Гримасы статистики

"В Ломбардии сейчас в массовом порядке стали брать у населения
серологические анализы. Они определяют наличие антител к коронавирусу.
Если антитела присутствуют, значит человек переболел. Сегодня были
оглашены первые результаты анализов, взятых 23 апреля в наиболее
пострадавшей от эпидемии провинции Бергамо. У первых 750 образцов крови
в 61% случаев был положительный результат. В дальнейшем в провинции
брали до двух тысяч анализов ежедневно и, по предварительным
неофициальным данным, антитела обнаружены, в зависимости от
муниципалитета, в 58-60% случаев"

В NJ с воскресения открывают парки.
Stay at home order March 21, 2020

При этом статистика смертности

4/26 75
4/27 106
4/28 368
4/29 328
4/30 458 - в полтора раза больше чем в NY.

Первый пик (обещанный учоными) был 4/8 272
Второй пик 4/16 363
Сейчас 2days since projected peak in daily deaths

https://covid19.healthdata.org/united-states-of-america/new-jersey

(сегодняший день они еще не обработали.)
Хотите - верьте.

Bye, Anatol

D <nos...@nospam.com> wrote:
> [...]
> брали до двух тысяч анализов ежедневно и, по предварительным
> неофициальным данным, антитела обнаружены, в зависимости от

То есть, дистанцирование сработало.
Как только достигли herd immunity level - так просто СРАЗУ !

> В NJ с воскресения открывают парки.

С субботы.

> [...]

> 4/28 368
> 4/29 328
> 4/30 458 - в полтора раза больше чем в NY.

Мёрфи просто удивительный и бесконечный мудак.
Редкий говнопидор даже по демократическим стандартам.
And that is saying something.

On 5/1/2020 1:37 AM, Const wrote:

> То есть, дистанцирование сработало.
> Как только достигли herd immunity level - так просто СРАЗУ !

Окраинствуем?

Ок, допустим на секундочку, что в провинции Бергамо таки достигли herd
immunity (хотя я сомневаюсь).
А теперь возьми свой любимый параметр из другого треда - отношение числа
умерших к населению - для провинции Бергамо, и посчитай, сколько будет
умерших в США (по всей стране) чтобы достичь того же уровня.

999Vulcan

про Бергамо я сходу не нашёл, а в Ломбардии в целом 13.8K deaths на 10M population

в США тогда получится 400K+

это, прямо скажем, какая-то довольно оптимистическая оценка выходит
я _сильно_ сомневаюсь, что у них уже умерли все, кто (не) хотел

On 5/1/2020 9:46 AM, 999Vulcan wrote:

> про Бергамо я сходу не нашёл, а в Ломбардии в целом 13.8K deaths на 10M population

Джон Хопкинс сегодня висит и посмотреть нельзя, но, насколько я понимаю,
в Бергамо еще раза в два выше, чем по Ломбардии в целом.

> в США тогда получится 400K+

Умножь на два для Бергамо (см. выше).
Потом можешь умножить ещё на два, посколько они намеряли все-таки 58%, а
не 100%.

DvD

Про Мёрфи даже не начинай. От этого его заявления про rigorous contact tracing and providing safe places for isolation народ уже трясёт не по детски, хотя кроме этой декларации никаких деталей он не удосужился выкатить.

DvD

А что не так с rigorous contact tracing and providing safe places for
isolation?

999Vulcan

That government is best which governs least - or some such mishuga

DvD

On Friday, May 1, 2020 at 10:54:52 PM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:

Мало кто хочет, чтобы его отследили как "лицо контактировавшее с заболевшим" и принудительно поместили в "safe place" на пару недель (потому что тестов либо не хватает либо они недостаточно надёжны). Уже пошло в ход выражение "Murphy's isolation camps"

DvD

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> [...]

В чём ?

> про Бергамо я сходу не нашёл, а в Ломбардии в целом 13.8K deaths на 10M population

Вот, хорошо, что я не бросился работать и другие всё за меня сделали.
Но это, конечно, не то.
Про Ломбардию не было утверждения про 60% положительных.

Но это что, смертность в 0.138% ?
В самом пораженном районе ?

> в США тогда получится 400K+

> это, прямо скажем, какая-то довольно оптимистическая оценка выходит
> я _сильно_ сомневаюсь, что у них уже умерли все, кто (не) хотел

Да не то слово.
Где-то тут чего-то не так.

> Умножь на два для Бергамо (см. выше).
> Потом можешь умножить ещё на два, посколько они намеряли все-таки 58%, а
> не 100%.

Вот в этом весь Кривицкий.
Представляю себе, как бы он накинулся на оппонента,
который вместо 1.72 сказал бы 2.0.

> That government is best which governs least - or some such mishuga

Я боюсь, что providing safe places for isolation - это в
демопидорском исполнении означает "будем сажать в одиночку".

В которой, разумеется, isolation будет от родных,
но зато будет масса общения с другими подозреваемыми
в болезни.

