать на это - юнит
манагер при подсчёте бюджета должен знать когда тебя по плану отправить
в отпуск, потому что надо пулить на твое место кого-нибудь ещё и платить
и ему, то есть ситуация для госпиталя как бы еще хуже, чем описаная в
первом параграфе - "Ты сидишь, а денежки идут ещё и за overtime другу"
поэтому в некоторых местах запрещается использовать PTO на карантин.. ну
что бы только было "дургу".

> [...]
> Мне вообще как-то трудно себе представить,
> что бывает иначе.
> И это что, в госпиталях, которые зарабатывают безумные

У нас ещё patient to nurse ratio сдвинулся до критических цифр, и не
только в main hospital но и ICUs.. Ну т.е. до один к трем иногда
доходит. За счёт того что весь management and educators online и оттдуа
не высовываются, раньше они могли пусть теоретически, но помочь на
этаже. Комплэйн generally уменьшился за счёт того что всех родственников
(которые больше всего complain) в госпиталь на этаж не пускают. Плюс все
State "сурвеи" по домам сидят..

> Совсем оуели.

Народ наконец-то начинает понимать, что самое опасное место -
госпиталь..как повезет короче, но в целом ресторан с одним "блюдом коррида."

Татьяна

> [...]
> идут!" А как работадатель определяет что ты не на двух работах
> одновременно сидишь?.. Некоторые ведь и на трех одновременно болеть

Могут, Танечка, несомненно, могут.

А работодателю это должно быть совершенно похеру.
Потому что на работе не сидят, а РАБОТАЮТ.
И меряют выход, то, что СДЕЛАНО, а не отсиженные
в офисе часы (как у всякого рода кривицких).

> [...]
> исправить твой punch manually. А так работай конечно сколько влезет -
> можно даже раньше смены без "punch in" приходить и после "punch out"

Я хоть и противник профсоюзов, но он придуман
как раз для таких случаев.

> Если накопилось PTO то его иногда можно использовать на это - юнит

При чем тут PTO, милая Таня ?
PTO - это PTO.
А sick day - это sick day.
Разные вещи.
Когда ты болен - это не time off, это болезнь.

Вот только что прослушал видео об изменениях
во всяких политиках.
Многое забрали.
Но, к счастию, не у меня.
Типа, забрать дополнительные 5 дней отпуска у тех,
кто проработал 20 лет.
Взамен добавить три праздника.
Так что я, пожалуй, странным образом еще и выиграл,
что весьма необычно.
Unlimited sick days остаются.
Понимаешь ли ты смысл слов unlimited ?
Sick days ?

> У нас ещё patient to nurse ratio сдвинулся до критических цифр, и не
> только в main hospital но и ICUs.. Ну т.е. до один к трем иногда
> доходит. За счёт того что весь management and educators online и оттдуа

Обычно, когда management and educators (не знаю, что это такое,
но предполагаю, что это люди, которые учат вас быть
расово-внимательными) отсутствует - это сильно
очищает атмосферу.

TAZ

А если не болен, а только COVID test положительный - то как считать?..

> [...]
> кто проработал 20 лет.
> Взамен добавить три праздника.
> Так что я, пожалуй, странным образом еще и выиграл,

Нет, не понимаю. Я могла вытащить эти резервированные под "sick days"
hours только когда увольнялась.. Типа leave out bonus. :) И то, кажется,
в Вашингтоне этого не сделаешь никогда.

> Обычно, когда management and educators (не знаю, что это такое,
> но предполагаю, что это люди, которые учат вас быть
> расово-внимательными) отсутствует - это сильно
> очищает атмосферу.

Разные бывают ;) Мне на них типа везёт - только один сертифицированный
м@#$$% за всё время попался, да и тот пидарас во всех смыслах этого
слова был. В основном тётки, у которых много чего подучить можно было.
Но у нас специфика - хороший менеджер должен быть очень хорошей
медсестрой из филда, а иначе съедят-с. У вас такого нет - девелоперы и
манагеры по разным дорожкам ходят.

Татьяна

> А если не болен, а только COVID test положительный - то как считать?..

Не знаю, у нас это абстрактное понятие.
Ну, то есть, я уверен, что есть полиси, которое
запрещает в присутствие ходить, будучи положительным.
Но если работать не мешает, то надо работать.

> Нет, не понимаю. Я могла вытащить эти резервированные под "sick days"
> hours только когда увольнялась.. Типа leave out bonus. :) И то, кажется,
> в Вашингтоне этого не сделаешь никогда.

