майкрософт все

Roman N

Официально переехали на маки.
https://code.visualstudio.com

Смотреть на видео с главной страницы.
Дааа, при Билли такого не было.

Chapai

"Roman N" <datai...@gmail.com> wrote in message
news:mhs09d$f61$1...@dont-email.me...
Видать индусу все равно, что подтаскивать и оттаскивать.
Походу просто на чем бизнес стоит, не понимает.
А Гейтс не понимал интернетов.

дак они спокон веков под маки свое говно писали.. ты че?
ЗЫ: одно время ихний офис под маки вроде даже бестселлером был ну или
как то так...

BT

Под маки они писали и пишут исключительно г. Я преодолел 17-летнюю
привязанность к Аутлуку и снес нахрен Оффис с мака. Потому что это г.
каждую неделю требует критичного апдейта в 300МБ, причем чтобы поставить
этот апдейт надо 15 минут вылавливать в Мониторе какие-то мелкософтные
процессы, которые этот апдейт сам убить почему-то не может. А теперь
наступила лафа и тишина. Так что да - МС всё.

Влад,
научившийся находить на маке буковку ё.

ну, коли они 17 лет тебя продержали, стало быть еше не все. таких как ты
вагон и телега ...
а че те критичные апдейты не по нраву, нравится глючный софт использовать?

BT

On 4/30/15 4:17 PM, G wrote:

> ну, коли они 17 лет тебя продержали, стало быть еше не все. таких как ты
> вагон и телега ...

Если таких как я вагон и тележка, то по определению всё.

> а че те критичные апдейты не по нраву, нравится глючный софт использовать?

Если критичные апдейты появляются с частотой раз в неделю, то
изготовитель данного софта по определению всё. Если для установки этого
апдейта надо тратить 15 минут с плясками, то дабл всё. Если и после
апдейтов софт остается глючным - триппл всё.

Roman N

BT wrote on 29-04-15 22:41:
И где эта долбанная буква йо?

Роман
находящий йо только с помощью гугла

BT

Нажимаешь буковку е и держишь её пару секунд. Появляется волшебный
баббл, после которого нажимаешь 1.

On 4/30/2015 7:31 PM, BT wrote:

> Если таких как я вагон и тележка, то по определению всё.
не, еше 17 лет продержатся и тд...

> Если критичные апдейты появляются с частотой раз в неделю, то
> изготовитель данного софта по определению всё. Если для установки этого

нет такого определения, а производитель заботится о кастомерах. не гони...

> апдейта надо тратить 15 минут с плясками, то дабл всё. Если и после
> апдейтов софт остается глючным - триппл всё.

эээ история не подтверждает это утверждение, M$ всегда был такой и живет
и живее некоторых...
хотя я соглашусь,что с появлением гугла позиции M$ явно просели... гугла
однако правильно фишку с линухом прохавала
фруктовая же компания как обычно, играет на пидерском рынке, и как
показано гламурными французскими компаниями безусловно имеет место под
солнцем...но таки остается оным..

no hire?

BT <v...@43.com> wrote:

> Нажимаешь буковку е и держишь её пару секунд. Появляется волшебный
> баббл, после которого нажимаешь 1.

То-то удобно-то как.
Особенно для нормальных людей, которые быстро печатают.

Chapai

"G" <her...@hervam.com> wrote in message
что интересно - гуголь активно пихает хромбуки в школы.
а они дешевы, весь контент онлайновый, и все же долгоживуший маложручий
лаптоп.

> фруктовая же компания как обычно, играет на пидерском рынке, и как

Школы тоже сначала закупились айпэдами. А потом выяснилось что контент по
большей части - на флеше.
И игроков на рынке буквально парочка и переделывать они не хотят ни в какую.

BT

Для быстро печатающих есть, во-первых, буковка е. А во-вторых, для
быстропечатающих эстетов есть другая раскладка, с ё отдельной кнопкой.

И правильно делает, дешево и сердито, для школ самое оно...

> Школы тоже сначала закупились айпэдами. А потом выяснилось что контент
> по большей части - на флеше.
> И игроков на рынке буквально парочка и переделывать они не хотят ни в
> какую.

фруктовая компания правильно рынок сперва определила, надо гомосеков
воспитывать с детсва... но таки отходит от принципов в силу жадности
инвесторов, что тоже понятно...
нынче опять вопрос возник, как и при первом отчуждении ёбса, как баблос
делать , чтоб пидоров удержать и не поиздержаться...

