Google 网上论坛不再支持新的 Usenet 帖子或订阅项。历史内容仍可供查看。

Путин за Клиттари

已查看 138 次
跳至第一个未读帖子

SB

未读,
2020年4月23日 16:44:282020/4/23
收件人
https://www.bizpacreview.com/2020/04/23/former-cia-officer-accuses-highly-politicized-john-brennan-of-cooking-the-books-to-favor-hillary-clinton-912290

“House Intelligence Committee staff members…told me there was
conflicting intelligence evidence on Russian motivations for meddling in
the 2016 election. More gravely, they said that CIA Director Brennan
suppressed facts or analysis that showed why it was not in Russia’s
interests to support Trump and why Putin stood to benefit from Hillary
Clinton’s election. They also told me that Brennan suppressed that
intelligence over the objections of CIA analysts.”

nsn

未读,
2020年4月23日 17:32:162020/4/23
收件人
SB написал:
Он в равной степени за обе стороны вмешивался. И против тоже. На всякий случай.

CF

未读,
2020年4月23日 18:00:032020/4/23
收件人

SB пишет:
Враньё.

CF

SB

未读,
2020年4月23日 18:38:272020/4/23
收件人
Ну да, все что Бреннан с Коми и Клиттари несли - вранье.

-СБ

CF

未读,
2020年4月23日 20:00:042020/4/23
收件人

SB пишет:
Ты сейчас запостил враньё. Никакого conflicting intelligence evidence
не было и быть не могло. Putin stood then and stands now to benefit
from one thing only, the chaos. Indeed, he succeeded spectacularly.

CF

YuraS

未读,
2020年4月23日 21:00:292020/4/23
收件人
Вашими стараниями, вашими стараниями.

Const

未读,
2020年4月23日 23:38:372020/4/23
收件人
SB <sab...@hotmail.com> wrote:
> [...]

> Clinton?s election. They also told me that Brennan suppressed that
> intelligence over the objections of CIA analysts.?

Да это, вообще говоря, всегда было очевидно.
Ну, трамподебилам, that is.

未读,
2020年4月23日 23:38:382020/4/23
收件人
CF <far...@gmail.com> wrote:

> Враньё.

Бедняга ты, Карл, бедняга.

未读,
2020年4月23日 23:43:372020/4/23
收件人

> Ты сейчас запостил враньё. Никакого conflicting intelligence evidence
> не было и быть не могло. Putin stood then and stands now to benefit
> from one thing only, the chaos. Indeed, he succeeded spectacularly.

Совершенно верно.

И угадай КТО, fucking WHO created the chaos ?
Кто вот всё это делал ?

Кто продвигал досье, которое просто любому человеку с улицы
понятно, что составленное из говна ?
Кто четыре года пытался импичить на пустом месте ?
Кто четыре года несет хуйню, ЧИСТУЮ ХУЙНЮ по всем медиа ?
Кто врет постоянно ?
Кто пытается рассорить разные этнические группы ?
И еще где-то тысяча пунктов.

CN

未读,
2020年4月24日 00:53:202020/4/24
收件人
On 4/23/2020 4:44 PM, CF wrote:

> Ты сейчас запостил враньё. Никакого conflicting intelligence evidence
> не было и быть не могло. Putin stood then and stands now to benefit
> from one thing only, the chaos. Indeed, he succeeded spectacularly.

Очень характерно, что ты перешел на английский, чтобы выразить эту
мысль. Потому что она не твоя, ты услышал ее от кого-то в англоязычном
варианте. Ну то есть тебе кто-то промыл мозги.

Данилов

未读,
2020年4月24日 01:55:102020/4/24
收件人
24.04.2020 2:44, CF пишет:
Брат Карл, ну что за удивительную херню несешь.Ну подумай, зачем Путину
хаос в США? Для Путина США - партнер. У него и его ближников там
интересы, семьи, дети. У нас куплена туева хуча американских секьюритиз.
Ну зачем Путину хаос в США. Брат Карл, не повторяй чужие глупости, думай
своими мозгами.

Sergey Kubushyn

未读,
2020年4月24日 03:22:122020/4/24
收件人
Э, брат Данилов, для того, чтобы думать своими мозгами, надо их иметь... Как
говорится, чтобы приготовить рагу из зайца надо иметь хотя бы зайца...

Ну и эта, тот самый карл, как и Слава КПСС, вообще не мужик. Это такой
аватар коллективного пользования, с мотнёй запазухой.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

SB

未读,
2020年4月24日 04:23:372020/4/24
收件人
Путин успешно платил Клиттари взятки в бытность ее госсекретарем, и
получал все желаемое, за недорого. Спрашивается, зачем бы ему отменять
такую коммерцию? Ну, это не говоря уже о том, как он написал и продал
Клиттари по сходной цене чемодан "компромата" на Трампа.

-СБ

Георгий Малышев

未读,
2020年4月24日 05:31:002020/4/24
收件人
И вообще, передайте другу Владимиру, что все будет хорошо, у меня сейчас
просто немного связаны руки этими дурацкими выборами.

> -СБ

Slawa Olhovchenkov

未读,
2020年4月24日 08:22:072020/4/24
收件人
Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:

SK> Ну и эта, тот самый карл, как и Слава КПСС, вообще не мужик. Это такой
SK> аватар коллективного пользования, с мотнёй запазухой.

э, нет, Слава КПСС -- мужик.
как и сонечка мармеладова.

