привив

6. California Ranks Last In Administering Vaccine Doses,

Знакомый из California поехал в Москву мать навестить, и привился там "спутником" - оказалось это очень легко, быстро и бесплатно, хотя он 30 лет в Москве не жил.

Так что и Пуйло лучше справился.

⁹⁹⁹√ulcan

чем его хуйлёнок? супрайз-супрайз

так просрать распространение - это хуже преступления (ц)

как и эта твоя хуита с сабжектами

Тут есть какая-то загадка. У меня тоже многие знаомые привились. Во Франции
мне привика светит не скоро. При этом во Франции сделано _больше_ прививок,
чем в России. О Штатах я даже не говорю.

Думаю, что ответ на загадку "Москва".

On 1/25/2021 11:33 AM, Const wrote:
> -------------------------
> 6. California Ranks Last In Administering Vaccine Doses,

На самом деле нет.
Если взять столь любимый тобой показатель - отношение вколотыз доз к
полученным - то есть несколько штатов и территорий США, которые ещё хуже
Калифорнии.

U.S. Vaccine Campaign
Jurisdiction Doses delivered Doses administered % shots used
U.S. totals 41,411,550 22,396,673 54.1
Micronesia 13,600 2,752 20.2
Marshall Islands 13,600 3,098 22.8
U.S. Virgin Islands 13,525 3,378 25.0
Kansas 348,175 151,249 43.4
American Samoa 18,450 8,046 43.6
Virginia 1,069,725 474,979 44.4
Northern Marianas 18,650 8,390 45.0
Rhode Island 149,225 67,566 45.3
Alabama 521,225 243,737 46.8
Minnesota 680,700 321,180 47.2
California 4,906,525 2,321,811 47.3
Maryland 742,175 358,262 48.3
Massachusetts 859,175 419,806 48.9
Pennsylvania 1,564,125 765,782 49.0
Hawaii 191,575 94,003 49.1
Illinois 1,417,250 699,072 49.3
Puerto Rico 371,550 184,173 49.6
Arizona 829,500 412,320 49.7
Mississippi 358,100 179,792 50.2
Idaho 181,100 91,066 50.3
Palau 6,000 3,046 50.8
Wisconsin 610,100 310,256 50.9
North Carolina 1,246,600 636,439 51.1
Missouri 661,400 338,174 51.1
Guam 34,300 17,620 51.4
Ohio 1,233,075 647,104 52.5
Georgia 1,235,775 651,478 52.7
Iowa 361,475 191,183 52.9
Nevada 286,950 152,203 53.0
Washington 846,625 449,385 53.1
Florida 2,908,275 1,544,794 53.1
Federal Entities 2,211,150 1,178,561 53.3
Tennessee 838,825 452,042 53.9
New Jersey 989,900 551,209 55.7
Nebraska 238,100 135,995 57.1
New Hampshire 162,950 93,338 57.3
Texas 3,070,825 1,763,299 57.4
Vermont 90,000 51,872 57.6
Wyoming 70,750 40,803 57.7
Delaware 116,325 67,475 58.0
Arkansas 368,650 214,240 58.1
Alaska 155,700 94,257 60.5
Indiana 841,725 513,353 61.0
Oregon 492,450 300,660 61.1
New York 2,395,950 1,464,037 61.1
Maine 178,450 109,262 61.2
Louisiana 543,700 334,086 61.4
South Carolina 453,250 278,795 61.5
Colorado 692,700 434,496 62.7
Michigan 1,095,675 695,273 63.5
Kentucky 471,000 299,493 63.6
Montana 119,500 76,590 64.1
Oklahoma 496,350 322,810 65.0
Connecticut 492,850 321,737 65.3
Utah 341,725 228,348 66.8
District of Columbia 91,025 62,391 68.5
South Dakota 106,575 80,441 75.5
New Mexico 257,075 200,141 77.9
West Virginia 243,100 205,470 84.5
North Dakota 86,750 74,055 85.4

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> На самом деле нет.
> Если взять столь любимый тобой показатель - отношение вколотыз доз к
> полученным - то есть несколько штатов и территорий США, которые ещё хуже
> Калифорнии.

Какой классический Кривицки.

Ну радуйся, торжествуй, Самоа еще хуже.

Putin Huylo

On Monday, January 25, 2021 at 8:39:37 AM UTC-8, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> чем его хуйлёнок? супрайз-супрайз

эка ты гэйина нашего ньюскама неласково приложил....

⁹⁹⁹√ulcan

> Какой классический Кривицки.
>
> Ну радуйся, торжествуй, Самоа еще хуже.

тем временем израиль уже уколол почти треть всего населения (это как
если бы в Америке было 100 миллионов первых доз, а не 18)

и больше 10% уже получили обе дозы

какая ужасная эта их социалистическая медицина

Putin Huylo

"чучелом или тушкой - но ехать надо"(с)

⁹⁹⁹√ulcan

кстати, да

можно было бы сделать ход конём: прилетать, взять в аэропорту
удостоверение олима, и уколоться

CN

On 1/25/2021 8:33 AM, Const wrote:
> [...]
>
> Знакомый из California поехал в Москву мать навестить, и привился там "спутником" - оказалось это очень легко, быстро и бесплатно, хотя он 30 лет в Москве не жил.

