Эмулятор CPU на GPU

invest...@gmail.com

Народ, а кто что думает насчет такой штуки?
(какие-то может готовые опенгнутые проекты есть, или куски? )

Вот прям ЖОПОЙ :) чую что это может получиться крутая штука ;),
но пока сформулировать все бонусы и пшюшки(особенно для инвесторов :) ) не могу... Может есть идеи?..

По тех-части пажалста - могу заобосновать!

* ядер(лишних!!!) в GPU дофига - уже 2000 и более шт - так что эмуляция даже самым тупым методом тормозить не будет...

* можно реализовать кучу дополнительных фишек - вплоть до автохака "процессором" програм ;)) - есть идеи?

Ну и главный прикол - открываешь комп, там процессора нет, а он работает! :))) Круто? ;)

⁹⁹⁹√ulcаn

даланна!

у тебя вот мозга нет...

Victor Alekhin

Ну как он можно и без мозга :-)

⁹⁹⁹√ulcаn

он жопой эмулирует

invest...@gmail.com

Чем можно смотреть и ковырять WEB?

Для начала:
- нормальное форматирование исходников для просмотра
- поиск по исходникам и тд

- что-то что умеет работать с WEB-протоколами?
Ну чтобы вместо бровзера туда этим можно было зайти и поковыряться...

On 1/17/2022 1:37 PM, invest...@gmail.com wrote:
> Чем можно смотреть и ковырять WEB?
>
> Для начала:
> - нормальное форматирование исходников для просмотра
> - поиск по исходникам и тд

Ну wget'ом скачай всё, и ковыряйся. (Если robots.txt разрешит.) Но
только тебя javascript замучает. Если б там только HTML был, всё было бы
проще. Ну, не говоря уж о всяких server side scripts.

> - что-то что умеет работать с WEB-протоколами?
> Ну чтобы вместо бровзера туда этим можно было зайти и поковыряться...

telnet [your web site] 80
GET / HTTP/1.0

И два раза Enter.

Ну да, в реальности всё несколько сложнее. Для HTTP/1.1 нужно hostname
указывать. А для https что-нибудь вроде

openssl s_client -connect [your web site]:443
вместо телнета.

Только всё это нахрен не надо, если задача просто в HTML ковыряться. В
каждом уважающем себя браузере есть development console, или как её там...

Всё же Кривицкий довольно добрый.
Объяснять что-то инвесту, несмотря на поразительную
его, инвеста, идиотичность и полную неспособность
что-либо воспринимать.

invest...@gmail.com

вторник, 18 января 2022 г. в 02:56:55 UTC+7, Const:

ну исходники SSL на человеческом языке вроде были - но там СТОЛЬКО говна же лишнего наворочено...

Ну и напрягает что в итоге очередной говноскрипт вроде питона и тп получится...

считай что нету - возможно она помогает писать и отлаживать спаммерам которые эти говнокоды пишут - но для анализа тонн говна совершенно не пригодно!

> Всё же Кривицкий довольно добрый.
> Объяснять что-то инвесту, несмотря на поразительную
> его, инвеста, идиотичность и полную неспособность
> что-либо воспринимать.

кто-то считает себя самым умным? (мы тут над Котом вдоволь угорели - так что пока сытые :))) Но ты напомни потом...)

Сам-то программировать умеешь?
А то есть совсем простая задачка - но даже Кот не решил...

PS сами не раз ржали над нашим аналитиком - потом или кучи денег теряли, или эти технологии спасали миллионы...
Вот ты бы просидел на интернете 64кбит несколько лет, чтобы проверить надежность трейдингового софта и сделать отсев всякого говна?..
"Коллеги" смеялись - потом впухли на движухе - а мы работали без проблем, даже из жопы мира на мобилке всё работало как часы...

CN

On 1/17/2022 1:40 PM, invest...@gmail.com wrote:

> [...]
> "Коллеги" смеялись - потом впухли на движухе - а мы работали без проблем, даже из жопы мира на мобилке всё работало как часы...

Ты пишешь как впухший на движухе, так что хватит врать что не впух.

invest...@gmail.com

А я вот что-то не понял - программисты сегодня нарываются, или напрашиваются? :)

Может подкинуть им реальных задачек?

