Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Олимпийский ролик

34 просмотра
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
8 февр. 2014 г., 05:06:4808.02.2014
Это, как я понял, символы России,
в современном понимании.
Красиво сделано, если не придираться.

http://vimeo.com/85620246

Интересно, что из художников только Малевич
и Шагал. А про иконописцев и передвижников
забыли. Из писателей Пушкин, Достоевский, Чехов.

Занятно, что на Й - Чайковский, а на Ю -- вообще
почему-то парашют.

Миша

Chapai

не прочитано,
8 февр. 2014 г., 05:24:2108.02.2014

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message
А что там было на Ф - "фишт".

> Миша

Const

не прочитано,
8 февр. 2014 г., 05:46:0508.02.2014
> [...]

> http://vimeo.com/85620246

> Интересно, что из художников только Малевич
> и Шагал. А про иконописцев и передвижников

Если поглядеть на Репина, то от всех этих
ренуаров только строчки в путеводителе останутся.

Не говоря уже о всём прочем.
Я, в общем, достаточно худ.музеев видел, но ни один
из них даже близко не приближается к Третьяковке-1.

> Из писателей Пушкин, Достоевский, Чехов.

> Занятно, что на Й - Чайковский, а на Ю -- вообще
> почему-то парашют.

Занятно, что такое fisht ?

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
8 февр. 2014 г., 06:25:1108.02.2014
"Const" wrote in message news:ld51td$6r0$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Если поглядеть на Репина, то от всех этих
> ренуаров только строчки в путеводителе останутся.

Эх, не любит народ Ренуара ...
А я как лох люблю Un bar aux Folies-Bergère

Но я эту ее только на картинках видел.
(она вроде в Лондоне где-то висит)

> Не говоря уже о всём прочем.
> Я, в общем, достаточно худ.музеев видел, но ни один
> из них даже близко не приближается к Третьяковке-1.

А Вы кстати народ просвещаете ? Я вот на прошлой работе
мощно двинул в народ Валентина Серова.

> Занятно, что такое fisht ?

Это дань текущему моменту.

Миша

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
8 февр. 2014 г., 06:28:1708.02.2014
"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:ld546m$9go$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Эх, не любит народ Ренуара ...
> А я как лох люблю Un bar aux Folies-Bergère

Прошу прощения. Это был Мане.
Но его народ тоже не любит.

Миша

999Vulcan

не прочитано,
8 февр. 2014 г., 07:37:3408.02.2014
гора

Chapai

не прочитано,
8 февр. 2014 г., 07:43:3408.02.2014

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
не похоже на русский язык.

999Vulcan

не прочитано,
8 февр. 2014 г., 07:54:2108.02.2014
я тоже удивился, но у меня вики всегда в кармане
это адыгейский

Sergey Babkin

не прочитано,
8 февр. 2014 г., 11:08:1208.02.2014
Ну так это же какая-то местная гора, в честь которой назван
и стадион, на котором проходило открытие.

-СБ

dropbox account

не прочитано,
8 февр. 2014 г., 11:15:2608.02.2014

а ещщо Kандинский
все как один таки прямо Гордость Госсии

(заранее ответ Логинову - сам дурак!)

dropbox account

не прочитано,
8 февр. 2014 г., 11:17:0008.02.2014

а этот как его педобир Набокофф! тоже в свои записали

Sericinus hunter

не прочитано,
8 февр. 2014 г., 11:46:1908.02.2014
On 2/8/2014 5:06 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
> Это, как я понял, символы России,
> в современном понимании.
> Красиво сделано, если не придираться.
>
> http://vimeo.com/85620246

Интересно, это только у меня оно в ФФ не работает?

Valery Lapenkov

не прочитано,
8 февр. 2014 г., 11:49:2108.02.2014
Sericinus hunter <s...@h.com>:

> Интересно, это только у меня оно в ФФ не работает?

В моём 27.0 работает.
А символы - так себе.

Sericinus hunter

не прочитано,
8 февр. 2014 г., 11:59:1708.02.2014
Значит, плагин какой-то портит.

Valery Lapenkov

не прочитано,
8 февр. 2014 г., 12:07:2808.02.2014
Sericinus hunter <s...@h.com>:

> Значит, плагин какой-то портит.

Возможно.
IE8 не тянет, Html5, сервис валидации страниц нашёл ошибки.
http://validator.w3.org/

Denis Loginov

не прочитано,
8 февр. 2014 г., 17:19:2608.02.2014
А я воспитательнице всё о тебе расскажу!

Denis Loginov

не прочитано,
8 февр. 2014 г., 17:37:5608.02.2014
Это вы просто устарели, не развиваетесь и не понимаете сути Современных
Технологий.