BT

On 4/30/15 10:00 PM, G wrote:

> не, еше 17 лет продержатся и тд...

Ноуп. Они уже 17 лет держатся. Потому что такие же, как я.

> нет такого определения, а производитель заботится о кастомерах. не гони...

Производитель не умеет писать софт. Точка. И чем дальше, тем глубже. А
государство пинками заставляет его заботиться о кастомерах. Это как с
автомобильными реколлами.

> эээ история не подтверждает это утверждение, M$ всегда был такой и живет
> и живее некоторых...

Я говорю про МС на маках. Работает через жоппу. Аутлуком на писи я все
еще пользуюсь и буду пользоваться очень долго. Но уже не пытаюсь
пользоваться мс-софтом на разных платформах. И, к тому же, понял, что
без мс-софта можно элементарно и счастливо прожить. Вот потому и всё.
Следующим домашним компутером поставлю мак-мини. В заднюю партицию всуну
ему уиндоуз, для редкого использования.

> [...]
> фруктовая же компания как обычно, играет на пидерском рынке, и как
> показано гламурными французскими компаниями безусловно имеет место под

Я тоже так считал 5 лет назад. И всячески отговаривал племянницу от
покупки макбука.

BT

On 4/30/15 11:09 PM, Chapai wrote:

> Школы тоже сначала закупились айпэдами. А потом выяснилось что контент
> по большей части - на флеше.
> И игроков на рынке буквально парочка и переделывать они не хотят ни в
> какую.

Младшему в школе задают задания по математике в какой-то программе/аппе.
Она на всем, включая айпад. Он делает на нём. Фруковая компания быстро
обучает всех, включая любителей флэша.

On 5/1/2015 1:35 AM, BT wrote:

> Ноуп. Они уже 17 лет держатся. Потому что такие же, как я.

ты не ссы, таких как ты еше на 17 лет наберется :-) этож непочатое дно
по сути... консерваторы.. итить вашу мать....

> Производитель не умеет писать софт. Точка. И чем дальше, тем глубже. А
> государство пинками заставляет его заботиться о кастомерах. Это как с
> автомобильными реколлами.

ни чему не противоречит, рынок есть, эт главное....тока не надо апосле
на госво гнать, погода везде отвратная...

> Я говорю про МС на маках. Работает через жоппу. Аутлуком на писи я все

ну, я тоже про маковский вариант говорю, хотя тока слыхом слыхивал, что
уже имеет значение...

> еще пользуюсь и буду пользоваться очень долго. Но уже не пытаюсь

вроде нормальная софтина на винде, че ты выпендриваешься то?

> [...]
> без мс-софта можно элементарно и счастливо прожить. Вот потому и всё.
> Следующим домашним компутером поставлю мак-мини. В заднюю партицию всуну

ну ну, дело житейское, я к тому, что у богатых свои причуды....

> Я тоже так считал 5 лет назад. И всячески отговаривал племянницу от
> покупки макбука.

ну и, что же поменяло мнение аксакала то? не уж то всепидерское визжание
перед входом в фруктошопы и/или тинейжерские визги от разговоров с сири?

Chapai

"BT" <v...@43.com> wrote in message news:mhv38j$smf$1...@dont-email.me...
виндовый аутлук - это вершина еймлостроения.
На маках либо стандартным клиентом пользуются, либо всякими гуглами - что
есть ужас ужасный.
Еще хуже опенсорс - все эти тандерберды.
надо бы раздобыть аутлук маковыйх - хоть поглядеть, насколько похож на
настоящий.

BT

On 5/1/15 4:41 AM, Chapai wrote:

> [...]
> Еще хуже опенсорс - все эти тандерберды.
> надо бы раздобыть аутлук маковыйх - хоть поглядеть, насколько похож на

Маковый стандартный Мэйл работает лучше макового аутлука. Не теряет
ежедневно связь с поп3 ящиками, требуя каждые 10 минут пароля. Оно
просто работает.
Аутлук на маке - очень недавнее изобретение. Но неудачное.

Anton Antonov

BT <v...@43.com> wrote:

B>Маковый стандартный Мэйл работает лучше макового аутлука. Не теряет
B>ежедневно связь с поп3 ящиками, требуя каждые 10 минут пароля. Оно
B>просто работает.

