Ватникам, конечно, хоть кол ...

Б.B.Шитов

а для нормального человека более чем достаточно доказательств.
Но я так понимаю, что сбор этих доказательств продолжается.

https://www.bellingcat.com/wp-content/uploads/2016/07/mh17-two-years-later-ru.pdf

Vladimir Naboka

20.07.2016 14:52, Б.B.Шитов пишет:

> а для нормального человека более чем достаточно доказательств.
> Но я так понимаю, что сбор этих доказательств продолжается.
>
> https://www.bellingcat.com/wp-content/uploads/2016/07/mh17-two-years-later-ru.pdf

Всё это мышиная возня.

Было ж сказано: а нехрен здесь летать.
Бук был прислан специально, чтоб СБИВАТЬ ВСЁ, ЧТО ЛЕТАЕТ В ЭТОМ МЕСТЕ.
Кто ж предполагал, что в зону боевых действия направят пассажирский
самолёт ?
Это ведь НЕ ПЕРВЫЙ сбитый самолёт в этом районе.
Так кто в данном случае виноват ?

Вы.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
Ну да.
А если Винсеннес, находящийся в иранских территориальных водах, сбивает иранский авиалайнер, летящий над Ираном, виноваты иранцы.

мы вашу мораль знаем.
I never apologise for the Unated States, I don't care what the facts are.

Vladimir Naboka

22.07.2016 4:27, Dmitry Krivitsky пишет:
Буду и дальше сбивать. А нефиг разрешать летать, где воюют.
Хрен его знает, зачем он там летит.

Не Вы лично, а вы во множественном числе.

> А нефиг разрешать летать, где воюют.

А над Чечней - летают?
А если завтра Правый Сектор тайком привезет чеченцам БУК в подарок, и
они чего-нибудь быстренько собьют, пока никто не успел опомниться - кто
будет виноват?

Если до того собьют несколько военных самолетов - натурально те, кто
послали. Да че там фантазировать - если завтра над Сирией какой-нибудь
идиот пошлет пассажирский самолет и его собьют - натрально виноват будет
идиот.

А если несколько военных самолетов чеченцы собьют на малой высоте из
рогатки, Россия запретит полеты на малой высоте, а тут Правый Сектор
подгонит чеченцам БУК?

То будет заметная вина России. А если за пару дней до этого собьют Грача на
высоте недоступной рогатке - то вина _за гибель пассажиров_ будет полностью
на России. Если это, конечно, она туда этот самолет направит.

Вина за войну в других ее аспектах - уже другой вопрос.

Ну так не сбивали же никого на высоте, недоступной рогатке.

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):
В докдаде звенящего кота же написано, что накануне или 14-го сбивали Ан-26 предположительно из Осы, которую они там где-то на фотке разглядели.

Б.B.Шитов

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
Короче, кто разрешает людям жить в пределах досягаемости
российского оружия тот и виноват, в гибели от такового.

На какой высоте сбили?

А поскольку у России есть межконтинентальные баллистические ракеты, то
надо вообще запретить жить на Земле.

За пару дней до сбили Грача на высоте 6500. Во всяком случае по заявлениям
украинской стороны. Потолок рогатки - 5000.

Ну.
"The airspace above Donetsk Oblast was closed by Ukraine below 26,000
feet (7,900 m) on 5 June 2014 and, on 14 July, below 32,000 feet (9,800 m)."
(Это википедия.)

> Во всяком случае по заявлениям
> украинской стороны. Потолок рогатки - 5000.

Украинская сторона, вроде как, намекала, что АН-26 был сбит то ли с
территории России, то ли российским самолетом. Тогда, получается,
украинская сторона должна была закрыть полеты везде, куда могут
прилететь российские самолеты?

А вот правильно ли я понимаю, что, согласно той же логике, если
укропы-фашисты-каратели стреляют по мирному населению Донецка, то
виноваты в этом исключительно власти ДНР, которые допустили наличие
мирного населения на территории конфликта?

А если власти ДНР, для предотвращения убийства укропами мирных жителей,
эвакуируют все население Донецка в Ростов-на-Дону, а подлые укропы
тайком получат от своих хозяев-пиндосов ядерное оружие и средства его
доставки и расхерачат Ростов-на-Дону - то виноваты будут, опять-таки,
исключительно власти ДНР и России, которые не предусмотрели такого варианта?

И к чему это? Если заявленно, что в районе действует что-то крупнее
рогатки, а что именно - неизвестно? Это ж пассажирские авиаперевозки. Их
останавливают если чуствуется запах серы до подвоза святой воды. А тут -
война в воздухе с неизвестными средствами.

> Украинская сторона, вроде как, намекала, что АН-26 был сбит то ли с
> территории России, то ли российским самолетом.

Да какая гражданским диспетчерам разница - кем/чем. Это политики пусть
разбираются да юристы. Важно, что сбит.

Юра

Oleg Smirnov

Б.B.Шитов, <news:nmnoje$mn0$1...@dont-email.me>
На гoлoве Шитoва мoжнo cмeло кoл тeсaть, английcкий он всё равно не понимает.

http://www.hackerfactor.com/blog/ / http://archive.is/RAx3Z

Intentional Deception

Jumping to the wrong conclusion one time can be due to ignorance. However,
using a different tool on the same data that yields similar results, and
stilljumping to the same wrong conclusion is intentional misrepresentation and
deception. It is fraud. ..

Bellingcat's PDF report makes many remarkable claims. Of the claims that I am
qualified to evaluate, they are all false claims. ..

I should also mention that other people have also pointed out problems with
Bellingcat's PDF report. For example, there is a claim that the satellite is
at the wrong angle. I am not an expert on satellite positioning, so I cannot
confidently evaluate this claim. However, I can readily identify glaring and
obvious problems with their digital photo analysis -- that they use for nearly
25% of their report. If I can immediately spot problems with 25% of their
report, then there is no reason for me to believe the 75% that I cannot
readily evaluate contains any truth. ..

In my case, Bellingcat relied on my tools in an attempt to justify their
conclusions, actively sought out my expert opinion, and then insulted me when
my opinion differed from their desired result.

The sad thing is that I know people in the media who consider Bellingcat to be
a credible source. ..

Vladimir Naboka

23.07.2016 5:44, Dmitry Krivitsky пишет:
Это у Вас неисполнимые фантазийные мечты.
А где бывает опасно, там сведущие люди всегда запрещают полёты.
Даже где простой вулкан вулканирует.

Стреляющему не положено сомневаться, он должен сбивать.
Лучше в такой ситуацыи перебдеть, чем недобдеть.