Видимо, знакомый из California там долго торчать собирается. Прививки
надо две с паузой как минимум две недели. Моим родителям назначили через
три недели.

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> тем временем израиль уже уколол почти треть всего населения (это как
> если бы в Америке было 100 миллионов первых доз, а не 18)

А что, сравнить абсолютные цифры не кошерно ?

> и больше 10% уже получили обе дозы

> какая ужасная эта их социалистическая медицина

Что, песня про то, как социалистическая медицина помогла
Италии, Франции и Испании уже не поется ?
Охрип ?

⁹⁹⁹√ulcan

> А что, сравнить абсолютные цифры не кошерно ?

абсолютные цифры страны меньше NYC по населению?

нет, не кошерно

> Что, песня про то, как социалистическая медицина помогла
> Италии, Франции и Испании уже не поется ?
> Охрип ?

достаточно одного Израильского контрипримера, чтобы стало понятно, что
дело не в социализме

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> абсолютные цифры страны меньше NYC по населению?

> нет, не кошерно

Так пока не вперлось в предел - очень даже.

А сравнивать такую страну (вдобавок административно единую
и насквозь милитаризованную) с огромным федеративным колоссом - кошерно ?

> достаточно одного Израильского контрипримера, чтобы стало понятно, что
> дело не в социализме

Ты что-то мечешься.
Ты же только что рекламировал социалистическую медицину.
Утверждая, что у нас говно, потому что несоциалистическая.

Или мы опять тебя исказили ?

⁹⁹⁹√ulcan

> Так пока не вперлось в предел - очень даже.
>
> А сравнивать такую страну (вдобавок административно единую
> и насквозь милитаризованную) с огромным федеративным колоссом - кошерно ?

а америка типа не милитаризированная?
и иде та армия when you need it?
ну так, srsly

ну и опять же, я сравниваю то что мне реально доступно

типа я живу в яблоке, а мог бы жить в груше

в отличие от навозного червя из соседнего треда:)

к тому же, у меня там ребенок счас интерншип проходит, пока зимой
ремотный, но на лето опять надеется что-нинаебудь найти, и было бы
здорово, если бы к тому времени всё б-м устаканилось

а то будет особенно обидно, если в Израиле к тому времени всё уже будет
чики-пок, а тут - всё та же жопа, и никого отсюда туда не пускают

> Ты что-то мечешься.

я сижу как вкопанный

> Ты же только что рекламировал социалистическую медицину.
> Утверждая, что у нас говно, потому что несоциалистическая.
>
> Или мы опять тебя исказили ?

конечно
я же сказал - посмотрите, какая она ужасная в Израиле

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/25/2021 5:00 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> [...]
>
> а то будет особенно обидно, если в Израиле к тому времени всё уже будет
> чики-пок, а тут - всё та же жопа, и никого отсюда туда не пускают

...ну а что вся моя родня там уже давно уколота - я вообще молчу

> я сижу как вкопанный

> конечно
> я же сказал - посмотрите, какая она ужасная в Израиле

кстати, ещё об ужасах социализма вообще и централизованных EMR в частности:

ESTRIN: Israel vaccinated a bigger percentage of their population than
any other country in the world. About 20% of Israelis have been
vaccinated so far. The majority of Israelis over 60 years old have
already been vaccinated.

And Israel says Pfizer has actually expedited shipments of the vaccine
to Israel. And so I asked, how did Israel get this stock? I asked the
Israeli health minister, Yuli Edelstein, today. First, Israel paid a
high premium for these vaccines, but that's not it. He said Israel has
also made an offer to Pfizer.

YULI EDELSTEIN: We said to Pfizer and to other companies, too, that the
moment they give us the vaccine, we'll be able to vaccinate at the speed
they've never heard of."

Pfizer is interested to see a country vaccinated very quickly, to start
opening up the economy, to show how it can be done.

And Israel is also giving Pfizer access to its medical data of the
millions of Israelis who are getting vaccinated, and already Israel says
that that data proves itself. It's showing signs, for instance, that the
COVID vaccine can begin to work two weeks after getting the first shot.

https://www.npr.org/2021/01/14/956927693/a-look-at-global-covid-19-vaccination-efforts

ты вообще можешь себе представить, насколько это вообще приницпиально
невозможно - получить такого рода информацию из балканизированной
американской системы здравоохранения?

в лучшем случае можно попробовать нарыть что-то на уровне отдельных
госпиталей и сделать meta-analysis

probably would take months

а там они небось просто ran a sql query

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> а америка типа не милитаризированная?

По сравнению с ?
И близко нет.

> и иде та армия when you need it?
> ну так, srsly

Srsly ?
Это на самом деле смешно же.

То есть, ты не можешь себе представить, какой вой и говно
подняли бы твои Энди с прочими мудаками, да и ты сам, если бы Т
поверх голов губеров призвал бы армию колоть населения.

То есть, я прямо не знаю, смеяться или плакать.

Вот на наших глазах разворачивалось же.
Бандиты атакуют и жгут федеральные объекты
(вместе с мирными жителями, прохожими и бизнесами).
Местная власть их крышует.
Трамп предлагает помощь вашим демократическим ублюдкам,
крышующим погромы.

Напомни, будь так добр, что именно мы услышали
от тебя и твоих друзей ?

