обайдение

Ну, это только надводная часть shitberg`a. Это не то что бы олигарх, это бизнесмен определённого толка. Что бы было понятно, он во времена Януковича был при том ещё и министром и сам себе выделял квоты на всякие плюшки. И вот от него сыночек Байдена получал 30(или 50? всё очень запутано)K баксов в месяц. Когда Порошенко спустил на Бурисму прокуратуру, Байден понудил Порошенко ген. прокурора выгнать, а дела против того самого бизнесмена как-то рассосались. И младший Байден заработал непосильным трудом пару лямов. Но это на уровне ватерлинии того же шитберга. А а в придонных слоях - младший Байден личность мутная, с невысокой социальной ответственностью, и совершенно неизвестно, не написали ли на него местные пару часов компромата в FullHD, с диалогами. Что бы потом папиком управлять, деликатно подёргивая за семенные канатики.
--------------

Но расследовать это НИЗЗЯ.
Просить расследовать - НИЗЗЯ.

Карлуха, ты вообще осознаешь, за что именно ты выступаешь ?

YuraS

Советую прочитать "Win Bigly" от автора Dilbert'a.

А ещё великолепную мысль на днях выдал Феликс: "Отношение Демов к Трампу
все больше напоминает отношение антисемитов к евреям. Ни логикой, ни
эмоциями этого не изменить."

999Vulcan

On Saturday, November 2, 2019 at 4:08:19 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> "Отношение Демов к Трампу все больше напоминает отношение антисемитов к евреям. Ни логикой, ни эмоциями этого не изменить."

а это ничего, что ты - один из главных зивановских антисемитов?

YuraS

Я правильно понимаю, что это - признание меня экспертом в этих вопросах
и справедливости замечания Феликса?

999Vulcan

нет

YuraS

Ну, на нет и антисемитов нет.

999Vulcan

антисемиты-то есть
это мозга у них нет

Это, очевидным образом, вранье.

GM

Зивановский антисемит - персона, с которой Костик хоть однажды разругался.
Вроде все честно.

999Vulcan

On Saturday, November 2, 2019 at 9:45:03 PM UTC-4, Const wrote:

извини, я не хотел тебя обидеть

999Vulcan

On Saturday, November 2, 2019 at 9:47:19 PM UTC-4, GM wrote:
> Зивановский антисемит - персона, с которой Костик хоть однажды разругался.
> Вроде все честно.

отучаемся путать причину и следствие!

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> извини, я не хотел тебя обидеть

Nice !

CF

Const пишет:
Не передергивай, Костя. Мы здесь следим за руками. Я не говорил, что
расследовать нельзя. Нельзя расследовать ПРЕЗИДЕНТУ. Я не говорил,
что просить расследовать нельзя. Нельзя просить расследовать НИКОМУ
КТО ПОЛУЧАЕТ ПРЯМУЮ ВЫГОДУ от этого расследования. Почему, как
ты думаешь, Джеф Сешенс отказался от расследования участия России
в выборах 2016 года и передал полномочия своему заместителю? Он
просто не подписался на роль зицпредседателя Фунта. Он понимал,
что он первый окажется без стула, когда кончит играть музыка.

Хотите расследовать Байдена? Назначайте независимого прокурора.
И у меня не будет никаких проблем с этим расследованием.

CF

On 11/3/2019 11:08 AM, CF wrote:

> [...]
> что просить расследовать нельзя. Нельзя просить расследовать НИКОМУ
> КТО ПОЛУЧАЕТ ПРЯМУЮ ВЫГОДУ от этого расследования.

Ты же знаешь кто получает прямую выгоду от расследования Трампа.

Bye, Anatol

CF

D пишет:
Да. И поэтому Трампа расследовал независимый прокурор.

CF

GM

То есть все-таки Трампа. А то нас всё уверяли, что Мюллер расследует вмешательство России в выборы 2016.

CF

GM пишет:
И как одно противоречит другому? Мы говорим - партия, подразумеваем - Ленин.

CF

Послушай, ты вот это всё серьезно ?
То есть, ты не шутишь ?

Вся мюллеровская сага - это какая-то уникальная подборка
партизанщины и зависимости.

Но и этот блистающий пример просто меркнет по сравнению
с тем, что происходит сейчас.

Вообще говоря, одно довольно сильно противоречит другому.

Как, собственно, и было показано в результате.

То есть, да, безусловно, Мюллер расследовал конкретно Трампа,
с целью пришить что угодно.
Русские там совершенно сбоку.

А там ведь есть чего расследовать, если не только Трампа стоит задачей.

Например, демократы, купившие у Стила кгбшную дезу.
Или там демократические же поиски компромата на Манафорта на Украине.

SB

В смысле, а совершать преступления тем, кто получает от них выгоду - можно?

> [...]
> просто не подписался на роль зицпредседателя Фунта. Он понимал,
> что он первый окажется без стула, когда кончит играть музыка.