Когда я последний раз его трогал (пару лет назад), он сваливал
все входящие емейлы от разных IMAP аккаунтов в один инбокс, чем сильно
гордился и не давал никакой возможности эту глупость отменить. Тут
же был забыт как страшный сон.

Антон

999Vulcan

я n лет назад наступил на горло своему старпёрству и перешёл на
веб-интерфейс гмейла

после короткого периода привыкания мне наступило щастье

BT

On 4/30/15 11:53 PM, G wrote:

> ты не ссы, таких как ты еше на 17 лет наберется :-) этож непочатое дно
> по сути... консерваторы.. итить вашу мать....

Если только бесплатно.

> ни чему не противоречит, рынок есть, эт главное....тока не надо апосле
> на госво гнать, погода везде отвратная...

Ничему не противоречит. Софт - говно.

> ну, я тоже про маковский вариант говорю, хотя тока слыхом слыхивал, что
> уже имеет значение...

Э-ээээ. Попробуй свою мысль еще раз выразить.

> вроде нормальная софтина на винде, че ты выпендриваешься то?

Ок софтина. Если бы не 50МБ ограничение на корпоративном эксчендже. Но
рабочий к поп3 не присоединен. А домашний присоединен и так же встает в
позу периодически.

> ну ну, дело житейское, я к тому, что у богатых свои причуды....

Моему, эксплуатируемому ежедневно нон-стоп макбуку исполняется 5 лет
через месяц.

> ну и, что же поменяло мнение аксакала то? не уж то всепидерское визжание
> перед входом в фруктошопы и/или тинейжерские визги от разговоров с сири?

Желание написать нечто под иОС. После нескольких попыток поставить
хакинтош на несколько разных компутеров купил макбук.

BT

Тут явно просматривается какое-то ноу-хайре. Он ничего не сваливает. Он
показывает. А ниже находятся кнопочки разных ИМАП инбоксов.
Сортируй-не-хочу.
Аутлук _тоже_ все показывает в одном инбоксе.

BT <v...@43.com> wrote:

> Маковый стандартный Мэйл работает лучше макового аутлука. Не теряет
> ежедневно связь с поп3 ящиками, требуя каждые 10 минут пароля. Оно
> просто работает.

Никогда не видел, чтобы аутлук терял связь с ящиками.

> Аутлук на маке - очень недавнее изобретение. Но неудачное.

Вот, кстати, сменил iphone4 на iphone6.
Напрасно, конечно, не подумавши.
Потому что оно тонкое и большое, и теперь в карман не влазит
(а мне эти размеры нафиг не сдались, ибо кино на нем я не
собираюсь смотреть).
Уже вылетело раз из нагрудного кармана куртки при одевании.

Процесс переноса всего со старого на новый, разумеется, ничего не перенес.
Ну, точнее, перенес контакты и всё.
Даже мелодии звоночные - и то не перенес.
Про аппликации я уже не говорю.
Пидарасы криворукие.

Если ты решил погрузиться в говно с головой - это
не называется "наступило щастье".

BT

On 5/1/15 11:00 AM, Const wrote:

> Никогда не видел, чтобы аутлук терял связь с ящиками.

Да даже на работе у нас это происходит с эксченджем практически
ежедневно. Маковский клиент показывает треугольник с восклицательным
знаком напротив ящика. Аутлук встает раком, требуя ввести пароль.

> [...]
> собираюсь смотреть).
> Уже вылетело раз из нагрудного кармана куртки при одевании.

Я бы тоже предпочел поменьше.

Chapai

"BT" <v...@43.com> wrote in message news:mhvqu5$gcd$1...@dont-email.me...
Да ладно, никогда такого не встречал, чтоб простой мейл клиент
приконнектится не мог.
Я могу вспомнить такое только во времена фидо - но там это была технология и
модемы.

А вот уродство родного клиента, отсутствие развитой фильтрации,
раскладывания по папочкам, макросов и прочего - делает его никуда не годным
для бизнес применения.
И совершенно непонятно отчего так - the bat же смогли написать пара человек.
А в нем было все мыслимое и немыслимое. Хоть бы эппл их купила, чтоль.
После всех этих гуглов и zmail ощущение как начать слушать mp3 64k.

Chapai

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
так в нем же нормальной фильтрации-сортировки и папок нету.
это вообще абзац. И темплейтов для ответа и цитирования.
Раньше я даже не знал что такое от руки писать hello - теперь мучаюсь.