Const

не прочитано,
8 февр. 2014 г., 23:00:5208.02.2014
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Эх, не любит народ Ренуара ...
> А я как лох люблю Un bar aux Folies-Berg?re

Народ ОЧЕНЬ любит половину Ренуара.
Ту, которая синяя с блондинками и красными вкраплениями.
А рыжую толстожопую половину - не любит.
Скажем, Саврасов тоже делится на две половины,
одна - навроде Грачей и другой зимы, а вторая - очень
напоминает рыжего Ренуара.
Но там всё ясно, в определенный момент Саврасов стал пить
запоями, а у Ренуара какое оправдание ?

Но Репин, не в Бурлаках, конечно, а, скажем,
в Стрекозе - настолько круче, что это прямо
АК-74 супротив пистолета Дантеса.

Кстати, а бар этот - разве не Мане ?

> А Вы кстати народ просвещаете ? Я вот на прошлой работе
> мощно двинул в народ Валентина Серова.

Пытаюсь.

Причем что ведь характерно для Третьяковки - там одних
направлений десяток.
Не любишь превосхождение импрессионизма в Репине, не любишь
Левитана - получи Врубеля, который вообще в рамки не лезет.
А вот тебе религиозный насквозь Нестеров.
Не хочешь Саврасовскую зиму - а вот тебе красные женщины Архипова
и другие красные женщины Малявина.
Не хочешь Кипренского Пушкина, а получи Перовского Достоевского
или Крамского Толстого.

И, кстати, Третьяковка-2 - тоже попросту лучший музей
модерна и современного искусства.

Русский авангард - вполне оценен и даже переоценен.
А вот русская классика - невероятно недооценена.

не прочитано,
8 февр. 2014 г., 23:01:2508.02.2014
Несмотря на очередную клевету Кривицкого, у меня работает.

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
9 февр. 2014 г., 00:51:0609.02.2014
"Const" wrote in message news:ld6uhk$vu0$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Кстати, а бар этот - разве не Мане ?

Да, это я ошибся

> Пытаюсь.

..

> Русский авангард - вполне оценен и даже переоценен.
> А вот русская классика - невероятно недооценена.

Справедливости ради надо сказать,
что так не только с русскими.

Много ли Вы слышали о Синьорини с его Бурлаками ?
https://www.google.it/search?q=Telemaco+Signorini&tbm=isch

Или Амедео Боччи. Это прям Серов с Петровым-Водкиным !
https://www.google.it/search?q=Amedeo+Bocchi&tbm=isch

Короче, теми несколькими именами, о кот. мы слышали в детстве,
живопись не ограничивается.

Миша

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
9 февр. 2014 г., 01:00:5409.02.2014
"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:ld750a$4og$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> https://www.google.it/search?q=Amedeo+Bocchi&tbm=isch
>
> Короче, теми несколькими именами, о кот. мы слышали в детстве,

Последняя фраза как-то нехорошо прозвучала. Я что хочу сказать ?

Русская живопись XIX века недооценена, как и многие другие.
Например, итальянская. Ну что поделать ? Не вошла в мировой канон.

Побыв немного дикими туристами в Париже с Лондоном и посмотрев
вживую Мане и Ренуара, надо двигаться дальше.

Миша

Const

не прочитано,
9 февр. 2014 г., 01:23:5909.02.2014
> [...]

> https://www.google.it/search?q=Telemaco+Signorini&tbm=isch

> Или Амедео Боччи. Это прям Серов с Петровым-Водкиным !

О, мне нравятся оба.
И действительно, можно увидеть и Серова, и Тулуз-Лотрека.

И, честно говоря, то, чем представлено итальянское искусство
типически в музеях - оно мне не очень нравится.
У половины русских художников есть много работ вида
"а это он стажировался в Италии", и это как правило
совершенно убогие такие стандартные вещи, которые страшно
напоминают другие убогие вещи, тоже из Италии того же
периода, написанные итальянскими "мэтрами".

Если у итальянцев есть пара десятков таких вот Синьорини и Боччи,
совсем разных по стилю и направлениям, в начале 20 века,
собранных в одном месте - да, у них тогда будет эквивалент
Третьяковки и я прямо туда буду стремиться всей душой,
и буду кричать на каждом углу о том, как они велики.

> Короче, теми несколькими именами, о кот. мы слышали в детстве,
> живопись не ограничивается.

не прочитано,
9 февр. 2014 г., 01:36:5309.02.2014
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Последняя фраза как-то нехорошо прозвучала. Я что хочу сказать ?

Нормально прозвучала.

> Русская живопись XIX века недооценена, как и многие другие.

Какие это многие ?

> Например, итальянская. Ну что поделать ? Не вошла в мировой канон.

Я пока видел двух довольно интересных парней.
Опять же, повторюсь, "мировой канон" занес итальянцев к себе,
других, причем с моей точки зрения совсем неинтересных.
Если мне предложат вместо тех "классических" говно-итальянцев
громадный-громадный музей, в котором будет очень-очень
много таких парней, разных - ну, я тогда изменю своё
мнение об итальянском искусстве фундаментально.