Хорошо, помощи нет.
Федеральные силы напрямую защищают только федеральные
здания от БАНДИТОВ.

Что, напомни, ЧТО ИМЕННО мы слышали от тебя и от
твоих коммунистических повстанческих друзей ?

Которые визжат об ужасе насилия уже третью неделю.

> ну и опять же, я сравниваю то что мне реально доступно

> типа я живу в яблоке, а мог бы жить в груше

> в отличие от навозного червя из соседнего треда:)

Разумеется, ты мог бы.
Если бы вокруг не плодились социалистические черви.

Как ты думаешь, какой процент эффективности
отжирают дайверсити консультанты ?
Бессмысленные регуляции ?
Борьба с климатом ?

> я сижу как вкопанный

> конечно
> я же сказал - посмотрите, какая она ужасная в Израиле

Надо же, как ты ловко мечешься, сидя как вкопанный.

⁹⁹⁹√ulcan

> По сравнению с ?
> И близко нет.

но ты же любишь абсолютные цифры?
вот и сравни военные бюджеты:)

> [...]
> поверх голов губеров призвал бы армию колоть населения.
>
> То есть, я прямо не знаю, смеяться или плакать.

на самом деле, как я сказал выше по треду (или в соседнем?), основная
проблема - что они даже выслать толком не могут то что уже есть по
штатам, и чётко сообщить, когда и сколько будет высылаться в будущем,
чтобы тупо можно было аппионтменты выдавать

даже наш деревенский кентаки вкалывает почти всё что получает

https://govstatus.egov.com/ky-covid-vaccine

> [...]
>
> Что, напомни, ЧТО ИМЕННО мы слышали от тебя и от
> твоих коммунистических повстанческих друзей ?
>
> Которые визжат об ужасе насилия уже третью неделю.

я не хочу влезать в очередной виток и переводить разговор в обычное русло

я чётко и неоднократно говорил, что я против любых погромов

не хочешь, чтобы я танцевал - не маши кулаками после драки

> Разумеется, ты мог бы.

я имею в виду буквально
сесть на самолёт - и жить в груше

> Если бы вокруг не плодились социалистические черви.
>
> Как ты думаешь, какой процент эффективности
> отжирают дайверсити консультанты ?
> Бессмысленные регуляции ?
> Борьба с климатом ?

я думаю, что проблемы с распространением вакцин не имеют никакого
отношения к социализму, которого в Израиле, как ты сам понимаешь,
немного поболе будет

> Надо же, как ты ловко мечешься, сидя как вкопанный.

дыкть!

https://i.giphy.com/media/eIm624c8nnNbiG0V3g/giphy.gif

Putin Huylo

On Monday, January 25, 2021 at 2:00:42 PM UTC-8, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> а америка типа не милитаризированная?

вообще не. я вот не знаю никого младше 65 лет кто в штатах в армии служил (и в цирке не смеется). а в израиловке - всех метут под ружье. даже баб-с.

так что как хуй с пальцем.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:sqp3eh-...@news.russian-z1.org...

> Так пока не вперлось в предел - очень даже.

Можно сравнить с NJ.
Примерно та же территория и количество народу.

> А сравнивать такую страну (вдобавок административно единую
> и насквозь милитаризованную)

А милитаризованность при чём ?
Армия же прививками не занимается.

Миша

Putin Huylo

On Tuesday, January 26, 2021 at 8:13:19 AM UTC-8, Mikhail Kimmelman wrote:

> Армия же прививками не занимается.

а один онаним утверждает, что таки да. и за это низкопоклонствует перед.

⁹⁹⁹√ulcan

сам ты онаним

https://www.forbes.com/sites/jemimamcevoy/2021/01/04/why-israel-is-leading-the-world-in-covid-vaccinations-and-the-us-is-trailing/?sh=2be5ba7b1592

In Israel, all citizens over the age of 18 are required by law to
register with one of the country’s four HMOs in a highly digital system
that experts say has coordinated well with the Israeli government and
local officials, turning to army medics when needed.

⁹⁹⁹√ulcan

Meanwhile, the U.S. has struggled with a bumpy rollout marked by both supply and demand issues, leading to complaints from a dozen governors that they did not receive their promised allotment of doses and a mea culpa from one of the top officials behind the Trump administration’s vaccine production program, Operation Warp Speed.

???√ulcan <*@vulakh.us> wrote:

> Meanwhile, the U.S. has struggled with a bumpy rollout marked by both supply and demand issues, leading to complaints from a dozen governors that they did not receive their promised allotment of doses and a mea culpa from one of the top officials behind the Trump administration?s vaccine production program, Operation Warp Speed.

Нет, ну ты на самом деле какое-то чудо.

Мы в деталях видели, как полностью просравший вещи Куомо
на голубом глазу обвинял Т в собственных грехах.
Причем никакой связи вообще там не было от слова совсем.
Что, разумеется, разумеется, в созданной тобой и другими
многочисленными мудаками атмосфере, сходит ему с рук.

Какие основания предполагать, что эта цитата есть
что-либо отличное от стандартного наглого и подлого
вранья, коее мы видели 4 года подряд ?

Что, до тебя никак не доходит, что _вам_ теперь
никто не верит и уже никогда не поверит ?

Что такое отрицательное доверие, ты понимаешь, нет ?

