оборзение

Finnair-AA.
За первую сумку - 60.
За просто сиденье стандартное, но не в середине - еще 45.

Совсем оуели.

А сам билет как?

Сам билет я уж не помню.
Довольно дешевый.

Ну, тогда всё нормально вроде. Есть выбор, всё в твоих руках.

Что за выбор ?
Я такого никогда не видел на трансатлантических рейсах.
И не предупреждал меня никто о такой лабудени.

> Что за выбор ?
> Я такого никогда не видел на трансатлантических рейсах.
> И не предупреждал меня никто о такой лабудени.

При покупке билета - всегда написано.
А то, что ты читать не умеешь, мы все и так знаем.

> Что за выбор ?

Помнишь гостиницу "Экономическая" в Незнайке?
Вот и тут так же. Хочешь -- платишь и летишь как человек. Хочешь --
экономишь и сидишь, поджав ноги.

> Я такого никогда не видел на трансатлантических рейсах.

Это уже довольно давно. Вон напитки, например, больше не дают бесплатно.

SB

Нет, очевидным образом - не написано. Всегда надо как минимум тыкать на
ссылки, а то и вовсе отдельно искать.

-СБ

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
> On 4/7/2019 6:52 PM, Const wrote:> Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:>> On 4/5/2019 5:40 PM, Const wrote:>>> Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:>>>> On 4/3/2019 5:17 PM, Const wrote:>>>>> Finnair-AA.>>>>> За первую сумку - 60.>>>>> За просто сиденье стандартное, но не в середине - еще 45.>>>>>>>>>> Совсем оуели.>>>>>>> А сам билет как?>>>>>> Сам билет я уж не помню.>>> Довольно дешевый.> >> Ну, тогда всё нормально вроде. Есть выбор, всё в твоих руках.> > Что за выбор ? Помнишь гостиницу "Экономическая" в Незнайке? Вот и тут так же. Хочешь -- платишь и летишь как человек. Хочешь --экономишь и сидишь, поджав ноги.> Я такого никогда не видел на трансатлантических рейсах. Это уже довольно давно. Вон напитки, например, больше не дают бесплатно.

Дают. Вот только что в Унитед.

--
Андрей Зубань

Но процесс-то пошёл. Так что это временно.

> Помнишь гостиницу "Экономическая" в Незнайке?
> Вот и тут так же. Хочешь -- платишь и летишь как человек. Хочешь --
> экономишь и сидишь, поджав ноги.

Никогда этого не было на нормальных трансатлантических рейсах.
Да и попросту вообще НИКОГДА не было.

> Это уже довольно давно. Вон напитки, например, больше не дают бесплатно.

Я тут не в курсе.
Еще не хватало помои пить.
Это я уж не знаю, насколько надо опуститься, чтобы
пить вин-де-табль, потому что на халяву.

Я тут вообще поражен в пятку.
Впервые видел МкД, в котором в сортир пускают за деньги.
Это уж вообще конец цивилизации.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

On Thursday, April 11, 2019 at 6:00:48 PM UTC-4, Const wrote:
> Еще не хватало помои пить.
> Это я уж не знаю, насколько надо опуститься, чтобы
> пить вин-де-табль, потому что на халяву.

Навеяло. Лет 10 назад, когда тесть с тещей летели в штаты, тесть в израильском duty free купил фляжечку виски. В полете не удержался, отведал. А теща ему и говорит - "Валя, на границе открытую бутылку заберут, так что ты уж допей".

К счастью все обошлось.

> Никогда этого не было на нормальных трансатлантических рейсах.
> Да и попросту вообще НИКОГДА не было.

Ну да. Не было. Надо было заранее за всё платить.
А сейчас есть. И это хорошо. Хочешь -- плати, не хочешь --
пожалуйста.
Я за выбор.

> Я тут не в курсе.
> Еще не хватало помои пить.
> Это я уж не знаю, насколько надо опуститься, чтобы
> пить вин-де-табль, потому что на халяву.

А что ты обычно пьёшь на борту?

