Королевство Эспанья

CF

Ну что сказать, господа? Барселона, конечно, красавица. Но жизнь все-таки
в Мадриде. Там люди что-то делают, спешат на работу по утрам. В Барселоне
народ ни хрена не делает, просто сидит по кабакам. Ну, официанты работают.
И строители, которые строят Саграду Фамилиа. В субботу-воскресенье народ
рассасывается по побережью, от Тарргоны на юге до Торреллы на севере.
Сильные духом доезжают до Кадакьеса - там серпантин по горам и испанки
в маленьких открытых машинках. Мм.. не машинки, конечно, а испанки.
Соответственно, возвращаться в Барселону пришлось в пробке, опаздали
на 8-часовой вечерний поезд в Мадрид. И все в этот день было booked up,
пришлось брать билеты на следущее утро, отменять отель в Мадриде, брать
на одну ночь клоповник в Барселоне, рядом с вокзалом...

Спрашивайте, что интересно. Потихоньку расскажу больше. Когда jet lag
пройдет.

CF

999Vulcan

а мы проехались рим-флоренция-венеция-вена-прага без машины, и везде успели

на сайд трипы тоже выезжали на поездах-автобусах

что интересно, знание белорусского помогает читать чешский

999Vulcan

кстати, Илья тебя разыскивает, он счас в Бостоне (мы с ним в Риме в бане были))

Alexei Rezanov

On 07/21/2017 14:08, CF wrote:
> Ну что сказать, господа? Барселона, конечно, красавица.
> Спрашивайте, что интересно. Потихоньку расскажу больше. Когда jet lag
> пройдет.
На Рамбле по-прежнему наибольшую толпу собирает человек, читающий газету
на унитазе?

CF

Alexei Rezanov пишет:
Да, там полно мимов покрашенных бронзовой краской и косящих под скульптуры. Какие-то монстры с крыльями, играющие в шахматы :-)

CF

CF

999Vulcan пишет:
Он, может, и в Бостоне, но меня здесь не было до вчерашнего вечера. Илья! Пиши в личку!

CF

Alexei Rezanov

Чет-ты расслабился в отпуске, кусачий зивановский задор временно
утратил. Ща я тебя грызану - философски, исключительно для возврата формы :)

--
Вот что в Вас, либералах, правильно - это вера в интеллект массы. А я,
сравнивая количество зевак вокруг унитазного читателя и других мимов,

CF

А не надо приписывать либералам чего нет. Масса, по определению, обладает средним интеллектом. Гауссово распределение не зависит от либеральности наблюдателя.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:
> [...]
> И строители, которые строят Саграду Фамилиа. В субботу-воскресенье народ

Я и говорю, это не испанский город, не каталонский город,
это какая-то международная помойка.
Ницца второго сорта, для бедных.

Мадрид - наиболее аутентичное место, такое настоящее.

И чабата там по 1 евро за килограмм, качественная.
А в Барсе ее нет.

> [...]
> на одну ночь клоповник в Барселоне, рядом с вокзалом...

> Спрашивайте, что интересно. Потихоньку расскажу больше. Когда jet lag

Чего тут спрашивать.
Ты совершил очевидную ошибку, купил билет обратно из Мадрида.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> на сайд трипы тоже выезжали на поездах-автобусах

> что интересно, знание белорусского помогает читать чешский

Да, после украинского всё было лехко.
Ну, не всё, конечно, но не сравнить с теми, кто
знает только русский.

Alexei Rezanov

Ну вот, узнаю брата Колю :)

--
Масса, моншер, по определению обладает интеллектом ее самого
активно/горластого представителя. Тому имеются многочисленные примеры из

Говори вовремя и веско, и какую бы херню ты ни нес, колеблющиеся массы
всегда тебя оправдают.
Полезное искусство, надо сказать. Рендомно-случайные примеры: 640К,
облака Ларри Эллисона, ростки Гройсмана, яблоки на снегу, руссификация
Трампа и пр. нонсенсы

Не говори ерунды. Я вот кроме русского ничего не знаю. Но в
Праге всё было нормально.

Твоё нормально и нормальное нормально - это разные вещи.
Я видел огромное количество случаев, когда только русскоязычные
люди (лингвистически одаренные в большинстве случаев) смотрят
и ничего не понимают.
А для владеющих украинским - ноль проблем.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> А не надо приписывать либералам чего нет. Масса, по определению, обладает средним интеллектом. Гауссово распределение не зависит от либеральности наблюдателя.

Распределение - не зависит.
Его матожидание - зависит.
И довольно сильно.

Alexei Rezanov

Знаки "Позор Авто!" не вызывало удивления?