Б.B.Шитов

"Vladimir Naboka" <qwe...@ro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
> Даже где простой вулкан вулканирует.

> Стреляющему не положено сомневаться, он должен сбивать.
> Лучше в такой ситуацыи перебдеть, чем недобдеть.

Это все, я так понимаю, в огород украинского диспетчера,
который должен был предусмотреть опасность.
А что тогда говорить о российском "диспетчере" отправившем
этот самый БУК на Донбасс, над которым летали гражданские
скамолеты? Причем явно с целью боевого применения.

Vladimir Naboka

24.07.2016 13:14, Б.B.Шитов пишет:
> [...]

> этот самый БУК на Донбасс, над которым летали гражданские
> скамолеты? Причем явно с целью боевого применения.

Естественно. Не для того же, чтоб они там просто так разъезжали.
Оператор, зная об этом, тем более, что до этого были прецеденты, ОБЯЗАН
был запретить.

Б.B.Шитов

"Vladimir Naboka" <qwe...@ro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Обязан, разумеется. И выговор он вполне заслужил за то, что не
предусмотрел действия преступников. А преступники сбившие
Боинг заслужили если не смертной казни, то уж пожизненное точно.

On 7/24/2016 5:58 AM, Oleg Smirnov wrote:

> http://www.hackerfactor.com/blog/ / http://archive.is/RAx3Z

Аффтар выпий йаду.

Какой оператор, и о чем он знал?

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, <news:VA1lz.8906$qZ4....@fx30.iad>

> Аффтар выпий йаду.

сливзащитан

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
О заявлениях и предупреждениях икао, и о том что дельта и все крупные
операторы заявили и летают в обход.
FAA так прямо запретила американским операторам.

Далее обязанность нести отвественность за состояние в воздухе и раутинг - на
украинском управлении перевозками, как и принято.
Что сделали украинские диспечеры?
One of the other factors to influence this tragedy is that local airspace
managers for that area didn't close all the airspace over the region; they
only closed the airspace below 32,000ft.
и все.

Ну, это помимо того что у малазицйев нет мозга.

ALich

Vladimir Naboka писал(а):

> Буду и дальше сбивать. А нефиг разрешать летать, где воюют.
> Хрен его знает, зачем он там летит.

Вообще, ситуация - в чистом виде калька с давнишних событий в Ираке.
журналист Тарас Процюк вышел с камерой в руках на балкон, чтобы снимать сцену наступления американских войск. Танкист, заметив его, решил что это злодей, и немножко ухуячил из пушечки.
По факту, журналист знал что там опасная зона, но отправился туда. Рассчитывал, что американские солдаты обязаны различать мирные цели от военных, и рассчитывал что его не тронут если он сам не будет заниматься чем-либо относящимся к терроризму. Но американский танкист поленился разбираться, и просто йобнул. Погиб мирный человек.

Вот давайте посмотрим на результаты расследования этого инцидента, чтобы оценить как оно должно быть в ситуации с самолётом над Донецком.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Вы.

Марсианам и харьковчанам посвящается:
https://pp.vk.me/c633931/v633931697/37c0f/MWHfNuKRPwY.jpg
уже всем надоели.

Vladimir Naboka

24.07.2016 14:29, Dmitry Krivitsky пишет:
Принявший на себя управление движением на данном участке ?
Знал, что идёт война и уже сбили несколько самолётов.

Vladimir Naboka

24.07.2016 14:12, Б.B.Шитов пишет:
Как-то слабовато за халатность, повлекшую смерть двухсот человек.
Уж Вы б его хотя бы уволили.

> А преступники сбившие
> Боинг заслужили если не смертной казни, то уж пожизненное точно.

Простые солдаты же, исполняющие службу.
Точно такие же, как и сшайские моряки.
Как наш пилот на Дальнем Востоке в своё время.

А уборщица - не должна была запретить?
Запрет полетов не входит в компетенцию оператора.

Фейк.
Первый твит в указанном эккаунте, действительно, висит - второго твита
не обнаружено. Просмотрел, на всякий случай, весь июль.

А давайте применим это к "убийству" тех "журналистов", которых пытались
повесить на Савченко.

Б.B.Шитов

> [...]
>
> Простые солдаты же, исполняющие службу.
> Точно такие же, как и сшайские моряки.
> Как наш пилот на Дальнем Востоке в своё время.

Зачем же только на простых солдат сваливать?
Я Вам как раз и говорю о сравнении вины двух диспетчеров.
Одного, который не предусмотрел действия преступников и
другого, который направил этот БУК для боевых действий
в зону над которой летают пассажирские самолеты.
Не сам же БУК по своей воле там оказался. Был приказ,
был человек, который отдал приказ откомандировать БУК
с боевым расчетом в Донбасс. Вот и сравнивайте
вину этих двоих.

Гитлер все равно виноватее.

Давайте. И выйдет, что Кривицкий - точная копия Ростовского судьи.

Юра

Vladimir Naboka

26.07.2016 3:00, Dmitry Krivitsky пишет:
> [...]
Ну, тот, у которого входит.

Vladimir Naboka

26.07.2016 4:55, Б.B.Шитов пишет:
> [...]

> другого, который направил этот БУК для боевых действий
> в зону над которой летают пассажирские самолеты.

В зоне боевых действий пассажирские самолеты летать не должны.
Это очень опасно.

> Не сам же БУК по своей воле там оказался. Был приказ,
> был человек, который отдал приказ откомандировать БУК
> с боевым расчетом в Донбасс. Вот и сравнивайте
> вину этих двоих.

Разумеется, у того, кто послал БУК не может быть никакой вины в этом
инциденте. Бук был послан именно для того, чтоб СБИВАТЬ, а не
обеспечивать безопасность.
Как и те, кто выполнял службу.

Виноват БЕЗ СОМНЕНИЯ обеспечивающий безопасность полётов.
И только.
Тем более, что это не первый сбитый там самолёт.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
и что получится? солдатики три месяца отсидят, и в депутаты?
ты в своём уме?

Б.B.Шитов

> [...]
>
> Виноват БЕЗ СОМНЕНИЯ обеспечивающий безопасность полётов.
> И только.
> Тем более, что это не первый сбитый там самолёт.

И ведь знает же подлец Набока, что без этого БУКа все остальное
оружие ополченцев никакой опасности для таких полетов не представляло,
а все равно гундосит свое. И знает, что тот, кто отдавал приказ о передаче
БУКа в распоряжение ополченцев прекрасно был осведомлен о его
опасности для пассажирских самолетов. Но нужно любым способом
свалить вину на украинцев.
Помирать-то не страшно будет с такой подлостью на душе?