> Побыв немного дикими туристами в Париже с Лондоном и посмотрев
> вживую Мане и Ренуара, надо двигаться дальше.

Это даже не вопрос "дальше".
Когда речь заходит об искусстве, я вовсе не уверен, что
мне хочется "двигаться дальше", там дальше - всякие Поллоки
и Уорхолы, на которых даже под кислотой смотреть на самом
деле НЕ хочется, потому что они реально убоги и бездарны.

Все эти люди были современниками Мане и Ренуара.
Это вопрос в каком-то смысле справедливости, что ли.

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
9 февр. 2014 г., 01:37:5309.02.2014
"Const" wrote in message news:ld76tu$67s$1...@aspen.stu.neva.ru...

> О, мне нравятся оба.

Я знал ! :)

> [...]
> напоминают другие убогие вещи, тоже из Италии того же
> периода, написанные итальянскими "мэтрами".

Кстати, у итальянцев есть поверье, что Репина на Бурлаков
вдохновил именно Синьорини (у него там такая известная
картина есть).

> [...]
> Третьяковки и я прямо туда буду стремиться всей душой,
> и буду кричать на каждом углу о том, как они велики.

Думаю, что есть. Только не в одном месте.
Италия же не такая централизованная как Россия.

Короче, надо изучать вопрос. А мы тут все ленивы
и нелюбопытны :(

Миша

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
9 февр. 2014 г., 01:45:0409.02.2014
"Const" wrote in message news:ld77m4$6aa$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Какие это многие ?

Ну вот итальянская. Но да, надо дальше копать.

> [...]
> много таких парней, разных - ну, я тогда изменю своё
> мнение об итальянском искусстве фундаментально.

Ладно. Громадный музей вряд ли, а парни будут :)

> [...]
> и Уорхолы, на которых даже под кислотой смотреть на самом
> деле НЕ хочется, потому что они реально убоги и бездарны.

"Дальше" это в смысле "глубже".
Я думаю, что в XIX веке много где чего было.
Просто мы ленивы и нелюбопытны и про это ничего не знаем.

> Все эти люди были современниками Мане и Ренуара.
> Это вопрос в каком-то смысле справедливости, что ли.

Это верно. Надо просвещать народ.
Может, не суровых программистов с сисадминами,
а например, графических и веб-дизайнеров (это я возвращаюсь к вебу :))

Миша

Const

не прочитано,
9 февр. 2014 г., 02:16:4609.02.2014
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Ну вот итальянская. Но да, надо дальше копать.

Я же и говорю, что даже итальянской я пока не видел.
Видел двоих довольно интересных.
Мне нравится, очень хорошо, дайте две.

Это как бы эквивалент пол-зала в Третьяковке.
А там тех залов штук 80.

> Ладно. Громадный музей вряд ли, а парни будут :)

Не-а, нужен именно громадный музей.

> "Дальше" это в смысле "глубже".
> Я думаю, что в XIX веке много где чего было.
> Просто мы ленивы и нелюбопытны и про это ничего не знаем.

Я любопытен и не фатально ленив.
Дайте мне адрес музея, где это собрано - я туда
в апреле и полечу.

> Это верно. Надо просвещать народ.
> Может, не суровых программистов с сисадминами,
> а например, графических и веб-дизайнеров (это я возвращаюсь к вебу :))

А, не, это чмо безнадежно.

не прочитано,
9 февр. 2014 г., 02:22:1109.02.2014

> Кстати, у итальянцев есть поверье, что Репина на Бурлаков
> вдохновил именно Синьорини (у него там такая известная
> картина есть).

Ну, Бурлаки у обоих хотя и получше стандартных картин
на библейские темы, но недалеко от них ушли.

> Думаю, что есть. Только не в одном месте.
> Италия же не такая централизованная как Россия.

Ну-ну, давайте вспомним, чье слово fasces.

Chapai

не прочитано,
9 февр. 2014 г., 06:54:0409.02.2014

"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message
> [...]
Ну хрен с ним с Ворхолой - но Поллок то чем не угодил?

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
9 февр. 2014 г., 07:07:0409.02.2014
"Const" wrote in message news:ld7a0u$86t$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Я же и говорю, что даже итальянской я пока не видел.
> Видел двоих довольно интересных.
> Мне нравится, очень хорошо, дайте две.