ПС: при начале общения предлагал собеседникам русский или английский на
выбор. Все выбирали английский, даже если на нем практически не
говорили. Потом, правда, некоторые переходили на русский. Но тенденция
хреновая.

http://starshinazapasa.livejournal.com/994249.html

— В связи с агрессией России и "защитой русскоязычных" в Украине не
утихают острые дискуссии о том, что нам делать с русским языком. Есть
путь стран Балтии, есть путь Беларуси…
— Знаете, как русскоязычный и ленивый человек я вообще предпочитаю,
чтобы по-русски говорил весь мир. Мне бы, безусловно, было бы удобно.
Три года назад я еще говорил, что особой проблемы и в двух, и в трех
государственных языках я, в общем-то, не вижу. Государственное двуязычие
не ведет ни к гибели одного языка, ни к превалированию другого, и тому
есть масса примеров. Но все эти разговоры закончились весной 2014 года.
Сейчас говорить об этом уже бессмысленно. Русский язык стал инструментом
войны, агрессии, он стал инструментом пропаганды.
И если Украина решит защищаться от этого инструмента пропаганды, она
имеет полное право делать все, что угодно, для защиты своего
собственного суверенитета. Да, может быть, мне бы хотелось, чтобы
по-русски говорили во всем мире. Но меня теперь когда спрашивают, я
говорю, нет, ребята, надо понимать, что Россия превратила свой язык в
инструмент войны. Всё, досвидос. К нему теперь должно быть такое же
отношение, как к зомбоящику, "Искандерам", "ихтамнетам". Эта страна сама
поставила свой язык в один ряд вот с этими инструментами войны.

Неправда. Чешский все равно поначалу непонятен.

Юра

ALich

Yury Mukharsky пишет:

> Неправда. Чешский все равно поначалу непонятен.

Примечательно то, что если вслушиваться и пытаться разобрать слова, то реально вязнешь и не понимаешь.
Когда я расслабился и просто пропускал через себя идущие голоса, что-то на уровне подсознания работало. Может, засевший школьный украинский. Понимал примерно треть.

Alexei Rezanov

До сих пор согласен. Вплоть до признания испанского вторым государственным.

> Но все эти разговоры закончились весной 2014 года.
> Сейчас говорить об этом уже бессмысленно. Русский язык стал инструментом
> войны, агрессии, он стал инструментом пропаганды.
А вот тут мы видим неподтвержденное утверждение.

> И если Украина решит защищаться от этого инструмента пропаганды, она
> имеет полное право делать все, что угодно, для защиты своего
> собственного суверенитета.
Право страны ввести свой язык выглядит правомерным. Но вот попытка в
одночасье перевести всех на него, это ... не хочу произносить этих слов.

Любой, кто когда-либо внедрял систему, неважно насколько большую, вам
скажет много наречий об идее big bang. И задор львовских депутатов
выглядит как ... опять-таки не скажу тех слов.

И еще хочу Кривицких, Шитовых, и иже спросить:
Если мы ранее доказали с фактами, что Украинские власти пляшут под дудку
Госдепа. И хоть им дозволяется рыпаться, то исключительно в пределах
дозволенного.

Тогда возникает вопрос: кто, собственно поддерживает конфликт на
Донбассе? Кто его вызвал, и кто мешает его прекращению? Кому вообще
выгодно иметь постоянную язву возле границ РФ?

И еще спрошу большими буквами: КТО С КЕМ ВООБЩЕ ТАМ ВОЮЕТ?

Почему Порошенко и иже так шарахаются от простой попытки переговоров?
Вы хотели ответов? Так их у меня есть, только спросите.

Slawa Olhovchenkov

Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.org> wrote:

AR> Знаки "Позор Авто!" не вызывало удивления?

ну голову надо немного включать.
сначала смешно.
потом задумываешься, как понять что бы не смешно.
находишь "зор". зор-зырить-глядеть-смотреть

берегись автомобиля -- я угадал?

--
Slawa Olhovchenkov

On 7/22/2017 4:52 AM, Alexei Rezanov wrote:

> И еще хочу Кривицких, Шитовых, и иже спросить:
> Если мы ранее доказали с фактами,

Нет, вы не доказали.

> Тогда возникает вопрос: кто, собственно поддерживает конфликт на
> Донбассе? Кто его вызвал, и кто мешает его прекращению? Кому вообще
> выгодно иметь постоянную язву возле границ РФ?

Я уже отвечал.

> И еще спрошу большими буквами: КТО С КЕМ ВООБЩЕ ТАМ ВОЮЕТ?

И на это отвечал.

> Почему Порошенко и иже так шарахаются от простой попытки переговоров?
> Вы хотели ответов? Так их у меня есть, только спросите.

Нет, мы ваших ответов не хотим. Иди нахуй.

Ну, ноль не ноль, но да, любой второй славянский язык очень сильно
раздвигает горизонты.

К вопросу о трудностях перевода.
http://ibigdan.livejournal.com/20659609.html

999Vulcan

воот
а мне - всё понятно

On 7/22/2017 12:38 AM, Alexei Rezanov wrote:

> Знаки "Позор Авто!" не вызывало удивления?

А, это. Да, вызывало неудержимый гогот, хватание прохожих за рукава
и тыченье пальцем. А потом удивление, что им не смешно. Вот дураки.

> ПС: при начале общения предлагал собеседникам русский или английский на выбор. Все выбирали английский, даже если на нем практически не говорили. Потом, правда, некоторые переходили на русский. Но тенденция хреновая.

Почему?

Да, есть ряд слов, которые примерно одинаковы во всех языках кроме русского.

Alexander A. Golubtsov

Sericinus hunter пишет:
Кстати, на ютубе есть канал "Сквозь", а на нём рубрика "Ясно-понятно", где людям, в основном русскоязычным, предлагают угадать значение слова на одном из славянских языков, чаще всего это украинский. Прикольно смотреть на размышления людей по поводу этимологии слова.