--
Slawa Olhovchenkov

Данилов

未读,
2020年4月24日 08:30:242020/4/24
收件人
24.04.2020 10:22, Sergey Kubushyn пишет:
Ну, не знаю.. По-моему никаких мозгов не требуется, чтобы понять, что
даже всемогущий Путин не наведет столько хаоса в Штатах, сколько
организовала ваша властная "илита" в оголтелой борьбе за власть.

CF

未读,
2020年4月24日 22:40:022020/4/24
收件人

SB пишет:

> [...]

> такую коммерцию? Ну, это не говоря уже о том, как он написал и продал
> Клиттари по сходной цене чемодан "компромата" на Трампа.

2020年4月24日 23:00:032020/4/24
收件人

Данилов пишет:
Как это зачем? Ты как не в МАИ учился. Какие, нах, партнеры?
Мы ваши вероятные противники. Ты сам посмотри, какой оголтелый
антиамериканизм развел Путин в России.

> Брат Карл, не повторяй чужие глупости, думай
> своими мозгами.

Вот и думай, брат Данилов. Вот и не повторяй ахинею про партнеров.

CF

Данилов

未读,
2020年4月25日 01:07:332020/4/25
收件人
25.04.2020 5:40, CF пишет:
Карл, поменьше смотри фильмы киностудию Марвел про всемирных злодеев и
благородных героев. Тогда тебе даже МАИ не поможет, мозги и правда
исчезнут, как у большинства американцев. Вместо них будут черно-белые
картинки из комиксов.

Mikhail Kimmelman

未读,
2020年4月25日 03:28:182020/4/25
收件人
"Данилов" wrote in message news:r80gik$pul$1...@dont-email.me...

> Карл, поменьше смотри фильмы киностудию Марвел про всемирных злодеев и
> благородных героев.

Но антиамериканизм-то ведь есть.

Миша

Yury Mukharsky

未读,
2020年4月25日 03:54:092020/4/25
收件人
И опять подтверждается, что Путин - владыка мира.

Юра

SB

未读,
2020年4月25日 04:05:552020/4/25
收件人
И сказать-то тебе нечего, все документально подтверждено. Кроме как соврать.

-СБ

Данилов

未读,
2020年4月25日 04:12:212020/4/25
收件人
25.04.2020 10:28, Mikhail Kimmelman пишет:
В России-то? Испоконвековый такой антиамериканизм. Смесь американского с
нижегородским. Очень гармонично совмещается ненависть к пиндосам с
мечтой уехать в Америку и вывесками на английском языке в каком-нибудь
Мухосранске. У нас и олигархов с чиновниками ненавидят, совмещаяя с
мечтой стать высоким чином и распиливать бюджетные деньги. Такие уж
духовные скрепы - лизать барину задницу и одновременно ненавидеть его.

Mikhail Kimmelman

未读,
2020年4月25日 04:16:142020/4/25
收件人
"Yury Mukharsky" wrote in message

> И опять подтверждается, что Путин - владыка мира.

Как это ?

Миша

Mikhail Kimmelman

未读,
2020年4月25日 04:32:472020/4/25
收件人
"Данилов" wrote in message news:r80rd4$g3u$2...@dont-email.me...

> [...]
> нижегородским. Очень гармонично совмещается ненависть к пиндосам с мечтой
> уехать в Америку и вывесками на английском языке в каком-нибудь

Так одно другому не мешает.
Когда с Наполеоном воевали, тоже по-французски говорили. И ничего.
Ну и насчёт мечты уехать тоже не уверен. Вы часто слышите про такую мечту ?

Миша

Данилов

未读,
2020年4月25日 04:50:202020/4/25
收件人
25.04.2020 11:32, Mikhail Kimmelman пишет:
Ну и теперь расскажите, как русские вносили хаос во Францию? Ну, до того
и после того, как Наполеон напал на Россию?

> Ну и насчёт мечты уехать тоже не уверен. Вы часто слышите про такую мечту ?

Об этом даже слышать не надо. Постоянно уезжают при малейшей
возможности. Вот хоть яндекс дзен почитайте.

> Миша

Yury Mukharsky

未读,
2020年4月25日 04:56:122020/4/25
收件人
Ну он его по всему миру насадил. Кто же еще? Если не Путин?

Юра

CF

未读,
2020年4月25日 10:00:022020/4/25
收件人

Yury Mukharsky пишет:
Так насадить дерьма по всему миру - дело нехитрое. Легенда сохранила
имя Геракла, очистившего авгиевы конюшни, а не конюхов, которые
их запустили до такого состояния.

CF

CF

未读,
2020年4月25日 10:00:022020/4/25
收件人

Данилов пишет:
Ну да. Только никто олигархов "партнерами" не называет.

CF

CF

未读,
2020年4月25日 10:00:022020/4/25
收件人

Данилов пишет:

> [...]
> благородных героев. Тогда тебе даже МАИ не поможет, мозги и правда
> исчезнут, как у большинства американцев. Вместо них будут черно-белые

А что еще смотреть, когда сидишь в карантине? "Ленин в октябре"?
Или вот, посоветовали фильм "Царь" про Ивана Грозного. Пришлось
мелкого спать отправить поскорей - пытки и казни, казни да пытки...