Luigi Crisconio
https://www.google.it/search?q=luigi+crisconio&tbm=isch

Eugenio Cecconi
https://www.google.it/search?q=Eugenio+Cecconi&tbm=isch

Верещагин
https://www.google.it/search?q=Ettore+Cercone&tbm=isch

Серов ?
https://www.google.it/search?q=Giacomo+Favretto&tbm=isch

Сезанн (я знаю, Вы не любите)
https://www.google.it/search?q=Mario+Puccini+painter&&tbm=isch

Ренуар ?
https://www.google.it/search?q=Antonio+Mancini&tbm=isch

> Я любопытен и не фатально ленив.
> Дайте мне адрес музея, где это собрано - я туда
> в апреле и полечу.

Одного музея не обещаю. Но это не делает
итальянцев позапрошлого века хуже.

Так что придется поездить там, помучиться.

Миша

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
9 февр. 2014 г., 13:28:3409.02.2014
"Valery Lapenkov" wrote in message news:ld5n6l$oi3$1...@aspen.stu.neva.ru...

> В моём 27.0 работает.
> А символы - так себе.

А что не так ?

Миша

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
9 февр. 2014 г., 13:37:4509.02.2014
"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:ld7r1r$m2k$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Я же и говорю, что даже итальянской я пока не видел.
> Видел двоих довольно интересных.
> Мне нравится, очень хорошо, дайте две.

вот еще

Куинджи
https://www.google.it/search?q=giuseppe+abbati&tbm=isch

Айвазовский (*)
https://www.google.it/search?q=Nicolas+De+Corsi&tbm=isch

ммм ... Писарро ?
https://www.google.it/search?q=Leonardo+Bazzaro&tbm=isch

Модерн всякий (я знаю, Вам кубизм не очень)
https://www.google.co.il/search?q=umberto+boccioni+portraits&&tbm=isch

(*) Кстати этот Николас Декорси родился в Одессе в семье
итальянского консула Декорси, который женился на местной
одесской женщине Эмме Супенич.

Миша

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
9 февр. 2014 г., 13:49:0509.02.2014
"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:ld8hu7$rtf$1...@aspen.stu.neva.ru...

> вот еще

Вот еще не удержусь.
Джованни Бальдини. Театр видимо, любил.

http://www.pinterest.com/pin/94716398386985768/

Миша

Valery Lapenkov

не прочитано,
9 февр. 2014 г., 19:34:2809.02.2014

>А что не так ?

С файрфоксом или с символами?

В.Лапенков.

Const

не прочитано,
9 февр. 2014 г., 19:44:5509.02.2014
Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> Ну хрен с ним с Ворхолой - но Поллок то чем не угодил?

Бессмысленностью.

Chapai

не прочитано,
9 февр. 2014 г., 21:57:5409.02.2014

"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message
Ну хорошо - а всякие конструктивисты тоже бесмысленные? кандинские татлины,
родченки, и прочие баухаусы.
Квадрат, опять же.

> ---
> Const

Sericinus hunter

не прочитано,
9 февр. 2014 г., 22:18:4609.02.2014
Тут всё зависит от того, разведчик человек или шпион.

Chapai

не прочитано,
9 февр. 2014 г., 22:39:2809.02.2014

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
п-поясните применительно к конструктивизму.

Б.B.Шитов

не прочитано,
9 февр. 2014 г., 22:46:0609.02.2014

"Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Видимо имеется в виду, что вы должны сначала определить свою
позицию, с кем вы. Если вы с теми, кто восхищается конструктивистами,
то значит конструктивисты являются замечательными гениями, разведчиками,
а если вы с противниками конструктивизма, то значит они шпионы.
Так что определяйтесь, но учтите - кто не с нами, тот против нас.

---
Это сообщение свободно от вирусов и вредоносного ПО благодаря защите от вирусов avast!

Chapai

не прочитано,
9 февр. 2014 г., 22:50:0409.02.2014

"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote in message
не понимаю. конструктивизм был и закончился , поезд пошел дальше.
Это как фанатеть за египетского фараона - того или другого.

Sericinus hunter

не прочитано,
9 февр. 2014 г., 22:58:5609.02.2014
Кстати, это ладно, фиг с ним.
А разве мы называем Кандинского конструктивистом? Он вообще был
в живописи, конструктивизм?

Б.B.Шитов

не прочитано,
9 февр. 2014 г., 23:00:1909.02.2014

"Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А если оно вам уже неинтересно, так зачем спрашиваете?
За фараонов фанатели их современники, а за конструктивистов
соответственно старперы вроде Окраинца или меня, т.е. те, кто
считает конструктивизм еще актуальным.

Б.B.Шитов

не прочитано,
9 февр. 2014 г., 23:04:0409.02.2014

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%BC_(%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE)

Const

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 00:18:1910.02.2014
Кандинский тоже.
Татлин не совсем.
Баухаусы - чистое кидалово.

> Квадрат, опять же.

Символ идиотизма, имеющий символическую ценность.

Chapai

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 01:33:3610.02.2014

"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote in message
Почему неинтересно? Интересно. Но быть за противников или поборников
странно.