Alexei Rezanov

On 07/22/2017 7:08, Sericinus hunter wrote:

> А, это. Да, вызывало неудержимый гогот, хватание прохожих за рукава
> и тыченье пальцем. А потом удивление, что им не смешно. Вот дураки.
Во! Правильная, здоровая реакция. Еще надо кричать "Тагил!", тоже украшает.

> Почему?
Славяне со славянами выбирают английский. Сколько-ж лет пройдет пока
этот маятник качнется назад.

999Vulcan

тоже мне, бином ньютона
потому что россия = оккупация
к тому же, молодежь в школах уже английский изучала, а не русский

А какой должны?

Alexei Rezanov

Да, так и есть :)
Но учти, что к моменту этого рассуждения в тебе уже плещется как минимум
пара литров чешского пива, которое неведомо как отличается свойством
обволакивать и растворять. И все эти умозаключения начинают доходить
только в обратном самолете - если вдруг еще в сознании после бехтеровки,
которая специально придумана для запивания того пива. Волшебство.

Alexei Rezanov

Расслабились тут без Логинова.

On 7/22/2017 12:11 PM, Alexei Rezanov wrote:
> Расслабились тут без Логинова.

Нет же такого славянского языка, который понимали бы все славяне.
На каком языке могли бы общаться западные и восточные славяне?

Alexei Rezanov

On 07/22/2017 8:56, 999Vulcan wrote:

> тоже мне, бином ньютона
> потому что россия = оккупация
А как агрессивно приближается к границам НАТО!

> к тому же, молодежь в школах уже английский изучала, а не русский
Де-факто главный язык мира, надо полагать.
Упустили деды тенденцию.

999Vulcan

On Saturday, July 22, 2017 at 12:18:26 PM UTC-4, Alexei Rezanov wrote:

> А как агрессивно приближается к границам НАТО!

не нападайте на соседей - и вас не будут волновать границы нато

> Де-факто главный язык мира, надо полагать.

и полагать нечего
английский язык до киева доведёт

> Упустили деды тенденцию.

у дедов не было шанса
США - самая главная страна во всём что matters, соотв., английский - самый главный язык
да и удобный он, как ни крути
произношение только чёрт те что, но это не влияет ни на что особо, все говорят как могут и не парятся

Alexei Rezanov

А кстати, на каком языке мы говорили когда расселялись, во времена
всяких Тивериев и Юстинианов?

CF

Const пишет:

> Я и говорю, это не испанский город, не каталонский город,
> это какая-то международная помойка.
> Ницца второго сорта, для бедных.

Разве Барселона такая? А куда в своей schema of things ты поставишь Гауди с его творениями по всему городу? Пикассо, Миро, Дали и многих других художников, архитекторов, музыкантов с мировым именем, которые там жили в разное время и оставили свой след? Нам удалось попасть на джазовый концерт на крыше La Pedrera в один из вечеров. В каком ещё курортном городе можно увидеть такое?

> [...]
> А в Барсе ее нет.

> Чего тут спрашивать.
> Ты совершил очевидную ошибку, купил билет обратно из Мадрида.

Так Мадрид тоже посмотреть хотелось. И Толедо. Вот в королевский дворец не попали. Интересно, много ли мы потеряли?

CF

На древнерусском, наверное. Но его сейчас нет. Да и вряд ли он помог бы
при общении с чехами.

Alexei Rezanov

On 07/22/2017 9:24, 999Vulcan wrote:

> не нападайте на соседей - и вас не будут волновать границы нато
Goes both ways, надо полагать?
Я забыл формулировку закона про гуано - не напомнишь?

> и полагать нечего
> английский язык до киева доведёт
Увы, это в наши времена правда.

> у дедов не было шанса
> США - самая главная страна во всём что matters, соотв., английский - самый главный язык
> да и удобный он, как ни крути
Часто да, но иногда проходится громоздить конструкции. "недопервыполнили"

> произношение только чёрт те что, но это не влияет ни на что особо, все говорят как могут и не парятся
Марк Твен указал путь письменности, может и произношение со временем
подтянется.

Alexei Rezanov

Это да. Небось предки стояли под грузом и стрелой аккурат когда
Вавилонская башня рушилась.

Alexei Rezanov

On 07/22/2017 9:40, Alexei Rezanov wrote:
> Часто да, но иногда проходится громоздить конструкции. "недопервыполнили"
Отвечу сам себе: "underoverachieved". Надо будет ввернуть в peer review.
Заодно проверю - читают их манагеры, или просто копипастят вверх по
цепочке. Все-таки советская закалка выводят нас на совершенно другой
уровень :)

Юpa Шaлaк

"Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.org> wrote in message

> Goes both ways, надо полагать?

Теоретически оно может и goes, но на практике мы видим только one way.

> Я забыл формулировку закона про гуано - не напомнишь?

> Увы, это в наши времена правда.

Почему же "увы"?

Alexei Rezanov

On 07/22/2017 10:13, Юpa Шaлaк wrote:
> "Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.org> wrote in message
> Теоретически оно может и goes, но на практике мы видим только one way.
Об чем и речь.
Пояс из пост-советских республик - это такая защита от иранских ракет.
И когда раньше еще было время сбить ракету, летящую на Москву, то теперь
его осталось с гулькин нос. И все исключительно в мирных целях, мать их
натовскую туда и поперек.

Юpa Шaлaк

> Об чем и речь.
> Пояс из пост-советских республик - это такая защита от иранских ракет.
> И когда раньше еще было время сбить ракету, летящую на Москву, то теперь

Зачем её сбивать?!