Сешенс, обрати внимание, отказался от непосредственного участия в
расследовании (и на самом деле без разумных причин). Но требование на
расследование он подписал.

Обратив нимание так же на то, что в том расследовании участвовали
Мюллер, Розенштейн, Вайсман и Стжок, которые получали от того
расследования прямую выгоду. Это уже не говоря о том, что то
расследование было инициировано людьми, которые открыто декларировали
цель завалить Трампа любой ценой.

То есть, ты сейчас нам рассказываешь, что то расследование было
стопроцентно нелигитимно?

> Хотите расследовать Байдена? Назначайте независимого прокурора.
> И у меня не будет никаких проблем с этим расследованием.

Дык сейчас Украина назначит. Собственно, это то, чего они хотели от
Трампа, чтоб он не мешал им назначить независимого прокурора. И,
собственно, уже один раз назначила, но Байден угрозами заставил его
убрать. Говоришь, у тебя нет никаких проблем с этим расследованием?

-СБ

CF

SB пишет:
Какие проблемы? Потом только посидеть придется. Также,
как и твоему кумиру. Ты ему будешь передачи в тюрьму
посылать, Бабкин?

> Сешенс, обрати внимание, отказался от непосредственного участия в
> расследовании (и на самом деле без разумных причин). Но требование на
> расследование он подписал.

Враньё. Сешенс именно что не подписал, а передал полномочия
о назначении прокурора и мандате его расследования Розенштейну.

> [...]
> расследования прямую выгоду. Это уже не говоря о том, что то
> расследование было инициировано людьми, которые открыто декларировали

Враньё. Расследование инициировал трамповский DOJ. Который был
staffed with Trump people. By Trump himself.

> [...]
> собственно, уже один раз назначила, но Байден угрозами заставил его
> убрать. Говоришь, у тебя нет никаких проблем с этим расследованием?

Бабкин, ты если не соврешь, так у тебя день прошел зря.

CF

SB

Так чего же у нас Байден не в тюрьме?

> как и твоему кумиру. Ты ему будешь передачи в тюрьму
> посылать, Бабкин?

А его-то за что?

> Враньё. Сешенс именно что не подписал, а передал полномочия
> о назначении прокурора и мандате его расследования Розенштейну.

Который, заметим, не отказался, хоть и насквозь партийный, и получал
выгоду от расследования. Почему ты не призываешь сажать Розенштейна?

> Враньё. Расследование инициировал трамповский DOJ. Который был
> staffed with Trump people. By Trump himself.

Вранье. Ничего трамповского в этом расследовании не было. Сплошная
Umbridge's Army.

> Бабкин, ты если не соврешь, так у тебя день прошел зря.

Так что, выходит, есть у тебя проблемы с этим расследованием? Покрываешь
преступников, врунишка?

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Не передергивай, Костя. Мы здесь следим за руками. Я не говорил, что
> расследовать нельзя. Нельзя расследовать ПРЕЗИДЕНТУ. Я не говорил,

А что, он расследовал ?

> что просить расследовать нельзя.

Так это всё, что он сделал.
Он попросил расследовать.

Причем никак ни с чем не увязывая.
Ну так, на самом деле.

> Хотите расследовать Байдена? Назначайте независимого прокурора.
> И у меня не будет никаких проблем с этим расследованием.

У тебя-то, может, и не будет.
Но если ты почитаешь хотя бы немного своих собратьев - у них
есть и будут с этим ОГРОМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.

Прежде всего потому, что это полностью подрывает вот эту
попытку переворота, которую они называют импичментом.

Ведь если Байдены воровали (что на самом деле является самоочевидным),
то о чём вообще сыр-бор ?

> Ведь если Байдены воровали (что на самом деле является самоочевидным),

Не, не является. Расскажи, что и у кого они украли.

> то о чём вообще сыр-бор ?

О воровстве.

> Не, не является. Расскажи, что и у кого они украли.

$200.

Да тебе и нацизм украинский не является самоочевидным.

> О воровстве.

Sure.

> $200.

Ну то есть, не крали.

> Да тебе и нацизм украинский не является самоочевидным.

Не является.

YuraS

On 11/4/2019 9:12 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Не, не является. Расскажи, что и у кого они украли.

Ну, я бы не назвал получение взятки - кражей, конечно.
Но что получали взятки - совершенно очевидно. То есть, Байден-старший
использовал служебное положение, за что расплачивались с Байденом-младшим.

On 11/4/2019 11:06 PM, YuraS wrote:

> [...]

> Но что получали взятки - совершенно очевидно. То есть, Байден-старший
> использовал служебное положение, за что расплачивались с Байденом-младшим.

Взятка и воровство - это совершенно разные вещи. А использование
служебного положения - это третья вещь.

YuraS

И взятка, и воровство, и использование служебного положения с целью
личной наживы - уголовщина.
Но карлам хоть ссы в глаза.

SB

On 11/4/19 6:12 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Не, не является. Расскажи, что и у кого они украли.