Еще и браузер завешивает если там открытым оставить - он там живет своей
жизнью и ресурсы жрет как не в себя.

BT

On 5/1/15 11:23 AM, Chapai wrote:

> Да ладно, никогда такого не встречал, чтоб простой мейл клиент
> приконнектится не мог.
> Я могу вспомнить такое только во времена фидо - но там это была
> технология и модемы.

Вот и МС так думает - у меня, типа, все работает.

> [...]
> А в нем было все мыслимое и немыслимое. Хоть бы эппл их купила, чтоль.
> После всех этих гуглов и zmail ощущение как начать слушать mp3 64k.

Я не совсем понимаю, о чем ты. Есть какие-то смарт инбоксы, в которые
можно отфильтровать по разным критериям. Есть правила (rules) для
фильтрации.

Но нет, это не есть идеальный клиент, у него есть свои глюки. Но меня в
данный момент устраивает лучше, чем маковский аутлук. И, как оказалось,
без Оффиса можно прекрасно прожить. Кто бы мог подумать...

(Аутлук для мака появился недавно (2011). До этого частью Оффиса был
Entourage. Я им почти год пользовался..

999Vulcan

оно убирает кучу синхронизационных проблем, связанных с POP/IMAP, и
снимает необходимость волноваться о шифровании локальной копии

999Vulcan

On 5/1/2015 1:27 PM, Chapai wrote:

> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> так в нем же нормальной фильтрации-сортировки и папок нету.

есть rules и labels, плюс куча разноцветных хвёхдочек-значков

и моментальный поиск
это, кстати, была ещё одна причина перехода
когда держал локальную, копию, поиск работал криво, периодилось
периодически логиниться в вебморду

> [...]
> Раньше я даже не знал что такое от руки писать hello - теперь мучаюсь.
>
> Еще и браузер завешивает если там открытым оставить - он там живет своей

у меня всё работает
раз в неделю или хром или комп все равно надо переапускать для апдейтов

Roman N

BT wrote on 30-04-15 23:25:
Ха, работает.
Спасибо.

agil...@gmail.com

Ё моё. Работает даже на моём маке. Спасибо.

Wheelosopher.

Roman N

G wrote on 01-05-15 0:01:
В Ёханнесбуре ищут?

On 5/1/2015 12:44 PM, BT wrote:

> Если только бесплатно.

гы, так кто ж за аутлуки баблос платит? :-)

> Ничему не противоречит. Софт - говно.

говорю же, оно везде говно, важно, что говно фиксится или нет...

> Э-ээээ. Попробуй свою мысль еще раз выразить.

че те не понятно то? я ни разу не маковод, но знаю что оно на маках
есть, стало быть популярно достаточно...

> Ок софтина. Если бы не 50МБ ограничение на корпоративном эксчендже. Но
> рабочий к поп3 не присоединен. А домашний присоединен и так же встает в
> позу периодически.

вот ты блин фокусник-извращенец, че ты там с ним такое вытворяешь, что
не работает? я сколько не пользовал, никаких проблем не знал никогда...

> Моему, эксплуатируемому ежедневно нон-стоп макбуку исполняется 5 лет
> через месяц.

ну да. нормальные люди б давно уж купили новый лаптоп поди и не пудрили
моск...

> Желание написать нечто под иОС. После нескольких попыток поставить
> хакинтош на несколько разных компутеров купил макбук.

а накой оно тебе сдалось то? любопытство чтоли? типа не наигрался еше?

BT

On 5/1/15 9:30 PM, G wrote:

> а накой оно тебе сдалось то? любопытство чтоли? типа не наигрался еше?

Я вообще весьма любознателен.

Wha...what ?

Chapai <race...@gmail.com> wrote:
> [...]
> Раньше я даже не знал что такое от руки писать hello - теперь мучаюсь.

> Еще и браузер завешивает если там открытым оставить - он там живет своей

Кстати, это уже не только gmail, это уже и просто гугл.
Периодически браузер, оставленный без присмотра только
с открытым гуглом, ужирает ну очень много памяти, но и
cpu тоже не забывает, сжирает всё.

На самом деле наступает время для следующего поискового стартапа,
гугло уже практически превратилось в альтависту.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> есть rules и labels, плюс куча разноцветных хвёхдочек-значков

А танцевать голым при луне не надо ?

> у меня всё работает
> раз в неделю или хром или комп все равно надо переапускать для апдейтов

Это не называется "у меня всё работает".
Это называется "погрузился с головой и уже не чувствую запаха".