> его осталось с гулькин нос. И все исключительно в мирных целях, мать их
> натовскую туда и поперек.

Ну надо же, мать их натовскую, оказывается...

Alexei Rezanov

On 07/22/2017 10:27, Юpa Шaлaк wrote:
> "Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.org> wrote in message
> Зачем её сбивать?!
Это спорт такой.
Родился как альтернатива европейскому виду спорта "красивее подставь
жопу заморскому дяде". До сих пор Европа лидировала, но сейчас Украина
делает серьезную заявку на победу.

> Ну надо же, мать их натовскую, оказывается...
Фарбера почитай. По-нему, в Европу тут же вторгнутся варвары как только
штатовская поддержка на миг ослабнет.
И белый фосфор он любит, на 4-е июля небось запускал.

CF

Alexei Rezanov пишет:

> [...]
> Полезное искусство, надо сказать. Рендомно-случайные примеры: 640К,
> облака Ларри Эллисона, ростки Гройсмана, яблоки на снегу, руссификация

Дык. Это и есть свойство среднего интеллекта - следовать за самым горластым.

CF

CF

Alexei Rezanov пишет:
> [...]
> И когда раньше еще было время сбить ракету, летящую на Москву, то теперь
> его осталось с гулькин нос. И все исключительно в мирных целях, мать их

Не хотят больше эти республики служить поясом защиты Москвы. С чего бы это, как думаешь?

CF

Alexei Rezanov

Вообще-то цель была - приписать либералам в твоем лице дурную идею о
ценности такого подхода. А ты не ведешься :(

Alexei Rezanov

Думаю что коммунисты в свое время перегнули палку, и теперь другой конец
больно хлещет. Но когда-нибудь пройдет и это, хотя вряд ли скоро.

А вот расширение НАТО - факт, как ни крути, агрессивный.
И делать при этом невинное лицо - лицемерие или глупость, но в политики
глупые не попадают.

CF

Alexei Rezanov пишет:

> Думаю что коммунисты в свое время перегнули палку, и теперь другой конец
> больно хлещет. Но когда-нибудь пройдет и это, хотя вряд ли скоро.

И наследники коммунистов очень обижаются.

> А вот расширение НАТО - факт, как ни крути, агрессивный.
> И делать при этом невинное лицо - лицемерие или глупость, но в политики
> глупые не попадают.

Ничего подобного. Расширение НАТО имеет оборонительную задачу. Это в России схавают, когда по зомбоящику называют оборону агрессией. А здесь тебя закидают помидорами.

CF

Alexei Rezanov

On 07/22/2017 11:35, CF wrote:

> И наследники коммунистов очень обижаются.
Ну и пусть обижаются. Когда не видишь реалий, остается только это.

> Ничего подобного. Расширение НАТО имеет оборонительную задачу.
Тебя Алич всего истыкал фактами, но ты продолжаешь тянуть эту унылую
волынку: "Оставаясь на месте, РФ агрессивно приближается к границам
НАТО". Какстрашножить! Мывсеумрем!

> Это в России схавают, когда по зомбоящику называют оборону агрессией. А здесь
> тебя закидают помидорами.
Bring it on. Только будь честен сам с собой хотя бы.

CF

Так уже. Как у тебя в одной голове уживаются понимание того, что республики не хотят служить щитом России и возмущение от того, что НАТО берет их под защиту? И почему защитить слабого от хулигана у тебя считается "агрессией"?

CF

On Sat, 22 Jul 2017 13:13:35 -0400, Юpa Шaлaк wrote:

> "Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.org> wrote in message

> Теоретически оно может и goes, но на практике мы видим только one way.

Ну почему - вот Крым, например.

Юра

Vladimir Naboka

22.07.2017 19:05, Alexei Rezanov пишет:
Чешское пиво в Чехии не оценил. В Египте оно (именно чешское) мне
показалось много лучше.
Вот бехеровки у производителя взял две бутылки.

Alexei Rezanov

On 07/22/2017 12:37, CF wrote:
> Так уже. Как у тебя в одной голове уживаются понимание того, что
> республики не хотят служить щитом России и возмущение от того, что НАТО
> берет их под защиту?
Во-первых, само решение Вашингтона о "конвертации" Украины уже было
агрессией. И не надо делать вид что Майдан самозародился. Это был
откровенно недружественный акт, можно сказать нападение.

Добавь к этому пропаганду "Сибирь не Россия". И оппозицию, явно
нацеленную на развал государства. И отбор пятой колонны на факультет
журналистики МГУ (т.е. четветой власти) в том же духе. И все это на фоне
арабской весны. Если это не акт агрессии, то я не знаю как это назвать.

И я вообще не понимаю, почему международные институты вроде ООН, а также
свободные СМИ не трубят об этом откровенном вранье.
Кстати, Давеча смотрел по Фоксу как всерьез обсуждали внедрение
оппозиции в Йемен - без малейшей оглядки на законность и уважения к
суверенитету. Да за такое сажать надо.

И еще, вспомни как всполошились Штаты когда СССР в ответ на Турцию
разместил ракеты на Кубе. Казалось бы, по их логике - суверенное
государство вправе решать свои внутренние дела само. Ан нет,
всполошились отчего-то, стало их делом.

