Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Разница между русской и западной женщиной

23 просмотра
Перейти к первому непрочитанному сообщению

CF

не прочитано,
16 янв. 2014 г., 22:00:4516.01.2014
Отнюдь не в некой исключительной "славянской" красоте. Она - в
ментальности, требующей постоянно поддерживать искусственную дистанцию,
буферную зону, которую русская женщина держит со всеми мужчинами,
знакомыми и незнакомыми. И особенно близкими.

http://www.snob.ru/profile/9723/blog/70549

— Ты чего это? — спросила я знакомую, которая была полностью накрашена и
красиво причесана часов в одиннадцать утра.

— Да я смотрела этот сериал, где детектив — итальянец, и он такой вау,
что я немедленно схватила косметичку и давай прихорашиваться, — ответила
она.

Маша наводила красоту для того, чтобы смотреть сериал с
красавцем-мужчиной. Вот это я понимаю — чувство прекрасного.

CF

Valery Lapenkov

не прочитано,
16 янв. 2014 г., 22:47:5516.01.2014
CF <far...@gmail.com>:

> [...]
> искусственную дистанцию, буферную зону, которую
> русская женщина держит со всеми мужчинами, знакомыми

Я говорил: все эти Лены Миро ещё приедут к вам в гости.
И вы с ними найдёте общий язык. Обязательно.

В.Лапенков.

Const

не прочитано,
18 янв. 2014 г., 00:42:2518.01.2014
CF <far...@gmail.com> wrote:
> Отнюдь не в некой исключительной "славянской" красоте. Она - в
> ментальности, требующей постоянно поддерживать искусственную дистанцию,
> буферную зону, которую русская женщина держит со всеми мужчинами,

Это в смысле глупо кокетничать со всеми подряд ?

> [...]

> Маша наводила красоту для того, чтобы смотреть сериал с
> красавцем-мужчиной. Вот это я понимаю ? чувство прекрасного.

Это на самом деле дикая бредятина.

Вот это вот "полностью накрашена" есть самое ужасное и
отвратительное свойство русской женщины.
Перед тем, как общаться с русской женщиной, нужно ее предварительно
как следует вымыть, но не в интимных частях, а просто рожу заставить
помыть.

И разница, разумеется, именно в чертах лица, а не тех помоях,
которые они там накладывают слоями на исходно человеческие
образы.

CF

не прочитано,
18 янв. 2014 г., 11:18:5618.01.2014
On 1/18/2014 12:42 AM, Const wrote:

> Это в смысле глупо кокетничать со всеми подряд ?

Это тоже есть. Но это не так раздражает, как боевая раскрасска в 7 утра.

> Это на самом деле дикая бредятина.

Это правда, братан.

> [...]
>
> И разница, разумеется, именно в чертах лица, а не тех помоях,
> которые они там накладывают слоями на исходно человеческие

Но бросается в глаза именно эти тени-тушь-помада-лаки. Причем в
совершенно неподходящее время и место, например, выходя из самолета. И
еще одежда, эти меховые шубки, воротники, дубленки...

CF

куча народу

не прочитано,
18 янв. 2014 г., 11:50:4618.01.2014

у вас там воще в нужерсях не-еврейки бывают?
тринидадки например?
или просто латиноски?

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
18 янв. 2014 г., 12:30:3218.01.2014
"куча народу" <dfj...@mail.com> wrote in message news:HhyCu.228402$2R1.1...@fx13.iad...
Итальянки у них там должны быть.
Ну и, негритянки, естественно.

Const

не прочитано,
19 янв. 2014 г., 02:09:0219.01.2014
CF <far...@gmail.com> wrote:

> Но бросается в глаза именно эти тени-тушь-помада-лаки. Причем в
> совершенно неподходящее время и место, например, выходя из самолета. И
> еще одежда, эти меховые шубки, воротники, дубленки...

С одеждой вообще есть некоторые проблемы, связанные обычно
с общей безвкусицей. Которая, собственно, и является
причиной для боевой уродующей раскраски.

Но в от с шубками всё зашибись.
Мех и женщина очень хорошо сочетаются.

Georgy Malyshev

не прочитано,
19 янв. 2014 г., 08:50:4719.01.2014

"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message news:lbftme$kes$3...@aspen.stu.neva.ru...
> Но в от с шубками всё зашибись.
> Мех и женщина очень хорошо сочетаются.

Мужчины тоже хорошо сочетаются, это Вы просто
Гари начитались.

