Я ждал это время

Alexei Rezanov

И вот это время пришло. Те, кто молчал, перестали молчать
https://youtu.be/98vNj0OCAfk--

--
Regards, Alexei

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/24/2022 12:12 AM, Alexei Rezanov wrote:
> И вот это время пришло. Те, кто молчал, перестали молчать
> https://youtu.be/98vNj0OCAfk--

"...тряс какой-то пробиркой с белым порошком, утверждая что это и есть
химическое оружие, разрабатываемое в Ираке"

any more questions?

⁹⁹⁹√ulcаn

хахаха
путлер учит всех морали и нравственности

⁹⁹⁹√ulcаn

"запад поддерживал сеператизм и банды наёмников на юге россии, вах, вах"

"а теперь мы будем поддерживать сеператизм и банды наёмников на юге украины"

Alexei Rezanov

Очевидно, что эта легенда уже стала истиной в массовом сознании. Мои
сочувствия вероятно заслуженному (и, по-слухам, всячески уважаемому)
генералу, но увы, так работает масс медиа.

Но нет ли здесь попытки подменить суть всеобщего грядущего пиздеца этой
исторический речи единичным, пусть даже формально некорректным, эпизодом?

⁹⁹⁹√ulcаn

а что делать?

от ядерной зимы не спрячешься

Alexei Rezanov

Опять же, ты куда-то в частности смотришь.

Неужели тебя не впечатляет факт, что такая риторика до сих пор
встречалась разве что в z1, и вот она была высказан на самом высоком уровне?

Это же настолько откровенный поворот, что только матом можно выразить.
А ты цепляешься к отдельным эпизодам.

⁹⁹⁹√ulcаn

ну да, полный пиздец

украина всё

остаётся только надеяться, что он не пойдёт дальше на запад

⁹⁹⁹√ulcаn

"в основе нашей политики - свобода"

вах, that's good shit

Alexei Rezanov

Ну, будучи несколько наивным идеалистом, позволю себе высказать утверждение:
России ведь немного надо по большому счету: "мир, дружба, жевачка".
Не надо вокруг нас ракет и прочих противо-иранских радаров, а там мы
сами с удовольствием интегрируемся.

Но отчего-то, как только Россия начинает что-то из себя экономически
изображать, она неожиданно становится агрессором.
И ее гневно осуждают в гаагах и прочих независимых стокгольмах.

⁹⁹⁹√ulcаn

я думаю, последние иллюзии про россию теперь исчезли у всех, кроме тех у
кого Такер выел все мозги

> Но отчего-то, как только Россия начинает что-то из себя экономически
> изображать, она неожиданно становится агрессором.
> И ее гневно осуждают в гаагах и прочих независимых стокгольмах.

россия была, есть, и будет верхней вольтой с ракетами

Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.com> wrote:
> Но отчего-то, как только Россия начинает что-то из себя экономически
> изображать, она неожиданно становится агрессором.
> И ее гневно осуждают в гаагах и прочих независимых стокгольмах.

Слушай, ну ты хоть сейчас-то заткнулся бы ?

⁹⁹⁹√ulcаn

Оруэлл писал прямо с вот этой вот мерзкой ватной натуры

Alexei Rezanov

Извини если что сокровенно затронул.
Я только что с самолета и совершенно не представляю контекста.

Или может ты думаешь, у тебя наболело? Ошибаешься.

Alexei Rezanov

On 2/23/2022 22:29, Alexei Rezanov wrote:
> [...]
Опять же, до крайности удивлен таким не свойственным зивану выпадом, но
уважая аксакалов, молчу следующие 24 часа из личного уважения.

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

u> On 2/24/2022 12:57 AM, Const wrote:
> [...]

u> Оруэлл писал прямо с вот этой вот мерзкой ватной натуры

как ты по королеве-то матери-то!

--
Slawa Olhovchenkov

Sergey Babkin

Дык, с твоей натуры-то.

-СБ

Chapai

"⁹⁹⁹√ulcаn" <99...@russian.z1> wrote in message

> россия была, есть, и будет верхней вольтой с ракетами

Логически рассуждая - к верхней вольте с ракетами, надо относиться куда
более внимательно, аккуратно и уважительно, нежели к нижней вольте без
ракет.
Просто из разумных соображений.
И если нижней вольте можно через губу - то верхней уже не стоит, а -
договариваться.

Но твой конструктивный подход - верхней плевать в рыло.

⁹⁹⁹√ulcаn

Не еби мозги.
Вся эта угроза нато - это обычное вранье путинской пропаганды. Чего они на самом деле боятся (и правильно делают) - это что собственный народ повесит их на столбах.

Но, надо признать, мозги они там засрали народу довольно прочно. Аж до сюда лучи зла достают.

Ты, кстати, так и не ответил: крымнаш?

Данилов

24.02.2022 16:46, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Белорусский паспорт сжег?

⁹⁹⁹√ulcаn

А чего ты за Чапая вступаешься?
Он сам разберется. Боксер и все такое.

Данилов

24.02.2022 17:05, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Я за него не заступаюсь. Я улучил удобный момент и тебя прямо спрашиваю.
А ты, как всегда юлишь.

Chapai

"⁹⁹⁹√ulcаn" <*@vulakh.us> wrote in message

> [...]
> самом деле боятся (и правильно делают) - это что собственный народ повесит

Я не берусь о глобал-политике - но было бы странно если нато ничего не
делало и не угрожало. Оно вообще то военный блок и для того существует чтоб
угрожать и демонстрировать сие. Воевать - это на крайняк.

Опять же мы помним, с чего все началось - украина предлагала размещать
ракеты на своей территории. Так что возможно не все так просто в реале, как
у тебя в голове.
И народ их вешать не собирается, полагаю. С чего вдруг?
то есть у тебя полный отрыв от реальности.

но даже если бы было и так как ты говоришь - важно что думает Пу а не твои
смешки над ним. Потому что у него есть ресурсы воплотить свои, пусть и
злобные, фантазии и бредни. А к ресурсам надо относиться серьезно.

Но такой отрыв не только у тебя - и мы видим результы прям на карте что ты
привел. Кто кого возвращает к реалиям и кто что может и у кого получается.
Я не говорю что это хорошо (сие специальная вставка), что происходит - но
это надо было учитывать сразу, подобные варианты.
И - лизать жопы или там еще чего - может и грустно и унизительно, но через
год два трий, прийдет трамп или путин помрет или на украине нуль-т откроют,
можно и реверсировать.
Ну как запад - сегодня одно ,а поменялось - другое, этот европейский
политИк.

Но нет - крепче нет дубов.

> Но, надо признать, мозги они там засрали народу довольно прочно. Аж до
> сюда лучи зла достают.

Бояре виноваты? Или царь ненастоящий? Или народ негодный попался? Или
добрый народ опять обманули .

> Ты, кстати, так и не ответил: крымнаш?
Я не понимаю что ты спрашиваешь. Нельзя ли задавать вопрос в котором есть
смысл и возможность для ответа? Иначе глупо как то.

⁹⁹⁹√ulcаn

Я ни капельки не юлю. Мое предложение засунуть его тебе в жопу остаётся в силе.
Только ты ж теперь невыездной.

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:

u> Ты, кстати, так и не ответил: крымнаш?

я всё никак понять не могу, ты пытаешься еще и к крыму примазаться?
ну кроме американского и белорусских паспортов.

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcаn

ладно, сойдёмя на том, что хорошо, что не наши дети там воюют

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/24/2022 9:23 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> ???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:
>
> u> Ты, кстати, так и не ответил: крымнаш?
>
> я всё никак понять не могу, ты пытаешься еще и к крыму примазаться?
> ну кроме американского и белорусских паспортов.

моя позиция предельно проста: лично у меня нет собаки в ваших
внутриславянских разборках

но я прекрасно вижу, с какой стороны - люди, а с какой - свинособаки

ALich

⁹⁹⁹√ulcаn schrieb am Donnerstag, 24. Februar 2022 um 15:51:11 UTC+1:
> моя позиция предельно проста: лично у меня нет собаки в ваших
> внутриславянских разборках
>
> но я прекрасно вижу, с какой стороны - люди, а с какой - свинособаки

И с какой стороны находились свинособаки, когда Су-25 выпустил НУРСы по скверу перед администрацией Луганска?

Кто является пьяной свинособакой, если Порошенко самолично подписал Минские соглашения, а последнее время орал в адрес Зеленского "если ты будешь выполнять - будешь зрадником!"

И так далее, тут можно долго продолжать.
https://www.youtube.com/watch?v=DVIDR9JSPFs

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

u> On 2/24/2022 9:23 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]

u> моя позиция предельно проста: лично у меня нет собаки в ваших
u> внутриславянских разборках

u> но я прекрасно вижу, с какой стороны - люди, а с какой - свинособаки

свинособаки жгли людей в одессе
обстреливали города на донбасе
похихикивали про кондиционеры.

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcаn

весь мир теперь знает, что денацифицировать надо россию

поздравляю!

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
u> весь мир теперь знает, что денацифицировать надо россию

u> поздравляю!

но нацик-то -- ты.

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcаn

нет
нацики - руССкие
чего ты думаешь я от вас уехал?

ALich

On Thursday, February 24, 2022 at 4:24:06 PM UTC+1, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> нет
> нацики - руССкие
> чего ты думаешь я от вас уехал?

Что особо забавно - мы здесь собрались на конференции и общаемся на языке, который сейчас уже официально запрещённый и наказуемый в Украине.
Но нацики значит русские.

Нюню

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
u> нет
u> нацики - руССкие
u> чего ты думаешь я от вас уехал?

потому что ты -- нацик.

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcаn

ну вот что поделать, весь мир - нацики, нигде у руССких нет друзей
даже украинцев и белорусов приходится силой заставлять дружить

Chapai

> ладно, сойдёмя на том, что хорошо, что не наши дети там воюют

меня огорчает то, что все это было предсказуемо и предотвратимо.
Но против человеческой глупости даже боги бессильны.

⁹⁹⁹√ulcаn

предсказуемо - да
отчего наши дети растут тут, а не воюют там
предотвратимо - нет
в истории нет сослагательного наклонения; свобода воли - это иллюзия

Данилов

24.02.2022 17:51, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Свинособаки, это те, которые белорусы по паспорту?

Chapai

> предсказуемо - да
> отчего наши дети растут тут, а не воюют там
> предотвратимо - нет

Но советские начальники а уж тем более украинские, - сволочи и надеются
только на силу и гопничество и какую то примитивную простоту действий.
Хотя наверняка им вполне были доступны и понятны предлагаемые варианты. Но -
отброшены.
Собственно Пу здесь даже менее всех виноват - все возможности он
предоставлял пока его не зае и окно возможностей завершить побырому,
открылось..

