Копипаста. Ценности

Mikhail Kimmelman

https://pargentum.livejournal.com/2574779.html

Коммунистические ценности: убивать и воровать (грабить) хорошо,
а интересы правящей группировки не всегда совпадают с интересами
жителей (но если правящая группировка мы, то пофиг)

Охранительские ценности: убивать, врать и воровать нехорошо,
а за интересы правящей группировки мы глотку перегрызем

Путинистские ценности: убивать, врать и воровать нехорошо,
но это и делает наслаждение таким острым.

Миша

Данилов

14.06.2021 15:43, Mikhail Kimmelman пишет:
Что за толстый троллинг.
В Израиле евреи убивают людей тысячами, а виноваты опять путинские ценности.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sa7kqs$auv$2...@dont-email.me...

> Что за толстый троллинг.
> В Израиле евреи убивают людей тысячами,

В смысле ?

> а виноваты опять путинские ценности.

Миша

Данилов

14.06.2021 20:49, Mikhail Kimmelman пишет:
В прямом.
Только в последнем конфликте погибло 244 человека и почти 2 тыс.
получили ранения

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sa86ci$jqe$1...@dont-email.me...

> В прямом.
> Только в последнем конфликте погибло 244 человека и почти 2 тыс. получили
> ранения

А в конфликте с Грузией потери грузинской стороны составили 300-400 человек.
Можно ли теперь сказать, что россияне убивают людей тысячами ?

Миша

Данилов

14.06.2021 21:27, Mikhail Kimmelman пишет:
И сколько было таких с Грузией конфликтов? Тем более В Осетии непонятно
кто кого и сколько убивал. В отличии от Израиля.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sa892s$8m9$1...@dont-email.me...

> И сколько было таких с Грузией конфликтов?

Так конфликты были не только с Грузией.

> Тем более В Осетии непонятно кто кого и сколько убивал. В отличии от
> Израиля.

Почему в Осетии непонятно, а в Израиле понятно ?

Миша

Данилов

14.06.2021 22:12, Mikhail Kimmelman пишет:
Потому, что в Израиле армия не входила в Газу и жертвы были от бомбежек
мирного населения.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sa8a2f$eu0$2...@dont-email.me...

> Потому, что в Израиле армия не входила в Газу и жертвы были от бомбежек
> мирного населения.

В смысле, что хамасовцев не бомбили, и ни один из них не погиб ?

Миша

Данилов

14.06.2021 22:35, Mikhail Kimmelman пишет:
Может и бомбили. Но сначала бомбили, а потом разбирались, хамасовец или
нет. Не хамасовец? Умер дед Максим? Ну и хуй-то с ним.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sa8gc2$1j8$1...@dont-email.me...

> Может и бомбили. Но сначала бомбили, а потом разбирались, хамасовец или
> нет. Не хамасовец? Умер дед Максим? Ну и хуй-то с ним.

Не знаю, с чего Вы это взяли. Израиль, разумеется, старался уменьшить
количеств жертв среди мирного населения. Но это мы отвлеклись.

Возвращаясь к вопросу. Я так понимаю, теперь вполн можно говорить,
что россияне убивают людей тысячами.

Миша

Что значит теперь? А что мешало раньше говорить?

Mikhail Kimmelman

"Dmitry Krivitsky" wrote in message

> Что значит теперь? А что мешало раньше говорить?

Да как-то раньше не задумывался, сколько там на самом деле жертв.
Про жертвы в Газе в газетах много пишут. А про Осетию вроде не очень.

Миша

Данилов

15.06.2021 6:59, Mikhail Kimmelman пишет:
Нет нельзя. Российская сторона не наносила массированых ударов по
густонаселенным районам.
И потом, это что, последний конфликт был единственным, в котором евреи
убивали мирных палестинцев Или отнимали их собственность?

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Нет нельзя. Российская сторона не наносила массированых ударов по
> густонаселенным районам.

Кгхм.

On 6/15/2021 1:50 AM, Данилов wrote:

> Нет нельзя. Российская сторона не наносила массированых ударов по
> густонаселенным районам.

Ну ни хрена себе заявление.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sa9f2m$ftt$1...@dont-email.me...

> Нет нельзя. Российская сторона не наносила массированых ударов по
> густонаселенным районам.

В Осетии/Грузии или вообще ?

> И потом, это что, последний конфликт был единственным, в котором евреи
> убивали мирных палестинцев Или отнимали их собственность?

