Google Groupes n'accepte plus les nouveaux posts ni abonnements Usenet. Les contenus de l'historique resteront visibles.

будет ли война

47 vues

non lue,
20 janv. 2022, 19:12:0020/01/2022
А ведь не абстрактный вопрос-то.

Если не будет, то надо брать упавший до 8 газпром
(должен быть где-то 12).
А если будет, то не надо, ибо посыпется до 4 или ниже.

CF

non lue,
20 janv. 2022, 19:44:1520/01/2022
А не боишься присесть за финансирование международного
терроризма?

CF

Const

non lue,
20 janv. 2022, 20:02:0020/01/2022
Пьешь там что ли чрезмерно перед Флоридой ?

⁹⁹⁹√ulcаn

non lue,
20 janv. 2022, 20:15:5820/01/2022
хорс дивормер

с флоридскими трампистами жить...

Igor Sviridov

non lue,
20 janv. 2022, 20:37:5220/01/2022
Люттвак считает, что не будет:
https://twitter.com/ELuttwak/status/1482586397445869574

> ---
> Const

--igor

non lue,
20 janv. 2022, 20:52:5620/01/2022

> А ведь не абстрактный вопрос-то.
>
> Если не будет,

Не будет. Чем больше пиздят о войне - тем меньше собираются воевать.

> то надо брать упавший до 8 газпром
> (должен быть где-то 12).
> А если будет, то не надо, ибо посыпется до 4 или ниже.

Bye, Anatol

Const

non lue,
20 janv. 2022, 21:06:5920/01/2022
Нуууу, раз сам Люттвак ...

somnambulic

non lue,
20 janv. 2022, 21:15:5320/01/2022
да просто помогут братскому народу техникой, скорор ведь по весне пахать
чернозем.

https://www.facebook.com/watch/?v=298691845632710

non lue,
20 janv. 2022, 21:49:5820/01/2022
On 1/20/2022 9:15 PM, somnambulic wrote:

> да просто помогут братскому народу техникой,

https://time.com/6140132/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D0%B2-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D1%8E-%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE/

Запад раз за разом попадает в элементарную ловушку Путина. Тот выдвигает
какие-то безумные смехотворные требования вроде нынешних – о том, что он
и Байден должны сесть в сигарной комнате и решить судьбу Европы, как
будто на дворе 1944 год. А если США не согласятся, то он “что-то устроит”.

США вместо того, чтобы игнорировать этот бред, принимают путинскую
повестку и бегут организовывать какие-то встречи. Прямо как перепуганный
школьник, которого забуллил старшеклассник. И говорят: “Если ты что-то
устроишь, то мы введем жесткие санкции”.

Ровно этого Путину и надо. Ведь обратное предполагает: есть не нападешь
на Украину, то санкции не введем. Будет тебе морковка, а не кнут.
Комбинация завершена: Путин может не опасаться уже почти принятых
санкций против его друзей. Администрация Байдена сначала уговорила
Конгресс отложить их, а теперь и вовсе отменит – обещали же Путину
морковку. Какие теперь санкции.

Такие “двухходовки” элементарны и очевидны, но просто дух захватывает,
как Путин их проводит с американским истеблишментом снова и снова:
угроза эскалации – торговля – откат, угроза эскалации – торговля – откат.

Bye, Anatol
Le message a été supprimé

⁹⁹⁹√ulcаn

non lue,
20 janv. 2022, 23:17:2820/01/2022
On 1/20/2022 11:11 PM, Зол Терентяк wrote:

> откуда это? нет не предполагает.
>
> я читал другой текст где все наоборот.
> "запад" ежедневно говорит путину - ты зассыщ от ссанкцый и не нападьощ!
> путину стыдно перед пацанами выглядеть объявленным ссыклом.
> "запад" это понимает и постоянно нагнетает.
> чтобы путин напал. чтоб иметь читый повод ево загасить.
>
> типо запад уже загонял хусейна в такую "элементарную ловушку"

у хуссейна не было искандеров

CN

non lue,
20 janv. 2022, 23:23:5220/01/2022
Не ого, а учения в Белоруссии.

Данилов

non lue,
21 janv. 2022, 00:12:5821/01/2022
21.01.2022 5:49, D пишет:
А если бы не было двухходовок, санкции были бы обязательны?

Данилов

non lue,
21 janv. 2022, 00:25:4621/01/2022
21.01.2022 7:17, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Ау Хуссейна семьи и деньги жили в Майями?

⁹⁹⁹√ulcаn

non lue,
21 janv. 2022, 00:27:4721/01/2022
а у Путина кто-то в Майями?

это не они в Лондон летели без маски?

Данилов

non lue,
21 janv. 2022, 00:35:4621/01/2022
21.01.2022 8:27, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Какой же ты все-таки пямолинейный и простодушный. Бросить все и уехать в
Кетаки.

Igor Sviridov

non lue,
21 janv. 2022, 03:45:4421/01/2022
Он обычно знает, о чем говорит. Вообще рекомендую, классик пока живой:
https://en.wikipedia.org/wiki/Edward_Luttwak

https://en.wikipedia.org/wiki/Coup_d%27%C3%89tat:_A_Practical_Handbook
https://www.amazon.com/gp/product/B01DM1ZA26/
https://www.amazon.com/Strategy-Logic-Peace-Revised-Enlarged/dp/0674007034
(оно все есть на Флибусте, если жаба).

Я случайно обнаружил вчера, что у него есть Twitter и он в него пишет.

Одним из дополнительных стимулов к блефу и раздуванию напряженности является цена на нефть.
Эти все военные игры весьма дороги, но если мир им верит и нефть взлетела в цене - то они уже окупились.

А под шумок можно опять чего попробовать оттяпать, небольшое и чужими руками :-(
Типа ДНР/ЛНР пустить в атаку для исполнения минских соглашений :-(

Но я думаю, что если это произойдет, то в этот раз коса попадет на камень.

> ---
> Const

--igor
Le message a été supprimé

Sergey Babkin

non lue,
25 janv. 2022, 01:12:0925/01/2022
Я думаю, обосранный Бидон будет давить на Украину, чтобы она так слила. А войны,
пока не построили альтернативный газопровод, не будет.

-СБ

Slawa Olhovchenkov

non lue,
25 janv. 2022, 03:59:5525/01/2022
Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

SB> Я думаю, обосранный Бидон будет давить на Украину, чтобы она так слила. А войны,
SB> пока не построили альтернативный газопровод, не будет.

Вооруженные силы РФ не создали ни одной ударной группировки, что могло бы говорить о подготовке военного наступления. Об этом в эфире телеканала ICTV заявил министр обороны Украины Алексей Резников, сославшись на последние данные разведки.

как искать и постить ссылки на эфир телеканала я не знаю

--
Slawa Olhovchenkov

non lue,
25 janv. 2022, 12:32:5425/01/2022
On 1/25/2022 1:10 AM, Sergey Babkin wrote:

> Я думаю, обосранный Бидон будет давить на Украину, чтобы она так слила.
> А войны, пока не построили альтернативный газопровод, не будет.

А вот интересно что будет с украинским газопроводом во время войны, если
таковая случится?
Путин разбомбит и скажет - включайте СеверныйПоток2 ?

Bye, Anatol

invest...@gmail.com

non lue,
25 janv. 2022, 20:19:1225/01/2022
среда, 26 января 2022 г. в 00:32:54 UTC+7, D:

нет конечно - скажет что это был несчастный случай....

0 nouveau message