Первая Мировая была просто семейной ссорой

CF

Раз уж пошла речь об упрощении истории, вот пожалуйста.
Особенно фотки хороши.

https://www.thevintagenews.com/2018/11/02/george-nicholas-wilhelm/

CF

putinh...@gmail.com

но югославские обложки лучше.

putinh...@gmail.com

я имел в виду те, которые ниже по странице с николасами-вильгельмами.

в частности

https://www.thevintagenews.com/wp-content/uploads/2018/11/worst-yugoslavian-album-covers-5-640x640.jpg

https://www.thevintagenews.com/wp-content/uploads/2018/11/worst-yugoslavian-album-covers-15-640x614.jpg

Alexander A. Golubtsov

CF пишет:
> Раз уж пошла речь об упрощении истории, вот пожалуйста.
> Особенно фотки хороши.
>
> https://www.thevintagenews.com/2018/11/02/george-nicholas-wilhelm/

Для кого-то это открытие?

CF

Alexander A. Golubtsov пишет:
Что именно? То, что они были родственниками - это широко известный факт.
Но что настолько похожи, я раньше не знал.

CF

Alexander A. Golubtsov

CF пишет:
Да, они сильно дружили, ходили вместе и их часто путали. Причём дружны они были настолько, что все удивлялись, почему Георг не помог Николаю сбежать от большевиков. Причём Георг вроде бы даже хотел, но он был связан парламентом и настроениями подданных в то время, как власть всех монарших домов Европы шаталась. А Вильгельм был всегда "нелюбимым братом" и, возможно, его обиды также легли одним из винтиков в начало войны.

Впрочем, я сам это не всегда знал, а прочитал лишь несколько лет назад.

Anton Antonov

CF <far...@gmail.com> wrote:

C>Что именно? То, что они были родственниками - это широко известный факт.
C>Но что настолько похожи, я раньше не знал.

Ни разу не видели портреров Джоржда или Николая? Там даже и не рядом видно,
что одно лицо.

Антон
Message has been deleted

snh...@gmail.com

среда, 16 октября 2019 г., 14:40:03 UTC+3 пользователь CF написал:

Всё немцы чистокровные с жёнами, производимыми конвейерным способом на одной и той же фабрике принцесс. Что ж тут удивительного в похожих физиономиях.