Карта поляка, или повторение истории

cranequinier

Их нравы.

Один продвинутый чел из Москвы с фамилией на -ицкий попросил меня
позвонить в консульство в ЛА порасспрашивать про карту поляка.
На резонный вопрос фигли он сам не позвонит в консульство в Москве
сказал что с его точки зрения людЯм его уровня уже не надо звонить в
иностранные посольства. Тем более ему лично - в польское, т.к. это у
меня, лоха, только одного дедушку расстреляли как польского шпиона, да и
то ненастоящего. А у него их пол Катыни.

Не хочет чтобы история повторялась совсем уж буквально.

В том же разговоре слова про науку в РФ под санкциями от академика РАН,
дословная цитата: "полный пиздец".

K.N., борясь с внезапным желанием получить карту поляка

On 7/13/2022 4:04 PM, cranequinier wrote:

> [...]
> На резонный вопрос фигли он сам не позвонит в консульство в Москве
> сказал что с его точки зрения людЯм его уровня уже не надо звонить в

Ничего не понял. Ему надо - пусть он и звонит. Ему не надо - пусть он не
звонит. Ты тут при чём?
Message has been deleted

cranequinier

[Терпеливо] Он боится.

Жители Москвы уже довольно давно предпочитают для голосового общения
мессенджеры. Говорят что телефон слушают точно, это не вопрос, а про
мессенджеры есть какая-то надежда.

K.N., у которого в результате стоят ватсап, вайбер, скайп и ещё какая-то
фигня от фэйсбука

А телеграм почему отсутствует в списке?! :-)

Geniusz Galewski

Это еврейские хлопоты, шо ты как маленький? На каждом тематическом сайте есть
информация и как получить карту, и как гражданство, включая тупой вопрос -
ответ.

--
Bądź zdrów!

On 7/13/2022 9:05 PM, Зол Терентяк wrote:

> АААААА!!!!!
>
> ну пусь загуглит.

"Получение карты поляка не означает ни предоставления польского
гражданства, ни предоставления права на переселение на территорию
Польши, ни права для пересечения без визы границы Польши."

Bye, Anatol

Message has been deleted

cranequinier

А фиг его знает. Почему-то им никто не звонит. Я его когда-то ставил, а
потом снёс за бесполезностью.

K.N.

cranequinier

В меру моего понимания, визу дают б.м.гарантированно, и с этой визой в
Польше можно сразу работать на любого работодателя и получать вид на
жительство. Т.е. это такая гринкарта. Причем гражданство через год.

K.N.

On 7/13/2022 8:25 PM, Geniusz Galewski wrote:

> Это еврейские хлопоты, шо ты как маленький?

Это, разумеется, польские хлопоты.

А подписываться на какие-нибудь телеграм-каналы?
Message has been deleted

cranequinier

Я ЖЖ читаю. Ещё не хватало из-за каждой войны социальную сеть менять.

K.N.

cranequinier

On 7/13/2022 9:31 PM, Зол Терентяк wrote:

> но там же Мову надо учить
>
> какой масквичь опустицца до таково?

Да ладно, иврит вон все учат и не жужжат.

K.N.

⁹⁹⁹√ulсаn

а зачем в польше иврит?

кадиш на могиле цадика читать?

⁹⁹⁹√ulсаn

On 7/13/2022 4:04 PM, cranequinier wrote:
> Их нравы.
>
> Один продвинутый чел из Москвы с фамилией на -ицкий попросил меня
> позвонить в консульство в ЛА порасспрашивать про карту поляка.

это тот же самый, что детей в китай or some such учиться собирался
отправлять, или ещё более продвинутый?

CF

Тебе же сказали, чел продвинутый. Боится быть задвинутым обратно.

CF

А что ты там читаешь ?

Ну и, конечно, это совершенно ортогональные вещи.

cranequinier

> А что ты там читаешь ?

Да фиг его знает. Каких-то сравнительно случайных людей, которых
объединяет в первую очередь то, что они не ссучились в феврале. Но среди
них оказалось достаточно чтобы читать в сортире и перед сном.

Процентов 50 наверное ссучилось из тех кого я читал раньше, и процентов
70-80 топа.

Но ссученый топ тоже интересно читать - я их всех забанил, и теперь
читаю ЖЖ в режиме "показать забаненых загрэеными". На удивление полезный
режим.