Ты как бы против войны, да? Почему не требуешь сажать разжигателей того
же Карибского Кризиса? Они ведь своими действиями весь мир поставили на
грань - неужели такое должно сойти с рук? Азия вся в огне - почему
виновников даже не называют таковыми?

> И почему защитить слабого от хулигана у тебя считается "агрессией"?
Гхм. Ты никогда не сталкивался с ситуацией, когда гопники вперед
выпускают мелкого? Мне доводилось. Первый раз просрал, потом понял:
никакие слова этому подпездышу не имеют значения: драка определена за
тебя, и твои варианты - убежать, или определить главаря и валить его.
Потом толпой конечно уронят, но это и так неизбежно.

И вот такие примитивные технологии внезапно работают среди больших
пацанов тоже. Отсталые мы (человечество) в этом плане.

999Vulcan

On Saturday, July 22, 2017 at 4:05:06 PM UTC-4, Vladimir Naboka wrote:
> Чешское пиво в Чехии не оценил. В Египте оно (именно чешское) мне
> показалось много лучше.
> Вот бехеровки у производителя взял две бутылки.

ну вы блин даёте!!

там у них помимо пива из кег есть бочковое!:)

On 7/22/2017 12:18 PM, Alexei Rezanov wrote:

> А как агрессивно приближается к границам НАТО!

Это хорошо.
НАТО вы не оккупируете.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA

Только не вы, а славяне.
А вы - татаро-монголо-угро-финно-мордо-таджики. :-)

On 7/22/2017 1:41 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Фарбера почитай. По-нему, в Европу тут же вторгнутся варвары как только
> штатовская поддержка на миг ослабнет.

Ну вот, вторглись же вы в Украину.

On 7/22/2017 2:57 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Тебя Алич всего истыкал фактами, но ты продолжаешь тянуть эту унылую
> волынку: "Оставаясь на месте, РФ агрессивно приближается к границам

Ну ни хуя себе на месте, блядь.

Alexei Rezanov

Еще проворчи: "Понаехали тут" :)

Alexei Rezanov

Когда этот шкаф с антресолями упадет, звону будет...

Alexei Rezanov

А как же сильнейшая армия Европы?

И давай в качестве ментального упражнения рассмотрим вариант вторжения.
Даже если так - не было бы это ответом на агрессивные действия
"партнеров"? Вспомни 90-е, когда Россия сливала везде. Зачем было
расширяться? Каковы вообще цели этого альянса?
А теперь, когда пошла ответка, наивное хлопанье ресницами: "вы что,
обиделись?"

dp

https://en.wikipedia.org/wiki/Proto-Slavic

И какое из приведенных существительных будет непонятно русскому?

xlě̀bъ lě̀to plàčь ràna bùřā zę̀tь nìtь jìlъ tỳky màti kàmy
sě̀mę čùdo àgnę

bỹkъ vīnò nõžь ložè ženà pǫ̃tь dvь̃rь võlъ želỳ elỳ[a] plemę̀ zvě̄rę̀

vôzъ břûxo mǫ̂žь pȍľe nogà dušà zvě̂rь kôstь sŷnъ brỳ dъ̏ťi
kȍry jь̏mę kȍlo pôrsę

Да, похоже, что эти авторы англоязычной статьи знали только русский.
Других слов они-то и не используют.

Alexei Rezanov

Вот ultimate тест: http://www.liveinternet.ru/users/laura_s/post210873731/

Мы с женой прочли сходу, а дети, хоть и говорят и пишут - не смогли :(

On 7/22/2017 11:44 PM, Alexei Rezanov wrote:

> [...]
> "партнеров"? Вспомни 90-е, когда Россия сливала везде. Зачем было
> расширяться? Каковы вообще цели этого альянса?

Сколько раз я уже отвечал тут на этот дурацкий вопрос?

Alexei Rezanov

On 07/23/2017 0:35, Dmitry Krivitsky wrote:

> Сколько раз я уже отвечал тут на этот дурацкий вопрос?

Читал мемуары Фейнмана (который Feynman) о его работе в Лос Аламосе.
Там было описание ученых споров. Я наверняка запутаюсь с фамилиями, но
оно происходило примерно так: выступал Томпсон со своим видением, потом
народ рассуждал, а в конце председатель говорил что точка зрения мистера
Томпсона никем не была оспорена, и принимается как рабочая.

И я понял одну вещь, Дима: мы тут нихрена не ученые. Мы много говорим,
каждый о своем. И если хочешь пропихнуть свое мнение, то высказывай его
часто. Потому что у нас короткая память. Так что be a lam, и напомни
свой универсальный ответ.

PS: еще раз скажу, что рассуждения чисто гипотетические, предложенный
вариант вторжения я считая гротескным.

Slawa Olhovchenkov

> [...]
AR> только в обратном самолете - если вдруг еще в сознании после бехтеровки,
AR> которая специально придумана для запивания того пива. Волшебство.

я пиво не пью, а от остального у меня такие цепочки не нарушаются.

--
Slawa Olhovchenkov

On 7/23/2017 4:27 AM, Alexei Rezanov wrote:

> [...]
> каждый о своем. И если хочешь пропихнуть свое мнение, то высказывай его
> часто. Потому что у нас короткая память. Так что be a lam, и напомни

Жизус.
Целью НАТО всегда являлась и является защита свободного мира от Мордора.
Причиной расширения НАТО является то, что страны, который пытаются
освободиться от владычества Мордора и стать частью свободного мира,
хотят иметь защиту от Мордора, который их не хочет отпускать.