> ---
> Const

999Vulcan

не прочитано,
19 янв. 2014 г., 13:24:4519.01.2014
On 1/19/2014 8:50 AM, Georgy Malyshev wrote:

> Мужчины тоже хорошо сочетаются, это Вы просто
> Гари начитались.

кстати, читаю вот счас, и думаю, что нам тут в 21-м веке легко судить
насчастных советских эмигрантов поздних 70-х

а он вот всё понимает правильно
и не судит
12 лет психоанализа, хуле

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
19 янв. 2014 г., 15:05:0119.01.2014
"999Vulcan" wrote in message news:lbh59d$kmb$1...@dont-email.me...

> кстати, читаю вот счас, и думаю, что нам тут в 21-м веке легко судить
> насчастных советских эмигрантов поздних 70-х

А что там такого несчастного ?
У меня есть родня под Бостоном с тех времен.
Вполне себе счастливые.

Старшее поколение -- "техническая интеллигенция".
Работали простыми врачами и инженерами так же как и в СССР.
А их дети уже закончили престижные университеты, и у них все круто.

Миша

999Vulcan

не прочитано,
19 янв. 2014 г., 15:26:5719.01.2014
On 1/19/2014 3:05 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
> Работали простыми врачами и инженерами так же как и в СССР.
> А их дети уже закончили престижные университеты, и у них все круто.

ну, его родители тоже, в общем-то, не бедствуют
но первоначальный процесс был посуровее того, с которым мы знакомы,
приезжая в post-cold war эпоху интернета на рабочие визы

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
19 янв. 2014 г., 15:39:5819.01.2014
"999Vulcan" wrote in message news:lbhceg$kmb$2...@dont-email.me...

> ну, его родители тоже, в общем-то, не бедствуют
> но первоначальный процесс был посуровее того, с которым мы знакомы,
> приезжая в post-cold war
> эпоху интернета на рабочие визы

А, ну да. "Холодная война". Ни позвонить, ни в гости с'ездить,
а бумажные письма идут неделями или даже месяцами
Это действительно всё тяжело ...
Зато свобода и материальное благополучие. Для кого что важнее.

Миша

Sergey Babkin

не прочитано,
19 янв. 2014 г., 16:20:0319.01.2014
Вроде Костя тут говорит наоборот, что материального
благополучия было добиться сложнее. Ну, примерно как
в наше дни выиграв гринкарту, а не приехав по рабочей визе.

-СБ

_ G O D _

не прочитано,
19 янв. 2014 г., 16:48:4419.01.2014
"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote
Ничем не сложнее, чем накопить состояние,
постоянно работая, как это делалось везде
и во все времена, вместо того, чтоб тратить
на лотереи в надежде быстрого обогащения....
http://www.un.org/en/documents/udhr/index.shtml
I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
and other beneficiaries of the institutionalized slavery and genocide.
"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvees, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~~~ Author Unknown ~~~~

999Vulcan

не прочитано,
19 янв. 2014 г., 18:35:0319.01.2014
на самом деле, всего понемногу
или помногу

мы, дети интернета, неспешно и с достоинством приехавшие в Настоящую
Америку со свободно конвертируемой специальностью и языком, и получившие
первый пейчек буквально у трапа самолета, конечно, можем советовать всем
есть бриоши (как дочка Окраинца), но нужно отдавать себе отчёт в том,
что мы имели совершенно другой икспириенс, чем ехавшие в 70-е нищие и
забитые обитатели Империи Зла, заброшенные в нью-йоркские гетто

999Vulcan

не прочитано,
19 янв. 2014 г., 18:45:2219.01.2014
...и да, оставлявшие навсегда родителей - ради будущего детей

я, собственно, помню, как всё это было
"уехал" - это было почти как "умер"

_ G O D _

не прочитано,
19 янв. 2014 г., 19:59:0719.01.2014
"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote
Чушь это вся придуманная в силу природы чурок
мазать всех подряд одним миром. На самом же
деле, каждый отдельный беженец из Чуркистана
имел и имеет свои, частные, трудности уживания.
А по поводу программистов, то они всегда были,
начиная ещё до 70х. Многие открывали бизнесы
и становились работодателями приезжающих по
рабочей визе новых чурок, ложно мнящих, что им
трудней или легче чем ихним предшественникам....

