Волхвы ведь сказали с того и с сего...

Vladimir Naboka

https://www.gismeteo.ru/news/klimat/18408-globalnoe-poteplenie-v-severnom-polusharii-pereshlo-krasnuyu-chertu/

Вместо войнушек надо ФСЕМ вместе покрыть ОКЕАН плавающими
светотражающими гидрофобными шестиугольниками.

И насрать на CO2, Н2О страшнее.

Порутчики Ржевские - вперёд !

On 3/19/2016 6:13 PM, Vladimir Naboka wrote:
> https://www.gismeteo.ru/news/klimat/18408-globalnoe-poteplenie-v-severnom-polusharii-pereshlo-krasnuyu-chertu/

Так это ж хорошо, когда тепло. Даешь тропики в Нью-Йорке. :-)

> Вместо войнушек надо ФСЕМ вместе покрыть ОКЕАН плавающими
> светотражающими гидрофобными шестиугольниками.

Это чтоб вся жизнь в океане сдохла?
Ну тогда эта же океанская жизнь перестанет поглощать углекислый газ и
вырабатывать кислород.

> И насрать на CO2, Н2О страшнее.

Если океан его перестанет поглощать - Вам станет не насрать.

danilow

20.03.2016 1:13, Vladimir Naboka пишет:
Это Кривицкий пусть покрывает. Он в Бруклине, его и затопит.
Нам-то зачем это делать?

Vladimir Naboka

20.03.2016 1:29, Dmitry Krivitsky пишет:

> Так это ж хорошо, когда тепло. Даешь тропики в Нью-Йорке. :-)

> Это чтоб вся жизнь в океане сдохла?
> Ну тогда эта же океанская жизнь перестанет поглощать углекислый газ и
> вырабатывать кислород.

Ну, Вы ж не предполагаете, что нам удастся закрыть ВЕСЬ океан, тем более
сразу.
Когда вы увидите, что процесс пошёл, можно часть покрытия взад отобрать.
Но, боюсь, что уже опять опиздали.

> Если океан его перестанет поглощать - Вам станет не насрать.

Разумеется.
Так ведь он не перестанет, а даже ежели остынет немного, то станет этот
СО2 поглощать ещё луччее.

Vladimir Naboka

20.03.2016 1:30, danilow пишет:
Так они ж к нам побегут ! Оно нам нада ?!

Но оно не так затопит, как зажарит.
ФСЕХ и нас, не, вас ! меня уже не.
Надо колефтивно бороться с добреньким, заботливым о человеке Боженькой,
который утопил не всех в своё время.

On 3/19/2016 6:55 PM, Vladimir Naboka wrote:

> Ну, Вы ж не предполагаете, что нам удастся закрыть ВЕСЬ океан, тем более
> сразу.

Ну, под теми местами, которые удастся закрыть - все подохнет. Геноцид,
однако.

> [...]
> Но, боюсь, что уже опять опиздали.

> Разумеется.
> Так ведь он не перестанет, а даже ежели остынет немного, то станет этот

Если подохнет - то перестанет.
Оно ж - если Вы не в курсе - поглощает углекислый газ за счет солнечного
света, который Вы ему закроете.

Vladimir Naboka

20.03.2016 2:17, Dmitry Krivitsky пишет:

> Ну, под теми местами, которые удастся закрыть - все подохнет. Геноцид,
> однако.

А то, что сейчас там этот СО2 не растворяется из-за горячей воды - это
как ? Вон уже и кораллы побелели.

Т.е. Вы так предполагаете, что таки можно сразу закрыть НАГЛУХО хотя бы
10х10км ?!
Я-то думаю, что великое щасте было бы закрыть за 10 лет хотя бы 5%
Океана плотностью хотя бы 10% на широте +-20град.

> Если подохнет - то перестанет.
> Оно ж - если Вы не в курсе - поглощает углекислый газ за счет солнечного
> света, который Вы ему закроете.

Да што Вы говорите !! ух, ты...это ж нада ...ужос-то какой !!

На нижней поверхности льда толщиной 1.5 метра вполне себе растут водоросли.
Это мне учоные, которые там ползали рассказывали за то,
что я им подарил двигатель постоянного тока для компрессора, чтоб
баллоны для аквалангов качать.
Оне мне бартером и акваланг предлагали, а я им так отдал.

