Началось?

Данилов

Глава самопровозглашенной Луганской народной республики Леонид Пасечник
в пятницу призвал жителей эвакуироваться в РФ. Он также поручил главам
территорий и правоохранителям обеспечить эвакуацию социальных объектов и
помочь жителям выехать в РФ. Глава ДНР Денис Пушилин заявил, что ДНР
организовывает с пятницы массовую эвакуацию населения из
сампровозглашенной республики в связи с угрозой вторжения Украины.

https://ria.ru/20220218/vsu-1773656573.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

⁹⁹⁹√ulcаn

Та не может быть!

Данилов

18.02.2022 20:13, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Видимо, Байдену удалось уговорить Зеленского.

On 2/18/2022 12:12 PM, Данилов wrote:

> Глава самопровозглашенной Луганской народной республики Леонид Пасечник
> в пятницу призвал жителей эвакуироваться в РФ. Он также поручил главам
> территорий и правоохранителям обеспечить эвакуацию социальных объектов и

Солдатики мернут в палатках. Просят елбасы поскорее определиться c
украиской провокацией и вынудиться начать войну.

"Автомобиль, взорванный на парковке возле дома правительства в Донецке,
принадлежал начальнику Народной милиции самопровозглашенной Донецкой
народной республики (ДНР) Денису Синенкову. "

"Президент РФ Путин поручил помочь беженцам Донбасса и выплатить им по
10 тысяч рублей "

Bye, Anatol

Эвакуацию объявили Пасечник с Пушилиным - а уговаривать надо Зеленского?

On 2/18/2022 12:37 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Эвакуацию объявили Пасечник с Пушилиным - а уговаривать надо Зеленского?

Сразу выяснились любопытные вещи. Во-первых, оказалось, что война еще не
началась и что радиостанция "Голос Отцов", вопящая последнюю неделю о
кровопролитных сражениях на нашей территории, врет самым безудержным
образом. Никаких кровопролитных сражений не было. Хонтийская
Патриотическая Лига в ужасе орала на весь мир о том, что эти бандиты,
эти узурпаторы, эти так называемые Неизвестные Отцы воспользовались
гнусной провокацией своих наймитов в лице так называемой и пресловутой
Хонтийской Унии Справедливости и теперь сосредотачивают свои
бронированные орды на границах многострадальной Хонти.

В свою очередь Хонтийская Уния Справедливости костила Хонтийских
Патриотов, этих платных агентов Неизвестных Отцов, последними словами и
обстоятельно рассказывала, как кто-то превосходящими силами вытеснил
чьи-то истощенные предшествующими боями подразделения через границу и не
дает им возможности вернуться обратно, каковое обстоятельство и
послужило предлогом для так называемых Неизвестных Отцов к варварскому
вторжению, которого следует ожидать с минуты на минуту. И Лига, и Уния
при этом почти в одинаковых выражениях считали своим долгом предупредить
наглого агрессора, что ответный удар будет сокрушительным и туманно
намекали на какие-то атомные ловушки.

Bye, Anatol

Victor Alekhin

Ну да, этих янки хрен поймешь, война то ли завтра будет, то ли уже идет,
то ли еще на пару дней отодвинули, и что мне запуганым итальянским
христианам говорить?!

> Bye, Anatol

Данилов

18.02.2022 21:26, Victor Alekhin пишет:
А итальянские христиане чего пугаются? Того, что русские Сицилию
оккупируют? Давно пора, очень хочется апельсинов сладких поесть.

Victor Alekhin

Фиг вам, если вдруг, то кто бароло фальшивое в Неаполе покупать будет?
Америка уже затарилась, они знали :-)

Slawa Olhovchenkov

Victor Alekhin <victor....@null.com> wrote:

VA> Ну да, этих янки хрен поймешь, война то ли завтра будет, то ли уже идет,
VA> то ли еще на пару дней отодвинули, и что мне запуганым итальянским
VA> христианам говорить?!

съешьте еще этих мягких французских булок да выпейте чаю?

