Филя - ис реалли амейзинг

Roman N

Должен сказать что Фили по сравнению с Торонто - это примерно как Брест
и Варшава или даже Брест и Прага.

Лучшее что можно сделать живя в Канаде - это переехать в Америку.

999Vulcan

On 3/3/2015 10:39 PM, Roman N wrote:
> Лучшее что можно сделать живя в Канаде - это переехать в Америку.

устами младенца

Rinat

On 3/3/2015 10:39 PM, Roman N wrote:
А что там такого особенного в Филях? Музеи что-то не впечатлили особо ;-)

On 3/3/2015 10:39 PM, Roman N wrote:
> Должен сказать что Фили по сравнению с Торонто - это примерно как Брест и Варшава или даже Брест и Прага.
>
> Лучшее что можно сделать живя в Канаде - это переехать в Америку.

Да, чувствую, поплохело там. В девяностых там было просто превосходно.

Ну почему. Лестница впечатляет. И индейцы вокруг.

Rinat

On 3/3/2015 11:24 PM, Sericinus hunter wrote:

> Ну почему. Лестница впечатляет. И индейцы вокруг.

Согласен, но в Торонто телебашня башня разноцветно сияет и большое
холодное озеро на берегу....

CF

Roman N писал(а):

> Должен сказать что Фили по сравнению с Торонто - это примерно как Брест
> и Варшава или даже Брест и Прага.
>
> Лучшее что можно сделать живя в Канаде - это переехать в Америку.

Ну вот другой зивновец, твой соотечественник из Торонто, прожив пару лет в DC (который заметно лучше Филадельфии) решил таки вернуться в Торонто.

CF

Rinat

Обратных примеров больше. Но за лечением и чем-то еще социальным не
ленятся пилить 10 часов до Торонто :-)

Да, тоже красиво. Я не спорю.
Everybody is speeding on Lakeshore. Какого хрена там вообще полиция
делает?

Roman N

CF wrote on 03-03-15 23:17:
Ну не знаю, не знаю.
Я в Торонто тут недавно заехал на пару дней и просто натурально охуел от
дикости сервиса и эдакой всеобщей зачуханости.

Что можно забыть в Канаде после Америки я вообразить не в состоянии.

--Роман

Roman N

Rinat wrote on 03-03-15 23:19:
Сами по себе музеи ничто, вот люди - это да.
Ну где еще можно прийти в музей в семь вечера в воскресенье и все
работники будут натурально радоваться что ты приперся смотреть что-то в
это время?

Классная выставка, хотя с виду - детская фигня и баловство. Чувак кстати
переквалифицировался из нью-йоркских адвокатор в художника "лего"
https://www.fi.edu/exhibit/art-brick

Бубль Гум

Ну вот я бы Викторию бы рассмотрел в качестве.

Хотя конечно национальные парки и вообще отношение к природе в Канаде довольно так себе. Ну бедненько конечно, вот они и эксплуатируют.

Roman N <datai...@gmail.com> wrote:
> Должен сказать что Фили по сравнению с Торонто - это примерно как Брест
> и Варшава или даже Брест и Прага.

Ну, это ты преувеличиваешь.

> Лучшее что можно сделать живя в Канаде - это переехать в Америку.

Это возможно.
Но вот Гена же, кажется, вернулся обратно ?

Откуда это вот про лучше ?

> [...]
> дикости сервиса и эдакой всеобщей зачуханости.

> Что можно забыть в Канаде после Америки я вообразить не в состоянии.

Лекарства покупать - раз.
Детей отправить учиться - два.

Ну ни хера себе.

Метрополитен, конечно, стоит совсем особняком, но все остальные города
как бы уступают Филям в этом смысле.

И памятник Сталлонию.

Denis Loginov

Канада в Америке. Северной.

Denis Loginov

On 4/03/15 3:49 PM, Roman N wrote:

> Я в Торонто тут недавно заехал на пару дней и просто натурально охуел от
> дикости сервиса и эдакой всеобщей зачуханости.

Бгггы, представляю, что бы ты сказал об Австралии...

Chapai

LA как бы не очень уступает. Хотя и другой.

Roman N

Const wrote on 04-03-15 5:33:

> Ну, это ты преувеличиваешь.

В целом это конечно преувеличение, но если присмотреться - то контраст
просто поразительный.

> Это возможно.
> Но вот Гена же, кажется, вернулся обратно ?

Может ближе к старости имеет смысл, я не знаю.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> LA как бы не очень уступает. Хотя и другой.

А был ли ты в Барнсе ?

Rinat

On 3/4/2015 5:35 AM, Const wrote:

> Ну ни хера себе.
>
> Метрополитен, конечно, стоит совсем особняком, но все остальные города
> как бы уступают Филям в этом смысле.

Диси на порядок лучше. А музеи - на два.

Andre Zuban

Rinat <pon...@hotmail.com> Wrote in message:
Аминь.

--
Андрей Зубань

On 3/3/2015 10:39 PM, Roman N wrote:
я бывал в Торонто несколько раз, по моему этакий безличный сраненький
мидвестовый городишко переросток. сервис безусловно страдает, но найти
можно по кошельку. Мне тоже американия больше по душе, народ другой, и
куда разнообразнее. Как обычно, есть свои плюсы и минусы. но в целом,
штаты куда веселее на мой вкус...да и заработок повыше...

Кстати, ты слышал, что на днях там нашли неизвестные доселе вещи Сезанна?
На обратной стороне картин.

GG

Const писал(а):

> Ну, это ты преувеличиваешь.

Я не особый любитель Торонто (собственно в даунтауне я бываю раз 3-5 месяцев), но Фили для сравнения - это даже не смешно. 2 с половиной улицы в даунтауне и музей? Ну музей, даже 2, да, неплохие. В остальном - жопа, из всего побережья хуже только Балтимор. А серьезные музеи все в DC. Ну разве что Метрополитен заблудился слегка.

> Это возможно.
> Но вот Гена же, кажется, вернулся обратно ?