Не, я не бескорыстный, ежели б это было на обратном пути, я б взял,
потому как ну очень хотелось мне в те годы акваланг !
Но на обратном пути у меня не было ни двигателя, ни с кем меняться.

On 3/20/2016 5:31 PM, Vladimir Naboka wrote:

> А то, что сейчас там этот СО2 не растворяется из-за горячей воды - это
> как ? Вон уже и кораллы побелели.

Не знаю, что там не растворяется, но если света не будет - то уже не
важно, растворяется оно или нет.

А в теплой воде - купаться хорошо.

> Т.е. Вы так предполагаете, что таки можно сразу закрыть НАГЛУХО хотя бы
> 10х10км ?!

Нет, это Вы предполагаете.

> [...]
>
> Да што Вы говорите !! ух, ты...это ж нада ...ужос-то какой !!
>
> На нижней поверхности льда толщиной 1.5 метра вполне себе растут водоросли.

А в местах получше - растут не только водоросли.

> Это мне учоные, которые там ползали рассказывали за то,

Ужос. А чего они не могли ползать с аквалангом где-нибудь на Карибах?

> что я им подарил двигатель постоянного тока для компрессора, чтоб
> баллоны для аквалангов качать.

А почему постоянного? Или его от батареи надо было запитывать?

Vladimir Naboka

21.03.2016 0:46, Dmitry Krivitsky пишет:

> Не знаю, что там не растворяется,

Переквалифицировались в управдомы и забыли Физику ?
Газы плохо растворяются в тёплой воде.

Ба ! Напомнили мне - что там у нас с кпд ветряка и солнечной батареи ?
Меньше, чем у теплового насоса или больше ?
Я правда не знаю.
А Вы обещаааали, на вопросы отвечать !
Я-то Вам про гидрогенератор рассказал.

> но если света не будет - то уже не
> важно, растворяется оно или нет.

А почему у Вас не будет света ?
Вы зделайте дырдочки в шестиуголниках, ежели планируете ПЛОТНО фсю
акваторию покрыть.
Но фсю, думаю, нельзя - замёрзнем.

> А в теплой воде - купаться хорошо.

А в горячей плохо.
Приехали мы в Мексику в январе. В выходной поехали на пляж.
На пляжу мексы сидят кто в шезлонгах, кто в лонгшезах и никого в воде.
Попробовали воду - лепота ! градусов 24-25. конечно, все попрыгали.
В другой раз приехали в сентябре. Полезли в воду - фууу, противно,
принесли в другой день термометр - 29 ! Какая гадость.

> Нет, это Вы предполагаете.

Эта хуцпа Ваша такая хилая.

> А в местах получше - растут не только водоросли.

Ну, Вы ж за СО2 в воде обеспокоились. В воде водоросли.

> Ужос. А чего они не могли ползать с аквалангом где-нибудь на Карибах?

Им было там интереснЕе.

> А почему постоянного? Или его от батареи надо было запитывать?

На том параходе делали в достаточном количестве только постоянный ток.
Переменный был в недостаточном количестве.

On 3/21/2016 6:00 PM, Vladimir Naboka wrote:

> Переквалифицировались в управдомы и забыли Физику ?

Я бы попросил! Не в управдомы, а в сисадмины!
То есть, в управдомы тоже, в свободное от сисадминства время, но в
основном в сисадмины.

> Газы плохо растворяются в тёплой воде.
>
> Ба ! Напомнили мне - что там у нас с кпд ветряка и солнечной батареи ?
> Меньше, чем у теплового насоса или больше ?
> Я правда не знаю.

Меньше.

> А Вы обещаааали, на вопросы отвечать !

Так я и ответил.

> [...]
> В другой раз приехали в сентябре. Полезли в воду - фууу, противно,
> принесли в другой день термометр - 29 ! Какая гадость.

Я в прошлом году был в отпуске в Коста-Рике. На тихоокеанском ее
побережье. Так вот, то ли потому, что там залив неглубокий в океане, то
ли еще почему-то - короче, утром вода была нормальной тропической
температуры (ну, типа, 29), а к вечеру, если нет облаков, прогревалась
вообще до чего-то немыслимого. Ну, типа, 37. Это по ощущениям -
градусника не было.