Так и грузинский конфликт был не единственным.

Миша

Данилов

16.06.2021 9:09, Mikhail Kimmelman пишет:

> В Осетии/Грузии или вообще ?

Ну так мы же про Грузию-Осетию.

> Так и грузинский конфликт был не единственным.

Ну, так-то да. Если вспомнить, как Борька Пьяный весь Грозный по камешку
разнес. Вот это был настоящий демократ. Недаром его все демократическая
общественность любит. Не то, что нынешнее недоразумение, даже аннексию
Крыма не смог по-настоящему, по-демократически сделать. Ни одного трупа.
Я только не понял, это Борькак брал пример с Израиля или Израиль с
Борьки. Наверное, это он с вас. Вы раньше демократами стали.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sacvak$5tq$1...@dont-email.me...

> Ну так мы же про Грузию-Осетию.

Тогда я ещё раз напомню, что в этом конфликте
россияне убили больше народу чем израильтяне
в последнем конфликте в Газе.

> Ну, так-то да. Если вспомнить, как Борька Пьяный весь Грозный по камешку
> разнес. Вот это был настоящий демократ. Недаром его все демократическая

Зачем так далеко ходить ? Вон в Сирии, например, куча народу погибло
в результате российских бомбардировок.

Миша

Данилов

16.06.2021 21:36, Mikhail Kimmelman пишет:

> Тогда я ещё раз напомню, что в этом конфликте
> россияне убили больше народу чем израильтяне
> в последнем конфликте в Газе.

А расскажите подробнее.

> Зачем так далеко ходить ? Вон в Сирии, например, куча народу погибло
> в результате российских бомбардировок.

Ладно, вы меня убедили, что бомбить народ-это правильно, нужно и
демократично.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sadlmj$ara$1...@dont-email.me...

> А расскажите подробнее.

(из Википедии) Официальные данные Грузии:
С учётом новых данных потери Грузии составляют 356 человек погибшими.
Таким образом, общее число убитых согласно официальным спискам погибших,
равно 397, при этом 62 смерти официально не подтверждены.

> Ладно, вы меня убедили, что бомбить народ-это правильно, нужно и
> демократично.

Я Вас в этом не убеждал.
Я намекал, что Вы валите с больной головы на здоровую.

Миша

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:sa8729$ova$1...@dont-email.me...
В Израиле даже представляют, что такое Грузия, и знают - где она?
Молодцы!

--
Bidmaker

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:saej8t$enk$1...@dont-email.me...

> (из Википедии) Официальные данные Грузии:

Хааррроший источник, конечно же. Пойти отредактировать эту статью, что
ли? В какую сторону желаете?

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:safcfc$b3d$1...@gioia.aioe.org...

> В Израиле даже представляют, что такое Грузия, и знают - где она?
> Молодцы!

Израильтяне любят путешествовать.
У меня, например, сослуживец два года назад ездил в Грузию
подниматься на Казбек. А в том году собирался на Эльбрус, но
не получилось.

Кстати, сам он ни к Грузии, но к бывшему СССР не имеет никакого
отношения. Его родители - сефарды из Салоник.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:safd96$d3k$1...@dont-email.me...

> Израильтяне любят путешествовать.
> У меня, например, сослуживец два года назад ездил в Грузию
> подниматься на Казбек. А в том году собирался на Эльбрус, но

Он знает, конечно, что Эльбрус в России, а не в Грузии.
Это я просто к слову ...

Миша

А в Греции - сефарды? Я думал это северная Африка. Или это все
экс-турецкое?

Юра

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:safd96$d3k$1...@dont-email.me...

> Израильтяне любят путешествовать.
> У меня, например, сослуживец два года назад ездил в Грузию
> подниматься на Казбек. А в том году собирался на Эльбрус, но
> не получилось.

О-о, я понимаю, теперь он - видимо, крупный эксперт по истории и
проблематике Грузии, не так ли?

> Кстати, сам он ни к Грузии, но к бывшему СССР не имеет никакого
> отношения. Его родители - сефарды из Салоник.

Собственно, ценность его как эксперта от этой информации - только
возрасла.

--
Bidmaker

Данилов

17.06.2021 7:32, Mikhail Kimmelman пишет:

> [...]
> Таким образом, общее число убитых согласно официальным спискам погибших,
> равно 397, при этом 62 смерти официально не подтверждены.

Сколько из них некомбатантов?

> Я Вас в этом не убеждал.
> Я намекал, что Вы валите с больной головы на здоровую.