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 02:47:3810.02.2014
"Valery Lapenkov" wrote in message news:ld96ql$nj0$1...@aspen.stu.neva.ru...

> С файрфоксом или с символами?

С символами.
Вроде все нормально было: природа, культура,
науку и техника. Особенно космос.

Из истории Петр Первый и Екатерина Вторая.

Нету нефти, коммунизма и милитаризма

Миша

Valery Lapenkov

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 02:59:1710.02.2014

>С символами.
>Вроде все нормально было: природа, культура,
>науку и техника. Особенно космос.
>Из истории Петр Первый и Екатерина Вторая.

Экспортное всё. Как шапка - ушанка.

Из космоса - почему именно луноход?
Технически "Венеры" и "Вега" посложней были.

>Нету нефти, коммунизма и милитаризма

Много чего нету.

Да оно бы и ладно, что нету.
Много ведь всё равно не вставишь.
Просто не моё оно. Газетное.

PS: Девчонки только.
Сами по себе - символ.
Мордашки у них точно наши.

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 06:07:3310.02.2014
"Valery Lapenkov" wrote in message news:lda0sl$jkq$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Экспортное всё. Как шапка - ушанка.

Это правда.
Кстати, хорошо, что без матрешек-балалаек обошлось.

> Из космоса - почему именно луноход?
> Технически "Венеры" и "Вега" посложней были.

Я думаю, что Вы лукавите и понимаете,
почему именно луноход.
Луноход это такая матрешка.

> Да оно бы и ладно, что нету.
> Много ведь всё равно не вставишь.
> Просто не моё оно. Газетное.

Закон жанра.

И сами авторы, наверное, думали не том
что является символами России для них самих,
а как "сделать красиво" для всех.
Для телезрителей, туристов и начальства.

Задача выполнена: всем понравилось.

Миша

dropbox account

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 08:06:3410.02.2014
> Я думаю, что Вы лукавите и понимаете,
> почему именно луноход.
> Луноход это такая матрешка.

тем более что миру уже в курсе что мартешко и бабалайко стырены

Valery Lapenkov

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 09:50:4710.02.2014

>Это правда.
>Кстати, хорошо, что без матрешек-балалаек обошлось.

Эквиваленты нашли.

>Я думаю, что Вы лукавите и понимаете,
>почему именно луноход.
>Луноход это такая матрешка.

Именно это я и сказал.

> [...]

>что является символами России для них самих,
>а как "сделать красиво" для всех.
>Для телезрителей, туристов и начальства.

Да я к ним без претензий.
Безобидные, хотя и не всерьёз.
В сумме - так себе.

В.Лапенков.

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 13:45:5110.02.2014
"Valery Lapenkov" wrote in message news:ldap08$88f$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Эквиваленты нашли.

Ну.

> Именно это я и сказал.

Понятно. Наверное переформулировать надо так:
видео содержит новую версию матрёшек-балалаек
как для экспорта так и для внутреннего употребления.

К сожалению вышло немного цинично (а я цинизм
не люблю), но это, видимо, правда.

> Да я к ним без претензий.
> Безобидные, хотя и не всерьёз.
> В сумме - так себе.

Ясно. Вы не целевая аудитория.

Миша

CF

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 18:41:3810.02.2014
On 2/10/2014 1:45 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Ясно. Вы не целевая аудитория.

А мне кажется, наоборот. Это шоу в основном для внутреннего потребления.
У Лапенковых оно должно вызвать гордость за свою страну. Разве нет?

CF

Valery Lapenkov

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 20:55:2010.02.2014
CF <far...@gmail.com>:

>А мне кажется, наоборот.
>Это шоу в основном для внутреннего потребления.
>У Лапенковых оно должно вызвать гордость за свою страну.
>Разве нет?

Ты всегда судишь только по твоим глюкам?

В.Лапенков.

Valery Lapenkov

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 21:03:0210.02.2014
> [...]

> для экспорта так и для внутреннего употребления.

> К сожалению вышло немного цинично (а я цинизм не

Для внутреннего - это разве что для внутримкадовского.

В.Лапенков.

CF

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 21:03:2610.02.2014
А что, разве тебе не понравилось? Шоу ведь правда красивое. И на
патриотическую тему.

CF

Valery Lapenkov

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 21:06:3810.02.2014
CF <far...@gmail.com>:

>А что, разве тебе не понравилось?
>Шоу ведь правда красивое.

Я два дня искал, как они коней сделали.
И как сделали созвездия.
Когда нашёл, интерес потерял.

>И на патриотическую тему.

В Швеции, на подземной военной базе.

CF

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 21:15:2010.02.2014
Не понял. Но в любом случае, там не только кони. И красивое шоу, без
всякой иронии. Даже мне, в общем, понравилось.