> Ну и, конечно, это совершенно ортогональные вещи.

Мне не нравится идея подписки на телеграмские каналы. Я уже дрим
попробовал, и какое-то он говно. Не знаю чем это всё закончится

Правильно было бы перестать читать социальные сети по-русски. Но вопрос
о том что собственно читать это не отменяет. Может твиттер попробовать
наконец, надо себя заставлять.

Всё так плохо что вон Z1 сраная и то полезна, с её пятью авторами.

K.N., на свою самую любимую и животрепещущую тему

YuraS

On 7/14/2022 9:03 PM, cranequinier wrote:
> [...]
> наконец, надо себя заставлять.
>
> Всё так плохо что вон Z1 сраная и то полезна, с её пятью авторами.

Я всё жду, что "пять авторов" перестанут отвечать понаплывшему говну, и
мы вернёмся к любимым темам о языках (и Хантер вернётся), истории,
американской политике и - волнами - евреях.

> [...]

> них оказалось достаточно чтобы читать в сортире и перед сном.

> Процентов 50 наверное ссучилось из тех кого я читал раньше, и процентов

Ух ты.
Это много.
У меня не более 10.
Не могу опять не предположить, что это что-то
с тобой не так.

Иначе как это объяснить ?
Вот эту разницу между мной и тобой в - друзьях,
знакомых и читаемых.

Вот, кстати, где-то за месяц до я загрузил себе
тонны лукьяненок-дивовых.
Еще сразу дивился, какого хера там везде какие-то
всякие благородные гебешники.
Щас-то уничтожил всё это НАХУЙ.
Пока систематически начал Culture series читать,
дальше посмотрим.

А давай обнажимся взаимно ?
Список на список ?
Только ты первый !

> 70-80 топа.

Зачем вообще нужен какой-то там топ ?
От уж никогда туда не смотрел.

Тема-то какой мудак, а ?
А мамаша его - тоже сучка или нет ?

> Но ссученый топ тоже интересно читать - я их всех забанил, и теперь
> читаю ЖЖ в режиме "показать забаненых загрэеными". На удивление полезный
> режим.

Ну, так как оно мне присылало уведомления сугубо
через раз (возможно потому, что я слишком жаден,
чтобы платить хоть рубль за ихние премиум),
я был вынужден написать скриптец, который
сам мне присылает список новых постов из моего списка.
Что существенно улучшило жизнь.
Но благодаря лагу в полчаса посты хороших людей
часто оказываются уже забаненными.

> Мне не нравится идея подписки на телеграмские каналы. Я уже дрим
> попробовал, и какое-то он говно. Не знаю чем это всё закончится

Не понимаю, точно такое же как и жж.
Просто комментаторы не все переползли, поэтому
приходится держать обе вещи в списке.

> Правильно было бы перестать читать социальные сети по-русски. Но вопрос

Да, товарищ.
Я тут месяц не читал новостей, было великое облегчение.
Ни сводок с фронтов, ни новых убийств.

> о том что собственно читать это не отменяет. Может твиттер попробовать
> наконец, надо себя заставлять.

> Всё так плохо что вон Z1 сраная и то полезна, с её пятью авторами.

Это упражнение в тщетности.
Долбоебы из РФ не чинятся в силу отсутствия мозга.
Алич с зачатками мозга не лечится то ли по поводу
платности, то ли по поводу слабого мозга (я еще не решил).
Онанизм между собой - это приятно, конечно.
Нет, ну на самом деле, это важно - знать, что ты
не один во Вселенной.

> K.N., на свою самую любимую и животрепещущую тему

Га ?

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Я всё жду, что "пять авторов" перестанут отвечать понаплывшему говну, и

Юра, нельзя оставлять мудизм Алича неотвеченным.
У него и у будущих поколений останется впечатление,
что он "победил".

> мы вернёмся к любимым темам о языках (и Хантер вернётся), истории,
> американской политике и - волнами - евреях.

Не знаю, возможно ли это.
Можно ли обсуждать языки и евреев, когда в голове
у тебя раскаленный гвоздь ?

Зол Терентяк <sergiy...@gmail.com> wrote:

> почитай Reddit - бляя омерикосы НУ ТУПЫЕЕ

reddit просто НЕОБЫЧАЙНО хреново читать с компа.
Остальных просто неудобно.
Но реддит - это просто пц.

