Опознать фигню. (Apache logs)

Pan Szymanowski

Слушайте. Последние несколько дней наблюдаю немедомую хрень в логах
вебсервера. Ну обычный запрос на корневую страничку, а потом перечисляется
сотня броузеров вместо одного.
Подозреваю нечто злонамеренное, но не понимаю куда целят. Сервер работает
нормально, жалоб нет. Пока.
И да, замечено только на onion сайтах.

--
(C) *** JES 2020 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

invest...@gmail.com

суббота, 31 июля 2021 г. в 09:21:48 UTC+7, Pan Szymanowski:

> Слушайте. Последние несколько дней наблюдаю немедомую хрень в логах
> вебсервера. Ну обычный запрос на корневую страничку, а потом перечисляется

корневую в смысле /* ? ;)

> сотня броузеров вместо одного.
> Подозреваю нечто злонамеренное, но не понимаю куда целят. Сервер работает
> нормально, жалоб нет. Пока.
> И да, замечено только на onion сайтах.

гы. Это то откуда, у тебя?

Pan Szymanowski

invest...@gmail.com <invest...@gmail.com> wrote:
> суббота, 31 июля 2021 г. в 09:21:48 UTC+7, Pan Szymanowski:
>
> корневую в смысле /* ? ;)

Ну, да. Точнее говоря /index.html

> гы. Это то откуда, у тебя?

В зоне onion посещаемость хорошая. Раз в 10 выше чем в обычном интернете.
Если делаешь сайт, всегда целесообразно сделать заркало в Торе.
Там представлены и православные сайты и корпорация Би-Би-Си в полном
составе.
По существу. Я так подумал, этим злодеи получают очень длинную строку
запроса. Выходит больше 3k длина строки. Наверное это способ свалить
некоторые сервера. Но не мои.

--
(C) *** JES 2021 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

invest...@gmail.com

суббота, 31 июля 2021 г. в 20:30:31 UTC+7, Pan Szymanowski:

> [...]
> Если делаешь сайт, всегда целесообразно сделать заркало в Торе.
> Там представлены и православные сайты и корпорация Би-Би-Си в полном

Круто! Хочешь сказать, что раскрутить новые альтернативные технологии интернета вполне реально? (ну такие чтобы NSA уж точно зае#$%@, да и путинисты нынче уже делают успехи - научились выпиливать OperaVPN, грозятся все другие VPN отрегулировать(или выпилить), жаль правда народ пока успехи роскомпозора так и не оценил и не заметил, но успехи и правда на лице - они УЖЕ знают что такое VPN, ты прикинь!
Ну, в смысле что есть такое... А выпилить эту хрень и правда не сложно, в отличии от регулирования... причем даже не зная кактам внутри...)

Есть идеи чего в протоколах интернета можно улучшить или переделать? [а за одно и свой карман прикрутить конечно ;) ]
(что NSA вмешивалась в развитие интернета с самого начала уже давно не секрет - так что уже можно, да ;) )

> По существу. Я так подумал, этим злодеи получают очень длинную строку
> запроса. Выходит больше 3k длина строки. Наверное это способ свалить
> некоторые сервера. Но не мои.

не-не, валить не будут, зачем им это?

Вот вызвать buff overflow или спереть пароли с ключами шифрования - это запросто!

У тебя какая версия и карта сборки? Что там после буфера в памяти лежит?

range check включен в ключах компилятора? Какая версия gcc, и, главное, _библиотек_?
(анаконда или дерьмианыч? А, у вас там там и красные шапки наверно в ходу - корочь еcлив конкретно твой не валиться, то как говориться это не ваша заслуга а бывают тока недообследованные ;))) Хотя скорее всего ключики-то ту-ту, а ты просто не заметил...)

PS можно и проще - грузишь бинарник в долбаггер и смотришь...

PPS в принципе если пришлешь бинарники, то если сильно надо есть знакомые админы(20+ y exp.), но у них чаще дебиан или гента, под анаконду для суперкомпа наши ребята вроде сами недавно искали спецов... хотя может и нашли тоже, хз, после выходных можно будет спросить...

Pan Szymanowski

invest...@gmail.com <invest...@gmail.com> wrote:
> суббота, 31 июля 2021 г. в 20:30:31 UTC+7, Pan Szymanowski:

> Вот вызвать buff overflow или спереть пароли с ключами шифрования - это запросто!