--
Slawa Olhovchenkov

Суп Лебедушка

А пущай строят икваномику, не зависящую от всяких ебнутых бантустанов... т.е., простите, хуйлостанов.

Victor Alekhin

Слава, ты еще советский, это жe бизнесс ! :-)

Victor Alekhin

Шо, в омерику тоже не продавать?
Ну-ну :-)

Slawa Olhovchenkov

Victor Alekhin <victor....@null.com> wrote:
VA> Слава, ты еще советский, это жe бизнесс ! :-)

погоди, это как, итальянец и от еды отказывается?
шпиён, явно!

--
Slawa Olhovchenkov

On 2/18/2022 1:26 PM, Victor Alekhin wrote:

> Ну да, этих янки хрен поймешь, война то ли завтра будет, то ли уже идет,
> то ли еще на пару дней отодвинули, и что мне запуганым итальянским
> христианам говорить?!

- Государственный прокурор, - сказал он хрипло и прокашлялся.
- Умник? Это Папа говорит.
Вот... Вот оно... Сейчас: "Ждем тебя через часок"...
- Я узнал, - сказал он бессильно. - Здравствуй, Папа.
- Сводку читал?
- Нет.
"Ах, не читал? Ну, приезжай, мы тебе прочитаем"...
- Все, - сказал Папа. - Прогадили войну.

курьер из Военного департамента принес последнюю фронтовую сводку. Фронт
развалился. Кто-то надоумил хонтийцев обратить внимание на заградотряды,
и вчера ночью они расстреляли и уничтожили атомными снарядами до
девяноста пяти процентов танков-излучателей. О судьбе прорвавшейся армии
сведений больше не поступало... Это был конец. Это был конец войне. Это
был конец генералу Шекагу и генералу Оду. Это был конец Очкарику,
Чайнику, Туче и другим, помельче. Очень возможно, что это был конец
Свекору и Шурину. И уж конечно это был бы конец Умнику, если бы Умник не
был умником...

Bye, Anatol

Victor Alekhin

Кто отказывается?!
Бриошь и капучино это святое, но бюзинес это тоже важно :-)

Victor Alekhin

Да фиг с ними, с генералами, и с теми кто помельче.
Они же деловые отношения польностью разрушили, это же потом
десятилетиями нужно будет восстанавливать!

Slawa Olhovchenkov

VA> Кто отказывается?!
VA> Бриошь и капучино это святое, но бюзинес это тоже важно :-)

ты эта погоди
бриошь скушали?
значит политес соблюдён
а то что они на тебе инсайд хотели сделать без в доли в бизнесе -- так ты к вулаху что ли обратись,
как там надо дела вести?
хотя нет, к вулаху не надо.
лучше к широбокову.

--
Slawa Olhovchenkov

Victor Alekhin

Не, мы уж по старинке, по сицилийски :-)
Хм, в Калабрии тоже дела неплохо поставлены ....

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/18/2022 12:35 PM, Данилов wrote:
President Vladimir Putin on Friday ordered the Russian government to
house and feed people leaving two self-proclaimed east Ukrainian
breakaway republics once they arrived in southern Russia.

He also ordered every person who arrived from Donbass to be given a
payment of 10,000 roubles ($129).

а мог бы и бритвочкой по глазам

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

u> On 2/18/2022 12:35 PM, Данилов wrote:
> [...]

u> President Vladimir Putin on Friday ordered the Russian government to
u> house and feed people leaving two self-proclaimed east Ukrainian
u> breakaway republics once they arrived in southern Russia.

u> He also ordered every person who arrived from Donbass to be given a
u> payment of 10,000 roubles ($129).

u> а мог бы и бритвочкой по глазам

а ты уже обратился к своему конгресмену?

--
Slawa Olhovchenkov

Victor Alekhin

А то ишь, сразу воевать ... дела надо делать :-)
Так будет та война или нет, когда там на Капитолийском холме
опеределятся наконец?
Uuups .... Капитолий немножко переместился за последнее время, но в
принципе ведь ничего не поменялось, не? :-)

⁹⁹⁹√ulcаn

зачем? чтобы он дал мне $129 на попкорн?