CF

Valery Lapenkov

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 21:19:2710.02.2014
CF <far...@gmail.com>:

>Не понял. Но в любом случае, там не только кони.

Ну.
Бал Наташи Ростовой.
Хруст французской булки.

> И красивое шоу, без всякой иронии.
> Даже мне, в общем, понравилось.

Шоу красивое.

Но красивых шоу много.
Вон хоть Челябинский метеорит.
Тоже красиво.

CF

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 21:49:2810.02.2014
On 2/10/2014 9:19 PM, Valery Lapenkov wrote:

> Ну.
> Бал Наташи Ростовой.
> Хруст французской булки.

Это тоже российская история.

> Шоу красивое.
>
> Но красивых шоу много.
> Вон хоть Челябинский метеорит.
> Тоже красиво.

Ну, смотри. У меня проблемы не с шоу, а с заказчиком этого шоу.
Предстявь, у тебя есть знакомый, которого ты знаешь и с которым иногда
общаещся. Не так, чтобы друг, а знакомый. Знакомый этот делает время от
времени плохие вещи - то пидорасов гнобит, то девчонок за песни, которые
ему не нравятся, то гринписовцев. И сказать ты ему ничего не можешь, во
первых, он вне твоей лиги, во вторых, вы не так близко знакомы.

И вот этот знакомый приглашает тебя на свой праздник. Не только тебя, он
всех знакомых туда зовет. И даже недругов-пидарасов, которых обещает не
трогать во время праздника. Делает там грандиозное шоу. Пойдешь ли ты на
праздник? Я бы не пошел. А ты?

CF

Valery Lapenkov

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 22:02:1710.02.2014
CF <far...@gmail.com>:

>Это тоже российская история.

Много чего - тоже.

> [...]

>всех знакомых туда зовет. И даже недругов-пидарасов, которых обещает не
>трогать во время праздника. Делает там грандиозное шоу. Пойдешь ли ты на

Олимпиада - это не праздник твоего знакомого.
Это праздник всех, в том числе и недругов-пидарасов.

Знакомый в порядке очереди получил право и обязанность
позволить всем отпразновать их и твой общий праздник на его площадке.
Люди действительно довольны. Ну и ладно.

Поэтому твой пример про твоего знакомого нерелевантный.
Попросту говоря, по глюкам судишь.

Касательно меня: если знакомый мне неприятен, я на _его_
праздник не пойду. Однако и обсирать его издалека не буду.
Последнее это дело - обсирать заочно.
Само по себе дурно пахнет.

Недооценены итальянцы

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 22:13:3110.02.2014
> [...]
> ему не нравятся, то гринписовцев. И сказать ты ему ничего не можешь, во
> первых, он вне твоей лиги, во вторых, вы не так близко знакомы.

Так вот, в церемонии открытия Россия с полным осознанием и холодным расчетом
продемонстрировала эту <европейскость>. Например, выставив для <разогрева>
девичий дуэт <Тату>, прославившийся за счет показного и притворного
лесбиянства. России следовало бы выдать <медаль за лицемерие>, заключает
колумнист французской газеты Le Figaro Филипп Жели.

CF

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 22:47:3010.02.2014
On 2/10/2014 10:02 PM, Valery Lapenkov wrote:

> [...]
> позволить всем отпразновать их и твой общий праздник на его площадке.
> Люди действительно довольны. Ну и ладно.

Это вопрос интерпретации событий. Отсюда видится, что нет, это не общий
праздник, это празник именно знакомого. В стиле пышных праздников,
которые закатывал Людовик 14-й, приглашая в Версаль всю европейскую знать.

> [...]
>
> Касательно меня: если знакомый мне неприятен, я на _его_
> праздник не пойду. Однако и обсирать его издалека не буду.

Это с одной стороны так. А с другой стороны, может, международное
отторжение повлияет на поведение знакомого в будущем?

CF

Valery Lapenkov

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 22:57:3410.02.2014
CF <far...@gmail.com>:

>Это вопрос интерпретации событий.

Нет, это не вопрос интерпретации.
Это вопрос сути событий.

Грешно в тостах поминать Пьера Кубертена, если праздник
посвящён твоему знакомому, и сам он - не Пьер Кубертен.

> Отсюда видится, что нет, это не общий праздник, это празник именно знакомого.

Так я и сказал: по глюкам судишь. Или судите. С Кэрри вместе.

> В стиле пышных праздников, которые закатывал Людовик 14-й,
> приглашая в Версаль всю европейскую знать.

Ага. И поехала знать, но не вся.

Один из знати обиделся, что ему прямо указали
на его враньё. Другой не может простить, что
его вытащили из жопы, в которую он сам залез.

>Это с одной стороны так.

>А с другой стороны, может, международное
>отторжение повлияет на поведение знакомого в будущем?

Ты и вправду наивен как ребёнок.