999Vulcan

нешифрованный емейл - ключ к королевству

999Vulcan

BT <v...@43.com> wrote:

> Да даже на работе у нас это происходит с эксченджем практически
> ежедневно. Маковский клиент показывает треугольник с восклицательным
> знаком напротив ящика. Аутлук встает раком, требуя ввести пароль.

Еще раз, медленно, not a single time, ever.

У кого-то или карма, или руки, или админы типа Кривицкого.

999Vulcan

On 5/2/2015 12:50 AM, Const wrote:

> А танцевать голым при луне не надо ?

я не понимаю, о чем ты
если нужна сортировка/фильтрация - то она у гагла на высоте
если не нудна - то и не надо
мне не нужна

> Это не называется "у меня всё работает".
> Это называется "погрузился с головой и уже не чувствую запаха".

ну апдейты-то ставить надо

То есть, ты их свободно доверяешь никем не контролируемой среде,
в которой где-то 20 средних промежуточных хопов, и провайдеру,
но вот на своём локальном диске ты их шифруешь.

Слушай, у тебя что, тоже много апплов в доме ?

И про синхропроблемы можно поподробнее ?
А то я уже 10 лет как пользуюсь pine/imap с трех машин постоянно
на один сервер, иногда одновременно, и даже не был в курсе,
что возможны какие-то "синхронизационные проблемы".

999Vulcan

On 5/2/2015 1:34 AM, Const wrote:

> То есть, ты их свободно доверяешь никем не контролируемой среде,
> в которой где-то 20 средних промежуточных хопов, и провайдеру,
> но вот на своём локальном диске ты их шифруешь.

каким хопам?
оно ж https

> Слушай, у тебя что, тоже много апплов в доме ?

каких апплов?

> И про синхропроблемы можно поподробнее ?
> А то я уже 10 лет как пользуюсь pine/imap с трех машин постоянно
> на один сервер, иногда одновременно, и даже не был в курсе,
> что возможны какие-то "синхронизационные проблемы".

imap я не пользовал, не помню уже, чем он мне не понравился
ну а pop - вообще понятное дело

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> imap я не пользовал, не помню уже, чем он мне не понравился

Ага, понятно, то есть, просто пизданул.

> ну а pop - вообще понятное дело

Что именно тебе понятное дело ?

999Vulcan

нэгадидзэ (с)

ну и вообще, у гугла есть ряд фич, которые нестандартные, но нужны, типа
вот звездочек этих или архивирования

достало, короче, умножать сущности и иметь разный вид на телефоне и на PC

в общем, не-веб емейл не для работы - это прошлый век
нет в нём смысла больше, при наличии гугла, да и даже
яху/зотмейл(аутлук.ком) уже юзабельны вполне, у меня туда копии
складываются, и я заглядываю иногда

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> я не понимаю, о чем ты
> если нужна сортировка/фильтрация - то она у гагла на высоте

Нет.
В веб-интерфейсе это не может быть не то что на высоте,
а просто быть минимально пригодным.

> ну апдейты-то ставить надо

А шо такое, разве гуглоапдейтсервис, который даже убить нельзя,
уже не может это сделать молча и без перезагрузок ?

Кстати, если бы MS себе позволил такие фенечки как этот гуглоапдейт -
мы бы уже давно наблюдали пять разных майкрософтов, созданных
федеральным правительством.

Говно.

999Vulcan

On 5/2/2015 1:48 AM, Const wrote:

> Нет.
> В веб-интерфейсе это не может быть не то что на высоте,
> а просто быть минимально пригодным.

ну а я вот привык =)
чем меньше всего надо перенастраивать при смене компа - тем лучше

> А шо такое, разве гуглоапдейтсервис, который даже убить нельзя,
> уже не может это сделать молча и без перезагрузок ?

он ненавязчиво просит хром перезапустить (постепенно меняя цвет иконки в
меню)

> Кстати, если бы MS себе позволил такие фенечки как этот гуглоапдейт -
> мы бы уже давно наблюдали пять разных майкрософтов, созданных
> федеральным правительством.

так MS и позволяет - типа ю маст ребут, а то никак не можем

999Vulcan

"проверенное санфранцисское говно"

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> в общем, не-веб емейл не для работы - это прошлый век

Пох, какой это век.
Неудобно - идет нах.

