Re: Гимн забору

danilow

17.10.2014 15:22, JP пишет:
> "И если хочешь о себе
> Оставить память на Земле,
> Тогда построй еще один забор!"
>
> Потемкин, помнится, деревни строил.
>
> Теперь пришла пора яценюковских заборов.

Забор, бессмысленный и беспощадный.
Но бабла ребята на нем хорошо срубят.

Alexandr B.

17.10.2014 15:56, danilow О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫:
> [...]
> О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.

О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ :)

--
О©╫сё О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.

ALich

"Во время встречи российско-украинской группы было решено, что для облегчения распила надо объединить строительство забора на границе и моста через пролив".

:)

JP

Alexandr B. писал(а):

> И каждая хата на Украине будет теперь окружена таким же забором.
> Вместо плетня :)

Каждой потемкинской деревне - по яценюковскому забору!

JP

ALich писал(а):

> "Во время встречи российско-украинской группы было решено, что для облегчения
> распила надо объединить строительство забора на границе и моста через пролив".

Ага.
Забор вдоль пролива и мост через границу.

Вообще, канаву около Тузлы они уже ковыряли.
Так что, канава вдоль границы имеет давние традиции.
Ну, не столь давние, как выкапывание Черного моря, но все же...

Кстати, Черное море было Русским морем, как мне помнится. Никак не Украинским...

"JP" <av...@list.ru> wrote in message news:14191$282...@usenetnews.ru...
Ну так, вы ж вначале украли название Русь. Русь - это Киевская Русь.

Алексей Иванов

On 10/21/2014 5:39 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну так, вы ж вначале украли название Русь. Русь - это Киевская Русь.

Однако ж от хохляцких претензий на все это даже соответствующий
памятник в Киеве развалился:

http://rus.newsru.ua/ukraine/24feb2010/stolica.html

Весьма дурной знак для этнографического мусора вроде Кривицкого.

--
Алексей Иванов

JP

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Ну так, вы ж вначале украли название Русь. Русь - это Киевская Русь.

Скажите, а страна - это территория или ее жители?

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Ну так, вы ж вначале украли название Русь. Русь - это Киевская Русь.

Ну вот это уже чуть ближе к теме, хотя и не совсем верно.
То есть, для исторической справедливости, надо заявить следующее:

1. Россия пусть будет Россией а не Русью. А юридически будет называться "Российская Федерация".
2. Украине вернуть историческое название Русь.
3. Декларировать, что все объяснения появления названия "Украина" были фикцией, высосанной из разных органов.

JP

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Ну так, вы ж вначале украли название Русь. Русь - это Киевская Русь.

А сан-францисканцы нагло спиздили Золотые Ворота из древнего Киева.

Уже ж выяснили, Окраинец с Шитовым нам доложили, что Калифорнщина - древняя
украинская земля. А Древний Киев - это и есть Сан Франциско. На холмах,
золотые ворота - точно он.

Юра

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <no...@nowhere.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Голуби-шахматисты развлекаются.

"JP" <av...@list.ru> wrote in message news:14191$282...@usenetnews.ru...
Вот жители Украины и являются потомками жителей Киевской Руси.
В отличие от значительной части жителей РФ.

"ALich" <alex.l...@gmail.com> wrote in message news:14191$282...@usenetnews.ru...

> Ну вот это уже чуть ближе к теме, хотя и не совсем верно.
> То есть, для исторической справедливости, надо заявить следующее:
>
> 1. Россия пусть будет Россией а не Русью.

Мордором.

> А юридически будет называться "Российская Федерация".

А юридически ее надо разделить на много независимых государств.

> 2. Украине вернуть историческое название Русь.
> 3. Декларировать, что все объяснения появления названия "Украина" были фикцией, высосанной из разных органов.

Вот здесь мы наблюдаем очень типичное для тебя явление:
попытку эдак незаметно протащить вранье и сделать вид,
что оно следует из каких-то приведенных тобой верных
утверждений.
В данном случае, пункт 3, заведомо, появился без всяких
на то оснований и никак логически не связан с 1 и 2.

А по сути дела: из органов высосаны не все объяснения
появления названия Украина, а только те из них, которые
любит ваша пропаганда (которая, как известно, утверждает,
что Украина == окраина).
Украинская же версия (Україна == країна), очевидно, вполне
совместима с 1 и 2.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Вот жители Украины и являются потомками жителей Киевской Руси.
> В отличие от значительной части жителей РФ.