Вернулся по личным причинам, но...
1. Healthcare в Штатах сакс биг тайм, даже со сравнительно неплохой страховкой. Особенно напрягают переходы от одного страховщика к другому в связи со сменой работы. Все околомедицинское (dentistry, очки, лекарства) дороже, чем в Канаде for no apparent reason.
2. Учить детей в 2.5-3 раза дороже. С Ivy League здесь не сложилось, но сравнимые по качеству места в Штатах в 3 раза дороже. Резидент-не резидент - у нас тоже такое есть и стипендии дают кому надо. Так что именно в 3 раза.
3. Ярко выраженые группировки в школах, черные-хиспаники против всех, учителя и администрация их боятся трогать, даже если это 11-13 летние. Альтернатива - кумарпателы в соответствующих районах. Ну, как-то так.
4. Contrary to the popular belief стоимость жизни не ниже. После катастрофического падения цен на жилье они все равно выше, чем в Торонто (где бубль). Ну, в смысле, в нормальных местах, не Кентакках-Оклахомах. Больше всего удивила калифорнийская клубника по 3.99, которая здесь по 1.99. Та же самая, из той же Калифорнии. Ну да, на Брайтоне китайцы и за 0.99 отдадут, но зачем мне Брайтон?
5. Disposable income выше (на 10-30%, как повезет договориться) и налоги ниже (хотя очень несущественно). В конечном счете это эквивалент лишних 300-500 sq f в доме и машина меняется раз в 3 года, а не 4-5. И шо?

В общем, это не как дядя Ваня из Рязани вдруг проснулся в Мичигане, вполне сравнимо. Teм более с Филями.

GG

Rinat

On 3/4/2015 4:07 PM, GG wrote:

> 1. Healthcare в Штатах сакс биг тайм, даже со сравнительно неплохой

> 2. Учить детей в 2.5-3 раза дороже. С Ivy League здесь не сложилось, но

Знакомые канадцы не ленятся использовать лучшее из двух миров.

> 3. Ярко выраженые группировки в школах, черные-хиспаники против всех,

А вот этого в мэрилендских школах для всяких особо продвинутых вообще
нет. В просто хороших - засилье китайцев, а не пателов. Ты в VA что-ли был?

> 4. Contrary to the popular belief стоимость жизни не ниже. После

> 1.99. Та же самая, из той же Калифорнии. Ну да, на Брайтоне китайцы и за
> 0.99 отдадут, но зачем мне Брайтон?
В корейских магазинах, там и выбор лучше :-)

Roman N

GG wrote on 04-03-15 16:07:
Ну не знаю, не знаю. У меня чистая зп стала тупо в два раза больше (это
еще даже без оптимизации налогов). При этом такой работы - просто
завались в любых климатических зонах (а не как в Канаде - три места на
выбор: зима полгода или дождь полгода или французкий все время). Через
год я думаю зарплата будет в три раза выше той что была в Торонто.

Насчет стоимости жизни - ты конечно гонишь. В Канаде не просто все
дорого, все безобразно дорого. Обычно в два раза, а все что меньше - это
типа дил.
Дома detach в Торонте _официально_ за отметкой лимон. Я вот жил там в
паре сотне метров, вот пожалуйста
http://realtor.ca/propertyDetails.aspx?PropertyId=15377643
факинг миллион баксов за это убожество

Roman N

G wrote on 04-03-15 12:52:
Меня очень забавляло когда торонтуйцы с умным видом рассуждали, слышал
такое не один раз "неаааа, ну торонте просто некуда деваться кроме как
стать через 5-10 лет еще одним нью-йорком, только конечно намного лучше
нью-йорка"

Roman N

Const wrote on 04-03-15 5:34:

> Лекарства покупать - раз.

От глаукомы? :)

> Детей отправить учиться - два.

Социализьму только если.

Как-то ты озлоблен на свою вторую родину.

Слышал, но мне и ранее найденных вещей Сезанна более чем достаточно.
Я его как бы не очень уважаю.
То есть, корни всякие могу проследить, например, его некоторый сегмент
от Эль-Греко, но в целом он - очередная Джорджия О'Киффе.

Если уж про Сезанна, в Мете щас выставка про мадам Сезанн.
Довольно занятно со всех точек сторон.
Он ее трахнул совсем молодой, потом женился какого-то хрена,
не любил, но зато рисовал постоянно.
С моей личной точки зрения, напрасно.

Еще раз, медленно.
Барнс кроет ВСЕ музеи штатов, кроме Мета, как бык овцу.
Или даже как стада овец, всех сразу.

А чем таким Диси лучше ?
Не на порядок, а просто лучше ?
Сам город на посмотреть - много хуже.
Там, кстати, уже южный, болотистый лихорадочной климат,
в котором у людей развиваются аллергии и в котором
они полгода наулицу выйти не могут из-за жары/влажности.

GG <genn...@gmail.com> wrote:

> Я не особый любитель Торонто (собственно в даунтауне я бываю раз 3-5 месяцев), но Фили для сравнения - это даже не смешно. 2 с половиной улицы в даунтауне и музей? Ну музей, даже 2, да, неплохие. В остальном - жопа, из всего побережья хуже только Балтимор. А серьезные музеи все в DC. Ну разве что Метрополитен заблудился слегка.

Я не знаю, о чём ты тут вообще говоришь.
Торонто мне вообще не очень запомнился, кроме как везде
раскиданными пустыми бутылками.
Ну и тем, что там пройти по городу заняло по Фодору
довольно мало времени, включая универ и еще что-то там.
В Филях просто обойти всё - это больше дня, не включая UPenn
и универы (на самом деле очень красивые и интересные) в ближайших
пригородах.
При этом Торонто - действительно стремится быть похожим на Нью-Йорк,
что у него по части грязи и неприятности вполне получается, а вот
по части плюсов, которые у NYC есть, не очень.

Фили же, с моей личной точки зрения, самый удачный город востока.
Во всех отношениях.

> [...]
> 1. Healthcare в Штатах сакс биг тайм, даже со сравнительно неплохой страховкой. Особенно напрягают переходы от одного страховщика к другому в связи со сменой работы. Все околомедицинское (dentistry, очки, лекарства) дороже, чем в Канаде for no apparent reason.

Ну, это, конечно, всё раздражитель.
Но я не могу поверить, что это выливается в больше, чем в стольник
в месяц разницы.
Чем переходы могут напрягать - уму непостижимо, hr всё сделает.

The reason is quite apparent - мощное медицинско-страховое лобби
и приоритет бизнес-интересам поверх интересов бедных и средних слоев.

В целом, конечно, позор для цивилизованной страны.
Но чем это может задевать конкретно нашего брата - ну просто
уму непостижимо.

> 2. Учить детей в 2.5-3 раза дороже. С Ivy League здесь не сложилось, но сравнимые по качеству места в Штатах в 3 раза дороже. Резидент-не резидент - у нас тоже такое есть и стипендии дают кому надо. Так что именно в 3 раза.

А что есть сравнимое с Ivy League место в Канаде ?
Ты, наверное, просто так шутишь ?

> 3. Ярко выраженые группировки в школах, черные-хиспаники против всех, учителя и администрация их боятся трогать, даже если это 11-13 летние. Альтернатива - кумарпателы в соответствующих районах. Ну, как-то так.