DvD

Вот и я боюсь что ты совершенно правильно понял что этот козёл имел ввиду.
С другой стороны хорошо, что он ляпнул про это заранее - можно принять меры и выходя из дома ставить телефон в airplane mode и включать обратно только в случае крайней необходимости. Ну, то есть в режиме переносного таксофона, как это в зиване обсуждалось лет 20 назад. Я вот только не помню, кто за это агитировал - Брухис или Нёма?

DvD

Ну то есть, вы не просто хотите всех перезаражать, а хотите всех
перезаражать так, чтобы их никто не мог об этом предупредить.

DvD

Я не хочу давать тупорылым чиновникам давать возможность лишить меня свободы и подвергнуть ещё большей опасности на основании плохо работающих smartphone proximity технологий.

"Уважаемый DvD, неделю назад вы ехали в одном автобусе с X, а вчера он был положительно протестирован на COVID-19. В связи с этим до 7pm сегодня вы должны прибыть в мотель "Солнышко" по адресу (...), ваша камера (зачеркнуто) ваша комната номер 18. Там же вам сделают тест, однако "Солнышко" вы покинуть не сможете в следующие 14 дней потому точность тестов до сих пор так себе. Если у вас громкий голос, то сможете пообщаться с X и другими вашими попутчиками, которые будут находиться в соседних комнатах."

DvD

999Vulcan

Просто выключи блютуз

DvD

У меня по блютузу наушники приконнекчены. Проще выключить всё радио кроме него.
Кстати Android location наверное тоже лучше нафиг.

DvD

999Vulcan

предлагаемые технологии работают именно через BT

но они совершенно анонимные

тут есть подробности и двухминутное видео c объяснениями (емнип я уже постил, хотя, возможно, только на fb, а не в z1):

https://pact.mit.edu

DvD

1 Анонимов ты под замок не посадишь.
2 Работать это будет только если вовлечь 75%+ населения
3 По разным оценкам добровольно эти аппы поставят на свои смартфоны не больше 5-10% людей
4 Допустим человек анонимно получил предупреждение - согласно нашим телефонным данным вы могли слишком близко контактировать с заболевшим в последние 14 дней. Что делает этот человек если у него нет симптомов? Бежит тестироваться, зная что его данные (и причина почему он пришел тестироваться) попадут к authorities, которые заведуют isolation camps

> тут есть подробности и двухминутное видео c объяснениями (емнип я уже постил, хотя, возможно, только на fb, а не в z1):
>
> https://pact.mit.edu

Я курсе технических подробностей. Проблема в том, что даже "покашлять в глаза" не передаёт вирус с вероятностью 100%, не говоря уже про "два человека в масках сидят и тупят в смартфоны на соседних лавках в метро". Т.е. аппы могут выявить очень много потенциально заражённых, которые на самом деле на. А власти будут винтить всех подряд из этого пула "на всякий случай". У меня проблемы именно с тем, как они намерены поступать с людьми, у которых нет вируса, а есть только факт общения с заражённым (неважно как добытый, электронным способом или устным опросом)

DvD

999Vulcan

тогда чего ты так волнуешься?

> [...]
>
> Я курсе технических подробностей. Проблема в том, что даже "покашлять в глаза" не передаёт вирус с вероятностью 100%, не говоря уже про "два человека в масках сидят и тупят в смартфоны на соседних лавках в метро". Т.е. аппы могут выявить очень много потенциально заражённых, которые на самом деле на. А власти будут винтить всех подряд из этого пула "на всякий случай". У меня проблемы именно с тем, как они намерены поступать с людьми, у которых нет вируса, а есть только факт общения с заражённым (неважно как добытый, электронным способом или устным опросом)

на данном этапе я готов поспорить, что власти скорее недобздят, чем перебздят

DvD

потому что это твои мечты про анонимность, а у нас тут пишут

In order to tamp down future outbreaks, health officials will have to move swiftly, interviewing every person who tests positive, find out who they have been in recent contact with, interview them and isolate them. As testing capacity increases, they would test them as well.

Мило, да? Говорил с Васей вчера - собирай вещички и под замок. Тестов не хватает, пока сиди тут просто по факту разговора с Васей.

Далее они жалуются, что этих самых tracers может понадобиться до 7,000 и всем им надо платить. Поэтому они с удовольствием воспользуются любыми возможностями вылавливать контакты с меньшими финансовыми затратами.

> на данном этапе я готов поспорить, что власти скорее недобздят, чем перебздят

наивный ты...

В общем суммируя - я против contact tracing в условиях когда каждый "отслеженный" контакт не может быть протестирован за 24 часа и либо отпущен на все 4 стороны (тест отрицательный) либо, если тест положительный, изолирован дома (если дом позволяет) и только в крайнем случае отправлен в их грёбанные "safe places"

DvD

И вот сидя там в камере - ты не сможешь заразить престарелого Окраинца,
который от этой заразы, возможно, помрёт.
Тебе что, жалко посидеть в мотеле 14 дней ради Окраинца?

И всех перезаражай?

999Vulcan

перезаражай-перешмаражай

зато перезаряжать придётся реже

On 5/3/2020 3:51 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> И вот сидя там в камере - ты не сможешь заразить престарелого Окраинца,
> который от этой заразы, возможно, помрёт.
> Тебе что, жалко посидеть в мотеле 14 дней ради Окраинца?

