Как читать Z1

Konstantin Novik

Я много лет пытаюсь читать Z1, но не могу себя заставить делать это в браузере в гуглгрупсах. Хотелось бы видеть отдельные мессаджи отсортированными по дате, не собранными в дебильные конверсэйшены, и конечно лучше всего чтобы это было в андроидном девайсе. Если влезет в телефон, а не планшет - совсем хорошо.

Попытки спрашивать в ЖЖ счастья не принесли.

Что скажут лучшеи собаководы?

K.N.

Montmorency

On 10/14/2021 9:29 PM, Konstantin Novik wrote:
> Что скажут лучшеи собаководы?

ставишь на телефон remote desktop, через него ходишь на винду и там
читаешь все в мозилле.

YuraS

Гм. Я сначала подумал, что откуда-то прилетел тред 20-летней давности,
но нет... Welcome back!

А по сути, чем Thunderbird не устраивает? В смысле, я могу сказать, но с
того момента, как Vista Mail перестал работать на Windows 10, "другой
альтернативы нет".

Konstantin Novik

"Плять, йа такь и зналь"

K.N.

Konstantin Novik

On Thursday, October 14, 2021 at 10:41:04 PM UTC-6, Юpa Шaлaк wrote:

> А по сути, чем Thunderbird не устраивает? В смысле, я могу сказать, но с
> того момента, как Vista Mail перестал работать на Windows 10, "другой
> альтернативы нет".

А сервер какой? А на Андроиде?

K.N.

Братан, ну, ты уж знаешь лучшее решение.
Линух + rtin ?

Sergey Kubushyn

Йеп, ничего лучше нет в принципе.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

vzhik

On 10/15/2021 12:29 AM, Konstantin Novik wrote:
Чувак, тебя здесь нет. Тебя захачил вулах, ты обиделсо. Уходя - уходи.

Konstantin Novik

> Братан, ну, ты уж знаешь лучшее решение.
> Линух + rtin ?

МЕЯ ВИДО?

K.N. с .org

On 10/15/2021 12:41 AM, YuraS wrote:

> А по сути, чем Thunderbird не устраивает?

Он недавно самообновился на версию 91... Так вот, за версию 91
программистов убить мало.

Mikhail Kimmelman

> [...]

> и конечно лучше всего чтобы это было в андроидном девайсе.
> Если влезет в телефон, а не планшет - совсем хорошо.

О, здорово, что Вы появились ! Оставайтесь.

По существу, как легко увидеть в хедерах сообщений, я пользуюсь Live Mail,
который можно поставить на Windows 10, если погуглить, и сервером eternal
september.

Миша

Почему-то оригинального сообщения не видно. На андроиде есть гофер, но он
отстойный. На ПС есть 40tude dialog.

Юра

⁹⁹⁹√ulcаn

на гугле и на сентябре - видно

впрочем, тебе и меня не видно, судя по тому, что пинаешь ты меня только
через ответы

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
> впрочем, тебе и меня не видно, судя по тому, что пинаешь ты меня только
> через ответы

Мож просто брезгует напрямую.

Данилов

15.10.2021 14:01, Yury Mukharsky пишет:
> 40tude dialog почему-то выдает ошибки на сервера, на которые в
громоптице захожу без проблем. Что делаю не так?

⁹⁹⁹√ulcаn

Это была моя дефолтная версия, естественно.
Что, типа, оттопыривает губу.
Но в какой-то комбинации чего-то там он явно видит и отвечает напрямую.
Не помню уже детали.
Мне Широбокова тоже странно видно, не всегда и не везде.

dp

КОЕЧО ЕТ

> K.N. с .org

Откуда я знаю? Что-то делаете.

Юра

m...@stlport.org

На андроиде ставится termux (из f-droid, на google play его забросили).
Под термуксом tin и все. Есть несколько бесплатных серверов с z1.

Андрей Левочкин

Message has been deleted

YuraS

Чудеса... Я пользовался Vista Mail, но с какого-то момента он стал
нехакабельным на Windows 10, совершенно не подумал, что Live Mail тоже
работает. Хотя по функциональности в ньюсах она серьёзно проигрывает
OE/Vista Mail.

