Интересная загогулина

Суп Лебедушка

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/4/2021 1:20 PM, Суп Лебедушка wrote:
> https://boriquagato.substack.com/p/vaccines-seem-to-be-having-no-effect

лол
"палестинские данные"
они бы еще на "российские данные" посмотрели

Суп Лебедушка

On Thursday, November 4, 2021 at 10:42:35 AM UTC-7, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> лол
> "палестинские данные"

Под нарративчик "ЭРЖ гинацыдят палестинский норот отказывая в прививках и медпомощи" наебарот должны бы надувать, не?

⁹⁹⁹√ulcаn

просто не считать - гораздо проще

возможно, они и надувают чего-то там

но чтобы правильно надувать - тоже ж надо иметь мозги

⁹⁹⁹√ulcаn

вот, по-быстрому сварганил

Палестину не нашёл, но добавил вместо них других дикарей - типа РФ и
Ирана с Ливаном

https://i.ibb.co/bjVdyNg/image.png

Суп Лебедушка

РФ и Иран не катят по условиям, предложенным автором. Ливан - да, подходит.

⁹⁹⁹√ulcаn

all I need to see:

https://i.ibb.co/fCrqSpB/image.png

but you do you

⁹⁹⁹√ulcаn

причём жена говорит, что серьёзно больные вакцинированные - практически
поголовно немолодые люди с отсутствующей или подавленной медикаментами
имунной системой (chemo, transplants, etc)

а вот невакцинированные - сплошь здоровые молодые лбы

> but you do you

somnambulic

got 1/2 moderna today. i guess we'll see tonight about 5g.

⁹⁹⁹√ulcаn

it takes a few days to kick in

i wouldn't count on more than 3g first night

⁹⁹⁹√ulcаn

...а первые две у тебя - модерны были?

somnambulic

jj that's how we are eligible for anybooster

On 11/4/2021 7:09 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> it takes a few days to kick in
>
> i wouldn't count on more than 3g first night

А что такое эти g?

⁹⁹⁹√ulcаn

это мне вообще непонятно
с самого же начала было очевидно, что жж - гуано
зачем?

а anybooster счас дают anyone
у меня было 2 файзера, а третий - полмодерны

⁹⁹⁹√ulcаn

не то скорость, не то ускорение

somnambulic

A Pfizer or Moderna booster shot is recommended if you:

Got your second dose at least six months ago, and
Are 65 or older, or
Are 18 or older and a long-term care resident, or
Are 18 or older and have an underlying medical condition, or
Are 18 or older and at increased risk due to social inequity (including
that of communities of color), or
Are 18 or older and work or live in a high-risk setting (like a shelter)
The CDC defines high-risk jobs as:
First responders (healthcare workers, firefighters, police, congregate
care staff)
Education staff (teachers, support staff, daycare workers)
Food and agriculture workers
Manufacturing workers
Corrections workers
U.S. Postal Service workers
Public transit workers
Grocery store workers

somnambulic

On 11/4/21 6:10 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> это мне вообще непонятно
> с самого же начала было очевидно, что жж - гуано
> зачем?

по графикам такое же гуано как файзер. модерна заметно лучше. жж быстрее
исчезает чем файзер, что конечно умные люди сразу знали, ага.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/4/2021 9:39 PM, somnambulic wrote:

> по графикам такое же гуано как файзер. модерна заметно лучше. жж быстрее

предлагалось три варианта:

A) 95% effective
B) 94% effective
C) 66% effective

и ты такой: "hmm... I think Ima go with option C"?

> исчезает чем файзер, что конечно умные люди сразу знали, ага.

с самого начала было понятно, что брать надо одну из mRNA

https://www.facebook.com/999Vulcan/posts/10219063602361990

я лично был partial к модерне, поскольку она - МИТ-шное детище и всё
такое, но в феврале нам со старшим удалось урвать только пфайзер, и оно
seemed good enough

https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/6iY2rBwHXfM/m/_8MvS0XeBAAJ

но жж... это какое-то альтернативное мЫшление нужно было, чтобы её
добровольно выбрать, когда mRNA к тому времени уже текли рекой

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:
> Are 18 or older and at increased risk due to social inequity (including
> that of communities of color), or

That's it !

somnambulic

On 11/4/21 7:09 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> предлагалось три варианта:
>
> A) 95% effective
> B) 94% effective
> C) 66% effective

совершенно непонятно что это значит, как и проскакивающие 3%. вот cdc
цифры на 100к вакцинированных - понятные. они также показывают что
94/95/66 full of shit if taken at face value.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/4/2021 11:12 PM, somnambulic wrote:

> совершенно непонятно что это значит, как и проскакивающие 3%. вот cdc
> цифры на 100к вакцинированных - понятные. они также показывают что
> 94/95/66 full of shit if taken at face value.