Yury Mukharsky <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote:

> Гитлер все равно виноватее.

Чем именно ?

Chapai

"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote in message
Вообще то от этого бука выгоды получили исключительно украинцы. Причем
такие - на которы и рассчитывать то не могли обычным образом. Подарок
судьбы. И самолет ловко направили.

Общеизвестные факты не требуют доказательства. И даже перечисления.

Юра

Б.B.Шитов

"Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Родственники погибших побольше получили, чем украинцы, причем
кэшем. А трупы в самолете, говорят, были несвежие.
Так что тут для таких как Чапай еще масса разных версий
просматривается. Есть где развернуться мракобесам и конспирологам.

ALich

Б.B.Шитов писал(а):

> [...]
> свалить вину на украинцев.
> Помирать-то не страшно будет с такой подлостью на душе?

интересно, как сейчас спят те, кто поставлял "Стингеры" бородатым бармалеям в Афганистане ?

А что, те тоже гражданские самолеты сбивали?

Chapai

"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote in message
Если бы не этот самолет - то не факт что кто либо вообще возражал против
натягивания Украине козьей морде.
Во в сяком случае так было до. А потом довольно лихо переменилось.

> Так что тут для таких как Чапай еще масса разных версий
> просматривается. Есть где развернуться мракобесам и конспирологам.

Нет тут никаких версий - или повезло или подстроили.

Б.B.Шитов

> Если бы не этот самолет - то не факт что кто либо вообще возражал против
> натягивания Украине козьей морде.
> Во в сяком случае так было до. А потом довольно лихо переменилось.

И теперь козья морда у России?

Chapai

"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote in message
Вроде того. А так бы поддерживали ребелов борющихся за свободу.
И все разговоры о диспечерах должных предусмотреть - пустое.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
Ну как минимум один Боинг, вроде почтовый, бахнули.
и пассажирских вертолётов сколько-то штук.

а что? нельзя было? эти Стингеры только против советских самолётов действуют, а против американских не ?

Что за боинг?

> и пассажирских вертолётов сколько-то штук.

Что за вертолеты?

Б.B.Шитов

> Вроде того. А так бы поддерживали ребелов борющихся за свободу.
> И все разговоры о диспечерах должных предусмотреть - пустое.

Вряд ли. Политика "я совру, а вы докажите", которую проповедует
Путин это ведь только людям с убогим умишком кажется верхом
мастерства. Нормальные люди лишь брезгливо морщатся, когда
видят это вранье "а вы докажите, что это Луговой убил Литвиненко",
"зеленых человечков в Крыму нет", "на Донбассе воюют восставшие
шахтеры и комбайнеры", "мы против допинга в спорте" и т.д.
Удивительно только, что ему при этом аплодируют 86 % россиян.
Я был все же лучшего мнения о своих соотечественниках.
Ну а снаружи все эти путинские шулерские приемчики ведь давно
уже видны как на ладони. Другое дело, что к Украине отношение
изначально мало чем отличалось и к этому конфликту относились
до самолета довольно равнодушно.

On Wed, 27 Jul 2016 15:18:21 +0300, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
>
> Вряд ли. Политика "я совру, а вы докажите", которую проповедует
> Путин это ведь только людям с убогим умишком кажется верхом

Ну. То ли дело принятая на западве политика "plausible deniability".

Юра

Chapai

> [...]
> Путин это ведь только людям с убогим умишком кажется верхом
> мастерства. Нормальные люди лишь брезгливо морщатся, когда

Это _абсолютно_ правильное и разумное поведение в имеющихся правилах игры.
И то, что он, едва ли не первый из совруководителей наконец сумел этим
воспользоваться с толком - ему только плюс.
Слова всегда дешевле стрельбы и прочего.

Крым так вообще был чем то нереальным - чтоб наши да так сумели, вплоть до
солдат.

> видят это вранье "а вы докажите, что это Луговой убил Литвиненко",
> "зеленых человечков в Крыму нет", "на Донбассе воюют восставшие
> шахтеры и комбайнеры", "мы против допинга в спорте" и т.д.

Что в этом неправильного? Если вам так нужно - докажите.
Себя оговаривать даже в американских законах не принято, не 37й год.

> Удивительно только, что ему при этом аплодируют 86 % россиян.

Потому что они как то смекают что вот он не дурак и это у него получается.
Он вообще обучаем - зато народом и любим и ему много прощают.

> Я был все же лучшего мнения о своих соотечественниках.
У вас каша в голове.

> Ну а снаружи все эти путинские шулерские приемчики ведь давно
> уже видны как на ладони. Другое дело, что к Украине отношение
Во первых не так все просто. Не всем видны.
Во вторых, кому видны тот тем не менее отсасывает, пусть и не все - но и то
хлеб.

> изначально мало чем отличалось и к этому конфликту относились
> до самолета довольно равнодушно.

То есть чистый профит у Украины и никаких страданий и даже выплат и ни капли
вины.

Б.B.Шитов

> [...]
> воспользоваться с толком - ему только плюс.
> Слова всегда дешевле стрельбы и прочего.

Это политика,из-за которой лицо России превратилось в козью морду.
И последующим лидерам будет весьма непросто восстановить
доверие к России.

> Крым так вообще был чем то нереальным - чтоб наши да так сумели, вплоть до
> солдат.

Я вполне представляю тогдашнее состояние украинских силовиков.
Чисто психологически невозможно было стрелять в российских солдат.
Они же свои. А вот поди ж ты... Месяца два не могли поверить в такое
предательство России, даже Гиркин в Славянске с местными ватниками
несколько боевых машин без выстрелов отжал у украинских военных.
Но теперь в ближайшие десятилетия о доверии к России и речи не будет.
Во что практически выльется все это недоверие я не знаю, но ничего
хорошего в ближайшем будущем для России в области международных
отношений я не вижу. Козья морда есть козья морда и отношение к ней
соответствующее.

> [...]
>
> Потому что они как то смекают что вот он не дурак и это у него получается.
> Он вообще обучаем - зато народом и любим и ему много прощают.

Так смешать Россию с дерьмом это действительно без обучаемости
трудновато, наверное.

JP

Dmitry Krivitsky писал(а):

> А поскольку у России есть межконтинентальные баллистические ракеты, то
> надо вообще запретить жить на Земле.

Межконтинетальные ракеты есть не только у России.
И - Вы слишком много значения придаете своему мнению.
Проблемы индейцев шерифа не волнуют.