> нет в нём смысла больше, при наличии гугла, да и даже
> яху/зотмейл(аутлук.ком) уже юзабельны вполне, у меня туда копии
> складываются, и я заглядываю иногда

Ну уж нет, еще только яху не хватало.
Нашел юзабельное, артист.

Предмет на самом деле предельно прост - вебмейл идет нах,
весь, целиком и сразу.

999Vulcan

On 5/2/2015 1:56 AM, Const wrote:

> Пох, какой это век.
> Неудобно - идет нах.

> Ну уж нет, еще только яху не хватало.
> Нашел юзабельное, артист.

оно стало сильно лучше в последний год или как-то так

> Предмет на самом деле предельно прост - вебмейл идет нах,
> весь, целиком и сразу.

он у меня тоже шёл, а потом я себя заставил, и стало хорошо как никогда

999Vulcan

а в чём именно претензии к gmail, можешь сформулировать конкретно?

Sergey Babkin

On 04/29/2015 06:23 PM, Roman N wrote:
> Официально переехали на маки.
> https://code.visualstudio.com
>
> Смотреть на видео с главной страницы.
> Дааа, при Билли такого не было.

А мне предлагает скачать версию для Линукса.

-СБ

Denis Loginov

On 1/05/15 1:17 PM, Roman N wrote:

> И где эта долбанная буква йо?
>
> Роман
> находящий йо только с помощью гугла

чиво? ёёёё\\\\.

BT

> Еще раз, медленно, not a single time, ever.

Да я верю.

> У кого-то или карма, или руки, или админы типа Кривицкого.

То, что хостит вебсайт.

Я же ничего, вроlе, не сказал о руках того, кто не может нормально
пересесть на новый телефон. Так вот в моей семье то что ты описал не
случилось ни разу. Not a single time, ever.

Roman N

999Vulcan wrote on 02-05-15 2:02:
http://www.labnol.org/internet/sort-gmail-by-size/21191

Или например найти нужные письма и применить к ним какое-нибудь
действие: оно их в уэб интерфейсе по 100 штук макс выдает.

Hotkey to reply? Хрена.

--Роман

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> оно стало сильно лучше в последний год или как-то так

You've got to be fucking kidding.
У меня был какой-то аккаунт, которым я на клубные вещи
был подписан, лень менять, так что я туда захожу периодически.
Ничего более мерзкого, чем яху, я в жизни не видел.
Тем не менее, с каждой итерацией они становятся всё мерзее и мерзее.
Что, конечно, само по себе удивительно.

> он у меня тоже шёл, а потом я себя заставил, и стало хорошо как никогда

Ну, в какой-то момент у человека, погруженного в дерьмо,
должна психики отреагировать и начать ему изображать
нечто вроде матрицы.

Мышью надо двигать.

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:mi2r1n$a6g$3...@aspen.stu.neva.ru...
Так у тебя фобия не только к крысам, но и к мышам?

999Vulcan

On 5/2/2015 10:30 AM, Roman N wrote:

> http://www.labnol.org/internet/sort-gmail-by-size/21191

size:2m

> Или например найти нужные письма и применить к ним какое-нибудь
> действие: оно их в уэб интерфейсе по 100 штук макс выдает.

Select all conversations that match this search

> Hotkey to reply? Хрена.

...вот я давно подозреваю, что вы просто готовить его не умеете

999Vulcan

999Vulcan

On 5/2/2015 11:38 AM, Const wrote:

> [...]
> Ничего более мерзкого, чем яху, я в жизни не видел.
> Тем не менее, с каждой итерацией они становятся всё мерзее и мерзее.

ну, я там бываю реже тебя, просто убедиться, что аккаунт работает =)

> Ну, в какой-то момент у человека, погруженного в дерьмо,
> должна психики отреагировать и начать ему изображать
> нечто вроде матрицы.

ну, в этом, конечно, что-то есть
я после пары недель индии перестал замечать запах говна на улицах

:-)

Roman N

999Vulcan wrote on 02-05-15 14:39:

> size:2m

А если хочется отсортированого, никак да?

> Select all conversations that match this search

Ладно, попробуем по другому. Захотелось выбрать все, но пару самых
больших (сортировка по размеру, да?) - исключить.

Может быть надо где-то включать? На маке не работает.

> ...вот я давно подозреваю, что вы просто готовить его не умеете

Или например изменить порядок отображения папок. Или сделать создать
правило из письма. Или создать event из письма.

