В каком регионе жить хорошо

Mikhail Kimmelman

сайт OECD с информацией о таких параметрах
как disposable income, health, environment и т.д.
по даже не странам, а отдельным _регионам_

Вот например район Тель-Авива
http://www.oecdregionalwellbeing.org/region.html#IL05

income 2.7
health 9.1
environment 0.0

Иль-де-Франс
http://www.oecdregionalwellbeing.org/region.html#FR10

income 6.8
health 10.0
environment 4.2

Лазурный Берег - Приморские Альпы
http://www.oecdregionalwellbeing.org/region.html#FR82

income 5.2
health 9.5
environment 5.9

Нью Джерси
http://www.oecdregionalwellbeing.org/region.html#US34

income 10.0
health 7.1
environment 6.1

Миша

P.S. сайт хорошо сделан, мне нравится,
только на на моем андроиде скролится медленно

DvD

На Гавайях всё равно лучше...

http://www.oecdregionalwellbeing.org/region.html#US15

income 9.4
health 8.8
environment 9.8

Д.

Mikhail Kimmelman

"DvD" wrote in message news:m361rt$k0n$1...@dont-email.me...

> На Гавайях всё равно лучше...
>
> http://www.oecdregionalwellbeing.org/region.html#US15
>
> income 9.4
> health 8.8
> environment 9.8

Хорошо. Особенно с доходами.
У нас с доходами все очень плохо,
а со здоровьем чуть получше -- 9.1

Но по здоровью лучше всего :
Париж, Мадрид, Тичино (CH), Наварра (ES), Trento (IT)

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> Нью Джерси
> http://www.oecdregionalwellbeing.org/region.html#US34

> income 10.0
> health 7.1
> environment 6.1

А сделать следующий очевидный шаг ?

Kentucky
income 7.8
health 2.3
environment 6.6

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:m37chm$ojf$1...@aspen.stu.neva.ru...

> А сделать следующий очевидный шаг ?
>
> Kentucky
> income 7.8
> health 2.3
> environment 6.6

Между прочим, по доходу в верхних 15%
среди всех регионов стран OECD,

Миша

BT

Юта
income 7.5
health 6.9
environment 8.9

А почему в KY так хреново со здоровьем?

999Vulcan

курят и жрут много
опять же, с основном восточный кентаки портит статистику
аппалачи, хуле
war on powerty, то-сё
что, в натуре не знаете историю своей страны?

http://www.usatoday.com/story/news/nation/2014/01/25/war-on-poverty-50th-anniversary/4326109/

999Vulcan

больше всего удивило, что в NJ есть environment

Че-то низковато.

Да по бедности ихней.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:m386fv$hoc$5...@aspen.stu.neva.ru...

> Че-то низковато.

А как надо ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:m385aq$7ad$1...@dont-email.me...

> курят и жрут много

В смысле бурбон ?

Миша

999Vulcan

да, бурбон тоже жрут
вкупе с прочими изделиями из кукурузы (чипсы, кока-кола и гамбургеры из
вскормленных всё той же субсидированной кукурузой коров)

"If you are what you eat, and especially if you eat industrial food, as
99 percent of Americans do, what you are is "corn.""

http://www.ecoliteracy.org/essays/we-are-what-we-eat

Take a typical fast food meal. Corn is the sweetener in the soda. It's
in the corn-fed beef Big Mac patty, and in the high-fructose syrup in
the bun, and in the secret sauce. Slim Jims are full of corn syrup,
dextrose, cornstarch, and a great many additives. The “four different
fuels” in a Lunchables meal, are all essentially corn-based. The chicken
nugget—including feed for the chicken, fillers, binders, coating, and
dipping sauce—is all corn. The french fries are made from potatoes, but
odds are they're fried in corn oil, the source of 50 percent of their
calories. Even the salads at McDonald's are full of high-fructose corn
syrup and thickeners made from corn.

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:m38j3p$5dg$1...@dont-email.me...

> да, бурбон тоже жрут
>
> вкупе с прочими изделиями из кукурузы (чипсы, кока-кола и гамбургеры из
> вскормленных всё той же субсидированной кукурузой коров)

Ну от кукурузы и всего такого особо вреда нет.