CF

AVI

未读,
2020年4月25日 10:18:442020/4/25
收件人
Блять, как будто этому баранову Тагила со Свердловском не хватило в
свое время! Тут "русский" Просвирнин в своей "телеге" сказал, что надо
смотреть "дау.наташа" какого-то хржановского (жыдохохол, надо полагать).
Скачал, выборочно глянул по 15-20 секунд в трех местах и снес.
"Кино" про то, как какой-то хохложыд представляет себе и хочет
представить другим, с возможностью дальнейшего использования, свои
собственные страхи и обмоченные перед "гэбнёй" портки. То же и с Грозным
и этим, кстати, как его, Эйзенштейном.

CF

未读,
2020年4月25日 11:40:022020/4/25
收件人

AVI пишет:
А какое кино русские смотрят, Иванов? Должно же быть национально-чистое
кино, снимаемое русским режиссерами для русских зрителей? А эта, какая
разница между жидохохлом и хохложидом? Пацаны в непонятках.

CF

Данилов

未读,
2020年4月25日 12:05:082020/4/25
收件人
25.04.2020 16:42, CF пишет:
С мелкими тебе надо смотреть фильм The Hunt, тогда они будут знать, как
они, как либеральные люди, должны поступать с реднеками, с теми, кто
афроамериканцев называет неграми.

Данилов

未读,
2020年4月25日 12:06:172020/4/25
收件人
25.04.2020 16:53, CF пишет:
Ась?

AVI

未读,
2020年4月25日 13:56:132020/4/25
收件人
Русским зрителям я не советчик. Посоветовал бы вообще выключить
телевизор. Как-то у твоего шапиро (он же "соловьев") шахназарян пытался
доказывать, что он де "русский артист" и т.д. и для русских сохранил
"Мосфильм". Я бы ему сказал, что Балабанов свои фильмы снимал не на его
"Мосфильме", а больше в этой стране ничего, что стоило бы смотреть, не
снято. Не "штирлица" же смотреть.
Лично я сейчас смотрю 3-й сезон "Westworld". Недавно пересматривал
"Breaking Bad". Если с женой, то пересматриваем "Desperate Housewives"

> разница между жидохохлом и хохложидом? Пацаны в непонятках.

Примерно такая же, как между зеленским и вальцманом-порошенко.

DvD

未读,
2020年4月25日 14:02:522020/4/25
收件人

кстати, а не существует ли аналога Rotten Tomatoes для русских фильмов и сериалов. Я их не особо рвусь смотреть, но "объективно лучшие" 2-3 в год можно было бы.

DvD

Георгий Малышев

未读,
2020年4月25日 14:41:202020/4/25
收件人
On 4/25/2020 14:02, DvD wrote:
> кстати, а не существует ли аналога Rotten Tomatoes для русских фильмов и сериалов. Я их не особо рвусь смотреть, но "объективно лучшие" 2-3 в год можно было бы.

Существует, прямо в зиване. "Кина" называется.

> DvD

AVI

未读,
2020年4月25日 16:29:432020/4/25
收件人
On 4/25/20 7:02 PM, DvD wrote:

> кстати, а не существует ли аналога Rotten Tomatoes для русских фильмов и сериалов. Я их не особо рвусь смотреть, но "объективно лучшие" 2-3 в год можно было бы.

Не знаю. Думаю, такого нет. ivi.ru до этого явно не дотягивает, а
какие-нибудь ламафильм / пумафильм либо крипту майнят, либо гадость
норовят через xss засадить.

DvD

未读,
2020年4月25日 19:35:172020/4/25
收件人

Нерепрезентативно. Вкусовщина.
Мне подход Rotten Tomatoes нравится тем, что там и мнение многих критиков учитывается и зрителей. То, что в сумме больше 150 - точно можно смотреть (ну если это не некий limited release, который видели 10 эстетов и больше никто)

DvD

Const

未读,
2020年4月25日 20:58:402020/4/25
收件人
Надо же, какой всё же карлуха демократ такой демократ.
То есть, слово Авгий ты не улавливаешь.

未读,
2020年4月25日 21:08:392020/4/25
收件人
DvD <m...@duginov.com> wrote:

> кстати, а не существует ли аналога Rotten Tomatoes для русских фильмов и сериалов. Я их не особо рвусь смотреть, но "объективно лучшие" 2-3 в год можно было бы.

Спрашивай здесь у Зубаня.

Я щас Эпидемию смотрю с Каро.
Потом буду Шифр.
Одновременно у нас Casa de Papel, на испанском, понятно.
Там еще несколько хороших испанских появилось.
На итальянском тоже, что неожиданно и приятно.

Наше - Bosch, потом Homeland, потом Westworld,
потом Strike Back.
Потом будут новые Billions, Ray Donovan.

Собственно, вот верхушка моего файла без редактирования:

Грех (Il Peccato) (2019, Россия, Италия) - Кончаловский
Michelangelo - Il cuore e la pietra (Rutger Hauer, 2012)
At Eternity's Gate (Defoe plays Van Gogh)
Final Portrait (about Giacometti)
Gauguin - Voyage de Tahiti (2017)

Меликян - Нежность
Спутник Бондарчук
Очень женские истории - got
Give me liberty - Mikhanovsky - prime $4
"Одесса" (2019, Тодоровский) - got
"Амбивалентность" (Антон Бильжо, 2018) - got
Балагов - Дылда - got
Александр Лунгин - Большая поэзия - got
Союз спасения - got
Так, быстро смотреть сериал "Шифр", Вера Сторожева, 2019. Андрей Зубань - got
Павликовский "Холодная война" - prime free

Бондарчук - Вторжение - got
Ritchie - Gentlemen
Cohens - Inside Llewyn Davis
Cohens - Hail, Caesar!
Cohens - The Ballad of Buster Scruggs
Ritchie - The Gentleman

未读,
2020年4月25日 21:08:402020/4/25
收件人
DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Нерепрезентативно. Вкусовщина.