Очуметь.
Какие еще черные-хиспаники ?
Ты где жил вообще ?
Зачем ты жил в месте, где в школе есть хотя бы два черных-хиспаника ?

Про альтернативу мне тоже загадочно.
Я вот двоих детей выучил и никаких не было вокруг ни черные-хиспаников,
ни кумарпателов.

> 4. Contrary to the popular belief стоимость жизни не ниже. После катастрофического падения цен на жилье они все равно выше, чем в Торонто (где бубль). Ну, в смысле, в нормальных местах, не Кентакках-Оклахомах. Больше всего удивила калифорнийская клубника по 3.99, которая здесь по 1.99. Та же самая, из той же Калифорнии. Ну да, на Брайтоне китайцы и за 0.99 отдадут, но зачем мне Брайтон?

Это за фунт ?
У меня 1.99, а что такое ?
Ты, случайно, не в Whole Foods в Рестоне ходил ?

> 5. Disposable income выше (на 10-30%, как повезет договориться) и налоги ниже (хотя очень несущественно). В конечном счете это эквивалент лишних 300-500 sq f в доме и машина меняется раз в 3 года, а не 4-5. И шо?

Не знаю.
У меня дома нет, а машину я не менял уже 10 лет.
Но мне так кажется, что disposable income выше раза в два, если не в три.
Что, вообще говоря, очень большие цифры.

> В общем, это не как дядя Ваня из Рязани вдруг проснулся в Мичигане, вполне сравнимо. Teм более с Филями.

Что значит "тем более" ?
Мне как-то кажется, что ты ушиблен Рестоном.
В Филях как раз можно купить за 300к человеческое кондо 3бд в 30м
на электричке от самого сердца.

Rinat

> Еще раз, медленно.
> Барнс кроет ВСЕ музеи штатов, кроме Мета, как бык овцу.
> Или даже как стада овец, всех сразу.

Нацгалерея лучше - там три вермеера :-) Можно отдельную экскурсию по
проданным Советами в 20-30е шедеврам проводить. И выставки временные
интереснее. Два отличных аэрокосмических музея.

> А чем таким Диси лучше ?
> Не на порядок, а просто лучше ?

Да ты просто на карту взгляни - масса великолепных велотрасс. Можно до
Питтсбурга доехать вдоль Потомака и далее, по живописным местам.

> Сам город на посмотреть - много хуже.
> Там, кстати, уже южный, болотистый лихорадочной климат,
> в котором у людей развиваются аллергии и в котором
> они полгода наулицу выйти не могут из-за жары/влажности.

Давно такого нет, несколько последних лет - лето как в РФ в средней
полосе в 70е годы. А ведь еще в начале нулевых были всякие heat waves,
выгорала трава и призывали экономить воду

Chapai

> [...]
> То есть, корни всякие могу проследить, например, его некоторый сегмент
> от Эль-Греко, но в целом он - очередная Джорджия О'Киффе.

Ну сейчас. Он вообще едва ли не лучше всех этих импрессионистов вместе
взятых.
Но - не ранний, разумеется. Собственно его цвета и граненость натюрмортов
это вершина.

GG

Rinat писал(а):

> Знакомые канадцы не ленятся использовать лучшее из двух миров.

Да я разве против?

> А вот этого в мэрилендских школах для всяких особо продвинутых вообще
> нет. В просто хороших - засилье китайцев, а не пателов. Ты в VA что-ли был?

Да. И в MD не поехал бы. Ну, как-то не очень мне там нравится. Хотя, может, я чего-то не понял.

> В корейских магазинах, там и выбор лучше :-)

В VA корейский магазин искать надо. Как и русский. А Wegmans - рядом. Но по 3.99.

GG

ха ха, я, кстати, тоже нечто подобное слышал :-)
не знаю, насчет нуерка, но само по себе торонто у меня лично вызывает
тоскливое ощущение. нет уюта. в нуерке, бостоне, да почти в любом
амерском городе можно найти уютные улицы/кварталы, торонта же мне как то
больше современную москву напоминает. понастроено , а уюта нет.

ну ты сказанул, обоссаться можно :-) аллергиям пофиг где развиваться.
могут и в северном вечномерзлотном климате запросто...

> они полгода наулицу выйти не могут из-за жары/влажности.

не гони, не флорида всеж, тепло и солнечно, как оно и должно бы быть летом.

999Vulcan

On 3/5/2015 10:05 AM, G wrote:

> ну ты сказанул, обоссаться можно :-) аллергиям пофиг где развиваться.
> могут и в северном вечномерзлотном климате запросто...

нас бейэйриевая родня дразнила аллергиями и призывала перебираться к ним
на исцеление

ну, не прошло, что называется, и полгода...

Sergey Babkin

В Москве как раз уют вполне есть. А Бостон и Нуёрк - жопа, жопа.

-СБ

GG

Roman N писал(а):
> [...]
> выбор: зима полгода или дождь полгода или французкий все время). Через
> год я думаю зарплата будет в три раза выше той что была в Торонто.

Ты что, 40К получал здесь?
В моем случае максимум +30% и то очень хорошо надо поискать.

> Насчет стоимости жизни - ты конечно гонишь. В Канаде не просто все
> дорого, все безобразно дорого. Обычно в два раза, а все что меньше - это
> типа дил.

Я даже обсуждать не стану. Дороже в основном за счет более высокого налога. А с учетом теперешнего курса еще подумаешь, где лучше покупать. Ну и эта, Фили - не показатель. В Балтиморе еще дешевле, не говоря уже о Далласе каком нибудь.

> Дома detach в Торонте _официально_ за отметкой лимон. Я вот жил там в
> паре сотне метров, вот пожалуйста
> http://realtor.ca/propertyDetails.aspx?PropertyId=15377643
> факинг миллион баксов за это убожество

Так не надо жить в такой жопе (с) z1
Но справедливости ради, за лимон там должно быть все довольно круто отремонтировано. Ну и этта, "_официально_ за отметкой лимон" - это даже не средняя температура по больнице. В смысле, что если стоит задача потратить лимон - проблем нет, но если нет лимона, жить на улице тоже не обязательно.

Кстати, по-моему, классический случай Mike's clause, если кто еще помнит что это такое.

GG

GG

Const писал(а):

> [...]
> В Филях просто обойти всё - это больше дня, не включая UPenn
> и универы (на самом деле очень красивые и интересные) в ближайших

Я в самом первом посте написал, что не фанат Торонто и бываю там по исключительно по необхоимости (которая возникает довольно редко. Ну там, в театр сходить, например, или в бар с приезжими друзьями, которых тянет в даунтаун. Но Фили, в общем, тоже помойка, за исключением нескольких мест. Не знаю, что тебя там так возбуждает.