Chapai

> [...]
>
> Это политика,из-за которой лицо России превратилось в козью морду.
> И последующим лидерам будет весьма непросто восстановить

Чье "доверие"? И зачем его "восстанавливать".
Хватит того, что будут считаться. А для этого надо быть банально сильным и
ловким.
Ну еще интересным коммерческим партнером.
Вот с Украиной никто не считается и считаться не будет - несмотря на все
поползновения и желания.
Минус - что Россия выбрала путь закукливания, но такой видимо работает
лучше.

> Я вполне представляю тогдашнее состояние украинских силовиков.
> Чисто психологически невозможно было стрелять в российских солдат.

Да какой там состояние у полностью небоеспособной и разложенной "армии" -
растерянность и обосрались.
Они небось и в писсуар то не попадали с первого раза, мимо лили - а тут
крепкие и строгие ребята с четкой целью и организацией.

> Они же свои. А вот поди ж ты... Месяца два не могли поверить в такое

Никаких таких философских фрустраций.
Что и было быстро продемонстрированно когда стали бомбить свои же города с
населением и скакать по этому поводу.

> предательство России, даже Гиркин в Славянске с местными ватниками
> несколько боевых машин без выстрелов отжал у украинских военных.
> Но теперь в ближайшие десятилетия о доверии к России и речи не будет.

Это ужасно.
С учетом того народу которое кормится в Россиии.
Если уж чечены наладились и в любви клянуться - то как нибудь и с украинцами
образуется.

> [...]
> хорошего в ближайшем будущем для России в области международных
> отношений я не вижу. Козья морда есть козья морда и отношение к ней

Вообще то, по недавним событиям - мы видим ровно иное.
Проблемы в международных отношения имеют более сложную и глубокую природу,
и взаимная любовь здесь самая последняя в цепочке.

> Так смешать Россию с дерьмом это действительно без обучаемости
> трудновато, наверное.

Без мозгов это сделать куда проще. Примеры - имеются.

Vladimir Naboka

27.07.2016 3:36, Б.B.Шитов пишет:
> [...]

> И ведь знает же подлец Набока, что без этого БУКа все остальное
> оружие ополченцев никакой опасности для таких полетов не представляло,

И что ? Вот и нужно было ополченцам оружие, способное сбивать опасные
для них украинские самолёты. Снабжение оружием воюющих сторон суть столь
любимых Вами Международных Отношений.

> И знает, что тот, кто отдавал приказ о
> передаче БУКа в распоряжение ополченцев прекрасно был осведомлен о его
> опасности для пассажирских самолетов.

Конечно, прекрасно был осведомлён. А как же.
Это ж его работа - создавать опасности для самолётов..
Но согласитесь - БЕЗОПАСНОСТЬ самолётов это не забота людей занимающихся
СБИВАНИЕМ самолётов.

Вы таки хочите их и этим озаботить ?!
Зря. Для этого есть специальные люди.

> Но нужно любым способом
> свалить вину на украинцев.

Почему "свалить" ? Это безусловно ТОЛЬКО ИХ вина.
И никакого особого способа для этого не надо.

> Помирать-то не страшно будет с такой подлостью на душе?

Это ещё почему ?!

Вы вот спрятались за Кривитского в плане осуждения атомной бомбардировки
мирного населения, убийства без суда и следствия немощного старика, а я
Вас совершенно не осуждаю за это, а только мяхко журю, нехорошо, мол.

Во-первых, не принятая на западе, а во-вторых, так в России-то
implausible deniability.
Ну типа как Окраинец, который, будучи приперт к стенке, продолжает
отпираться, ничуть не краснея.

Я не вижу, чем именно Гитлер виноватее Путина на Донбассе.
Indulge me.

Хню полную и абсолютную несешь.

> Во в сяком случае так было до. А потом довольно лихо переменилось.

Это, вообще говоря, полная бредятина.

> Нет тут никаких версий - или повезло или подстроили.

Ну-ну.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> Вроде того. А так бы поддерживали ребелов борющихся за свободу.

Эта версия совершенно несостоятельна.
По многим, многим причинам.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]

> "зеленых человечков в Крыму нет", "на Донбассе воюют восставшие
> шахтеры и комбайнеры", "мы против допинга в спорте" и т.д.

Это, кстати, удивительно.
Ведь врет же откровенно, нагло, в лицо.
И ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО ОН ВРЕТ.
Вот буквально каждая ватническая скотина, даже прямо тут,
каждый, даже Мухарский, ВСЕ ЗНАЮТ.

> Удивительно только, что ему при этом аплодируют 86 % россиян.
> Я был все же лучшего мнения о своих соотечественниках.

Ну почему, ведь целых 14% нормальны.

> Ну а снаружи все эти путинские шулерские приемчики ведь давно
> уже видны как на ладони.

Они точно так же прекрасно видны и изнутри.

> Другое дело, что к Украине отношение
> изначально мало чем отличалось и к этому конфликту относились
> до самолета довольно равнодушно.

На Украине даже самые последние ватники осознают, что войну
на Донбассе затеял Путин и что он ее один и ведет.
Просто они это одобряют.

У тебя, наверное, и примеры есть ?

Ну, скажем, хотя бы как про 200 баков, что ты мне должен и крыс ?

Б.B.Шитов

> Чье "доверие"? И зачем его "восстанавливать".
> Хватит того, что будут считаться. А для этого надо быть банально сильным и
> ловким.

Хотя бы для того, чтобы допускать к равноправному участию в
торговле, науке, спорте, т.е. к нормальному международному общению.
Ну это же ясно должно быть по аналогии с каким-нибудь известным
мошенником в нормальном обществе. Он может сколь угодно хвастать своей
ловкостью и нежелание людей с ним общаться выдавать за уважение,
мол с ним считаются, но эту лапшу он будет вешать только немногим
оставшимся своим друзьям-уголовникам с кличками Венесуэла или Зимбабве.

> [...]
> поползновения и желания.
> Минус - что Россия выбрала путь закукливания, но такой видимо работает

Доверие вещь имеющая вполне материальное содержание.
Объекту обладающему доверием окружающих кредиты открыты и наоборот,
закрытие кредитов означает потерю доверия. А считаться-не считаться это
ближе к блатной лексике. Мочи в сортирах и с тобой будут считаться,
но если доверия к тебе нет, то взаймы не проси. И России пока что кредиты
закрыты.

> [...]
> Они небось и в писсуар то не попадали с первого раза, мимо лили - а тут
> крепкие и строгие ребята с четкой целью и организацией.

