Grupos de Google ya no admite nuevas publicaciones ni suscripciones de Usenet. El contenido anterior sigue siendo visible.

Копипаста. Рассказ про Венецию - 2

Visto 8 veces
Saltar al primer mensaje no leído

Mikhail Kimmelman

no leída,
24 jun 2015, 13:59:2124/6/15
http://sashha.livejournal.com/1207145.html

Если в Аргентине помрёт неизвестный мне родственник,
... и оставит мне миллионы, я бы купил квартиру в Венеции
именно здесь, хотя район этот – при всей близости к Пьяцце –
считается рядовым, одним из многих похожих.

Впервые я там оказался в 2003 году: возил сына по Италии,
и ребёнок захотел поехать именно с организованным туром,
с «профессиональным» экскурсоводом и т.д.

Когда приехали в Венето, разместили нас, разумеется,
не на главных островах Венеции, а на Лидо ди Езоло
(второй вариант для таких групп – Местре, там я тоже жил).

Миша

Se ha eliminado el mensaje

Mikhail Kimmelman

no leída,
25 jun 2015, 0:44:0525/6/15
wrote in message

> в чом поинт? Mikhail увидел что кто то там где то шыкарно потратил бабло?

Там про бабло как раз ничего нет. Как раз все наоборот.

Просто один мужик из Нахабино с'ездил в Венецию с сыном,
впечатлился и теперь туда регулярно ездит в мертвый сезон.

Снимает квартиру, покупает пиво в ближайшем "быдломагазинчике"
и даже говорит по-итальянски ...

> или это типо образцовый пример рассказа "про венецыю"? нет.. это кг/ам..

А мне вот понравилось.

Миша

no leída,
25 jun 2015, 10:55:0625/6/15
мне показалось, что он там сидит вынужденно, типа по работе или еше
как... уж больно угрюмые и безпросветные заметки...
если ж он там так "отдыхает" то эт мазохист какой то...

0 mensajes nuevos