куча народу

не прочитано,
19 янв. 2014 г., 20:32:0019.01.2014
> [...]
> мы имели совершенно другой икспириенс, чем ехавшие в 70-е нищие и забитые
> обитатели Империи Зла, заброшенные в нью-йоркские гетто

нищасные ололо
приехали сидеть на велфере как князь на именинах

нищасные потому что там они были "завсклада", уважаемые люди,
а здесь просто как все

Sergey Babkin

не прочитано,
19 янв. 2014 г., 20:58:3619.01.2014
On 01/19/2014 05:32 PM, куча народу wrote:

> нищасные ололо
> приехали сидеть на велфере как князь на именинах

Кстати, и университеты им тоже оплачивали (ют).

-СБ

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
20 янв. 2014 г., 00:21:2320.01.2014
"Sergey Babkin" wrote in message news:lbhfi...@news1.newsguy.com...

> Вроде Костя тут говорит наоборот, что материального
> благополучия было добиться сложнее. Ну, примерно как
> в наше дни выиграв гринкарту, а не приехав по рабочей визе.

Это, наверное, не от способа иммиграции зависит,
а от знания языка и специальности.

У меня, кстати, есть знакомые, кот. выиграли грин-карту,
будучи в Израиле. Она какие-то базы данных программировала,
возила данные из базы данных на экран и обратно,
а ее муж -- техник по обслуживанию самолетов.

Это, наверное, не upper-middle class, но материально у них жизнь
вполне благополучная.

Миша

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
20 янв. 2014 г., 02:21:1620.01.2014
"999Vulcan" wrote in message news:lbhnf7$kmb$3...@dont-email.me...

> что мы имели совершенно другой икспириенс, чем ехавшие
> в 70-е нищие и забитые обитатели Империи Зла, заброшенные
> в нью-йоркские гетто

Я тут еще подумал, что в 70-е гг. экономика была не очень.

Зато потом, в 80-е наверное, найти какой-нибудь corporate job
уже было не очень сложно. Как просиживал советский инженер
свои штаны в НИИ в СССР, так и продолжал их просиживать
в Америке каком-нибудь Боинге. Только зарплата в долларах,
и детей можно отправить учиться в Ivy League

Миша

999Vulcan

не прочитано,
20 янв. 2014 г., 10:13:3220.01.2014
Миша, а вот интересно, уже второе письмо подряд ты пишешь про возение
данных из базы данных и просиживание штанов на корпоративной работе.

Но не совсем понятно, что этому противопоставляется.
Бринов тут среди нас немного.

CF

не прочитано,
20 янв. 2014 г., 11:50:5320.01.2014
999Vulcan писал(а):

> [...]
> данных из базы данных и просиживание штанов на корпоративной работе.
>
> Но не совсем понятно, что этому противопоставляется.

За то есть Окраинцы! :-))

CF

999Vulcan

не прочитано,
20 янв. 2014 г., 13:10:5820.01.2014
возящий данные из базы данных в перерывах между просиживанием штанов на
корпоративной работе?

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
20 янв. 2014 г., 13:12:3620.01.2014
"999Vulcan" wrote in message news:lbjeer$o36$1...@dont-email.me...

> [...]
> данных из базы данных и просиживание штанов на корпоративной работе.
>
> Но не совсем понятно, что этому противопоставляется.

А и я не хотел ничего противопоставлять.
Пусть расцветают сто цветов, как говорится.

Миша

999Vulcan

не прочитано,
20 янв. 2014 г., 17:10:1720.01.2014
On 1/20/2014 1:12 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> А и я не хотел ничего противопоставлять.

а что ты тогда хотел сказать, используя столь нелицеприятные описания
окраинцевских трудовых будней? :-)

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
21 янв. 2014 г., 01:53:1021.01.2014
"999Vulcan" wrote in message news:lbk6s8$54l$1...@dont-email.me...

> а что ты тогда хотел сказать, используя столь нелицеприятные
> описания окраинцевских трудовых будней? :-)

Я не про Костю.

А насчет "просиживания штанов" я уже раскаялся.
Теперь буду как-нибудь по-другому писать.

Миша

999Vulcan

не прочитано,
21 янв. 2014 г., 06:57:5221.01.2014
например?:)

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
21 янв. 2014 г., 07:13:0721.01.2014
"999Vulcan" wrote in message news:lblnbu$h1s$1...@dont-email.me...

> например?:)

В положительном ключе. Типа, спокойная работа
в большой солидной фирме.

Наверное, советскому инженеру в 70-е гг. в Америке
такую работу было нетрудно найти. Ничего еще в Китай
и Индию не аутсорсили.

Миша

999Vulcan

не прочитано,
21 янв. 2014 г., 08:19:2221.01.2014
On 1/21/2014 7:13 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> В положительном ключе. Типа, спокойная работа
> в большой солидной фирме.

