Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

реклама - двигатель не знаю чего

6 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Sergey Babkin

не прочитано,
23 янв. 2014 г., 00:09:4723.01.2014
Пошел в интернеты искать рецепты из осетрины. На кулинарном
сайте на странице - куча рекламок. Среди них
распространенный подвид - движущийся гиф, на котором ебутся, и
к нему текст типа: "Влюби в себя мужчину с 5 слов! После этого он
не сможет ЖИТЬ без тебя..."

Для желающих пронаблюдать:
http://www.tvcook.ru/recipes/osetr/osetrina-po-italyanski.html

-СБ
Сообщение удалено

Chapai

не прочитано,
24 янв. 2014 г., 21:59:1424.01.2014

<sergiy...@gmail.com> wrote in message

> сначала делают ссайт с чем угодно. даже с рецептами.
> главное чтоб тексты были уникальные.
> потом он попадает в поисковики и получаейт "рэйтинг".
> после этого на ссайте размещают рекламу и гребут бабло лопатой.
> ну тоись маленькой лопаткой.
> но если ссайтов много то в сумме получаеццо ололо сколько.
>
> мой личный рекорд в исследовательских целях достигал 400руб в день

русскийх рублей и ли долларов?

Сообщение удалено

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
24 янв. 2014 г., 22:53:4224.01.2014
<sergiy...@gmail.com> wrote in message news:2070a800-14b6-46c0...@googlegroups.com...

> русских
> они там непуганные, ssn не требуют, аккаунт на Джохара Дудаева из Тамбова..

Потом не удивляйся, если ракета прилетит, на сигнал твоего телефона...

> платили Чорными Наличными Вебманями

Const

не прочитано,
25 янв. 2014 г., 00:33:0725.01.2014
sergiy...@gmail.com wrote:

> русских
> они там непуганные, ssn не требуют, аккаунт на Джохара Дудаева из Тамбова..
> платили Чорными Наличными Вебманями

Надо же.
Казалось бы, кровавая гебня, всюду контроль, бизнесу,
типа, дохнуть не дают.

Sergey Babkin

не прочитано,
25 янв. 2014 г., 01:10:3825.01.2014
Кстати, в русских интернетах буча, что Чорные Наличные Вебмани
для Джохаров Дудаевых отменили.

-СБ

Sergey Babkin

не прочитано,
25 янв. 2014 г., 01:12:0425.01.2014
On 01/24/2014 08:50 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> [...]
> но если ссайтов много то в сумме получаеццо ололо сколько.
>
> мой личный рекорд в исследовательских целях достигал 400руб в день

Это неудивительно. Удивительно, что в тексте - советы о приворотном
зелье, а на картинке при этом ебуцца. Хотя, конечно, самый
наглядный способ показать любовь.

-СБ
Сообщение удалено

Chapai