Дик лайн

⁹⁹⁹√ulсаn

https://www.axios.com/2022/06/07/economic-data-america-housing-jobs-inflation

Listen to most experts, and you’d think the economy is going up in
flames. In fact, tens of millions of U.S. households are thriving more
than in decades.

Why it matters: High gas prices, stock market volatility and inflation
are hiding the reality that the economy is working for a huge swath of
Americans — and has richly bolstered their nest eggs.

Here's a rarity — a parade of encouraging news:

Houses: It's hard to find one to buy — and the 66% of Americans who do
own houses are seeing their home values soar. The middle class has made
a whopping $2.1 trillion from homeownership in the past 10 years,
Fortune reports.

Retirement accounts: Despite the recent sell-off, they've been fattened
by the stock market. And the share of people who say they expect to work
past their early 60s has dropped below 50% for the first time.

Jobs: 11.4 million are open. The unemployment rate is 3.6% — back to
pre-pandemic lows.

Safety nets: 68% of Americans say they have cash for a rainy day.
Millennial homeownership: It’s at 43%, up from 37% last year.

===

эй, Смирнов, ты планируешь работать past your early 60s?

гнать в зиван про дик лайн за копеечку?

⁹⁹⁹√ulсаn

(Bloomberg) -- The US trade deficit shrunk in April by the most on
record in dollar terms, reflecting a drop in the value of imports amid
Covid lockdowns in China while exports climbed.

On 6/8/2022 12:56 AM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:

> [...]

«Райффайзенбанк» вводит отрицательный процент
(https://www.interfax.ru/business/845124) для вкладов в долларах и евро.

Начиная с 30 июня банк будет брать комиссию за хранение валюты на
счетах: 0,2% в месяц от суммы свыше 5 тысяч долларов и других валют и
тот же процент, но уже от 50 тысяч для премиальных клиентов.

Проще говоря: если вы храните валюту в банке, вам за это придется
заплатить. Немного, конечно, но заплатить.

Отрицательный процент - идеальный показатель, что валюту не на что
тратить. Банк берет в долг у вас под процент и дает в долг ваши деньги
бизнесу под чуть более высокий процент. И живет на эту разницу.

Но если бизнесу даром не нужны ваши деньги, пусть и в валюте, просто
потому, что у нас санкции и купить нечего, то банк меняет стратегию и
зарабатывает уже на том, что хранит вашу валюту.

Bye, Anatol

Ну надо же. Какое-то чмо впервые услышало об отрицателных банковсих
процентах. На десятый год с их распространиния.

юра

Oleg Smirnov

ulсаn, <news:t7pa55$279$1...@dont-email.me>

> эй, Смирнов, ты планируешь работать past your early 60s?
>
> гнать в зиван про дик лайн за копеечку?

Ты всегда думаешь о нас.

⁹⁹⁹√ulсаn

нет, ты - о нас

а мне на вас нас рать

и я не хожу в ваши конференции писать про ваш дик лайн

Oleg Smirnov

ulсаn, <news:t7rsko$hee$3...@dont-email.me>
Красавчик, all around.

⁹⁹⁹√ulcаn

A US Supercomputer Just Broke The Exascale Barrier, Ranking Fastest in The World

А как там ваши импортозамещающие Эльбрусы?

⁹⁹⁹√ulcаn

Минцифры разослало государственным учреждением письмо с требованием рассказать, какое иностранное программное обеспечение они используют, и внести соответствующие данные в государственную систему АИС учета. Об этом со ссылкой на документ пишет «Коммерсантъ».

В министерстве решили понять, по какой причине предприятия и органы федеральной, региональной и местной власти не перешли на российский софт, чтобы принять меры.

Oleg Smirnov

ulcаn, <news:5692ea5f-25fd-49e1...@googlegroups.com>
Вот опять думаешь о нас.

⁹⁹⁹√ulcаn

Я просто стараюсь тебе помочь поменьше думать о нас, глядишь, и сам из дерьма выкарабкаешься.

On 6/8/2022 10:16 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Ну надо же. Какое-то чмо впервые услышало об отрицателных банковсих
> процентах. На десятый год с их распространиния.

https://ecworld.livejournal.com/1019869.html

Тинькофф вводит комиссию в 12% за хранение валюты.
Население вынуждено продавать доллар по 58 ...

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulсаn

On 6/9/2022 2:50 PM, D wrote:
> Тинькофф вводит комиссию в 12% за хранение валюты.
> Население вынуждено продавать доллар по 58 ...

копеек?

ALich

On Wednesday, June 8, 2022 at 2:20:07 PM UTC+2, D wrote:
> [...]
> потому, что у нас санкции и купить нечего, то банк меняет стратегию и
> зарабатывает уже на том, что хранит вашу валюту.

Ты такой умный!
Теперь расскажи мне, что валюта никому не нужна ЗДЕСЬ, если банки берут деньги за хранение моего бабла.

⁹⁹⁹√ulcаn

More than a third of Americans earning at least $250,000 annually say they are living paycheck to paycheck.

https://www.bloomberg.com/news/articles/2022-06-01/a-third-of-americans-making-250-000-say-costs-eat-entire-salary

CN

On 6/13/2022 11:34 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> More than a third of Americans earning at least $250,000 annually say they are living paycheck to paycheck.

> [...]

Блин, понакупали недвижки. Я вот тут тоже того этого, и теперь должен больше лимона, считая проценты. Не уверен, что я столько заработаю до конца жизни, лол.

somnambulic

On 6/13/22 11:34 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> More than a third of Americans earning at least $250,000 annually say they are living paycheck to paycheck.

> [...]

только я забанил смирнова и тут ты.