:-)

> Наверное, советскому инженеру в 70-е гг. в Америке
> такую работу было нетрудно найти. Ничего еще в Китай
> и Индию не аутсорсили.

я вообще слабо представляю, что останется от desk jobs еще через 20 лет

Georgy Malyshev

не прочитано,
21 янв. 2014 г., 08:44:4821.01.2014

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:lblnbu$h1s$1...@dont-email.me...
Лаасот ба яд.

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
21 янв. 2014 г., 16:36:2521.01.2014
"999Vulcan" wrote in message news:lbls4q$h1s$2...@dont-email.me...

> я вообще слабо представляю, что останется от desk jobs еще через 20 лет

Или наоборот. Их зааутсорсят из Китая.

Миша

999Vulcan

не прочитано,
21 янв. 2014 г., 21:07:2921.01.2014
ну ты, Миша, и пессимист! :-)

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
21 янв. 2014 г., 21:29:5721.01.2014
"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:lbn950$o9a$1...@dont-email.me...
За чашку риса в день.
(С учетом местных особенностей, к чашке риса будут выдавать стакан кока-колы.)

CF

не прочитано,
21 янв. 2014 г., 22:40:1521.01.2014
Што, и гамбургера не дадут? Это не по американски.

CF

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
22 янв. 2014 г., 07:07:3422.01.2014
"999Vulcan" wrote in message news:lbn950$o9a$1...@dont-email.me...

> ну ты, Миша, и пессимист! :-)

А вот интересно, мог ли предположить простой советский инженер в 71 году,
что случится через 20 лет: развал Союза и все такое. С другой стороны это
был
очень особый случай. В США, например, за это время жизнь не так уж сильно
поменялась.

Хотя, конечно, трудно предсказать что там еще кукловод намудрит
(зачеркнуто),
как мир за последующие 20 лет изменится.

Миша

CF

не прочитано,
22 янв. 2014 г., 07:50:5922.01.2014
В 70-х годах эксперты не могли такого предположить, не то что инженер. А
кто мог в 1897 предположить режолюцию?

CF

isa i

не прочитано,
22 янв. 2014 г., 07:58:5722.01.2014
http://www.youtube.com/watch?v=oz8-XYq2u8w

--
isa mozes the katsman
isa at isa dot dp dot ua у вас наверное снег

Const

не прочитано,
22 янв. 2014 г., 09:17:4822.01.2014
CF <far...@gmail.com> wrote:

> В 70-х годах эксперты не могли такого предположить, не то что инженер. А

Эксперты-то традиционно редкие удаки, а инженеры - вполне бы могли.

Valery Lapenkov

не прочитано,
22 янв. 2014 г., 09:29:0322.01.2014
CF <far...@gmail.com>:

>В 70-х годах эксперты не могли такого предположить,
> не то что инженер.

> А кто мог в 1897 предположить режолюцию?

Даже раньше 1897. Достоевский и Тургенев.

Отчасти и Толстой.
Обо всём судил с жёсткой прямотой.
И назван зеркалом.

В.Лапенков.

Valery Lapenkov

не прочитано,
22 янв. 2014 г., 09:31:1122.01.2014
Const <oc...@optonline.net>:
Я предчувствовал в 1982.
Единичные признаки видел с 1979.

В.Лапенков.

CF

не прочитано,
22 янв. 2014 г., 09:50:3822.01.2014
Valery Lapenkov писал(а):

> Даже раньше 1897. Достоевский и Тургенев.
>
> Отчасти и Толстой.
> Обо всём судил с жёсткой прямотой.
> И назван зеркалом.

Писатель, как и юродивый, на Руси в особом положении. Пиши, что хочешь. Не сбудется - так это художественный вымысел. Сбудется - станешь провидцем и зеркалом.

CF

Valery Lapenkov

не прочитано,
22 янв. 2014 г., 10:04:2222.01.2014
CF <far...@gmail.com>:
Разумеется, это херня.

В.Лапенков.

CF

не прочитано,
22 янв. 2014 г., 10:30:4722.01.2014
Valery Lapenkov писал(а):

> Разумеется, это херня.

- Дяденька пьяный, не открывайте дверь, лифт еще не приехал!
- Херня-я-я...

CF

Valery Lapenkov

не прочитано,
22 янв. 2014 г., 10:52:2722.01.2014
CF <far...@gmail.com>:
Нет, не так.
По Китайгородскому: "сила - это действие" есть чепуха. Реникса.
А ты Вулаху уподобляешься.

