Благородный О разбушевался

Георгий Малышев

в своих попытках заработать к свадьбе пару лишних миллионов.
Но нефть-то зачем было шатать?

Георгий Малышев <g...@m.com> wrote:
> в своих попытках заработать к свадьбе пару лишних миллионов.
> Но нефть-то зачем было шатать?

Да это не я, это путинские шуточки.

Хотели US трахнуть, а получилось как всегда :)

Andre Zuban

Да, кстати, когда там покупать-то надо будет?

--
Андрей Зубань

999Vulcan

когда новые кейсы начнут убывать, а ты - в госпитале на вентиляторе

somnambulic

когда в 2000 насдак в апреле ебнулся некоторые тоже хотели покупать. а
надо было продавать.

"В следующие две недели - с вероятностью 1 будут закрытия школ и бизнесов.
По уму надо бы сейчас, но любая бюрократия всегда запаздывает.
И у нас не Китай, где заваривают двери в здания и реки перегораживают сетью,
чтоб никто за карантин не уплыл.
Это еще минимум 20% down.
Потом есть масса вещей неочевидных.
Например, удар по нефтяной промышленности - у всех мелких - кредиты набраны, это значит, многие банки испытают проблемы.
Или там обнаружится, что несколько больших пенсионных фондов закупились итальянскими облигациями.
Это вторичный удар, где-нибудь через месяц-два.
И третий удар будет, когда реальные убытки бизнесов проникнут в квартальные отчеты."

Раньше dow 20k не следует шевелиться вообще.

Сейчас я думаю, что до 15к дойдет.
Где-то на 18 надо начинать покупки.

Как говно?

somnambulic

вот, можешь же, когда хочешь.

Виноват. Вырвалось.
Должно быть так: я шёл, видел вентилятор, на нём говно.
Граждане довольные расходятся по домам.

somnambulic

или так: был в лесу, пришел домой, включил вентилятор, далее по тексту.

Ну, если будет такая ситуация, так и напишу. Как смогу.

CF

Sericinus hunter пишет:
Тогда придется майку стирать.

CF

Там еще медведь нужен.

Нет. Никогда.

CF

Sericinus hunter пишет:

> Нет. Никогда.

Так и будешь ходить, весь в.. вторичном продукте.

CF

О. А Вы срёте на майку? Или как в анекдоте про зад и перёд?
Ну-ка, ну-ка.

CF

Sericinus hunter пишет:
Это была культурная ссылка, Хантер. Про вентилятор.

CF

Да что Вы говорите! Просветили, спасибо.
Особенно, учитывая, что вентилятор там появился задолго до Вас.
А про зад и перёд-то хоть знаете?

CF

Sericinus hunter пишет:

> Да что Вы говорите! Просветили, спасибо.

Пожалуйста.

> Особенно, учитывая, что вентилятор там появился задолго до Вас.

Многое появилось до нас.

> А про зад и перёд-то хоть знаете?

Нет. Просвети, пожалуйста.

CF

Б.В.Ш.

12.03.2020 3:27, CF пишет:
Мда, похоже, понятие о культуре Карл получил в армии.

On 3/11/2020 10:13 PM, CF wrote:

> Пожалуйста.

> Многое появилось до нас.

Да Вы почище Бидмакера будете.

> Нет. Просвети, пожалуйста.

"Опять майку задом наперёд надел! Сколько раз говорить: жёлтое спереди,
коричневое сзади."

А получилась другая, кгхм, ссылка.

CF

Sericinus hunter пишет:

> Да Вы почище Бидмакера будете.

Бидмейкера.

> "Опять майку задом наперёд надел! Сколько раз говорить: жёлтое спереди,
> коричневое сзади."

Какой-то марафонский анекдот. Но спасибо.

CF

CF

Б.В.Ш. пишет:
Я рад, что тебе понравилось.

CF

CF

Const пишет:
Дык. Только Хантер, боюсь, не въехал.

CF

Просветите, Карл.

CF

On 3/12/2020 9:24 PM, CF wrote:

> https://dictionary.cambridge.org/us/dictionary/english/the-shit-hits-the-fan

Ух ты. Боитесь, значит, что я в вот эту пошлятину "не въехал".
Лучше попробуйте меня на какой-нибудь запятой поймать. Больше шансов.
Кстати, а Вы "въехали" в то, что сказал О?

CF

Sericinus hunter пишет:

> Ух ты. Боитесь, значит, что я в вот эту пошлятину "не въехал".

Я не боюсь, я знаю. Ты ведь англоязычную литературу не читаешь.
И мог бы спасибо сказать, за просвещение.

> Лучше попробуйте меня на какой-нибудь запятой поймать. Больше шансов.
> Кстати, а Вы "въехали" в то, что сказал О?

Ой, просвети.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> https://dictionary.cambridge.org/us/dictionary/english/the-shit-hits-the-fan

Вот защищаешь тебя защищаешь.
А потом ты вот выступишь гордо вперед и опять подтвердишь,
громко, "Да, я - Карл, идиот !".

CF

Const пишет:
Я Хантеру помогаю лучше вжиться в образ интеллигента.

CF

> Вот защищаешь тебя защищаешь.

А когда ты пидорасами называешь бегунов и призываешь из расстреливать --
это тоже ты меня защищаешь?

Нет, тут я скорее об обществе в целом забочусь.