Миша

999Vulcan

здрасте нах
погугли high fructose corn syrup

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:m38jph$8de$1...@dont-email.me...

> здрасте нах
> погугли high fructose corn syrup

Ну не знаю. Не верю, что из-за одного какого-то сиропа.
Дело в алкоголе, наверное.

Миша

999Vulcan

этот вот "какой-то сироп" - это основной подсластитель в ЦВ

> Дело в алкоголе, наверное.

smoking & obesity тоже
http://calorielab.com/news/wp-images/post-images/fattest-states-2006-larger.jpg

опять же, бурбон - из чего делается?
правильно, из кукурузы

999Vulcan

сорри, смокинг статистичку забыл

http://online.wsj.com/media/info-SMOKE20091113_chart.gif

тут табак тоже местный

On Mon, 03 Nov 2014 13:56:01 -0500, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> "If you are what you eat, and especially if you eat industrial food, as
> 99 percent of Americans do, what you are is "corn.""

И это чем-то хуже, чем быть овощем?

4% ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:m39rsb$eit$5...@aspen.stu.neva.ru...

> 4% ?

В 4% все usual suspects: NJ, NY, CT, MA, ...
а также MN, ND

Миша

999Vulcan

а там цифры adjusted for purchasing parity & taxes?

а то в полтора раза большая зарплата после налогов и мортгиджа на
милионный сарайчик может очень сильно усохнуть

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:m3ao48$63q$1...@dont-email.me...

> а там цифры adjusted for purchasing parity & taxes?

Врут, что disposable income

Миша

999Vulcan

т.е. после налогов, но без учёта цен
и как они считают налоги?
они ведь у бездомного Окраинца - не такие же, как у его соседей

короче, вся эта средняя температура по больнице его веселит только когда
она в его ворота

;)

Эк Вы Костика прямо по яйцам серпом.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:m3b5tj$n0m$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Эк Вы Костика прямо по яйцам серпом.

Да ладно Вам.
Чем плохо быть в top 14% ?

Миша
bottom 30%

999Vulcan

эт' ты просто не парсишь
путаешь disposable (after tax) и discretionary (after tax and )
а это, как говорят у нас в одессе (зачёркнуто) кентаки, две большие разницы

https://en.wikipedia.org/wiki/Disposable_and_discretionary_income

Discretionary income is disposable income (after-tax income), minus all
payments that are necessary to meet current bills. It is total personal
income after subtracting taxes and typical expenses (such as rent or
mortgage, utilities, insurance, medical, tithe, transportation, property
maintenance, child support, food and sundries, etc.) to maintain a
certain standard of living.[6] It is the amount of an individual's
income available for spending after the essentials (such as food,
clothing, and shelter) have been taken care of:

Discretionary income = gross income - taxes - all compelled payments (bills)

Despite the definitions above, disposable income is often incorrectly
used to denote discretionary income.

999Vulcan

да ланна

это у нас просто развлечение такое многолетнее - хвалить свои болота и
ср@ть в соседние

> Миша
> bottom 30%

лично, или в целом по стране?

Chapai

так чем же там хвалиться - если в Луивилле унция 100 баксов а у вас аж
500. Мало того что глушь, так и дорого все.

Бедность, нищета, связанные с ними плохое здоровье и бандитизм.

> Миша
> bottom 30%

Мы Вам сочувствуем, но одобрить не можем.
Уже давно надо было перебраться к нам и прекратить
эти странные эксперименты.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> эт' ты просто не парсишь
> путаешь disposable (after tax) и discretionary (after tax and )
> а это, как говорят у нас в одессе (зачёркнуто) кентаки, две большие разницы

Кривицко-тухесоверчение.

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:m3bgc9$df2$1...@dont-email.me...

> да ланна
>
> это у нас просто развлечение такое многолетнее - хвалить свои болота и
> ср@ть в соседние

Ну, ладно тогда.

> лично, или в целом по стране?

Тельавивский регион среди всех других регионов стран OECD

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:m3c4ou$hl1$3...@aspen.stu.neva.ru...