YuraS

> Юра, нельзя оставлять мудизм Алича неотвеченным.
> У него и у будущих поколений останется впечатление,
> что он "победил".

Так он и так это думает - по скудности своего ума. Ему даже в голову не
приходит подумать что-то другое. Слова просто отлетают от него.

> Не знаю, возможно ли это.
> Можно ли обсуждать языки и евреев, когда в голове
> у тебя раскаленный гвоздь ?

Ну, можно рассматривать применение правильной терминологии в описании
раскалённости и материала гвоздя в историческом контексте. И не евреи ли
в этом виноваты.

А если серьёзно, то есть куча тем на тему этого гвоздя, которые можно
обсуждать с не-говном. Например, "Пятый проект" Арестовича.

cranequinier

> Ух ты.
> Это много.
> У меня не более 10.
> Не могу опять не предположить, что это что-то
> с тобой не так.

Я не вру.

У меня несколько редких для сравнительно русского человека
психологических извращений - я например практически не пью.
Ну так вот я ещё практически не вру.

В отличие от например тебя.

> Вот, кстати, где-то за месяц до я загрузил себе
> тонны лукьяненок-дивовых.

Во-во.

> А давай обнажимся взаимно ?
> Список на список ?
> Только ты первый !

00elen, 0bs3rv3r, 101, 13kadr, 314159265, 4da, 9_jizney, _nekto, _niece,
a_agibalov, a_j_bolid, a_nikonov, ab_dachshund, abduselimova, abunin,
accuser_opposer, aetern, afranius, airseller76, akkamuletor, aklamon,
akss, akteon, aleksey_sokoff, alexei_srd, alextutubalin, almakaevsv,
almutasim, amarkova, andrewrostov, andreysemenov, andvari5, anspa,
anti_kozel, antinormanist, anton_solovyev, antontsau, archie_kot, Art
Brynn, ask_ripe, astikhin, asy, asyare, august_1914, auto_cat_info,
auvasilev, avmalgin, avva, azbukivedi, azulyant, bakushinskaya,
ban_dana, bbnf, bearmf, bither, bk7f2, blog_vinokur, bohemicus,
bolshoymike, bor_odin, borisakunin, borislarsson, bowhill, byyj,
cali4nickation, cerberol, chmyrnovich, constok, cranequinier, cu_dhub,
culturelamerica, cunctator_, d_kishkinev, darkmoor, demset,
dennisgorelik, dilitant, dimagubin, dimatorm, dimorlus, dizzyq, djion,
Dmitry Shipunov, dmzlj, douxandrei, dpmmax, dsumin, duginov,
dunduk_culinar, dunus, dvig_al, e_mir, ecuared, engineering_ua,
eu_shestakov, experiment8or, felshtinsky, ferrado, flhack, fonzeppelin,
freedom_of_sea, galex, gass, gellili, geneus, germanych, gineer,
golubentsev, grafroitzuhoya, greatteacher, greensmm, grigoriyz,
grinchishin, gruzchik2012, haritonoff, henryflowerjr, hotjuice, i_eron,
iglokott, io_ho_ho, ipadtablets, iskatel1, isurok, iva_no_va, izard,
jdevelop, josef_julian, judeomasson, ka_52, kabubbu, kado4nikov,
kasatochka1, kaskyr, kdvo77, kercenter, khaa_alec, khmurik, kisalex,
kitaez19, kofyrin_nikolay, kontuzija, kotkis, kshtirlitz, kumar_haim,
kvqa, lady_researcher, lamantyn, lana_roxolana, laoxia, lawer_liar,
lazyshutter, ledilidik, leonid_smetanin, leonwolf, lexa110, lightjedi,
ljvzlom, lleo, logofilka, lokaloki, lowtestosteron, loyal_fr, lozga,
ltkatz, mamilov, maoist, mary_spiri, matsea, max_andriyahov,
mehanizator, menudo_culete, mi3ch, mi_legenda, mike67, mikkim08,
mirovich.media, miyblogs, monctero, mozgovaya, msh, muh2, myl_j, mynine,
myrra_zet, nampuom, nerpa_wild, net_easy, newljka, nikolaitsch, nizgu,
notabler, odin_ded, ogirok_m, olga_smir, olitvak, operator_r330bm,
ormuz, ottenki_serogo, out_u, palena, panoramov, panzer_bjorn,
paszekpielawski, peresmeshneek, pervoforma, petunder, plakhov,
polet_fantazii, policyussr, ponyexpressru, poopoopastor, pppirate,
pravolev, probegi, prosto_vova, prostonata, prostopasha1914, ptichman,
qebedo, rabies_rabbit, realplayaz, reine_claude, reitschwert, relibor,
rezoner, rider3099, roar22, roelofsen, rokimarsiana, romik_g, romovo,
roomd, rosefrenches, ru_enjoy, rusanalit, rusistka, rustler2000,
scaredy_cat_333, sergey_cheban, sevich, shultz_flory, simon_ko, skavish,
skdm, smart_moovinn, soonts, sorhed, sovenok101, st_vasin, Stan
Podolski, starshinazapasa, stelazin, stoplawlessness, storm100, strvt,
sumka_mumi_mamy, tasic, telemont, the_bpah, thisiswet, thor_2006,
timon_timonich, tipa_togo, tnenergy, tomilin, topof, trim_c,
udachizvezda, uglich_jj, unokai, v_derevyanko, v_razdolbaeff, vabelov,
vadim_ol, val000, valeryz2001, vana_ta11inn, varandej, vba_, vbobrov,
verola, vespro, viski_cola, vityokr, vlad_zhukovsky, vladimirputin,
vlenvlen, volin, vooruzhen_ru, weblog, wenas_yakima, witowd, xpds,
xxcenturyfox, ya_lang, yaoptimist, yatur, yhodko, ynguldyn, yurgenfish,
zalupin, zilm, zloy_odessit, zott14