Этого нигде делать нельзя.
Это будет злоупотребление.
Когда наниматель вот так вот тебе дает такую
возможность, то ею злоупотреблять - это просто
нехорошо, подло даже.
Это не отпуск.
Их нельзя присоединять к отпуску или там брать
при увольнении.
Это для случаев, когда ты действительно болеешь.
Так как у меня вообще хождение в офис есть понятие
слегка абстрактное, то когда просто знобит и насморк -
это не sick day.
Sick day - это когда гриппер первые пару дней серьезный,
когда всё тошнит и думать невозможно.

Я почему и говорю, что уж не помню, когда брал.
Пять лет назад, сэм-восэм.
Собственно, да, грипп всегда был.
Лет десять назад некая хирургия была, две недели
отсутствовал, ничего нигде не оформлял, просто
на сайтике поставил в известность сотрудников
и начальника.

Unlimited sick days.

> [...]
> Но у нас специфика - хороший менеджер должен быть очень хорошей
> медсестрой из филда, а иначе съедят-с. У вас такого нет - девелоперы и

Много манагеров из бывших программеров.
В среднем лучше, чем не из.
Понимания больше.

DvD

Я ни разу до твоего вот этого сообщения не слышал о компаниях с неограниченными sick days.
Обычно их не больше 5-8 в год

DvD

On 12/21/2020 9:32 AM, DvD wrote:

> Я ни разу до твоего вот этого сообщения не слышал о компаниях с неограниченными sick days.
> Обычно их не больше 5-8 в год

В старые хорошие времена в дж.п.моргане был 21 день оплачиваемых
больничных (не накапливаемых на будущие года, разумеется).

Обычно это означает что "долго болеешь - ну мы тебя не уволим, продолжай
быть на медицинской страховке; но после 3х дней болезни не будем платить
зарплату, приноси doctor note и бери свои 60% в short term disability
(если купил ее).

Лет пять назад была мода на неограниченные отпускные, но быстро прошла.
Тольку-то - остаться без вкусных видных большому начальству проектов,
без хорошего performance review.

Bye, Anatol

vzhik

On 12/21/2020 9:32 AM, DvD wrote:
Бывает, я видел дважды. Но да, сейчас всё меньше.

> Обычно их не больше 5-8 в год

Стандартная схема у старорежимных контор - после n sick days наступает
shot term disability. n в диапазоне 5-15.

Т.е. теоретически можно работать каждый энный день. На практике же у
людей с 10+ sick days и 0 std leaves в год обычно возникают разговоры с
начальством об их самочувствии. Потере нюха, там.

Putin Huylo

On Friday, December 18, 2020 at 8:53:35 PM UTC-8, Const wrote:

> [...]
> Мне вообще как-то трудно себе представить,
> что бывает иначе.
> И это что, в госпиталях, которые зарабатывают безумные

ты - salaried employee, а нюрсы - почасовые. у тебя больничный не за свой счет, зато овертайм не плотют. а у них - неебарот.

DvD

On Monday, December 21, 2020 at 11:05:12 AM UTC-5, D wrote:

> В старые хорошие времена в дж.п.моргане был 21 день оплачиваемых
> больничных (не накапливаемых на будущие года, разумеется).

Я тут кстати почитал - оказывается в этом году NY и NJ приняли похожие законы, по которым эмплоям обязаны давать sick days и более того, определённое количество (5-7) неиспользованных дней должно переходить на следующий год.

DvD

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Я ни разу до твоего вот этого сообщения не слышал о компаниях с неограниченными sick days.
> Обычно их не больше 5-8 в год

Ну так и работаешь хрен знает где.

D <nos...@nospam.com> wrote:

> [...]

> быть на медицинской страховке; но после 3х дней болезни не будем платить
> зарплату, приноси doctor note и бери свои 60% в short term disability

Нет, это означает именно "лежи там, где лежишь,
и получай свои 100% зарплаты".

> Лет пять назад была мода на неограниченные отпускные, но быстро прошла.
> Тольку-то - остаться без вкусных видных большому начальству проектов,
> без хорошего performance review.

Это в смысле неоплачиваемые ?
Нахер оно такое надо.

Ну я и говорю, они - или контракторы, или как контракторы.

somnambulic

вполне себе оплачиваемые. вот ты реально отстал от жизни. местоимения не
знаешь, неограниченные отпуска не знаешь.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> вполне себе оплачиваемые. вот ты реально отстал от жизни. местоимения не
> знаешь, неограниченные отпуска не знаешь.

Это-то ладно.
Но мы тут с товарищем переживаем, что современного рынка
не понимаем - вот это уже более серьезно.

Но он сдался понимать, говорит, мол, буду бежать за
стадом тупых миллениалов и делать деньги.
И таки уже сделал, и доуя.
Раз стадо ринулось в PTON - он берет PTON.
Унизительно, конечно.

somnambulic

да чего тут понимать. неприкрытое жульничество. будет рецессия, все
рухнет, никого судить не будут. всякие 401К останутся с некоторым
количеством этих пелотонов.