> Бедность, нищета, связанные с ними плохое здоровье
> и бандитизм.

Здоровье и бандитизм с бедностью мало связаны.
В NJ убийств больше чем в KY (да, я знаю, Вы сейчас
расскажете, что это наркоманы друг друга убивают)

NJ: Safety 3.8
KY: Safety 4.2

А со здоровьем хорошо там, где есть государственное
здравоохранение. Типа, во Франции, Италии, Испании ...

> Мы Вам сочувствуем, но одобрить не можем.

Да я сам не жалуюсь как раз.
Программисты у нас хорошо зарабатывают.

Но в целом на уровне общества бедность у нас
это, конечно, проблема.

Миша
Миша

DvD

У, ёёё, заходим на следующий круг спирали?

Bills не спускаются богом ни в одном зипкоде. Население само выбирает
образ жизни и соответственно сумму в ежемесячных счетах.

Д.

News

Топ-10 стран где хорошо жить, где много женщин с большими сиськами )))http://amalgoo.blogspot.com/2014/11/10.html

999Vulcan

On 11/5/2014 9:34 AM, DvD wrote:
> У, ёёё, заходим на следующий круг спирали?
>
> Bills не спускаются богом ни в одном зипкоде. Население само выбирает
> образ жизни и соответственно сумму в ежемесячных счетах.

однако эквивалентный образ жизни может в разы отличаться по стоимости

DvD

Не бывает ТАКИХ эквивалентов. Где ты, например, возьмёшь двухчасовой
коммьют на Среднем Западе для эквивалентности?

Ну какой там в Кентакки может быть образ жизни ?
Не говоря уже об эквивалентном.

999Vulcan

это ты к тому, что вы там уже не можете обходиться без двухчасового
коммьюта?

воистину сказано в Писании:

Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа (Екк. 4:6)

999Vulcan

да, с двухчасовыми коммьютами у нас напряжёнка

DvD

Ну хорошо, а что является в Кентаки эквивалентом "не сразу после работы
ехать домой, а пойти в театр/оперу/на концерт/выставку/спортивный матч"?

Mikhail Kimmelman

"DvD" wrote in message news:m3drub$hk8$1...@dont-email.me...

> Ну хорошо, а что является в Кентаки эквивалентом "не сразу после работы
> ехать домой, а пойти в театр/оперу/на концерт/выставку/спортивный матч"?

В идеале хотелось бы, конечно, совместить.
После работы сразу поехать домой, принять душ, отдохнуть, переодеться,
а потом уже идти куда-нибудь.

Миша

999Vulcan

all of the above

999Vulcan

кстати, да

ну, для тех, кто не из дому работает =)

Sergey Babkin

В Чикаго.

-СБ

Sergey Babkin

On 11/05/2014 10:57 AM, DvD wrote:

> Ну хорошо, а что является в Кентаки эквивалентом "не сразу после работы
> ехать домой, а пойти в театр/оперу/на концерт/выставку/спортивный матч"?

Насколько нужно эбануться, чтобы после работы еще и куда-то тащиться?

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Здоровье и бандитизм с бедностью мало связаны.

Здрасьте.

> В NJ убийств больше чем в KY (да, я знаю, Вы сейчас
> расскажете, что это наркоманы друг друга убивают)

Совершенно верно.

> NJ: Safety 3.8
> KY: Safety 4.2

> А со здоровьем хорошо там, где есть государственное
> здравоохранение. Типа, во Франции, Италии, Испании ...

Со здоровьем на самом деле хорошо и там, где частное.
Если в США исключить районы гетто, то будет вполне
как в Европе и даже лучше.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:m3g2a9$clh$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Со здоровьем на самом деле хорошо и там, где частное.

Сомневаюсь.

> Если в США исключить районы гетто,

А какие гетто в Небраске или Айдахо ?

> то будет вполне как в Европе и даже лучше.

В Европе, кстати, по-разному. Судя по цифрам
во Франции с Италией лучше чем в Германии
и Англии.

Миша

Igor S

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message

> В Европе, кстати, по-разному. Судя по цифрам
> во Франции с Италией лучше чем в Германии
> и Англии.