на момент принятия решения были только данные клинических испытаний

которые потом магическим образом подтвердились в real world

somnambulic

самые умные знали все заранее.

Я не дурачюсь. Я правда не знаю.
Не будь сомнамбуликом.

А почему ты так сделал? Почему не пфицер?

Суп Лебедушка

Это тангента. При хуях тут вообще? Кто-то сомневается, что в больницах лежат больные люди, а в моргах - мертвые? Или это темплейт, который просто выдается по умолчанию? Зойчем?

"do it yourself, motherfucker!" ж)

⁹⁹⁹√ulcаn

здоровые лежат

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> здоровые лежат

Пока я отсутствовал, тяжело болели мой сотрудник
по сектору в оияи и мой партнер по теннису.
Оба, разумеется, вакцинированные по самые яйца.

Других тяжело болевших в моем окружении вообще НЕТ.
А у меня большое окружение.

Нет, я, будучи статистиком, всё понимаю.
Но вот осадочек есть.

Кроме того, последние сдс-шные заявления о том,
что естественный иммунитет хуже прививочного -
реально подорвали те остатки доверия, которые
еще оставались.

Пожалуй, моя вера в сдс-фаучи-белыйдом и любые
американские medical stats and authorities
сравнялась с моей верой в российские.

В соединении с осадочком - нет, я не верю,
что вакцины помогают вообще в чем бы то ни было.

Если эти люди врут как дышат по одним поводам,
то почему мы должны верить их статистике ?
На ту же тему ?

То есть, НИ ЕДИНОМУ ФАКИНГ СЛОВУ из их уст я НЕ ВЕРЮ.

> В соединении с осадочком - нет, я не верю,
> что вакцины помогают вообще в чем бы то ни было.

Пойди развакцинируйся обратно.

> [...]

> цифры на 100к вакцинированных - понятные. они также показывают что
> 94/95/66 full of shit if taken at face value.

Покажи.

Ты ж только что написал, что не веришь данным CDC.

Зачем ?
У меня через неделю бустер.
А завтра грипп.

Что, тебе в очередной раз не удалось понять прочитанное ?
И писавшего это человека ?
Не переживай, это обычно для крыс и клингонов.

Я не верю в побочки.
Вернее, я верю, что они ко мне неприменимы.
Лично ко мне, вот прямо сейчас.
А выгода будет, не 95%, конечно, но пусть 20% -
это уже хлеб.
Любой, игравший в карты, знает, что 20% лучший шанс
при сдаче - это на самом деле гарантия победы.

> Зачем ?

Затем, что не помогают.

> У меня через неделю бустер.
> А завтра грипп.
>
> Что, тебе в очередной раз не удалось понять прочитанное ?

Это тебе не удалось понять, что ты сам написал.

> И писавшего это человека ?

Загадочная русская душа.

> [...]

"я не верю, что вакцины помогают вообще в чем бы то ни было"

> Лично ко мне, вот прямо сейчас.
> А выгода будет, не 95%, конечно, но пусть 20% -

somnambulic

я дал ссылку и забыл. у вулаха есть, он ежедневно их постил.

И что ?
Ты видишь между этими вещами какое-то противоречие ?
Да, не верю.
Но знать это мне необходимо.

Дим, я вот все 20 лет мучаюсь.
Ты вот на самом деле такой дебил или это
только твоя онлайн-персона ?

Ни то, ни другое. Просто дебил - ты.
Очень простая отгадка, не надо 20 лет мучаться.

⁹⁹⁹√ulcаn

это всё потому, что у вас поиска нет =)

https://covid.cdc.gov/covid-data-tracker/#rates-by-vaccine-status

somnambulic

https://www.fastcompany.com/90687783/chances-of-getting-covid-after-a-vaccine-cdc-tool-shows-breakthrough-cases-for-pfizer-moderna-jj

cdc по ссылке убрали вот тот графичек что показывает разрыв между
модерной и файзером 2х больше чем между файзером и жж.