Vladimir Naboka

22.03.2016 4:16, Dmitry Krivitsky пишет:
Так сисопам Физика тоже не нужна.

> Меньше.

А я думаю у ветряка больше - он же из сети ни грамма не потребляет,
а тепловой насос таки потребляет - он же в электричество у Вас включён и
сосёт его!
А в ветряк включено электричество - почюйсьвуйте разницу !

> Так я и ответил.

Тоже мне ответ ! А обоснование где ?! Вопрос.

> [...]
> температуры (ну, типа, 29), а к вечеру, если нет облаков, прогревалась
> вообще до чего-то немыслимого. Ну, типа, 37. Это по ощущениям -

А вот теперь возьмите градусник, напустите в ванну воды +37, суньте ногу
и сравните.
Увидите, что в Коста-Рике было по Вашим ощущениям 30.
Мы тоже были на тихоокеанском.

И не дай бох в океане нагреется до 37.

Не в сисопы, а в сисадмины.

> А я думаю у ветряка больше - он же из сети ни грамма не потребляет,

Ветряк потребляет работу, совершенную ветром.

> а тепловой насос таки потребляет - он же в электричество у Вас включён и
> сосёт его!
> А в ветряк включено электричество - почюйсьвуйте разницу !

> Тоже мне ответ ! А обоснование где ?!

Нигде.

> Вопрос.

Ответ.

> А вот теперь возьмите градусник, напустите в ванну воды +37, суньте ногу
> и сравните.
> Увидите, что в Коста-Рике было по Вашим ощущениям 30.

Нет, там было явно не 30.
Там еще черный вулканический песок, который во время отлива нагревается
на солнце, а во время прилива греет воду.

> Мы тоже были на тихоокеанском.

На тихоокеанском побережье Америки, в отличие от атлантического, теплая
вода только в узкой полосе вблизи экватора. Я не знаю, шде именно в
Мексике Вы были, но в любом случае Коста-Рика сильно ближе к экватору.

> И не дай бох в океане нагреется до 37.

В открытом океане - не нагреется.

Vladimir Naboka

23.03.2016 3:50, Dmitry Krivitsky пишет:
Фи ! Аминистратору она нужна ещё меньше, чем Оператору.

> Ветряк потребляет работу, совершенную ветром.

А тепловой насос тепло, поставляемое Землёй, причем использует его,
думаю, значительно хуже, чем ветряк ветер.
Ещё и электричество на собственные нужды, которое не потребляет ветряк.

Не чюйствуете ?
Ну, вот у Вас кпд 400%, тогда у ветряка по Вашей методе = Гугол%

> Нигде.

Вот тото и оно.

> Ответ.

Ага. Вопрос есть, а ответа нет.

> Нет, там было явно не 30.

Ну, 32. Экскремент-то в ванне произвели ?

> [...]
> вода только в узкой полосе вблизи экватора. Я не знаю, шде именно в
> Мексике Вы были, но в любом случае Коста-Рика сильно ближе к экватору.

Да вот: 21.351631,-105.241857
Ух, ты ! Там уже чего-то понастроили ! 20 лет тому несколько крытых
пальмовым листом навесов было, в которых было пиво и рыбу жарили.

> В открытом океане - не нагреется.

Если ничего не предпринимать, то нагреется. О чём и речь вверху.
Процесс пошол. (с)

ALich

Vladimir Naboka писал(а):

> Если ничего не предпринимать, то нагреется. О чём и речь вверху.
> Процесс пошол. (с)

Если будут такие условия, что в открытом океане вода нагреется до 37 градусов (мы тут про старика Цельсия, не?)
то нам на это будет наплевать, ибо на суше будет слишком весело.

Vladimir Naboka

29.03.2016 20:03, ALich пишет:
Вот и я про то же. Даже и не я, а то, что отрезано:

https://www.gismeteo.ru/news/klimat/18408-globalnoe-poteplenie-v-severnom-polusharii-pereshlo-krasnuyu-chertu/