Grupos de Google ya no admite nuevas publicaciones ni suscripciones de Usenet. El contenido anterior sigue siendo visible.

Почетный консул

Visto 22 veces
Saltar al primer mensaje no leído

CF

no leída,
22 ene 2016, 20:30:0422/1/16
Кто объяснит мне, темному, чем занимается "почетный консул"? Госдеп попросил Россию свернуть их деятельность в Америке. Говорит, что в ответ за накрытие Американского Центра в Москве и его филиалов в провинции.

CF

BT

no leída,
22 ene 2016, 22:36:0222/1/16
Понятия не имею, но у меня есть приятель, который является почетным
консулом одной из западно-европейских стран в Штатах, или что-то
подобное. Это не центр, это обычный американский гражданин.
Если эти американские "центры" - не то же самое, то имеется в наличии
ассиметричный ответ. Ок. Следующим шагом, вероятно, опять арестуют
каких-нибудь американских бизнесменов за нарушение визового режима. В
качестве ассиметричности.

CF

no leída,
23 ene 2016, 9:30:0423/1/16
BT писал(а):

> Понятия не имею, но у меня есть приятель, который является почетным
> консулом одной из западно-европейских стран в Штатах, или что-то
> подобное. Это не центр, это обычный американский гражданин.

Я почитал - это американский гражданин или гринкарточник, который имеет "ties" со Россией. Даже необязательно российский гражданин. Но никто не знает, чем он занимается. У вас в Юте такой был, но паспорта он же вам не делал, вы за этим ездили на West Coast.

> Если эти американские "центры" - не то же самое, то имеется в наличии

И этот центр тоже непонятно чем занимался. Вроде, развивал культурные связи между странами. Whatever it means.

> ассиметричный ответ. Ок. Следующим шагом, вероятно, опять арестуют
> каких-нибудь американских бизнесменов за нарушение визового режима. В
> качестве ассиметричности.

Боюсь, ты прав. Нехорошая динамика прослеживается в отношениях между странами. Как бы одна из сторон не решила побомбить другую в качестве "ассиметричного ответа".

CF

Dmitry Krivitsky

no leída,
23 ene 2016, 9:51:2223/1/16
Это было бы просто замечательно.

BT

no leída,
23 ene 2016, 10:20:4523/1/16
On 1/23/16 7:29 AM, CF wrote:

> [...]
> знает, чем он занимается. У вас в Юте такой был, но паспорта он же вам
> не делал, вы за этим ездили на West Coast.

Да ничем не занимается. По четным - консул, а по нечетным оленей пасет.

ALich

no leída,
23 ene 2016, 10:45:0323/1/16
CF писал(а):
Ну насчет побомбить я спокоен - полагаю что этого точно не будет, по уважительной причине.

Вот то что будут нагибать партнёров, типа Турции или европейских стран, чтобы они изображали козью морду - вот это скорее всего.

agil...@gmail.com

no leída,
23 ene 2016, 10:59:4723/1/16

Ничего замечательного. Американцы хотят ответить тем, что закрыть
почетные консульства России в том числе и в Сан Франциско.
Если закроют эти консульства вообще, то Еперь чтобы поменять паспорт России,
мне придется переться черт знает куда, это с моим то лимитированными
возможностями передвижения.

agil...@gmail.com

no leída,
23 ene 2016, 11:04:5723/1/16

no leída,
23 ene 2016, 11:05:2323/1/16
Во-первых, почетный консул может поменять разве что почетный паспорт.
А во-вторых, зачем приличному человеку гражданство (и паспорт) Мордора?
А неприличных не жалко.

agil...@gmail.com

no leída,
23 ene 2016, 11:13:1723/1/16

Существуют множество критериев неприличного человека, месье.
Догадайтесь, какому критерию не удовлетворяете Вы, месье.
Если Вы не догадались к чему это я, то Вы неприличный человек
как минимум дважды. Не сообразительность - тоже свойство не
приличного человека.

Const

no leída,
23 ene 2016, 13:45:5623/1/16

> Во-первых, почетный консул может поменять разве что почетный паспорт.
> А во-вторых, зачем приличному человеку гражданство (и паспорт) Мордора?
> А неприличных не жалко.

Вот, кстати, вчера в консульство ходил, паспорт обновлять.
20 минут заняло.
Прямо потрясает.

Я не помню, публиковал ли я рассказ жены о том, как они
с сыном туда ходили 10 лет назад ?

no leída,
23 ene 2016, 16:09:4723/1/16

> Вот, кстати, вчера в консульство ходил, паспорт обновлять.
> 20 минут заняло.
> Прямо потрясает.

В смысле забирать ходил? Или всё теперь делают за один визит?

Const

no leída,
24 ene 2016, 6:30:0524/1/16
Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> В смысле забирать ходил? Или всё теперь делают за один визит?

Нет, в смысле документы подавать.

no leída,
24 ene 2016, 10:36:1824/1/16
А. Значит, пока всё так же. Да, по сравнению с -- стало просто сказка.
А забирать будет вообще -- и не заметишь.