Я думаю что именно факт неожиданного предательства России тут сыграл
решающую
роль. Если бы вражда к России появилась раньше, то даже эта небоеспособная
армия оказала бы сопротивление. Да, возможно была бы разбита на голову,
но хотя бы сопротивлялась.

> Никаких таких философских фрустраций.
> Что и было быстро продемонстрированно когда стали бомбить свои же города с
> населением и скакать по этому поводу.

Бомбить стали уже значительно позже, да и бомбят-то несравнимо
мягче, чем это делала Россия в Чечне.

> Это ужасно.
> С учетом того народу которое кормится в Россиии.
> Если уж чечены наладились и в любви клянуться - то как нибудь и с
> украинцами образуется.

Ну если Россия будет платить Украине как Чечне, то может и образуется
аналогично. И украинцы полюбят Россию так же как чеченцы. :-)

> Вообще то, по недавним событиям - мы видим ровно иное.
> Проблемы в международных отношения имеют более сложную и глубокую природу,
> и взаимная любовь здесь самая последняя в цепочке.

Любовь-то откуда взялась? О ней вроде речи не было.

> Без мозгов это сделать куда проще. Примеры - имеются.

Это Вам виднее - без мозгов он или обучаем.

Б.B.Шитов

> Конечно, прекрасно был осведомлён. А как же.
> Это ж его работа - создавать опасности для самолётов..
> Но согласитесь - БЕЗОПАСНОСТЬ самолётов это не забота людей занимающихся
> СБИВАНИЕМ самолётов.

Согласитесь - БЕЗОПАСНОСТЬ граждан это не забота людей занимающихся
убийствами, изнасилованиями и ограблениями этих самых граждан.

> Вы таки хочите их и этим озаботить ?!
> Зря. Для этого есть специальные люди.

Относительно безопасности граждан есть специальные люди - полиция.

> Почему "свалить" ? Это безусловно ТОЛЬКО ИХ вина.
> И никакого особого способа для этого не надо.

Стало быть по Вашей логике во всех преступлениях виновен
не преступник, совершивший насилие, убийство или грабеж,
а участковый полицейский, потому что безопасность граждан
это его забота, но никак не забота преступника.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> Чье "доверие"? И зачем его "восстанавливать".

Доверие соседей и приличных стран.
Восстанавливать - чтобы бабки зарабатывать и жить нормально.

> Хватит того, что будут считаться. А для этого надо быть банально сильным и
> ловким.

Ты путаешь сильным и ловким с dc-ghetto.
Ублюдок, с пистолетом грабящий прохожих,
не является сильным и ловким, и никогда
он не будет партнером.

> [...]

он не будет партнером.

> Вот с Украиной никто не считается и считаться не будет - несмотря на все

Извини, это просто неверно.

> Минус - что Россия выбрала путь закукливания, но такой видимо работает
> лучше.

Лучше чем именно ?

Ты на самом деле не понимаешь, насколько много людей
и организаций реально отвернулись от России.
И будут отвернуты, no matter what.
И то отвращение, которое всякий нормальный человек
испытывает к подобному поведению - это огромные
бизнес-потери в первую очередь.

> Никаких таких философских фрустраций.

Разумеется, были, и массово.

> Что и было быстро продемонстрированно когда стали бомбить свои же города с
> населением и скакать по этому поводу.

Извини, ты несешь хню.

> Проблемы в международных отношения имеют более сложную и глубокую природу,
> и взаимная любовь здесь самая последняя в цепочке.

К сожалению, это верно.

Вот поэтому я и не понимаю мудаков вроде Кривицкого.
Там есть целая партия войны, составленная из подобных.
И она очень влиятельна.
К сожалению.

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):

> "Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Ну если Россия будет платить Украине как Чечне, то может и образуется
> аналогично. И украинцы полюбят Россию так же как чеченцы. :-)

Входите в состав России, тогда и будут платить. Иначе то как?

Б.B.Шитов

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
"- А знаешь, как все будет происходить? - сказал мне сегодня один мой
знакомый,
у которого загибается торговый бизнес. - Все будет просто. Чечне перестанут
платить контрибуцию и скажут "держитесь здесь". И они начнут
крупномасштабную
резню в Москве. Дело ведь не в античеченских настроениях. Эти ребята уже
сейчас
шарят по точкам общепита и по другому бизнесу. Приходят и говорят: "Плати
половину от месячной выручки. За крышу плати. Откажешься - мало не
покажется.
Нам Вова Москву отдал..." Так и говорят: "Нам Вова Москву отдал." И когда
денег
не станет совсем - просто представь, что станет с этими гнойными нарывами,
закупоренными на время...
И я представил...
И стало страшно...
Держитесь здесь..."
https://www.facebook.com/sasha.sotnik?fref=nf&pnref=story

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]
> армия оказала бы сопротивление. Да, возможно была бы разбита на голову,

Я думаю, что как раз тут Вы ошибаетесь.
Все предыдущие вещи более-менее верны, а тут - нет.

Просто невозможно жить в Крыму и не осознавать,
насколько он российский.
Оказывать в таких условиях сопротивление - это даже
не идиотизм, это что-то вообще бессмысленно запредельно
мудацкое.
Кривицкизм.

> Бомбить стали уже значительно позже, да и бомбят-то несравнимо
> мягче, чем это делала Россия в Чечне.

Я не думаю, что Вы или я можем реально компетентно судить.

> Ну если Россия будет платить Украине как Чечне, то может и образуется
> аналогично. И украинцы полюбят Россию так же как чеченцы. :-)

Я так понимаю, что была готова.
И сейчас тоже.

Я извиняюсь, но Вы что, на самом деле НАСТОЛЬКО идиот ?

В смерти гражданина, которого участковый полицейский пустил в зону
полицейской операции - несомненно.

Прееступник виновт в сопротивлении полиции, в смерти людей, которые не
успели убраться из зоны операции. Но в смерти человека пропущенного в зону
полицейским - несомненно виноват в первую очередь полицейский.

Почему именно на Донбассе? Вы уже сравниваете вину за два совершенно разных
действия - почему бы мне не добавить третье?