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
u> зачем? чтобы он дал мне $129 на попкорн?

что бы он помог беженцам
остановил гуманитарную катострофу

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcаn

като устроил катострофу - татот пусть и останавливает

vzhik

О! тоже подумал туда.

Из совеременного же - "Оркестр заиграл веселый и страшноватый военный
марш – одну из тех мелодий, под которые люди, верящие в распятого бога,
ходили когда-то на рандеву с картечью [...] От живших тогда остались
только битые артефакты да кости, а музыка словно вчера написана, и до
сих пор от нее томится и вздрагивает сердце."

On 2/18/2022 3:12 PM, vzhik wrote:

> О! тоже подумал туда.

генерал Шекагу и генерал Шойгу ...

Bye, Anatol

Данилов

18.02.2022 22:21, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Ну, так вы, потомки Ягоды все поразъехались. Посоветовать некому было.

Данилов

18.02.2022 22:44, Slawa Olhovchenkov пишет:
Денег он не даст, но будет рядом.

On 2/18/2022 2:44 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> что бы он помог беженцам > остановил гуманитарную катострофу

https://lenta.ru/news/2022/02/18/prizyv/

Президент России Владимир Путин подписал указ о призыве пребывающих в
запасе граждан РФ на военные сборы в 2022 году.

Поедешь?

Bye, Anatol

Данилов

18.02.2022 23:52, D пишет:
запасе граждан РФ на военные сборы в 2021 году.

Президент России Владимир Путин подписал указ о призыве пребывающих в
запасе граждан РФ на военные сборы в 2020 году.

И т.д. И т.п.

Разве эти сборы не каждый год проводятся?

On 2/18/2022 4:06 PM, Данилов wrote:

> Разве эти сборы не каждый год проводятся?

И учения всякие каждый год проводятся.
А вот сейчас все войска на границе.

Bye, Anatol

Данилов

19.02.2022 0:28, D пишет:
Ну да. У каждого свои обычаи. Одни на своей территории учения каждый год
проводят, другие никого не спросясь постоянно по всему миру конфликты
учиняют, демократию примучивают.
Закончились ялтинские соглашения и холодная война и ООН. Каждый дрочит
как он хочит.

On 2/18/2022 4:39 PM, Данилов wrote:

> Каждый дрочит как он хочит.

"Видеообращения глав самопровозглашенных ДНР и ЛНР Дениса Пушилина и
Леонида Пасечника, в которых они объявляют об эвакуации с территории
регионов, были записаны в среду, 16 февраля. Об этом свидетельствуют
метаданные роликов, обратил внимание Арик Толлер из Bellingcat."

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

во всех бедах россии виноваты евреи

а особенно они виноваты тем, что они из неё поразъехались

я правильно излагаю?

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/18/2022 3:23 PM, Данилов wrote:

> Денег он не даст, но будет рядом.

денег нет, но вы держитесь (ц)

⁹⁹⁹√ulcаn

опять эти евреи клевещут на россию

Slawa Olhovchenkov

D <nos...@nospam.com> wrote:

D> https://lenta.ru/news/2022/02/18/prizyv/

D> Президент России Владимир Путин подписал указ о призыве пребывающих в
D> запасе граждан РФ на военные сборы в 2022 году.

D> Поедешь?

какая связь-то?

--
Slawa Olhovchenkov

Konstantin Novik

OMG

Во-первых получается что Байден день Х назвал правильно.

Во-вторых и в главных уровень криворукости этих ебанатов не перестает
поражать даже после Боинга, шпиля Баширова и гульфиковой области Навального.

Кого вообще они берут в это своё сраное КГБ? Где они находят этих уродов?

K.N., обиженный за державу

Slawa Olhovchenkov

D <nos...@nospam.com> wrote:

D> И учения всякие каждый год проводятся.

прям таки все?

D> А вот сейчас все войска на границе.

да там было бы сейчас не протолкнуться
вот буквально, а не метафорически

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

Konstantin Novik <nov...@hotmail.com> wrote:

> [...]