> При этом Торонто - действительно стремится быть похожим на Нью-Йорк,
> что у него по части грязи и неприятности вполне получается, а вот
> по части плюсов, которые у NYC есть, не очень.

Еще раз, это не ко мне.

> Фили же, с моей личной точки зрения, самый удачный город востока.
> Во всех отношениях.

И почму ты до сих пор не переехал? Делов-то, 2 часа езды.

> [...]
>
> В целом, конечно, позор для цивилизованной страны.
> Но чем это может задевать конкретно нашего брата - ну просто

Да все постижимо. Я платил 400 баксов в месяц к страховке от конторы. Я здесь, конечно, не специалист, но знакомые американцы оценивали условия моей страховки как средне-приличные.
Плюс copay, плюс дороже лекарства ($2 в Канаде vs. $10 в US, не биг дил, но какого хера?).

> А что есть сравнимое с Ivy League место в Канаде ?

Ты не пропарсил, в Канаде ничего похожего нет, речь шла о том, что сравнимые с американскими канадские университеты в 3 раза дешевле.

> Очуметь.
> Какие еще черные-хиспаники ?
> Ты где жил вообще ?
> Зачем ты жил в месте, где в школе есть хотя бы два черных-хиспаника ?

Долго рассказывать, но вообще говоря, Рестон - довольно дорогое место. Более дорогое в тех краях только McLean. Там, где не было хотя бы 2 черных-хиспаников, было засилье кумарпателов и слишком далеко от DC.

> Про альтернативу мне тоже загадочно.
> Я вот двоих детей выучил и никаких не было вокруг ни черные-хиспаников,
> ни кумарпателов.

Молодец.

> Это за фунт ?
> У меня 1.99, а что такое ?
> Ты, случайно, не в Whole Foods в Рестоне ходил ?

В Whole Foods я заходил, конечно, но больше все же в Wegmans.

> Не знаю.
> У меня дома нет, а машину я не менял уже 10 лет.
> Но мне так кажется, что disposable income выше раза в два, если не в три.
> Что, вообще говоря, очень большие цифры.

Koстя, я, как бы, за время нашего ~15-летнего знакомства в з1 понял, что ты невероятно крут. Я также понял, что зарабатывать программизмом меньше 400К в год - западло. Ну, значит, вот такой я лузер, потому что до 400К мне довольно далеко. Я видел, куда меня звали на интервью в районе DC и что там предлагали. Как и было сказано, +10-15%, 30% - в лучшем случае. Налоги я платил в Америке и в Канаде, разницы в два раза никак не получается.

> Что значит "тем более" ?
> Мне как-то кажется, что ты ушиблен Рестоном.
> В Филях как раз можно купить за 300к человеческое кондо 3бд в 30м
> на электричке от самого сердца.

OMG. Даже не знаю, с чего начать.

GG

999Vulcan

On 3/5/2015 11:17 AM, GG wrote:
> [...]

Master bedroom 4.57 m x 3.05 m

nice

> Так не надо жить в такой жопе (с) z1

я боюсь вам показывать, что тут стоит лимон
вы и от поллимона зарыдаете

Andre Zuban

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
Я её (выставку) видел. Интересно.

--
Андрей Зубань

народ почему то думает, что аллергия эт типа вируса что то, стоит только
не появляться в зараженной местности и вуаля.. гарантирован от аллергии :-D

и де там, в Москве, уют?

Andre Zuban <use.my.n...@zuban.com> wrote:

> Я её (выставку) видел. Интересно.

Обратил внимание - там есть 1 (один) портрет не с этой мертвой
синей гаммой цветов, а чуть красноватый ?
Сразу настолько лучше, что слов нет.
Даже сама мадам как-то человека немного там напоминает.

Rinat <pon...@hotmail.com> wrote:

> Нацгалерея лучше - там три вермеера :-) Можно отдельную экскурсию по

Нацгалерея чуть лучше филамузеум.

> проданным Советами в 20-30е шедеврам проводить. И выставки временные
> интереснее. Два отличных аэрокосмических музея.

В жоппу.

> Да ты просто на карту взгляни - масса великолепных велотрасс. Можно до
> Питтсбурга доехать вдоль Потомака и далее, по живописным местам.

Бомжам там тоже должно быть хорошо.

> Давно такого нет, несколько последних лет - лето как в РФ в средней
> полосе в 70е годы. А ведь еще в начале нулевых были всякие heat waves,
> выгорала трава и призывали экономить воду

Там заметно худший климат, all I'm saying.
Даже удивительно, всего 200 миль, а вишь ты.

G <her...@hervam.com> wrote:

> народ почему то думает, что аллергия эт типа вируса что то, стоит только
> не появляться в зараженной местности и вуаля.. гарантирован от аллергии :-D

Если долго жить в плохом климате - вероятность заметно выше.

ха ха :-) и че по твоему такое "плохой климат"? Эт ж все индивидуально,
кому то и холод плохой климат. вона у меня на холоде руки сразу экземой
покрываются...а по осени иной раз изза листопада нос закладывает,
говорят аллергия тоже... или по твоему в бостоне тоже климат плохой? :-)

Это ты рассказываешь об уже существующих аллергиях.

А я тебе говорю о том, что в болотистом влажном климате
оно быстрее возникнет.

999Vulcan

но ты же в курсе, что вероятность единичного события не имеет совершенно
никакого смысла

999Vulcan

а я тебе говорю, что возникло в бейэрии
не прошло и полгода

Roman N

GG wrote on 05-03-15 11:17:

> Ты что, 40К получал здесь? В моем случае максимум +30% и то очень хорошо
> надо поискать.

Я сейчас получаю чуть меньше сотни в час, вот и считай.
С рекрутерами я начинаю разговор от сотни, никто даже не вздрогнет.
В канаде если такие рейты если и есть, то только где-нибудь в
приблатненных окологаверментных конторах, где тухляк и мозгоебство.
Парень на проекте в нашей группе вообще вон недавно хвастался во сколько
его пребывание обходится клиенту и я понял что работаю практически за еду.

> [...]
> налога. А с учетом теперешнего курса еще подумаешь, где лучше покупать.
> Ну и эта, Фили - не показатель. В Балтиморе еще дешевле, не говоря уже о

Нет, дороже потому что экономика маленькая (ну и соцялизьм, всякие
госпрограммы помочь бедным мигрантам и т.д).

И балтимор не показатель, в амазоновском магазине цены будут на 30-50%
дороже, страховки дороже, бензин, билеты на транспорт, билеты на шоу,
рент, еда и т.д. и т.п.