> в истории нет сослагательного наклонения; свобода воли - это иллюзия

То есть, когда ты лезешь чинить провода не выключив рубильник и шарахает -
тоже говоришь про сослагательное наклонение и иллюзию воли?

Вот у меня работа в немалой части, думать за других и предусматривать
проблемы предлагая варианты решения - и этот навык я и применяю к
остальному.
Почему так не делают все - для меня загадка

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/24/2022 11:11 AM, Chapai wrote:

> [...]
> только на силу и гопничество и какую то примитивную простоту действий.
> Хотя наверняка им вполне были доступны и понятны предлагаемые варианты.

лизать путинский анус?
да, отброшены
не хотят украинцы
русские - хотят, а украинцы - нет
вот тебе и nature vs nurture

> Собственно Пу здесь даже менее всех виноват - все возможности он

да
а насильник с ножиком тоже сразу сказал: закричишь - зарежу
и всё, дальше он меньше всех виноват

> [...]
> остальному.
> Почему так не делают все - для меня загадка

потому что не все народы - рабы, как русские

⁹⁹⁹√ulcаn

нет
руССкие

Данилов

24.02.2022 19:39, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
И кто тут нацик?

Данилов

24.02.2022 19:39, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
А может такие жиды, как ты?
Тебе нравится вот такой уровень диалога?
Но ты сам напросился.

⁹⁹⁹√ulcаn

вы

Chapai

> лизать путинский анус?
Торговаться как на рынке, но с более сильным противником.
или если тебе иная аналогия приятней - играть в шахматы.

собственно я не вижу никаой проблемы чтоб порошенко и янукович лизали
путинский анус. Да и зеленский комик - он мог бы имитировать.
лучше они - чем все.

> да, отброшены
> не хотят украинцы

почему украинцы не хотят чтоб пара человек чего то лизали или там
торговались - вместо горы трупов и значимых проблем?
им так ценны гордости начальничков? Но как то ворованное бабло то надо
отрабатывать.

> русские - хотят, а украинцы - нет
> вот тебе и nature vs nurture

Лучше стоя чем на коленях?

> да
> а насильник с ножиком тоже сразу сказал: закричишь - зарежу
> и всё, дальше он меньше всех виноват

> потому что не все народы - рабы, как русские

по моему ты палестинец и шахид в душе.

Sergey Babkin

Ну почему глупость? Со стороны бидона, например, предательство.

-СБ

Sergey Babkin

On 2/24/22 7:06 AM, ALich wrote:

> И с какой стороны находились свинособаки, когда Су-25 выпустил НУРСы по скверу перед администрацией Луганска?

Что ты видишь неправильного в обстреле оккупантов?

-СБ

Суп Лебедушка

On Wednesday, February 23, 2022 at 10:29:14 PM UTC-8, Alexei Rezanov wrote:
> Извини если что сокровенно затронул.
> Я только что с самолета и совершенно не представляю контекста.

"И как только такую сволочь в цирк пускают?"(с)

То есть в самолет.

Chapai

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message
Предательство чего? Почему ему все эти потоки долны быть поперек горла. Тем
более, если европейские товарищи за.
А война украины с россией - в которую легко тыкать пальцем.
Тем более украина америке не друг и не враг - а так.

Chapai

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message
армейский F16 обстрелял нурсами городскую площадь Сиэттла заполненную
народом. оккупанты жы - причем достоверно так и писали, мол оккупируем.

Alexei Rezanov

On 2/23/2022 22:58, Alexei Rezanov wrote:
> Опять же, до крайности удивлен таким не свойственным зивану выпадом, но
> уважая аксакалов, молчу следующие 24 часа из личного уважения.
Отдав положенную дань основателям эхи, выскажу, что для меня совершенно
очевидно что все наши три столпа - и ты, Конст, и Вулах, и Новик
совершенно не представляют себе раскладов. Вы смотрите со своей
местечковой колокольни, и мысли ваши - короткие и маленькие.

И я предпринял героические усилия, чтобы не скатиться в мат, комментируя
ваши глупые слова. Вы совершенно не представляющие себе реалий, и цена
вашим дурным суждениям - ноль.

А если вы не видели как эта ваша еба^H неумная затея окончится, тем хуже
для вас.

Напоследок, в финансовой аналитике я не блещу, но мне кажется, что у нас
есть несколько дней, чтобы взять OGZPY пока он низок.

PS: обратитесь к теме "Близко"

Sergey Babkin

On 2/24/22 7:50 PM, Chapai wrote:

> "Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message

> Предательство чего? Почему ему все эти потоки долны быть поперек горла. Тем

Предательство интересов США. В интересах США чтобы хуйло не росло в силе и
замашках. Ну, и сбоку - предательство обещаний Украине.

> более, если европейские товарищи за.
> А война украины с россией  - в которую легко тыкать пальцем.
> Тем более украина америке не друг и не враг  - а так.

Зато Россия - враг. Ну и Украине вообще-то давали гарантии безопасности и
обещали будя что за нее вступиться.

-СБ

Sergey Babkin

Ну, кстати, сиэттльских оккупантов таки надо было бы обстрелять.

-СБ

Alexei Rezanov

Ты - мудак. Иди нахер, мудак.

Chapai

> Предательство интересов США. В интересах США чтобы хуйло не росло в силе и
> замашках. Ну, и сбоку - предательство обещаний Украине.

А какое дело США до России . Ну практически - они там мы здесь. Экономически
мы от них не зависим, кроме нескольких позиций, но это решаемо. Военно тоже
не страшно.
Если Росии сидит в своей норе и окружении - то не пофигу ли. Как Северная
корея - которая нам лично никак не мешает, а партнерам - лишний повод быть
партнерами.
А эдак можно за всех страдать и башлять. Пусть другие башляют, кто ближе.

Украину предать нельзя - они нам никто, во всех смыслах включая легальные.
Ну как гондурас - хотя этот куда ближе и значимей, из него хотя бы нелегалы
прут бестолковые. а даже украинские беженцы - я бы только приветствовал,
люди как люди.

> Зато Россия - враг.

А почему враг? - они как раз не хотят быть врагом америки что и
демонстрировали всегда, после Сталина.

>Ну и Украине вообще-то давали гарантии безопасности и обещали будя что за
>нее вступиться.

На словах? Ибо международных обязательство по ним кажется и нет. Они не НАТО
и прочее.
И чего бы Европе не вступатьсь - она ближе, пусть и займется и деньги
тратит. Что во всех смыслах полезно.

> -СБ

Alexander A. Golubtsov

пятница, 25 февраля 2022 г. в 16:32:44 UTC+5, Sergey Babkin:

А я всегда говорил, что если дойдёт до прямого столкновения, то ни Европа, ни США воевать за Украину не будут, максимум помогать оружием и санкциями.

Chapai

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message
из нурсов и минометов?

Sergey Babkin

On 2/25/22 3:57 AM, Chapai wrote:

> [...]
> от них не зависим, кроме нескольких позиций, но это решаемо. Военно тоже не

Большое. Хуйло явно нацелилось создавать новый совок с новыми войнами. Более
того, активно позиционирует себя как врага.

> Если Росии сидит в своей норе и окружении - то не пофигу ли. Как Северная корея

Так она в норе не сидит, а наоборот, расширяет территории.

> Украину предать нельзя - они нам никто, во всех смыслах включая легальные. Ну

А как же гарантии, выданные при отправке ядерного оружия в Россию?

> А почему враг? - они как раз не хотят быть врагом америки что и демонстрировали
> всегда, после Сталина.

Врать-то не надо. Единственный момент, когда Россия не хотела быть врагом
Америки - при Ельцине, между концом Совка и восхождением Хуйла.

> На словах? Ибо международных обязательство по ним кажется и нет. Они не НАТО и
> прочее.

Вроде как бумаги подписывали.

> И чего бы Европе не вступатьсь - она ближе, пусть и займется и деньги тратит.
> Что во всех смыслах полезно.

Да, и Евпору тоже пинать под сраку чтоб тамошних предателей привести в чувство.

-СБ

Sergey Babkin

On 2/25/22 3:58 AM, Chapai wrote:

> "Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message

> из нурсов и минометов?

Так из самолетов же. Но да, минометы - тоже хорошая идея, и гораздо дешевле.

-СБ

Sergey Babkin

Разумным военным участием НАТО было бы сбивать русские летательные аппараты над
украинской территорией. Как того Асада. Насколько мы видим, русские ВВС брошены
на Украину практически полностью. Если их уничтожить, восстанавливаться будет
долго и дорого.

-СБ

Chapai

> Большое. Хуйло явно нацелилось создавать новый совок с новыми войнами.
> Более того, активно позиционирует себя как врага.

Не позиционирует. Он как раз долго и давно всем говорит - давайте мирно,
дороговаривться и все такое - а его нах посылают как те пограничиники. Но
это до первого выстрела.
Потому что в реальности он может, а посылатели не очень.
Собственно если отвлечься от угара - и послушать его позицию, она вполне
последовательна. Но кто слушать то будет - зярядкой для хвоста надо
заниматься и ненавистью.

> Так она в норе не сидит, а наоборот, расширяет территории.

Это мелкие дела за морем. Китай тоже расширяет - и что нам до желтого моря?

> А как же гарантии, выданные при отправке ядерного оружия в Россию?

Не помню - но гарантии соблюдались со всех сторон строго и всегда? Или кто
то послыла нах решив что ему теперь можно. Причем отправив оружие - на запад
и восток.

> Врать-то не надо. Единственный момент, когда Россия не хотела быть врагом
> Америки - при Ельцине, между концом Совка и восхождением Хуйла.

Путин не враг америки. Что многократно демонстрировал. И крайне
договороспособен. Что тоже демонстрировал, даже в критичесикх ситуациях.
Хотя мог бы эскалировать если бы был горячим парнем.

> Вроде как бумаги подписывали.

США с Украиной? На каких основаниях то.
В похлопать по плечу можно кого угодно - Трампыч китай с кореей похлопывал.

> Да, и Евпору тоже пинать под сраку чтоб тамошних предателей привести в
> чувство.

Вот и отлично - сойдемся на этом. Пусть европа головой болеет. Тем более они
не глупей нас - и свой интерес понимают не хуже.

> -СБ

invest...@gmail.com

суббота, 26 февраля 2022 г. в 04:42:45 UTC+7, Sergey Babkin:

а давай - будет отличный повод демилитаризации уже всего NATO!

> на Украину практически полностью. Если их уничтожить, восстанавливаться будет
> долго и дорого.