А чем мотель отличается от круизного лайнера (шансами заразится через
облуживающий персонал и вертухаев)?

Bye, Anatol

On 5/3/2020 3:42 PM, DvD wrote:

> Мило, да? Говорил с Васей вчера - собирай вещички и под замок.

Да, собирай.

> В общем суммируя - я против contact tracing в условиях когда каждый "отслеженный" контакт не может быть протестирован за 24 часа и либо отпущен на все 4 стороны (тест отрицательный)

Отрицательный тест совершенно не значит, что тебя не нужно запереть.
Он же не мгновенно становится положительным в момент заражения.

> либо, если тест положительный, изолирован дома (если дом позволяет) и только в крайнем случае отправлен в их грёбанные "safe places"

Ну, как бы очевидно, что это и имеется в виду. Кому нафиг надо
оплачивать тебе мотель, если у тебя есть дом?

Меньшей скученностью?

> предлагаемые технологии работают именно через BT

> но они совершенно анонимные

Оно всё анонимное.
Прямо до той самой секунды, когда уже не анонимное.

Не знаешь ты, брат, этих мадьяр.

> оплачивать тебе мотель, если у тебя есть дом?

Какой еще мотель.
Вон тюрьмы свободные стоят.

Георгий Малышев

On 5/3/2020 15:42, DvD wrote:
> В общем суммируя - я против contact tracing в условиях когда каждый "отслеженный" контакт не может быть протестирован за 24 часа и либо отпущен на все 4 стороны (тест отрицательный) либо, если тест положительный, изолирован дома (если дом позволяет) и только в крайнем случае отправлен в их грёбанные "safe places"

> [...]

На самом-то деле мы наблюдаем классический перевод необсуждаемого в
обсуждаемого, потому что обсуждать тут можно ровно одно, какое именно
заболевание мозга заставляет людей выходить с подобными идейками.

А потом мы начнем "обсуждать" чипизацию населения.

On 5/4/2020 4:52 AM, Георгий Малышев wrote:

> На самом-то деле мы наблюдаем классический перевод необсуждаемого в
> обсуждаемого, потому что обсуждать тут можно ровно одно, какое именно
> заболевание мозга заставляет людей выходить с подобными идейками.

Отсеживание контактов - это совершенно стандартная вещь при попытке
ликвидировать вспышку опасной болезни.
Правда, в доцифровые времена применялось, когда заболевших очень мало.
Вот, как раз, наличие у всех телефонов может позволить применить, когда
заболевших больше.

Георгий Малышев <g...@m.com> wrote:

> На самом-то деле мы наблюдаем классический перевод необсуждаемого в
> обсуждаемого, потому что обсуждать тут можно ровно одно, какое именно
> заболевание мозга заставляет людей выходить с подобными идейками.

Теоретически митовское выглядит довольно чистым решением.
Но, разумеется, практически туда сразу налезут все спецслужбы.
Ну и в случае чего - оно мгновенно переедет на уровень
местного полицейского участка.

Георгий Малышев

On 5/4/2020 07:17, Const wrote:

> Теоретически митовское выглядит довольно чистым решением.

Разве что в чисто техническом аспекте, в абсолютном отрыве от реального
контекста. Что как бы не делает чести заведению. Нехорошо уподобляться
заборостроительным техникумам.

> Но, разумеется, практически туда сразу налезут все спецслужбы.
> Ну и в случае чего - оно мгновенно переедет на уровень
> местного полицейского участка.

Вообще удивителен уровень здешних сисадминов, которые в общем-то
поддерживают эту идею. Хотя казалось бы, на дыбы должны встать.

> ---
> Const

Георгий Малышев

Вот я не зря обсуждение взял в кавычки, в отрезанном. Потому что
агитаторы Большого Брата вовсе не заинтересованы ни в каком реальном
обсуждении, они заинтересованы лишь в пропихивании этих идеек.

DvD

On Monday, May 4, 2020 at 5:03:10 AM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:

> Отсеживание контактов - это совершенно стандартная вещь при попытке
> ликвидировать вспышку опасной болезни.
> Правда, в доцифровые времена применялось, когда заболевших очень мало.

Во-первых мало, во-вторых тесты.
Выявили 20 контактов, всех протестировали, 18 отрицательных отпустили, у двоих положительных собрали их контакты, протестировали итд.

> Вот, как раз, наличие у всех телефонов может позволить применить, когда
> заболевших больше.

По определению CDC

Close contact is defined as—

a) being within approximately 6 feet (2 meters) of a COVID-19 case; close contact can occur while caring for, living with, visiting, or sharing a healthcare waiting area or room with a COVID-19 case

– or –

b) having direct contact with infectious secretions of a COVID-19 case (e.g., being coughed on)

Если позволить этим чудакам на букву М сажать людей на жесткий двухнедельный карантин исключительно по признаку "их мобилы находились на расстоянии 2 метров", у нас lockdown будет длится годы.

По сути будет изобретён новый виртуальный вирус, который во много раз заразнее COVID-19 и распространяется через мобильные телефоны. Даже через стекло/стенку/пол/потолок, что обычному вирусу не под силу.

