Об расизм

YuraS

https://www.foxnews.com/entertainment/afrofest-festival-biracial-rapper-white-people-of-color

"The early bird "people of color" tickets cost $10, while "non-POC"
tickets cost $20, the news outlet reported on Thursday."

Я себе представляю, что бы поднялось, если бы было наоборот.

danilow

12.07.2019 3:35, YuraS пишет:
Наверное, чтобы вступить в демократическую партию, нужны рекомендации не
менее пяти афроамериканцев.

danilow

12.07.2019 21:15, sergiy...@gmail.com пишет:

> не обязательно афро.
> любой другой поц подойдет..

Говорят, что других нужно больше. Они без аффирматив экшен.

YuraS

Скандирование “Send her back!” очень возбудило афро-американскую
депутатшу Конгресса Джорджии Эрику Томас, которая заявила, что к ней в
магазине подошел белый человек, она только до конца не успела
разобраться, расист или националист, и грубо сказал, что она “понаехала”
и настоятельно посоветовал ей убираться на историческую родину. Это
ужасное преступление отягчалось тем, что Эрика не сегодня-завтра должна
родить. Разумеется, вся либеральная половина человечества тут же, как
водится, ни в чем толком не разобравшись, бросилась во всем обвинять
Трампа, но объективная реальность в очередной раз не оправдала их
напрасных надежд. Белый националист, которого, по некоторой иронии
судьбы, звали Эрик, не стал скрываться от народного гнева и сам пришел к
едва сдерживающим рыдания ведущим, берущим интервью у Эрики, и рассказал
душераздирающую историю о том, что Эрика набрала полную тележку товаров
и попыталась пробраться в кассу, над которой русским по белому было
написано, что она обслуживает только лиц, покупающих не более десяти
наименований. А у Эрики в корзине, сказал ее возмущенный тезка, лежало
минимум двадцать наименований, поэтому он довольно доходчиво попытался
ей объяснить, в какую кассу ей надо вставать, назвав ее для
убедительности сукой, но убираться на историческую родину не советовал.
В результате Эрика, не ожидавшая, видимо, что ее политически-кассовому
оппоненту дадут рассказать свою версию событий, слегка видоизменила свои
показания, сказав, что ее, наверное, никуда особенно не посылали, но
неприятное чувство осталось, и СМИ попытались было зацепиться за это
остаточное чувство, но разговорившийся Эрик окончательно все испортил,
потому что не только оказался демократом-антитрампом, но и в плане
белого национализма у него обнаружился некоторый провал из-за его
кубинского происхождения.

On 7/22/2019 9:10 PM, YuraS wrote:
> Скандирование “Send her back!” очень возбудило афро-американскую
> депутатшу Конгресса Джорджии Эрику Томас, которая заявила, что к ней в

Приличные люди ссылку приводят, когда методичку цитируют.

On 7/22/2019 9:54 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Приличные люди ссылку приводят, когда методичку цитируют.

Приличные люди узнают стиль Шахматиста.

https://blog.gerstein.us/archives/5329

Bye, Anatol

Приличные люди совершенно не обязаны знать каких-то там шахматистов.
Message has been deleted

YuraS

On 7/22/2019 9:54 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
Это не методичка, это - репортаж.

Это у Fake News - методички, где всё предварительно аккуратно
разжевывается, факты, противоречащие доктрине,- выбрасываются, а их
место заполняется концентрированной пропагандой.

А вообще, конечно, прелесть и урок костикам (если поймут): этот Эрик,
который 14 июля написал в ФБ:
https://twitter.com/mumma12345/status/1152734096503836678
(кстати, или убрал, или недоступно не для друзей,- уж не знаю)
получил этим же говном себе по роже.

Короче, там оба персонажа стоят друг друга, что делает ситуацию ещё смешнее.

On 7/22/2019 10:41 PM, YuraS wrote:

> Это не методичка, это - репортаж.

А по стилю - методичка.

> Короче, там оба персонажа стоят друг друга, что делает ситуацию ещё
> смешнее.

И как это делает ссылку необязательной?

danilow

23.07.2019 4:10, YuraS пишет:
Ну и что, что серебро нашлось, осадок-то все равно остался.

> А по стилю - методичка.

Ты просто пережрал украинских методичек и уже совершенно
лишился тех остатков здравого смысла, которые у тебя
когда-то были (не то чтоб их было много).

На тебе еще.

На этом неприятности Омар не закончились, потому что нашлись три дотошных журналиста, которые решили проверить слухи о том, что Омар вышла замуж за своего брата ради получения им вида на жительство. Журналисты раскопали много любопытного из жизни Омар, и тщательность их расследования оставляет некоторую надежду на то, что журнализм в Америке еще окончательно не умер. Журналисты обнаружили, что Омар . это не ее настоящая фамилия, потому что она примкнула к семье Омар во время иммиграции, а на самом деле никакого отношения к ним она не имеет, и что она действительно вышла замуж за своего брата, будучи в это время замужем, то есть, совершила сразу несколько преступлений, не говоря об истории с налоговой декларацией, в которой она несколько лет указывала не отца своих детей, а фиктивного мужа, и когда ее поймали за руку, она слегка смутилась и заплатила штраф из денег избирательной кампании, что тоже является нарушением закона. По мнению авторов статьи, каждое из восьми нарушений тянет по законам штата Миннесота примерно на пять лет тюремного заключения. Омар пока пытается отбиваться, чему активно помогают СМИ, называя все эти обвинения ультра-правой конспирологией, но им немного портит жизнь одна из главных миннесотских газет, которая, несмотря на свой либерализм, пару недель назад обратила пристальное внимание на эту увлекательную теорию.

https://www.powerlineblog.com/archives/2019/07/david-steinberg-tying-up-loose-threads-in-the-curious-case.php

Ну если я пережрал методичек, то я, по крайней мере, могу отличить
методичку от не методички?

Даже не в непережравшем состоянии ты бы не смог.
Для этого необходим мозг.

А в пережравшем - no chance at all.

> Даже не в непережравшем

Сам-то понял, что написал?

> состоянии ты бы не смог.
> Для этого необходим мозг.
>
> А в пережравшем - no chance at all.

Нелогично.
Если я чего-то пережрал - то я в этом разбираюсь.

> Нелогично.
> Если я чего-то пережрал - то я в этом разбираюсь.

Нет, ты потерял всякий вкус.