Не знаю, кто эти люди. Накопилось за все эти годы.

ЧСХ при таком обилии френдов в ленту за неделю пишет человек 40,
остальные все пассивны в плохом смысле.

> Зачем вообще нужен какой-то там топ ?

Он-то в первую очередь и нужен.
Ленту довольно скучно читать.

> От уж никогда туда не смотрел.
>
> Тема-то какой мудак, а ?
> А мамаша его - тоже сучка или нет ?

Понятия не имею. Оба в ЖЖ не пишут лет 10.
Врочем они уже тогда были редкие мудаки.

> Не понимаю, точно такое же как и жж.

Там ещё меньше людей.

> [...]
> Онанизм между собой - это приятно, конечно.
> Нет, ну на самом деле, это важно - знать, что ты

Короче читать Z1 очень стыдно.

> Га ?

Я бы очень хотел читать по-русски или по-английски моЩный поток
сравнительно интересных мне текстов от не-дебилов.
Ну вот примерно как в Z1 в 2000-м году или в ЖЖ в 2005-м.

И чтоб читать и в компьютере для больших картинок и в сортире на
телефоне когда надо.

Нутром чую, что это и сейчас как-то технически возможно, но не знаю как.
Самая светлая теория - аккуратно сформировать англоязычный твиттер из
всяких Элонов Масков и прочих инженерОфф.

Но лень.

K.N.

ALich

Const schrieb am Freitag, 15. Juli 2022 um 03:45:42 UTC+2:

> Юра, нельзя оставлять мудизм Алича неотвеченным.
> У него и у будущих поколений останется впечатление,
> что он "победил".

Эээээ
Костя, на мой "мудизм" ты способен отвечать только в стиле "ты идиот"," это совсем другое", "это гебешная хуйня".
Самое продвинутое, что я от тебя слышал, было сформулировано как "Адам Шифф ничего не решает", хотя я и не утверждал что Адам Шифф сам выносит решения.
Ты полагаешь, что ты типа меня этим победил?
Я тебя должен разочаровать, даже когда я с тобой не согласен, обычно мне просто лень что-либо писать.

ALich <alex.l...@googlemail.com> wrote:

> Эээээ
> Костя, на мой "мудизм" ты способен отвечать только в стиле "ты идиот"," это совсем другое", "это гебешная хуйня".

Это потому что ты реально идиот.
И что то, что ты постишь - реально есть именно гебешная хуйня.
Что не осознавать можеть только реально идиот.

Чувствуешь циркулярность ?