И где в бомбежках Грозного больная голова, а где здоровая?

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:11o00q9j...@muh.free.fr...

> А в Греции - сефарды? Я думал это северная Африка. Или это все
> экс-турецкое?

После изгнания из Испании евреи в основном уехали
в арабскую Северную Африку и Османскую Империю
по приглашению султана.

То есть евреи в Турции, Греции, Болгарии и Югославии --
сефарды и говорили на ладино.

Сефардские общины были и в других странах Европы.
Так например Спиноза и Дизраэли были сефардами.

Миша

P.S. Любопытно, что бывший российский олигарх
Владимир Гусинский получил испанское гражданство,
доказав, что является сефардом (из Википедии).

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:saflna$a5b$1...@dont-email.me...

> Сколько из них некомбатантов?

180 или больше.

> И где в бомбежках Грозного больная голова, а где здоровая?

Больная голова у России, конечно.

Миша

Данилов

18.06.2021 9:11, Mikhail Kimmelman пишет:

> 180 или больше.

А расскажите.

> Больная голова у России, конечно.

Двойные стандарты. Наши-это разведчики. Ихние-это шпионы.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sahel0$ic$1...@dont-email.me...

> А расскажите.

из Википедии

15 сентября данные о потерях были уточнены:
сообщалось о гибели 154 военнослужащих МО,
14 сотрудников МВД и 188 мирных жителей;
кроме того, тела 14 погибших военнослужащих
не найдены.[50] С учётом новых данных потери Грузии
составляют 356 человек погибшими.

> Двойные стандарты. Наши-это разведчики. Ихние-это шпионы.

Двойные стандарты это говорить, что в Израиле евреи убивают людей тысячами,
а россияне нет.

Миша

Данилов

18.06.2021 11:06, Mikhail Kimmelman пишет:

> [...]
>    14 сотрудников МВД и 188 мирных жителей;
>    кроме того, тела 14 погибших военнослужащих
>    не найдены.[50] С учётом новых данных потери Грузии

А можно привести ланные не из грузинских источников, а из независимых.
Кроме того грузинских жителей могли убивать осетины.

> Двойные стандарты это говорить, что в Израиле евреи убивают людей тысячами,
> а россияне нет.

Мне что начинать перечислять все случаи резни арабов евреями начиная с
1948 года?

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:saioj1$guh$1...@dont-email.me...

> А можно привести ланные не из грузинских источников, а из независимых.
> Кроме того грузинских жителей могли убивать осетины.

Вряд ли там есть независимые источники.
А источникам в Газе Вы больше доверяете ?

> Мне что начинать перечислять все случаи резни арабов евреями начиная с
> 1948 года?

Я думаю, только от российских бомбёжок в Сирии больше арабов погибло

Миша

Данилов

18.06.2021 22:19, Mikhail Kimmelman пишет:

> Вряд ли там есть независимые источники.
> А источникам в Газе Вы больше доверяете ?

Ну, там же документы ООН.

> Я думаю, только от российских бомбёжок в Сирии больше арабов погибло

А кроме дум и фейков белых касок есть что-то конкретное?

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:saiuke$nij$1...@dont-email.me...

> Ну, там же документы ООН.

Они наверняка основаны на тех же палестинских источниках.

Но если хотите негрузинские источники, то вот:
https://edition.cnn.com/2014/03/13/world/europe/2008-georgia-russia-conflict/index.html

During the five-day conflict, 170 servicemen, 14 policemen,
and 228 civilians from Georgia were killed and 1,747 wounded ...
according to an official EU fact-finding report about the conflict.

> А кроме дум и фейков белых касок есть что-то конкретное?

Я лично просто смотрю в Википедию

According to the SOHR, Russian airstrikes in Syria killed 20,697 people,
of whom 5,823 were ISIL fighters, 6,210 militants from the Al-Qaeda
affiliate al-Nusra Front and other rebel forces, 8,661 civilians
and at least five Turkish soldiers. ... The New York Times accused
the Russian air force of specifically focusing on attacking
civilian hospitals and other medical facilities ...

Миша

Данилов

19.06.2021 6:33, Mikhail Kimmelman пишет:

> [...]

> and 228 civilians from Georgia were killed and 1,747 wounded ...
> according to an official EU fact-finding report about the conflict.
А вы сами-то читали эти негрузинские источники?
Те же яйца, только в профиль. Перепечатка грузинских данных.
Почему ЦНН российские данные из отчета не привела? Потому, что, как
говорит О., CNN - это FNN

> [...]
> the Russian air force of specifically focusing on attacking
> civilian hospitals and other medical facilities ...
SOHR? Сомнительные данные. Те же белые каски только в профиль.