Юра

ALich

Const писал(а):
В этом мире, в конечном счёте, есть только сила.
Британия стала Великобританией только посредством приложения пиздюлей. Сначала Англия навешала пиздюлей соседям и появилась Британия, затем совместно пошли давать пиздюлей и грабить всех кто оказался слабее.
В результате считаются уважаемыми джентельменами.
Рецепт, проверенный временем.
А все ООНы - лишь утирание соплей для слабых.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
> насколько он российский.
> Оказывать в таких условиях сопротивление - это даже
> не идиотизм, это что-то вообще бессмысленно запредельно

Не оказывать сопротивления это означает нарушать присягу.
И вот этот разрыв шаблона между убийством своих и нарушением
присяги до сих пор еще сказывается на психике многих всушников.
Вообще-то от Вас, живущего в США, довольно странно слышать
эти причитания по поводу языковой идентичности. После стольких
лет жизни в США Вам пора бы привыкнуть к тому, что национальная
принадлежность определяется в первую очередь гражданством, а во-вторую
этническим происхождением. Этот факт все же был усвоен большинством
граждан Украины и явился неожиданностью для Путина.

> Я не думаю, что Вы или я можем реально компетентно судить.

Почему? Еще раз запостить фото Славянска и Грозного?

> Я так понимаю, что была готова.
> И сейчас тоже.

Россия платить Украине? Это после того, как она драла
втридорога за газ? Что-то я не помню такой готовности.
Даже те пресловутые 3 миллиарда, которые она дала Януковичу
перед его бегством насколько я знаю, тут же были оприходованы
ею же в счет оплаты того же самого газа. Точнее в счет погашения
долга по газовому контракту.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Что именно идиотского Вы нашли в этой ссылке?

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:69q1le2opfq9$.dlg@muh.free.fr...
В том, что пропустил, разумеется, виноват полицейский, но за убийство
все равно будут судить убийцу. А Ваши "первая очередь" и "вторая очередь"
это для дешевой газетки.

...а памятник поставят Пушкину.

Причем судить преступника за убийство будут даже если подстрелил
полицейский. Вот по сходным причинам и стреляют полицейских.

Юра

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
В смысле? До этого было в новостях сочувственно и ребелы. И против крыма
никто не возражал.
Оно шло к тому что крым признать а с ребелами само затухнет.
А тут натевыньте. И понеслось.

> Это, вообще говоря, полная бредятина.

> Ну-ну.

А что - еще есть варианты?

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):

> Россия платить Украине? Это после того, как она драла
> втридорога за газ? Что-то я не помню такой готовности.
> Даже те пресловутые 3 миллиарда, которые она дала Януковичу

Причём 3 ярда - это был только первый транш из обещанных 12 "внеочередной помощи".

> перед его бегством насколько я знаю, тут же были оприходованы
> ею же в счет оплаты того же самого газа. Точнее в счет погашения
> долга по газовому контракту.

И откуда вы это знаете? А даже если и так, то они перестали быть помощью и долгом? Вспомним Грецию, которой МВФ выдаёт кредиты, которые тут же забирает в качестве уплаты долга по предыдущим кредитам. И сделано это было для того, чтобы Греция не выходила из ЕС и не играла против них. Почему вы отказываете Путину в возможности делать подобное в отношении Украины? При этом самих денег Греция даже не нюхает, они до неё тупо не доходят, тогда как долг всё растёт и растёт.

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:99twq8fe...@muh.free.fr...
Если подстрелил полицейский, то он и есть убийца, и естественно,
его будут судить.

Б.B.Шитов

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
Я не отказываю Путину ни в чем, я лишь объясняю,
что его готовность платить проистекает из возможности
получать в троекратном размере. Как только у него не будет
возможности получать, так и желание платить пропадет.
Ну а если по этому поводу Вам на память приходят аналогичные
случаи с МВФ, Грецией или кем-то еще, я только рад за Вас
и ничего против не имею.

ALich

Yury Mukharsky писал(а):

> Прееступник виновт в сопротивлении полиции, в смерти людей, которые не
> успели убраться из зоны операции. Но в смерти человека пропущенного в зону
> полицейским - несомненно виноват в первую очередь полицейский.

Ты только фанатам "небесной сотни" этого не говори, они не переживут..

ALich

Alexander A. Golubtsov писал(а):
С Грецией вообще красиво.
На самом деле, они очень хорошо и жирно пожили в последние годы, там были такие сладкие бонусы и подачки, что в прочих странах остаётся только мечтать. Субсидии, выплаты, снятие налогов..
Под эту всю синекуру и нахватали долгов, в первую очередь от немецких банков.
Теперь, разумеется, встал вопрос "послать банкиров нахер и не платить?" таки договорились что долги перекредитуют, и немного срежут. Но при этом ... (тададам!) в комплекте шли прочие условия, например все греческие аэропорты теперь отдаются в концессию немецкой частной конторе..
Следите за руками внимательно: государство Германия договаривается с государством Грецией о деньгах и долгах, при этом частная контора в Германии получает ооочень сладкий контрактик..
и прочее подобное.

Коррупция? да вы шо, у таких уважаемых людей это называется, в крайнем случае, "лоббирование".

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):
И чего именно Путин получал с Украины в троекратном размере? Чего он получает в троекратном размере от Белоруссии, например?

Vladimir Naboka

28.07.2016 7:51, Б.B.Шитов пишет:
> "Vladimir Naboka" <qwe...@ro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Согласитесь - БЕЗОПАСНОСТЬ граждан это не забота людей занимающихся
> убийствами, изнасилованиями и ограблениями этих самых граждан.

Вот видите, Вы тоже согласны, что для ЛЮБОЙ деятельности нужны
СПЕЦИАЛЬНЫЕ люди.
Хорошо так же, что Вы признаёте законность действий России в снабжении
необходимым оружием воюющих сторон в полном соответствии с существующими
Международными Отншениями.

> Относительно безопасности граждан есть специальные люди - полиция.

Это Вы прям в точку попали. Хорошая сентенцыя.
Радует то, что Вы согласились также, что сбивают самолёты специально
обученные люди, а безопасностью занимаются другие специальные.
В зависимости от компетентности тех и других мы получаем и РЕЗУЛЬТАТЫ.

> Стало быть по Вашей логике во всех преступлениях виновен
> не преступник, совершивший насилие, убийство или грабеж,
> а участковый полицейский, потому что безопасность граждан
> это его забота, но никак не забота преступника.

Это какая-то ВАША логика в этой связке, хотя здравое зерно можно найти и
здесь.
Разумеется, в преступлениях виновен преступник, здесь у Вас таки мимо
тазика, но и полицейский, к примеру, проезжающий на обед мимо
преступления в момент совершения оного не останавливаясь, тоже поступает
нехорошо. С этим-то Вы согласны ?
Ну, я всегда говорил, что Вы умный и глубоко порядочный человек.