> PS: еще раз скажу, что рассуждения чисто гипотетические, предложенный
> вариант вторжения я считая гротескным.

Кого интересует, что ты там считаешь? У нас есть вариант вторжения,
который реально состоялся в 2014 году - уж не знаю, гротескный ли он. В
следующий раз свинособаки могут осуществить более гротескный или менее
гротескный вариант - это уж непредсказуемо.

Ну, чисто чтоб потроллить:
http://ic.pics.livejournal.com/ripcska/13454730/198212/198212_original.jpg

Но на самом деле, речь шла не об этом.
От того, что мордотаджик перенимает славянский язык, он, технически, не
становится потомком древних славян.

Alexei Rezanov

Т.е. это агрессивная организация по отношению к России, созданная чтобы
воевать с ней?
А вот что России в такой ситуации делать?

> Причиной расширения НАТО является то, что страны, который пытаются
> освободиться от владычества Мордора и стать частью свободного мира,
> хотят иметь защиту от Мордора, который их не хочет отпускать.
И порой вопреки воли их граждан.
Несколько прикормленных политиков, пустой треск обещаний, немного пиара
- и впечатлительный электорат готов выбрать кого надо.
Как там Сухов выражался? https://www.youtube.com/watch?v=Gi03Ln2ZkjU (5 сек)

> Кого интересует, что ты там считаешь? У нас есть вариант вторжения,
> который реально состоялся в 2014 году - уж не знаю, гротескный ли он.
А ничего, что официальные власти Украины с этим тезисом не согласны?

> В следующий раз свинособаки могут осуществить более гротескный или менее
> гротескный вариант - это уж непредсказуемо.
Опять проклятая неизвестность! "Когда мы в следующий раз тявкнем,
погладят нас кураторы, или дадут показательно пнуть"?

Убиться апстену.

> А ничего, что официальные власти Украины с этим тезисом не согласны?

Согласны.

Alexei Rezanov

Даже смешно. Такие могучие усилия ради одой страны, с разорванной в
клочья экономикой. Где предел?
Сколько уже можно тратить мои, в том числе деньги, на этот нонсенс? Как
я жалею, что не могу целенаправленно направить свои налоги на что-то
конструктивное вместо этого агрессивного мудачества.

> Согласны.Официальные материалы не читаешь?
Только шавок мелких, с из влажными мриями? Верю, что тебе подобным краше
не было бы ситуации когда наши народы стравят. Только в том столкновений
не будет никому хорошо, только потери всем нам.

dp

ну, вот, примеру, если человек говорит на иврите - является ли он
настоящим евреем или просто мордотаджиком или укром, что впрочем
одинаково, который прикидывается?

999Vulcan

он вполне может оказаться арабом
или Георгием Малышевым

dp

Продолжаем Димину цепочку: технически, значит, евреев нет.

999Vulcan

это не новый аргумент
им ещё древние римляне иосифа флавия травили
теперь от них осталась только триумфальная арка с менорой, давеча смотрели

CF

Alexei Rezanov пишет:
Мой старший прочел без проблем, хотя мой русский как бы не на высшем
уровне. У твоих детей есть общение с русскоязычными сверстниками?

CF

CF

Alexei Rezanov пишет:
Так вот Украина и хочет в НАТО, чтобы такого больше не было. Никому не
пришло в голову спросить себя, почему Финляндия в WW2 встала на сторону
фашистской Германии? Если история вас ничему не учит, она будет повторяться.

CF

Alexei Rezanov

Да все нормально, зря берешь в голову.

> У твоих детей есть общение с русскоязычными сверстниками?
Откуда-ж его взять, после всех переездов?
Но вот что заметил: куда бы ни приехал, везде есть русский магазин,
врач, и парикмахер. Все-таки перестройка взорвала стану, разбросав по
миру массу людей.

Да, твои деньги на это тратить неправильно. Правильно тебя депортировать
назад в Мордор.

> Как
> я жалею, что не могу целенаправленно направить свои налоги на что-то
> конструктивное вместо этого агрессивного мудачества.

Ну, конструктивнее, конечно, Мордор разбомбить.

Нормально цитировать не обучили?
Официальные материалы читаю.
А вот ты их, как раз, вряд ли читаешь, бо вони державною мовою.

> Только шавок мелких, с из влажными мриями?

Ну. Мелких-мелких таких: президентов, там, премьер-министров...

> Верю, что тебе подобным краше
> не было бы ситуации когда наши народы стравят. Только в том столкновений
> не будет никому хорошо, только потери всем нам.

У тебя, сука, потерь пока не было, к сожалению.

Alexei Rezanov

А не помнишь как жестко ее и Прибалтику переформатировали во время
крестовых походов?
Кстати, Советская Россия не была комфортным для жизни государством, так
что отчасти финнов можно понять, как и другие страны Восточной Европы.
Но вот за нацизм они дешево отделались, тут Союзу поучиться бы у евреев.

Опять же: можно быть евреем, но при этом не быть потомком древних евреев.
А можно быть и укром. И при этом говорить на иврите.

Нет, это не моя цепочка.

CF

Alexei Rezanov пишет:

> Во-первых, само решение Вашингтона о "конвертации" Украины уже было
> агрессией. И не надо делать вид что Майдан самозародился. Это был
> откровенно недружественный акт, можно сказать нападение.