особенно жители Галиции и Закарпатья

JP

Dmitry Krivitsky писал(а):
Быстро учить язык навахо.
И скакать.
Скака(ка)лку купить самостоятельно.

Брэдбери, я так понимаю, Вы не читали.
Ну или читали, но не поняли, о чем там.

Это Вам не физика Краевича, тут думать надо.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Мордором.

Тебе лично разрешаю называть и так.

> А юридически ее надо разделить на много независимых государств.

Ну или объединить с соседними странами - тоже вариант.

> [...]
> утверждений.
> В данном случае, пункт 3, заведомо, появился без всяких
> на то оснований и никак логически не связан с 1 и 2.

Ну как же??? ладно, попробуем ещё раз:

Давай определимся - либо Малороссия-Украина решила отказаться от своего исторического названия в результате амнезии/приступа манкуртизма/какой-либо другой собственный припадок..
Либо отказались из-а того, что соседняя Московия забрала название себе, и пришлось "самоопределяться" навесив другое название.

> [...]
> что Украина == окраина).
> Украинская же версия (Україна == країна), очевидно, вполне

Помню точно, что украинские историки писали что "Украина" получилось из-за названия одного из племён во времена когда по лесам бегали готы.
Полез искать ту статью - не нашёл, но попалось тоже недурственное:

http://blog.i.ua/user/295100/1334376/

JP

sergiy.shpak писал(а):

> тупишь как обычно
> Белое море было Русским морем

Нахуй - это туда.

"Позже, в X—XIV века, в древнерусских, арабских и западных источниках оно упоминается как «Русское море», что связано с его активным использованием скандинавскими мореплавателями — варягами-русью. В «Повести временных лет» говорится «А Дънепрь вътечеть в Понтьское море трьми жерелы, еже море словеть Руськое…"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5

> Украинская же версия (Укра?на == кра?на), очевидно, вполне

Ну идиотизм же, прости господи.

Ворота, что на Майдане, носят веселое название "Лядские".

Naboka Vladimir

Да. Так ведь укров-то там в то время никаких и не було.

"Naboka Vladimir" <n...@bmail.ru> wrote in message news:m265kf$d4p$1...@aspen.stu.neva.ru...
Тупить - к Чапаю, пожалуйста.

"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message news:m2624u$7kh$7...@aspen.stu.neva.ru...

> Ну идиотизм же,

Совершенно стандартное явление, встречается повсеместно.
Ну, примерно как жители Манхеттена называют Манхеттен просто "город".

> прости господи.

Не простит.

"ALich" <alex.l...@gmail.com> wrote in message news:14191$282...@usenetnews.ru...
Разумеется.
---
Первое устное упоминание Галича в былине о Дюке Степановиче выезжающего в Киев, где на заставе служил Илья Муромец. По тексту былины
город Галич от имени автора был лучше Киева по качеству жизни (погреба глубокие где на цепях хранились бочки пива имели вентиляцию,
в Киеве же пиво в погребах затхлое, все печки в Галиче муровляные с изразцами, улицы с дощатым настилом и покрыты у церквей холстами
багряными и т. д.). В период крещения Руси при Илье Муромце крестителе в Галиче уже стояли церкви и надо полагать крещение было
проведено раньше чем в Киеве представителями правившего древнего рода дулебов и Дюк (Дук) Степанович представитель этого рода в
былине является противопоставлением Илье, Киеву как организатор лучшей жизни и подвижник христианства и т. д.[2]
---
(Это из википедии, естественно.)

> Быстро учить язык навахо.

С дуба упал? На языке навахо говорят на юго-западе США, а я живу на северо-востоке.
Вдобавок, это тоновый язык (как китайский) - я такое даже и пробовать учить не берусь.
И грамматика какая-то непонятная - и тебе агглюнативные черты, и флективные...

Так что там у нас с Киевской Русью?

> Тебе лично разрешаю называть и так.

> Ну или объединить с соседними странами - тоже вариант.

Ну хорошо, будете провинцией Китая.

> [...]
> Либо отказались из-а того, что соседняя Московия забрала название себе, и пришлось "самоопределяться" навесив другое название.

Опять мне предлагается выбирать из двух вариантов твоего бреда.
Не нужен мне твой бред, ни один из его вариантов.