KN> Кого вообще они берут в это своё сраное КГБ? Где они находят этих уродов?

так у тебя еще и украинское гражданство есть, получается?
а чего ты молчал-то?

--
Slawa Olhovchenkov

On 2/18/2022 6:37 PM, Konstantin Novik wrote:

> [...]
> Во-вторых и в главных уровень криворукости этих ебанатов не перестает
> поражать даже после Боинга, шпиля Баширова и гульфиковой области

Они там заодно и название спецоперации спалили.

https://news.liga.net/politics/news/brosok-mangusta-video-terroristov-o-prinuditelnoy-evakuatsii-zapisali-zaranee

> Фиг вам, если вдруг, то кто бароло фальшивое в Неаполе покупать будет?
> Америка уже затарилась, они знали :-)

Кстати, посреди вот всего, вот этой безумной инфляции,
я никогда еще не видел вот такого праздника.
Офигительные совершенно barolo and barbaresco (neirano) по 18.
Brunello по 28, тоже оцененное мною как одно из лучших.
https://www.wine-searcher.com/find/andretta+docg+brunello+di+montalcino+tuscany+italy/2016

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> [...]
> breakaway republics once they arrived in southern Russia.

> He also ordered every person who arrived from Donbass to be given a

А Зеленский сколько дал ?

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> като устроил катострофу - татот пусть и останавливает

Ты уверен, что это та позиция, которую занимали
правительство США и христиане на протяжении последних
двух веков ?

Кстати, совершенно непонятно, почему до сих пор не было
билля о том, чтобы давать гринкарту СРАЗУ, как беженцам
от несчастий и преследований, жителям ордло.
При этом даже можно особо не оговаривать, кто именно
виноват в том, что они оказались в этом состоянии.

В отличие от семейства кривицких и миллионов других
семейств, эти люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО являются беженцами
и пострадавшими, у которых НИХУЯ НЕТ.

Konstantin Novik <nov...@hotmail.com> wrote:

> OMG

> Во-первых получается что Байден день Х назвал правильно.

А ты не мог бы изложить весь путь своих умозаключений ?

> [...]

> Кого вообще они берут в это своё сраное КГБ? Где они находят этих уродов?

Ну, в общем-то, они предпочитали брать из твоей среды,
в точности таких как ты.

⁹⁹⁹√ulcаn

> Ну, в общем-то, они предпочитали брать из твоей среды,
> в точности таких как ты.

daang

что у живого Окраинца на уме...

> А ты не мог бы изложить весь путь своих умозаключений ?

https://twitter.com/StarshinaZapasa/status/1494785407002845192

Нет, ну это не совсем верно.
От нас брали людей на технические работы.
Куда там они потом смогли пробиться - там вряд ли.
У нас с курса 4 людей позвали из 250.
АБ звали, он отказался (Серяков его знал и многие другие).
Один пошел (заметьте уровень отклика).
У АБ iq не тебе чета, крестьянин, там за 180.
Который сдался - приблизительно такой же мудак как ты.

Бабченко и умозаключения в одном предложении не выживают.

⁹⁹⁹√ulcаn

ну ужо ежели ты не помрёшь, я на тебе отыграюсь

позавидуешь мёртвым

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> ну ужо ежели ты не помрёшь, я на тебе отыграюсь

> позавидуешь мёртвым

Это изменит что-то ?
Ты станешь умнее ?
Ты прекратишь поддерживать полное и абсолютное
коммунистическое ГОВНО ?

⁹⁹⁹√ulcаn

> Это изменит что-то ?

о мёртвых хорошо или ничего

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> о мёртвых хорошо или ничего

Я буду вечно живой.

I guess, that was not an option.

⁹⁹⁹√ulcаn

> Я буду вечно живой.

Дедушка умер, а дело живёт. Лучше бы было наоборот!

> I guess, that was not an option.

как только ты перестанешь бить жену по утрам

Данилов

19.02.2022 2:01, D пишет:
И какой из этого можно сделать вывод?

⁹⁹⁹√ulcаn

что вы е*@#$е дебилы?