Б.B.Шитов

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 23:06:3910.02.2014

"Valery Lapenkov" <lv...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> CF <far...@gmail.com>:

> Грешно в тостах поминать Пьера Кубертена, если праздник
> посвящён твоему знакомому, и сам он - не Пьер Кубертен.

Так же грешно как пить за тех кто в море, не находясь в море.

Valery Lapenkov

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 23:09:3510.02.2014
"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru>:

> Так же грешно как пить за тех кто в море, не
> находясь в море.

И не имея к морю отношения.

CF

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 23:18:0110.02.2014
On 2/10/2014 10:57 PM, Valery Lapenkov wrote:

> Ты и вправду наивен как ребёнок.

Даже Людовику было приятно, что им восторгаются не только его
продворные, но и европейское дворянство от Швеции до Испании. А к королю
Нидерландов, например, не ездили, хотя он тоже приемы закатывал. И
Амстердам отстроил - красавец город на каналах. Не привлекали знать его
приглашения. Почему, как думаешь?

CF

Б.B.Шитов

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 23:19:4610.02.2014

"Valery Lapenkov" <lv...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А к Пьеру Кубертену имеете?

Valery Lapenkov

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 23:21:4510.02.2014
"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru>:

> А к Пьеру Кубертену имеете?

Праздник имеет.

Valery Lapenkov

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 23:21:5210.02.2014
CF <far...@gmail.com>:
Что, по телефону нахуй посылал?

Б.B.Шитов

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 23:39:3310.02.2014

"Valery Lapenkov" <lv...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Тем не менее никакого греха выпить за Пьера Кубертена
на любом празднике нет. Намного грешнее запрещать
это делать или объявлять это грешным.

Valery Lapenkov

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 23:43:5910.02.2014
"Б.B.Шитов" {sb...@rambler.ru}:

> Тем не менее никакого греха выпить за Пьера
> Кубертена на любом празднике нет. Намного грешнее
> запрещать это делать или объявлять это грешным.

Мнение принято к сведению.

В.Лапенков.

Б.B.Шитов

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 23:47:0410.02.2014

"Valery Lapenkov" <lv...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
К исполнению!

Valery Lapenkov

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 23:48:3810.02.2014
"Б.B.Шитов" {sb...@rambler.ru}:

> К исполнению!

А это дело принимающего.

Б.B.Шитов

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 23:56:2610.02.2014

"Valery Lapenkov" <lv...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Это виляние задницей. Либо мнение верное, значит следует его признать,
либо неверное, значит следует оспорить или отвергнуть. Возможно еще
отсутствие своей точки зрения по данному мнению, тогда следует молчать
в тряпочку.

Valery Lapenkov

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 00:00:0311.02.2014
"Б.B.Шитов" {sb...@rambler.ru}:

> Это виляние задницей. Либо мнение верное, значит
> следует его признать, либо неверное значит следует
> оспорить или отвергнуть.

Вот это высказывание заведомо ложное.

> Возможно еще отсутствие своей точки зрения по
> данному мнению, тогда следует молчать в тряпочку.

На чужое мнение может быть только другое мнение.

Б.B.Шитов

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 00:06:2111.02.2014

"Valery Lapenkov" <lv...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Красиво виляете. Школа Окраинца?

Valery Lapenkov

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 00:09:1111.02.2014
"Б.B.Шитов" {sb...@rambler.ru}:

> Красиво виляете.

Шпагой.

> Школа Окраинца?

На месте Окраинца я бы жёстко осаживал
некоторых X, восхитившихся его мнением.

Б.B.Шитов

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 00:32:0511.02.2014

> "Б.B.Шитов" {sb...@rambler.ru}:

> Шпагой.

:-))

CF

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 01:14:5511.02.2014
Не, пидарасов гнобил :-)

CF

Valery Lapenkov

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 01:18:0911.02.2014
А...

Значит, посылал Людовик, но все ездили к Людовику.
Пидарасы, что с них взять.

Denis Loginov

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 06:34:3411.02.2014
Жели или жёппИ?

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 07:39:5211.02.2014
"Valery Lapenkov" wrote in message news:ldc0co$bpt$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Для внутреннего - это разве что для внутримкадовского.

Мне кажется, Вы неправы с этим противопоставлением.

В России сейчас сильное расслоение.
Высшие и низшие слои, наверное, можно противопоставлять.
В той же Москве "высших" больше. Но и там их не так много.

У меня есть там родственники и знакомые, кот. очень хорошо
зарабатывают, но есть и вполне обычные, средние люди.

Миша

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 07:41:4711.02.2014
"Valery Lapenkov" wrote in message news:ldc0jf$btl$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Я два дня искал, как они коней сделали.
> И как сделали созвездия.
> Когда нашёл, интерес потерял.

> В Швеции, на подземной военной базе.