В.Лапенков.

CF

не прочитано,
22 янв. 2014 г., 11:09:4822.01.2014
Valery Lapenkov писал(а):
А ты - Окраинцу.

CF

DvD

не прочитано,
22 янв. 2014 г., 15:09:3322.01.2014
On 1/22/2014 7:07 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
> это был
> очень особый случай. В США, например, за это время жизнь не так уж сильно

За 20 лет жизнь в США поменялась сильно для тех у кого образование -
только школа и никакой особенно квалификации.

20 лет назад чтобы сносно жить достаточно было _желать_ работать и всё.
Нынче большинство этих позиций уехали в Азию/Африку или заменены
роботами. Просто желания работать, чтобы получить работу уже недостаточно.

999Vulcan

не прочитано,
22 янв. 2014 г., 15:50:1022.01.2014
ну
а за следующие 20 лет заменят большинство desk jobs
останутся только те, где физическое присутствие необходимо
service, medical, and incarceration industries
как-то так

DvD

не прочитано,
22 янв. 2014 г., 19:48:0322.01.2014
Что ты называешь desk jobs?
Работы, где нужно прийти в офис и сесть за стол?
А если стол находится не в офисе, это уже не desk job?

BT

не прочитано,
22 янв. 2014 г., 20:05:5522.01.2014
On 1/22/14, 1:50 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]
> останутся только те, где физическое присутствие необходимо
> service, medical, and incarceration industries

ХЗ. Мы сейчас аутсорсим в Китай, Калифорнию и Великую Британию.

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
22 янв. 2014 г., 20:24:4622.01.2014
"CF" <far...@gmail.com> wrote in message news:lbnejv$4mu$1...@aspen.stu.neva.ru...
Звериный оскал капитализма.

999Vulcan

не прочитано,
22 янв. 2014 г., 21:08:1722.01.2014
работы, которые делаются за письменным столом
где он находится - не имеет значения, в чем, собственно, и состоит проблема

999Vulcan

не прочитано,
22 янв. 2014 г., 21:09:1222.01.2014
а 20 лет назад аутсорсили в Китай?
а ещё через 20 будете в Калифорнию?

DvD

не прочитано,
22 янв. 2014 г., 22:56:5722.01.2014
Т.е. письменные столы в следующие 20 лет пропадут вместе с desk jobs?

Инженеры, конструкторы, писатели, программисты итд - все будут как один
стоять посреди комнаты и размахивать руками перед MS Kinect? :)

999Vulcan

не прочитано,
22 янв. 2014 г., 23:11:1122.01.2014
ну да
причём в индии

BT

не прочитано,
23 янв. 2014 г., 00:06:1123.01.2014
А 20 лет назад аутсорсили к нам.

Chapai

не прочитано,
23 янв. 2014 г., 14:19:1123.01.2014

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Как то противоречит наблюдаемому.

999Vulcan

не прочитано,
23 янв. 2014 г., 21:02:4823.01.2014
ты к нам из будущего пишешь?
или, наоборот, из прошлого?

Chapai

не прочитано,
23 янв. 2014 г., 22:05:0623.01.2014

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Из того настоящего которое преобразуется в будущее прям ща.
Ты сильно рвешься назад в Гомель навсегда?
А ведь там не насрано и нет стопитцот инфекций и пожизненных бомжей.
Вот так и индусы, способные размахивать руками - они конечно рвут рубаху на
родину, но покупают домик в Кали и Кентакки - куда зенесет.
А так же машину и прочие тридцать три удовольствия, жену и троих детей. Да,
нельзя колоть иголками прислугу или платить десять рупий - но они как то
выкручиваются.
А там, в прекрасном далеке таджмахала остаются те кто прыгать у кинеста
может и станет - только кинест его не понимает и толком не поймет никогда.
как то так.

danilow

не прочитано,
24 янв. 2014 г., 08:32:0324.01.2014
18.01.2014 9:42, Const пишет:

> [...]
>
> И разница, разумеется, именно в чертах лица, а не тех помоях,
> которые они там накладывают слоями на исходно человеческие

Вам бы поменьше с русскими проститутками общаться.

Const

не прочитано,
25 янв. 2014 г., 00:28:3225.01.2014
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> мы, дети интернета, неспешно и с достоинством
> приехавшие в Настоящую

Тут вместо "приехавшие" нужно было упомянуть "спустившиеся с холма".

0 новых сообщений