CF

no leída,
24 ene 2016, 11:45:0724/1/16
Sericinus hunter писал(а):
Жить стало лучше, жить стало веселей! И только злобные империалисты все стараются вставить палки в колеса... Расскажи нам, Хантер, как изменится качество жизни российского человека в Америке после закрытия почетных консульств первой в мире страны победившей социализм?

CF

Sericinus hunter

no leída,
24 ene 2016, 12:29:4024/1/16
On 1/24/2016 11:40 AM, CF wrote:

> Жить стало лучше, жить стало веселей! И только злобные империалисты все стараются вставить палки в колеса...

У Вас потрясающая прямолинейность. Стабильность, я бы сказал.

> Расскажи нам, Хантер, как изменится качество жизни российского человека в Америке после закрытия почетных консульств первой в мире страны победившей социализм?

Кому "нам"? Вы тут кроме себя кого ещё имеете в виду?
Я об этих консульствах только сейчас впервые услышал.
Делайте выводы, Карл.

CF

no leída,
24 ene 2016, 13:15:0624/1/16
Sericinus hunter писал(а):

> У Вас потрясающая прямолинейность. Стабильность, я бы сказал.

Я сказал чистую правду. Ведь жить правда стало лучше, не так ли? И злобные империалисты действительно стараются изо всех сил. Правду говорить легко и приятно (с).

> Кому "нам"? Вы тут кроме себя кого ещё имеете в виду?
> Я об этих консульствах только сейчас впервые услышал.
> Делайте выводы, Карл.

Я и делаю. Российский МИД выразил возмущение - злобные империалисты русофобствуют! А россияне об этих консульствах впервые слышат. Как же так, Хантер? Неувязочка получается.

CF

Const

no leída,
24 ene 2016, 13:22:0224/1/16

> А. Значит, пока всё так же. Да, по сравнению с -- стало просто сказка.
> А забирать будет вообще -- и не заметишь.

Ну, я еще пытался соптимизировать и сделать доверенность тут же,
чтоб два раза не ездить.
Но мне не дали, сказали, что надо отдельное свидание.

no leída,
24 ene 2016, 13:22:2424/1/16
Тоже впервые слышу.
Что это Вы, "классический американец", так тщательно следите за
новостями из России?

Mikhail Kimmelman

no leída,
24 ene 2016, 14:25:5324/1/16
"Sericinus hunter" wrote in message news:Qb6py.159229$L45....@fx09.iad...

> А. Значит, пока всё так же. Да, по сравнению с -- стало просто сказка.
> А забирать будет вообще -- и не заметишь.

У нас в посольстве в Тель-Авиве тоже супер.

Я когда пришёл забирать, забыл старый паспорт. Только квитанцию принёс.
А как они теперь мою личность удостоверят ? Ну решил уже уйти, не солоно
хлебавши, а девушка в окошке говорит:

- "теудат зеhут" (удостоверение личности) есть с собой ?
- есть, но там всё на иврите ...
- ничего, давайте сюда
посмотрела и выдала мне новый паспорт.

Там вообще все очень милые и обходительные. И девушки в окошке,
и даже охранник на входе.

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
24 ene 2016, 14:27:2324/1/16
"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:n838g1$a7s$1...@aspen.stu.neva.ru...

> У нас в посольстве в Тель-Авиве тоже супер.

Кстати, только сейчас подумал: а не заслуга ли это министра Лаврова ?

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
24 ene 2016, 14:29:1624/1/16
> [...]

> Я когда пришёл забирать, забыл старый паспорт. Только квитанцию принёс.
> А как они теперь мою личность удостоверят ? Ну решил уже уйти, не солоно

несолоно конечно же.

> хлебавши, а девушка в окошке говорит:

Миша

CF

no leída,
24 ene 2016, 16:15:0324/1/16
Как же так, Хантер - ты не следишь за новостями из России? А вдруг война с империалистическими хищниками?

> Что это Вы, "классический американец", так тщательно следите за
> новостями из России?

Так мне ехать туда предстоит. Не будешь следить - попадешь как кур в ощип.

CF

Dmitry Krivitsky

no leída,
24 ene 2016, 16:30:1224/1/16
On 1/24/2016 4:01 PM, CF wrote:

> Так мне ехать туда предстоит. Не будешь следить - попадешь как кур в ощип.

Не надо туда ездить.

agil...@gmail.com

no leída,
25 ene 2016, 5:53:1025/1/16

Это месье Кривицкому не надо ехать в Россию, его там тюрьма ждет за
его призывы бомбить Россию. Всем нормальным людям добро пожаловать.

ALich

no leída,
25 ene 2016, 6:15:0225/1/16
agilosty писал(а):
Отнюдь.
Кривицкому обязательно нужно ехать в Россию.

Alexandr B.

no leída,
26 ene 2016, 3:18:0526/1/16
23.01.2016 19:05, Dmitry Krivitsky пишет:
Где-то ЭТО уже было ? Дахау, Освенцим ... и иже с ним :)
"Верной дорогой идет товарищЪ" (с)

Alexandr B.

no leída,
26 ene 2016, 3:22:1126/1/16
25.01.2016 0:30, Dmitry Krivitsky пишет:
Это Директива от ЕС или ваша ?
"Верной дорогой ..." ну дальше вы знаете.

0 mensajes nuevos