Короче, размер запроса можно ограничить в настройках. По умолчанию он 8к.
То есть, они сильно не дотягивают до предела.
Сделаю, пожалуй, 2к. Нам такие посетители не нужны. Но это что-то новое.
Нигде не описано. Появилось дня 4 назад, причем массово. Скорее всего не
только у меня.

--
http://shymanovsky.chat.ru

⁹⁹⁹√

On 8/1/2021 2:04 PM, Pan Szymanowski wrote:
> [...]
> Сделаю, пожалуй, 2к. Нам такие посетители не нужны. Но это что-то новое.
> Нигде не описано. Появилось дня 4 назад, причем массово. Скорее всего не

а зачем хостить свой сайт на коленке, если гугл бесплатный хостинг раздаёт?

пусть у них голова болит

Pan Szymanowski

Бесплатный хостинг гугла - это и есть на коленке.
Сисадмин IBM такие вещи делает лучше и проще. А
голова у него не болит. Он всю жизнь этим занимается.

⁹⁹⁹√

On 8/1/2021 3:52 PM, Pan Szymanowski wrote:

> Бесплатный хостинг гугла - это и есть на коленке.

cloud is the future
embrace it

> Сисадмин IBM такие вещи делает лучше и проще. А

сисадмин IBM - это что-то такое кондово-мейнфреймовое? :)

> голова у него не болит. Он всю жизнь этим занимается.

а что-то новое освоить он уже не может?

на, хакай какой хочешь длины запросами

https://vulcanmath.vulakh.us

invest...@gmail.com

понедельник, 2 августа 2021 г. в 01:04:04 UTC+7, Pan Szymanowski:

> Короче, размер запроса можно ограничить в настройках. По умолчанию он 8к.
> То есть, они сильно не дотягивают до предела.

у кого недотягивает?

> Сделаю, пожалуй, 2к. Нам такие посетители не нужны. Но это что-то новое.

ага, ещё range check отключить - чтобы наверняка ;)

> Нигде не описано. Появилось дня 4 назад, причем массово. Скорее всего не
> только у меня.

там с signed и unsignet косяков в исходниках нет?

Уверен что вся строчка в логе, а не тока начало и там ещё бинарный код до 64к?

А то -1 в длине норм так работает, а тексты до 0 кода...

Montmorency

On 8/1/2021 2:50 PM, invest...@gmail.com wrote:

> там с signed и unsignet косяков в исходниках нет?
> А то -1 в длине норм так работает, а тексты до 0 кода...

удивляют вот эти загадочные натужные попытки притвориться что-то
понимающим в С/С++, причем в теме, никакого отношения в вопросу не
имеющей даже отдаленно

Pan Szymanowski

⁹⁹⁹√ <99...@russian.z1> wrote:

> cloud is the future
> embrace it

Не выдумывайте. Знаю я этот клауд. У вас тут же удалят весь фолдер с порно,
заблокируют базу данных с краденными банковскими картами. Вашм продажи
кокаина чудесным образом перестанут работать.
Вы даже свой спам больше одного раза не пошлете.

Pan Szymanowski

Ага, я тоже заметил, но промолчал. Ну, мож человек квасит. Выходные же.

Pan Szymanowski

Тем временем, я это дело им прикрыл. Не думаю, что от них был бы вред,
но и объяснить такие запросы я могу. Что-то очень новое. Нам такое не нужно.

Pan Szymanowski

Вы так не шутите. Потом кто-то прочтет и действительно хакнет.
Запись ваша навсегда в Гугле видна.

⁹⁹⁹√

On Sunday, August 1, 2021 at 9:41:23 PM UTC-4, Pan Szymanowski wrote:

> Вы так не шутите. Потом кто-то прочтет и действительно хакнет.
> Запись ваша навсегда в Гугле видна.

Ну дак я ж сам предлагаю.

Я тут как-то много лет назад ещё постил свой пароль к гмейлу и предлагал обойти 2й фактор.

Тоже желающих не нашлось.