Ты что, совсем истории не знаешь?
Пришли монголы, все разорили, разрушили хорошую страну.
Как они до того разрушили чуть ли не всю Евразию.
(В общем, монголы - это такой тогдашний Путин.)

> Помню точно, что украинские историки писали что "Украина" получилось

Это, наверное, какие-то специальные историки, которых выдумывает
отдел ФСБ, занимающийся антиукраинской пропагандой.

Это вовсе не примерно, это совершенно другое.

Тебе как-то уже объясняли же уже, что с лингвистической
точки зрения преображение краины в Украину - невозможно.

> Не простит.

Это строго твои проблемы.

"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message news:m27d30$l9k$4...@aspen.stu.neva.ru...

> Это вовсе не примерно, это совершенно другое.
>
> Тебе как-то уже объясняли же уже, что с лингвистической
> точки зрения преображение краины в Украину - невозможно.

Никогда мне такого не объясняли.

> Это строго твои проблемы.

Не простит тебя, а проблемы у меня?

Naboka Vladimir

Dmitry Krivitsky wrote on 22.10.2014 6:26:
> "Naboka Vladimir" <n...@bmail.ru> wrote in message
Т.е., что нэ було, таки согласны.

Naboka Vladimir

Dmitry Krivitsky wrote on 22.10.2014 7:28:

> Ну хорошо, будете провинцией Китая.

Вооот !!
Я давно за это агитирую !
Некому ж здесь работать.

Интересно, что и здесь у нас с Вами косеканс.

JP

Dmitry Krivitsky писал(а):

> С дуба упал? На языке навахо говорят на юго-западе США, а я живу на северо-востоке.

Ну, прошу прощения за некомпетентность.
Ареалы распространения индейцев мне неведомы. Тем более, что не исключен вариант, как древние укры перед тем, как основать Нью Амстердам прогнали навахо с северо-востока на юго-запад.
Тахо, навахо, апачи, сименолы и прочие аппалачи - много их там у вас было...
Государственным языком не были, нет?
Странно.

> Вдобавок, это тоновый язык (как китайский) - я такое даже и пробовать учить не
> берусь.
> И грамматика какая-то непонятная - и тебе агглюнативные черты, и флективные...

Тем не менее, судя по всему, вполне передаются в полосе канала ТЧ.
Следовательно, проблема не в ушах и рту, а в голове.
Они мыслят иначе.

> Так что там у нас с Киевской Русью?

Замечательно. И Киев есть, и Русь.

Ну в голове так в голове.

> Замечательно. И Киев есть, и Русь.

Так к чему же было глубокомысленное замечание "страна - это территория или ее жители?"?

JP

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Так к чему же было глубокомысленное замечание "страна - это территория или ее
> жители?"?

Вопрос не обязан быть глубокомысленным.
В отличие от ответа.

Вы не ответили на поставленный вопрос.
Это делает невозможной дальнейшую дискуссию.

Alexandr B.

20.10.2014 19:42, JP пишет:

> Каждой потемкинской деревне - по яценюковскому забору!

Каждой _украинской_ тогда уж. Потёмкин через Львов не ходил.

--
Всё бывает кроме того что не бывает.

"Alexandr B." <ale...@gmail.com> wrote in message news:m2b5dl$uke$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Каждой _украинской_ тогда уж. Потёмкин через Львов не ходил.

Потемкинские деревни именно на территории Украины и были.
При чем тут Львов? В Украине есть не только Львов.

"Naboka Vladimir" <n...@bmail.ru> wrote in message news:m28pu7$bd0$1...@aspen.stu.neva.ru...
Врать - тоже к Чапаю.

"Naboka Vladimir" <n...@bmail.ru> wrote in message news:m28q29$bck$3...@aspen.stu.neva.ru...
А работать на китайцев будете вы, естественно.

Naboka Vladimir

Dmitry Krivitsky wrote on 24.10.2014 3:40:
> "Naboka Vladimir" <n...@bmail.ru> wrote in message
(махая рукой) Што Вы ! У них работников достаточно, они нас ВСЕХ будут
лелеять как малые народности, чтоб мы нечаянно не вымерли.

Naboka Vladimir

Dmitry Krivitsky wrote on 24.10.2014 3:39:

> Врать - тоже к Чапаю.

А в чём я соврал ? Вы ж не возразили по существу, значит, согласились.
Так ведь Вам не впервой со мной соглашаться.
Чего уж Вы так.