ты правда думаешь что будь нато и пентагон хоть немного боеспособны, то Украину не приняли бы в NATO уже в первый же день подачи заявки?..

PS США если сунется - то будет и пепси-кола в америке по 50 копеек :(
Думаешь почему Путин выбрал именно этот момент, а не стал ждать когда у вас разберутся с развалом армии и не только ее?

PPS NATO реально выгоднее самораспуститься тк в случае чего удары все получат именно мелкие члены нато - просто выгоднее и эффективнее стрелять туда где нет ПВО и ПРО!
То есть нато никого реально защитить не может - скорее наоборот только подставить мелких членов под удар...

> [...]
> совершенно не представляют себе раскладов. Вы смотрите со своей
> местечковой колокольни, и мысли ваши - короткие и маленькие.

Я тоже воздержался на сутки.

А долгая и большая мысль - это беспричинно атаковать соседа
полномасштабной войной ?

> И я предпринял героические усилия, чтобы не скатиться в мат, комментируя
> ваши глупые слова. Вы совершенно не представляющие себе реалий, и цена
> вашим дурным суждениям - ноль.

Реалии состоят в том, что мы имеем абсолютно неспровоцированную
агрессию и полномасштабную войну, впервые с 41-го года.
И приблизительно с таким же соотношением правоты и неправоты.

> А если вы не видели как эта ваша еба^H неумная затея окончится, тем хуже
> для вас.

ВАША ?

Я тут сдержусь.
Возможно, что напрасно.
Но Новик учил.
Хоть сам учитель и не выдержал, но мы должны держать знамя,
даже после падения командира.

Sergey Babkin

On 2/25/22 6:24 PM, Chapai wrote:

> Не позиционирует. Он как раз долго и давно всем говорит - давайте мирно,
> дороговаривться и все такое - а его нах посылают как те пограничиники. Но это до
> первого выстрела.

Нет, не говорит он "давайте мирно договариваться". Он говорит "дайте мне что я
хочу, а не то с вами что-нибудь случится". И, естественно, позиционирует себя
как врага. Одни мультики с вундервафлями, летящими на Америку, чего стоят.

> Потому что в реальности он может, а посылатели не очень.

Нет, конечно, не очень-то он и может.

> Собственно если отвлечься от угара - и послушать его позицию, она вполне
> последовательна. Но кто слушать то будет - зярядкой для хвоста надо заниматься и
> ненавистью.

И вот эта последовательная позиция - это последовательная позиция нашего врага,
невероятно злобного и ебанутого.

> Это мелкие дела за морем. Китай тоже расширяет - и что нам до желтого моря?

Китай, во-первых, не то что бы расширяет. Во-вторых, нам до этого много что.
Будет пытаться расширять на тот же Тайвань - однозначно придется его воевать.

> Не помню - но гарантии соблюдались со всех сторон строго и всегда? Или кто то

Как называются люди, которые не соблюдают свои гарантии? ЧТД.

> послыла нах решив что ему теперь можно. Причем отправив оружие - на запад и восток.

И ему действительно можно. И даже нужно. В наших интересах.

> Путин не враг америки. Что многократно демонстрировал. И крайне

Враг. Что демонстрирует просто непрерывно.

> договороспособен. Что тоже демонстрировал, даже в критичесикх ситуациях. Хотя
> мог бы эскалировать если бы был горячим парнем.

Нет, договоронеспособен. Точно так же как наши коммуняки, получив договор,
начинает сразу хотеть больше.

> США с Украиной? На каких основаниях то.

Будапштский меморандум.

> Вот и отлично - сойдемся на этом. Пусть европа головой болеет. Тем более они не
> глупей нас - и свой интерес понимают не хуже.

Глупей. И предательственней.

-СБ

Chapai

> Нет, не говорит он "давайте мирно договариваться". Он говорит "дайте мне
> что я хочу, а не то с вами что-нибудь случится".
Америке так не говорит. Украине - да то же в общем. Но тут уже как бы есть
сторона А и сторона Б.

>И, естественно, позиционирует себя как врага. Одни мультики с
>вундервафлями, летящими на Америку, чего стоят.
Мультики - ничего не стоят. Как и голливудские фильмы.

> Нет, конечно, не очень-то он и может.

То есть, реальность за окном не показатель?
И все что много лет как. Включая крымыи прочее.

Но америке - мало что может если вообще - ну так и не пытается . Подлодки
если не считать, конечно.
Заметим что Америка лично ввязываться с ним лично тоже не спешит - вероятно
военные и политики оценивают иначе чем ты.
Только что то тихое и незлобное - санкции (которые себе а не ему).

> И вот эта последовательная позиция - это последовательная позиция нашего
> врага,
И что - с сильными врагами считаться не надо?

> невероятно злобного и ебанутого.

Он куда менее злобен и ебанут чем американские демы. Вообще тишайший
человек.
Сравни "штурм капитолия" и что людям за него было, со шутурмами ФБР на
глазах детей и многомесячными отсидками - и последствия демонстраций в
России, где на 15 суток ходят как на курорт.

> Китай, во-первых, не то что бы расширяет. Во-вторых, нам до этого много
> что. Будет пытаться расширять на тот же Тайвань - однозначно придется его
> воевать.

Речь шла о желтом море. Тайвынь - все же наш интерес значимый. Но Украина не
тайвань для штатов.

> Как называются люди, которые не соблюдают свои гарантии? ЧТД.

Западные политики?

> И ему действительно можно. И даже нужно. В наших интересах.

Чужими руками да, Но своими то зачем. И при этом наплевав на людей котоыре
будут воплощать и потом жить.
Ну да - ты сегодня а я завтра.

> Враг. Что демонстрирует просто непрерывно.

В чем практически то? Корея тоже демонстрирует и плакаты рисует - и чо? Мы
спать теперь не можем.

> Нет, договоронеспособен. Точно так же как наши коммуняки, получив договор,
> начинает сразу хотеть больше.

Вот за подлодку утопленную - договорился. За сбитый самолет - тоже обошелся
без стрельбы.
И так чт оне возьми. Никаких эскалаций наружу.

> Будапштский меморандум.

Судя по тому что о нем написано - ничего не нарушено. И вообще оно об
ядерном оружии.
Это при том что сия бумажка никог оник чему не обязывает - нет механизмов
контроля и конкретных обязательств как, а без него все пустое.
И ее никем не выполняется в итоге, и не собирается -в версии интерпретации
украины. У всех свои интерпретации - и заметим куд более верные. Лоерские
дела они такие.

> Глупей. И предательственней.

Это их проблемы. Свою голову им насильно не приставишь. Да и они не просили.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> [...]
> глазах детей и многомесячными отсидками - и последствия демонстраций в
> России, где на 15 суток ходят как на курорт.

Кстати, да.
Это неожиданное и хорошее наблюдение.

Sergey Babkin

On 2/25/22 10:04 PM, Chapai wrote:

> "Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message

> Америке так не говорит. Украине - да то же в общем. Но тут уже как бы есть
> сторона А и сторона Б.

Только так и говорит.

> Мультики - ничего не стоят. Как и голливудские фильмы.

Стоят. Мультики - это то самое любимое тобой посылание нахуй.

> То есть, реальность за окном не показатель?
> И все что много лет как. Включая крымыи прочее.

Реальность за окном - показатель того, что не очень-то он и может.

> Но америке - мало что может если вообще - ну так и не пытается . Подлодки если
> не считать, конечно.

Вот и ты согласен.

> И что - с сильными врагами считаться не надо?

Во-первых надо противодействовать, а не поддаваться. Во-вторых, прочитай себя
строчкой выше: "Но америке - мало что может если вообще". Это не сильный враг, к
счастью.

> Он куда менее злобен и ебанут чем американские демы. Вообще тишайший человек.

Он ровно такой же. Они близнецы-братья, Обама и Путин.

> Сравни "штурм капитолия" и что людям за него было, со шутурмами ФБР на глазах
> детей и многомесячными отсидками - и последствия демонстраций в России, где на
> 15 суток ходят как на курорт.

Навального вспомни. Ну и всевозможные увольнения с работы, отжим бизнесов,
отсидки на несколько лет за пост в фейсбуке, и так далее.

> Речь шла о желтом море. Тайвынь - все же наш интерес значимый. Но Украина не
> тайвань для штатов.

Острова, которые они себе понасыпали, Америка не признает их территорией. Очень
принципиально не признает.

> Западные политики?

Предатели.

> Чужими руками да, Но своими то зачем. И при этом наплевав на людей котоыре будут
> воплощать и потом жить.
> Ну да - ты сегодня а я завтра.

Ась? В наших общих интересах придавить хуйло, чтобы оно не наглело.

> В чем практически то? Корея тоже демонстрирует и плакаты рисует - и чо? Мы спать
> теперь не можем.

Ну таки да, где коммуняцкая Корея чего-нибудь стрельнет хоть в пустое море -
сразу начинается кипёшь.

> Вот за подлодку утопленную - договорился. За сбитый самолет - тоже обошелся без
> стрельбы.

Ась? Где это он заплатил за самолет?

> И так чт оне возьми. Никаких эскалаций наружу.

Возьмем к примеру Украину...

> [...]
> украины. У всех свои интерпретации - и заметим куд более верные. Лоерские дела

Мне пофиг, я с моральной стороны рассматриваю. Вызвался быть мировым полицейским
- будь им.

-СБ

Chapai

> Только так и говорит.

возможно его стоит слушать. Я может и не согласен - но есть ситуация, она
сложилось - и всякие минские соглашения , о которых он говорит , вполне. И
украина вполне могла бы прогнуться. Куда лучше чем доводить до края, ради
прости господи сраных донбассов.

А об америке он говорит хорошее.

> Стоят. Мультики - это то самое любимое тобой посылание нахуй.

что будем делать с голливудом?

> Вот и ты согласен.

Про подлодки ты забыл. В обычных вещах - мало что, но в совсем серьезном -
может. Между этим и надо искать варианты.
Хотя я лично не виже даже и зачем - что это практического в наш карман даст.

> Он ровно такой же. Они близнецы-братья, Обама и Путин.

Отнюдь. Обама все просрал и всем. А этот своего добивается.
Обама тупой совсем и мелкий жулик - а этот явно умней обамы и прочих
байденов.

> Навального вспомни. Ну и всевозможные увольнения с работы, отжим бизнесов,

А что навального? Ну жаль его. Чтож теперь войну устраивать из за одного
человека.

Но увольнения если с госработы - то почему бы и нет, если человек иначе
идеологизирован и рабоать на государство не готов. А с обычной дело личное.
Собственно в штатах точно так же надо поувольнять всех резистансов и тех что
с государством боролись. Жаль что этого не блоы при Трампе, не осилил.