Pan Szymanowski

Это потому, что вы - неуловимый Джо, который и нахер никому не нужен. Если
возникнет необходимость, желающие появятся. Денег им предложите за работу.

invest...@gmail.com

понедельник, 2 августа 2021 г. в 06:14:07 UTC+7, Montmorency:

0. Ц - это BUG #1 !!!

Деглюкация начинается с того, что переписываете все это на каком-нить нормальном языке - от gcc используется тока кодогенератор...

Потом уже все остальное.

PS gnat front-end вполне сойдет, тоже.

invest...@gmail.com

понедельник, 2 августа 2021 г. в 08:50:37 UTC+7, ⁹⁹⁹√:

ваш андроид хакается через учетку гугля за раз!
(причем оно все само-же все что нужно загрузит и установит - нужно тока попросить в учетке "с десктопа" инсталлировать что надо)

PS надеюсь хоть хватило ума не привязывать андроид к той-же учетке?

invest...@gmail.com

понедельник, 2 августа 2021 г. в 09:02:13 UTC+7, Pan Szymanowski:

> Это потому, что вы - неуловимый Джо, который и нахер никому не нужен. Если
> возникнет необходимость, желающие появятся. Денег им предложите за работу.

сами возьмут - нынче просто дофига лошков у кого криптокошельки стоят на десктопе или адроиде - потому хакеры ломают и сканируют это дерьмо просто массово, на всякий случай, вдруг повезет?

И тут вдруг такой бонус - вместо обычного лоха целый IT-шник...

PS Следом поставят кейлоггер и все ваши пароли от конторских серваков тоже будут у них...
(вариант - небольшой апгрейд таблицы маршрутизации вашего роутера или винды - и весь ваш траффик идет через хакерский MITM-сервер, ну а ключи шифрования через дампы памяти тоже давно уже у них... Думали зачем им переполнения буфера?
Да и на компах и серверах где софсем красть нечего майнеры ботают просто отлично...)

PPS у кого при доступе _изнутри_ локалки на роутер пароли по умолчанию стоят?

PPPS еще задолго до пика курса крипты 2017 года у знакомых майнеров все бабки ушли - причем ушли _С БАНКОВСКИХ_ аккаунтов тоже, на которые просто когда-то заходили в банк с домашнего компа...
(в архиве gmail хакеры нашли сканы документов - загрузили на криптобиржу доки и увеличили лимиты вывода - потом с банка отправили бабки на криптобиржу и увели уже крипту... Причем на 2 фазе использовали ресурсы СОРМ - толи это ФСБ колымило, толи их лошковый СОРМ хакнули тоже...
Прога удаленного доступа похоже передавала пароли без шифрации по сети(СОРМ такое видит!) - через нее и зашли, причем перед этим хакнули еще раз винду и поставили почти такую-же версию проги удаленного доступа, но свою, хотя она уже стояла - поставлено явно на поток и весьма профессионально... Логи и саму прогу скрипт потом удаляет сам себя - следов совсем никаких, кроме буфера СОРМ, но ОТДЕЛ-К хакеров прикрывал и тянул время чтобы из буфера все удалилось...)

Pan Szymanowski

Вам лучше поспать сейчас.

On 8/2/2021 1:26 AM, invest...@gmail.com wrote:

> (вариант - небольшой апгрейд таблицы маршрутизации вашего роутера или винды - и весь ваш траффик идет через хакерский MITM-сервер,

Маршрутизация так не работает. Тебя кто-то обманул.

On 8/2/2021 1:02 AM, invest...@gmail.com wrote:

> PS надеюсь хоть хватило ума не привязывать андроид к той-же учетке?

Скажи пожалуйста: а ты вообще в курсе, что твоя манера общения вызывает
неудержимое желание послать тебя нахуй, независимо от темы общения?
Ну так, на всякий случай спрашиваю, вдруг ты случайно не в курсе.

invest...@gmail.com

понедельник, 2 августа 2021 г. в 13:00:53 UTC+7, Pan Szymanowski:

> Вам лучше поспать сейчас.

когда проснешься не забудь проверить дампы и контрольные суммы ядра и BIOS - причем _ядро надо проверять не на диске, а в памяти_,
а BIOS наоборот - _выпаивать и проверять на программаторе_(про shadow вкурсе? а чипсет интел?)...