> Так не надо жить в такой жопе (с) z1

Ага, в миссиссагу переехать, который город-блять-мечта.

> [...]
> обязательно.
> Кстати, по-моему, классический случай Mike's clause, если кто еще помнит

Да ты отстал от веселой торонтуйской жизни, я смотрю. Лимон - это какбе
нижний предел чего-нибудь куда зайти _не страшно_ хотя бы.

Круто отремонтировано, хахаха. Там будет максимум говноремонтом из икею
на скорую руку.

Но дело даже не в лимоне за столетние драные халупы. Дело в том что у
канадонов поехала крыша на почве этого пузыря, они там себе в панике
друг у друга покупают дома и их совершенно ничего больше не волнует. Вот
буквально видно как все приходит в постепенное запустение и только одни
конды продолжают расти (их больше всего строят в торонте из всех городов
сев америки), а ипанутые канадоны только и могут обсуждать с
остекленевшим взглядом как купить кондо или дом.

--Роман

Chapai

"G" <her...@hervam.com> wrote in message
В целом так и есть. У меня лично никаких аллергий с детства не было. Совсем.
Приехав в Кентакки - а оно аллергично by design и все об этом знают, через
несколько лет я таки заимел.
Сменив на Вашингтон - все прошло, вот эта вечная заложенность и прочее.

Chapai

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
У меня обратный опыт с Кентакками.

Chapai

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
В Кентакках оно у каждого второго. Собственно потому такой и акцент что
сопли жуют.:-)

А кто говорит об единичном событии ?

Andre Zuban

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
Интересно наблюдать её прогрессию от девушки к
пожилой женщине. Ну и мог бы ей что ли второе платье купить.

--
Андрей Зубань

Sergey Babkin

В застройке советского времени. Ну, где между ней еще не натыкали
дополнительных домов. Она гораздо менее плотная.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> Ну сейчас. Он вообще едва ли не лучше всех этих импрессионистов вместе
> взятых.

Моне, очевидно, есть вершина, причем на километр выше остальных.
Причем не мосты с соборами, и не лилии.

> Но - не ранний, разумеется. Собственно его цвета и граненость натюрмортов
> это вершина.

Может ты еще и Гогена любишь ?

GG <genn...@gmail.com> wrote:

> Я в самом первом посте написал, что не фанат Торонто и бываю там по исключительно по необхоимости (которая возникает довольно редко. Ну там, в театр сходить, например, или в бар с приезжими друзьями, которых тянет в даунтаун. Но Фили, в общем, тоже помойка, за исключением нескольких мест. Не знаю, что тебя там так возбуждает.

Если так рассуждать, то любой город помойка.

А возбуждает, например, уютность улиц, несколько районов там просто
совершенно удивительных, везде разбросаны всякие удивительные
и прикольные памятники.

> И почму ты до сих пор не переехал? Делов-то, 2 часа езды.

Вообще говоря, Фила ко мне ближе всего из городов.
И не 2 часа, а час.

> Да все постижимо. Я платил 400 баксов в месяц к страховке от конторы. Я здесь, конечно, не специалист, но знакомые американцы оценивали условия моей страховки как средне-приличные.

Условия, быть может, и средне-приличные, но 400 баков - нет.
Средне-прилично - это как у меня, стольник на семью.

> Плюс copay, плюс дороже лекарства ($2 в Канаде vs. $10 в US, не биг дил, но какого хера?).

Если учесть copay and deductible (2400), то стольник превращается
в 300 за всё про все.

Что, в общем, приемлемо, нормально.
За отсутствие очередей на операции и прочие канадские страшилки.

> Ты не пропарсил, в Канаде ничего похожего нет, речь шла о том, что сравнимые с американскими канадские университеты в 3 раза дешевле.

Ну вот у меня учился в state U бесплатно.
Как это может быть в три раза дешевле ?

За общагу платил.
У вас там платят за общагу ?
Сколько ?

> Долго рассказывать, но вообще говоря, Рестон - довольно дорогое место.

И что, там испаники ?

> Более дорогое в тех краях только McLean.
> Там, где не было хотя бы 2 черных-хиспаников, было засилье кумарпателов
> и слишком далеко от DC.

Кумарпателов или китайцев ?

Впрочем, один хрен.
Но это как бы довольно нормальный сегмент населения и нынче нормальную
хорошую школу без азиатов - очень трудно найти.
Да и нужно ли ?

А зачем тебе близко к DC ?

> Молодец.

I know !

> В Whole Foods я заходил, конечно, но больше все же в Wegmans.

Один хрен, бессмысленно дорогая пальцатая бакалея.

> Koстя, я, как бы, за время нашего ~15-летнего знакомства в з1 понял, что ты невероятно крут.

Это, конечно, верно.
Однако, я не про себя, я вообще.

Кстати, из друзей-товарищей-знакомых я, пожалуй, чуть ли не самый
низкооплачиваемый.

> Я также понял, что зарабатывать программизмом меньше 400К в год - западло.

В современных условиях - меньше 150 западло.
200 - низко, но нормально.
300 - нормально.
400 - уже довольно много.

> Ну, значит, вот такой я лузер, потому что до 400К мне довольно далеко. Я видел, куда меня звали на интервью в районе DC и что там предлагали. Как и было сказано, +10-15%, 30% - в лучшем случае. Налоги я платил в Америке и в Канаде, разницы в два раза никак не получается.

В disposable income разница должна быть.

> OMG. Даже не знаю, с чего начать.

Что тебя смутило ?
Конда ?
3бд ?
Электричка ?
30 минут (это, кстати, не ход электрички, это от двери до двери) ?

Chapai

> Моне, очевидно, есть вершина, причем на километр выше остальных.
> Причем не мосты с соборами, и не лилии.

на мой вкус он недотянул в части цвета и формы и понимания их. И пытался
исправить приемами и неожиданными подходами.
Оно в целом незамысловатое - а у Сезанна другая простота, с убранной
излишней выразительностью и украшениями. Безискусная но тем неожиданно
сильная. Человек просто яблоки рисовал, ему хватало.
Ну и Моне что то с глазами, в его впадении в голубо-розовые гаммы и
размазанность, которая вероятно сначала была приемом.
То есть по своему он хорош, и самостоятелен и ценен, но есть гамбургский
счет.

> Может ты еще и Гогена любишь ?

он слишком декоративен. Но я не скажу что он мне не нравится, он тоже
старался.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> [...]

> размазанность, которая вероятно сначала была приемом.
> То есть по своему он хорош, и самостоятелен и ценен, но есть гамбургский

Ты просто не видел правильного Моне.