По счастью, опросы показывают, что народ в массе своей резко отрицательно относится к идее ставить подобную хню добровольно на свои смартфоны.

DvD

DvD

On Monday, May 4, 2020 at 5:03:10 AM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:

Сколько ты говоришь времени на метро на работу едешь? Полчаса, больше?
Знаешь сколько телефонов в вагоне за это время твой телефон "увидит"? Один твой попутчик заболеет - весь вагон на 2 недели в карантин, несмотря на маски и санитайзеры. А этот попутчик сделал две пересадки может... За один коммьют три вагона людей отправляем в отсидку - большинство из них COVID не заразились, только виртуальным телефонным вирусом, потому что у телефонной технологии слишком большой false positive rate.

DvD

Про Большого Брата не знаю, а вот любой вменяемый человек в этом
заинтересован.

Это всё полёт фантазии, а не описание реальных предложений.

On 5/4/2020 1:59 PM, DvD wrote:

> Сколько ты говоришь времени на метро на работу едешь? Полчаса, больше?

Час в один конец. С пересадкой.

> Знаешь сколько телефонов в вагоне за это время твой телефон "увидит"?

А уж сколько мерзавцев за это время на меня кашлянёт...
Но, к счастью, я сейчас работаю из дому.

> Один твой попутчик заболеет - весь вагон на 2 недели в карантин, несмотря на маски и санитайзеры. А этот попутчик сделал две пересадки может... За один коммьют три вагона людей отправляем в отсидку - большинство из них COVID не заразились, только виртуальным телефонным вирусом, потому что у телефонной технологии слишком большой false positive rate.

Я исхожу из того, что власти сошли с ума не до такой степени, чтобы
посадить в тюрьму весь город. Ну, например, потому, что на весь город у
них тюрем не хватит.
Поэтому давай ты перестанешь пугать сам себя придуманными тобой же
ужастиками.

DvD

Только глубоко тупорылые люди (и гики с горящими глазами) могут быть в этом заинтересованы. У тебя соседи сверху/снизу/слева/справа есть? Ты заинтересован загреметь на двухнедельный карантин если они вдруг заболели, а ваши телефоны регулярно через стенку коннектятся? Ну ставь аппликуху и жди. В Нью-Йорке это будет особенно легко.

DvD

DvD

Нет, дорогой, это реальные предложения. Ставь апп, ходи - пусть апп собирает другие маяки вокруг. Если владелец какого-то другого маяка заболел и ткнул кнопочку в телефоне - тебе ПРЕДЛАГАЕТСЯ добровольно запереться на 2 недели.

А как оно будет на самом деле - фиг его знает, могут и в дверь постучать...

DvD

DvD

Даже если не в тюрьму, а домой? И не тебя, а кого-то кто сидя дома зарабатывать не может? Поинт в том, что телефонная технология в городах даст такое количество "контактов", что как ты правильно сказал, всех не пересажать. А если так - нахрена она нужна кроме как потестировать наблюдение за населением на будущее?

В субурбии/деревне контакты легко найти и традиционным, более надёжным путём

DvD

On 5/4/2020 1:59 PM, DvD wrote:

> [...]
> Знаешь сколько телефонов в вагоне за это время твой телефон "увидит"? Один твой попутчик заболеет - весь вагон на 2 недели в карантин, несмотря на маски и санитайзеры. А этот попутчик сделал две пересадки может... За один коммьют три вагона людей отправляем в отсидку - большинство из них COVID не заразились, только виртуальным телефонным вирусом, потому что у телефонной технологии слишком большой false positive rate.

Кстати, если уж тебе так нравится придумывать ужастики, лучше подумай о
реальном, невыдуманном ужастике.
Каковой ужастик заключается в том, что если/когда нас таки, по выражению
ваших, _liberate_ - то все эти люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будут заражать
попутчиков целыми вагонами.
И да, возможно мне безопаснее будет сесть в тюрьму (ну, не очень
строгого режима, по возможности), чем ездить в этом метро.

Это ж вы там с Окраинцем и Сомнабуликом годами рассуждаете о
нью-йоркском метро, ни разу в нём не побывав, а я таки ЗНАЮ, что это такое.

Для меня? Замечательно.

> И не тебя, а кого-то кто сидя дома зарабатывать не может?

Для меня - ещё замечательнее.

> [...]
>
> В субурбии/деревне контакты легко найти и традиционным, более надёжным путём

Традиционным путём - это допрос с пристрастием с применением
wateboarding? :-)

999Vulcan

On Monday, May 4, 2020 at 2:48:35 PM UTC-4, DvD wrote:
> On Monday, May 4, 2020 at 2:33:44 PM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:
> нахрена она нужна кроме как потестировать наблюдение за населением на будущее?

какое нах потестировать наблюдение?

ты на https://www.google.com/maps/timeline давно последний раз был?

или не тешишь себя мыслями, что если у тебя оно на телефоне отключено, то этих данных как бы и нет?:)

> Час в один конец. С пересадкой.

Господи, вот же бедняга.
Вот почему ты на людей бросаешься.