> Я тут вообще поражен в пятку.
> Впервые видел МкД, в котором в сортир пускают за деньги.
> Это уж вообще конец цивилизации.

Ну, вообще говоря, бесплатное пускание в сортир -- скорее, исключение.
А так -- надо хотя бы кофе стакан взять.
Распустился ты в своих америках.

Допил?

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Допил, но даже приехав в Парсипанонг из JFK был все еще никакой. Единственный раз когда я слышал от тестя "Спасибо Гошенька, но я не буду".

> Ну да. Не было. Надо было заранее за всё платить.
> А сейчас есть. И это хорошо. Хочешь -- плати, не хочешь --
> пожалуйста.
> Я за выбор.

Это тебе кажется, что это выбор.
А на самом деле это ползучий грабеж.

> А что ты обычно пьёшь на борту?

На борту я обычно всегда пью томатный сок.
Почему-то он (для меня) исключительно подходит к полетам.

> Ну, вообще говоря, бесплатное пускание в сортир -- скорее, исключение.
> А так -- надо хотя бы кофе стакан взять.
> Распустился ты в своих америках.

Не, извини, всегда и везде оно было.
И в Москве, и в Риме, и вообще всегда и везде.
Амсовский - первый такой.

Старбакс еще обычно.
Только один старбакс в Барселоне как-то отволчил, который
прямо возле гаудского шедевра, а так везде по-человечески.

Георгий ?????? ????? Малышев <gmal...@gmail.com> wrote:

> Допил, но даже приехав в Парсипанонг из JFK был все еще никакой. Единственный раз когда я слышал от тестя "Спасибо Гошенька, но я не буду".

Не чувствуете ностальгии по Парсипанонгу ?

CF

Const пишет:
Где это? По звучанию - где-то в Греции. Или в Турции :-)

CF

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Вот уж по чему я не чувствую ностальгии, так это по Парсипанонгу в частности и Джерси в целом. Внуки да, но не Джерси.

У нас тут кстати довольно много выходцев из вашего благословенного штата, каждый раз как узнают что мы туда едем, удивляются - нужели добровольно и в здравом уме?

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Это "место где сходятся реки", на местном диалекте чукотского.

Ну, лес-то тут ничего. Не придерёшься.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

К лесам претензий нет, хотя в апстейт НЙ на мой вкус получше.

> Ну, лес-то тут ничего. Не придерёшься.

Как не придерешься ?
Я же вот придирался.

> К лесам претензий нет, хотя в апстейт НЙ на мой вкус получше.

Мошка, сэр.

> [...]

> У нас тут кстати довольно много выходцев из вашего благословенного штата, каждый раз как узнают что мы туда едем, удивляются - нужели добровольно и в здравом уме?

Я так и думал ..

Грустно, девушки.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Действительно? Впрочем должен признаться, что ньюйоркские леса я видел только из окна моторенвагена.

Вот кстати, у нас сейчас плющи цветут, роскошное зрелище.

Может, привычка?

Да, по-своему. Там, правда, камни другие, более острые и неудобные.

On 4/13/2019 4:13 AM, Георгий גאורגי מלישב Малышев wrote:

> Действительно?

Скажем так: этому утверждению надо относиться критически.

К лесам или придираться ?

On 4/13/2019 11:15 AM, Const wrote:

> К лесам или придираться ?

Придираться.

SB

А вот из наших западных жоп Джерси выглядит очень мило и привлекательно.

-СБ

DvD

Джерси выглядит очень привлекательно когда у тебя дохера денег. Когда ты
недоволен своим income/assets - из NJ лучше бежать нахрен, чистая правда.

Соответственно те, которые "каждый раз узнают и удивляются" - скорее
всего в голове имеют картину "там всё жутко дорого", оттуда и отношение.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Во-первых, не все измеряется деньгами. Во-вторых, явно не все они бедствовали в Джерси.

999Vulcan

я, помнится, тебе сразу сказал, что тебе понравится в америке

Bidmaker

Skipped

https://chistovik.info/life/kulinar/16046

--