А когда подруга говорит жене: "уходи от своего вечно пьяного козла,
найдешь себе другого, достойного" - это агрессия?

> Добавь к этому пропаганду "Сибирь не Россия". И оппозицию, явно
> нацеленную на развал государства. И отбор пятой колонны на факультет

Ну так относитесь хорошо к населению Сибири, не ездите на них. К
населению Татарстана, Бурятии, Якутии, Дальнего Востока. Так, что они
_захотят_ быть частью России. Так, что никакая пропаганда не поможет.
В Америке тоже появляются сепаратисты то там, то здесь. На них смотрят
как на идиотов.

> журналистики МГУ (т.е. четветой власти) в том же духе. И все это на фоне
> арабской весны. Если это не акт агрессии, то я не знаю как это назвать.

Извини, я в это не верю. В МГУ всегда принимали только лиц, на 100%
лояльных существующей власти.

> [...]
> Кстати, Давеча смотрел по Фоксу как всерьез обсуждали внедрение
> оппозиции в Йемен - без малейшей оглядки на законность и уважения к

А где здесь нарушение суверенитета? Оппозиция состоит исключильно
из граждан страны. А кого из них поддеживать, а кого нет, Америка
вольна решать.

> [...]
> разместил ракеты на Кубе. Казалось бы, по их логике - суверенное
> государство вправе решать свои внутренние дела само. Ан нет,

Ракеты являются наступательным оружием. США, как и СССР, вполне
вправе быть возмущены размещением ракет у своих границ. Это то
же самое, как сосредоточение у границы другого государства
танковых дивизий.

> [...]
> же Карибского Кризиса? Они ведь своими действиями весь мир поставили на
> грань - неужели такое должно сойти с рук? Азия вся в огне - почему

Хм. "Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем" - это где говорили,
не напомнишь?

> [...]
>
> И вот такие примитивные технологии внезапно работают среди больших
> пацанов тоже. Отсталые мы (человечество) в этом плане.

Так никто ж не нападает. Подпиздышы только у вас в головах. Агрессия против
вас - это галлюцинация. В то время как российская агрессия - вполне медицинский
факт. Крым оттяпали.

CF

Юpa Шaлaк

> Т.е. это агрессивная организация по отношению к России, созданная чтобы
> воевать с ней?

Это организация, созданная для защиты от агрессивной России.

> А вот что России в такой ситуации делать?

Перестать быть агрессивной?

> И порой вопреки воли их граждан.

Ещё ни одна страна на моей памяти не присоединилась к НАТО без большинства
жителей, за это высказавшихся.

> Несколько прикормленных политиков, пустой треск обещаний, немного пиара -
> и впечатлительный электорат готов выбрать кого надо.
> [...]

М-да...

> А ничего, что официальные власти Украины с этим тезисом не согласны?

Согласны на 100%.

> Опять проклятая неизвестность! "Когда мы в следующий раз тявкнем, погладят
> нас кураторы, или дадут показательно пнуть"?

Да уж какая тут неизвестность? Давно известно: стоит только отвернуться на
секундочку.

On Mon, 24 Jul 2017 00:10:59 +0300, CF wrote:

> [...]
> как на идиотов.

> Извини, я в это не верю. В МГУ всегда принимали только лиц, на 100%

Пазуха!

On Sun, 23 Jul 2017 18:02:54 -0400, Юpa Шaлaк wrote:

> [...]
>
> Перестать быть агрессивной?

> Ещё ни одна страна на моей памяти не присоединилась к НАТО без большинства

подозреваю, что все страны-основатели. Хотя это не на твоей памяти.

Но вот, кажем, поляки - они как высказались?

CF

Alexei Rezanov пишет:
Да ну? То есть именно крестовые походы средних веков толкнули Финляндию
в обьятия Гитлера. А финская война на Карельском перешейке там совсем
не при делах. Вы же их освободить пришли, от гнета капиталистов! "Принимай
нас Суоми, красавица" пели... А они, гады неблагодарные!

CF

CF

Yury Mukharsky пишет:
Не поможет, мсье. Ни травля, ни шельмование не поможет. Агрессивное
мурло орка с ракетами все равно всем видно, как ни маскируйтесь.

CF

CF

CF пишет:

> [...]
> не при делах. Вы же их освободить пришли, от гнета капиталистов! "Принимай
> нас Суоми, красавица" пели... А они, гады неблагодарные!

Вот, и оригинал нашелся:

https://www.youtube.com/watch?v=NRZrH6gdpyQ

CF

Alexei Rezanov

On 07/23/2017 15:02, Юpa Шaлaк wrote:

> "Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.org> wrote in message

> Это организация, созданная для защиты от агрессивной России.

> Перестать быть агрессивной?

Является ли агрессией ответка?
Или прикажешь левую щеку подставлять? Так оно не работает.

> Ещё ни одна страна на моей памяти не присоединилась к НАТО без большинства
> жителей, за это высказавшихся.

Да кто тех жителей спрашивает?
"БЕЛГРАД, 13 апр – РИА Новости. Власти Черногории блокировали счета и
финансовые средства оппозиционного Демократического фронта (ДФ), что не
дает оппозиции провести хотя бы народно-консультационный референдум,
сообщил в четверг РИА Новости один из лидеров политического объединения
Милан Кнежевич."

> Согласны на 100%.

И официальные заявления есть?