⁹⁹⁹√ulcan

а нам насрать на никого

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> а нам насрать на никого

Ну, следующий раунд ты можешь предугадать.
Обладая твоей силой предвидения.

⁹⁹⁹√ulcan

Я его предсказал ещё пять лет назад: система идёт вразнос.

⁹⁹⁹√ulcan

Ты тогда принимал участие в хоре мальчиков зайчиков с солистом Кубушиным.

Про то как я ничего не понимаю, и как вместо ответной волны будет второй срок.

А теперь вместо того чтобы признать, что был неправ, ты принял новую тактику: обвинять во всем предсказателя.

На самом деле нет, это неправильно написано.
Правильно будет так - демократы разносят систему.

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> я не хочу влезать в очередной виток и переводить разговор в обычное русло

> я чётко и неоднократно говорил, что я против любых погромов

Видишь ли, дорогой товарищ.

Говорить, что ты против погромов и одновременно голосовать
за тех, кто эти погромы устраивает и крышует - это
означает, что ты словами врал.
А на самом деле ты ЗА свои демократические погромы.

???√ulcan <*@vulakh.us> wrote:

> Ты тогда принимал участие в хоре мальчиков зайчиков с солистом Кубушиным.

> Про то как я ничего не понимаю, и как вместо ответной волны будет второй срок.

То есть, вот это вот поразительное сочетание:
1. экономика в жопе из-за вируса
2. цензура (откровенное наглое подавление реального
компромата на Байдена)
3. воровство голосов
и то всё висело на соплях, на нескольких тысячах голосов.

И вот это всё ты называешь ответной волной ?

Ловко, ловко, ничего не скажешь.

Или ответной волной ты называешь начинающийся экономический
маразм и политические преследования ?
Так это же на самом деле тривиально.
Этот идиотизм и эти преступления планировались изначально
и абсолютно НИКАКИЕ действия с консервативной стороны
не могли и не могут это изменить.

> А теперь вместо того чтобы признать, что был неправ, ты принял новую тактику: обвинять во всем предсказателя.

Ты не предсказатель, ты пропагандист.

⁹⁹⁹√ulcan

ага

я ещё ковид пропагандирую

⁹⁹⁹√ulcan

все разносят

⁹⁹⁹√ulcan

а ты - за свои трампистские

Using a federal system designed to warn all Americans about terrorist
threats to the U.S. homeland, the Department of Homeland Security has
issued a warning that anger "fueled by false narratives," especially
unfounded claims about the 2020 presidential election, could lead some
inside the country to launch attacks in the coming weeks.

https://abcnews.go.com/Politics/dhs-federal-alert-system-1st-time-year-warn/story?id=75517886

⁹⁹⁹√ulcan

вот, кстати, ещё твои любимыё "респы"

то ли дело твои любимые "респы"

Republican Rep. Marjorie Taylor Greene repeatedly indicated support for executing prominent Democratic politicians in 2018 and 2019 before being elected to Congress

Republican Rep. Marjorie Taylor Greene repeatedly indicated support for executing prominent Democratic politicians in 2018 and 2019 before being elected to Congress, a CNN KFile review of hundreds of posts and comments from Greene's Facebook page shows.

Greene, who represents Georgia's 14th Congressional District, frequently posted far-right extremist and debunked conspiracy theories on her page, including the baseless QAnon conspiracy which casts former President Donald Trump in an imagined battle against a sinister cabal of Democrats and celebrities who abuse children.

In one post, from January 2019, Greene liked a comment that said "a bullet to the head would be quicker" to remove House Speaker Nancy Pelosi. In other posts, Greene liked comments about executing FBI agents who, in her eyes, were part of the "deep state" working against Trump.

https://www.cnn.com/2021/01/26/politics/marjorie-taylor-greene-democrats-violence

это, Костя, то, во что превратилась республиканская партия - это партия Трампа и кюанона

и это, увы вам, означает, что человек с хотя бы минимальными остатками совести и мозга просто не может садиться с ними на одном поле

On 1/28/2021 1:28 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> это, Костя, то, во что превратилась республиканская партия - это партия Трампа и кюанона

Трампа уже давно нет, а Вулах все крутится юлюй и кусает себя за жопу.
Республиканскую партию обустраивает.

> и это, увы вам, означает, что человек с хотя бы минимальными остатками совести и мозга просто не может садиться с ними на одном поле

В штаны делай.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcan

On Thursday, January 28, 2021 at 2:08:32 PM UTC-5, D wrote:

> Трампа уже давно нет, а Вулах все крутится юлюй и кусает себя за жопу.
> Республиканскую партию обустраивает.

Трампа нет, а трампята, которые, как я давно предупреждал, страшнее, - остались.

> В штаны делай.

Я буду делать вам на голову.

AVI

On 1/28/21 8:41 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> Я буду делать вам на голову.

Своим пархатым выбляткам в рот испражянйся, жыд.

⁹⁹⁹√ulcan

сегодня в зиване новая заря

я начинаю говорить ешакам, что я *на самом деле* о них думаю

так вот, ешак, не тебе, по жизни неудачнику, учить меня что и как мне делать

иди учи своих ишакоголовых выблядков, как им срать друг другу в рот

ни на что другое ваши ивановские головы все равно не годятся

так понятно?

AVI

Ну сам не хочешь, давай им кто-нибудь из китайцев и/или блм нассыт
и/или насрет.