PS кстати ты идею подсказал для еще одного вектора атаки - обычно ведь загрузка кода оставляет след мусора в логах, по нему лохи и ищут...
Дак вот, ключи шифрования можно не только читать - но и просто переписать в том-же буфере памяти(линкер твоего репозитория куда переменные от кода SSL положил?), просто на название бровзера например, вариантов там перебирать придется не много в отличии от всего ключа шифрования... ну да key будет = куску строки с названием бровзера, и что... MITM может быть у них уже давно на тебя - через роутер, ось или даже оборудование провайдера... Думали SSL защищает от MITM?

invest...@gmail.com

понедельник, 2 августа 2021 г. в 13:27:49 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

если это такой способ признаться что и админы в зиване тоже лохи, то благодарности принимаются...

PS пойду вздремну, а вы тут прежде чем срач разводить сперва помедитируйте кто из вас будет готов положить на сервак wallet с парой битков и кинуть IP... А то бесплатно спорить не интересно, вы ж даже спасибо не говорите ;)))

PPS ваши убеждения(заблуждения) устарели миниум лет на 15 - со времен появления первых крипт взлом _любого_ самого бесполезного компа уже полезен хотя бы ради майнера и ботнетов...

⁹⁹⁹√

Дебил, мой сайт хостится на serverless инфраструктуре в Google Cloud Platform.

Если ты найдёшь уязвимость в GCP, ты можешь похакать полмира. Ну, ладно, треть:)

Или продать это сокровенное знание гуглу.

Victor Alekhin

Ну, ну, ,,, так что, купить Sforzesco слабо, пойдешь Кубушина ломать?
Всяко разно результат один будет, молодые русские инвесторы это
действительно круто ,,,

Так в курсе или нет?

invest...@gmail.com

понедельник, 2 августа 2021 г. в 16:42:06 UTC+7, Victor Alekhin:

> Ну, ну, ,,, так что, купить Sforzesco слабо,

а шо это?
И скоко там битков лежит? ;)

> пойдешь Кубушина ломать?

а какой нам с этого навар, оно сумеет потом новую линию линукса _с нуля_(чтобы не ташить глюки из чужих репозитариев) замутить, или такой-же лох как и вы тут? ;)

> Всяко разно результат один будет, молодые русские инвесторы это
> действительно круто ,,,

ну лично я не занимался хакерством уже лет 20, но вижу что тут даже админов и программистов можно не звать - вы даже этого не знаете...

PS вот лучше подскажите отчет FEMA по развалу той еврейской 12-этажки во FL уже вышел, или я и гуглить уже разъучился? ;)

On 8/2/2021 3:37 AM, invest...@gmail.com wrote:

> PS пойду вздремну, а вы тут прежде чем срач разводить сперва помедитируйте кто из вас будет готов положить на сервак wallet с парой битков и кинуть IP...

Я готов:

127.0.0.1

Bye, Anatol

invest...@gmail.com

понедельник, 2 августа 2021 г. в 16:32:43 UTC+7, ⁹⁹⁹√:

> Дебил, мой сайт хостится на serverless инфраструктуре в Google Cloud Platform.

ой, какие вы тут все самокритичные ж)

[вот смотрите что получилось: на крыше лижит кирпич(хороший, крепкий...),
а под ним стоит чувак и рассуждает: "кирпич ведь крепкий - не сломаешь!"]

> Если ты найдёшь уязвимость в GCP, ты можешь похакать полмира. Ну, ладно, треть:)
> Или продать это сокровенное знание гуглу.

ой, (или ты намекал что дырку от бублика не сломаешь? ;) )
сильно подозреваю что даже мой ленивый админ хакнет тебя как лошка с расстояния сильно больше прямой видимости(про направленные антены надеюсь слыхал, веришь?), просто сидя в кафе рядом с дорогой, по которой ты хоть 1 раз пройдешь... (вафлю и BT поди не отключаешь когда на улицу идешь?)

Дальше ты САМ принесешь зверушку и к себе домой, и на работу, и соседям еще достанется - ну это чтобы меш канал работал на высокой скорости и можно было поржать всей конторой глядя в камеру как лох беситься, когда вырвешь последнии волосы на яйцах и оборвешь интернет("а чо, мы ж крутым антивирусом все убрали, а оно опять тут!!!")...

Ты же даже не в курсе, что чип радиомодуля имеет свой процессор, а некоторые даже еще и апгрейдятся _прямо по эфиру_?..