> [...]
> Я тебя должен разочаровать, даже когда я с тобой не согласен, обычно мне просто лень что-либо писать.

Понимаешь ?

Ни единой мысли и тезиса помимо кремлевского говна
от тебя никто никогда не слыхивал.
И в том, что ты постишь - это или попросту откровенное вранье,
или обычный гебешно-кремлевский прием, найти маргинальный
случай и выдать его за массовый и тенденцию.
Причем всё это какое-то совершенно невероятно идиотское.
Открыто идиотское.

cranequinier <craneq...@gmail.com> wrote:

> Я не вру.

> У меня несколько редких для сравнительно русского человека
> психологических извращений - я например практически не пью.

Оссподи.
Как же ты теперь живешь-то ?

> Ну так вот я ещё практически не вру.

> В отличие от например тебя.

Идинах, товарищ.
Мы это обработаем.
Но уже очевидно, что ты очень неразборчив.

https://afranius.livejournal.com/
https://aillarionov.livejournal.com/
https://aillarionov.dreamwidth.org/
https://aka-human.livejournal.com/
https://aka-human.dreamwidth.org/
https://ak_47.livejournal.com/
https://ak_47.dreamwidth.org/
https://alekstarn.livejournal.com/
https://ampelios.livejournal.com/
https://andronic.livejournal.com/
https://andronic.dreamwidth.org/
https://antontsau.livejournal.com/
https://artyom-ferrier.livejournal.com/
https://artyom-ferrier.dreamwidth.org/
https://avrukinesku.livejournal.com/
https://avrukinesku.dreamwidth.org/
https://avva.livejournal.com/
https://avva.dreamwidth.org/
https://bbb.livejournal.com/
https://bbb.dreamwidth.org/
https://bgmt.livejournal.com/
https://bgmt.dreamwidth.org/
https://blog.gerstein.us/
https://bor-odin.livejournal.com/
https://brmail.dreamwidth.org/
https://burrru.livejournal.com/
https://burrru.dreamwidth.org/
https://chasovschik.dreamwidth.org/
https://cjelli.dreamwidth.org/
https://clear-text.livejournal.com/
https://conti-nues.livejournal.com/
https://dandorfman.livejournal.com/
https://dvv.livejournal.com/
https://dvv.dreamwidth.org/
https://el-murid.livejournal.com/
https://el-murid.dreamwidth.org/
https://eugenegp.livejournal.com/
https://eugenegp.dreamwidth.org/
https://evo_lutio.livejournal.com/
https://www.exler.ru/
https://experiment8or.livejournal.com/
https://experiment8or.dreamwidth.org/
https://dennisgorelik.livejournal.com/
https://dennisgorelik.dreamwidth.org/
https://huli-tam.livejournal.com/
# https://ibigdan.livejournal.com/
https://ibigdan.dreamwidth.org/
# https://ibigdan.com/
https://id77.livejournal.com/
https://id77.dreamwidth.org/
https://impromptu.dreamwidth.org/
https://ioncore.dreamwidth.org/
https://jenya444.dreamwidth.org/
https://juan-gandhi.livejournal.com/
https://juan-gandhi.dreamwidth.org/
https://impudent-squaw.livejournal.com/
https://inna1903gr.livejournal.com/
https://julinona.livejournal.com/
https://kenigtiger.livejournal.com/
https://julinona.dreamwidth.org/
https://kobak.livejournal.com/
https://kotanas.dreamwidth.org/
https://kvisaz.livejournal.com/
https://langobard.dreamwidth.org/
https://lapot.livejournal.com/
https://lapot.dreamwidth.org/
https://lena-miro.ru/
https://leolion-1.livejournal.com/
https://leonid-smetanin.livejournal.com/
https://leonid-smetanin.dreamwidth.org/
https://lex-kravetski.livejournal.com/
https://lex-kravetski.dreamwidth.org/
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/
https://lleo.livejournal.com/
https://logofilka.livejournal.com/
https://logofilka.dreamwidth.org/
https://m-elle.livejournal.com/
https://m-elle.dreamwidth.org/
https://man-of-motley.livejournal.com/
https://maxnicol.livejournal.com/
https://man-of-motley.dreamwidth.org/
https://mirrinminttu.livejournal.com/
https://miss_tramell.livejournal.com/
https://mcheburashkina.livejournal.com/
https://merzavka.livejournal.com/
https://merzavka.dreamwidth.org/
https://messala.livejournal.com/
https://valerius-messala.dreamwidth.org/
https://mi3ch.livejournal.com/
https://mi3ch.dreamwidth.org/
https://monetam.livejournal.com/
https://muh2.livejournal.com/
https://nebotticelli-xl.livejournal.com/
https://nikonova-alina.livejournal.com/
https://nemihail.livejournal.com/
https://nomen-nescio.livejournal.com/
https://notabler.livejournal.com/
https://notabler.dreamwidth.org/
https://ny_quant.livejournal.com/
https://ny-quant.dreamwidth.org/
https://olegmakarenko.ru/
https://paszekpielawski.livejournal.com/
https://peregrevs.livejournal.com/
https://ploughlike_elk.livejournal.com/
https://ploughlike-elk.dreamwidth.org/
https://pppirate.livejournal.com/
https://proben.dreamwidth.org/
https://profi.livejournal.org/
https://prostitutka-ket.livejournal.com/
https://resooth.livejournal.com/
https://resooth.dreamwidth.org/
https://retiredwizard.livejournal.com/
https://roving-wiretrap.livejournal.com/
https://roving-wiretrap.dreamwidth.org/
https://rusam.livejournal.com/
https://sab123.livejournal.com/
https://sab123.dreamwidth.org/
https://sanches.livejournal.com/
https://sapojnik.livejournal.com/
https://shkrobius.livejournal.com/
https://sova-f.livejournal.com/
https://sova-f.dreamwidth.org/
https://sovenok101.livejournal.com/
https://spydell.livejournal.com/
https://starshinazapasa.livejournal.com/
https://starshinazapasa.dreamwidth.org/
https://stas.dreamwidth.org/
https://svyatogorodski.livejournal.com/
https://svyatogorodski.dreamwidth.org/
https://tanjand.livejournal.com/
https://traveller2.livejournal.com/
https://traveller2.dreamwidth.org/
https://vak.dreamwidth.org/
https://valse-boston.livejournal.com/
https://vba-.livejournal.org/
https://vit-r.dreamwidth.org
https://vsopvs.livejournal.org/
https://whocares1970.livejournal.com/
https://whocares1970.dreamwidth.org/
https://xaxam.dreamwidth.com/
https://xgrbml.livejournal.com/
https://yatur.livejournal.com/
https://yakov-a-jerkov.livejournal.com/
https://yakov-a-jerkov.dreamwidth.org/
https://yankel.livejournal.com/
https://yostrov.livejournal.com/
https://yucca.livejournal.com/

