упираются

https://thehill.com/homenews/state-watch/565999-dominion-maricopa-county-refuse-to-comply-with-state-senate-subpoenas-in

Занятно.
Такой силы сопротивление - ну точно там ЕЩЕ на порядок
больше есть свидетельств, чем УЖЕ известно.

Пожалуй, что прав был старик Т.
Действительно украли выборы.

> Занятно.
> Такой силы сопротивление - ну точно там ЕЩЕ на порядок
> больше есть свидетельств, чем УЖЕ известно.

На порядок больше, чем ноль - это всё равно ноль.

Тебе просто ничего не рассказывают.

Sergey Kubushyn

От же ж проклятая неизвестность...

Когда в тех же пенсильваниях Трамп лидировал на 7% при подсчитанных 97%
голосов к полуночи (цифры условные, но примерно так -- специально для,
прости г-ди, всяких кривицких, чтоб два раза не вставать), а утром он
оказывается уже проиграл, то надо быть спепоглухонемым одноногим
гомопедерастом чтоб не увидеть что тут что-то не так...

И когда число типа посчитанных голосов оставалось неизменным (не процент, а
именно число голов), а проценты трамп/дедушко начали меняться, прям живьём,
в прямом эфире пока весь тот балаган не остановили и не объявили что подсчёт
откладывается на неопределённое время. Как, например, у нас на невадщине,
где голоса типа считали три недели после того как.

Братан, они даже не старались того скрыть. Даже наоборот, внаглую
демонстрировали, что будет так, как они решили.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Да ты тут мне регулярно рассказываешь. На пару со спятившим Кубушиным.
Но ты лучше примени ту же логику к налогам Трампа. Если он так
сопротивляется - и далее по тексту.

А, ещё примени ту же логику к расследованиям всяких collusions Трампа,
каковым расследованиям вы все сопротивляетесь.
Если они так сопротивляются - и далее по тексту.

On 8/3/2021 8:33 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Да ты тут мне регулярно рассказываешь. На пару со спятившим Кубушиным.
> Но ты лучше примени ту же логику к налогам Трампа. Если он так
> сопротивляется - и далее по тексту.

Все налоги Трампа - уже у государства.

Bye, Anatol

Все данные по голосованию - уже у государства.

Никак нет.

Так точно. Избирательные комиссии - это государство.

On 8/3/2021 10:15 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Все данные по голосованию - уже у государства.

нет. IRS рассматривает декларацию и накажет за ошибки или жульничество.

Избирательные комиссии - сами жулики.

Bye, Anatol

Избирательная комиссия рассмотрит декларацию и накажет за ошибки или
жульничество.
IRS сами жулики.

> А, ещё примени ту же логику к расследованиям всяких collusions Трампа,
> каковым расследованиям вы все сопротивляетесь.
> Если они так сопротивляются - и далее по тексту.

Га ?
Их, вообще говоря, расследовали.
И никто из разумных людей, пока оттуда (из расследований)
не полезло всякое бессмысленное говно, против них
не возражал.
Но в какой-то момент всё стало ясно с этими "расследованиями".

Это совсем другое дело.

И, кстати, если бы у тебя был мозг, ты бы это
тоже сам заметил.

Говно это, а не государство.
Бюрократы, явно покрывающие нарушения и сопротивляющиеся
настоящей власти.

⁹⁹⁹√

жулики
стимулус зажали

You are eligible for the payment. Once we have your payment date, we
will update this page.

и так уже скоро полгода

> Это совсем другое дело.

"Это другое", как любит тут говорить Шпак.

> Га ?
> Их, вообще говоря, расследовали.
> И никто из разумных людей,

Из разумных никто, а вы все возражали.

> пока оттуда (из расследований)
> не полезло всякое бессмысленное говно, против них
> не возражал.
> Но в какой-то момент всё стало ясно с этими "расследованиями".