А будет ли ?
Потому что существующая политика - это практически MMT.
Если ты будешь думать, что рухнет и уйдешь - вот
тебя-то и вые, ты будешь крайним.

> рухнет, никого судить не будут. всякие 401К останутся с некоторым
> количеством этих пелотонов.

somnambulic

вот если мы с тобой нарисуем акции и будем ежедневно продавать друг
другу по охерительным ценам, это совершенно не значит что у нас с тобой
стало больше денег. единственный способ это (1) продать их вулаху (2)
быстро уё где нас не могут засудить. ты как будто не слышал про пирамиды
и пузыри.

Я всё понимаю.
Но откуда следует, что этот пузырь лопнет ?
Социалистическое государство может подпирать стоки
практически бесконечно.
Дольше, чем ты будешь solvent.

somnambulic

государство ничего не подпирает. все что оно может сделать это запретить
пенсионным фондам покупать говно за которым ничего не стоит
(индивидуальные инвесторы давно сидят в наличке). оно время от времени
это делает. вспомним vixx derivatives. если ты думаешь что бесстыдное
социалистическое не запрещает, я думаю скорее наоборот, хотя скорее 50/50.

> Дольше, чем ты будешь solvent.

чего сольвент? ты как-то можешь стать не сольвент сидя в наличке/бондах?

⁹⁹⁹√ulcan

On Monday, December 21, 2020 at 10:28:39 PM UTC-5, Const wrote:

> А будет ли ?
> Потому что существующая политика - это практически MMT.

А я давно про это пою.

⁹⁹⁹√ulcan

Хахаха. Догадайся с 3х раз.

Sergey Babkin

On 12/21/20 12:35 PM, DvD wrote:
> [...]

Гугел, например.

> Я тут кстати почитал - оказывается в этом году NY и NJ приняли похожие законы, по которым эмплоям обязаны давать sick days и более того, определённое количество (5-7) неиспользованных дней должно переходить на следующий год.

У нас суки с прошлого года приняли, и теперь на это берут налог.

-СБ

somnambulic

ну нет, я столько не выпью. хотя...

DvD

Спасибо за комплимент, но это никакого отношения не имеет к МОЕМУ месту работы.
Я всего-то хотел подчеркнуть, что подавляющее число людей (99%) не имеют unlimited sick days, а вот поскольку ТВОЙ работодатель этот бенефит предоставляет, ты видимо уже свыкся с мыслью, что по другому и не бывает, и в дискуссии вбрасываешь этот термин как что-то само собой разумеющееся. Как впрочем и в других случаях - когда продуктовую инфляцию измеряешь исключительно своим лососем и чабатой :)

DvD

DvD

On Monday, December 21, 2020 at 11:20:17 PM UTC-5, somnambulic wrote:

Откуда дровишки?

DvD

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> У нас суки с прошлого года приняли, и теперь на это берут налог.

А они тут вообще каким боком ?

> государство ничего не подпирает. все что оно может сделать это запретить

Дорогой товарищ, мне тут профессионалы рисовали на салфетке,
сколько именно % up в стоках стоит обязательство подпирать
корпоративные бонды.
Там эта, как ее, финансовая математика, которая из
трех формул.

Мы до этой границы на самом деле еще не дошли.

> пенсионным фондам покупать говно за которым ничего не стоит
> (индивидуальные инвесторы давно сидят в наличке). оно время от времени

Здравствуй, милый.
Run up на faang и на хуйню типа tsla and pton - это
именно что индивидуальные инвесторы.
Робингуды, миллениалы.
Которых петух в попу не клевал и которые каждый чек по безработице
несут на биржу прямо сразу, не заходя в родной родительский подвал.

> это делает. вспомним vixx derivatives. если ты думаешь что бесстыдное
> социалистическое не запрещает, я думаю скорее наоборот, хотя скорее 50/50.

> чего сольвент? ты как-то можешь стать не сольвент сидя в наличке/бондах?

Совершенно элементарным образом.
Инфляционным.
Доу 60к, у всех бабок дохерища, цены поднялись в 2.5 раза,
а ты так и сидишь со своим бондом.

> ну нет, я столько не выпью. хотя...

Прочитал рекомендацию про Xanthos.
И действительно, один из лучших пробованных кабов.

Однако, однако, непонятно, нафиг это нужно за 25,
поскольку вот тут же рядом пробуемый о-медок за 16
уже немного лучше.
А за 25 будет медок заметно лучше.

Но, типа, как доказательство тезиса.
Что в Кали тоже бывает вкусное, пусть и несоразмерно дорого.

It is loading more messages.