Konstantin Novik

On 10/15/2021 11:37 AM, m...@stlport.org wrote:
> Konstantin Novik <konstanti...@gmail.com> wrote:

> На андроиде ставится termux (из f-droid, на google play его забросили).
> Под термуксом tin и все. Есть несколько бесплатных серверов с z1.

Спасибо, Termux офигенен. MC на андроиде без рута, сразу, вообще!

Но запустить tin пока не удалось - как его в termux-е проинсталлировать?

K.N.

Телефон - зло. Читать z1 надо на компьютере.

m...@stlport.org

Ну я просто скачал исходники с tin.org и собрал. configure, make -
как в обычном линуксе. Вся toolchain уже есть готовая, ставится через pkg.

Андрей Левочкин

TAZ

Так вот оказывается почему кодировка в хедарах 20+ лет не работала..

Татьяна

YuraS

On 10/15/2021 6:40 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
А как Вы настраиваете правильное квотирование?

Mikhail Kimmelman

"YuraS" wrote in message news:skdga8$b4h$2...@dont-email.me...

> А как Вы настраиваете правильное квотирование?

Стыдно сказать, но никак. Квотирую вручную уже машинально.
Вот сейчас Вы написали, и я осознал и ужаснулся.

Миша

YuraS

On 10/16/2021 12:25 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Стыдно сказать, но никак. Квотирую вручную уже машинально.

А-а... Нет, тогда уж лучше Громоптица.

> Вот сейчас Вы написали, и я осознал и ужаснулся.

:) Я думаю, что именно поэтому я до конца пользовался Windows Vista Mail
(практически тот же OE). Но она не инсталлируется. Она переписывалась
поверх встроенной Windows 10 Mail - пока это работало.
Нужно собраться и поставить tin в WSL.

Mikhail Kimmelman

"YuraS" wrote in message news:skemmo$oi$1...@dont-email.me...

> [...]
> (практически тот же OE). Но она не инсталлируется. Она переписывалась
> поверх встроенной Windows 10 Mail - пока это работало.

А громоптица чем плоха ?

Миша

YuraS

У неё многие keyboard shortcuts (в частности, "отметить прочитанным"
привязаны к кодам символов, а не клавиш. Поэтому нвозможно их
использовать, печатая кириллицей. В ОЕ все коды были через Ctrl, поэтому
можно было пользоваться только клавиатурой.

YuraS

Кстати, оказалось, что какая-то добрая душа пишет OEclassic. Но доброты
там оказалось недостаточно: ньюсы теоретически можно прочесть, но в
"плоском" виде. И написать в них никак.
Поэтому я даже ссылку приводить не буду.

YuraS

А можно попросить подробную (для тех, кто им вообще никогда не
пользовался) инструкцию конфигурации tin?

То есть, в каких файлах что подкрутить чтобы можно было читать/писать на
news.eternal-september.org (SSL + auth) и на news.aioe.org (SSL, no auth)?
Или я слишком обнаглел?

А то я поставил его в WSL (сначала нужно поставить libicu67 с
https://packages.ubuntu.com/groovy/libicu67, а потом сам tin оттуда же),
но дальше совершенно непонятно, что делать.

Mikhail Kimmelman

"YuraS" wrote in message news:skf70g$h0a$1...@dont-email.me...

> [...]
> использовать, печатая кириллицей. В ОЕ все коды были через Ctrl, поэтому
> можно было пользоваться только клавиатурой.

Интересно ... Но это вроде беда небольшая.

Миша

On 10/16/2021 2:51 PM, YuraS wrote:
Вроде этот момент уже починен.

YuraS

Где? Как было "M" (mark message read) и "R" (mark thread read), так и
осталось.
А ещё в самом последнем обновлении поломали "Next unread" - работает
через 2-3 раза.

Да. Проверил. Вы правы. Не работает.

> А ещё в самом последнем обновлении поломали "Next unread" - работает через 2-3 раза.