И он самый крутой именно что по гамбургскому счету.

http://www.wikiart.org/en/claude-monet/the-pont-de-l-europe-gare-saint-lazare-1877
http://www.grandspeintres.com/monet/tableau.php?tableau=train&id_peintre=1
http://www.musee-orsay.fr/en/collections/works-in-focus/painting.html?no_cache=1&zoom=1&tx_damzoom_pi1[showUid]=4035
http://en.wikipedia.org/wiki/Impression,_Sunrise
http://www.petitpalais.paris.fr/fr/collections/27/soleil-couchant-sur-la-seine-a-lavacourt-effet-dhiver
http://www.art.com/products/p10032574-sa-i670764/claude-monet-la-pie-effet-de-neige.htm

Его, скажем, в Мете всего лишь пара картин, такие себе сельские пейзажи.
http://www.metmuseum.org/toah/works-of-art/2001.202.5
http://www.metmuseum.org/toah/works-of-art/56.135.1
http://www.metmuseum.org/toah/works-of-art/59.142

> он слишком декоративен. Но я не скажу что он мне не нравится, он тоже
> старался.

Это чистый ужас.

GG

Roman N писал(а):

> [...]
> В канаде если такие рейты если и есть, то только где-нибудь в
> приблатненных окологаверментных конторах, где тухляк и мозгоебство.

BS. $90/hr вполне нормальный рейт для SA/lead developer. При желании 100+ находится тоже. В government такие же рейты, но да, скучно.
Теперь посчитай свои расходы на медстраховку в Америке и отними от рейта. Все еще в 2 раза?
Ну и да, $40-50/hr в Канаде тоже поискать надо (если чуть меньше стольника это в два раза). Если ты не junior java developer.

> [...]
>
> И балтимор не показатель, в амазоновском магазине цены будут на 30-50%
> дороже, страховки дороже, бензин, билеты на транспорт, билеты на шоу,

Сколько ты в Америке прожил говоришь?

> Ага, в миссиссагу переехать, который город-блять-мечта.

Мечта-не мечта, но торонтовского бардака нету точно. А Оквил еще лучше.

> Да ты отстал от веселой торонтуйской жизни, я смотрю. Лимон - это какбе
> нижний предел чего-нибудь куда зайти _не страшно_ хотя бы.

Я покупал дом прошлым летом, офигительно остал, да.
Ну и да, в Филях наверняка дешевле. А в приличных местах все еще дороже. Шоб 2 раза не вставать, пригодные для жизни места на East Cost это районы DC и Бостона.

> [...]
> сев америки), а ипанутые канадоны только и могут обсуждать с
> остекленевшим взглядом как купить кондо или дом.

Ну, этта, могу тебе посочувствовать. Я в другой какой-то Канаде живу, наверное.

GG

GG

Const писал(а):

> Если так рассуждать, то любой город помойка.

Ну, в общем, да. Вопрос, насколько велика непомоечная часть. На мой взгляд, что в Фили, что в Торонто, она неприлично мала.

> А возбуждает, например, уютность улиц, несколько районов там просто
> совершенно удивительных, везде разбросаны всякие удивительные
> и прикольные памятники.

Это почти везде можно найти.

> Вообще говоря, Фила ко мне ближе всего из городов.
> И не 2 часа, а час.

А, ну слава богу.

> [...]
> в 300 за всё про все.
>
> Что, в общем, приемлемо, нормально.
> За отсутствие очередей на операции и прочие канадские страшилки.

Мы же обсуждали "канадские страшилки" уже не раз. Я не заметил за 2 года, в каком месте американские страшилки менее страшные.

> Ну вот у меня учился в state U бесплатно.
> Как это может быть в три раза дешевле ?

Стипендии и гранты в Канаде тоже дают. Но когда надо платить из своего кармана, получается дешевле.

> За общагу платил.
> У вас там платят за общагу ?
> Сколько ?

Сколько то платят, не знаю. Приходи через 2 года, расскажу, до того мне не актуально.

> И что, там испаники ?

Yup. Рестон строился по генеральному плану, который по закону обязан был включать социальное жилье.

> Кумарпателов или китайцев ?

Индусов. Китайцев в NoVA довольно мало.

> Впрочем, один хрен.
> Но это как бы довольно нормальный сегмент населения и нынче нормальную
> хорошую школу без азиатов - очень трудно найти.
> Да и нужно ли ?

Нет, не нужно. Нужно, чтобы их в школе было серьезно меньше половины. В общем, на выбор - 10-15% черно-хиспаников или 60-70% кумарпателов.

> А зачем тебе близко к DC ?

А зачем тебе близко Фили?
Если в DC совсем нечего делать, всегда можно пойти в музей. Я, например, в одном музее американской истории был раз 5. Про нац. галерею даже не помню, со счета сбился.

> Один хрен, бессмысленно дорогая пальцатая бакалея.

Я перепробовал все, поверь. Вариант - ездить в 5 разных магазинов и съэкономить 20 баксов (assuming бесплатный бензин, который, естественно, не) или поехать в Wegmans и купить все.

> В disposable income разница должна быть.

Есть, это я сразу написал. Но не в 2 раза.

> Что тебя смутило ?
> Конда ?
> 3бд ?
> Электричка ?
> 30 минут (это, кстати, не ход электрички, это от двери до двери) ?

Конда вне даунтауна defeats the purpose конды. Квартира вообще - это жертва, которая имеет смысл только в обмен на настоящую жизнь сразу за входной дверью (vs в 20мин езды из сабурбии). А тут еще электричка и 30 минут. И это в Филях. Где по сравнению с приличными местами жилье довольно дешевое.

GG

Roman N

GG wrote on 06-03-15 9:48:
Да в целом канада ок, и особенно там хорошо если хочется спокойствия и
тишины. Но сравнивать торонтовские пригороды типа миссиссаги с
американскими городами - это конечно too much for me :)

И весь дьявол ведь в деталях. Да, есть рейты и сто, только что бы туда
попасть желательно сначала сделать лоботомию, и там уже будет очередь из
сделавших. Да, есть дома и не за лимон в Торонте, только прийдется с
30-ю китайцами соревноваться в bidding war.

нет, не быстрее, собсно никто не знает, как эти аллергии возникают. и
не, у меня они недавно относительно появились.. я вообще с возрастом это
связываю...

судя по тому, что я читал, смена места жительства редко помогает с
аллергией, тобишь, коли у тя есть аллергия на что то, то убрав аллерген
оно конечно проходит, но через некоторое время опять появляется
насчет кентаков я те замечу, что вы тут все так кентаки любите, потому
что там вулах живет и нахваливает :-) я где то карту аллергенную видел,
там кентаки мало чем отличается от остальных штатов, кали к примеру не
лучше в этом смысле...