> Я исхожу из того, что власти сошли с ума не до такой степени, чтобы
> посадить в тюрьму весь город. Ну, например, потому, что на весь город у
> них тюрем не хватит.

Хаха.

DvD

Я про правительство. Это первый раз, насколько я знаю, когда они в открытую стали заявлять про слежку. Речь идет о тестировании "насколько народ будет активно и пассивно сопротивляться"

DvD

DvD

Не звезди, я регулярно бываю в нью-йоркском метро - когда наверху льёт дождь. Т.е. 3-4 раза в месяц наверняка.

DvD

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Не звезди, я регулярно бываю в нью-йоркском метро - когда наверху льёт дождь. Т.е. 3-4 раза в месяц наверняка.

Кроме того, это какой-то фальшивый аргумент.
Для того, чтобы познать вкус говна, достаточно одного раза.
Каждый день после этого уже необязательно.

Скажи пожалуйста, а ты вообще понимаешь, что вот это твоё сопротивление
означает миллионы заболевших?

Да нихера оно не означает.

AVI

Да хоть миллиарды. Что эпидемия, что лесной пожар - это одна
математическая модель. Раз не получилось локализовать, то не надо
подсовывать людям слово "карантин" и заведомо обманывать их. Карантин -
это _локальное_ мероприятие, можно посадить на карантин дом, отделение
больницы, село или, максимум, квартал.
Но при эпидемии вариантов ее прекращения всего три:

1) коллективный иммунитет;
2) коллективный иммунитет, выработанный вакцинацией;
3) снижение плотности ниже порога перколяции вследствие вымирания.

Последнее, кстати, считается способом, которым мать-природа приводит
в норму численность слишком расплодившейся популяции.

Но проблема в том, что этот ковид под пункт 3 точно не подпадает -
это не Юстинианова чума.
Поэтому вопрос к жыдам, Кривицкому и Вулаху, вы тут, типа, эксперты,
и один даже с айкью, нахера все это устроили?

В смысле?
Простудой меня в метро регулярно заражают. Чем COVID хуже?

On 5/4/2020 6:48 PM, AVI wrote:

>     Да хоть миллиарды. Что эпидемия, что лесной пожар - это одна
> математическая модель.

Очевидно же, что система с отслеживанием связей и изыманием зараженных
этой моделю не описывается.
Это примерно как взять твою модель лесного пожара - но только
предположить, что "деревья" умеют бегать и от пожара разбегаются в
разные стороны. Модель становится другая.

On 5/4/2020 7:37 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> ууу.
> судя по Wien-Flughafen и Полтавский Аффтовокзал

Аффтобус? Какой ужос!

> лно чисто палит по местам где я фоткал на мобило

"Не путайте туризм с иммиграцией" (c)
Твой осмотр метро - это был туризм.

Перекрытия между этажами у нас сделаны так, что между этажами точно
ничего не коннектится.
На одном этаже - wifi коннектится, bluetooth не уверен.

Опять же, ты заранее предполагаешь, что любой метод борьбы с эпидемий
будет организован максимально идиотским образом. И отсюда вывод: борьбе
с эпидемией следует максимально мешать. А нельзя ли применить
какой-нибудь более конструктивный подход? Который позволит не
обязательно мешать борьбе с эпидемией?

999Vulcan

Они там не просто факт коннекченья логят, а расстояние и длительность.

Так что соседнюю комнату через стену скорее всего отфильтруют

DvD

Я не предполагаю, я знаю, что эти орлы хорошо умеют деньги осваивать. Если бы эпидемию можно было бы тупо завалить казёнными деньгами - они бы преуспели. А быстро принимать взвешенные решения у них обычно так себе получается.

> И отсюда вывод: борьбе
> с эпидемией следует максимально мешать. А нельзя ли применить
> какой-нибудь более конструктивный подход? Который позволит не
> обязательно мешать борьбе с эпидемией?

Почему ты считаешь что я против ЛЮБОГО способа?

Я ничего не имею против традиционного способа contact tracing - в этом случае просто by design практически отсутствуют false positives.
Я ничего не имею против самоизоляции подозреваемых на сутки-двое до готовности результатов теста (и на две недели если результат положительный).
Я ничего не имею против "закрытия" целых городов и county если в них вспышка заражений.

DvD

Ты ж выше сам подтвердил.

> Я ничего не имею против традиционного способа contact tracing - в этом случае просто by design практически отсутствуют false positives.

Традиционный способ работает для одного человека. Ну, для двух. Ну, для
трёх.
А у нас заболевших уже три с половиной миллиона.
И нет, традиционный способ не позволит найти тех, кого ты заразил в метро.
И традиционный способ тоже требует кооперации, а от ваших, как мы видим,
её не дождёшься.

> Я ничего не имею против самоизоляции подозреваемых на сутки-двое до готовности результатов теста (и на две недели если результат положительный).

И самоизоляция требует кооперации.