PS у тебя там места на новой яхте еще остались?
Кто пойдет на яхту программистом? Или не программистом...

On 1/17/2022 8:38 PM, invest...@gmail.com wrote:

> Кто пойдет на яхту программистом?

Секс входит в обязанности?

Bye, Anatol

invest...@gmail.com

вторник, 18 января 2022 г. в 08:55:52 UTC+7, D:

> Секс входит в обязанности?

ну если не совсем криворукий и сможешь хакнуть протокол МутногоТрейдера и заменить эту какашку чем-то своим - то нет...

А если не сможешь - то да - будет много секса с MQL4...

Но программистам для начала подкинем что-нить попроще - вот например они мою новую яхту интересно смогут почистить от ракушек?

Есть два варианта решения проблемы - один _полностью_ программный,
ну а второй - как обычно со щеткой и аквалангом... Они хоть плавать-то надеюсь умеют, если не программировать? ;)

invest...@gmail.com

вторник, 18 января 2022 г. в 08:38:44 UTC+7, invest...@gmail.com:

> А я вот что-то не понял - программисты сегодня нарываются, или напрашиваются? :)
> Может подкинуть им реальных задачек?

Лехгко! жЖ)

> PS у тебя там места на новой яхте еще остались?

Даже два найдём - но по одной проблеме...

> Кто пойдет на яхту программистом? Или не программистом...

Ну вот пусть на той яхте(которая фанерная) потренеруются - и не жалко если что закосячат, да и легче там наверно будет проблему решить(всмысле без щеток вообще)?..

invest...@gmail.com

вторник, 18 января 2022 г. в 18:39:56 UTC+7, invest...@gmail.com:

> [...]
> Есть два варианта решения проблемы - один _полностью_ программный,

вы и себя уже придумали как почистить, а не только весь порт и всё живое вокруг? ;)

> ну а второй - как обычно со щеткой и аквалангом... Они хоть плавать-то надеюсь умеют, если не программировать? ;)

а ты подумал что будет если они в алгоритмах управления лучом ошибутся?..

Или уже нашли необитаемое в радиусе тыщ миль место для испытаний? ;))

invest...@gmail.com

вторник, 18 января 2022 г. в 05:03:39 UTC+7, CN:

я не понимаю вопроса - даже у лучших трейдеров примерно 40% сделок убыточные, это нормально! Главное чтобы прибыль была больше убытка - вот и всё!
(кстати на некоторых трендовых тактиках статистика даже сильно обратная - но всё равно в профите тк просто размер(и сумма!) прибыльных сделок по тренду больше чем сумма большого числа мелких убыточных сделок на входе...)

Вы наверно не знакомы с трейдингом, совсем?..

Но вот когда на движухе проблемы со связью - это проблема и для трейдера, да...
(на движухе аналитики уже мало чем могут помоч - а у трейдеров наоборот есть шанс прихватить лишнего профиту пока другие пролетают...)

invest...@gmail.com

вторник, 18 января 2022 г. в 02:00:50 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

> Ну wget'ом скачай всё, и ковыряйся. (Если robots.txt разрешит.) Но

у него проблемы с протоколом, точнее - сертификатами будут...

Ладно, вот по save из бровзера все говно в одном флаконе: 7 мег только скриптов...

Берем не самый большой - 1.5 мега такой вот фигни - ага прямо вот так в 1 строку...