А как это ?

Миша

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 07:45:4011.02.2014
"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:ldd5n1$fiv$1...@aspen.stu.neva.ru...

> В России сейчас сильное расслоение.

Но справедливости ради надо сказать,
что и у нас очень сильное расслоение.

Чуть ли не самое сильное в OECD.
Типа, как в Мексике. Надо проверить.

Миша

Valery Lapenkov

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 09:24:5511.02.2014

>Мне кажется, Вы неправы с этим противопоставлением.

>В России сейчас сильное расслоение.
>Высшие и низшие слои, наверное, можно противопоставлять.

Речь не об имущественном расслоении.
А о ментальном.

>В той же Москве "высших" больше. Но и там их не так много.
>У меня есть там родственники и знакомые, кот. очень хорошо
>зарабатывают, но есть и вполне обычные, средние люди.

Могут они сходу ответить, сколько вагонов угля в сутки
нужно средней станции на тысячу мегават? И сколько людей
в этом задействовано?

Впрочем, ладно. Можете сузить до Садового кольца.

Valery Lapenkov

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 09:25:5311.02.2014
Коней там изготовили.
http://hi-tech.mail.ru/news/misc/sochi-secrets.html

Const

не прочитано,
13 февр. 2014 г., 16:11:0813.02.2014
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Luigi Crisconio
> https://www.google.it/search?q=luigi+crisconio&tbm=isch

Это скорее импрессионист.

> Eugenio Cecconi
> https://www.google.it/search?q=Eugenio+Cecconi&tbm=isch

> Верещагин
> https://www.google.it/search?q=Ettore+Cercone&tbm=isch

Занятно.
Но черепов нету !

> Серов ?
> https://www.google.it/search?q=Giacomo+Favretto&tbm=isch

> Сезанн (я знаю, Вы не любите)
> https://www.google.it/search?q=Mario+Puccini+painter&&tbm=isch

Не, не Сезанн.
Но есть ото всех чего-то.

> Ренуар ?
> https://www.google.it/search?q=Antonio+Mancini&tbm=isch

Не, это определенно не Ренуар.

Кстати, с этим-то я хорошо знаком, у него была выставка в Филях,
два зала плотно забитых, он очень качественный.
Странно только, что гуглопоиск дает только одни портреты.

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
13 февр. 2014 г., 17:06:0013.02.2014
"Const" wrote in message news:ldjcdc$k4i$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Не, это определенно не Ренуар.
>
> Кстати, с этим-то я хорошо знаком, у него была выставка в Филях,
> два зала плотно забитых, он очень качественный.
> Странно только, что гуглопоиск дает только одни портреты.

Рад, что понравилось.
Но горькая правда все-таки состоит в том, что хотя искусство
у них есть, а Третьяковки нет, и все эти работы размазаны
по всей стране от Милана до Неаполя.

Миша

Const

не прочитано,
13 февр. 2014 г., 17:56:0013.02.2014
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Модерн всякий (я знаю, Вам кубизм не очень)
> https://www.google.co.il/search?q=umberto+boccioni+portraits&&tbm=isch

Этого я тоже знаю, у нас (на восточном берегу) где-то висит
его трилогия о поездах.
Он, кстати, существенно получше Пикассы, если уж про кубизм.

не прочитано,
13 февр. 2014 г., 17:58:4913.02.2014
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Рад, что понравилось.

Кстати, ему повезло, что он - давно умерший итальянец.
Современного американца за такие картины мигом бы загребли
как педофила.

> Но горькая правда все-таки состоит в том, что хотя искусство
> у них есть, а Третьяковки нет, и все эти работы размазаны
> по всей стране от Милана до Неаполя.

Вот они, плюсы централизации власти.

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 01:51:3014.02.2014
"Const" wrote in message news:ldjin9$pej$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Вот они, плюсы централизации власти.

С другой стороны, поэтому русское искусство народ и не знает.
Потому что собрали все в одном музее, а вокруг -- железный занавес.

Миша

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
14 февр. 2014 г., 02:29:0414.02.2014
"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:ldkedg$ks7$1...@aspen.stu.neva.ru...

> С другой стороны, поэтому русское искусство народ и не знает.
> Потому что собрали все в одном музее, а вокруг -- железный занавес.

Тут я наврал все-таки. Если бы русское искусство было размазано
по всей стране от Питера до Владика, его бы знали еще меньше.

То есть размазанность везде мешает известности, а централизованность
помогает.

Миша

Chapai

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 00:10:2716.02.2014

"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message

> Кстати, ему повезло, что он - давно умерший итальянец.
> Современного американца за такие картины мигом бы загребли
> как педофила.

Да ладно. Вот у нас есть аж два примера педофилов творческих профессий
которых так и не загребли. И куча религиозников.
А скока скрываются?
0 новых сообщений