т.е. в странах в которых население традиционно забивает болт на работу -
народ здоровее. Похоже таки все болезни от нервов.

somnambulic

диета же. вино, оливки. хотя теория интересная.

CF

Неужели сифилис тоже от нервов?

--
CF

там

> Неужели сифилис тоже от нервов?

сифолис разработан Омериканскими Индеями
как биологическое оружие против беломазых

Mikhail Kimmelman

"Igor S" wrote in message news:20htib-...@news.russian-z1.org...

> т.е. в странах в которых население традиционно забивает болт на работу -
> народ здоровее. Похоже таки все болезни от нервов.

Непонятно, почему работа связывается с нервами.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Сомневаюсь.

> А какие гетто в Небраске или Айдахо ?

Небраскские и айдахские.

Ну не все же такие счастливчики как мы с Вами.
Вокруг же полно людей, которые делают всё из-под палки,
ненавистную работу.

ALich

Mikhail Kimmelman писал(а):

> Непонятно, почему работа связывается с нервами.

кстати, зачастую наоборот - кто работает, тот дольше живёт.
те "счастливчики" которые выигрывают в лотереи миллион и больше, с вероятностью 50% дохнут в ближайшие 3-5 лет. в том числе из-за того, что забивают на работу и на здоровый образ жизни матьего, и лёжа жрут пиццу перед телевизором.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:m3imf5$198$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Небраскские и айдахские.

Думаю, что их там нету.

Миша

Alexandr B.

07.11.2014 5:17, somnambulic пишет:
Не оливки, а девки.

999Vulcan

!!!

Там кроме гетто ничего нету.
Гетто - не расовое понятие.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:m3ku9u$vo8$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Там кроме гетто ничего нету.
> Гетто - не расовое понятие.

А южная Италия тогда, по-Вашему, не гетто ?

Кстати, Айдахо с Небраской по здоровью
как Северная Ирландия или Уэльс. Ничего так.

А полной пипец почему-то в Венгрии
http://www.oecdregionalwellbeing.org/region.html#HU31

Миша

Anton Antonov

Const <oc...@optonline.net> wrote:

C>Мы Вам сочувствуем, но одобрить не можем.
C>Уже давно надо было перебраться к нам и прекратить
C>эти странные эксперименты.

Интересный вопрос. Насколько надо больще предложить денег, чтобы
кто-то переехал из европы/израиля на H1 штаты. И платят ли такие деньги
на H1.

Антон

Victor Alekhin

В 2003 мне предложили вдвое+ (не на Н1), я даже немного задумался, но
мои сказали - да ради бога, только без нас :-)

> Антон

Sergey Babkin

Вообще говоря, меньше денег должно хватить.

-СБ

Anton Antonov

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:
SB>Вообще говоря, меньше денег должно хватить.

А зачем переезжать на меньшие деньги и птичьи права? Чтобы снова
повеселиться с рабочей визой, чистой кредитной историей, снимаемым
жильем и неработающей женой?

Антон

Rinat

On 11/10/2014 10:12 AM, Anton Antonov wrote:

> Интересный вопрос. Насколько надо больще предложить денег, чтобы
> кто-то переехал из европы/израиля на H1 штаты. И платят ли такие деньги
> на H1.

Кажется, ни разу таких на H1 не видел. Все виденные мной англичане,
голландцы, французы, итальянцы - либо типа ученые-постдоки, с маленькой
зарплатой (J1 ?), либо топы с заоблачной зарплатой и неизвестной мне
визой - но вряд ли н1...

Вот израильтян на н1 видел.

Anton Antonov

Rinat <pon...@hotmail.com> wrote:

R>Вот израильтян на н1 видел.

Это наверное молодежь сразу после института. Ни жены, ни детей, ни жилья,
почему бы и не поехать.

Антон

Igor S

"Anton Antonov" <q...@qw.com> wrote in message

> Интересный вопрос. Насколько надо больще предложить денег, чтобы
> кто-то переехал из европы/израиля на H1 штаты. И платят ли такие деньги
> на H1.