Единственно, чем Зубань подвел - это рекомендациями про пап.
Но я на самом деле как следует это еще не кушал.
Ну, там видно сразу, что эстетство.
Поэтому и было отложено на ЧОРНЫЙ день.

> Мне подход Rotten Tomatoes нравится тем, что там и мнение многих критиков учитывается и зрителей. То, что в сумме больше 150 - точно можно смотреть (ну если это не некий limited release, который видели 10 эстетов и больше никто)

> [...]
2020年4月25日 22:55:512020/4/25
收件人
On 4/25/2020 9:04 PM, Const wrote:

> Спрашивай здесь у Зубаня.
>
> Я щас Эпидемию смотрю с Каро.

Мне не понравилось.
Но тут лучше говорить, что она не с Кяро, а с Робаком. Это
правильнее.
Кяро задолбал уже своей нудностью. А Робак классный.

> Меликян - Нежность

Это не надо в очередь ставить. Это надо просто бац -- и посмотреть.
Она короткая.

Sericinus hunter

未读,
2020年4月25日 22:57:312020/4/25
收件人
On 4/25/2020 9:05 PM, Const wrote:

> Единственно, чем Зубань подвел - это рекомендациями про пап.
> Но я на самом деле как следует это еще не кушал.
> Ну, там видно сразу, что эстетство.
> Поэтому и было отложено на ЧОРНЫЙ день.

Я вот попытался "Дау" посмотреть. Не, ну, я понимаю, высокое искусство,
артхауз... -- но не до такой же степени.

CF

未读,
2020年4月25日 23:00:052020/4/25
收件人

Const пишет:
Авгий был какой-то мелкий царек в античные времена. Он на своих
конях ездил, а ухаживали за ними его конюхи. Они и развели дерьмо
в конюшнях.

CF

Const

未读,
2020年4月25日 23:58:402020/4/25
收件人
Что, и посейчас не удалось смысл уловить ?

Да ты, мужик, покруче Байдена будешь !

未读,
2020年4月25日 23:58:412020/4/25
收件人
Я даже не пытался.
Прочтения критики мне вполне хватило.

Mikhail Kimmelman

未读,
2020年4月26日 00:58:182020/4/26
收件人
"Данилов" wrote in message news:r80tkc$tst$1...@dont-email.me...

> Ну и теперь расскажите, как русские вносили хаос во Францию? Ну, до того и
> после того, как Наполеон напал на Россию?

Да ну зачем хаос ? При бабушке ни одна пушка во всей Европе
без разрешения России не стреляла.

> Об этом даже слышать не надо. Постоянно уезжают при малейшей возможности.
> Вот хоть яндекс дзен почитайте.

Круто. Ну, может быть. Вам там виднее, конечно.

Миша

Данилов

未读,
2020年4月26日 01:43:552020/4/26
收件人
26.04.2020 7:58, Mikhail Kimmelman пишет:

> Да ну зачем хаос ? При бабушке ни одна пушка во всей Европе
> без разрешения России не стреляла.

Воот! А вы демократы говорите, что Путин в Америке только хаос
распостраняет. У Путина единственное желание, чтобы санкциями не давили,
не мешали мирно за нефть американские ценные бумаги покупать и чтобы на
него всех американских блох не вешали. А ведь с начала его
президентского срока он всегда говорил американцам - ребята, давайте
жить дружно. Нет, ребятам дружно не жилось, начали в ООН фейковые
пробирки с ОМП вытаскивать, везде вокруг России своих баз понаставили и
начали хаос во всем мире сеять. До сих пор не успокоятся, хайли лайкли
русские переменные в каждом мусорном баке выискивают.

Mikhail Kimmelman

未读,
2020年4月26日 03:11:302020/4/26
收件人
"Данилов" wrote in message news:r8372q$nt$1...@dont-email.me...

> [...]
> распостраняет. У Путина единственное желание, чтобы санкциями не давили,
> не мешали мирно за нефть американские ценные бумаги покупать и чтобы на

А Крым с Донбассом ?

> [...]
> понаставили и начали хаос во всем мире сеять. До сих пор не успокоятся,
> хайли лайкли русские переменные в каждом мусорном баке выискивают.

А Скрипали ?

Миша

Данилов

未读,
2020年4月26日 03:50:232020/4/26
收件人
26.04.2020 10:11, Mikhail Kimmelman пишет:

> А Крым с Донбассом ?

А что, Крым с Донбассом?
Естественная симметричная реакция.
см. ниже

> А Скрипали ?

Ох уж эти хайли лайкли Скрипали! Киммельман, ну зачем вы опять
вытаскиваете на божий свет эти грязные проделки МИ6

Mikhail Kimmelman

未读,
2020年4月26日 03:54:022020/4/26
收件人
"Данилов" wrote in message news:r83efu$5bu$1...@dont-email.me...

> А что, Крым с Донбассом?
> Естественная симметричная реакция.
> см. ниже

А можно конкретно, на что именно была эта реакция ?
База НАТО в Крыму ?

> Ох уж эти хайли лайкли Скрипали! Киммельман, ну зачем вы опять
> вытаскиваете на божий свет эти грязные проделки МИ6

Так ведь было же отравление. И Петрова-Баширова нашли.