⁹⁹⁹√ulcan

позаботься о своих ешачатах, ешак

AVI

Это ты, мразота пархатая, своим выблядкам советы давать станешь, или
блм - как им ловчее ссать твоим местечковым говняткам на голову или еще
куда.

AVI

On 1/28/21 9:19 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> я начинаю говорить ешакам, что я *на самом деле* о них думаю

... хе-хе, этот жыд, очевидно, думает, что такого вообще никогда еще
не было. Навскидку вспоминается то, что им высказали в ответ Эдуард I
Плантагенет, Их Католические Величества с поддаными, подданные III-го
Рейха в кристальнахт; их кишиневские соседи и т.п.

⁹⁹⁹√ulcan

ну смотри что мы имеем

ты мне можешь стопяццот раз повторить, что я - еврей, самыми разными
способами, какими поворачивается твой ешачий язык

а я тебе могу сказать, что ты - говно, неудачник, озлобленный,
несчастный недочеловек

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> а ты - за свои трампистские

А я за них не голосовал.

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> [...]

> способами, какими поворачивается твой ешачий язык

> а я тебе могу сказать, что ты - говно, неудачник, озлобленный,

Я вижу, что ты нашел себе пару.

Впрочем, это на самом деле довольно давно
было заметно.

Нет, извини.

Это всё равно, что вертухай или изобретатель лагерей
говорит зекам "ну что тут теперь виноватых искать,
мы все те гулаги строили и с ними жили".
Угу, только одни изобретали и строили,
а другие в них сидели.

⁹⁹⁹√ulcan

сам ты пара

⁹⁹⁹√ulcan

а что так?

А ты против демократических не голосовал!

Sergey Babkin

Зачеем ты распространяешь это вранье?

-СБ

Sergey Babkin

Которых нет.

А вот так.

AVI

Тебе, мразь, не говорят, что ты - еврей, тебе говорят, что ты -
пархатый выблядок, как и те ублюдки, что ты выродил. Учись правильно
понимать то, что тебе пишут.
Закончи ты по любому поводу писать про Иванова, в частности, и про
русских вообще, я бы про тебя, подонка, и не вспомнил бы.
Но именно это для таких как ты и страшнее всего, ты, как паразит
вроде глистов, жить без хозяев не в состоянии.

AVI

Ты и сам это понимаешь, мразота пархатая, но так для закрепления:

On 1/29/21 4:17 AM, AVI wrote:
> On 1/28/21 10:42 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

Тут ты, как и любой паразит вроде глистов, пытаешься любым способом
попасть (заразить) организм-хозяин:

>    Но именно это для таких как ты и страшнее всего, ты, как паразит
> вроде глистов, жить без хозяев не в состоянии.

Люди, к несчастью, не понимают, что убеждать таких как ты
бесполезно, не станешь же говорить с глистом. Но, к еще бОльшему своему
несчастью, они не понимают, что для пархатой мрази вроде тебя они -
всего лишь организмы, питательная среда, не более, хотя ты загаживаешь
им тут мозги уже лет пять.

⁹⁹⁹√ulcan

On Thursday, January 28, 2021 at 10:38:14 PM UTC-5, AVI wrote:
> [...]
> Люди, к несчастью, не понимают, что убеждать таких как ты
> бесполезно, не станешь же говорить с глистом. Но, к еще бОльшему своему

То-то ты никак не заткнешься, вшивая тварь.

> несчастью, они не понимают, что для пархатой мрази вроде тебя они -
> всего лишь организмы, питательная среда, не более, хотя ты загаживаешь
> им тут мозги уже лет пять.

Иди нах, ебанутая скотина.

Я тут уже третье десятилетие, с приезда.

⁹⁹⁹√ulcan

Если бы у твоих выродков была хотя бы десятая часть мозгов моих сыновей, ты бы сойти за человека.

Но - не с твоей наследственностью, ешак.

> понимать то, что тебе пишут.
> Закончи ты по любому поводу писать про Иванова, в частности, и про
> русских вообще,

Ну ты скажешь, тоже.
Где русские, и где вшивая скотина Иванов.

AVI

On 1/29/21 5:41 AM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> Если бы у твоих выродков была хотя бы десятая часть мозгов моих сыновей, ты бы сойти за человека.

Давай-давай, пархатый! Продолжай дрочить в свою кипу.

AVI

On 1/29/21 5:38 AM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
> Я тут уже третье десятилетие, с приезда.

и за эти 30 лет доля белых (хозяев) в популяции, которая не сумела
и/или поленилась защититься от паразитов вроже этого пархатого, рухнула
примерно с 70-80-ти процентов до 45-55-ти. А кое-где и еще больше.
Это, кстати, типичный симптом угнетения организма-хозяина
паразитом, вроде анемии. Потом пойдет полиорганная недостаточность, и
организм попросту загнется - если, конечно, не начнет избавляться от
паразитов.

AVI

On 1/29/21 5:41 AM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
Да-да, слышали не раз от ебаного нацменского дерьма вроде
пархатого. "А кто такие русские?". Только с русскими вообще и особенно с
русским в отдельности эта нацменская мразь просто на дыбы встает, в
штаны ссыт, когда вдруг видит перед собой живого русского, осознающего,
кто он, и что за мразь сейчас перед ним оказалась.