> отсидки на несколько лет за пост в фейсбуке, и так далее.

Разве было? Но в целом это в струе европейских соременных традиций.

> Острова, которые они себе понасыпали, Америка не признает их территорией.
> Очень принципиально не признает.

А почему? вот натурально - что там такого значимого, в том болоте.
.

> Предатели.

Предать можно своих. Чужих - нельзя.

> Ась? В наших общих интересах придавить хуйло, чтобы оно не наглело.

В разумных количествах и без озверения. чтоб не наглел, но не более.
Хотя вот это придавливание всех на другом конце света - фиг знат надо ли
вообще.
Может сами разберутся? Оно и дорог и проблемно. Лучше страной заняться раз и
там и там не получается.

> Ну таки да, где коммуняцкая Корея чего-нибудь стрельнет хоть в пустое
> море - сразу начинается кипёшь.

И что нам до того моря? Это проблемы максимум японии.
Не путаем сми, коотрым скучно, с нашими интересами.

> Ась? Где это он заплатил за самолет?

Я про турков. За сбитый боинг - как докажут так и стрясут. Тоже бы надо
конечно.Но с тем же ираном - когда вообще признали , все равно голяк. В
целом это дела коммерческие.
Но с другой стороны нехер летать ттам где стреляют - все перестали а эти не
перестали.

> Возьмем к примеру Украину...

А почему не зимбабве или еще кого?
в чем разница. Внутренние дела соседних стран на другом краю земли- вот
пусть и разбираются. В целом, все сами доигрались.

> Мне пофиг, я с моральной стороны рассматриваю. Вызвался быть мировым
> полицейским

У документов нет моральной стороны.
ни ядерное оружие не применяют, ни границы украины не меняют, даже
суверенитет. Чисто лоерски все ок. 5 предложений всего, ну 6.
зачем вызываться все время быть в каждой бочке затычкой. И так бензин больше
5 баксов.

> - будь им.

так я за то чтоб перестать.ибо ничего хорошего из этого не выходит -
спрошные проебы.

YuraS

> [...]
>
> Реалии состоят в том, что мы имеем абсолютно неспровоцированную
> агрессию и полномасштабную войну, впервые с 41-го года.

С 1939-го. Хотя можно даже с 1938-го года отсчитывать.

> [...]
> Возможно, что напрасно.
> Но Новик учил.
> Хоть сам учитель и не выдержал, но мы должны держать знамя,

А смысл тратить нервы на больных мудаков?

Sergey Babkin

On 2/25/22 11:59 PM, Chapai wrote:

> "Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message

> возможно его стоит слушать. Я может и не согласен - но есть ситуация, она
> сложилось - и всякие минские соглашения , о которых он говорит , вполне. И

Нет, конечно, не вполне, а полнейшее охуение.

> украина  вполне могла бы прогнуться. Куда лучше чем доводить до края, ради
> прости господи сраных донбассов.

Так пусть хуйло и не доводит до края, ради прости господи сраных донбассов.

> А об америке он говорит хорошее.

Где?

> что будем делать с голливудом?

И что там в Голливуде?

> Про подлодки ты забыл. В обычных вещах - мало что, но в совсем серьезном -
> может. Между этим и надо искать варианты.
> Хотя я лично не виже даже и зачем - что это практического в наш карман даст.

Что за подлодки?

> Отнюдь. Обама все просрал и всем. А этот своего добивается.

Ну вот сейчас добился что ему отвесили дюлей, совершенно на пустом месте и ни за
ради чего.

> Обама тупой совсем  и мелкий жулик - а этот явно умней обамы и прочих байденов.

Не надо думать, что Обама все просрал. Кто так думает, имеет неправильное
представление о целях Обамы. То, что он просрал, цели Америки - не его цели. А
своих собственных целей он вполне добился, как то же хуйло. Обама - не идиот, а
предатель.

> А что навального? Ну жаль его. Чтож теперь войну устраивать из за одного человека.

Вспомни, сколько ему дали.

> Но увольнения если с госработы - то почему бы и нет, если человек иначе
> идеологизирован и рабоать на государство не готов. А с обычной дело личное.

Охуеть. Но нет, не только с госработы там увольняют.

> Разве было? Но в целом это в струе европейских соременных традиций.

И даже неоднократно. Ну да, Путин - точно такой же коммунио-фашист как Обама и
Меркель какая-нибудь.

> А почему? вот натурально - что там такого значимого, в том болоте.

Если признать их территорией, то как минимум вокруг нее сразу образуются
территориальные воды, с правами от военного присутствия до рыбалки.

> Предать можно своих. Чужих - нельзя.

Ну так своих и предают, интересы своих стран.

> В разумных количествах и без озверения. чтоб не наглел, но не более.
> Хотя вот это придавливание всех на другом конце света - фиг знат надо ли вообще.

Надо. Давить их надо пока не выросли. Когад вырастут - поздно будет.

> И что нам до того моря? Это проблемы максимум японии.
> Не путаем сми, коотрым скучно, с нашими интересами.

У Сев Кореи уже есть ракеты, способные долететь до континентальных США. В море
производят испытания этих ракет.

> [...]
> это дела коммерческие.
> Но с другой стороны нехер летать ттам где стреляют - все перестали а эти не

Так там и не стреляли.

> А почему не зимбабве или еще кого?

Ты хотел эскалаций? Вот тебе эскалация.

> [...]
> Чисто лоерски все ок. 5 предложений  всего, ну 6.
> зачем вызываться все время быть в каждой бочке затычкой. И так бензин больше 5

У нас еще нет :-) Но бензин подорожал по другой причине. Которая, правда, тоже
заключается в предательстве Бидона и его подыгрывании Хуйлу.

> так я за то чтоб перестать.ибо ничего хорошего из этого не выходит - спрошные
> проебы.

У кого как. У Трампа были сплошные успехи.

-СБ

Chapai

> Нет, конечно, не вполне, а полнейшее охуение.

Ну вот украинцы не слушали и занимались зарядкой для хвоста и посылкой на.
Теперь выяснилось что не всегда кончается как хочется.

> Так пусть хуйло и не доводит до края, ради прости господи сраных
> донбассов.

> Где?

Везде и всегда.
Ты же не думаешь что то плохое в том, что америка страшное и ужасное зло
которого надо боятся?

> И что там в Голливуде?

Евреи рисующие злобные мультики про всех, с подачи вашингтона.
Нельзя дискриминировать русских мульипликаторов, у них йожик в тумане за
плечами . Холивуд - на выход с вещами.

> Что за подлодки?

С страшными атомными ракетами. Кажется это единственное что сейчас все еще
трудно нахлобучить. Причем хватит и одной.

> Ну вот сейчас добился что ему отвесили дюлей, совершенно на пустом месте и
> ни за ради чего.

Пока - не отвесили. Во всяком случае ему пофиг. Уж подобное наверняка учел.
Но отвесят , вполне вероятно.

> Не надо думать, что Обама все просрал. Кто так думает, имеет неправильное
> представление о целях Обамы. То, что он просрал, цели Америки - не его
> цели. А

так я говорю - мелкий жулик. С целями жулика и дурака. Своего он
добился -особняк за 14 миллионов не просто так возник.
как и 8 лет гольфа - поди плохо.
Но у путина особняк за миллиард - и не в сраном районе грязного города, а на
берегу моря с виноградником. И явно не один.
Кто умней?

> своих собственных целей он вполне добился, как то же хуйло. Обама - не
> идиот, а предатель.

Нанимали его не на роль предателя. Как госчиновник - таки просрал. Ну , то
есть нынешний сумееет еще хуже - но и там было чертичто.

> Вспомни, сколько ему дали.

Да пофигу - это его риски. Он знал чем занимается и зачем и что может быть.
Ну как солдат на войне.
Продаешь свободу за чечевичную похлебку и идеи - кстати наверняка нелохо
зарабатывал в процессе. При том, что целей по большому счету, кроме ватчдога
и не ставил.
Мог бы иметь юридическую практику и не страдать. Его выбор в чистом виде.

> Охуеть. Но нет, не только с госработы там увольняют.

Если с частной - то вообще вопросов нет, можно хоть за что. Иди на другую,
где не увольняют.Свобода.
Если с казенной за расхождение взглядов по работе, препятствующее выполнению
обязанностей - тоже проблем нет, надо гнать в шею, причем еще и вменять..
В чем тут охуение? .

> И даже неоднократно. Ну да, Путин - точно такой же коммунио-фашист как
> Обама и Меркель какая-нибудь.

И как англичане и шведы и немцы и все остальные. Эвон а Австралии сейчас
сажают за пост в фейсбуке. И чо? Мода такая.
нефиг туда постить.

> Если признать их территорией, то как минимум вокруг нее сразу образуются
> территориальные воды, с правами от военного присутствия до рыбалки.

Американской рыбалки? схерабы. там вообще грязная лужа, засранная по самые
помидоры.
никакой стратегической проблемы нет. есть отолкания и дурь. Зачем в ней
участвовать - пусть хоть сто куч песка насяпят, если им от этого легче.

> Ну так своих и предают, интересы своих стран.

Своя страна - строго в рамках границ штатов. Остальное - чужие, разной
степени полезности.
Они кстати считают точно так же - смотрим на немцев.

> Надо. Давить их надо пока не выросли. Когад вырастут - поздно будет.

ну вот эт самое Путин и реализует -твой план. Правда с задержкой - видать
слишком терпелив.
И чего хорошего?

> У Сев Кореи уже есть ракеты, способные долететь до континентальных США. В
> море производят испытания этих ракет.

Не факт что есть. но даже если - они много у кого есть. одна две ракеты
вообще ни очем. И не факт что долетит.
И даже с атомной бомбой - которой в летающем состоянии нет.А без бомбы -
это просто игрушка, не более.

боятся надо все же реального а не потенциального. Как всегда в штатах и
было -пока е йобнет не чешутся. А утт чешутся когда не почесалось. На само
деле используюя лишь как способ украсть - как те афганы. И не более того.

> Так там и не стреляли.

Стреляли -военные действия то се, сбивание самолетов.
Все вменяемые компании заявили что там летать не будут - но нашлись одни
бараны экономящие керосин чутка и другие бараны которые не закрыли небо (по
глупости ли спецом).
Причина была только в этом - керосин и бардак в службах.

> Ты хотел эскалаций? Вот тебе эскалация.

> У нас еще нет :-) Но бензин подорожал по другой причине. Которая, правда,
> тоже заключается в предательстве Бидона и его подыгрывании Хуйлу.

Но если быть везде затычкой хрен знает где - то рано или поздно наступит
жопа в доме.
они, долбаные руководители, одновременно не умеют и там и здесь.
однопоточные и однозадачные.
Это надо учитывать.