Я тебе уже рассказал. У Украины и у США.

Я не об этом.

> Но карлам хоть ссы в глаза.

Пока что мы видим как минимум двух трамподебилов, которым хоть ссы в
глаза - они тупо повторяют "Байден ворует".

Нет.

> У Украины и у США.

Что именно они украли у Украины, и что именно они украли у США?

> Я не об этом.

Ну конечно ты не об этом.
Ты о том, чтобы с помощью бессмысленных кривицких доебов
защищать своих социалистических корешей.

> Пока что мы видим как минимум двух трамподебилов, которым хоть ссы в
> глаза - они тупо повторяют "Байден ворует".

Дурашка, это же не юридическая формулировка.
Это политическая формулировка.
Если угодно, упрощение, чтобы даже такие дебилы как ты или Карл понимали
смысл происходящего.

SB

У Украины украли деньги. У США украли разумную внешнюю политику.

On 11/5/2019 7:07 AM, Const wrote:

> Ну конечно ты не об этом.
> Ты о том, чтобы с помощью бессмысленных кривицких доебов

Бессмысленные доебы - у тебя, а у меня исключительно осмысленные.

> защищать своих социалистических корешей.

Нет.

> Дурашка, это же не юридическая формулировка.
> Это политическая формулировка.

Это заведомо ложное утверждение. Или, говоря проще, вранье.

> Если угодно, упрощение, чтобы даже такие дебилы как ты или Карл понимали
> смысл происходящего.

Смысл происходящего состоит в том, что ты врешь.

Какие?

> У США украли разумную внешнюю политику.

Политику украсть невозможно, это не имущество.

SB

On 11/5/19 1:47 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Какие?

Которые получила Бурисма. И часть которых заплатила Байдену через сынка.

> Политику украсть невозможно, это не имущество.

Ну, тогда и Крым тоже украсть невозможно.

On 11/5/2019 4:56 PM, SB wrote:

> Которые получила Бурисма. И часть которых заплатила Байдену через сынка.

От кого и как она их получила?

> Ну, тогда и Крым тоже украсть невозможно.

Крым - можно.

SB

On 11/5/19 2:50 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> От кого и как она их получила?

От коррупции, вестимо. Ты же у нас интересуешься Украиной, должен бы знать.

> Крым - можно.

Это ж не имущество. Так что ты реши внутри себя. И подумай о том, что не
заплати Украина Байдену взятку - глядишь, и Мариуполя лишилась бы. При
том, что и Украине и США это было бы невыгодно. Но Байдену без взятки и
на то и на другое насрать, ему лишь бы добыть взятку. Обаме,
прикрывавшему Байдена - тоже (что наводит на размышления о том, какие
откаты получал Обама).

On 11/5/2019 6:01 PM, SB wrote:

> От коррупции, вестимо.

Коррупция - это не кража. Кража где?

> Ты же у нас интересуешься Украиной, должен бы знать.

Нет, не знаю. Расскажи, как Бурисма крала деньги.

> Это ж не имущество.

Имущество.

> Так что ты реши внутри себя. И подумай о том, что не
> заплати Украина Байдену взятку - глядишь, и Мариуполя лишилась бы.

Стоп-стоп-стоп. Если владелец Бурисмы дал Байдену взятку и этим спас
Мариуполь - то ему Украина должна медаль дать, а не расследовать.

> [...]
> на то и на другое насрать, ему лишь бы добыть взятку. Обаме,
> прикрывавшему Байдена - тоже (что наводит на размышления о том, какие

Ну, Трамп-то хоть десять мариуполей сдаст - он с Россией дружить хочет.

> Коррупция - это не кража. Кража где?

Ну, вообще говоря, коррупция, разумеется, тоже кража.
В широком смысле.

> Нет, не знаю. Расскажи, как Бурисма крала деньги.

Опять кривичит, сука.

> Имущество.

А.
Ну, так и запишем.
Кривицкий назвал людей имуществом.

Но это, впрочем, типично для нацистской сволочи.

> Стоп-стоп-стоп. Если владелец Бурисмы дал Байдену взятку и этим спас
> Мариуполь - то ему Украина должна медаль дать, а не расследовать.

На этот счет есть разные мнения.

SB

On 11/6/19 6:02 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Коррупция - это не кража. Кража где?

Так ты почитай, откуда у Бурисмы деньги.

> Нет, не знаю. Расскажи, как Бурисма крала деньги.

Пилила бюджет.

> Имущество.

Какое?

> Стоп-стоп-стоп. Если владелец Бурисмы дал Байдену взятку и этим спас
> Мариуполь - то ему Украина должна медаль дать, а не расследовать.

Защитить Мариуполь было и в американских интересах и в украинских. Но не
в интересах Байдена, который был готов все эти интересы закопать ради
получения взятки.

> Ну, Трамп-то хоть десять мариуполей сдаст - он с Россией дружить хочет.

Ты опять обслушался коммунячьей пропаганды.