⁹⁹⁹√ulcan

В моих детях течёт и русская кровь.

А в твоих, скотина - только скотская.

Данилов

29.01.2021 17:00, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Ни в мать, ни в отца, а в проезжего молодца.

Молчал бы уж лучше.

⁹⁹⁹√ulcan

О, ещё одна нацисткая ешачина подтянулась на убой.

У меня тесть - русский. Настоящий, в отличие от вас, скотов.

Данилов

29.01.2021 17:30, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
В еврейских правилах считается только женщина. А так, кто у тебя
настоящий тесть, никто не знает.

⁹⁹⁹√ulcan

Ну вот по еврейским правилам у меня еврейская жена, а по русским - русская.

А вы с ивановым - скоты по любым человеческим правилам.

> А так, кто у тебя настоящий тесть, никто не знает.

Люди знают. Настоящий человек. А не нацистский ешак, как иванов-данилов.

Данилов

29.01.2021 17:47, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Надеюсь, ты же не живешь по этим русским правилам, правилам нацистов
антисемитов?

> А вы с ивановым - скоты по любым человеческим правилам.

> Люди знают. Настоящий человек. А не нацистский ешак, как иванов-данилов.

Люди стояли со свечками и следили? Не может быть, чтобы у тебя на это
дело не было документа. Предъяви, а то не поверю.

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/29/2021 9:53 AM, Данилов wrote:

> Люди стояли со свечками и следили? Не может быть, чтобы у тебя на это
> дело не было документа. Предъяви, а то не поверю.

ну ты сам пораскинь своими ешачьеми мозгами, какие у вас, скотов, могут
быть документы

только копыта, уши и хвост

вот по ним вас за версту и видно и слышно

ну и ещё по вони

Данилов

29.01.2021 17:56, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Что ты так кипятишься, ну, нет справки, что он твой тесть. Я и так
поверю. Если у него копыта, уши и хвост, да еще и вонь, то твой тесть
точно русский националист, и к гадалке не ходи. Надеюсь ты сразу от
этого русского антисемита отрекся и плевал в его сторону?

⁹⁹⁹√ulcan

копыта, уши и хвост, да еще и вонь - у вас с ивановым

поэтому-то люди с вами дела иметь и не хотят, и детей вам пришлось
заводить от таких же как вы четвероногих

(что ты думаешь, мразь - ты один можешь в такие игры играть?)

AVI

Т.е., перекладывая все это на реалии Таджикской ССР:

1) какой-то русской дурак нашел себе таджичку из месте..., тьфу,
блядь, кишлака;
2) появившаяся духтар (эй, жыд, как по-жыдоффски будет гёрл?) нашла
себе, само собой, _только_ таджика (ну, или вулаха);
3) этот условный таджик-вулах с пункта 2 своих появившиеся
выблядков, которым уже никто не мешает быть жыда..., тьфу, таджиками, и
которых русские в Душанбе _однозначно_ отправили бы к таджикам, сейчас
пытается подсунуть русским.

> А вы с ивановым - скоты по любым человеческим правилам.

> Люди знают. Настоящий человек. А не нацистский ешак, как иванов-данилов.

Н-да... После этой истории с истоками, могу себя только похвалить за
проницательность. Как точно я назвал выблядков-вулухов - выблядками.

Данилов

29.01.2021 18:39, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:

> копыта, уши и хвост, да еще и вонь - у вас с ивановым

тогда предъявляй справку.

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/29/2021 11:03 AM, AVI wrote:
>    Т.е., перекладывая все это на реалии Таджикской ССР:

а что тебе ещё, ешаку, остаётся, как перекладывать всё на свои ешачьи реалии

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/29/2021 11:12 AM, Данилов wrote:

> тогда предъявляй справку.

да вы тут уже достаточно напредъявлялись своих вонючих хвостов

AVI

On 1/29/21 3:47 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> Ну вот по еврейским правилам у меня еврейская жена, а по русским - русская.
>
> А вы с ивановым - скоты по любым человеческим правилам.

> Люди знают. Настоящий человек. А не нацистский ешак, как иванов-данилов.

Для полноты этой истории не хватает отца ханум этого жыда. Он что,
_действительно_ хотел жыдоффских внуков? По текстам самого Вулаха можно
составить впечатление, что белорусы не стеснялись лишний раз напомнить
ему, кто тут белорус.
Жыд о чем-то таком явно умалчивает...

AVI

Да нет, лашпек, это _твои_ реалии.

Данилов

29.01.2021 19:17, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Ты сам справку давай. Раз люди видели, что именно русский тесть
участвовал в зарождении вашей семьи, пусть свидетельствуют.
Кстати, ты экспертизу сделай генетическую. Может тесть и не русский, а
таджик непойми какой. Всякое может быть.

⁹⁹⁹√ulcan

Сестра жены делала.
Все сходится. 50% сибирячка:)

AVI

On 1/29/21 5:20 PM, AVI wrote:

>    Для полноты этой истории не хватает отца ханум этого жыда.

отца отца. Ну, грубо говоря русских прадедов и русского отца того
мудака, который взял и все "слил" в каких-то вулаховских выблядков.

Данилов

29.01.2021 19:25, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
В смысле ханты-манси. Такое тоже может быть

AVI

Т.е. сибирскую татарку в смеси, предположительно, со случившимися в
Сибири, жыдами этот жыд подсовывает русским, как свою. П-ц!