(в сторону) но в части аналогий и метафор иногда уподобляющийся
незабвенному Севе, что конечно, не является таким уж ужжжасным недостатком.

А чего обрезанное-то обрезали ?
Преступник ли был Трумэн ? А Обама, приказавший НЕ ПРИВОЗИТЬ Беню
Ладена ни живого, ни мёртвого?
Там у меня ещё была пара преступников, ну, хотя б с этими давайте закончим.
Итак, Ваш ход.

Chapai

> "Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Хотя бы для того, чтобы допускать к равноправному участию в
> торговле, науке, спорте, т.е. к нормальному международному общению.

СССР как то обходился без соплей и позволений, и ничо- как то везде
участвовал где хотел.
Полагаю и здесь наладится, без вставаний на колени.

> [...]
> мол с ним считаются, но эту лапшу он будет вешать только немногим
> оставшимся своим друзьям-уголовникам с кличками Венесуэла или Зимбабве.

В бизнесе нет любви. В политике нет доверия.
И все ваши аналогии про мошенников - это к Украине.
Не зря на нее давят, чтоб кредит отдала.

> Доверие вещь имеющая вполне материальное содержание.

В части государств? Типо Америка доверяет Китаю?

> Объекту обладающему доверием окружающих кредиты открыты и наоборот,
> закрытие кредитов означает потерю доверия. А считаться-не считаться это

Кредитное "доверие" основано на бабле и обоснованной уверенности в его
возврате.
Проблемы - политические, а следовательно решаемые не просто на
эмоциональном уровне.

> [...]
> армия оказала бы сопротивление. Да, возможно была бы разбита на голову,

Она бы показала, коль не моральные терзания.
Однако реальность оказалась несколько иной - и много раз подряд.

Никак не пойму, что вам мешает согласится, на фоне фактов - что украинская
армия (пусть на тот момент) - говно и пустое место.

> Бомбить стали уже значительно позже, да и бомбят-то несравнимо
> мягче, чем это делала Россия в Чечне.

"Мягче" - это пять. :-)

> Ну если Россия будет платить Украине как Чечне, то может и образуется
> аналогично. И украинцы полюбят Россию так же как чеченцы. :-)

Ну чтоб как чеченцы - сначала надо под корень раздолбать, потом посаженный
наместник.
Но тем не менее, уж на что зверье чужеродное эти чечены, и злопамятные - а
наладилось, пусть хоть так.
И с украинцами наладится.

> Любовь-то откуда взялась? О ней вроде речи не было.

Так вы все переживаете - полюбят, будут доверять искренне. Какая вера без
любви?

ALich

Б.B.Шитов писал(а):

> [...]
> Ну а если по этому поводу Вам на память приходят аналогичные
> случаи с МВФ, Грецией или кем-то еще, я только рад за Вас

Хм..
Я бы сказал, что на сегодня с Украиной просматривается ситуация "нихрена никто ничего назад не получит".
Какие ещё "в три раза" ?? Сейчас актуальным является "кто первый потребовал, тот может чего-то отвоюет".

Даже те долги, которые вообще невозможно оспорить в трезвом состоянии, уже оспариваются. давать ещё в долг может только идиот.

С Грецией по крайней мере у ЕС ещё вполне нормальные отношения. возможны разногласия, но посылания нахуй пока не просматриваются.

Chapai

> Доверие соседей и приличных стран.
> Восстанавливать - чтобы бабки зарабатывать и жить нормально.

И как ты себе это "доверие" представляешь? Ну вот что это такое.
Например доверие Америки к России. Или Америки к Китаю.

> Ты путаешь сильным и ловким с dc-ghetto.
> Ублюдок, с пистолетом грабящий прохожих,
> не является сильным и ловким, и никогда
> он не будет партнером.

А вот страна я ядерными ракетами и развитой индустрией - будет.
Доброе слово и револьвер делают больше доброго слова.

> Ублюдок, с пистолетом грабящий прохожих,
> не является сильным и ловким, и никогда
> он не будет партнером.

> Извини, это просто неверно.

Твой прогноз?

> Лучше чем именно ?

Тем что позволяет сохранять внутренний статус кво и не разваливаться и не
быть вые.
Закуклившись - они долго продеоржаться в таком виде.
Ну и разумеется власть Путина сохранится и некая гарантия от вторжений.
При активной экспансии - все может быть гораздо хуже.

> Ты на самом деле не понимаешь, насколько много людей
> и организаций реально отвернулись от России.

Отвернулось или им приказали отвернуться? Это не одно и тоже.

> И будут отвернуты, no matter what.
> И то отвращение, которое всякий нормальный человек
> испытывает к подобному поведению - это огромные
> бизнес-потери в первую очередь.

Вот закукливанием они их и скомпенисируют.

> Разумеется, были, и массово.

Так и речь о том - что армия - говно.
Если даже простую работу - стрелять, и хотя бы себя оборонить с прилегающей
территорией, сделать не способна когда уж точно - надо.
Мы все прекрасно видели как их вывели, баранов, посадили в грузовики и
вывезли как скот. Даже не били, а так - на словах.

И не стрелять в русских они не могли - а ссали и сливали, что им задницу
надерут. Просто надерут и все.
И внезапно каждый оказался за себя, включая командиров. И плевать им было
на все, ибо такая же имитация как и остальное.

> [...]

> К сожалению, это верно.
>
> Вот поэтому я и не понимаю мудаков вроде Кривицкого.
> Там есть целая партия войны, составленная из подобных.

Заметим - она составилась задолго до войны.

Chapai

"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote in message
Юра говорит об американских законах. Где все подстреленные полицейскими
вешаются на преступника.

ALich

Достаточно бейцы зажать в тисочки, и вынуть из пустого кармана последние деньги..и ...
"бытиё определяет сознание".. начинаются чудеса..
есть, конечно, упоротые свидомиты, готовые убивать реально до конца. но большинство, как только видит реальные монетки, сразу выполняет феерический ментальный кувырок..

от такая, блин, война...

В зоне АТО восстановлено движение железнодорожного грузового транспорта для поставки угля с оккупированной территории. Об этом сообщает пресс-центр штаба АТО в Facebook.

В сообщении сказано, что движение на данном участке было прекращено 1 июня 2016 года. Как рассказал первый заместитель начальника дирекции Донецкого филиала "Укрзализныци" Андрей Газизов, спустя почти двухмесячный перерыв на подконтрольную территорию прибыли 43 вагона с углем для нужд украинских ЭС. Он сообщил, что уголь поставляют предприятия, которые, находясь на оккупированной территории, работают согласно украинского законодательства.

http://112.ua/ato/v-zone-ato-vosstanovili-zhd-dvizhenie-na-peregone-nikitovka-mayorsk-dlya-postavki-uglya-s-okkupirovannoy-territorii-328066.html

ЭТО вы не в курсе демократических реалий. То есть совсем.