Given the scarcity of reliable information from international
organizations, activist-run groups like SOHR have filled the void. They
are frequently cited in media reports and by government officials, yet
outside observers might be surprised at how ad hoc their operation is:
SOHR is based in Coventry, Britain, where Abdul Rahman settled when he
fled Syria more than a decade ago.

https://www.washingtonpost.com/news/worldviews/wp/2014/12/03/200000-dead-why-syrias-rising-death-toll-is-so-divisive/>

> Миша

Надо сказать у них тогда в этих госпиталях до хрена ISIL fighters,
militants from the Al-Qaeda affiliate al-Nusra Front and other rebel
forces.

Американцы вон прицельно убивая руководителей ИГИЛа (будь про...
организация запрещенная везде) убило 45 руководителей на 1500 прочих.
Соотношение 1/30. А тут - прицельно бомбя гражданские госпиталя убили треть
гражданских и две трети прочих. Соотношение 1/3.

Юра

Юра

Вечно это Ковентри бомбят. Проклятое место. Прямо Воронеж какой-то.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sajtbr$cno$1...@dont-email.me...

> А вы сами-то читали эти негрузинские источники?
> Те же яйца, только в профиль. Перепечатка грузинских данных.

Да, это верно. Я тут лажанулся. А российские данные есть ?

> SOHR? Сомнительные данные. Те же белые каски только в профиль.

Ладно. Поищу другие.

Миша

Mikhail Kimmelman

> [...]
> Соотношение 1/30. А тут - прицельно бомбя гражданские госпиталя убили
> треть гражданских и две трети прочих. Соотношение 1/3.

Кстати, я не помню Вашу позицию
по вопросу бомбёжек гражданских объектов.
При общем соотношении 1/3 можно бомбить ?

Миша

Гражданские объекты бомбить нежелательно при любом соотношении. Но
жестского запрета нет.

Юра

Mikhail Kimmelman

> Гражданские объекты бомбить нежелательно при любом соотношении. Но
> жестского запрета нет.

Наверное, ещё нужно применять какой-то протокол: сообщить об ударе,
"постучать по крыше", как это называется, дать время на эвакуацию,
а уже потом бомбить.

Кстати, Хамас тоже начал предупреждать.
Как-то сообщил, что запустит ракеты в 21:00, но запустил в 21:10.
Все уже забеспокоились, уж не случилось с ним чего :))

Миша

Данилов

19.06.2021 15:24, Mikhail Kimmelman пишет:

> Да, это верно. Я тут лажанулся. А российские данные есть ?

А вы перечитайте свой источник и увидите. Мне лень заново PDF открывать,
у меня интернет медленный.

On Sat, 19 Jun 2021 17:22:08 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> Наверное, ещё нужно применять какой-то протокол: сообщить об ударе,
> "постучать по крыше", как это называется, дать время на эвакуацию,
> а уже потом бомбить.

Гражданские объекты бомбить нежелательно. Другое дело - что
квалифицировать, как гражданский объект.

А все эти "постучал" говорят только о том, что цель - не уничтожить, а
терроризировать.

Юра

Mikhail Kimmelman

> Гражданские объекты бомбить нежелательно. Другое дело - что
> квалифицировать, как гражданский объект.
>
> А все эти "постучал" говорят только о том, что цель - не уничтожить, а
> терроризировать.

Тоже верно. Но если цель уничтожить не людей, а какие-то предметы,
то это способ избежать жертв.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sal0nc$qpe$1...@dont-email.me...

> А вы перечитайте свой источник и увидите. Мне лень заново PDF открывать, у
> меня интернет медленный.

Ладно, бог с ними. Если не доверяете грузинским источникам,
вопрос снимается.

> Ладно. Поищу другие.

Вот Human Rights Watch пишет про Идлиб

This report documents 46 air and ground attacks by the Syrian-Russian
military alliance between March 2019 and March 2020 that struck civilian
objects and infrastructure in Idlib and caused at least 224 civilian
casualties.

а вот про Алеппо

Since September 19, 2016, Russian and Syrian forces have bombarded
opposition-controlled parts of Aleppo. ... According to the UN,
the offensive has killed about 320 civilians, including over 100
children.