Миша

Георгий Малышев

未读,
2020年4月26日 06:46:202020/4/26
收件人
On 4/25/2020 22:57, Sericinus hunter wrote:
>    Я вот попытался "Дау" посмотреть. Не, ну, я понимаю, высокое искусство,
> артхауз... -- но не до такой же степени.

Странно. Казалось бы - предупреждали, причем несколько лет.

Данилов

未读,
2020年4月26日 10:33:542020/4/26
收件人
26.04.2020 10:54, Mikhail Kimmelman пишет:

> А можно конкретно, на что именно была эта реакция ?
> База НАТО в Крыму ?

Вот потому и нет базы НАТО в Крыму.

> Так ведь было же отравление. И Петрова-Баширова нашли.

Напомните мне пожалуйста, к какому наказаниюу и за что приговорены
британским королевским судом Петров» и Боширов?

Mikhail Kimmelman

未读,
2020年4月26日 11:42:302020/4/26
收件人
"Данилов" wrote in message news:r8464h$ubq$1...@dont-email.me...

> Вот потому и нет базы НАТО в Крыму.

А в Прибалтике вроде есть. И ничего.

> Напомните мне пожалуйста, к какому наказаниюу и за что приговорены
> британским королевским судом Петров» и Боширов?

Не в курсе. Думаете, это не Петров-Баширов потравили ?

Миша

Данилов

未读,
2020年4月26日 12:56:002020/4/26
收件人
26.04.2020 18:42, Mikhail Kimmelman пишет:

> А в Прибалтике вроде есть. И ничего.

Советуете и Курляндию освободить? Возможно, вы и правы. Других
аргументов эти пиндосы не понимают.

> Не в курсе. Думаете, это не Петров-Баширов потравили ?

Да, я считаю, что британский суд просто был обязан приговорить их к
высшей мере наказания. Для этого достаточно убийственных доказательств:
они были в Британии, когда травили Скрипалей - это раз. Выслали туеву
хучу российских дипломатов, которые осуществляли дипломатическое
прикрытие отравления - это два. И наконец сам премьер министр сказал,
что хайли лайкли, это они. Я считаю, что этого достаточно для заочного
приговора этим людям.
А вы как думаете?

Anton Antonov

未读,
2020年4月26日 13:08:412020/4/26
收件人
Const <rent...@gmail.com> wrote:

C>Бондарчук - Вторжение - got
C>Ritchie - Gentlemen
C>Cohens - Inside Llewyn Davis
C>Cohens - Hail, Caesar!
C>Cohens - The Ballad of Buster Scruggs
C>Ritchie - The Gentleman

У тебя в планах сначала посмотреть Джентльменов, а потом отдельно одного
сильно понравившегося?

Антон

Bidmaker

未读,
2020年4月26日 13:22:592020/4/26
收件人

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:r83c71$p3i$1...@dont-email.me...

> А Крым с Донбассом ?

А Косово?

> А Скрипали ?

Бритты еще за опиумные войны до конца не отчитались.

--
Bidmaker

Bidmaker

未读,
2020年4月26日 13:26:032020/4/26
收件人

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:r83emp$6fo$1...@dont-email.me...
Ну, в документальном фильме "Золотой глаз" была показана афера российского
генерала с космическим оружием на Кубе, наверное, и это припомнить надо.

--
Bidmaker

Const

未读,
2020年4月26日 23:18:402020/4/26
收件人
Ребенка всякий обидеть норовит.

Mikhail Kimmelman

未读,
2020年4月27日 00:47:262020/4/27
收件人
"Данилов" wrote in message news:r84eev$spq$1...@dont-email.me...

> Советуете и Курляндию освободить? Возможно, вы и правы. Других аргументов
> эти пиндосы не понимают.

А что ? Попробуйте.
Но я о другом : чем база в Крыму страшнее баз в Прибалтике ?

> [...]
> отравления - это два. И наконец сам премьер министр сказал, что хайли
> лайкли, это они. Я считаю, что этого достаточно для заочного приговора

Я не в курсе. А Вы считаете, что это не Петров и Боширов травили ?

Миша

Mikhail Kimmelman

未读,
2020年4月27日 00:53:552020/4/27
收件人
"Bidmaker" wrote in message news:r84g1j$1q6i$1...@ddt.demos.su...

> А Косово?

Это уже другой вопрос. Типа, раз косовары отделились,
то и Крыму тоже можно.

А здесь обсуждается версия, что Путин хочет жить тихо и мирно,
только чтобы никто не мешал продавать нефть за доллары,.
А американцы не дают, базы строят. Вот и пришлось Крым забирать.

Версию Донбасса мы пока не выяснили.

Миша

已删除帖子

Данилов

未读,
2020年4月27日 01:16:472020/4/27
收件人
27.04.2020 7:47, Mikhail Kimmelman пишет:

> А что ? Попробуйте.
> Но я о другом : чем база в Крыму страшнее баз в Прибалтике ?

А какая между ними разница?

> Я не в курсе. А Вы считаете, что это не Петров и Боширов травили ?

А если не в курсе, то зачем их фамилии называете?

Данилов

未读,
2020年4月27日 01:19:022020/4/27
收件人
27.04.2020 7:53, Mikhail Kimmelman пишет:
И войну с Грузией тоже забыли.

Mikhail Kimmelman

未读,
2020年4月27日 01:23:262020/4/27
收件人
"Данилов" wrote in message news:r85pru$gk2$1...@dont-email.me...

> А какая между ними разница?

А я и говорю, что никакой. Поэтому угроза от Крыма не изменилась.

