Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Linked-in

13 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Const

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 07:25:1715.02.2014
Объясните мне, как такая бессмысленная хня с P/E 813 (!)
вообще может существовать ?

Особенно если она не может исполнить даже таких
базовых функций, как найти мне Чечика ?

Sergey Kubushyn

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 15:01:4615.02.2014
Const <oc...@optonline.net> wrote:
> Объясните мне, как такая бессмысленная хня с P/E 813 (!)
> вообще может существовать ?

Это одна из величайших тайн современности. Не менее загадочно зачем оно
вообще и какой в ём тайный смысл?

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

m...@stlport.org

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 15:03:3215.02.2014
Чечик находится в 2 минуты и так, зачем это делать каким-то
извращенным способом?

Андрей Левочкин

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 15:19:2615.02.2014
<m...@stlport.org> wrote in message news:ldoh6k$5bp$1...@dont-email.me...

> Чечик находится в 2 минуты и так, зачем это делать каким-то
> извращенным способом?

Расскажите, кто-нибудь:
1. Что такое чечик?
2. Что такое P/E 813?

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 17:46:5115.02.2014
On 2/15/2014 3:19 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Расскажите, кто-нибудь:

> 2. Что такое P/E 813?

http://en.wikipedia.org/wiki/Price%E2%80%93earnings_ratio

10–17 For many companies a P–E ratio in this range may be considered
fair value.

25+ A company whose shares have a very high P/E may have high expected
future growth in earnings, or this year's earnings may be considered
exceptionally low, or the stock may be the subject of a speculative bubble.

Bye, Anatol

CN

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 18:46:3915.02.2014
On 2/15/2014 2:46 PM, D wrote:

> [...]
> expected future growth in earnings, or this year's earnings may be
> considered exceptionally low, or the stock may be the subject of a

А чечик? А то все модные местные метросексуалы его безнаказанно ищут,
может и мне надо?

Sericinus hunter

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 18:59:0415.02.2014
Может, это они просто неграмотно пишут? А имеется в виду чечек?

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 21:10:1215.02.2014
On 2/15/2014 6:46 PM, CN wrote:

> А чечик? А то все модные местные метросексуалы его безнаказанно ищут,
> может и мне надо?

- как предотвратить горжетку от вытирания?
- мы не знаем, что такое горжетка, но если это то, что мы думаем,
следует пореже ездить на велосипеде...

Bye, Anatol

Slawa Olhovchenkov

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 07:17:1116.02.2014

чечика -- это игоря чечика?

--
Slawa Olhovchenkov

Const

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 22:45:1716.02.2014
m...@stlport.org wrote:

> Чечик находится в 2 минуты и так, зачем это делать каким-то
> извращенным способом?

Чтобы иметь возможность задать вопрос про линкед-ин, разумеется !

0 новых сообщений