нееет, это было бы слишком просто, не правда ли?

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> как только ты перестанешь бить жену по утрам

Расскажи, как я могу перестать бить жену,
которая отсутствует рядом со мной,
в то время как миллион каких-то пидоров
вливается в ряды твоих говноизбирателей,
переходя через бесконтрольную границу ?

Я даже готов поспорить, что ты не видишь связи
между отсутствием моей жены и этим миллионом
с лишним.
Правда ?

Равно как ты не видишь связи между моим состоянием
и запретами на дискусии о вакцинах ?

Fuck you, fuck you, fuck you.

Ты на самом деле - олицетворение зла.
Дебильчик, притворяющийся интеллектуалом.

Данилов

19.02.2022 8:04, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Нет. Вывод-у Вулаха охуенный ику.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/19/2022 12:05 AM, Const wrote:

> Расскажи, как я могу перестать бить жену,

ну вот видишь

> [...]
> с лишним.
> Правда ?
>
> Равно как ты не видишь связи между моим состоянием

отстань, противный
лучше всё-таки жену привези

> Ты на самом деле - олицетворение зла.
> Дебильчик, притворяющийся интеллектуалом.

короче, поправляйся

⁹⁹⁹√ulcаn

контролььный вопрос: что случилось с малайзийским боингом?

он утонул?

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
> отстань, противный
> лучше всё-таки жену привези

Что, через мексиканскую границу ?
Чтоб не как белые, по закону, а чтоб как
демократам выгодно ?

Спасибо, спасибо тебе.
За совет !
Конечно же, было бы намного лучше, чтобы
за парализованным мной (из-за твоей идиотской
подлой пропаганды, лжи и запретов на инфо)
ухаживала жена, не правда ли ?

Это, кстати, имело бы смысл, если бы она была
как большинство этих твоих демовских мигрантов,
ЭКОНОМИЧЕСКИМ мигрантом, который прикидывается
ищущим убежища.

Ваши говнопидоры впускают кого угодно без всяких
проверок, просто сразу.
Потому что они говнопидоры (я могу раскрыть).

А я не могу с женой в реале встретиться.
Потому что человек, следующий закону, может
увидеться со своей женой где-то спустя полтора года.
В отличие от нелегальных алиенов.

Now do you get it ?

Ты, они, демы - ГОВНОПИДОРЫ.
Причем тебе вот кажется, что ты успешно себя
от них отстроил.
Вот так на словах.
"Я не за все их полиси стою".
А мне насрать.
Нету такого разделения.
Ты - демократический подлый гондон.

Ты - человек, который ЛИЧНО препятствует мне
жить с моей женой.
Ты - человек, который ЛИЧНО запрещает обсуждение вещей,
в результате чего я превращаюсь в овощ.

Нет вот этого "я частично поддерживаю, я за
всё хорошее и против всего плохого".

> короче, поправляйся

Ты, голосующий за ГОВНОПИДЕРОВ - ЛИЧНО ответственен
за то, что случается со мной.

Пошел ты нахуй со своими пожеланиями.
Случившееся со мною - прямой результат твоего дебилизма,
легковерия, партийности и вранья.

somnambulic

> [...]
>
> А я не могу с женой в реале встретиться.
> Потому что человек, следующий закону, может
> увидеться со своей женой где-то спустя полтора года.

это стандарт заехать по любой визе и делать ажастмент статуса. without
leaving us.

Данилов

19.02.2022 8:12, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Короче. Вывод ты сделать не в состоянии, поэтому включил дурочку.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:73b6ei-...@news.russian-z1.org...

> Конечно же, было бы намного лучше, чтобы
> за парализованным мной (из-за твоей идиотской
> подлой пропаганды, лжи и запретов на инфо)

А что случилось ?

> ухаживала жена, не правда ли ?

Миша

> [...]
> с лишним.
> Правда ?
>
> Равно как ты не видишь связи между моим состоянием

Пока ты не предъявил никаких доказательств оной связи.
Ну, не говоря уж о том, что нет никакого запрета на дискуссии.