⁹⁹⁹√ulcаn

ничего подобного

надо просто кликнуть "vaccine product"

somnambulic

о, точно. я ваще думал оно дает embedded bi tools + covid data to public
поначалу, вроде нету, да?

YuraS

> Зачем ?
> У меня через неделю бустер.
> А завтра грипп.

Рекомендуют делать 2 недели перерыва - в любую сторону.

Нет.

Sergey Kubushyn

Те плацебы, будучи полученными, дают очень важный результат. Справку о их
наличии.

А что до хотя бы двадцати процентов, я и в то не верю. Но для справки
придётся таки сходить уколоться третий раз из флакончика с плацебой от
модерны.

Вакцины от коронавирусов ещё не сделал никто. И причина тривиальна для
любого инженера -- та ленточка с информацией слишком длинная и надёжность
данных хреновая, без redundancy.

Последнее делает ТОЧНОЕ содержимое практически непредсказуемым (на
вирусологическом -- оно постоянно мутирует; на инженерном -- те данные
постоянно меняются непредсказуемым способом) что делает невозможным
нахождение какого-либо неизменного маркера, который бы можно было
использовать в качестве специфической сигнатуры всего класса, а не данной
конкретной ленточки с её специфическими конкретными глюками.

Первое же делает очень многие ошибки данных некритичными для общей
функциональности. Вырастание мужского полового х@уя на лбу, рогов на ж@опе,
избыток или недостаток ног и прочее не мешает общей функциональности, т.е.
на вирусологическом не делает такого мутанта нежизнеспособным. Он как,
например, прости г-ди, eBay -- глючит вообще ВСЕГДА, но что именно в нём
будет глючит сегодня, предсказать совершенно невозможно. Но в-общем оно
продолжает работать.

В простых же дискетках, с очень ограниченной функциональностью, каждый бит
критически важен и если чего побилось, то та дискетка работать не будет
никак. Совсем. Если на вирусологическом, то её мутации нежизнеспособны. А
то, что жизнеспособно, несёт на себе отлитый в граните штриховой код,
который всегда распознаётся сканером на входе и выжигается прямо там же.

И эта, надо заставлять себя таки выходить за рамки кухонных понятий, которые
упорно впаривают всякие фаучи. Всякий раз, когда рассказывают о том, что
вирус мутирует для того, чтобы, надо вспоминать о том, что никаких "для
того" у него нету в принципе. Ибо оно неживое и не существо, а вещество.
Ленточка, типа DLT или LTO. Кассета с ленточкой с данными внутри. Вирус не
проникает в клетку. Так же, как и ленточка из кассеты не заряжается в
лентовод. Это лентовод открывает кассету, вытягивает и заряжает из неё
ленточку через все ролики и головки, читает её и исполняет те данные как
программу на своей внутренней хардвари с собственной фирмварью. Кассета же с
ленточкой сама по себе абсолютно мёртвая и не может вообще ничего. И
мутировать данные на ней могут до морковкиного заговения без какого-либо
результата пока та кассета не попадёт удачно в лентовод. При этом она должна
точно соответствовать всем критериям лентовода для признания её легальной
(это про "всего 4%" отличия в "похожем" вирусе -- пробовали ли местные
сисадмины вставить ленточку DLT4 в, например, LTO5 лентовод? А они очень
похожи...) чтобы он вытянул из неё ленточку, зарядил, прочитал, и попытался
исполнить тот код.

Что, кстати, порождает великое множество вопросов, на которые у фаучей нет
никаких вразумительных ответов. Например, откуда вообще взялись (и берутся)
вирусы? Всё, типа, развивается от простого к сложному, но намного более
простая дискетка не могла появиться прежде намного более сложного дисковода,
без которого она не имеет никакого смысла и нежизнеспособна, говоря на
вирусологическом. Для того, чтобы оно могло хоть как-то существовать, нужен
очень сложный дисковод, на много порядков превосходящий по сложности ту
дискетку. Причём не просто дисковод, а дисковод, к которому данная дискетка
подходит. Трёхдюймовый дисковод совершенно бесполезен для пятидюймовых
дискет. Как и восьмидюймовый. И дискетки те очень квёлые, полностью
протухающие за очень короткое время. На много порядков более короткое чем
необходимо для эволюции до инфузории, извиняюсь, туфельки, не говоря уже про
что-то подходящее для чтения той дискетки. Даже если предположить, что
естественная среда случайно сфлуктуировала, создав даже не один, а пускай
целых десять тех дискеток. Ибо без дисковода они просуществуют считанные
дни, после чего протухнут. Флуктуация же из воздуха подходящего дисковода на
ровном месте, причём в том же месте и точно в то же время, имеет вероятность
неизмеримо меньшую чем вероятность флуктуации, породившей, типа, всё сущее
через благодаря посредством большого бабаха.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

On 11/5/2021 11:07 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> (это про "всего 4%" отличия в "похожем" вирусе -- пробовали ли местные
> сисадмины вставить ленточку DLT4 в, например, LTO5 лентовод?