Да там практически нихрена не работает!

--Роман

999Vulcan

On 5/2/2015 5:53 PM, Roman N wrote:

> А если хочется отсортированого, никак да?

нет, никак
но можно начать с size:10m
немного через оппу, но ведь это не каждый год надо

> Ладно, попробуем по другому. Захотелось выбрать все, но пару самых
> больших (сортировка по размеру, да?) - исключить.

можно извернуться, но через оппу (labels)

> Может быть надо где-то включать? На маке не работает.

да
в настройках
см. ссылку в ответе Окраинцу

> Или например изменить порядок отображения папок. Или сделать создать
> правило из письма. Или создать event из письма.
>
> Да там практически нихрена не работает!

у меня всё работает (с)

999Vulcan

On 5/2/2015 6:27 PM, 999Vulcan wrote:

> да
> в настройках
> см. ссылку в ответе Окраинцу

here
https://support.google.com/mail/answer/6594?hl=en

Roman N

999Vulcan wrote on 02-05-15 18:29:
Ок, reply по нажатию r заработал. Но сортировки нет. Показа всего
массива писем - тоже.

Интересно, почему у них нет сортировки?
Видать старые письма читать из системы хранения накладно.

--Роман

ахренеть, вот это тебя там отмедитировали, а че у тя там в твоей зеленой
кентакщине на улице говно валяется , так что воняет? :-)

999Vulcan

имеется в виу, что после пары недель в индии на третью неделю перестал
замечать =)

хе хе , да лана, прокол задокументирован, так и запишем, "говно в
кентаках, ажно воняет" :-D

999Vulcan

ну
а в индии - на третью неделю уже не воняет
:-)

DvD

Вот когда весь шарик накроют интернетом плотно-плотно - тогда будет "нет
смысла".

А пока я тебе такую историю расскажу. Ездили мы в Гранд Каньон. В
кабинах wifi не было, а 4G был еле-еле на пределе работоспособности.
Днём не работал. Ночью проходимость радиоволн похоже улучшалась, и
проснувшись утром, мы имели на телефонах пачки емейлов, принятых ими
глубокой ночью :)

Ну или взять мой коммьют - есть такой кусок, минут 10-15
продолжительностью, где связь почти никакая. С оффлайновыми клиентами
проблем никаких - читай-пиши, связь будет - оно отправится. А с
вебмейлом - угу, успехов...

On 5/2/2015 1:48 AM, 999Vulcan wrote:

> в общем, не-веб емейл не для работы - это прошлый век
> нет в нём смысла больше, при наличии гугла, да и даже
> яху/зотмейл(аутлук.ком) уже юзабельны вполне, у меня туда копии
> складываются, и я заглядываю иногда

DvD

нет доступа к старой почте в онлайне

чтобы работать с тремя разными аккаунтами одновременно - нужно открыть
три разных браузера

нельзя сделать paste скриншот прямо в тело письма, только через Save
picture + attach

обратное открывание аттачментов через задницу (по сравнению с родными
клиентами)

это вкратце, я им практически не пользуюсь. Если бы пользовался - список
явно расширился бы.

DvD

Это у вас Эксчендж дуркует. Я на работе такое наблюдаю ровно раз в три
месяца - когда password expired.

DvD

On 5/4/2015 3:51 PM, DvD wrote:

> нет доступа к старой почте в онлайне

очепятка: в оФФлайне

999Vulcan

On 5/4/2015 3:45 PM, DvD wrote:
> [...]
> продолжительностью, где связь почти никакая. С оффлайновыми клиентами
> проблем никаких - читай-пиши, связь будет - оно отправится. А с

ну разве что :-)

999Vulcan

On 5/4/2015 3:51 PM, DvD wrote:

> нет доступа к старой почте в онлайне

как это нет?
у меня там вся почта с 90-х лежит, searchable

> чтобы работать с тремя разными аккаунтами одновременно - нужно открыть
> три разных браузера

три разных таба в смысле?
ну, да, но у меня нет такой потребности

> нельзя сделать paste скриншот прямо в тело письма, только через Save
> picture + attach

это не так

> обратное открывание аттачментов через задницу (по сравнению с родными
> клиентами)

это дело вкуса, многие популярные типа аттачменотов мне даже больше
нравится как гмейл в вебе открывает - ворд/эксель/pdf/jpg он встроенным
вьюером смотрит весьма адекватно

> это вкратце, я им практически не пользуюсь. Если бы пользовался - список
> явно расширился бы.