> Он-то в первую очередь и нужен.
> Ленту довольно скучно читать.

Ну так и не читай, делов-то.

> Понятия не имею. Оба в ЖЖ не пишут лет 10.
> Врочем они уже тогда были редкие мудаки.

Мамаша не была.
Не, мне правда интересно.
А, ну да, тоже тварь.
Наследственное, значить.
https://aif.ru/society/tatyana_tolstaya_otvetila_tem_kto_kritikuet_rossiyu_iz-za_rubezhahttps://aif.ru/society/tatyana_tolstaya_otvetila_tem_kto_kritikuet_rossiyu_iz-za_rubezha

> [...]

> Самая светлая теория - аккуратно сформировать англоязычный твиттер из
> всяких Элонов Масков и прочих инженерОфф.

На самом деле нужно просто написать человеческий ньюсридер
для телефонов - вот и всё.
Все эти платформы - откровенное говно.
Неудобное.
Причем жутко неудобное.
И принципиально построенное как неудобное для дискуссий.

Geniusz Galewski

Зол Терентяк <sergiy...@gmail.com> writes:

> в жж по недосмотру оставлен rss
> так что можно кроссиво читать бес рекламы
> линки по типу https://logofilka.livejournal.com/data/rss

На z1 остались пользователи, которые помнят о божественном RSS (приятно
удивлён).

--
Bądź zdrów!

media

On 15/07/2022 03:43, Const wrote:
> Не знаю, возможно ли это.
> Можно ли обсуждать языки и евреев, когда в голове
> у тебя раскаленный гвоздь ?
Локальная ишемия вследствие постприбивочного тромбоза?
Попробуй хотя бы аспирин. Расскажешь потом здесь.

