а в это время в Канаде

Изъ Канады пишутъ въ ЖъЖъ:

"мне как канадке неприятно, что на этой волне [политики Трампа против
нелегалов] тысячи нелегальных мигрантов из штатов бегут в канаду"

она не канадка, а тупая пезда

CN

должно быть приятно?

somnambulic

то есть ты против политики трампа и она тоже против, но тупая пезда она
одна? читинг какой-то.

она тупая пезда в частности ещё и потому, что не умеет пользоваться запятыми

"как канадке" её неприятно
как тупой пезде ей неприятно, а не как канадке

Sericinus hunter

On 12/6/2017 6:17 PM, 999Vulcan wrote:

> она тупая пезда в частности ещё и потому, что не умеет пользоваться запятыми

Тю, тоже мне уникальность.
А она ещё и большими буквами не умеет пользоваться.

Злой как собака

Sericinus hunter

Так а что делать? Детский сад ведь ограбил.

On 12/6/2017 6:17 PM, 999Vulcan wrote:

> она тупая пезда в частности ещё и потому, что не умеет пользоваться запятыми

Чья бы корова мычала.

Nice.

Изумительно.
Вот прямо изумительный такой текст.

Не имея возможности (по недостатку мозга) ответить по существу,
Костик дое к правописанию.
Причем неверно дое, ошибочно.
При этом сам будучи заметно более безграмотным.

Особенно сильно вот это:
"она тупая пезда в частности ещё и потому, что не умеет пользоваться запятыми".

Я считаю, что это просто вершина.

> как тупой пезде ей неприятно, а не как канадке

Sergey Kubushyn

MAGA!

И ещё один контрольный комунякам:

http://www.foxnews.com/politics/2017/12/06/house-passes-gun-reciprocity-faces-challenge-in-senate-from-dems-and-gun-control-advocates.html

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Slawa Olhovchenkov

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:
s> On 12/6/17, 2:51 PM, 999Vulcan wrote:
> [...]

s> то есть ты против политики трампа и она тоже против, но тупая пезда она
s> одна? читинг какой-то.

так у вулаха пизды-то нет.

--
Slawa Olhovchenkov

ALich

Ну вот теперь зиван читать можно. Видно, что живые взрослые люди.
А то раньше слово "лифчик" писали с цензурной звёздочкой.