Так из вас с выборами лезет точно такое же бессмысленное говно, и с вами
точно так же всё ясно.
Все эти ваши методички про чемоданы под столом АБСОЛЮТНО НИЧЕМ не
отличаются от твоего любимого досье Стилла.

> Говно это, а не государство.
> Бюрократы, явно покрывающие нарушения и сопротивляющиеся
> настоящей власти.

Вот и IRS, у которого налоги Трампа - то же самое. Только вот на момент
президенства Трампа они были ещё и его подчинёнными. Поэтому аргумент
выше "все налоги Трампа у IRS" является бредовым.

Хм. Вроде же это бедные только могут быть eligible.

⁹⁹⁹√

А я и есть бедный.

vzhik

???√ <*@vulakh.us> wrote:

> А я и есть бедный.

Покушать-то есть чего или опять ляжешь спать голодный ?

⁹⁹⁹√

ой, ты как в воду глядел
вчера думал сделал с запасом - а как-то маловато показалось

https://i.ibb.co/yV3tH04/image.png

⁹⁹⁹√

эта культурная ссылка - над моей головой
чего сказать-то хотел?

vzhik

Жаль. Тут на пальцах не объяснишь. ты ж в 98-м еще там был - как
пропустил-то?

> чего сказать-то хотел?

Ну, например то, что действительно пиздец как удивительно слышать про
ожидание деццкого стимулуса.

⁹⁹⁹√

видимо, уже тогда отвращение к тамошней пердухе was strong in me

> Ну, например то, что действительно пиздец как удивительно слышать про
> ожидание деццкого стимулуса.

prudent financial management

они смотрят на AGI, а нам доступно сильно больше среднего tax-deferred
space, в итоге мы как раз в phase-out range затесались

что не отменяет, конечно, того факта, что я - нищита

даже MIT скинул треть на бедность:)

(благодаря тому же самому space)

> Из разумных никто, а вы все возражали.

Это ты попросту врешь.

> Так из вас с выборами лезет точно такое же бессмысленное говно, и с вами
> точно так же всё ясно.
> Все эти ваши методички про чемоданы под столом АБСОЛЮТНО НИЧЕМ не
> отличаются от твоего любимого досье Стилла.

Извини, но ты несешь бред.
По незнакомству с предметом.

???√ <99...@russian.z1> wrote:
> ой, ты как в воду глядел
> вчера думал сделал с запасом - а как-то маловато показалось

> https://i.ibb.co/yV3tH04/image.png

Вот так вот все эти "нищие" и жрут то, что даже
нам, крутейшим программистам, практически
недоступно.

Так мне и не удалось понять, почему всякие ребрышки
так дороги.

Падажжи, это ж свинина ?

⁹⁹⁹√

Сам ты свинина.
А это - баранина.
Как ты:)

⁹⁹⁹√

Халальная, кстати.
Новозеландская.

CF

On Thursday, August 5, 2021 at 9:47:21 AM UTC-4, ⁹⁹⁹√ wrote:
По этой логике, кто же у нас Окраинец - свинобаран?

CF

Это ты меня своим дорогим так сложно назвал ?

???√ <*@vulakh.us> wrote:
У нас уже давно появилась прорва какого-то
новозеландского мяса, говядины и баранины.
И органическое, и такое, и сякое оно.
И два раза дешевле местных аналогов.
Возьмешь - говно говном, в два раза дешевле -
это сильная переплата.

⁹⁹⁹√

On Thursday, August 5, 2021 at 8:53:26 PM UTC-4, Const wrote:

> Это ты меня своим дорогим так сложно назвал ?

да не так уж и дорого

⁹⁹⁹√

Кстати, да, не знаю насчет дешевле ли, и текстура хорошая, но как-то с ароматом был полный швах.

somnambulic

'american lamb' - accept no substitute

somnambulic

мы как-то жрали барашка персонально взращенного ребенком с аукциона.
стоит дите на аукционе и продает друга на мясо, есть такая система в
наших невадских ебенях. сколько там было $ за lb живого веса просто охуеть.