у нас видать разные понятия слова "уют". я не про плотность застройки
говорил, а про удобство инфраструктуры для обычного человека. чтоб типа
и кабаки те были и спортивные сооружения и природа и работа. так вот,
москва говно, по сравнению с нуерком, бостоном, санфранциской да и
многими другими амерскими городами в этом плане. одна грязь чего стоит
тока..

Rinat

> Нацгалерея чуть лучше филамузеум.

Не согласен. И переменные выставки там чаще и интереснее (и не только там)

> В жоппу.

Настоящий летавший шаттл? Или там SR-71? Зря, один раз точно стоит...

> Бомжам там тоже должно быть хорошо.

Вовсе нет, там немало вежливых пенсионеров, особенно в золотую осень.
Мне до Питтсбурга осталось 75 только докатить.

> Там заметно худший климат, all I'm saying.
> Даже удивительно, всего 200 миль, а вишь ты.

140 миль от меня до Барнса. Да ты и был, поди, году в 2005м...

Chapai

"G" <her...@hervam.com> wrote in message
Это наблюдение за большим количеством людей которые вот приеахали и
постепенно заимели.
Оно конечно климат, незнакомые растения и прочее - но факт остается фактом.
Я же там не один жил, если что. И вот прям вживую наблюдал.
И все как один говорят - было -стало.

> насчет кентаков я те замечу, что вы тут все так кентаки любите, потому что
> там вулах живет и нахваливает :-) я где то карту аллергенную видел,

Я там жил. Довольно долго. Причем - в крупном городе а не селе, и тем не
менее.

> там кентаки мало чем отличается от остальных штатов, кали к примеру не
> лучше в этом смысле...

Мое Кали - лучше.

On 3/6/2015 7:48 PM, Chapai wrote:
> Мое Кали - лучше.

Фу. Не пристало московскому интеллигенту своё любимое
место называть таким непотребным словом.
Это только понаехавшие так любят говорить: Владик, Фили,
Питер, Зелик, Ебург, Фриско, Челяба, Джерси, Тукки, Масс -- но Вы-то?

Chapai

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
Вероятно Вы правы,спасибо. На английском я бы сказал калифорния, со
специфическим ударением на первом слоге.
Но в отличие от Рашки оно как то не оскорбительно, а в чем то ласково. По
русски очень уж доло писать и выглядит как то картографически и официально.
Длинные названия на русском, если не родные но иностранщина выглядят
некрасиво.
Массачуссетс. Лопбыкуллы Таррыхов. А вот сокрашения русских названий
гадостно - Челяба я не сказал бы никогда.
Вот SF называют просто - Город.

[задумался] вот отчего то написаные казахские имена выглядят
привлекательно - Баурджан, или те же английские имена Джон, Стейнбек.
Вероятно сочетания согласных. А вот когда много гласныех получается
кашеобразное шипение, что русскому человеку противоестественно. А тут же все
индейское аиииуууооооааасссаа-тс. Это я вчера наслушался немецкийх военных
маршей Die Fahne hoch (Horst-Wessel-Lied) насколько они приятно звучат для
уха, хотя немецкий в целом скорее неприятен.

On 3/6/2015 8:37 PM, Chapai wrote:

> [...]
> Но в отличие от Рашки оно как то не оскорбительно, а в чем то ласково. По русски очень уж доло писать и выглядит как то картографически и официально. Длинные названия на русском, если не родные но иностранщина выглядят некрасиво.

С каких это пор "долго писать" русскому человеку представляло бы трудность?

> Массачуссетс. Лопбыкуллы Таррыхов. А вот сокрашения русских названий гадостно - Челяба я не сказал бы никогда.
> Вот SF называют просто - Город.

Это другое дело. Но и "Фриско" тоже говорят.

> [...]
> Вероятно сочетания согласных. А вот когда много гласныех получается кашеобразное шипение, что русскому человеку противоестественно. А тут же все индейское аиииуууооооааасссаа-тс. Это я вчера наслушался немецкийх военных маршей Die Fahne hoch (Horst-Wessel-Lied) насколько они приятно звучат для уха,

А Вы его когда-нибудь учили? Немецкий язык необыкновенно
приятен для уха. Я просто сидел с разинутым ртом, слушая
свою физтеховскую преподавательницу.

999Vulcan

> Я там жил. Довольно долго. Причем - в крупном городе а не селе, и тем не
> менее.

что самое смешное, что до объединения луивиля с джеферсон каунти
лексингон (который объединился с каунти раньше) был самым крупным
городом в штате

а теперь - второй

hardly село, но вотэва

> Мое Кали - лучше.

проверенное санфранцисское говно (с)

Chapai

> С каких это пор "долго писать" русскому человеку представляло бы
> трудность?

и труд упорный ему был тошен (с) РыбПромСевСнабСбыт

я подумал - по английски я говорю K'A_LEE [foo [r] neeaA]

> Это другое дело. Но и "Фриско" тоже говорят.

только в русской литератре 50х годов, IMHO.

> А Вы его когда-нибудь учили? Немецкий язык необыкновенно

Нет, он был как то очень непопулярен - несчастные, перешедшие с других школ
занимались чуть ли не один человек с учительницей.

> приятен для уха. Я просто сидел с разинутым ртом, слушая
> свою физтеховскую преподавательницу.

Типически диктор телевидения это лучшее произношение - но в Германии мне не
нравилось как оно звучит.
То ли дело французский приятен.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
ну вот про это я и говорю. цветам ужасны а приемов слишком много и они
видны, пусть и передают.
то есть - в целом искусственно.

http://www.ibiblio.org/wm/paint/auth/cezanne/sl/cezanne.sl-apples.jpg
http://www.artcyclopedia.com/masterscans/cezanne-peasant.html
http://countyroad21.com/wp-content/uploads/2015/01/Paul_Cezanne_-_The_Card_Players_Zwei_Kartenspieler_1892-1893.jpg

> http://www.grandspeintres.com/monet/tableau.php?tableau=train&id_peintre=1

Жалкое подобие Тёрнера
http://en.wikipedia.org/wiki/J._M._W._Turner#mediaviewer/File:Rain_Steam_and_Speed_the_Great_Western_Railway.jpg

> http://www.art.com/products/p10032574-sa-i670764/claude-monet-la-pie-effet-de-neige.htm

Эта да. Собственно солнце на траве. То есть когда начинал работать не с
обрывками дымов а игрой света и цвета.

> Его, скажем, в Мете всего лишь пара картин, такие себе сельские пейзажи.
> [...]

Особо не выделяются. У русских было как бы не лучше.

> Это чистый ужас.