AVI

Вряд ли. Ханты и манси не станут делить стадо оленей так, чтобы оно
доставалось каким-то вулахам. В сторону: вулах-оленевод, ну-ну.

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/29/2021 11:31 AM, AVI wrote:
> [...]

вспомнил, оказывается, это жена делала, а не сестра

насчёт 50% сибири я пошутил
сибири там какой-то шум порядка 2%

https://i.ibb.co/WpvM397/image.png

>    Т.е. сибирскую татарку в смеси, предположительно, со случившимися в
> Сибири, жыдами этот жыд подсовывает русским, как свою. П-ц!

видишь ли, ешак, в отличие от евреев-ашкенази, русские не являются
монолитной этнической группой

но вот эта вот смесь north slavic и finnish - это as close as one gets

а что многие без татаров в роду не обходятся - так это сто пудов

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/29/2021 11:23 AM, Данилов wrote:

> [...]

> Кстати, ты экспертизу сделай генетическую. Может тесть и не русский, а
> таджик непойми какой. Всякое может быть.

это по вашей ешачьей части

AVI

On 1/29/21 6:25 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> в отличие от евреев-ашкенази, русские не являются
> монолитной этнической группой

Ага, как всегда, типичное нацменское "А кто такие русские?" Это, жыд
еще не повод для русского считать твоих выблядков-недожыдофф - русскими.

Остальная твоя жыдоффская херня поскипана, не читая.

⁹⁹⁹√ulcan

Слив засчитан.
Как сделаешь анализ своего ешачьего днк - приходи, вместе посмеемся.

AVI

On 1/29/21 6:59 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> Слив засчитан.

Какой еще "слив"! Учись правильно понимать то, что тебе говорят: это
русский Иванов не посчитал твоих пархатых выблядков - русскими, жыд, как
и твою подстилку-ишачку, о чем тебе, хуйлу в пейсах, прямо и написал.

⁹⁹⁹√ulcan

лол

с чего ты взял, что кого-то ебёт, что там себе посчитала какой-то
мордотаджикская скотина?

да в крайней плоти моих детей было больше русского, чем во всём твоём
ешачьем роду

единственный сценарий, по которому у твоих ешачьих выблядков может
оказаться в крови хоть какой-то человеческий днк - это если твою ешачку
выебал какой-то горный пастух

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/29/2021 12:25 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
> On 1/29/2021 11:31 AM, AVI wrote:
> видишь ли, ешак, в отличие от евреев-ашкенази, русские не являются
> монолитной этнической группой

тут вот объясняется

https://www.discovermagazine.com/the-sciences/how-ashkenazi-jewish-are-you

In conclusion, we show that, at least in the context of the studied
sample, it is possible to predict full Ashkenazi Jewish ancestry with
100% sensitivity and 100% specificity
it is clear that the genomes of individuals with full Ashkenazi Jewish
ancestry carry an unambiguous signature of their Jewish heritage

AVI

Знаешь, мне все это неинтересно. Попробуй все это, в т.ч. и твоих
выблядков, предъявлять своим в своей синагоге. Хотя, насколько я знаю
всех этих лифшицев и коганов, вряд ли ты с этим стал им интересен.
Думаю, поэтому ты с такой непосредственностью и предъявил тут тех
китайцев, к которым ты определил своих выблядков. Интересно, что они
тебе пообещали, так что сам можешь рассказать.

⁹⁹⁹√ulcan

А меня не ебёт, что тебе интересно, а что нет.
Пшёл, ешак.

> [...]
> китайцев, к которым ты определил своих выблядков. Интересно, что они
> тебе пообещали, так что сам можешь рассказать.

Иди-иди, учи свой ослиный помёт в каком-нибудь сельхозтехникуме, им там
самое место.

AVI

On 1/29/21 8:28 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
> [...]

... ароновых забыл. Но для этого быдловулаха все эти фамилии,
похоже, табуированы.

> Иди-иди, учи свой ослиный помёт в каком-нибудь сельхозтехникуме, им там
> самое место.

Это ты, пархатое говно, знай свое место. Тебе вежливо намекнули,
чем ты со своими выблядками вообще можешь быть интересен такому как
Иванов. Грубо говоря, почем пархатый сам продал свое пархатое потомство
китайцам? Не хочешь отвечать - пошел со своими выблядками нахуй.
Ладно, вопрос попроще, зачем тебе нужно было искать какую-то
полутатарку аж из Сибири? Что, никто из ваших не отдавал свою хорошую
девочку за тебя в твоем местечке, поблизости?

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/29/2021 2:42 PM, AVI wrote:

>     Это ты, пархатое говно, знай свое место. Тебе вежливо намекнули,
> чем ты со своими выблядками вообще можешь быть интересен такому как

аж так тебе неинтересен, что прямо слюной весь изошёлся ишачьей

> Иванов. Грубо говоря, почем пархатый сам продал свое пархатое потомство
> китайцам? Не хочешь отвечать - пошел со своими выблядками нахуй.