On 2/19/2022 12:49 AM, Const wrote:

> [...]
> Конечно же, было бы намного лучше, чтобы
> за парализованным мной (из-за твоей идиотской
> подлой пропаганды, лжи и запретов на инфо)

А помнишь, Костя, как ты тут совсем недавно писал: "если ты такой
больной, помирать надо, а не лечиться"? Медицина же дорогая, забыл?
Тебе URL твоих слов найти?

On 2/19/2022 12:11 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> короче, поправляйся

Какой-то ты слишком добрый.

On 2/19/2022 12:11 AM, Данилов wrote:

> Нет. Вывод-у Вулаха охуенный ику.

https://lenta.ru/news/2022/02/19/dom/

На хуторе в Митякинском сельском поселении в Ростовской области, который
находится рядом с границей Украины, жилой дом пострадал от снаряда

Это третий взрыв за день в Ростовской области, о котором стало известно.

Воронежу готовится ...

Bye, Anatol

Данилов

19.02.2022 17:19, D пишет:
Вооот! А ты говоришь, метаданные.

On 2/19/2022 9:23 AM, Данилов wrote:

> Вооот! А ты говоришь, метаданные.

Ну так наверняка уже видео про подлую атаку на Воронеж записано.

The Ukrainian military said the first 12 hours of Saturday saw
Russian-backed separatists in eastern Ukraine commit 37 violations of
the ceasefire along the so-called Line of Contact, including 35
incidents in which they utilized weapons prohibited by the Minsk Agreements.

The Joint Forces Operation said the violations included the use of 120mm
mortars and 122mm artillery systems. At least one-third of the alleged
violations were reported in one hour after 11:00 a.m. local time.

It also said that one Ukrainian serviceman was killed by a shrapnel
wound to the head after several rounds of artillery fire were directed
at Ukrainian positions near Myronivske early Saturday.

Bye, Anatol

Данилов

19.02.2022 17:52, D пишет:

> Ну так наверняка уже видео про подлую атаку на Воронеж записано.

Это тебе интеллигентные офицеры сказали? Хайли лайкли?

> [...]
> wound to the head after several rounds of artillery fire were directed
> at Ukrainian positions near Myronivske early Saturday.

Вот ты тут все время интеллигентных офицеров постишь.
Ты мне лучше скажи какое количество беженцев с Донбасса бежало вглубь
Украины, спасаясь от агрессии России.
Оценив это количество и, сравнив с количеством беженцев в Россию, можно
будет сказать кто все эти виолейшенз совершает.

On 2/19/2022 10:13 AM, Данилов wrote:

> Это тебе интеллигентные офицеры сказали? Хайли лайкли?

Стало известно о взрывчатке на пути следования беженцев из ЛНР в Россию

https://lenta.ru/news/2022/02/19/avtobus/

"Первый поезд с беженцами из Донбасса отправили в Воронежскую область"

https://lenta.ru/news/2022/02/19/train1/

Bye, Anatol

Данилов

19.02.2022 20:58, D пишет:
Ты к осмысленному разговору способен, или так и дальше цитатки будешь
постить?

У меня вопрос был, какое количество беженцев с Донбасса бежало вглубь
Украины, спасаясь от агрессии России.
Я не нашел ни одного упоминания. Тебе надо объяснять почему?

On 2/19/2022 1:35 PM, Данилов wrote:

> У меня вопрос был,  какое количество беженцев с Донбасса бежало вглубь
> Украины, спасаясь от агрессии России.

> Я не нашел ни одного упоминания. Тебе надо объяснять почему?

Когда фашисты оккупировали Донбасс - они не разрешали населению бежать
через линию фронта.

Тебе надо объяснять почему?

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

ну а вдруг он и вправду того
и будет меня haunt потом
оно мне надо?

