На смерть Бабченко

Б.В.Шитов

А Аркадий через сутки
Взял, скотина, и воскрес......

Тут уж всей скорбящей Раше
Крышу сорвало в конец.
Ааааа, так ты не сдох, Аркаша?
Ну теперь тебе пиздец!

Дмитрий Айзин (31.05.18)

ALich

Представляю выступление диктора на телевидение:
- Вы будете смеяться, но Бабченко снова убили. Теперь, надеюсь, всерьёз.

Umniy Schenevmerlik

On 6/4/2018 3:00 AM, Б.В.Шитов wrote:

сейчас много будет такой чуши - укропня будет старательно растягивать
рожи казарменных рабов в улыбки да закреплять их индустриальным степлером.

но все же все понимают. с этой историей облажались они знатно, эпичнее
эпичного. и акуться она им будет еще ой как долго. сейчас вот прямо там,
за этим тонким рядом визжащих частушки холопов, ужратые в доску сбушные
полковники с искаженными звериным рыком мордами лупят друг друга пьяным
смертным боем, рвут в клочья каких-то подвернувшихся под руку
новобранцев, сдодомируют собак, ибо знают, что за это фиаско вся их
сбушная шушера уже к завтрашнему утру будет перемолота на мясные
субпродукты.

но эти всем похуй.

а вот интересное это наблюдать эволюцию новоиспеченного щеневмерлика.
мир только что уссыкался над реакцией бабчика на зачетнейший троллинг от
канала "россия". но за этим смехом видно что лошарик уже начинает
понимать - в этой истории крайним в конечном итоге сделают имено его. и
тогда буквально "те, кто остался в живых, позавидуют мертвым".

On 6/4/2018 11:32 AM, Umniy Schenevmerlik wrote:

> [...]
> новобранцев, сдодомируют собак, ибо знают, что за это фиаско вся их
> сбушная шушера уже к завтрашнему утру будет перемолота на мясные

По-моему, у запоребриковых, от передозировки излучения башен, крыша
уехала окончательно, и они теперь в астрале.

Umny Schenevmerlik

ты прав как никогда! с тех пор, как движение по мостику открыли, весь
мир пребывает в радостном астрале! действительно, излучение добромоста
согрело солнечным теплом целую планету!

я сперва думал, что свободный мир дней пять погуляет, да угомонится.
есть темы поважнее, чем какой-то мост. а на самом деле вышло вот как...
вся европа со слезами радости на глазах до сих пор на улицах обнимается.
предсказвают что к концу лета даже в копенгагене не остнется ни одного
велосипедиста без наклейки "я проехал по крымскому мосту" на велосипеде.
(останется конечно, но за остутствие наклейки будут штрафовать.)

я даже на машинах в калифорнии уже такие наклейки вижу. здесь они редки,
потому пока уходят по четырехзначной цене за клочок липкого винила. это
сумасшествие, но когда речь заходит о возможности прикоснуться к
настоящей свободе и цивилизации, американцы денег не считают.

On 6/4/2018 9:31 PM, Umny Schenevmerlik wrote:

> ты прав как никогда!

Гнусная клевета. Я прав как всегда, а не как никогда.

Кстати, о птичках.
https://ic.pics.livejournal.com/ibigdan/8161099/9623116/9623116_original.png