В реальности данной нам в ощущении из Израиля сюда на Н1 едут массово. Из
Европы тоже едут, но в меньших количествах.
Из личных наблюдений:
- англичане просто едут всюду, правильный англичанен живёт за границей.
- когда мы посещали итальянский оффис наших новых итальянских владельцев,
все кроме senior management, делились мечтами свалить в Штаты или на худой
конец в Англию или Германию.

DvD

Вот в трёх метрах от меня сидит француз-девелопер на H1, только что
приехавший. Правда он уже работал в Париже в этой же компании...

Anton Antonov <q...@qw.com> wrote:

> Интересный вопрос. Насколько надо больще предложить денег, чтобы

Really ?

Давай начнем с того, что на самом деле необязательно больше.
Потому что просто такие же деньги принесут гораздо больше
жизненных благ.
Во-вторых, даже при равном количестве жизненных благ
жизнь в Америке устроена существенно лучше.

Грубо говоря, Европа - социалистическая помойка, плохо
приспособленная для жизни.

> кто-то переехал из европы/израиля на H1 штаты. И платят ли такие деньги
> на H1.

И уж совсем передергиванием является зачисление Израиля в эти ряды.
Или не является ?

somnambulic

On 11/10/14, 10:36 AM, Const wrote:

> [...]
> жизнь в Америке устроена существенно лучше.
>
> Грубо говоря, Европа - социалистическая помойка, плохо

можно посчитать сколько едет в одну сторону, сколько в другую, и сколько
возвращается если не понравилось. короче все как с домами и аппартментами.

Chapai

"Anton Antonov" <q...@qw.com> wrote in message
Вообще то все виденные IT юропейцы просто офигевали и от америки и от уровня
оплаты (стандартного).
И разумеется открывшихся возможностей.
Не, каждый говорил что он потом уедет в свои ебеня, лондоны и прочие парижы,
ибо там фан и друзья и столики у кафе.

Chapai

"Anton Antonov" <q...@qw.com> wrote in message
Да вполне имеются, что в долине что в сиэттле.
Но не так много да, хотя рвутся , тем более молодежь.
Ибо в долине делом заниматься за баппки а в юропе влачить за копейки без
просвету и копить на запорожец.
Возможно там IT специальности непопулярны.

Обратное тоже занятно - американцу в европе платят раза в два больше чем
проработавшим там аборигенам и позиция сходу выше.
На что аборигены обижаются очень и стараются саботировать.

> Антон

Sergey Babkin

Чтобы лучше жить.

-СБ

Anton Antonov

SB>Чтобы лучше жить.

Что из мною вышеперечисленного входит в понятие "лучше жить"?
Под "чистой" кредитной историей я конечно подразумевал "пустую".

Антон

Victor Alekhin

Из моих знакомых три итальянца, два немца, один голландец и один русский
таки уехали - итальянцы к друзьям и столикам у кафе, по словам немцев
жить, чтобы работать, не их стиль, а русский говорит, что скучно и
настоящий дикий запад сейчас в Сибири :-)

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> можно посчитать сколько едет в одну сторону, сколько в другую, и сколько

Ну, я думаю, что до черта едет во Францию жить.
Но на это, конечно, социальной пенсии не хватит.

> возвращается если не понравилось. короче все как с домами и аппартментами.

Ну-ну, не стреляй себя в ногу.
В больших городах Америки вполне себе до черта рентовальщиков.

somnambulic

On 11/11/14 5:24 AM, Const wrote:

> Ну, я думаю, что до черта едет во Францию жить.

1. неправильно думаешь.
2. жить и уходить на пенсию - не одно и тоже. на пенсию я бы сам может
поехал.

> Но на это, конечно, социальной пенсии не хватит.

> Ну-ну, не стреляй себя в ногу.
> В больших городах Америки вполне себе до черта рентовальщиков.

при чем здесь сколько кого в городах? в не-америке живет куча народу,
хочет свалить в америку и не может.

ты сколько знаешь рентеров ставших домовладельцами? а сколько
домовладельцев ставших рентерами?

Sergey Babkin

On 11/11/2014 02:31 AM, Anton Antonov wrote:

> Что из мною вышеперечисленного входит в понятие "лучше жить"?