Насколько я понимаю, кооперация со стороны ваших может выглядеть
примерно так:
- Вы заболели. Может быть, вы нам позволите отследить Ваши контакты?
- Я свободный человек! За мной нельзя следить! (Отключает телефон.)
- Ну хорошо. Но может быть, Вы, пока больны, не будете ездить в метро?
- Я свободный человек! Это мой выбор, делать как мне удобнее! А мне
удобнее ездить в метро.
- Ну хорошо, едьте. Но может быть, Вы в метро будете хотя бы ездить
в маске, и в неё кашлять?
- Ишь какие умные. А я маску буду на подбородке носить. Если что -
вот она, при мне. А кашлять буду не в маску.
- Ну хорошо, кашляйте как угодно, только ко мне не подходите, раз Вы
заразный.
- Ишь какой умный. Вот подошел. И чё? Чё ты мне сделаешь? Полицию
вызовешь? Щас пока полиция едет я тебе ещё и плюну в рожу зараженной слюной!

> Я ничего не имею против "закрытия" целых городов и county если в них вспышка заражений.

Ну так выбор у нас: или массовое отслеживание контактов, или закрытие
всего на свете. Ты что из этих двух предпочитаешь?

DvD

Почему? Если по каким-то причинам или без причин мне сделают тест и результат окажется положительным - я вполне готов рассказать с кем я _реально_ имел контакты в последние две недели. С симптомами в метро и на работу я не собираюсь, а без симптомов и в маске я вряд ли смогу заразить кого-то просто молча постояв рядом несколько минут.

> И самоизоляция требует кооперации.

Если меня протестируют положительно - не вижу причин не кооперироваться. А вот если без положительного теста и симптомов - то ну его нахрен...

Это про меня. А насчет "ваших/наших" ничего обещать не могу

> Ну так выбор у нас: или массовое отслеживание контактов, или закрытие
> всего на свете. Ты что из этих двух предпочитаешь?

Я предпочитаю массовое, но "ручное" отслеживание контактов. Никакой автоматизации через телефоны.

DvD

Я, вообще-то, лично знаю человека, который, будучи больным COVID'ом,
ходил в магазин за продуктами. Вот прямо здесь в Бруклине.

> а без симптомов и в маске я вряд ли смогу заразить кого-то просто молча постояв рядом несколько минут.

Ну вот как ты обычно простудой заражаешься? Исключительно от РЕАЛЬНЫХ
КОНТАКТОВ, или от кого попало вообще незаметно?

> [...]
>
> Это про меня. А насчет "ваших/наших" ничего обещать не могу

> Я предпочитаю массовое, но "ручное" отслеживание контактов.

Невозможно в принципе. Поэтому выбирай из двух возможных вариантов.
Итак?

> Никакой автоматизации через телефоны.

То есть, закрытие всего на свете?

SB

On 5/4/20 4:37 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> ууу.
> судя по Wien-Flughafen и Полтавский Аффтовокзал
> лно чисто палит по местам где я фоткал на мобило

У меня оно вообще выключено.

-СБ

AVI

Кривицкий, я не знаю, как тебя в твоем универе учили считать.
Похоже, тебя учили натягивать сову на глобус и отвечать только на
вопросы, которые тебе удобны, а остальные просто уничтожать. Но даже и
вопросы тебя отбирать так и не научили. Только вот вряд ли сова на
глобусе - это приемлемая модель.
Очевидно же, что, если при примерно схожей популяции и при одном и
том же патогене цифры смертности различаются в разы, а то и на порядок,
то тут вопрос уже к тем, кто считает.

Берем страны, где это на данный момент почти закончилось (выздоровевших
от 80% от заболевших):

Германия - 5.17%;
Австралия - 1.63%;
Исландия - 0.58%;
Израиль - 2.34%;

и ту же Испанию:

Испания - 20.1%

Смертность = (выздоровевшие/умершие)*100%.

Поэтому вопрос один, что конкретно, кто конкретно и как конкретно
мотивирует тебя, Вулаха, таких как вы обманывать людей самым
бессовестным образом? Вопроса "зачем", как ты заметил, нет - ответа ты,
скорее всего, не знаешь, поэтому спрашивать надо тех других, которых
тебя надо заставить назвать.

> Опять же, ты заранее предполагаешь, что любой метод борьбы с эпидемий
> будет организован максимально идиотским образом.

Jesus f c.

А что, разве это не очевидно ?

> И отсюда вывод: борьбе
> с эпидемией следует максимально мешать.

Нет такого вывода.

> А нельзя ли применить
> какой-нибудь более конструктивный подход? Который позволит не
> обязательно мешать борьбе с эпидемией?

Нет идей на самом деле.

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Почему? Если по каким-то причинам или без причин мне сделают тест и результат окажется положительным - я вполне готов рассказать с кем я _реально_ имел контакты в последние две недели. С симптомами в метро и на работу я не собираюсь, а без симптомов и в маске я вряд ли смогу заразить кого-то просто молча постояв рядом несколько минут.

Дима, ну это несерьезно.
Сколько вообще на свете таких как ты ?

Это всё совершенно не масштабируется.
Совсем.

> Это про меня. А насчет "ваших/наших" ничего обещать не могу

Вот именно.

> Я предпочитаю массовое, но "ручное" отслеживание контактов. Никакой автоматизации через телефоны.

Нереализуемо.

Впрочем, благодаря нежеланию населения, автоматизация
тоже нереализуема.