PS офтопик не разводим - сразу пишем список чипсетов во всех ваших девайсах: тел, роутер, ноутбук и все остальное(если не лохи - должны это знать, как отче наш, наизусть!!),
или сами пошлите себя на х$й, а то мне уже скучно c лохами... еще админа для сборки нового линукса надо искать, некогда ржать над вами хоть и весело...

PPS лучше вот что скажите: насколько перспективна США для открытия филиала фирмы по консалтингу и безопасности?

⁹⁹⁹√

On 8/2/2021 9:04 AM, invest...@gmail.com wrote:
> понедельник, 2 августа 2021 г. в 16:32:43 UTC+7, ⁹⁹⁹√:

> ой, какие вы тут все самокритичные ж)

т.е. ты даже не понял, об чем речь

> [...]
> сильно подозреваю что даже мой ленивый админ хакнет тебя как лошка с расстояния сильно больше прямой видимости(про направленные антены надеюсь слыхал, веришь?), просто сидя в кафе рядом с дорогой, по которой ты хоть 1 раз пройдешь... (вафлю и BT поди не отключаешь когда на улицу идешь?)

твой ленивый админ пойдёт туда же куда и ты: наx̆

> [...]
>
> PPS лучше вот что скажите: насколько перспективна США для открытия филиала фирмы по консалтингу и безопасности?

таким дебилам как ты тут ничего не светит

езжай в сальвадор

On 8/2/2021 9:04 AM, invest...@gmail.com wrote:

> или сами пошлите себя на х$й,

А может всё-таки лучше тебя?

> PPS лучше вот что скажите: насколько перспективна США для открытия филиала фирмы по консалтингу и безопасности?

В Сальвадоре открывай.

Pan Szymanowski

Да, кстати очень много желающих стянуть у меня несуществующий wallet_dat.
В конце концов я сжалился и сделал им такой файл. Внутри дал контакты
предвыборного штаба Трампа.

On 8/2/2021 10:14 AM, Pan Szymanowski wrote:

> Да, кстати очень много желающих стянуть у меня несуществующий wallet_dat.
> В конце концов я сжалился и сделал им такой файл. Внутри дал контакты
> предвыборного штаба Трампа.

Логично. Трамп богатый, пусть он им подаст.

⁹⁹⁹√

Jinx!

invest...@gmail.com

понедельник, 2 августа 2021 г. в 20:16:57 UTC+7, ⁹⁹⁹√:

> т.е. ты даже не понял, об чем речь

простите.. Вы дебил?

> твой ленивый админ пойдёт туда же куда и ты: наx̆

пойдёт - вот тока _с паролями от всех твоих сервисов_!

Чем тебе после этого поможет защищенность гугля?

PS гмыл вообще легко хакают - просто массовой спамовой рассылкой...
(следом поставят через него-же кейлогер или прогу удаленного доступа на твой андроид - поможет ли после этого тебе многофакторка? )

invest...@gmail.com

понедельник, 2 августа 2021 г. в 21:14:15 UTC+7, Pan Szymanowski:

> Да, кстати очень много желающих стянуть у меня несуществующий wallet_dat.
> В конце концов я сжалился и сделал им такой файл. Внутри дал контакты
> предвыборного штаба Трампа.

а ты очень гуманный :(((

Другие делают валлет покруче - в битке же куча фишек - например можно зашифровать паролем кошелек так, что он не смотря на шифрацию всё равно показывает суммы которые в нём лежат...
(ключ вроде бы даже тоже можно сделать на халяву из открытых адресов? Надо у программистов уточнить...
Но можно и свой кошель с 1000 BTC засветить - всё равно вероятность взлома при правильном пароле не выше хака всего блокчейна... )

Что сделает хакер видя 1000+ BTC в кошеле который уже как бы у него в кармане?

Правильно - гуглим "продаю wallet.dat", "забыл пароль - ищю партнера с мощной фермой для взлома", "арендую ферму" и тд и наслаждаемся...

PS из биткоин-адреса предвыборного штаба Трампа надо было делать, ага.
Но это уже не гуманно конечно - зато весело будет трассировать связи и публикации хакеров....

⁹⁹⁹√

Да.

invest...@gmail.com