Left alone

⁹⁹⁹√ulcаn

Ukraine’s president says his country had been left on its own to fight
Russia after the Kremlin launched a large-scale invasion that killed
over 130 Ukrainians in the first day.

“We have been left alone to defend our state,” Volodymyr Zelensky says
in a video address to the nation after midnight.

“Who is ready to fight alongside us? I don’t see anyone. Who is ready to
give Ukraine a guarantee of NATO membership? Everyone is afraid,” he adds.

https://www.timesofisrael.com/liveblog_entry/zelensky-says-ukraine-left-alone-to-fight-russia/

ну да
alone
да, afraid

и понятно же, вроде, с самого начала, что никто не собирался to fight
alongside them, потому что это означает автоматический end of the world

ему это было непонятно?

и волей-неволей задумываешься, а на что, собственно, они рассчитывают?

ну понятно, мы все надеялись, что пу или зассыт, или ограничится лугадоном

но теперь намерения Пу кристально ясны, и сколько для этого надо
положить мяса, ему пох

и что делать?
может, и правда сдаваться?

или стоять как брестская крепость?

Pan Szymanowski

Я не понимаю, отчего вы в такую панику ударились. Будто лично Трамп к вам в
гараж залез. Делается доброе дело. Еще и суток не прошло, а в Крым уже воду
вернули. Что, кому-то хуже от этого?

--
(C) *** JES 2022 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

On 2/24/2022 8:42 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> [...]

> и понятно же, вроде, с самого начала, что никто не собирался to fight
> alongside them, потому что это означает автоматический end of the world

Я думаю что понятно, но он просто унаследовал ситуацию.
Антитрамписткая кампания и смена администрации убила 5 лет, которые
можно было бы использовать на подготовку.

> и что делать?
> может, и правда сдаваться?

Если сейчас через польскую границу не организовать большой ленд-лиз, то
украинская армия продержится еще дня два.
Дальше - партизанская война со всеми вытекающими.

Полмиллиона эвакуируются, остальные будут брошены Путину на съедение и
рабство.

> или стоять как брестская крепость?

Это тяжелый личный выбор - умирать в бою за родину или нет.

Bye, Anatol

es

On Fri, Feb 25 2022, Pan Szymanowski wrote:

> Я не понимаю, отчего вы в такую панику ударились. Будто лично Трамп к вам в
> гараж залез. Делается доброе дело. Еще и суток не прошло, а в Крым уже воду
> вернули. Что, кому-то хуже от этого?

Да хрен бы с водой, США обещает принять беженцев из Украины. И скорее
все страны Европы присоединятся. Это же подарок просто какой-то.

Pan Szymanowski

Да, было бе неплохо рагулей в резервации отправить.

Slawa Olhovchenkov

Pan Szymanowski <jes...@yandex.ru> wrote:

PS> Я не понимаю, отчего вы в такую панику ударились. Будто лично Трамп к вам в
PS> гараж залез. Делается доброе дело. Еще и суток не прошло, а в Крым уже воду
PS> вернули. Что, кому-то хуже от этого?

ну как же.
что-то происходит не по их представлениям, не по их планам. утеря контроля.
истерика, страх, паника
типичные реакции психопатов и прлщиков.

--
Slawa Olhovchenkov

Sergey Babkin

On 2/24/22 5:42 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> [...]
>
> и понятно же, вроде, с самого начала, что никто не собирался to fight alongside
> them, потому что это означает автоматический end of the world

Чушь несешь. Ничего такого оно не означает. США и Совок где только не
сталкивались напрямую, начиная с как минимум Кореи.

-СБ

Chapai

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message
И что?

> -СБ

Sergey Babkin

Где end of the world?

-СБ

Chapai

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message
Был один раз близко, когда было именно прямое столкновение. Остальное игры -
а игры это не край земли.
Хотя незначительные именно прямые были несколтко раз - но там переменный
успех - самолеты на дальнем востоке.
Но светские начальничики были пожиже, судя по всему.

> -СБ

Sergey Babkin

Ну вот та же Корея - прям рядом с Владивостоком.

> Хотя незначительные именно прямые были несколтко раз - но там переменный успех -
> самолеты на дальнем востоке.
> Но светские начальничики были пожиже, судя по всему.

Хуйло тоже боится силы. И наглеет если видит слабость.

-СБ

Chapai

> Ну вот та же Корея - прям рядом с Владивостоком.

А владивосток рядом с америкой?

> Хуйло тоже боится силы. И наглеет если видит слабость.

Было бы странно если наоборот.

Sergey Babkin

On 2/25/22 10:22 PM, Chapai wrote:

> "Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message

> А владивосток рядом с америкой?

А Украина рядом с Америкой?

> Было бы странно если наоборот.

Поэтому как себя надо с ним вести?

-СБ

Chapai

> А Украина рядом с Америкой?

воот , ты начинаешь понимать географию.

> Поэтому как себя надо с ним вести?

очень аккуратно и вежливо. Потому как он тоже сильный. и любит ласку.

Sergey Babkin

On 2/26/22 12:01 AM, Chapai wrote:

> "Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message

> воот , ты начинаешь понимать географию.

Воот, в Корее коммуняк остановили.

> очень аккуратно и вежливо. Потому как он тоже сильный. и любит ласку.

И давать большие пиздюли.

-СБ

Chapai

> Воот, в Корее коммуняк остановили.

А во вьетнаме не остановили. И что? Вьетнам вполне себе жив и даже
эффективен.
Имеют право сами выбирать, как и сами останавливать. Зачем за них решать?
тем более кровью американцев и деньгами американцев.
Деньги то никто не вернет.

> И давать большие пиздюли.

Ты часто сильному противнику давал этих самых? Оно как бы не наоборот
бывает.
Вот обхитрить и обжулить - то можно. Если аккуратно.

Sergey Babkin

On 2/26/22 10:08 PM, Chapai wrote:

> А во вьетнаме не остановили. И что? Вьетнам вполне себе жив и даже эффективен.

Вьетнаму пришел пиздец.

> Имеют право сами выбирать, как и сами останавливать. Зачем за них решать? тем

За них выбрали коммуняки.

> Ты часто  сильному противнику давал этих самых? Оно как бы не наоборот бывает.
> Вот обхитрить и обжулить  - то можно. Если аккуратно.

Тут фокус в том, что рядом с Америкой Путин - противник слабый.

-СБ

Bidmaker

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Вот он рядом и не находится. А кнопку - приготовил.

--
Bidmaker