platform.e6b8424176773ff3e6c3.js
=============================
(self.wsp=self.wsp||[]).push([["platform"],{9041:function(e,t,n){"use strict";var r=n(28817);Object.defineProperty(t,"__esModule",{value:!0}),t.checkTds=void 0;var o=n(31283),i=r(n(91683)),a=n(56925),s=n(16396);const u=(0,o.createAction)({name:"checkTds action",fn:(e,t,{tinkoffApiService:n})=>n.request({path:"check_tds",method:"POST",body:Object.assign({},(0,i.default)(["cardNumber","cardId","currency","moneyAmount","provider","template"],t),{providerFields:JSON.stringify(t.providerFields)}),cache:!1,silent:!0}).then((({payload:t})=>e.dispatch((0,s.threeStages3DSParamsLoaded)(t)))),deps:{tinkoffApiService:a.TINKOFF_API_SERVICE}});t.checkTds=u},20534:function(e,t,n){"use strict";Object.defineProperty(t,"__esModule",{value:!0}),t.receipt=void 0;var r=n(31283),o=n(85354),i=n(34847),a=n(19622),s=n(56925);const u=(0,r.createAction)({name:"get payment receipt",fn:(e,{paymentId:t},{threeDSStorage:n,tinkoffApiService:r,store:o})=>{const{roles:i}=o.getState(),s=n.getPaymentsHash()[t];return(0,a.isAuthorized)(i)||s?r.get("payment_receipt",{query:{paymentId:t,paymentHash:s}}).then((({payload:e})=>e)):Promise.reject(new Error("This receipt is not available for anonymous user"))},deps:{store:o.STORE_TOKEN,tinkoffApiService:s.TINKOFF_API_SERVICE,threeDSStorage:i.THREEDS_STORAGE_SERVICE}});t.receipt=u},46915:function(e,t,n){"use strict";Object.defineProperty(t,"__esModule",{value:!0}),t.submitConfirm=void 0;var r=n(31283),o=n(56925);const i=(0,r.createAction)({name:"submitCode",fn:(e,t,{tinkoffApiService:n}

ну и че с этим говном дальше делать?

Для начала - хотя бы отформатировать в человеческий вид надо чем-то...

> только тебя javascript замучает. Если б там только HTML был, всё было бы

тогда БЫ и проблем не было - все бы и так работало без ручной тяги...

> проще. Ну, не говоря уж о всяких server side scripts.

протоколы чем перехватывать и хакать?

Ты бы какой дистрибутив на промежуточный MITM-cервер-монитор поставил?

Ну и чем дальше сканы по протоколам раскладывать...

> telnet [your web site] 80
> GET / HTTP/1.0
>
> И два раза Enter.

ладно, допустим я соглашусь какое-нить говно поставить вроде питона,
что там еще умеет с протоколами работать?

Или проще с OpenSSL исходников начать?

> Только всё это нахрен не надо, если задача просто в HTML ковыряться. В
> каждом уважающем себя браузере есть development console, или как её там...

я этим уродам еще под НГ обещал устроить веселую ночь(ошибок точнее отс. обработки ошибок там просто дофига!!!) - счас мы им сделаем более простой девелопмент моде, ага...

Посоветуйте всяких там форумов хакеров и тп?
Небольшой багрепорт туда - и будет там такой девелопмент, что Тиньков потом лично всех программистов раком поставит - если конечно сам раньше с голой жопой не останется, нынче хакер пошел не то что раньше...

PS а вообще вопрос интересный - сам бровзер чем ковырять, если ошибки в реализации функций?

On 1/20/2022 5:53 AM, invest...@gmail.com wrote:
> вторник, 18 января 2022 г. в 02:00:50 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

> у него проблемы с протоколом, точнее - сертификатами будут...

Это не у него проблемы, это у тебя проблемы.

On 1/20/2022 5:53 AM, invest...@gmail.com wrote:

> ну и че с этим говном дальше делать?

Ничего с ним не делать, пользоваться.
И купить себе нормальный компьютер.

invest...@gmail.com

четверг, 20 января 2022 г. в 18:08:02 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

у меня и этот вполне нормальный - более мощная плата тоже есть - лет 10 уже на стенке висит ;)))

Проблема в системе - в 10 винде автоапгрейд не отключается - а значит оно даже под минимальные требования безопасности не проходит и ставить ее вообще нельзя!

Ну либо реверсировать ее всю и хакать - опять-таки вопрос чем?

Да и ставиться 10 на старые ноуты не хочет(в итоге надо бы на ноуте банк запустить) - тоже вопрос чем ее допиливать?..

PS 7 мег говноскрипта меня бесит в принципе - даже если бы все работало...

On 1/20/2022 6:14 AM, invest...@gmail.com wrote:
> [...]
>
> Проблема в системе - в 10 винде автоапгрейд не отключается - а значит оно даже под минимальные требования безопасности не проходит и ставить ее вообще нельзя!

Можно.
Впрочем, я подозреваю, что и в 7-й винде всё работает.
И в нормальном линуксе.

> Да и ставиться 10 на старые ноуты не хочет(в итоге надо бы на ноуте банк запустить) - тоже вопрос чем ее допиливать?..