Ну почему...

http://art-assorty.ru/uploads/posts/2011-04/1303379292_portret_madlenbernar.jpg
http://www.pictorem.com/3332/Pamplin%20by%20Gauguin.html
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/6b/Paul_Gauguin_072.jpg/1138px-Paul_Gauguin_072.jpg
http://art-assorty.ru/uploads/posts/2011-04/1303379298_a_ti_revnuesh.jpg
http://art-assorty.ru/uploads/posts/2011-04/1303379277_golubiekrishiblizruana.jpeg
http://art-assorty.ru/uploads/posts/2011-04/1303379318_jenchini_taiti.jpg

> ---
> Const

Chapai

Sergey Babkin

Нет, Челяба - и местные любят говорить.

-СБ

Sergey Babkin

Нет, по этим параметрам Москва их кроет как бык овцу. Американские
старомодные города - вообще редкий пипец отсутствия инфраструктуры и
непригодности для жизни.

Почему-то я так и думал. Ладно, вас вычёркиваем.

ALich

Sericinus hunter писал(а):
Понаехавшие??
Я слово "Зарожопье" как раз от коренного жителя впервые и услышал..

Rinat <pon...@hotmail.com> wrote:

> Не согласен. И переменные выставки там чаще и интереснее (и не только там)

Ну, вот за выставками в Нацгалерее я не слежу.

> Настоящий летавший шаттл? Или там SR-71? Зря, один раз точно стоит...

Я в каком-то был один раз, там где этот стоит, который
японцев бомбил.
Юнкерс старый.
SR-71, кажется, тоже там же, нет ?

> 140 миль от меня до Барнса. Да ты и был, поди, году в 2005м...

Где, в Барнсе или в ДС ?

G <her...@hervam.com> wrote:

> нет, не быстрее, собсно никто не знает, как эти аллергии возникают. и

Вот моя теория и состоит в климате.
В частности.

Из московских интеллигентов ?

G <her...@hervam.com> wrote:

> [...]
> и кабаки те были и спортивные сооружения и природа и работа. так вот,
> москва говно, по сравнению с нуерком, бостоном, санфранциской да и

Москва, конечно, говно, но уж никак не по сравнению с нуерком.
Как раз нуерка она существенно лучше.

> многими другими амерскими городами в этом плане. одна грязь чего стоит
> тока..

Внутри Садового кольца на самом деле царит удивительная чистота.
Уже лет 10 минимум.
Помнится, я это еще Шуралексу доказывал наглядно, например,
фотографиями общественных сортиров на Бульварном кольце.

GG <genn...@gmail.com> wrote:

> BS. $90/hr вполне нормальный рейт для SA/lead developer. При желании 100+ находится тоже. В government такие же рейты, но да, скучно.

Почему вы все повторяете, что в правительстве такие же рейты ?
Это же неверно.

> Я покупал дом прошлым летом, офигительно остал, да.
> Ну и да, в Филях наверняка дешевле. А в приличных местах все еще дороже. Шоб 2 раза не вставать, пригодные для жизни места на East Cost это районы DC и Бостона.

Не понимаю, откуда вот эти пироги про DC и Бостон.

твоя теория верна только частично, типа известно, что аллергию вызывает
аллерген и это как правило часть среды обитания. вопрос, почему это
происходит, остается открытым. климат как таковой не является причиной,
ибо случаи аллергии на явно не климатические аллергены известны давно..

ты ща не со мной споришь, я эт читал в книжке про аллергию.. надеюсь ты
не собираешься оспаривать докторские исследования на примере своих?

> Я там жил. Довольно долго. Причем - в крупном городе а не селе, и тем не
> менее.

и че? я вот не жил в кентаках а у меня развилась аллергия..

> Мое Кали - лучше.

ну , я могу тока позавидовать...

С цветами как раз все зае.

> то есть - в целом искусственно.

> http://www.ibiblio.org/wm/paint/auth/cezanne/sl/cezanne.sl-apples.jpg

И это ты нам сезанновские натюрморты тут же привел как пример чего,
правильных цветов и отсутствия искусственности ?

> http://www.artcyclopedia.com/masterscans/cezanne-peasant.html

Ну вот это еще туда-сюда.
Хотя, конечно, опять этот фирменный мертвый цвет.

> http://countyroad21.com/wp-content/uploads/2015/01/Paul_Cezanne_-_The_Card_Players_Zwei_Kartenspieler_1892-1893.jpg

Правильные игроки в карты вот тут:

http://www.barnesfoundation.org/collections/art-collection/object/6992/the-card-players-les-joueurs-de-cartes
Тернер - да, Тернер - это хорошо.
Он, кстати, как раз и оказал на нашего очень большое влияние.

> Эта да. Собственно солнце на траве. То есть когда начинал работать не с
> обрывками дымов а игрой света и цвета.

> Особо не выделяются. У русских было как бы не лучше.

Не, выделяются, причем особо.
Нет, у русских такого нет.
Много другого есть, а такого нет.

Впрочем, импрессионистские картины notoriously не поддаются
изображениям на фотографиях.

> Ну почему...

> http://art-assorty.ru/uploads/posts/2011-04/1303379292_portret_madlenbernar.jpg

Что ей сделали с рукой ?
Во-во.
Вот про это я и говорю, ужас и кошмар без конца.

> http://art-assorty.ru/uploads/posts/2011-04/1303379277_golubiekrishiblizruana.jpeg

Это ты еще где-то вот нашел пару картин, которые отдаленно напоминают
что-то приличное.
Что, конечно, удивительно.

> http://art-assorty.ru/uploads/posts/2011-04/1303379318_jenchini_taiti.jpg

Брррр.

Кстати, если ты такой любитель Сезанна, то его в Барнсе тоже
чуть ли не самое большое в мире собрание.
69 штук.

Не понимаю, чего тут непонятного.
Если ты живешь в плохо и/или в плохом месте, у тебя весь
организм страдает.
От страданий он становится уязвим.

Глубина аргумента прямо-таки какая-то шитовская.

Chapai

"G" <her...@hervam.com> wrote in message
Разумеется если вот так и написано - мол смена места не помогает - то это
полная херня.
Я сам все четко вижу и осчусчаю.

> и че? я вот не жил в кентаках а у меня развилась аллергия..

Ничо. Я тебе рассказал наблюдаемый факт и причину и как ее побороли.

ну эт такое объяснение, можно запросто применить к пуле прилетающей в
голову :-)

референс не понятн, аргумент точно такой же какой и у него...

гы, я те рассказал , что спецы типа целое исследование делали, а те мне
че, свое "исследование"? :-)

Sergey Babkin

Типичный аллерген - пыльца. Там, где много зелени, много пыльцы.

-СБ
It is loading more messages.