> Я, вообще-то, лично знаю человека, который, будучи больным COVID'ом,
> ходил в магазин за продуктами. Вот прямо здесь в Бруклине.

Хотел сказать, что это Бруклин.
Но всё же справедливости ради надо сказать, что
идиотов есть и в других местах.
Хотя, конечно, в Бруклине всё же заметно больше.

> Невозможно в принципе. Поэтому выбирай из двух возможных вариантов.
> Итак?

> То есть, закрытие всего на свете?

Реалистически - да.
Открытие - вспышка - закрытие.
И так пока старушки не перестанут падать.

Безусловно.

Но я теряю твой поинт.
Это ты в том смысле, что если жрать говно каждый день два раза,
то начинает нравиться ?
"Это наша Родина, сынок" ?

AVI

On 5/5/20 9:03 AM, AVI wrote:

> Смертность = (выздоровевшие/умершие)*100%.

Наоборот, смертность = (умершие/выздоровевшие)*100%. И, понятно,
смертность на текущий момент.
Хочу тебе сказать, Кривицкий, что бы тебе ни пообещали, тебя
обманули. Ты ведь исходишь из модели будущего, причем, даже не своей
собственной, которого, скорее всего, не будет.
Думаю, ты и сам это знаешь, но у вас, жыдофф, дисциплина в ваших
рядах, которую даже сам Фридрих Великий счел бы ненужной и избыточной.
Занятно смотреть, как вы с вулахом тут "сполняете номер", только чтобы
подтвердить _эту_ свою идентичность.

Какая связь между этим высказыванием и чем бы то ни было ?

sergiy...@gmail.com wrote:

> ууу.
> судя по Wien-Flughafen и Полтавский Аффтовокзал
> лно чисто палит по местам где я фоткал на мобило

You have no Location History for Wednesday, April 22, 2020.

You have no Location History for Wednesday, March 13, 2019.

Пока ве тут спорите, Швеция, кажется, прошла пик, а в Японии уже несколько
дней количество активных случаев снижается. И даже Белоруссия, кажется, на
плато.

Юра

Георгий Малышев

On 5/5/2020 04:50, Yury Mukharsky wrote:

> Пока ве тут спорите

Хорошая опечатка.

AVI

On 5/5/20 9:25 AM, AVI wrote:

>    Наоборот, смертность = (умершие/выздоровевшие)*100%. И, понятно,
> смертность на текущий момент.

Правильнее было бы, понятно, считать

текущая смертность = (умершие/(выздоровевшие+умершие)*100%,

но мне было лень. И так все ясно. Здесь пишут, что "ужасный ковид" в 80%
случаев, оказывается, протекает в бессимптомной и легкой (надо думать,
насморк) формах.

Так что, в принципе, можно уже приходить к выводам вроде:

- мир, и, прежде всего, страны белого человека оказались разбиты на
фрагменты;
- горизонтальные связи "белый человек" - "белый человек" пострадали так,
как никакой политкорректностью в обозримом будущем сделать бы не получилось.

Я, честно сказать, думал, что эти ребята:

https://www.wsj.com/articles/the-coronavirus-pandemic-will-forever-alter-the-world-order-11585953005

- станут действовать по сценарию сериала "Year Million" и 3-го сезона
"Westworld",

но они, видимо, решили сэкономить/поторопиться:

http://www.katyusha.org/view?id=14233

Смысл фразы "не путайте туризм с иммиграцией" обратный, что, казалось
бы, всем известно.
В частности - как мы видим по данной дискуссии - за это своё короткое
посещение ты не успел по достоинству оценить способность нью-йоркского
метро к заражению миллионов человек за короткое время.

On 5/5/2020 4:07 AM, Const wrote:

> Реалистически - да.
> Открытие - вспышка - закрытие.
> И так пока старушки не перестанут падать.

...сказал человек, который надеется сам-то лично отсидеться дома no
matter what.

Сходи, что ли, на курсы чтения...
Ах да, курсы чтения, наверное, закрыты по случаю эпидемии.
Я говорю о том, что если не принимать никаких мер, то одно только
нью-йоркское метро способно заразить миллионы человек.
А мерам DvD сопротивляется.

Slawa Olhovchenkov

Yury Mukharsky <no...@nowhere.com> wrote:

YM> Пока ве тут спорите, Швеция, кажется, прошла пик, а в Японии уже несколько

про швецию что-либо можно будет достоверно сказать не раньше чем дня через четыре,
с их-то недельной синусоидой

с японией -- никаким узкоглазым верить нельзя ни в чем

YM> дней количество активных случаев снижается. И даже Белоруссия, кажется, на
YM> плато.

это кажется.

--
Slawa Olhovchenkov

DvD

До чего же вы, "liberal/progressive people" лживые.
Я уже даже и конкретно написал какие ДВЕ "меры" считаю неприемлемыми.
А ты продолжаешь подобно телевизору вещать что DvD сопротивляется любым мерам.
Не стыдно? Хотя чего я спрашиваю...