Message has been deleted

YuraS

On 7/15/2022 2:05 AM, Const wrote:
> cranequinier <craneq...@gmail.com> wrote:
> https://artyom-ferrier.livejournal.com/
> https://artyom-ferrier.dreamwidth.org/

А зачем оба?

Данилов

15.07.2022 4:09, YuraS пишет:
Причем, внимание! Всем писать на соловьиной мове, а не на этом
свинособачьем изыкее.

Шоб було.

⁹⁹⁹√ulсаn

я не думаю, что Хантер ушёл из-за этого

и ты не думаешь

YuraS

Так и Новик уходил не из-за этого. Важно не почему ушёл, а как вернуть

⁹⁹⁹√ulсаn

я думаю, для этого недостаточно, чтобы О перестал отвечать Аличу

подозреваю, что нужно, чтобы он приполз на коленях извиняться за то, что
(емнип?) он послал его вместе с русским языком вслед за русским кораблём

а потом опять будет говорить, что это я его выгнал

CF

- Собственноручно?
- Собственноножно. (с) Окраинец

CF

???√ulсаn <99...@z1.z1> wrote:
> On 7/15/2022 7:43 PM, YuraS wrote:
Я думаю, что Хантеру просто стыдно.

⁹⁹⁹√ulсаn

я русский бы выучил только Zа то, что им разговаривал Путин

cranequinier

On 7/15/2022 12:05 AM, Const wrote:

> Оссподи.
> Как же ты теперь живешь-то ?

А что случилось?

> Мы это обработаем.
> Но уже очевидно, что ты очень неразборчив.

Это пишет человек, читающий Фимозгена, Эволюцию и Миро?

> На самом деле нужно просто написать человеческий ньюсридер
> для телефонов - вот и всё.

Какие ньюсы читать-то? Они есть ещё, кроме Z1?

K.N.

cranequinier <craneq...@gmail.com> wrote:

> А что случилось?

Мир кончился ?

> Это пишет человек, читающий Фимозгена, Эволюцию и Миро?

Надо знать всё.

> Какие ньюсы читать-то? Они есть ещё, кроме Z1?

Тривиально, иметь хорошего клиента - и все придут.
Потому что ничего лучше просто нету.

cranequinier

> Мир кончился ?

Да ну, не преувеличивай.
Россия в очередной раз ушла в жидкое говно, чудом продержавшись 30 лет.
Это совершенно обычно, она всегда это делает.

Украину в очередной раз кто-то пытается захватить.
Это тоже обычно.

Я вообще уже почти очухался - только начал впервые за 20 лет чуствовать
себя в тру хардкор эмиграции, как какой-нибудь Генерал Чернота, и иногда
скручивают жЫвотные чуства, вот после Винницы например.

Кстати от мыслей что именно надо сделать со всеми москалями очень
помогает вспомнить, что я тоже москаль.

> Надо знать всё.

Эволюцию надо знать?

Ты, братан, может и с гомосеками пробовал?
Мы тут все современные люди, не бойся признаться.

> Тривиально, иметь хорошего клиента - и все придут.
> Потому что ничего лучше просто нету.

Все придут куда? В Z1?

K.N.

cranequinier <craneq...@gmail.com> wrote:

> Да ну, не преувеличивай.
> Россия в очередной раз ушла в жидкое говно, чудом продержавшись 30 лет.
> Это совершенно обычно, она всегда это делает.

Впервые вижу.

> Украину в очередной раз кто-то пытается захватить.
> Это тоже обычно.

Га ?

> [...]
> скручивают жЫвотные чуства, вот после Винницы например.

> Кстати от мыслей что именно надо сделать со всеми москалями очень

Никто не говорит, что со всеми москалями.
Очевидно.

> Эволюцию надо знать?

Я, честно говоря, не припоминаю.
Последний пост 2017 ...

> Все придут куда? В Z1?

На платформу.

Geniusz Galewski

Зол Терентяк <sergiy...@gmail.com> writes:

> я ж писал - лушшее место - двачь. но Абуняша там всю омерику перевел в рид онли.

Борды умерли. Вместе с малолетними дебилами и лахтомодерацией.

--
Bądź zdrów!