Ну, например, снимаемое жилье. Но речь идет о жизни вообще.
Европа - глубокая задница.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> 1. неправильно думаешь.
> 2. жить и уходить на пенсию - не одно и тоже. на пенсию я бы сам может
> поехал.

А вот мы спросим Шитова, живет ли он ?

> при чем здесь сколько кого в городах?
> в не-америке живет куча народу,
> хочет свалить в америку и не может.

Это что еще за "не-америка" ?

> ты сколько знаешь рентеров ставших домовладельцами? а сколько
> домовладельцев ставших рентерами?

Вполне очевидно, что когда люди вляпались в го...домовладение,
то оттуда выбраться трудно.
Вульгарно дорого.
Или вообще невозможно.

somnambulic

On 11/11/14 10:30 AM, Const wrote:

> А вот мы спросим Шитова, живет ли он ?

> Это что еще за "не-америка" ?

как можно непропарсить не-америку? у хантера учишься?

> Вполне очевидно, что когда люди вляпались в го...домовладение,
> то оттуда выбраться трудно.
> Вульгарно дорого.
> Или вообще невозможно.

ага, как неуловимый джо.

Chapai

Ну так чего - многие не выдерживают, кто то и в россию уезжает.
Адаптация требует определенных усилий и способностей.
Вполне возможно что старость таки веселей проводить в Италии с друзьями.
Если жить в конуре не напрягает.

On 11/11/2014 2:35 PM, somnambulic wrote:
> как можно непропарсить не-америку? у хантера учишься?

Что за безответственный гон?

somnambulic

когда я тебя лично в этом обвинял ты не жаловался а даже гордился. я
думал тебе будет приятно.

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:m3rau5$oi8$1...@dont-email.me...

> Вообще то все виденные IT юропейцы просто офигевали и от америки и от
> уровня оплаты (стандартного).
> И разумеется открывшихся возможностей.

А от каких, например, возможностей и какого, например,
уровня оплаты они офигевали ?

> Не, каждый говорил что он потом уедет в свои ебеня, лондоны и прочие
> парижы, ибо там фан и друзья и столики у кафе.

Миша

Я забыл. Напомни.

BT

On 11/11/14, 9:02 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> А от каких, например, возможностей и какого, например,
> уровня оплаты они офигевали ?

У нас на одном индустриальном форуме был неоднократный опрос зарплат и
бенефитов. Так вот британцы получали ровно в 2 раза меньше за
аналогичную работу, в долларовом эквиваленте. Не знаю почему. Но один из
наших игро-дизайнеров уехал от нас работать во Францию. Я вот думаю,
может у них перекос зарплат наоборот от инженеров к художникам в европах?

Mikhail Kimmelman

"BT" wrote in message news:m3up5d$goh$1...@dont-email.me...

> У нас на одном индустриальном форуме был неоднократный опрос зарплат и
> бенефитов. Так вот британцы получали ровно в 2 раза меньше за аналогичную
> работу, в долларовом эквиваленте. Не знаю почему.

Круто.

> Но один из наших игро-дизайнеров уехал от нас работать во Францию. Я вот
> думаю, может у них перекос зарплат наоборот от инженеров к художникам в
> европах?

А может он галломан.

Миша

somnambulic

много раз было. навскидку тендон/лигамент.

Sergey Babkin

Я так понимаю, в финансовых конторах в Лондоне зарплата раза в полтора
больше, чем в Нью-Йорке. То есть, около 80 фунтов в час для контрактора -
ничего необычного.

-СБ

Rinat

On 11/12/2014 12:46 AM, Sergey Babkin wrote:

> Я так понимаю, в финансовых конторах в Лондоне зарплата раза в полтора
> больше, чем в Нью-Йорке. То есть, около 80 фунтов в час для контрактора -

Опечатался видимо, имел в виду: "в финансовых конторах в Лондоне
зарплата раза в полтора _меньше_, чем в Нью-Йорке"?

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> Ну так чего - многие не выдерживают, кто то и в россию уезжает.
> Адаптация требует определенных усилий и способностей.