DvD

On Tue, 5 May 2020 13:07:17 +0000 (UTC), Slawa Olhovchenkov wrote:

> про швецию что-либо можно будет достоверно сказать не раньше чем дня через четыре,
> с их-то недельной синусоидой

Эта синусоида стоит на плато уже недели 4. И, кажется, начала падать.

> это кажется.

Или не кажется.

Юра

Slawa Olhovchenkov

Yury Mukharsky <no...@nowhere.com> wrote:

YM> Эта синусоида стоит на плато уже недели 4. И, кажется, начала падать.

ты способен это определить до формирования очередного горба?

кажется.
и у них еще 9 мая будет.

--
Slawa Olhovchenkov

On Tue, 5 May 2020 13:56:23 +0000 (UTC), Slawa Olhovchenkov wrote:

> ты способен это определить до формирования очередного горба?

Смотря с какой точностью. Но последние максимум и минимум - меньше
предпоследних.

Юра

Георгий Малышев

Ты это так говоришь, будто ты способен спасти этих старушек.

Ну правильно. Ты сопротивляешься только тем мерам, которые в принципе
возможны. А тем, которые в принципе невозможны, ты не сопротивляешься.

999Vulcan

hold my kentucky bourbon

Чего сказать-то хотел ?

Я тут ни за что не адвокатствую.
Я просто рассказываю, как оно на самом деле будет.

> [...]
> Я говорю о том, что если не принимать никаких мер, то одно только
> нью-йоркское метро способно заразить миллионы человек.

Это, мягко говоря, не так.

Кроме того, нью-йоркское метро будет заражать миллионы человек
в абсолютно любом случае.
Никакие, вообще никакие абсолютно меры не способны
остановить его заражающие способности.
Только если его совсем не пользовать - вот единственный способ.

YuraS

Дима просто привык заглатывать демократическую пропаганду, не глядя на
содержимое.

Я уверен на 100%, что если бы сейчас у власти была Клинтониха, то,
которой надо было бы переизбираться, то они бы первые бежали открываться.
Достаточно на #metoo и #believeallwomen посмотреть.

Но тут им вот такое счасть привалило: основные достижения Трампа (я даже
согласен назвать это "основными лозунгами") - снижение безработицы и DOW
- уничтожил вирус.

Сейчас всем разумным людям очевидно, что стандарты приемлемого риска
изменились. С другой стороны, не заставляют же десятки тысяч жертв в год
отказаться от автомобилей.

putinh...@gmail.com

On Saturday, May 2, 2020 at 10:23:24 AM UTC-7, DvD wrote:
> [...]
> С другой стороны хорошо, что он ляпнул про это заранее - можно принять меры и выходя из дома ставить телефон в airplane mode и включать обратно только в случае крайней необходимости. Ну, то есть в режиме переносного таксофона, как

это если тебе туда тихонько не пропхнут апдейт, который от этой еропланной моды одну только иконку на экране оставит, хи-хи. а может уже и.

putinh...@gmail.com

On Saturday, May 2, 2020 at 10:39:41 AM UTC-7, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну то есть, вы не просто хотите всех перезаражать, а хотите всех
> перезаражать так, чтобы их никто не мог об этом предупредить.

а может человек - калифорнийский демократ? они ж сняли уголовную (и всякую другую) ответственность за сознательное заражение спидом, чем коронавирус хуже?

putinh...@gmail.com

On Sunday, May 3, 2020 at 12:51:22 PM UTC-7, Dmitry Krivitsky wrote:
> И вот сидя там в камере - ты не сможешь заразить престарелого Окраинца,
> который от этой заразы, возможно, помрёт.
> Тебе что, жалко посидеть в мотеле 14 дней ради Окраинца?

это если в ту же камеру того же окраинца и не посадят. глядя на то, что обычных урок уже давно по тюремным джимам и актовым залам на трехэтажные нары складывают, где они найдут столько одиночек для "изолированных"?

putinh...@gmail.com

On Monday, May 4, 2020 at 1:23:50 AM UTC-7, Const wrote:
> Вон тюрьмы свободные стоят.

где? как раз в тюрьмах, как нам много лет поют - перенаселение.

Мы-то с сомом всё как раз очень точно оценили.
А ты зачем-то попой вращаешь.

Bidmaker

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Skipped

> Я исхожу из того, что власти сошли с ума не до такой степени, чтобы
> посадить в тюрьму весь город. Ну, например, потому, что на весь город у
> них тюрем не хватит.

"Твой дом - тюрьма" - Бриллиантовая рука.
Можно ведь по пути запирания в собственном жилье пойти. Подожди, вот в
Москве это обкатают - и у вас введут...

Bidmaker

> В смысле?
> Простудой меня в метро регулярно заражают. Чем COVID хуже?

Простудой тебя заразить не могут, ею ты только простудиться сам можешь.
Если тебя заражают - то это либо вирь, либо бактерия, но не простуда.

--
Bidmaker

999Vulcan

The common cold, also known simply as a cold, is a viral infectious disease of the upper respiratory tract that primarily affects the nose.

https://en.wikipedia.org/wiki/Common_cold

DvD

А чем тебе обкатывание в Китае не подошло? С завариванием дверей в многоквартирные дома...

DvD

It is loading more messages.