> А если не в курсе, то зачем их фамилии называете?

Я не в курсе, что решил британский суд. А сам думаю, что они и отравили.

Миша

Mikhail Kimmelman

未读,
2020年4月27日 01:24:022020/4/27
收件人
"Данилов" wrote in message news:r85q05$gk2$2...@dont-email.me...

> И войну с Грузией тоже забыли.

Кстати да.

Миша

Данилов

未读,
2020年4月27日 02:12:312020/4/27
收件人
27.04.2020 8:23, Mikhail Kimmelman пишет:

> А я и говорю, что никакой. Поэтому угроза от Крыма не изменилась.

Ваши бы слова да Кеннеди бы в уши.

> Я не в курсе, что решил британский суд. А сам думаю, что они и отравили.

А я сам думаю, что это вы отравили скрипалей. Мы с вами квиты.

Данилов

未读,
2020年4月27日 02:14:032020/4/27
收件人
27.04.2020 8:24, Mikhail Kimmelman пишет:
И еще войну судного дня. Там тоже Путин.

Mikhail Kimmelman

未读,
2020年4月27日 02:21:522020/4/27
收件人
"Данилов" wrote in message news:r85t4e$ucc$1...@dont-email.me...

> Ваши бы слова да Кеннеди бы в уши.

А от ракет на Кубе изменилась.

> А я сам думаю, что это вы отравили скрипалей. Мы с вами квиты.

Хорошо. А какая Ваша версия в отношении Петрова и Баширова ?

Миша

Mikhail Kimmelman

未读,
2020年4月27日 02:22:582020/4/27
收件人
"Данилов" wrote in message news:r85t7b$ucc$2...@dont-email.me...

> И еще войну судного дня. Там тоже Путин.

Вряд ли. Он тогда не был премьером. А его друг -- президентом.

Миша

Данилов

未读,
2020年4月27日 02:51:582020/4/27
收件人
27.04.2020 9:21, Mikhail Kimmelman пишет:

> А от ракет на Кубе изменилась.

Правильно Киммельман. Вы настоящий демократ. российский - это шпион,
американский - это разведчик.

> Хорошо. А какая Ваша версия в отношении Петрова и Баширова ?

Ну, если я все случаи буду разбирать, где англичанка гадит, то мы с вами
так эту ветку и не закончим. А если вы еще и постановки с ОВ в Сирии
начнете рассматривать...

Данилов

未读,
2020年4月27日 02:53:092020/4/27
收件人
27.04.2020 9:22, Mikhail Kimmelman пишет:
Какая разница. Все равно там все свои. Советские люди.

Mikhail Kimmelman

未读,
2020年4月27日 03:58:262020/4/27
收件人
"Данилов" wrote in message news:r85ved$agf$1...@dont-email.me...

> Правильно Киммельман. Вы настоящий демократ. российский - это шпион,
> американский - это разведчик.

А по существу ?

> Ну, если я все случаи буду разбирать, где англичанка гадит, то мы с вами
> так эту ветку и не закончим. А если вы еще и постановки с ОВ в Сирии
> начнете рассматривать...

Давайте сначала с Петровы и Башировым закончим.
Что Вы сами думаете ?

Миша

Mikhail Kimmelman

未读,
2020年4月27日 04:00:072020/4/27
收件人
"Данилов" wrote in message news:r85vgk$agf$2...@dont-email.me...

> Какая разница. Все равно там все свои. Советские люди.

Думаете, тогда брежневское политбюро тоже хотело жить тихо и мирно,
и чтобы не мешали продавать нефть за доллары ?

Миша

Данилов

未读,
2020年4月27日 04:26:082020/4/27
收件人
27.04.2020 10:58, Mikhail Kimmelman пишет:

> А по существу ?

А по существу я уже все сказал.
Ракеты рядом с границей Америки для вас это страшно, а ракеты рядом с
Россией - это страшно. Двойные стандарты. Ничего нового под луной.

> Давайте сначала с Петровы и Башировым закончим.
> Что Вы сами думаете ?

Я думаю так же, как и британский королевкий суд. Все эти хайли лайкли -
это просто сотрясание возуха и провокации британских спецслужб.

Данилов

未读,
2020年4月27日 04:27:132020/4/27
收件人
27.04.2020 11:00, Mikhail Kimmelman пишет:
Я думаю, что на нападение надо отвечать так же, как и Израиль.

Mikhail Kimmelman

未读,
2020年4月27日 05:10:132020/4/27
收件人
"Данилов" wrote in message news:r864uv$a3j$1...@dont-email.me...

> А по существу я уже все сказал.
> Ракеты рядом с границей Америки для вас это страшно, а ракеты рядом с
> Россией - это страшно. Двойные стандарты. Ничего нового под луной.

Ракеты на Кубе увеличили угрозу Америке.
А как база в Крыму увеличила угрозу России
при наличии баз в Прибалтике ?

> Я думаю так же, как и британский королевкий суд. Все эти хайли лайкли -
> это просто сотрясание возуха и провокации британских спецслужб.

То есть Петров и Баширов съездили в Солсбери, но никого не травили ?
Ладно.

Миша

Mikhail Kimmelman

未读,
2020年4月27日 05:11:072020/4/27
收件人
"Данилов" wrote in message news:r86510$a3j$2...@dont-email.me...

> Я думаю, что на нападение надо отвечать так же, как и Израиль.

Так на Россию же никто не нападал.

