Забота государства о военнослужащих

CF

В американской армии родственникам погибщего военнослужащего полагаются следущие бенефиты:

1. $100,000 death benefit - единовременная выплата родственникам погибшего.
2. оплата похорон на воинском кладбище по выбору семьи погибшего, оплата услуг священника (капелана) и похоронного дома.
3. военная пенсия выплачивается супруге и детям погибшего, в зависимости от последнего звания и выслуги лет погибшего.
4. стипендия для оплаты высшего образования детям погибшего.

Как принято в российской армии? Что получила, например, семья погибшего в Сирии пилота?

CF

On 12/2/2015 2:34 PM, CF wrote:
> В американской армии родственникам погибщего военнослужащего полагаются
> следущие бенефиты:
>
> 1. $100,000 death benefit - единовременная выплата родственникам погибшего.

А неужели нет еще какой-нибудь оплаченной государством страховки,
которую получает семья?
Кажется, даже у меня есть, оплаченная работодателем.
Сто тысяч - это как-то очень мало.

> [...]
> от последнего звания и выслуги лет погибшего.
> 4. стипендия для оплаты высшего образования детям погибшего.

В российской армии принято говорить: "Это не наши люди, они уволились из
армии год назад, и вообще, НАСТАМНЕТ."
А семье погибшего: "Только попробуйте, суки, наболтать лишнего
журналистам. Мало не покажется."

CF

Dmitry Krivitsky писал(а):

> А неужели нет еще какой-нибудь оплаченной государством страховки,
> которую получает семья?
> Кажется, даже у меня есть, оплаченная работодателем.
> Сто тысяч - это как-то очень мало.

Это и есть оплаченая государством страховка. Для солдата/сержанта, получающего $10-20 в час это большие деньги. На гражданке работодателем как правило оплачивается страховка жизни в сумме годовой зарплаты работника, если тебе надо больше, ты платишь за дополнительную страховку сам. Кроме того, оплаченая работодателем страховка выше 50К считается taxable benefit, работник с нее платит налоги. С военнослужащих налоги не берутся, и страховые выплаты семье погибшего налогами не облагаются.

> В российской армии принято говорить: "Это не наши люди, они уволились из
> армии год назад, и вообще, НАСТАМНЕТ."
> А семье погибшего: "Только попробуйте, суки, наболтать лишнего
> журналистам. Мало не покажется."

That sucks. Ну так на то они контрактники-наёмники, воюют за длинный рубль. И справедливости ради, давай сравним - много ли заплатили родственникам погибшей небесной сотни на Майдане?

CF

CF

sergiy.shpak писал(а):

> судя по либерастическим СМИ, погибший пелот судился с рашей за невыплату
> зарплаты.

Ссылочку дай - почитаем.

CF

On 12/2/2015 4:03 PM, CF wrote:

> [...]
> taxable benefit, работник с нее платит налоги. С военнослужащих налоги
> не берутся, и страховые выплаты семье погибшего налогами не облагаются.

Полез, посмотрел, что у меня. Действительно, страхование жизни на сумму
порядка моей годовой зарплаты, плюс отдельная страховка от несчастного
случая в командировке, с максимальной выплатой в четыре годовых зарплаты.

Попробовать, что ли, когда я следующий раз поеду в наш датацентр в
Нью-Джерси, уронить себе на ногу сервер? :-)
Датацентр в Нью-Джерси - это, типа, командировка.
На самом деле, конечно, я уверен, что кинут и заплатят две копейки,
после тонны бумажной волокиты.

> That sucks.

Нет, так им и надо. Они приехали оккупировать чужую страну.

> Ну так на то они контрактники-наёмники, воюют за длинный
> рубль. И справедливости ради, давай сравним - много ли заплатили
> родственникам погибшей небесной сотни на Майдане?

Не в курсе. Но они же были не на государственной службе, а совсем
наоборот. Им общественность потом деньги собирала.
Более логично было бы спросить про аналогичные выплаты в украинской армии.

999Vulcan

On 12/2/2015 2:51 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> А неужели нет еще какой-нибудь оплаченной государством страховки,
> которую получает семья?
> Кажется, даже у меня есть, оплаченная работодателем.
> Сто тысяч - это как-то очень мало.

работодатель типически бесплатно предоставляет в сумме годовой зарплаты

дальше - сам
но это недорого совсем, если вовремя озаботиться, и не иметь её
семейному человеку непростительно

хотя для солдат всё сложнее, думаю
риски выше

999Vulcan

On 12/2/2015 4:03 PM, CF wrote:

> [...]
> как правило оплачивается страховка жизни в сумме годовой зарплаты
> работника, если тебе надо больше, ты платишь за дополнительную страховку

дополнительную - вж
надо брать самому на стороне, пока молодой и здоровый
будет дешевле и 100% portable

999Vulcan

On 12/2/2015 4:52 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> [...]
> Датацентр в Нью-Джерси - это, типа, командировка.
> На самом деле, конечно, я уверен, что кинут и заплатят две копейки,

на голову урони - заплатят три

На голову - жалко. Сервер может сломаться.

Я не думаю, что обычная страховка покрывает участие в войне.
Для этого, наверное, есть специальные страховки.

999Vulcan

в моей ничего про войну не сказано

CF

999Vulcan писал(а):
Тебе нужна страховка, когда у тебя семья и дети. 18-летнему молодому жеребцу, пошедшему в армию to see the world, страховка нах не нужна.

CF

Ну, когда ему оторвет ноги взрывом гранаты - возможно, ему страховка не
помешает.

CF

Dmitry Krivitsky писал(а):
Медицинская страховка у него есть. Мы же говорим о страховке жизни, Дима. Для родителей смерть сына, конечно, это ужасная потеря. Но это не финансовая потеря, которую должна компенсировать страховка жизни. А для супруги и детей - это именно финансовая потеря, помимо всего прочего.

CF

Медицинская страховка ему оплатит только лечение. А куда он пойдет без
ног, выйдя из больницы?

> Мы же говорим о страховке жизни,

Не только.

Sergey Babkin

Это называется страховка от нетрудоспособности.

-СБ

999Vulcan

On 12/3/2015 9:19 PM, CF wrote:
ну если не нужна, то и проблемы нет

999Vulcan

life insurance за это не платит

999Vulcan

On 12/3/2015 9:19 PM, CF wrote:
> 18-летнему молодому жеребцу, пошедшему в армию to see the world,

I wanted to see exotic Vietnam... the crown jewel of Southeast Asia. I
wanted to meet interesting and stimulating people of an ancient
culture... and kill them. (c)