> У кого как. У Трампа были сплошные успехи.

Ну ему помятник стаивить надо, и то вулахи его валить прийдут и краской
брызгать..
Но больше трампов не будет. Будут унылые идиоты которые сразу все не могут.

Sergey Babkin

On 2/26/22 10:44 PM, Chapai wrote:

> "Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message

> Ну вот украинцы не слушали и занимались зарядкой для хвоста и посылкой на.
> Теперь выяснилось что не всегда кончается как хочется.

Вообще-то это сейчас выяснил Путин, а не украинцы.

> Везде и всегда.
> Ты же не думаешь что то плохое в том, что америка страшное и ужасное зло
> которого надо боятся?

Думаю.

> Евреи рисующие злобные мультики про всех, с подачи вашингтона.
> Нельзя дискриминировать русских мульипликаторов, у них йожик в тумане за
> плечами  . Холивуд - на выход с вещами.

Вот прям с бомбежкой? И с президентским вступлением к мультику?

> С страшными атомными ракетами. Кажется это единственное что сейчас все еще
> трудно нахлобучить. Причем хватит и одной.

И что?

> Пока - не отвесили. Во всяком случае ему пофиг. Уж подобное наверняка учел.

Говорят, что в бункере бесится, и начальника Генштаба уже снял. Пока что все
идет совсем не по плану, с многими незапланированными потерями. Может он,
конечно, в итоге Украину и побьет, но это будет пиррова победа, а не
запланированная маленькая победоносная даже не столько войнушка сколько
демонстрация силы.

> так я говорю - мелкий жулик. С целями жулика и дурака. Своего он добился
> -особняк за 14 миллионов не просто так возник.

Нет, его цели - не особняк, особняк - это мелкие развлечения.

> как и 8 лет гольфа - поди плохо.
> Но у путина особняк за миллиард - и не в сраном районе грязного города, а на
> берегу моря с виноградником. И явно не один.
> Кто умней?

Ты не в курсе про обамин дом на Martha's Vineyard?

> Нанимали его не на роль предателя. Как госчиновник - таки просрал. Ну , то есть
> нынешний сумееет еще хуже - но и там было чертичто.

Кто как, вообще-то его партия предателей и продвигала его на роль предателя.
Выполнил задачу.

> Да пофигу - это его риски. Он знал чем занимается и зачем и что может быть. Ну
> как солдат на войне.

А кто на "штурм капитолия" ходил - у них чьи риски?

> [...]
> не ставил.
> Мог бы иметь юридическую практику и не страдать. Его выбор в чистом виде.

Нет, Хуйла выбор.

> Если с частной - то вообще вопросов нет, можно хоть за что. Иди на другую, где
> не увольняют.Свобода.

Другой нет. Потому что частники там тоже подгреблены под государство. Кто не
увольняет - у того отожмут бизнес.

> Если с казенной за расхождение взглядов по работе, препятствующее выполнению
> обязанностей - тоже проблем нет, надо гнать в шею, причем еще и вменять..
> В чем тут охуение? .

В твоей поддержке ущемления свобод, и более того, стремлении к этому ущемлению.

> И как англичане и шведы и немцы и все остальные. Эвон а Австралии сейчас сажают
> за пост в фейсбуке. И чо? Мода такая.
> нефиг туда постить.

Ты начнешь суетиться только когда нехорошие люди доберутся до зивана? Если по
тем критериям подойти, ты тут уже на десяточку наговорил.

> Американской рыбалки? схерабы. там вообще грязная лужа, засранная по самые
> помидоры.

Ее и не только.

> никакой стратегической проблемы нет. есть отолкания и дурь. Зачем в ней
> участвовать - пусть хоть сто куч песка насяпят, если им от этого легче.

Вот тут ты продемонстировал вылитого бидона.

> Своя страна - строго в рамках границ штатов. Остальное - чужие, разной степени
> полезности.
> Они кстати считают точно так же - смотрим на немцев.

Ну да, у немцев тот еще фашизм.

> ну вот эт самое Путин и реализует -твой план. Правда с задержкой - видать
> слишком терпелив.
> И чего хорошего?

Ну-ка, когда там хохлы собирались на него нападать?

> [...]
> ни очем. И не факт что долетит.
> И даже с атомной бомбой - которой в летающем состоянии  нет.А без бомбы - это

Не суетись, они над этими проектами работают и хорошо продвигаются в них. Будет
тебе и ракета и бомба.

> Но если быть везде затычкой хрен знает где - то рано или поздно наступит жопа в
> доме.

Жопа в доме наступает про другой причине. Ее специально устраивают желающие
разрушить до основанья.

> Ну ему помятник стаивить надо, и то вулахи его валить прийдут и краской брызгать..
> Но больше трампов не будет. Будут унылые идиоты которые сразу все не могут.

Я думаю, ДеСантис сможет.

-СБ

Chapai

> Вообще-то это сейчас выяснил Путин, а не украинцы.

Если украинцы этого не выяснили по сю пору тож- - совсем плохо.
что там выяснил путин -похрену. Не по нему стреляют.

> Думаю.

Почему . Разве плохо быть сильным и внушающим уважение и трепет?
В глазах оппозиционеров. Хотя какой он оппозиция - так же как и для бидона и
демов, удобная реклама своих действий.

> Вот прям с бомбежкой? И с президентским вступлением к мультику?

Какая разница кто там что презентует вступительно? важно что обозначено -
если уж мы о кино

Думаю с бомбежкой было овердохрена. Во всех видах. И президенты в кинчиках
отдавали приказы. Вероятно подписать реального было дорого.
И всегда убийством русских,а не просто непонятных русскоговорящих людей.
и москву бомбили (Fail-Safe), и космонавтов убивали (For All Mankind) и
Джон Рембо их расстреливал тоннами. И очень любили показывать советское
вторжние (Red Dawn)

при том, кинчиков советских убийств американцев - даже не припоминаю.

> И что?

опасные.

> Говорят, что в бункере бесится, и начальника Генштаба уже снял. Пока что
> все

Случайно не та сцена с гитлером , которую столь раз мемили? и трясется поди,
руки ходуном ходят.

А в других новостях пишут что у него, злодея, покамест все получалось во все
предыдущие разы.
С корявостями - но получалось.

> идет совсем не по плану, с многими незапланированными потерями. Может он,
> конечно, в итоге Украину и побьет, но это будет пиррова победа, а не
> запланированная маленькая победоносная даже не столько войнушка сколько

Откуда ты знаешь что он там планировал? он тебе по телефону рассказал,
лично?
Может процент потерь меньше ими запланированноего - не могли же не учесть
традиционный бардак и прочие сражения.
Военные сражения - потери всегда, даже от frindly fire.

> Нет, его цели - не особняк, особняк - это мелкие развлечения.

И какие у него цели? Доктор зло?

> Ты не в курсе про обамин дом на Martha's Vineyard?

President Barack Obama and his family have completed the purchase of a
$11.75 million

дешевка.

> А кто на "штурм капитолия" ходил - у них чьи риски?

А это было и легально и без заранее рисков - собираться можно, ходить в
Капитолий тоже никаких нарушений и даже негатива.
Это просто право американских граждан ими реализованное. И никто не
препятствовал.
А все провокаторы были, как мы знаем - конспирировавшыеся демы. И все что
было далее - совершенно незаконно вздуто.

Если бы им заранее сказали - то совсем иное дело

> Нет, Хуйла выбор.

Но если брать реалии - в чистом виде поиск приключений Навального. И он
последовательно к этому шел.
Про риски заранее знал. Так что ситуация несимметричная. И судили его не за
выступления - опять же. Выступления ему не вменяли - в отличии от капитолия.

> Другой нет. Потому что частники там тоже подгреблены под государство. Кто
> не увольняет - у того отожмут бизнес.

Это преувеличение. антипропаганды - полно.
Намедни был ролик с каким то штырем на TVдожде - мне ютуба подсунула.
Сидит в студии в москве, критикует высказывается осуждает, массово известная
радиостанция - и говорит на голубом глазу - нам не дают высказываться, рот
зажимают, прям негде мнение высказать - а чувак в костюмчике, ведущий ему
сочувственно кивает и вопросы задает. И это значит в эфир или куда там -
идет. Мля. Крестик или трусики.

> В твоей поддержке ущемления свобод, и более того, стремлении к этому
> ущемлению.

где ты видишь ущемление? на госработе обязан быть лояльным. Возможно даже по
контракту.
а на частной решение работодателя, нужен ли ему такой работник - проблемный
или еще какой. У бизнеса свои интересы, и могут расходиться с поступками
работника..
Вполне нормально. Это даже не дискриминация.
И в америке - не дискриминация - скоре всего ты лоера тебя поддержать,
просто не найдешь.

вот если бы его власти выгоняли с частной работы вопреки желанию
работодателя - тогда да.

> Ты начнешь суетиться только когда нехорошие люди доберутся до зивана? Если
> по тем критериям подойти, ты тут уже на десяточку наговорил.

нет. я очень аккуратен и ни к чему не призываю, и тем боеее наказуемому. И
никого не оскорбляю , даже тех, кто пытается осокорбить меня.
Этим отличаются люди понимающие и воспитанные, от тех кто не думает что
делает.

> Вот тут ты продемонстировал вылитого бидона.
и бидон может раз в сутки показывать верное время.
но ты так и не пояснил практически - нафига нам возражать. ну насыпали, ну
расширили свои водные границы. и что - так до америки сыпать будут?

> Ну да, у немцев тот еще фашизм.

Фашизм у них запрещен законодательно. Тебе надо искать новый термин.

> Ну-ка, когда там хохлы собирались на него нападать?

Всегда. Собстенно любимая бытоваяк кричалка - зарезать русских ножом.

> Не суетись, они над этими проектами работают и хорошо продвигаются в них.
> Будет тебе и ракета и бомба.

когда будет - тогда и будем. Пока - не за что.

> Я думаю, ДеСантис сможет.

Да, он выглядит хорошим кандидатом. Но продемонстрированные нам технологи
тоже выглядят серьезно.

Sergey Babkin

On 2/27/22 4:29 AM, Chapai wrote:

> "Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message

> Если украинцы этого не выяснили по сю пору тож- - совсем плохо.
> что там выяснил путин -похрену. Не по нему стреляют.

Армия, которую он готовил 20 лет, перемалывается в темпах год подготовки за два
дня войны.

> Почему . Разве плохо быть сильным и внушающим уважение и трепет?

Быть злом - всегда плохо.

> Какая разница кто там что презентует вступительно? важно что обозначено  - если
> уж мы о кино

И в них явно и недвусмысленно обозначенно, что он - враг.