⁹⁹⁹√ulcаn

да, don't leave us

On 2/19/2022 1:45 PM, D wrote:

> Когда фашисты оккупировали Донбасс - они не разрешали населению бежать
> через линию фронта.
>
> Тебе надо объяснять почему?

https://meduza.io/feature/2022/02/19/zdes-ne-dnr-zdes-pozhestche

«С утра рассвет — и вот мы здесь. Мы уже полдня стоим. Мы не были
готовы к этому. Если бы мы знали, что это будет, мы бы не приехали. Мы
взрослые идиоты и до сих пор верим в чудо. Нас сначала повезли куда-то в
другое место, оттуда нас выгнали. Теперь выезд обратно закрыт, а мужчин
мобилизуют. Не знаю, когда теперь попадем домой. Надеемся, что Украина
не будет наступать. У нас еще теплится надежда, что все-таки, может
быт:ь нас вывезли, потому что Россия официально зайдет и нас освободят.
Представляете, какие мы наивные? Нам это все просто очень надоело,» —
вздыхает еще одна жительница Донбасса.

Bye, Anatol

Данилов

19.02.2022 21:45, D пишет:
Чудо ты американское, Ты думаешь, что Донбасс- это только Донецкие
Республики. Я тебя спрашиваю, почему из украинской части Донбасса нет
беженцев в глубь Украины. Нападает-то Россия. Элементарная логика
говорит, что бежать должны от агрессора?
Давай объясняй, что там говорят интеллектуальные офицеры из ЦНН

⁹⁹⁹√ulcаn

меня сложно заподозрить в излишней симпатии к украинцам (когда хохол
родился, еврей заплакал и вот это всё), но интересно было подывицца, как
первый в мире еврейский глава государства вне израиля был выбран именно
там, of all places

Данилов

19.02.2022 22:57, D пишет:
Мы тоже все надеемся, что Украина не будет наступать.
Но если Байден даст Украине приказ наступать и применит символические
упреки к агрессору, над которыми сейчас работают сенаторы-демократы, то
все эти фашисты сильно пожалеют

Данилов

19.02.2022 23:15, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Первым был Лев Борисович Розенфельд 1917 год, Председатель ВЦИК
Потом Яков Моисеевич Свердлов 1917-1919 годы
Учи свою историю, чудо.

А так-то зачем ты в эту ветку влез со своим кагалом?

⁹⁹⁹√ulcаn

ну ты бы блин ещё Иосифа вспомнил

сказано же было: "выбран"

> А так-то зачем ты в эту ветку влез со своим кагалом?

дак ты ж скучаешь без нас

On 2/19/2022 3:09 PM, Данилов wrote:

> [...]
> беженцев в глубь Украины. Нападает-то Россия. Элементарная логика
> говорит, что бежать должны от агрессора?

Куда бежать, если со всех сторон Путин собрался нападать, и в первую
очередь на Киев?

Bye, Anatol

Данилов

19.02.2022 23:45, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
ВЦИК избирался Всероссийским съездом Советов. Учи свою историю, чудо.

> дак ты ж скучаешь без нас

Ты говорил, что я за тобой бегаю, а тут ты сам свою еврейскую задницу
подставляешь.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:surkl6$52p$1...@dont-email.me...

> Первым был Лев Борисович Розенфельд 1917 год, Председатель ВЦИК
> Потом Яков Моисеевич Свердлов 1917-1919 годы

Первым был прездидент Гондураса Хуан Линдо избранный в 1847 г.
Хуан Непомусено Фернандес-Линдо-и-Селайя родился в Тегусигальпе
в еврейской семье.

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Jewish_heads_of_state_and_government

Мне ещё понравился Léon Kengo wa Dondo
Prime Minister of the Democratic Republic of the Congo
Tutsi-Polish Jew

Но он не еврей по Галахе.

Миша

⁹⁹⁹√ulcаn

"8 ноября [1917 г.] по предложению Ленина Свердлов как главный кадровик
был поставлен председателем ВЦИК Советов рабочих и солдатских депутатов,
сменив на этом посту Л. Б. Каменева."

"поставлен", Карл!
на утро после революции

ты бы ещё сказал, что Путина выбрали

> Учи свою историю, чудо.

это твоя история
сам её учи

> Ты говорил, что я за тобой бегаю, а тут ты сам свою еврейскую задницу
> подставляешь.