значительная часть этого - вопрос привычки
я привык, и для меня недостатки с лихвой компенсируются достоинствами

999Vulcan

а, ну это да
но такая вещь как оффлайн теперь существует только на дне большого
каньона =)

DvD

Агащазз. Как раз в каньоне связь была.
А вот в центре Лас-Вегаса я пару раз наблюдал "voice only"

DvD

On 5/5/2015 10:02 AM, 999Vulcan wrote:

> как это нет?
> у меня там вся почта с 90-х лежит, searchable

> три разных таба в смысле?

Нет, дорогой. Куки - они по всему браузеру работают, а не только в табе.
Так что не три таба, а три РАЗНЫХ браузера. Типа хром, файрфокс, IE.

> ну, да, но у меня нет такой потребности

Охренеть. У меня даже у 14-летнего ребенка есть такая потребность: один
аккаунт личный, второй - принудительно созданный в школе для школьных же
потребностей.

Ты что, один емейл адрес используешь и дома и по работе?

> это не так

ОК, научи как из клипборда картинку вставить в гмейл браузерный. Может
они недавно научились?

999Vulcan

On 5/5/2015 1:15 PM, DvD wrote:

> Нет, дорогой. Куки - они по всему браузеру работают, а не только в табе.
> Так что не три таба, а три РАЗНЫХ браузера. Типа хром, файрфокс, IE.

нет (с)
гугл позволяет логиниться в несколько аккаунтов одновременно

> Охренеть. У меня даже у 14-летнего ребенка есть такая потребность: один
> аккаунт личный, второй - принудительно созданный в школе для школьных же
> потребностей.

ну see above значит

> Ты что, один емейл адрес используешь и дома и по работе?

рабочий емейл - на рабочем лаптопе в аутлуке

> ОК, научи как из клипборда картинку вставить в гмейл браузерный. Может
> они недавно научились?

ctrl-v

DvD

On 5/5/2015 1:22 PM, 999Vulcan wrote:

> нет (с)
> гугл позволяет логиниться в несколько аккаунтов одновременно

Проверил. Ну да, нынче вроде уже не выбрасывает из первого аккаунта,
если логинишься во второй. Похоже недавно сделали...

> ну see above значит

> рабочий емейл - на рабочем лаптопе в аутлуке

Ага, аутлуком значит таки пользуемся. Ну-ну :)

> ctrl-v

Не работает, разумеется. Только что проверил.

999Vulcan

On 5/5/2015 2:29 PM, DvD wrote:

> Проверил. Ну да, нынче вроде уже не выбрасывает из первого аккаунта,
> если логинишься во второй. Похоже недавно сделали...

в обед сто лет

> Ага, аутлуком значит таки пользуемся. Ну-ну :)

пролистай назад и почитай, с чего всё началось:

"не-веб емейл не для работы - это прошлый век"

для корпоративной работы, конечно, от аутлука пока никуда не деться, да,
в общем-то, и не надо - хотя некоторые корпорации уже переходят на
веб-аутлук и гугл аппс

> Не работает, разумеется. Только что проверил.

а я что, не проверил, что ли?
клавиатурные шоткаты у тебя заинейблены в settings?

Anton Antonov

BT <v...@43.com> wrote:

B>Тут явно просматривается какое-то ноу-хайре. Он ничего не сваливает. Он
B>показывает. А ниже находятся кнопочки разных ИМАП инбоксов.

Вот опять запустил этого уродца и создал два аккаунта. В результате в
дереве мейлбоксов наблюдаю картину:
- Отдельно mailboxes, в котором есть всякие Inbox, Sent и т.д.
В каждом из которых в виде сабфолдеров соответсвующие стандартные фолдеры
от обоих аккаунтов
- Отдельно почтовые аккаунты со всеми остальными фолдерами за исключением
стандартных.

Нафиг, нафиг, к терапевту.

Антон

BT

Ну, то есть, не сваливает в один.
Но никто и не утверждал, что оно точно такое же.

> Нафиг, нафиг, к терапевту.

Йаун.

Anton Antonov

BT <v...@43.com> wrote:

B>Ну, то есть, не сваливает в один.
B>Но никто и не утверждал, что оно точно такое же.
B>Йаун.

Да, да, мы слышали. "А вы его так не держите".

Антон

BT

Че?