> [...]
> Рембо их расстреливал тоннами. И очень  любили показывать советское вторжние

Да, Совок был врагом США, и США - врагом Совка. Именно так. А теперь Россия
демонстрирует, что она тоже стала врагом.

> опасные.

Побоятся использовать. Собственно, поэтому в рассуждения "ах, если бы Украина
все еще была ядерной державой" я не верю. Использование ядерного оружия всуе
считается очень нехорошим занятием.

> Случайно не та сцена с гитлером , которую столь раз мемили? и трясется поди,
> руки ходуном ходят.

Ну кто ж его знает, меня там не было, не видел. Может и так же.

> А в других новостях пишут что у него, злодея, покамест все получалось во все
> предыдущие разы.
> С корявостями - но получалось.

В 2014 в той же Украине - не получилось. Пришлось довольствоваться малым. И
потом 8 лет копить силы.

> Откуда ты знаешь что он там планировал? он тебе по телефону рассказал, лично?

Мы может узнать его планы, глядя на его предыдущие войны, а так же на предыдущие
советские войны, которые он косплеит, используя те же самые планы нападения. Он
планировал "Сталин и Эстония" или "Брежнев и Чехословакия", а получил "Сталин и
Финляндия". И даже если номинально победит, получит виидимо Афганистан.

> Может процент потерь меньше ими запланированноего - не могли же не учесть
> традиционный бардак и прочие сражения.
> Военные сражения - потери всегда, даже от frindly fire.

Для этого надо посмотреть на объемы военного производства. Сколько военных
самолетов Россия производит в год? Сколько танков? Эти цифры низкие, и выходит,
что годовой объем производства теряется примерно дня за два. Это очень много.
Вот он 20 лет готовился, и через неделю окажется, что большей части вооружения
уже нет.

> И какие у него цели? Доктор зло?

Обама-то? Ну да, доктор Зло. Продвижение злого общестыенного устройства и
расширение своего влияния и позиции среди сил зла.

> President Barack Obama and his family have completed the purchase of a $11.75
> million
>
> дешевка.

Так ему пока бункера не надо.

> [...]
> А все провокаторы были, как мы знаем - конспирировавшыеся демы. И все что было

Так и то, что Навальный делал - тоже совершенно легально. Право русских граждан,
им реализованное.

> [...]
> выступления - опять же. Выступления ему не вменяли - в отличии от капитолия.

Ты сейчас рассказываешь, что Навального преследовали совершенно противозаконно,
узурпируя власть и нарушая его гражданские права. И говоришь, что он типа сам
виноват, перейдя дорогу Хуйлу.

> Это преувеличение. антипропаганды - полно.

Это реальность. Тутошняя cancel culture - косплей Путина.

> где ты видишь ущемление? на госработе обязан быть лояльным. Возможно даже по
> контракту.

На госработе обязан быть лояльным закону. Не нарушению законов.

> [...]
> найдешь.
>
> вот если бы его власти выгоняли с частной работы вопреки желанию работодателя -

А если власти прижимают работодателя, пока тот не выгонит?

> нет. я очень аккуратен и ни к чему не призываю, и тем боеее наказуемому. И
> никого не оскорбляю , даже тех, кто пытается осокорбить меня.
> Этим отличаются люди понимающие и воспитанные, от тех кто не думает что делает.

Даже если принять это за правду, то ты распространяешь путинскую пропаганду.

> и бидон может раз в сутки показывать верное время.
> но ты так и не пояснил практически - нафига нам возражать. ну насыпали, ну
> расширили свои водные границы. и что - так до америки сыпать будут?

Остров - это тот же авианосец, но непотопляемый и гораздо дешевле.

> Фашизм у них запрещен законодательно. Тебе надо искать новый термин.

У них запрещен конкретно Гитлер. А другой фашизм - нет.

> Всегда. Собстенно любимая бытоваяк кричалка  - зарезать русских ножом.

Ни разу не слышал.

> Да, он выглядит хорошим кандидатом. Но продемонстрированные нам технологи тоже
> выглядят серьезно.

Следуя твоим рассуждениям про Украину, теперь надо не бороться с этими
технологиями, а сразу сдаться?

-СБ

Chapai

> Армия, которую он готовил 20 лет, перемалывается в темпах год подготовки
> за два дня войны.

я б не торопился с выводами.Украинцы явно врут. Да пройти их за день это
невозможно.
но в целом кольцо сжимается.

> Побоятся использовать. Собственно, поэтому в рассуждения "ах, если бы
> Украина

Это не важно - важно наличие риска. Поэтому всегда есть грань.

> все еще была ядерной державой" я не верю. Использование ядерного оружия
> всуе считается очень нехорошим занятием.

Кстати в нонешние времена могут использовать что то мелкое - снаряды какие.

> В 2014 в той же Украине - не получилось. Пришлось довольствоваться малым.
> И потом 8 лет копить силы.

Почему не получилось? Получилось. 8 лет вполне. Я сильно сомневаюсь что
тогда была цель тотального захвата а не 8 летнего геморроя, чтоб не
совались.
Опять же - котел был, и прочее. После соваться перестали и стали
переговариваться.
.

> Мы может узнать его планы, глядя на его предыдущие войны, а так же на
> предыдущие советские войны, которые он косплеит, используя те же самые
> планы нападения. Он
Советские войны не годятся - там все другое.Вообще идея прилекать союз как
образец - порочна.
В остальном у него все выходило.

> планировал "Сталин и Эстония" или "Брежнев и Чехословакия", а получил
> "Сталин и Финляндия". И даже если номинально победит, получит виидимо
> Афганистан.

не получит. Для афгана нужны горы, нищие до дыр и очень религиозные фанаты,
соседний пакистан, и погонщики такие же упертые и селяне кругом полностью
поддерживающие.
Украинцы белые люди им есть что терять. Отсутствие мозгов - но всеж не как у
моджахедов.И погонщики продаются.
И в чистом поле хоть кого переловить - невелика сложность. Немцы даже в
лесах паризан выкуривали на раз.Проблемы была лишь их базы обнаружить.
при наличии дронов возможности скрываться нет. Как и работать с территории
соседнего государства.
Ну и логистика другая.

> Для этого надо посмотреть на объемы военного производства. Сколько военных
> самолетов Россия производит в год? Сколько танков? Эти цифры низкие, и
> выходит,
того что есть и осталось- хватит на века. Новое в принципе не нужно.

> что годовой объем производства теряется примерно дня за два. Это очень
> много. Вот он 20 лет готовился, и через неделю окажется, что большей части
> вооружения уже нет.

Украины был образован на месторождении оружия. И все рспродавала
десятилетиями. Тем не менее осталось.
Нового она небось и не делала - старое латала.и модернизировала.
Россия продавала только списанное. И у нее точно так же дофига, но есть и
новое.
Но росии тупо больше и богаче. Значит у нее и всего ресурса больше.

> Так ему пока бункера не надо.
Недвига в штатах нужна всем. Чем дороже - тем лучше.

> Так и то, что Навальный делал - тоже совершенно легально. Право русских
> граждан, им реализованное.

он ходил по грани. Но то что он делал - ему не вменяли. Так что права не
нарушены.

> Ты сейчас рассказываешь, что Навального преследовали совершенно
> противозаконно, узурпируя власть и нарушая его гражданские права. И
> говоришь, что он типа сам виноват, перейдя дорогу Хуйлу.

Его формально сажали за нарушение режима. до этого - за махинации с
бухгалтерией.
И то и то - наверняка было, ну в какой то мере, достаточной, чтоб
придраться.

> Это реальность. Тутошняя cancel culture - косплей Путина.

Вот у моих знакомых - ничего не отжимают.

> На госработе обязан быть лояльным закону. Не нарушению законов.

нарушение или нет решает только суд. а не революционная совесть.

> А если власти прижимают работодателя, пока тот не выгонит?

Их личные трудности. Прижать до невозможности бизнес - как то сложно. Да и
зачем? государство не мстит - не умеет.

> Даже если принять это за правду, то ты распространяешь путинскую
> пропаганду.

Нет. Но если бы и да - имею право высказывать мнение схожее с кем угодно..
вот если бы с деньги за то брал и соглашался сие делать как работу - тогда
иностранный агент.
А так - просто свободный американский человек.

> Остров - это тот же авианосец, но непотопляемый и гораздо дешевле.
как это? он никуда не едет.

> У них запрещен конкретно Гитлер. А другой фашизм - нет.
нет, запрещено все, от символики до остального. Даже слово запрещено.

> Ни разу не слышал.

Я перепутал. на сук. повесить.
Невелика разница резать или вешать.

> Следуя твоим рассуждениям про Украину, теперь надо не бороться с этими
> технологиями, а сразу сдаться?
если бы от этого умирали люди вокруг - можно и сдаться.

> -СБ

Bidmaker

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Skipped

> Надо. Давить их надо пока не выросли. Когад вырастут - поздно будет.

А кто-то считает, что давить надо - тебя (обобщенного). Кто прав? Чем
правота определяется?

--
Bidmaker

Serge N

понедельник, 28 февраля 2022 г. в 22:01:03 UTC+3, Bidmaker:
Ну, как чем? Это же прекрасно известно: тем, кто первый успеет.

Alexei Rezanov

Господа, прошу, не спугните.
Разговор Чапая и Бабкина - самое вменяемое, что было в этой эхе за
последние месяцы. Пир духа и осмысленности.
Не на Вулаховские стриптизы на шесте же смотреть.

Sergey Babkin

On 2/27/22 2:46 PM, Chapai wrote:

> "Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message

> я б не торопился с выводами.Украинцы явно врут. Да пройти их за день это
> невозможно.

Почему врут? Тех же веротолетов сбитых есть фоточки.

> но в целом кольцо сжимается.

Очень медленно.

> Это не важно - важно наличие риска. Поэтому всегда есть грань.

> Кстати в нонешние времена могут использовать что то мелкое -  снаряды какие.

А смысл в тех снарядах?

> [...]
> Опять же - котел был, и прочее. После соваться перестали и  стали переговариваться.

Дык именно, что хуйло соваться перестало и стало переговариваться. И за
переговорами 8 лет копило силы, чтобы опять сунуться.

> Советские войны не годятся - там все другое.Вообще идея прилекать союз как
> образец - порочна.
> В остальном у него все выходило.

_Все_ его предыдущие войны - Грузия, в пошлый раз Украина, в этот раз Украина,
идут не только по советскому шаблону, но даже и с советской риторикой и
названиями. Это ж блин надо придумать - "ЛНР", "ДНР".

> не получит. Для афгана нужны горы, нищие до дыр и очень религиозные фанаты,
> соседний пакистан,  и погонщики такие же упертые и селяне кругом полностью
> поддерживающие.