Миша

Данилов

Вы, как О., цитируете непонятно что, непонятно откуда.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sanrem$9m3$1...@dont-email.me...

> Вы, как О., цитируете непонятно что, непонятно откуда.

https://www.hrw.org/report/2020/10/15/targeting-life-idlib/syrian-and-russian-strikes-civilian-infrastructure
https://www.hrw.org/news/2016/10/03/un-demand-end-unlawful-aleppo-attacks

Миша

Данилов

20.06.2021 21:11, Mikhail Kimmelman пишет:
А ссылки на организации менее зависимые от USA, чем HRW, можете
привести? Не могу этим данным доверять. Это те же Белые каски. Те же
яйца только в профиль. Базируются в США, Сорос финансирует
Сто ученых, нобелевские лауреаты подписали письмо...

The following letter was sent today to Human Rights Watch's Kenneth Roth
on behalf of Nobel Peace Prize Laureates Adolfo Pérez Esquivel and
Mairead Maguire; former UN Assistant Secretary General Hans von Sponeck;
current UN Special Rapporteur on Human Rights in the Palestinian
Territories Richard Falk; and over 100 scholars.
Dear Kenneth Roth,

Human Rights Watch characterizes itself as “one of the world’s leading
independent organizations dedicated to defending and protecting human
rights.” However, HRW's close ties to the U.S. government call into
question its independence.

https://venezuelanalysis.com/analysis/10682

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sao2gj$q74$1...@dont-email.me...

> [...]
> профиль. Базируются в США, Сорос финансирует
> Сто ученых, нобелевские лауреаты подписали письмо...

А какие источники писали про жертвы в Газе ? Им же Вы доверяете.

Миша

Данилов

21.06.2021 14:44, Mikhail Kimmelman пишет:
Это были документы ООН

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:saq5hv$btt$1...@dont-email.me...

> Это были документы ООН

А они там не использовали палестинские источники ?

Миша

Данилов

21.06.2021 16:58, Mikhail Kimmelman пишет:
Вот вы это и проанализируйте.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:saq8jb$4p0$2...@dont-email.me...

> Вот вы это и проанализируйте.

Так Вы же ссылок не даёте.

Миша

Данилов

21.06.2021 18:05, Mikhail Kimmelman пишет:
Да я уже давал здесь ссылки. Лень опять лазать искать.
Да вы свои, израильские ссылки посмотрите, наверняка там тоже убитые
мирные жители сосчитаны.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:saqmcs$dae$2...@dont-email.me...

> Да я уже давал здесь ссылки. Лень опять лазать искать.

Не помню ссылочек.

> Да вы свои, израильские ссылки посмотрите, наверняка там тоже убитые
> мирные жители сосчитаны.

Кстати да. Интересно, а российские ссыли, где подсчитаны
убитые мирные жители в Сирии, есть ?

Миша

Данилов

21.06.2021 22:00, Mikhail Kimmelman пишет:
Сливаю.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:saqrfr$i5r$2...@dont-email.me...

> Сливаю.

Понимаю. Кстати, асколько я понял, Россия считает,
что убитых мирных жителей нет. Как и ожидалось.

Миша

В Афганистане посчитайте. Сколько там - миллион убили?

⁹⁹⁹√

и срали

(извините, не сдержался)

> В Афганистане посчитайте. Сколько там - миллион убили?

антисионизм = антисемитизм; впрочем, это ж Данилов

Mikhail Kimmelman

> В Афганистане посчитайте. Сколько там - миллион убили?

Афганистан это СССР, так что как бы не очень считается.
Грозный не считается, потому что это Ельцин, демократы, то да сё.
А вот в Сирии не было убито ни одно мирного жителя.
Согласно официальной российской версии.
Вот и всё. Нечем крыть.

Миша

Данилов

22.06.2021 0:27, Mikhail Kimmelman пишет:
Ах, Киммельман, Киммельман! Как же некрасиво вот так передергивать.
Оказывается и вы тоже с Кривицким два сапога пара, ну с тем самым,
который недемократ.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sar1h5$pcg$1...@dont-email.me...

> Ах, Киммельман, Киммельман! Как же некрасиво вот так передергивать.

Где именно передёрг ?

> Оказывается и вы тоже с Кривицким два сапога пара, ну с тем самым,
> который недемократ.

Миша

Данилов

22.06.2021 7:59, Mikhail Kimmelman пишет:

> Где именно передёрг ?

Что толку Штирлица ловить. Все равно выкрутится.