Юра

Б.B.Шитов

С Украины прибыль от газа. А с Белоруссии...
Он ей что-то платит?

Б.B.Шитов

> [...]
> в момент совершения оного не останавливаясь, тоже поступает нехорошо. С

Согласен, но вот только не вижу Вашего согласия насчет того, что
в уничтожении Боинга виновен тот, кто его уничтожил.
Я ведь не отрицаю возможной вины диспетчера или той службы,
которая должна запрещать полет в случае опасности. Но Боинг-то
сбили не они, а конкретные преступники, которых Вы упорно хотите отмазать.
И чем больше доказательств вины россиян, тем активнее вата
пытается переложить вину на стрелочника, то бишь диспетчера.

> А чего обрезанное-то обрезали ?

Вы вопросами на вопрос решили отвечать?

> [...]
> ни живого, ни мёртвого?
> Там у меня ещё была пара преступников, ну, хотя б с этими давайте

Да сколько угодно. А преступник ли был Ленин провозгласивший
красный террор? А Сталин, угробивший миллионы моотечественников?
А Жуков приказывавший разминировать проходом своей пехоты?
(Сомнительность у моих вопросов не больше чем у Ваших)
Ходите дальше. Я по части вопросами на вопросы могу бесконечно.

Б.B.Шитов

> СССР как то обходился без соплей и позволений, и ничо- как то везде
> участвовал где хотел.
> Полагаю и здесь наладится, без вставаний на колени.

И СССР далеко не везде где хотел, и Россию из G8 пинком под зад.
Даже на Олимпиаду не всех российских спортсменов пускают, а у тех
кого пускают, сначала карманы проверяют. Стыдуха.

> [...]
> возврате.
> Проблемы - политические, а следовательно решаемые не просто на

Ну вот России санкциями предусмотрено не давать кредиты.
Вы считаете, что это от неуверенности в возврате?
России кредиты не дают, а Украине пока что дают, хотя
насчет возврата Украина сомнительнее, чем РФ.
Так что доверие не только на бабле основано.

> [...]
>
> Никак не пойму, что вам мешает согласится, на фоне фактов - что украинская
> армия (пусть на тот момент) - говно и пустое место.

Вы плохо умеете читать? Были проблемы в начальных классах?

> "Мягче" - это пять. :-)

Опишите своими словами то, что Вы видите на фотографиях.
http://bm.img.com.ua/berlin/storage/news/orig/c/63/97a996f403e12e1417e5de806923563c.jpg
и я Вам поставлю заслуженную оценку.

Б.B.Шитов

> Юра говорит об американских законах. Где все подстреленные полицейскими
> вешаются на преступника.

Это еще можно понять, но вот когда этот Юра предлагает сделать
наоборот и всех убитых преступником повесить на полицейского,
то возникают сомнения насчет Юриной вменяемости.

Chapai

> "Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> И СССР далеко не везде где хотел, и Россию из G8 пинком под зад.

что такое G8 и зачем она нужна?

> Даже на Олимпиаду не всех российских спортсменов пускают, а у тех
> кого пускают, сначала карманы проверяют. Стыдуха.

Говно вопрос, наладится. Чего так эти спортсмены всех возбуждают.

> Ну вот России санкциями предусмотрено не давать кредиты.
> Вы считаете, что это от неуверенности в возврате?

То есть дело не в доверии, а политических репрессиях, в надежде заставить
прогнуться.

> России кредиты не дают, а Украине пока что дают, хотя

Украине кредитов, как самой по себе - не даст никто в здравом уме. У нее
рейтинг ниже нижнего, наверно шкалу снизу подрисовывают.
То что дают - политические подачки, а обзываются кредитами - это некая игра
слов.
Хотя наверняка как то прийдется платить, но это не от избытка честности и
доверия - как нибудь нагнут в очередной раз.

> насчет возврата Украина сомнительнее, чем РФ.
> Так что доверие не только на бабле основано.

Смешно. Еще вот во всякие сомали кукурузу посылают и прочую жраку.
Тоже небось, доверие и высокий кредитный рейтинг.

Вот здесь можете найти кредитный ретинг в сравнении.
http://countryeconomy.com/ratings

Заметим что у России и Украины ретинги несколько полититизированы. Но только
в разные стороны.
Можно поглядеть недавнюю историю - она чётко демонстрирует.

> Вы плохо умеете читать? Были проблемы в начальных классах?

Так вы согласны или нет?

> Опишите своими словами то, что Вы видите на фотографиях.
> http://bm.img.com.ua/berlin/storage/news/orig/c/63/97a996f403e12e1417e5de806923563c.jpg
> и я Вам поставлю заслуженную оценку.

Эти картинки и постеры вы друг другу показывайте.

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):

> Опишите своими словами то, что Вы видите на фотографиях.
> http://bm.img.com.ua/berlin/storage/news/orig/c/63/97a996f403e12e1417e5de806923563c.jpg
> и я Вам поставлю заслуженную оценку.

"А вот фото магазина "Монетка", после взятия мной в нём бутылки пива. Почувствуйте разницу".

Более 30 домов и сооружений повреждены в Славянске Донецкой области в результате боевых действий, сообщил в среду заместитель директора Департамента реагирования на чрезвычайные ситуации Госслужбы Украины по ЧС Николай Чечеткин.

"Повреждено 34 дома и здания, не только жилые. В числе этих 34 домов 11 требуют особого внимания", — приводит его слова украинское информагентство УНИАН.

Заместитель директора департамента подчеркнул, что в прилегающих населенных пунктах Семеновка и Николаевка разрушения серьезнее, поскольку там боевые действия велись активнее.

РИА Новости http://ria.ru/world/20140716/1016224497.html#ixzz4Fmg5Nofj

Alexander A. Golubtsov

Alexander A. Golubtsov писал(а):
В сети появилось видео последствия прошедших боев в Иловайске Донецкой области. В городе сильные разрушения, в центре практически не осталось ни одного дома, который бы не пострадал от боевых действий. Бойцы нескольких добровольческих батальонов вошли в Иловайск 18 августа. Они смогли взять под свой контроль значительную часть города, но встретили мощное сопротивление террористов и российской армии, и в итоге оказались в окружении.

Alexander A. Golubtsov

А Белоруссия газ не покупает?

It is loading more messages.