кривицкому

https://lenta.ru/news/2017/11/04/sahib/

Он добавил, что большинство резонансных убийств в стране не имеют российского следа. .Когда я вижу эти убийства, я абсолютно понимаю, что там нет идеологических проблем и там нет российского следа, как бы у нас ни хотели притягивать это., . заявил Гордон.

Журналист подчеркнул, что не знает, есть ли люди, которые не любят Россию сильнее, чем он. .Но я не люблю несправедливости. Я не люблю, когда занимаются внутренними разборками на почве бабок и потом говорят: это российский след, это Путин, россияне, террористические группы и так далее. Все убийства . ну, минус ноль целых, одна десятая процента я готов что-то допустить . все убийства политиков у нас совершаются из-за бабок, и надо об этом говорить, а не рассказывать про российский след, причем тут же, через час после убийства., . уверен он.

> Он добавил, что большинство резонансных убийств в стране не имеют российского следа.

И какое мне должно быть дело до его мнения?

Обычное.
Человек описывает реальность.
Не фантазии СБУ.

А скажи, пожалуйста, Костя: ты по-прежнему утверждаешь, что Литвиненко
спекулировал полонием, а потом сам себя отравил?

Не знаю.
Это сложный вопрос.
Неочевидный.

> Не знаю.
> Это сложный вопрос.
> Неочевидный.

Опять проклятая неизвестность.

Слушайте - а ведь, наверное, кривицкие 30-х и в самом деле верили во все
эти туннели от бомбея до лондона.

А мухарские любых годов, похоже, и в самом деле верят, что Литвиненко
спекулировал полонием, а потом сам себя отравил.

Alexandr B.

07.11.2017 6:07, Dmitry Krivitsky пишет:
Застрелиться оказалось ... западло. Пожарнику-кгбЭшнику