Я же говорю, купить нормальный комп.

invest...@gmail.com

четверг, 20 января 2022 г. в 18:23:29 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

> Можно.

можно будет когда я через эмулятор все адреса точек входа получу - чтобы руками не переключать data/code в IDA Ж))) А ты кстати так ни одного примера даже полезного эмулятора и не предложил...

Кстати что по эмулятору посоветуешь(исходник на мясо конечно), и в какой язык лучше декомпилировать винду?

> Впрочем, я подозреваю, что и в 7-й винде всё работает.
> И в нормальном линуксе.

нормальный это какой?

> Я же говорю, купить нормальный комп.

ты даже не представляешь насколько тот нормальный и сколько ваших червей и вирусов на нём полегло, казочок ты зассанный из NSA и агент мирового микрософта....

On 1/20/2022 6:56 AM, invest...@gmail.com wrote:
> [...]
>
> Кстати что по эмулятору посоветуешь(исходник на мясо конечно),

Посоветую ничего не эмулировать.

> и в какой язык лучше декомпилировать винду?

Ни в какой.

> нормальный это какой?

Дело не в дистрибутиве.

> ты даже не представляешь насколько тот нормальный и сколько ваших червей и вирусов на нём полегло, казочок ты зассанный из NSA и агент мирового микрософта....

Ну ок, тогда пойди убейся апстену, раз комп нормальный а сайты не работают.

invest...@gmail.com

четверг, 20 января 2022 г. в 20:08:02 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

> Посоветую ничего не эмулировать.
> Ни в какой.

> Дело не в дистрибутиве.

а ты скинешься на ноуты по 150 тыщ для пенсионеров?

Кто скинется?

> Ну ок, тогда пойди убейся апстену, раз комп нормальный а сайты не работают.

гораздо проще и _дешевле_ убить программистов...

кстати, что притихли-то?
https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/5hU3BHoFVC4/m/ByYJZu5eAQAJ

надеюсь вашим буйным тоже надоело смотреть рекламу...

PS я не шучу - если визы USA-RU не отменят _полностью_(включая как иммиграционную, так и не иммиграционную части, кстати со стороны RU проблем не будет бо взаимность), то я вообще никогда не приеду в америку...
А если я не приеду, то мне вообще будет совершенно всё равно какая там будет бойня и бардак - логично?..
Теперь добавьте сюда вашу инфляцию и сделайте коррекцию на разницу между совками(да и вообще ситуацией в начале 90х) и буйными американцами... Ну как вам теперь перспективы жизни в США, не пугают?
Так что если хотите и дальше жить спокойно (и вообще там жить) - то срочно дуйте на chаnge.org и тп и разбирайтесь как там создать петицию об полной отмене виз USA-RU совсем - нафиг они не нужны, совершенно, причём в первую очередь _для ВАС_!

PPS вы даже не представляете сколько можно заработать на антиамериканизме, а виллы и климат хоть в Иране не хуже...

CN

Чтобы с этим что-то сделать, надо либо устроиться к ним на работу уеб-дезигнером либо поставить noscript и просто все резать, хотя не факт, что от этого полегчает. Без документации или многих лет специфического хакерского опыта ты со своего стула с этими скриптами ничего не сделаешь.

CN

On 1/20/2022 8:36 PM, CN wrote:

> [...]

И я че-то не понял, ты собрался непатченную винду выставлять в интернет? У меня для тебя плохие новости, это пиздец с точки зрения безопасности. Там совершенно дикие дыры. А если без интернета, то какие претензии к автоапдейту?

On 1/20/2022 6:14 AM, invest...@gmail.com wrote:

> в 10 винде автоапгрейд не отключается

курить Enterprise Edition, а не домашнюю.

Bye, Anatol

invest...@gmail.com

пятница, 21 января 2022 г. в 11:41:49 UTC+7, CN:

> И я че-то не понял, ты собрался непатченную винду выставлять в интернет? У меня для тебя плохие новости, это пиздец с точки зрения безопасности. Там совершенно

а как я буду вам писать без интернета? :)

Да и нужно оно только чтобы торговый терминал запустить в основном - на остальное старый софт есть или можно написать - а вот Мутный Трейдер очень любит менять протокол каждый раз просто так, чтобы навредить...