Это не в последнем. Это уже давно так. Я никак не могу понять логику. То работает,
то не работает.

Читаю это и ум заходит за разум.

И, значит, Вы находите, что вот это вот второе удивительное
невероятное говно - оно, типа, намного вкуснее первого,
неправильного говна ?

Интересно, что именно Вы посчитали бы бедой большой.

---
Const,
которому практически достаточно уебищной маковской
стандартной раскладки с необходимостью переключаться
на английский, чтоб напечатать запятую, чтобы вообще
практически перестать писать.
Потому что вещи ДОЛЖНЫ БЫТЬ УДОБНЫМИ.
А не уебищными.
Пц какой-то.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:0vps3i-...@news.russian-z1.org...

> Интересно, что именно Вы посчитали бы бедой большой.

А я уже не помню, чем мне громоптица не понравилась.
Может, просто непривычно было.

---
> [...]
> стандартной раскладки с необходимостью переключаться
> на английский, чтоб напечатать запятую, чтобы вообще

Круто.

Миша

Victor Alekhin

Il 17/10/21 10:43, Mikhail Kimmelman ha scritto:
Ну да, возможность переопредилить раскладку ПОПИРАЮЩИЙ НЕБО оставляет
сисадминам :-)
О времена, о нравы :-)

m...@stlport.org

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> [...]
> https://packages.ubuntu.com/groovy/libicu67, а потом сам tin оттуда же),
> но дальше совершенно непонятно, что делать.

SSL tin не поддерживает. Мы люди честные, нам скрывать нечего.
Для auth заводится файл $HOME/.newsauth, в котором пишутся строки типа

news.xxx.org password user

Вообще-то про это все написано в tin(5). Да и tin(1) нужно почитать.

Андрей Левочкин

YuraS

Оно не вкуснее, оно терпимее.
ОЕ был идеален для Windows. Я, конечно, гляну на тин, но сомневаюсь, что
он может заменить ОЕ.
Message has been deleted

YuraS

On 10/17/2021 1:32 PM, Зол Терентяк wrote:

> в укр кодироффке всегда было трудно апострофф

Да вроде где-то с Windows XP уже не было.
Я даже перестал пользоваться своей раскладкой (по стандарту начала
90-х), сделанной в начале 2000-х MSKLC
(https://www.microsoft.com/en-us/download/confirmation.aspx?id=102134)
О! Можно напрячься и добавить на AltGr+х букву x̆.

dp

это пробел - то работает, то не.
n - работает всегда.

YuraS

И переключать клавиатуру каждый раз?

dp

On 10/18/2021 12:57 AM, dp wrote:
Ну да. Я про пробел.
А Вы уже разобрались с логикой?

> n - работает всегда.

dp

Нет, не разобрался. Я решил, что это не будет проблемой для меня.

Зол Терентяк <sergiy...@gmail.com> wrote:

> это тупо и безсмысленно

Nice.

Вот так его, по сусалам.

> я сам уже несколько раз пытался бросить

Серега, но ЗАЧЕМ ?

YuraS

On 10/18/2021 11:44 PM, Зол Терентяк wrote:

> я сам уже несколько раз пытался бросить

Буквально вчера с реддита прилетело:
"I deleted Facebook this morning!"
https://www.reddit.com/r/TrueOffMyChest/comments/q9c6pr/i_deleted_facebook_this_morning/

Больше всего умиляют комментарии:
Congratulations! ...
You did good man...
I feel this. I did this last week. Good for you!
... и так более полутысячи.

Какой народ слабый духом пошёл.
Message has been deleted

m...@stlport.org

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> [...]
> Congratulations! ...
> You did good man...
> I feel this. I did this last week. Good for you!

В одном кине или сериале было. Одна девочка сказала, что у нее нет FB аккаунта.
Другая, с восхищением глядя на первую: you are so fucking classy!

С тех пор, когда меня спрашивают, почему у меня нет FB, я так и отвечаю -
because I'm fucking classy.

Андрей Левочкин

YuraS

Ставлю лайк!