Блин, я, конечно, всё понимаю, но только вот не надо
тут пиъ=ть, что программист в Америке кует железо
сутками.
Разумеется, если он это специально не избрал, пойдя
в хеджи или стартапы.
Где он, кстати, будет зарабатывать деньги, для Европы
просто абсолютно НЕМЫСЛИМЫЕ, НЕПРЕДСТАВИМЫЕ даже.

Как это Новик в свое время говорил, программист, который
работает больше 2 часов в день - плохой программист.

Вообще же планка на уровне земли и требования ко всем
этим индусам-французам-немцам - чудовищно низки.

BT <v...@43.com> wrote:

> У нас на одном индустриальном форуме был неоднократный опрос зарплат и
> бенефитов. Так вот британцы получали ровно в 2 раза меньше за
> аналогичную работу, в долларовом эквиваленте.

При этом вещи стоят в два раза меньше.
То есть, это разрыв в четыре раза.

Sergey Babkin

Больше. Но надо не забывать, что там и цены в фунтах такие же,
как тут в долларах.

-СБ

Rinat

On 11/12/2014 10:51 AM, Sergey Babkin wrote:

> Больше. Но надо не забывать, что там и цены в фунтах такие же,
> как тут в долларах.

Тогда я ничего не понял. 80 гбп == 126.57 юсд.

126.57/1.5 = 84.38 юсд в час, это что за контракторы такие в НьюЙорке ?

PS В 97 году общался с контракторами в сити, у них был рейт 500 фунтов в
день, и тогда это казалось баснословными бабками. Но с тех пор немало
времени прошло...

Anton Antonov

SB>Ну, например, снимаемое жилье. Но речь идет о жизни вообще.

Какое нахрен снимаемое жилье? Мы же не про вчерашних студентов говорим,
а про человека среднего возраста с устроенной семьей, какой-то карьерой
и конечно купленным жильем. И ты продолжаешь утверждать, что имеет смысл
это всё бросать и жить годами на рабочей визе и небольшей зарплате
ради какой-то жизни вообще?

Антон

Sergey Babkin

Купленное жилье - одни проблемы.

-СБ

Sergey Babkin

On 11/12/2014 08:09 AM, Rinat wrote:

> Тогда я ничего не понял. 80 гбп == 126.57 юсд.
>
> 126.57/1.5 = 84.38 юсд в час, это что за контракторы такие в НьюЙорке ?

Тогда вроде было по два доллара за фунт.

-СБ

Anton Antonov

Const <oc...@optonline.net> wrote:
C>Anton Antonov <q...@qw.com> wrote:

C>Во-вторых, даже при равном количестве жизненных благ

Да не получается равного количества благ. Вспомни что такое жизнь
с рабочей визой и с пустой кредитной историей. Ну и жена у меня, например,
совсем не будет довольна, что ей нельзя будет работать.

C>жизнь в Америке устроена существенно лучше.

It depends. Америка большая, как и Европа. Давай для простоты возьмем
мой случай. Я живу в Кембридже. Жена на работу и дочка в школу ездят
либо на великах, либо пешком. Я на работу езжу либо на велике, либо
на машине в зависимости от погоды и лени. То есть комьют у любого из нас
меньше получаса. Тоже самое и со всякими йогами для жены, танцами для
дочки, гольфами и снукерами для меня.
Зарплаты здесь не лондонские, но выше среднеанглийских. И работ в ИТ
достаточно. Конечно из-за всего вышеперечисленного цены на жилье ужасные.
Но за всё надо как-то платить.
То есть мы имеет доступ ко всем благам города без недостатков больших
городов типа часа езды в общественном траспорте. При большом желании
прикоснуться к настоящей культуре - до центра лондона полтора часа на
машине или час на электричке.
Я не представляю, как может быть лучше устроена жизнь в американской
субурбии (жизнь в городе сразу отметаем как издевательство над человеком),
где даже для того чтобы пива в пабе выпить надо куда-то на машине ехать.
И сколько в америке мест, чтобы и не совсем деревня, и не мегаполис, и
выбор работы был рядом для всех, и учеба, и развлечения?

Антон

Не понял? С "парсеньем" у меня там было всё нормально. Я выступал
против оготелого "слайсенья писа".

It is loading more messages.