"Naboka Vladimir" <n...@bmail.ru> wrote in message news:m2dff8$n4k$1...@aspen.stu.neva.ru...
Да-да, китайцы известны своим отношением к малым народностям. :-)

"Naboka Vladimir" <n...@bmail.ru> wrote in message news:m2dfne$nbk$1...@aspen.stu.neva.ru...
К Чапаю, к Чапаю.

Naboka Vladimir

А что Чапай ? Чапай как Чапай. Заслуживающий уважения чел.
Ваше же облико морале сомнительное.

Признайтесь же, что присуйствие укров при основании Киева - гипотеза шаткая.

Naboka Vladimir

А малым залупацца не надо, и никто не обидит.
Вот хоть на всю историю Московии, России, СССР, опять же на Россию
посмотрите.
Вон тут 999 про евреев в том же Китае рассказывал - вон как хорошо им було!

А тут мы сами по собственному желанию вместе со всеми своими богатствами
к ним придём. Они нам будут жутко благодарны и всё такое.
Места-то скока !

И к нашим, а потом уже и ихним богатствам они рачительно относиться
будут, не то, что наши временщики-хычники.
А у нас, как в Греции - всё есть и так.

Ух, какая держава получицца ! Золотая Рурда !!
Как Вам ?

"Naboka Vladimir" <n...@bmail.ru> wrote in message news:m2e1qp$9jn$1...@aspen.stu.neva.ru...
Киев, как известно, был основан четырьмя украми: братьями Кием, Щеком, Хоривом,
и сестрой их Лыбедью.

"Naboka Vladimir" <n...@bmail.ru> wrote in message news:m2e1sc$9jn$2...@aspen.stu.neva.ru...
Вот-вот, вот вы и не будете залупаться.

> [...]
> А у нас, как в Греции - всё есть и так.
>
> Ух, какая держава получицца ! Золотая Рурда !!

Флаг в руки.
(Китайский, разумеется, флаг.)

> Киев, как известно, был основан четырьмя украми: братьями Кием, Щеком, Хоривом,
> и сестрой их Лыбедью.

Да нет же, братан, это были русские и скандинавы,
украми там и не пахло.

danilow

25.10.2014 5:39, Dmitry Krivitsky пишет:
Рожденными на армянщине.

«…и дал власть трем их сыновьям — Куару, Мельтею и Хореану. Куар
построил город Куары, …а Мельтей построил на поле том свой город и
назвал его по имени Мельтей, и Хореан построил свой город в области
Палуни и назвал его по имени Хореан. И по прошествии времени… Куар,
Мельтей и Хореан поднялись на гору Куркея и нашли там прекрасное место…
так как были там просторы для охоты и прохлада… и построили там селение
и поставили они двух идолов, одного по имени Гисанея, другого по имени
Деметра».

"danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote in message news:m2fqbu$p5p$1...@aspen.stu.neva.ru...
Это все армянские народные сказки. У них и Ной со своим ковчегом
плавал к горе Арарат.

danilow

25.10.2014 15:28, Dmitry Krivitsky пишет:
Я их читал в одном сборнике сказок с украинскими.
Но, ты бы вместо того, чтобы очевидное защищать, поборолся бы за
исконную Рязанскую Украину.

Naboka Vladimir

"Как известно" - это обычная формула, когда НИЧЕГО не известно
обществу, которое полагает, что ему что-то извесно про общество до
возникновения "общества, как мы его понимаем".

Кий (князь) — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B9_(%D0%BA%D0%BD%D1%8F%D0%B7%D1%8C)
"Согласно наиболее авторитетной точке зрения, легенды об основании
города являются этимологическими мифами"

Naboka Vladimir

!! Разумеется ! Чего ж залупацца, когда всё хорошо !
Вы ж вот малый и не залупаетесь.
Собсно, вы и в СССР не залупались.
Даже Бабкинд-Бесстрашный.
Но обещался. Правда только щас.

> Флаг в руки.
> (Китайский, разумеется, флаг.)

Да какая разница, какой будет флаг.
Ну, т.е. лично Вам такая ситуация нравится. Кремель будете бомбить ?

Alexandr B.

24.10.2014 3:39, Dmitry Krivitsky пишет:
Маршрут сначала изучите.
А "по яценюковскому забору" и во Львове будут.
Это ж .. на Украине :)