Alexei Rezanov

On 07/23/2017 14:10, CF wrote:

> А когда подруга говорит жене: "уходи от своего вечно пьяного козла,
> найдешь себе другого, достойного" - это агрессия?

Это действие, подталкивающее к развалу семьи. И еще вопрос какие цели
преследует та подруга.

> [...]
> _захотят_ быть частью России. Так, что никакая пропаганда не поможет.
> В Америке тоже появляются сепаратисты то там, то здесь. На них смотрят

Вот если бы Кисляк приехал в Фергюссон, и начал выступать в церквях с
речами "Миссури не Америка" - как бы ты к этому отнесся? А Жирик бы
выступал на техасских собраниях с речами об особой роли Техаса в
истории, и как бы они зажили, не платя федералам? А Матвиенко бы
устраивала ралли в Долине о шестой в мире экономике Кали?

Угадай с трех раз реакцию Clinton Network News.

> Извини, я в это не верю. В МГУ всегда принимали только лиц, на 100%
> лояльных существующей власти.

"Прошедший творческий конкурс на факультете журналистики МГУ поверг в
шок некоторых родителей. На устном этапе творческого конкурса одной из
абитуриенток задали вопрос, как она относится к тому, что Россия ведет
войну на территории Украины. Несовершеннолетняя поступающая ответила,
что не слышала о том, что ее страна вступала в какую бы то ни было
войну. На что один из экзаменаторов заявил, что она плохо готова к
поступлению, так как не следит за новостями. Об этом, утверждал
экзаменатор, говорят и пишут весь последний год все средства массовой
информации."

> А где здесь нарушение суверенитета? Оппозиция состоит исключильно
> из граждан страны. А кого из них поддеживать, а кого нет, Америка вольна
> решать.

Это открытый заговор против легально избранного правительства суверенной
державы. Как такое может быть законным? И даже если пока нет статьи,
почему democrat watchdogs не стоят на ушах?

> [...]
> вправе быть возмущены размещением ракет у своих границ. Это то
> же самое, как сосредоточение у границы другого государства танковых

И это ставит мир на порог глобальной войны. Подобные инициативы
затрагивают как лично меня, так и моих потомков. И я не считаю каких-то
людей, в чьей мудрости и заинтересованности я не убежден, вправе
принимать такого рода решения за меня.

> Хм. "Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем" - это где говорили,
> не напомнишь?

"Мировой пожар в крови, Господи благослови".
Тогда мир был юн и склонен к дурацким экспериментам. Пора взрослеть.

> Так никто ж не нападает. Подпиздышы только у вас в головах. Агрессия против
> вас - это галлюцинация.

Давай по порядку. Подстрекательство США имело место? Имело, они даже не
скрывались. Давление на Януковича оказывалось? Оказывалось. Как вдруг
это не агрессия?

> В то время как российская агрессия - вполне медицинский факт. Крым оттяпали.

Демократами же придуманная процедура была соблюдена? Была. До свиданья.
Предупреждали же, что действию по Косово аукнуться? Если правила есть,
то нарушать их нельзя, даже если сами те правила писали.

Alexei Rezanov

О, режим бойцового хомячка включился. А как ты патетически заламывал
руки в письме в том духе, что неужели всех жителей Крыма надо перестрелять?

> Нормально цитировать не обучили?

Похоже, сервер режет переносы строк в начале абзаца.

> Официальные материалы читаю.
> А вот ты их, как раз, вряд ли читаешь, бо вони державною мовою.

"Заместитель министра по вопросам временно оккупированных территорий и
внутренне перемещенных лиц Георгий Тука заявил, что Украина в судебном
порядке не смогла доказать присутствие вооруженных сил РФ на Донбассе."

> Ну. Мелких-мелких таких: президентов, там, премьер-министров...
> У тебя, сука, потерь пока не было, к сожалению.

Что ты, мудила, знаешь о моих потерях?

Да уж постыдились бы Черногорию вспоминать, с вашим неудавшимся
госпереворотом, который там пытались устроить российские спецслужбы.

Не помню заламывания рук.

> [...]
> внутренне перемещенных лиц Георгий Тука заявил, что Украина в судебном
> порядке не смогла доказать присутствие вооруженных сил РФ на Донбассе."

Я же говорю, пересказ, вырванный из контекста.
А я с этим в контексте и в оригинале ознакомился.
https://daily.rbc.ua/rus/show/georgiy-tuka-osvobozhdeniem-territoriy-kolichestvo-1493550434.html

> Что ты, мудила, знаешь о моих потерях?

Я знаю, что твой дом не разбомбила ГРАДами российская артиллерия,
которой якобы нету.

On 7/23/2017 8:16 PM, Alexei Rezanov wrote:

> [...]
> истории, и как бы они зажили, не платя федералам? А Матвиенко бы
> устраивала ралли в Долине о шестой в мире экономике Кали?

В Крым они все приезжали (до аннексии) и что-то там такое говорили.

Юpa Шaлaк

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> Да уж постыдились бы Черногорию вспоминать, с вашим неудавшимся
> госпереворотом, который там пытались устроить российские спецслужбы.

Судя по названию, финансируется Россией.

CN

On 7/23/2017 6:29 PM, Юpa Шaлaк wrote:

> Судя по названию, финансируется Россией.

По крайней мерем точно не Украиной, у нее денег нет.
It is loading more messages.