Все есть. Нищету обеспечит, Польша рядом есть, и селяне и фанаты.

> [...]
> паризан выкуривали на раз.Проблемы была лишь их базы обнаружить.
> при наличии дронов возможности скрываться нет. Как и работать с территории

Расскажи это Талибану.

> того что есть и осталось- хватит на века.  Новое в принципе не нужно.

А уж дубинок в лесу сколько растет! Идея быстрой победоносной войны основана
именно на превосходстве в вооружении.

> Украины был образован на месторождении оружия. И все рспродавала десятилетиями.
> Тем не менее осталось.
> Нового она небось и не делала - старое латала.и модернизировала.

Именно. И это латанное успешно противостоит русскому новейшему. Ну, танки у
России тоже в-основном латанные-переоборудованные, а вот авиацию строили новую.

> Россия продавала только списанное. И у нее точно так же дофига, но есть и новое.
> Но росии тупо больше и богаче. Значит у нее и всего ресурса больше.

Это если дойдет до войны на выживание. Как у Гитлера, где небольщой поход в
Польшу закончился непредвиденным образом.

> он ходил по грани. Но то что он делал - ему не вменяли. Так что права не нарушены.

По какой грани? Публиковать информацию о коррупции - это грань?

> Его формально сажали за нарушение режима. до этого - за махинации с бухгалтерией.
> И то и то - наверняка было, ну в какой то мере, достаточной, чтоб придраться.

Ты хоть немножко читал ту историю? Почитай.

> Вот у моих знакомых - ничего не отжимают.

Они поддерживают хуйло?

> нарушение или нет решает только суд. а не революционная совесть.

Еще раз: на госработе обязан исполнять законные решения. На работе. Дома можешь
заниматься чем хочешь, выступать за что хочешь.

> Их личные трудности. Прижать до невозможности бизнес - как то сложно. Да и
> зачем? государство не мстит - не умеет.

Охуеть. Просто охуеть. Попробуй, все же, вынуть голову из жопы.

> Нет. Но если бы и да - имею право высказывать мнение схожее с кем угодно..

Имеешь право. Но факт распространения тобой путинской пропаганды остается фактом.

> вот если бы с деньги за то брал и соглашался сие делать как работу - тогда
> иностранный агент.
> А так - просто свободный американский человек.

Ты же уже тут высказывался, что ну сжульничали в обвинениях Навального, и типа,
ну и что, так и надо. Ты думаешь, что если тут дойдет до такого же, с тобой не
сделают "так и надо"?

Уже, кстати, делают, посмотри историю с Тимом Айманом (Tim Eyman). Призываю,
кстати, всех дать ему денег.

> как это? он никуда не едет.

Ехать не надо.

> нет, запрещено все, от символики до остального. Даже слово запрещено.

А как же тогда Меркель разрешена?

> Я перепутал. на сук. повесить.
> Невелика разница резать или вешать.

Но, ведь, как показали события, кричалка - правильная.

> если бы от этого умирали люди вокруг  - можно и сдаться.

Умереть - не страшно. Страшно - жить в рабстве.

-СБ

Bidmaker

"Serge N" <snh...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А-а, вот что наших заокеанских партнеров расстраивает... Спасибо, понял.
--
Bidmaker

Chapai

> Почему врут? Тех же веротолетов сбитых есть фоточки.

ну и что? разумеется, есть пзрк - будут что то сбивать, тем более летают
низенько.
никто не говорит что потерь нет совсем, даже американцы при полном
превосходстве что то теряли.
но вопрос лишь в количествах, и значимости тех количеств.
Значимость, как мне кажется - преувеличивают.

> Очень медленно.

А ты знаешь как должно быть быстро? откуда эти идеи про один день блицкрига.
Так даже софтверные проекты не планируют, но всегда что будет задержка выход
за сроки..

Военные врядли совсем дураки - и должны реалистически рассчитывать на худщий
вариант. Скажем - недели, если не месяц. или даже месяцы в самом варианте.
И тогда может оказаться что прогресс быстрей чем планировалось.

> А смысл в тех снарядах?

вроде и как не ядерная война. но стереть крупную группу - можно, снаряд
дешевый нежели неделя штурма. Как с хиросимой - оно же сломало. После
иводзимы сделали выводы.
И заодно другим наука - правда неясно насколько это будет воспринято. Скорей
отрицательно, но могут и зассать.

> Дык именно, что хуйло соваться перестало и стало переговариваться. И за
> переговорами 8 лет копило силы, чтобы опять сунуться.

А украинцам те тыщщи трупов пофигу чтоль? Нет, развития же не было - но
ровно то чего надо. Для копления сил.
Мы же не думаем что сказанное про слезинки донбасса и есть определяющее.

> _Все_ его предыдущие войны - Грузия, в пошлый раз Украина, в этот раз
> Украина, идут не только по советскому шаблону, но даже и с советской
> риторикой и названиями. Это ж блин надо придумать - "ЛНР", "ДНР".

Не путаем риторику и желание скопировать историю. Итальянцы тоже считают
себя наследниками великого рима - но станут ли восстанавливать римскую
империю?
Точно так же с СССР - риторика годится, благо ее там любят. Как и риторика
про WWII - это вообще всем заходит.
Но ситуация другая и это надо учитывать.
Пу куда более ралистичен, чем тебе кажется. Иначе бы он многие годы не
рулил, не натягивал оппозицию и вообще всех.

> Все есть. Нищету обеспечит, Польша рядом есть, и селяне и фанаты.

надо чтоб еще и терять было нечего, а доход от стрельбы по гяурам был больше
пасения овец.
Кстати поэтому нищету и не обеспечит, а скорей наоборот. Как с крымом.

> Расскажи это Талибану.

Давай расскажем французам, норвегам, датчанам, шведам, полякам,
чехословакам и прочим.
Много Маки навоевали? И вообще партизаны в европе? Их после войны оказалось
больше в разы чем на деле, оказываетс все были партизаны..Как и прочих
резистансов.
и теток своих побивали и брили горделиво.

вот скажи - АК, немалая организация ,польские партизаны, с успешными
кциями - это они ход войны переломили?

> А уж дубинок в лесу сколько растет! Идея быстрой победоносной войны
> основана именно на превосходстве в вооружении.

Оно и есть - все эи годы русские строили оружие, включая прям модерновое.
Тренировали армию, проверяли вунедервафли. вкладывали бабло.
Украинцы что то получали снаружи, - но про значимое построение не очень
известно. Что то серьезное - как было советское так и осталось. Возможно
модернизировали, но неясно насколько значимо.
Фаустпатроны замечательно, но войну ими не выйграть. Еще и складыураинские
громят, а значит снаряды брать неоткуда. И топливо.
А у русских есть откуда подтягивать ресурсы лежашие в безопасности, -
проблема только с логистикой..
Современная война это не столько героизм.

И еще раз - попробуй отбросить идею победносной войны за два дня - тогда
картина меняется.
Можно сколько угодно считать русских военных дураками - но они в том
понимают не хуже тебя и меня, и следовательно планируют и сроки и потери и
возможности подтягивания. Лучше чем ты или я.

> Именно. И это латанное успешно противостоит русскому новейшему. Ну, танки
> у России тоже в-основном латанные-переоборудованные, а вот авиацию строили
> новую.

про танки ты зря - им новая броня не нужна. им нужна новая начинка. старая
броня и динамическая защита это пик возможного (для массовой армии).
У американцев тоже новых танков нет. И не потому что новые сделать нельзя -
а смысла нет.В железе пик достигнут.
Остается стрельба на дистанцию и управление всем этим - причем как внутри
танка так и вообще, снаружи.
И танк как был адской машинкой - так и остается, по большей части ему все
пох. включая модные вундервафли.
Сжечь его можно - но отнюдь не щелчком пальцев и не запросто. А до этого он
тебя размажет с большей вероятностью.

Поэтому то все картинки сожженых - с марша а не с боев.

> Это если дойдет до войны на выживание. Как у Гитлера, где небольщой поход
> в Польшу закончился непредвиденным образом.

И что - польша держалась как англичане всю войну?
Ну будет месяц , и что? Где украинцы возьмут ресурсов на месяц хотя бы.

> По какой грани? Публиковать информацию о коррупции - это грань?

> Ты хоть немножко читал ту историю? Почитай.

Немножко читал. сильно больше неинтересно, не майк тайсон.
Возражения что его сажали не за политдеятельность _официально_ - есть?

> Они поддерживают хуйло?

По разному. Кто то да (кто побогаче и постарше), кто то нет (помоложе).
Но никто не спрашивает их периодически , чтоб начать отжим и крестик на
воротах мелом не ставит..
Просто живут и работают.

> Еще раз: на госработе обязан исполнять законные решения. На работе. Дома
> можешь заниматься чем хочешь, выступать за что хочешь.

Не на всякой работе. Нельзя работать в КГБ а дома быть убежденным
диссидентом или пронацистом.
Предполагается что на определенной ответственной работе, особенно казенной
чл должен быть лояльным государству и дестоватьв е его интересах.
Скорее всего это даже оговорено в бумажках - клятвы там и прочее. Как и
отсуттвие криминальной истории.
Точно так же как оговаривалось в приеме в граждане (внезапно).

И как когда то выгоняли нахер комуняк с госслужбы в штатах.
Собственно даже для частного есть такая штуа как этические комиссии в
штатах. Или там отказ от должности если поймали за недостойным.
Вот даже Эпштена удавили за попытку рассказать кого Клинтон трахал в
нерабочее время.

Но если ты только дома и более не проявляя - то пожалуйста. Даже в советское
время. Мыслепреступления не караются.

А вот если публично и конфликт с властями и полицией и задержания - так
тебя и здесь с работы выпрут запросто.
Все описываемые тобой - небось публично и с протоколами.

> Охуеть. Просто охуеть. Попробуй, все же, вынуть голову из жопы.

Еще раз государство не мстит. Иди в программисты и пиши на 1С - никто тебе
желтую звезду не повесит. Или шаурмой торгуй.
Все видимые борцы против Пу - работают и вещают. А значит получают
зарплату и не голодвают и не без работы и есть как вещать.
И мы таких видим тыщщи в ютубе. Даже самых отъявленных и непримиримых.
Ахеджакова играет в театре, Макаревич дает концерты, далее по списку.
Навальный тоже работал и не бедствовал, годами..Обломался лишь на домике.

> Имеешь право. Но факт распространения тобой путинской пропаганды остается
> фактом.