Миша

Slawa Olhovchenkov

未读,
2020年4月27日 06:21:282020/4/27
收件人
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Так на Россию же никто не нападал.

т.е. артобстрелов не было?

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

未读,
2020年4月27日 08:53:292020/4/27
收件人
"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:r86bn7$2f0i$1...@ddt.demos.su...

MK> Так на Россию же никто не нападал.

> т.е. артобстрелов не было?

Цхинвала были. А России вроде не было.

Миша

Slawa Olhovchenkov

未读,
2020年4月27日 09:23:552020/4/27
收件人
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
MK> "Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:r86bn7$2f0i$1...@ddt.demos.su...
MK> Цхинвала были. А России вроде не было.

расстреливают значит миротворческий контингент и это ок, да?
ну т.е. утереться надо было?

--
Slawa Olhovchenkov

Bidmaker

未读,
2020年4月27日 09:34:212020/4/27

новостях следующее: news:r867hk$qkk$1...@dont-email.me...

> Ракеты на Кубе увеличили угрозу Америке.
> А как база в Крыму увеличила угрозу России
> при наличии баз в Прибалтике ?

Мы Россией Москву только считаем, или таки Россию?
Если таки Россию, возьмите карту, циркуль, поставьте иголку циркуля в
Прибалтику и очертите радиус 1300-2000 км, потом то же самое проделайте с
севастополем, например.
Посмотрите, насколько пересекаются круги, и сколько ну пусть крупных
городов войдет во втором случае, которые не войдут в первый круг.
Это без учета контроля над Черным морем с быазы в Крыму и,
соответственно, без как минимум существенного осложнения маневренности и
эффективности Черноморского флота в этой зоне.

И - пытаемся подумать, почему в отцитировнном вопросе - полная хрень.

--
Bidmaker

Данилов

未读,
2020年4月27日 09:34:322020/4/27
收件人
27.04.2020 12:10, Mikhail Kimmelman пишет:

> Ракеты на Кубе увеличили угрозу Америке.
> А как база в Крыму увеличила угрозу России
> при наличии баз в Прибалтике ?

Ага, совсем эти руские оборзели. Базы в Германии, Польше, Болгарии,
Прибалтике, Венгрии и т.д. не увеличивают угрозу России, а в Крвыму им
видите ли увеличат. Совсем дураки. Все эти войска служат одной цели -
ЗАЩИТЕ ДЕМОКРАТИИ.
ВОЙНА - ЭТО МИР.
«Ключевое слово здесь — белочёрный. Как и многие слова новояза, оно
обладает двумя противоположными значениями. В применении к оппоненту оно
означает привычку бесстыдно утверждать, что чёрное — это белое, вопреки
очевидным фактам. В применении к члену партии — благонамеренную
готовность назвать чёрное белым, если того требует партийная дисциплина.
Но не только назвать: ещё и верить, что чёрное — это белое; больше того:
знать, что чёрное — это белое, и забыть, что когда-то ты думал иначе." (Ц)

Данилов

未读,
2020年4月27日 09:35:192020/4/27
收件人
27.04.2020 12:11, Mikhail Kimmelman пишет:
А на российских военнослужащих?

Bidmaker

未读,
2020年4月27日 09:35:562020/4/27

новостях следующее: news:r85oh1$abd$1...@dont-email.me...

> Это уже другой вопрос.

Нет, это как раз первый и, возможно, основополагающий вопрос.

> Типа, раз косовары отделились,
> то и Крыму тоже можно.

Именно.

> А здесь обсуждается версия, что Путин хочет жить тихо и мирно,
> только чтобы никто не мешал продавать нефть за доллары,.
> А американцы не дают, базы строят. Вот и пришлось Крым забирать.

И в чем противоречие / нестыковка?

> Версию Донбасса мы пока не выяснили.

И не стОит.

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

未读,
2020年4月27日 10:19:372020/4/27
收件人
"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:r86mda$2tp$1...@ddt.demos.su...

MK> Цхинвала были. А России вроде не было.

> расстреливают значит миротворческий контингент и это ок, да?
> ну т.е. утереться надо было?

Да нет. Я просто забыл про контингент.

Миша

Mikhail Kimmelman

未读,
2020年4月27日 10:25:042020/4/27
收件人
"Bidmaker" wrote in message news:r86n0s$5fo$1...@ddt.demos.su...

> [...]
> Посмотрите, насколько пересекаются круги, и сколько ну пусть крупных
> городов войдет во втором случае, которые не войдут в первый круг.

Понял. Хотя метрика опасности немного странная.
Из Прибалтики можно достать Москву и Питер, но это, типа, ничего.
А вот из Крыма можно достать сразу много городов, и это, типа, опаснее.

> Это без учета контроля над Черным морем с быазы в Крыму и,
> соответственно, без как минимум существенного осложнения маневренности
> и эффективности Черноморского флота в этой зоне.

Ну это как бы не опасность.

> И - пытаемся подумать, почему в отцитировнном вопросе - полная хрень.

А по-моему, вполне легитимный вопрос был.

Миша

Mikhail Kimmelman

未读,
2020年4月27日 10:27:462020/4/27
收件人
"Данилов" wrote in message news:r86n17$2oj$1...@dont-email.me...

> [...]
> Прибалтике, Венгрии и т.д. не увеличивают угрозу России, а в Крвыму им
> видите ли увеличат. Совсем дураки. Все эти войска служат одной цели -

Я не говорю сейчас, что базы НАТО для России не опасны. Допустим, опасны.
Но тогда не очень понятно, почему при наличии баз в Прибалтике и проч.,
свет сошёлся клином на базе в Крыму.