безмозглая скотина, я тебе уже объяснял сто раз: мои дети -
академическая элита, таких как они в стране можно пересчитать по пальцам

у них в седьмом-восьмом классе были выше тестовые счета, чем у среднего
гарвардовского абитуриента, и это - самое скромное из их достижений

один из лучших университетов страны (Top 15), Вандербилт, звал старшего
учиться бесплатно - только приходи

но мы решили, что лучше заплатим $50K в год за #1 университет в мире

т.е. я за год учёбы сына отстёгиваю больше, чем всё твоё ишачье отродье
стоит до пятого колена вместе взятое в базарный день

...а что ты там несёшь про китайцев, я оставлю на твоей совести (шышы,
как бужто она у тебя есть)

в МИТ - лучшие умы со всего мира, и китайцев и евреев, соотвественно,
тоже полно, и русские есть

а вот ешаков тебе подобных туда на пушечный выстрел не пускают

>     Ладно, вопрос попроще, зачем тебе нужно было искать какую-то
> полутатарку аж из Сибири? Что, никто из ваших не отдавал свою хорошую
> девочку за тебя в твоем местечке, поблизости?

пшёл, мордотаджик

про сибирь была полу-шутка, у тестя мама оттуда

с хорошей еврейской девочкой познакомился в сохнутовском лагере

а тебе какие пастухи продали твою ишачку?

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/29/2021 2:52 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
> On 1/29/2021 2:42 PM, AVI wrote:
> с хорошей еврейской девочкой познакомился в сохнутовском лагере

она, кстати, минчанка, так что я married up :-)

AVI

On 1/29/21 8:52 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> аж так тебе неинтересен, что прямо слюной весь изошёлся ишачьей

> ... мои дети - академическая элита, таких как они в стране можно пересчитать по пальцам

У вас, жыдофф, есть одно типичное свойство: читаешь про вас - все вы
фейнманы и эйнштейны, про ум которых ты тоже только читал, но спроси
кого, хоть токаря, хоть академика - _никто_ не вспомнит хоть одного
умного жыда, которого видел сам.
Да вот взять хоть тебя, жыда...

> [...]
> гарвардовского абитуриента, и это - самое скромное из их достижений

> ...а что ты там несёшь про китайцев, я оставлю на твоей совести (шышы,

Я сам, своими глазами видел тех косорылых, которых ты сам предъявил,
к которым ты определил учиться свое отродье.

> [...]
>
> а вот ешаков тебе подобных туда на пушечный выстрел не пускают

> с хорошей еврейской девочкой познакомился в сохнутовском лагере

Не в университете? Ну-ну...

> а тебе какие пастухи продали твою ишачку?

Твои выблядки такие же тупые как и ты?

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/29/2021 3:02 PM, AVI wrote:

> [...]
> фейнманы и эйнштейны, про ум которых ты тоже только читал, но спроси
> кого, хоть токаря, хоть академика - _никто_ не вспомнит хоть одного

тебе не то что до академика, тебе до токаря как до луны раком, ешак

>    Я сам, своими глазами видел тех косорылых, которых ты сам предъявил,
> к которым ты определил учиться свое отродье.

сам ты ишак косорылый

>    Не в университете? Ну-ну...

она в БГУ только поступила тогда

>     Твои выблядки такие же тупые как и ты?

пшёл, ешак

AVI

Вот жеш бляди! В наше время первокурсницы только осматривались и
оглядывались.

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/29/2021 3:06 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
> On 1/29/2021 3:02 PM, AVI wrote:
> тебе не то что до академика, тебе до токаря как до луны раком, ешак

кстати, можешь в качестве пятиминутки ненависти посмотреть на
президентов MIT и Калтека (куда старшего тоже приняли)

https://en.wikipedia.org/wiki/L._Rafael_Reif

Leo Rafael Reif was born in Maracaibo, Venezuela, to Eastern European
Jewish parents who immigrated to Venezuela in the late 1930s through
Ecuador and Colombia. His father was a photographer, and the family
spoke Yiddish and Spanish at home.

Reif received his undergraduate degree in electrical engineering from
the Universidad de Carabobo, Valencia, Venezuela in 1973. He then served
for a year as an assistant professor at Universidad Simón Bolívar in
Caracas. He went to the United States for graduate school, earning his
doctorate in electrical engineering from Stanford University in 1979.

https://en.wikipedia.org/wiki/Thomas_Felix_Rosenbaum

Rosenbaum attended Forest Hills High School in Queens, New York City,
and he was a finalist in the 1973 Westinghouse Science Talent Search.He
received his bachelor's degree in physics with honors from Harvard
University in 1977, and a Ph.D. in physics from Princeton University in
1982.

ну шо, ссука, обозлился?

иди укуси свою ишачку за её немытую жопу, может, получишь копытом в лоб,
так попустит маленько

AVI

поправка: точно университет, а не ПТУ какое или техникум? Ты точно
всё понял, жыд?

⁹⁹⁹√ulcan

так и запишем: иванову люди не давали

⁹⁹⁹√ulcan

ПТУ - это где твои ишачата учатся, тупая скотина

AVI

On 1/29/21 9:15 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> Rosenbaum attended Forest Hills High School in Queens,
> Princeton University in 1982.

А что еще получилось у этих тупых жыдов, кроме как подмять под
толстую жыдовсскую жопу пару университетов? Они как А.В. Иванов
обнаружили и исследовали новую, ранее неизвестную симметрию и новый
класс фазовых переходов?
It is loading more messages.