Нет. Я с ней не знаком вообще, и не следую каким либо линиям и
договоренности. В отличе от многих здесь - даже руский телек не смотрю и
газет не читаю.
Ты как то автоматом полагаешь, что все что высказывается с той стороны -
неприемлемо и бессмысленно до последней капли.
Непримиримость - это не ко мне, я уважаю факты и логику. И вижу оную с двух
сторон. Как и неправильности.

> Ты же уже тут высказывался, что ну сжульничали в обвинениях Навального, и
> типа, ну и что, так и надо.

Я не говорил что так надо. Я говорил что это его риски. Не передергивай, не
кривицкий.

>Ты думаешь, что если тут дойдет до такого же, с тобой не сделают "так и
>надо"?

Я не вижу смысла в подобных отвлеченных примерах.

> Уже, кстати, делают, посмотри историю с Тимом Айманом (Tim Eyman).
> Призываю, кстати, всех дать ему денег.

Денег то давать зачем? Пусть борется за свои.

> Ехать не надо.

тогда не авианосец по определению.

> А как же тогда Меркель разрешена?

она легальный фашист? не в курсе подобного.

> Но, ведь, как показали события, кричалка - правильная.

Вообще по моему - ровно наоборот.Если конечно, цели на быть нахлобученным.
А если нравится выхватывать - тогда да, твоя логика верна.
Тут надо определиться в приоритетах и целях.

> Умереть - не страшно. Страшно - жить в рабстве.

то то куча народу с рачком борется до последнего..

Ты умирал когда? попробуй.

А рабство - это условность.

Оно не условность только в ливиях и у прочих исисов, где пришла демократия
и теперь торгуют людьми на площади в буквальном смысле..

Chapai

"Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.com> wrote in message

> Не на Вулаховские стриптизы на шесте же смотреть.

Дык с Вулахом просто же все.

Ну... к примеру есть папуас на Борнео.
Живет, ловкий и веселый, камнем сшибает попугаев. Уже 140 насшибал и тем
гордится. Никто не может больше и ловчей.

И тут его привозят в условный нуйорк - а там обсуждения про абстракционизм,
эмпириокритицизм и прочий гомосексуализм тонкостей западного мира.

Голова кругом, все непонятно что, зачем , - не дурак, но такого раньше не
было и мозги незрелы для сложного.
Рассказы про попугаев не восхищают оппонентов.
Хотя на борнео всех восхищали. А больше сказать нечего. Что делать?

Поэтому к тем, кто говорит понятное - религиозникам. Религия она by design
заточена для восприятия папуасами.
Простое и ясное - сделай надрез на пипиське в знак присоединения, прочти
сто раз загадочные иероглифы, эти корешки ешь, эти не ешь, - и за это тебе
+100 попугаев.
То что надо! Так бы сразу и говорили, а то немцы какие, то конгрессы, голова
пухнет!
При том на вид загадочно, куча правил, поди запомни - а значит не лыком шит.

И опять же - коренья умеет копать, и эвон гайки крутить осваивает.
Жизнь налаживается, ходит гордый, сумел! не хуже нуйоркских, а даже
лучше, кланятся как он не каждый может и бормотать на загадочном языке.
И у него теперь 250 попугаев на счету а будет тыщща. А у нуйоркских ваще ни
одного.

А когда вновь приходит странное - он вооружен проверенным рецептом.
Надо лишь 100 раз подпрыгнуть, дунуть плюнуть, пробормотать защитное
заклинание и все.
Этих ненавидь, этим поклонись и мир станет снова простым и демоны развеются
в страхе.
Если что не так, странности и заморочки - старшие жрецы подскажут как
понимать и куда голосовать. Они истинные, все знают и плохого не посоветуют.
А там, в нуорках конгрессами маются, головой болеют, ну их.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> "Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.com> wrote in message

> Дык с Вулахом просто же все.

> Ну... к примеру есть папуас на Борнео.

Глупости ты говоришь.
Очевидно, что вероятность задавливания близка к 100%.
Я не думаю, что этого кто-то не понимает.

Сам же излагал про эмоциональное и реальное техническое.

Alexander A. Golubtsov

воскресенье, 27 февраля 2022 г. в 07:27:46 UTC+5, Sergey Babkin:

> Нет, конечно, не вполне, а полнейшее охуение.

Так подписались же? Причём, не только Украина, но ещё и Франция с Германией подписались гарантами соблюдения (ну и Россия тоже). Подписались, а ни соблюдать, ни гарантировать никто не хочет.

Alexander A. Golubtsov

воскресенье, 27 февраля 2022 г. в 11:45:09 UTC+5, race...@gmail.com:

> ну вот эт самое Путин и реализует -твой план. Правда с задержкой - видать
> слишком терпелив.

Вряд ли потому, что терпелив, просто готовил плацдарм. В виде тех же альтернатив SWIFT и платёжной системы, отвязанной от Визы и Мастеркард, кое-какого импортозамещения на случай санкций и усиленную милитаризацию и пропаганду. Вряд ли успел реализовать всё задуманное, но, видимо, наступило время, когда "сейчас или никогда".

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Глупости ты говоришь.

Про борнео или войну? Просто пояснял, почему человек все меряет в попугаях.

> Очевидно, что вероятность задавливания близка к 100%.
> Я не думаю, что этого кто-то не понимает.
>
> Сам же излагал про эмоциональное и реальное техническое.

Имею право чувствовать и думать отдельно.

> ---
> Const

⁹⁹⁹√ulcаn

напомни, кто из нас приехал сюда как е-беженец?

⁹⁹⁹√ulcаn

On 3/1/2022 7:05 AM, Chapai wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Про борнео или войну? Просто пояснял, почему человек все меряет в попугаях.

а что за попугаи, можно пояснить?

я понимаю, что ты - self-hating ебеженец по жене, но не стоит
переваливать на меня свои комплексы

Chapai

> On 3/1/2022 5:58 AM, Chapai wrote:
>>
> напомни, кто из нас приехал сюда как е-беженец?

Кривицкий и Карл :-)

⁹⁹⁹√ulcаn

Карл - нет

а ты - разве тоже нет?

мне лень тут рыться, но мне кажется, ты писал здесь об этом публично in
the early years

или типа не беженец, а пароль?

ну так тоже неплохо

мы так сестру жены с семьёй вытащили

Konstantin Novik

Ух ты, Чапай ещё и одновременно е-беженец и почтовый жених (ну, с
некоторой натяжкой)? Кроме глубокого путинососия?

Просто не знаю, что бы можно было добавить в такую коллекцию.

K.N.

Konstantin Novik <nov...@hotmail.com> wrote:

> Ух ты, Чапай ещё и одновременно е-беженец и почтовый жених (ну, с
> некоторой натяжкой)? Кроме глубокого путинососия?

Зачем бред нести ?

Личные пристрастия и оценка фактов - разные вещи.

> Просто не знаю, что бы можно было добавить в такую коллекцию.

Твою тупизну ?

Chapai

> Карл - нет

сомневаюсь. иных способов и не было, разве что мама американка - его же
ребенком привезли.

> а ты - разве тоже нет?

Нет. как я, русский человек из России, могу быть еврейским беженцем.
Тем более не имея кровных родственников в штатах, кто выписывает
приглашение.. Ну сам подумай.

Вот если бы мой папаша собрался - а он мог по родственному вызову запросто,
от братьев (тоже чистокровных русских, заметим), и мене затем, тогда бы
было совсем хорошо.
Но ему америка нафиг не сдалась.

Chapai

> а что за попугаи, можно пояснить?

да ты все меряешь в попугаях. Эвон эхе засрал какими то безумными ссылками
на сиюсекундное попугайство.
А спроси чего объяснить - в тину.

> я понимаю, что ты - self-hating ебеженец по жене, но не стоит переваливать
> на меня свои комплексы

откуда у меня, образованного москвича, - комплексы?

⁹⁹⁹√ulcаn

On 3/1/2022 1:13 PM, Chapai wrote:

> "⁹⁹⁹√ulcаn" <99...@russian.z1> wrote in message

> сомневаюсь. иных способов и не было, разве что мама американка - его же
> ребенком привезли.

он иллигал)

> [...]
> от братьев (тоже чистокровных русских, заметим),  и мене затем, тогда бы

ну значит я что-то не так проинтерпретировал из твоего раннего

⁹⁹⁹√ulcаn

On 3/1/2022 1:14 PM, Chapai wrote:

> "⁹⁹⁹√ulcаn" <99...@russian.z1> wrote in message

> да ты все меряешь в попугаях. Эвон эхе засрал какими то безумными ссылками
> на сиюсекундное попугайство.
> А спроси чего объяснить  - в тину.

то есть не будет объяснения
ну ладно

> откуда у меня, образованного москвича, - комплексы?

"москвич" - это уже такой один большой комплекс

Chapai

> "москвич" - это уже такой один большой комплекс

Москвич, чего уж там - это и некое чувство превосходства, но сие как нищий
дворянин.
И вместо денег, даром культурный life environment. Со стороны непонятный,
паньские вытребеньки.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 3/1/2022 2:26 PM, Chapai wrote:

> "⁹⁹⁹√ulcаn" <99...@russian.z1> wrote in message

> Москвич, чего уж там - это и некое чувство превосходства, но сие как
> нищий дворянин.

проблема в том, что в отличие от дворянства, даже нищего, оно не
portable и наследственное

as in, "это в москве вы фигура, а здесь вы говно"

> И вместо денег, даром культурный life environment.  Со стороны
> непонятный, паньские вытребеньки.

чемодан - вокзал - москва

Chapai

> проблема в том, что в отличие от дворянства, даже нищего, оно не portable
> и наследственное

отчасти portable. Каждый передает ту мотивацию и ценности что имеет, и свои
"культурные коды".
Там передавать - проще и эффективней, здесь конечно, теряется сильно.

> as in, "это в москве вы фигура, а здесь вы говно"

> чемодан - вокзал - москва

Тоже вариант , когда станет скучно а жажда наживы охладеет.
С другой стороны, привыкаешь жить здесь, а там - отвык.

Я кстати знаю немало народу, русских, которые вернулись в пожилом возрасте в
Питер. Пенсии и деньги покрывают надобности.
Одну русскую дворянку, которая вернулась в ЮАР, где выросла.
Француза, который вернулся обратно в Париж, от местного домика с бассейном.
Ему стало хватать и небольшой квартиры.Как и всем указанным. Потребности
поменялись.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 3/1/2022 2:44 PM, Chapai wrote:

> [...]
> свои "культурные  коды".
> Там передавать - проще и эффективней, здесь конечно, теряется сильно.

походу у большинства местных москвичей родённые здесь дети говорят с
ними по-английски

какие там ещё московские ценности? балет?

это было вариантом раньше

теперь только вплавь
It is loading more messages.