> дикие дыры. А если без интернета, то какие претензии к автоапдейту?

я тебя огорчу еще больше - если там есть MESH поддержка в коде, то C&C канал смогут организовать и без интернета вообще....

CN

On 1/20/2022 9:01 PM, invest...@gmail.com wrote:

> [...]
>
> Да и нужно оно только чтобы торговый терминал запустить в основном - на остальное старый софт есть или можно написать - а вот Мутный Трейдер очень любит менять протокол каждый раз просто так, чтобы навредить...

Выставлять несвежепатченную ось в интернет ни в коем случае нельзя, будь то винды или что. Я думаю, тут надо ставить линукс, держать его пропатченным, и запускать старый софт в эмуляторе виндов (типа wine). Если так не работает и есть тяга к приключением, поставить виртуальную машину со старыми виндами и периодически, где-то раз в неделю, пересоздавать её заново из "чистого" начального образа. Это единственный способ как-то ограничить рассадник заразы.

> я тебя огорчу еще больше - если там есть MESH поддержка в коде, то C&C канал смогут организовать и без интернета вообще....

Для таких случаев придумали шапочку из фольги.

invest...@gmail.com <invest...@gmail.com> wrote:
> пятница, 21 января 2022 г. в 11:41:49 UTC+7, CN:

> а как я буду вам писать без интернета? :)

Да ты пиши.
Просто не отправляй.

invest...@gmail.com

пятница, 21 января 2022 г. в 12:20:40 UTC+7, CN:

> Выставлять несвежепатченную ось в интернет ни в коем случае нельзя, будь то

1. Вас МутныйТрейдер поимел, а вы сорта говна обсуждаете?.. Потом на вкус пробовать будете? :)

"Вас ебут, а вы крепчаете?" :)))

> винды или что. Я думаю, тут надо ставить линукс, держать его пропатченным, и

2. КАКОЙ???

Новые апдейты DEBIAN видели? Даже конченный дебианщик с 1994 смотрел натурально как баран на новые ворота....

Я уже про TOR совсем молчу...

> запускать старый софт в эмуляторе виндов (типа wine). Если так не работает и есть тяга к приключением, поставить виртуальную машину со старыми виндами и периодически, где-то раз в неделю, пересоздавать её заново из "чистого" начального образа. Это единственный способ как-то ограничить рассадник заразы.

заразы лет 20 уже не видел - если не считать той которая таки приползла сама в ловушки...

Даже скучно! :) Но зато совместимость вот страдает....

> Для таких случаев придумали шапочку из фольги.

Как человек знакомый с темой EMI и расчета антенн должен тебя огорчить - шапочка будет сама работать как переизлучающая антенна и концентратор полей....

PS а что там с XEN нынче, оно совсем сдохло?

Igor Sviridov

On пн, 17 янв 2022 03:54:52, ???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> он жопой эмулирует

А может у него внутре неонка? В смысле ML - и никакого инвеста вообще в природе нет? :)

--igor

invest...@gmail.com

пятница, 21 января 2022 г. в 12:57:00 UTC+7, Const:

ну с некоторыми(многими) я так и сделал...

Кроме говнофорумов где ни одного приличного человека с мозгами просто не осталось уже(я всех утащил в свои закрытые группы и рассылки) туда-же попали почти все научные ресурсы - все российские и почти все буржуйские...

Кому от этого хуже стало, ведь по тому-же коронному вирусу я про аэрозоль все знал и понимал с самого начала и мог даже остановить эпидемию еще до первых смертей в крае... Да и не только по вирусу...

invest...@gmail.com

Кстати, а Ильфак сильно обидется, если мы его иду ей же самой и превратим в исходник? :)

Он же в США вроде где-то счас?..

Victor Alekhin

он даже на простых вопросах ломается :-)

Slawa Olhovchenkov

Victor Alekhin <victor....@null.com> wrote:
VA> он даже на простых вопросах ломается :-)

для ML это характерно.

--
Slawa Olhovchenkov

Victor Alekhin

Инвестор, кто был сначала, яйцо или курица?

On 1/21/2022 9:06 AM, Victor Alekhin wrote:

> Инвестор, кто был сначала, яйцо или курица?
Ты лучше спроси - дивидент или инвестиция?

Bye, Anatol