ну ладно, целуй давай

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/19/2022 3:57 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Первым был прездидент Гондураса Хуан Линдо избранный в 1847 г.
> Хуан Непомусено Фернандес-Линдо-и-Селайя  родился в Тегусигальпе
> [...]

а, ну вот это другое дело :-)

то-то этот Гондурас так всех беспокоит

> Мне ещё понравился Léon Kengo wa Dondo
> Prime Minister of the Democratic Republic of the Congo
> Tutsi-Polish Jew
>
> Но он не еврей по Галахе.

:-)

Данилов

19.02.2022 23:47, D пишет:
Да хотя бы в Закарпатье. Или там в Польшу. Ой, что это я, Путин же
Польшу тоже будет нападать.

Данилов

19.02.2022 23:57, Mikhail Kimmelman пишет:
Вот, Вулах, что знающие люди говорят. А ты перед Зеленским решил
прогнуться. Учи свою историю.

On 2/19/2022 4:02 PM, Данилов wrote:

> Да хотя бы в Закарпатье. Или там в Польшу. Ой, что это я, Путин же
> Польшу тоже будет нападать.

Обсуждал с президентом Франции возврат к условиям Тильзитского мира?

Bye, Anatol
Message has been deleted

Данилов

19.02.2022 23:59, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
The All-Russian Central Executive Committee was first elected at the
First All-Russian Congress of Workers' and Soldiers' Deputies' Soviets,
held in Petrograd, June 3–24, 1917. The first Central Executive
Committee of the All-Russian Congress of Soviets was not a governing
body and its chairman Nikolai Chkheidze was not the head of Russian
state. This changed at the Second All-Russian Congress of Soviets during
the October Revolution.

The Second All-Russian Congress of Workers' and Soldiers' Deputies'
Soviets held in Petrograd in November 1917 elected the second Central
Executive Committee. This then became the executive body of the RSFSR.

It was composed of

62 Bolsheviks
29 Left SRs
10 Mensheviks and Right SRs[2]
The first chairman of the VTsIK was Lev Kamenev, who directed the
day-to-day work of the Committee. He only cast a vote if there was an
even split in the committee.

Обрати внимание. Был избран. И его председателем стал Розенфельд.

> "8 ноября [1917 г.] по предложению Ленина Свердлов как главный кадровик
> был поставлен председателем ВЦИК Советов рабочих и солдатских депутатов,
> [...]

Кем поставлен?

> ты бы ещё сказал, что Путина выбрали

Ну вот, сейчас я буду должен объяснять тебе тонкости российской демократии.

> это твоя история
> сам её учи

> ну ладно, целуй давай

Пинком по твоей черной жопе.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/19/2022 4:23 PM, Зол Терентяк wrote:
> я так понял Зелебоба заявил - не соблюдаете будапешцкий? будем сроить атомную бомбуэ.
> пепел Мордехая Вануну стучит в наши серца.

это в счёт шуток про хохлов?

ну, типа, good start

https://i.ibb.co/sFZL4vP/image.png

Данилов

20.02.2022 0:14, D пишет:
Решил включить дурочку, как Вулах? Это уже не интересно.
Я сливаю.

Почему ты решил, что эта твоя излишняя доброта предотвратит haunting?

⁹⁹⁹√ulcаn

ну должна же у него быть хоть какая-то совесть

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> это стандарт заехать по любой визе и делать ажастмент статуса. without
> leaving us.

1. that's a problem, not leaving.
2. ты, возможно, не слышал, но консульства закрыты два года,
по всему миру (не только в РФ). Эти люди ниуя не
делают за ту же зарплату уже много лет.
Спроси Иваныча, он второго внука еще не видел.

Неудивительно, что они не хотят, чтобы эпидемия кончалась.

> А помнишь, Костя, как ты тут совсем недавно писал: "если ты такой
> больной, помирать надо, а не лечиться"? Медицина же дорогая, забыл?
> Тебе URL твоих слов найти?

1. Я ничего подобного не писал.
2. Я не больной, я отравленный костиками.

It is loading more messages.