Миша

Mikhail Kimmelman

未读,
2020年4月27日 10:31:332020/4/27
收件人
"Данилов" wrote in message news:r86n2n$2oj$2...@dont-email.me...

> А на российских военнослужащих?

Мне уже объяснили. Тут утираться, конечно, нельзя.

Хотя вот Вы говорите Израиль ...
Военные нам говорят, что на Ближнем Востоке нельзя утираться.
Так это у нас на Востоке нельзя, а у вас в Европе, может и можно.
Я не знаю.

Миша

Mikhail Kimmelman

未读,
2020年4月27日 10:34:092020/4/27
收件人
"Bidmaker" wrote in message news:r86n3r$5te$1...@ddt.demos.su..

> Нет, это как раз первый и, возможно, основополагающий вопрос.

Но мы его сейчас не обсуждаем :)

> И в чем противоречие / нестыковка?

Что в Прибалтике те базы не мешали.
А в Крыму вдруг так помешала, что стало надо быстро его присоединять.

Миша

Bidmaker

未读,
2020年4月27日 10:34:482020/4/27

новостях следующее: news:r86pvv$on1$1...@dont-email.me...

> Понял. Хотя метрика опасности немного странная.
> Из Прибалтики можно достать Москву и Питер, но это, типа, ничего.
> А вот из Крыма можно достать сразу много городов, и это, типа, опаснее.

Опять - мы про Россию как Москву и Питер, или про совокупность городов как
Россию?
Притом что если Питер еще и остался, в общем-то, как промышленный город
окромя всего, то Москва - скоро станет исключительно вместилищем великих
руководителей и офисов / коворкингов / проч, с отсутствием стратегически
важных производств; и с такого уровня великими руководителями - не факт, что
будет хотя бы стоить затраченного боеприпаса(ов).

> Ну это как бы не опасность.

Это ты зря. Даже уровня "Москвы" корабль (а он достаточно стар уже, хоть
и вроде модернизировался) - серьезная и опасная хрень, но если у него
куда-то подхода нет на радиус поражения - то он вполне безопасен.

> А по-моему, вполне легитимный вопрос был.

Да нет, легитимный, но - уж извини, достаточно бестолковый.

--
Bidmaker

Bidmaker

未读,
2020年4月27日 10:36:412020/4/27
收件人

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:r86q50$pr2$1...@dont-email.me...
Миш, в свое время Крым именовался что-то типа непотопляемого авианосца.
Поскольку он солидно выдвинут от остальной береговой линии, и дает контроль
чуть ли не до Босфора и вокруг с соответствующим радиусом.
Ну вот - стратегическая точка, без дураков стратегическая.

--
Bidmaker

Yury Mukharsky

未读,
2020年4月27日 10:47:592020/4/27
收件人
А Египет опасен? Или свет сошелся клином на Сирии?

Юра

Данилов

未读,
2020年4月27日 10:54:082020/4/27
收件人
27.04.2020 17:27, Mikhail Kimmelman пишет:
А он и не сошелся. Просто в Прибалтике не успели, а лучше сказать
думали, что после уничтожения своими же руками кровавого тоталитарного
монстра мы вошли в мировую семью народов. А так думать нельзя. Сожрут.
А в Крыму успели, возможно даже договорились.

Данилов

未读,
2020年4月27日 10:56:162020/4/27
收件人
27.04.2020 17:31, Mikhail Kimmelman пишет:
Ой, да ладна вам. Мы же в мировой семье народов. Здесь везде так.
Слабого сожри.

Bidmaker

未读,
2020年4月27日 10:59:132020/4/27
收件人

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:r86qh0$svf$1...@dont-email.me...

Skipped

> Что в Прибалтике те базы не мешали.
> А в Крыму вдруг так помешала, что стало надо быстро его присоединять.

С Прибалтикой вопрос решился 30 лет назад, поэтому - что было, то было, что
получилось - то получилось.

В Крыму же - нашу базу(ы) выгоняют, на их место встают базы потенциального
противника. Разница заметна?

--
Bidmaker

Б.В.Ш.

未读,
2020年4月27日 11:04:512020/4/27
收件人
27.04.2020 17:34, Mikhail Kimmelman пишет:
Какой-то бредовый спор ненормальных. Какая нахрен база в Крыму???
Вот как раз своей агрессией РФ практически гарантировала, что такая база
в конце конццов появится. Если не в Крыму, то под Харьковом, крутите
циркулем оттуда. И то уже 6 лет Украина этого добивается, а базы в
ближайшей перспективе не видать. А в прибалтике давно уже реальные базы
НАТО, но как раз против них РФ и не пикнет. Тут эти путинские
подмахиватели знают свое место.

Slawa Olhovchenkov

未读,
2020年4月27日 11:17:262020/4/27

а то это не восток типа.

--
Slawa Olhovchenkov

Bidmaker

未读,
2020年4月27日 11:33:322020/4/27
收件人

"Б.В.Ш." <sb2...@rambler.ri> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Батенька, вы это, сходите в библиотеку, посмотриите - в каком году в Крыму
были протесты против захода то ли европейских, то ли американских военных
кораблей в Крым, в каком - вдруг появилась информация о намерениях НАТО/США
заиметь базу в Крыму, а также - в каком году было объявлено, что после 2017
года договор о нахождении российского флота в Крыму не будет
пролонгирован...

--
Bidmaker

正在加载更多帖子。