Что мы, с ума сошли, что ли?
Предложи ещё пятидюймовую дискету в трёхдюймовый дисковод вставить.

> А они очень похожи...)

Совершенно не похожи.

Говорят, что всё пох и можно хоть одновременно.

Но опять же, ни единому слову.

Но 8 дней будет.
Да и нету у меня никак реакций, тем более на простой флю-шот.

Ну, щас все зивановские антиваксеры будут дико ржать и показывать на
меня пальцем, но у меня после бустера таки была побочка. После первых
двух доз не было.
И я бустер тоже делал через неделю после прививки от гриппа. Уж не знаю,
связано ли это как-то.
Message has been deleted

YuraS

Ну вот я делал от гриппа в понедельник и спросил о бустере. В офисе
моего терапевта. Рекомендовали 2 недели подождать. Впрочем, у меня 6
месяцев только вчера было.

Официальная рекомендация от властей, что можно хоть одновременно.

⁹⁹⁹√ulcаn

> [...]
> никаких вразумительных ответов. Например, откуда вообще взялись (и берутся)

от диавола!

> [...]

> двух доз не было.
> И я бустер тоже делал через неделю после прививки от гриппа. Уж не знаю,

Ну, всё на свете возможно.
Любые реакции на всё, что угодно.
И к этому всегда надо быть исходно готовым,
вкалывая в себя хер знает что.
Хер знает что тут - это не ругательство, это констатация.

Вряд ли связано.
Но посмотрим.

Но спасибо за предупреждение.

⁹⁹⁹√ulcаn

On Friday, November 5, 2021 at 11:21:16 PM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну, щас все зивановские антиваксеры будут дико ржать и показывать на
> меня пальцем, но у меня после бустера таки была побочка. После первых
> двух доз не было.

а что за она?

у меня от модерны был covid arm (см.)

от первых двух файзеров - не было
но быстро прошло

nbd

On 11/5/2021 11:55 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> а что за она?

Ну, я не хочу так уж совсем обнародовать свои медицинские данные...

Ну, это хорошо, что ты укололся.
Вот это главное.

У меня один из самых близких товарищей щас
в реанимации неделю.
Не под вентом, но под макс. кислородом.
Он не антиваксер, у него другие всякие проблемы, из-за
которых он не стал брать спутник, боялся, что будет
какое-то побочное влияние
( а они есть, и у мрна, и уж тем более у спутника).
О чём сейчас в высшей степени жалеет.
Мужик - очень хороший phd в физхимии, постоянно у нас
тут в Принстоне болтался, самарского гнезда.

Я не буду за него расписываться, но риски и награды
в вакцинах - это настолько тривиальный выбор,
что называть отказников иначе, чем дебилами
(если нет проблем) - это им льстить.
Да и дебилами - тоже льстить.

Ну так.
Это я просто так.

> Вакцины от коронавирусов ещё не сделал никто. И причина тривиальна для

Ты бы, инженер, сходил бы, что ли, почитал чего
и не позорился бы.
И сам, и слово инженер.

On 11/5/2021 11:26 PM, Зол Терентяк wrote:

> мы будем ржать со снова переобувающевося оркаинца

Я думаю, что он просто переобувается с частотой 60 Hz, в такт
электрической сети.

dp

> а что за она?
>
> у меня от модерны был covid arm (см.)

"вторым будешь"

в июне было.

⁹⁹⁹√ulcаn

On Saturday, November 6, 2021 at 12:08:08 AM UTC-4, dp wrote:

> "вторым будешь"
>
> в июне было.

вот вечно ты меня опережаешь!

ты это, постарайся как можно дольше не умирать

Я не понимаю, с чего именно вы, долбоклюи с противоположных
сторон спектра, решили, что я вообще переобуваюсь.

> Ну, я не хочу так уж совсем обнародовать свои медицинские данные...

Да не ссы.
Мы уж и так о тебе знаем самое интимное.
Что ты мудак и глупый, неспособный к эмпатии козел.
Я не вижу, чего еще можно такого раскрыть,
что было бы хуже.

Я полагаю, что неизвестность может быть хуже.

Скажем, ты болен спидом.
Или у тебя сифилис.
Эти простые и незамысловатые реалистические
версии заодно объяснят твою крысиную бесчеловечность.

???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:

> вот вечно ты меня опережаешь!

> ты это, постарайся как можно дольше не умирать

А вы что, друзья ?
Я к тому, что dp-то нормальный, а ты - ебнутый.
То есть, сross-species love is possible ?

⁹⁹⁹√ulcаn

On Saturday, November 6, 2021 at 12:30:21 AM UTC-4, Const wrote:

> А вы что, друзья ?

в данном случае у меня просто очевидный шкурный интерес)

> Я к тому, что dp-то нормальный, а ты - ебнутый.

завидовать - нехорошо!

> То есть, сross-species love is possible ?

отстань, противный

Видим глазами. Кому нам верить: своим лживым глазам, или честному тебе?

On 11/6/2021 12:20 AM, Const wrote:

> Да не ссы.
> Мы уж и так о тебе знаем самое интимное.
> Что ты мудак и глупый, неспособный к эмпатии козел.
> Я не вижу, чего еще можно такого раскрыть,
> что было бы хуже.

Ну, э, скажем так. Побочка, несколько выходящая за рамки того, что я бы
считал безобидным и ожидаемым.

> Я полагаю, что неизвестность может быть хуже.

Ну вот сиди теперь и бойся. Когда там у тебя бустер? :-)

Может, быть может, ты (как это обычно для тебя)
просто не вполне понимаешь происходящее ?

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Ну, э, скажем так. Побочка, несколько выходящая за рамки того, что я бы
> считал безобидным и ожидаемым.

И ты считаешь, что это хуже, чем знание всеобщее
о том, что ты тупой мудак ?
Wow.
Как люди приоритеты расставляют !

> Ну вот сиди теперь и бойся. Когда там у тебя бустер? :-)

16-го.

media

On 11/6/2021 5:38 PM, media wrote:

> https://pbs.twimg.com/media/FBvf5ksWQA8Z1Bn?format=jpg&name=medium

Мозга нет совсем.

somnambulic

а у кого в среднем больше ику, у мидии или у устрицы?

⁹⁹⁹√ulcаn

absolute or relative?

Sergey Kubushyn

А посоветуй чего, чтоб совсем неграмотным не помереть... Ты вот, например
сам чего читал? Может и я то прочту и приобрету респектабельный ветер в
голове? Подскажи правильное, может я и разчитаю всё неправильное,
прочитанное за свою жизнь, и прочитаю правильное.

KSI, только что уколовшийся третий раз модерной для записи в справке...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

somnambulic

relative to what?

Манипуляции антиваксеров с этими цифрами мне чем-то напоминают то, как
лиса Алиса делила пять золотых:
https://www.youtube.com/watch?v=Zw4s90dyOWI

У кота Базилио на это исключительно правильная реакция: "сейчас в рожу
вцеплюсь".

⁹⁹⁹√ulcаn

Как раз на днях fb напомнил как мы с женой эту сцену разыгрывали

https://facebook.com/photo.php?fbid=10200876152327106&id=1263578353&set=a.1600153724761

Это не та сцена.

⁹⁹⁹√ulcаn

разыгрывали мы ту, когда явились в таком виде на пати)

⁹⁹⁹√ulcаn

кстати, прошу оценить уровень commitment!

усы и бороду после этого пришлось сбривать

Ну, да, молодцы, вошли в образ.
Прямо аж хочется дать пять золотых монет. :-)

⁹⁹⁹√ulcаn

собранные на фронт ярде ёлочные иголки были вместе с остатками бороды
побрызганы серебряной краской и вклеены в остатки усов супер-факин-клеем!

что, видимо, помогло с вхождением в образ in more than one way :-)

> а что за она?
>
> у меня от модерны был covid arm (см.)
>
> от первых двух файзеров - не было
> но быстро прошло

Чёрт. Прям дом престарелых какой-то. Болячками меряемся.

somnambulic

On 11/6/21 5:02 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну, э, скажем так. Побочка, несколько выходящая за рамки того, что я бы
> считал безобидным и ожидаемым.

хвост отпал?