как учить слова

Я никак не могу придумать, как мне сделать что-то подобное
тому, что я делал в ящике, когда я резал перфокарту на десяток
кусков, писал слово и перевод на разных сторонах и клал
в карманы пиджака. Достал - знаешь - делаешь отметку.
Не знаешь, запоминаешь и кладешь обратно.
Три отметки - в другой карман.

Нет ни перфокарт, ни пиджака.

BT

Удивительно. Фича называется flashcards. Достаешь айфон, открываешь
аппу, знаешь - делаешь отметку, не знаешь - смотришь подсказку, и т.д.
Главное - найти правильную аппу, и бесплатную. У меня их на телефоне
десяток, но я их давно не открывал, с тех пор сто раз обновились...

Не вытаскивать же мне из чулана поеденный молью пиджак
и сидеть в нем за компьютером.
Хотя, в общем, почему бы и нет ...

Перфокарты тоже можно достать, только дорого.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
визитки закажи

> ---
> Const

Неаутентично.

Интересно, спасибо.
Я попробую.
Но как бы I'm not holding my breath, мне кажется,
что апплы и их девелоперы не смогут такое сделать
так, чтобы было не противно.

Лучше бы подсказали, где дешево перфокарты можно купить.

Интересно, я привез ли я в своё время резалку краев у фотографий
или в России оставил (это то, чем я резал перфокарты).

BT

У меня есть коробка цветных карточек подходящего размера. Тыщ десять,
наверное. Самовывоз.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
кто мешает попросить рисунок накатать, или даже перфорировать прямоугольными
дырочками?
Хотя это будет уже не бесплатно.
Зато можно заказать с азбукой брайля - и читать на митингах.

> ---
> Const

m...@stlport.org

Я в свое время пробовал с карточками учить, и программы были всякие,
начиная с ДИСПАКа. Потом понял, что слово само запоминается, если надо.
А иначе его можно до посинения учить - не поможет.

Перфокарты на ebay.

Андрей Левочкин

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
"Как же далеки они от народа..."

http://www.officedepot.com/catalog/search.do?Ntx=mode+matchpartialmax&Nty=1&Ntk=all&Ntt=flash+cards&N=5&cbxRefine=723059

У Вас что, дети никогда в школу не ходили?

У вас в конторе должно быть. В какой-нибудь mail room.

Юpa Шaлaк <jupa...@gmail.com> wrote:

> "Как же далеки они от народа..."

> http://www.officedepot.com/catalog/search.do?Ntx=mode+matchpartialmax&Nty=1&Ntk=all&Ntt=flash+cards&N=5&cbxRefine=723059

> У Вас что, дети никогда в школу не ходили?

Они никогда не использовали это.
А зачем вообще дети в школе могут это использовать ?

Кстати, единственное, что я вижу подходящего, это

http://www.officedepot.com/a/products/503171/Pacon-Blank-Flash-Cards-2-x/;jsessionid=0000r7LnUmTO4qzduqvGvinD1wG:17h4h7dlm

И это никуда не годится.
Например, из-за 2" высоты.

Кроме того, это же надо платить !
И где там пиджак ?

Юpa Шaлaк

> Они никогда не использовали это.
> А зачем вообще дети в школе могут это использовать ?

Я, кстати, забыл уже... На самом деле, к школе каждый год закупалось вот
это:
http://www.officedepot.com/a/products/757750/Office-Depot-Brand-Index-Cards-Ruled/
Зачем - понятия не имею.

> Кстати, единственное, что я вижу подходящего, это

> [...]

Купите index cards, а на сэкономленные - пиджак в Good Will.

Alexander A. Golubtsov

Юpa Шaлaк писал(а):

> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Я, кстати, забыл уже... На самом деле, к школе каждый год закупалось вот
> [...]

Помню у меня в первом классе были такие карточки, правда не цветные. На них записывались правила русского языка типа "Жи-Ши", "Ча-Ща" и т.п. и использовались как шпаргалки. А с моего второго класса и далее уже эти карточки не применялись и отмерли. Впрочем, со второго класса я учился в другом городе и, может, это региональное было, отсутствие там таких карточек.

GG

Const писал(а):
Какая проблема купить пиджак? Или даже перфокарты.

GG

P.S. Заучивание слов пожалуй самый малоэффективный метод в изучении языка, по моему опыту, во-всяком случае.
P.P.S. Какой язык ты учишь?

Vladimir Naboka

Alexander A. Golubtsov пишет 24.11.2015 8:38:
> [...]
А мы писали даты "Истории Средних Веков" - карлов всяких, людовиков и
кромвелей.

CF

GG писал(а):
Лет ми гес - итальянский?

CF

GG <genn...@gmail.com> wrote:

> Какая проблема купить пиджак? Или даже перфокарты.

> P.S. Заучивание слов пожалуй самый малоэффективный метод в изучении языка, по моему опыту, во-всяком случае.

Что, изобрели способ знать язык без слов ?

> P.P.S. Какой язык ты учишь?

Фр, итал, исп пока.
Немецкий вот тоже надо.

GG

Const писал(а):

> Что, изобрели способ знать язык без слов ?

Eсли бы ты еще не кривичил...
Не без слов, а без заучивания отдельных слов.

> Фр, итал, исп пока.
> Немецкий вот тоже надо.

Лучше мандарин.

GG

GG <genn...@gmail.com> wrote:

> Eсли бы ты еще не кривичил...

На самом деле это ты тут кривичишь.

> Не без слов, а без заучивания отдельных слов.

И как именно выучить язык без заучивания отдельных слов ?
No, really, if you know - pls, do tell.

> Лучше мандарин.

Чем лучше ?

Я уже над этим думал, впрочем.

Даже знакомых китайцев спрашивал, как оно.
Сначала получил оуительный sales pitch.
Типа, "Chinese so much easier than English, Chinese language has no tense. For
example, it does not require you to change the word from eat to ate just
because it happened yesterday. The word yesterday already indicates the
time. No plurals, for example, two "apple", two is the measurement word, no
need to change apple to apples."

Потом, конечно, немного правды выплыло.

"As for Chinese, I can't tell you too much about the grammar sadly, but for
the characters, a rough estimate is something like 1000 characters to read
a children's book, 3000 or so for a newspaper, and an educated person knows
about 8000 or so. So a fair bit of memorization will be needed. /random."

Когда я соберусь в Китай, я, безусловно, сделаю так, что буду
способен прочитать чуть больше, чем детскую книгу.
Но это еще далеко.
Сначала у нас есть родина Рембрандта.
Потом, бимер надо же новый всё же взять, а Германия
покуда вся сводится к двум дням в Берлине и дню в Дрездене,
что никуда не годится.
Швейцария.
Скандинавия.

Кстати, знакомый только что из Чехии, просто не мог остановиться,
рассказывая о фантастической дешевизне всего.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n3673k$f3g$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Кстати, знакомый только что из Чехии, просто не мог остановиться,
> рассказывая о фантастической дешевизне всего.

Вот эти "рассказы о дешевизне" всегда были для меня загадкой.
Потому что, если цель -- сэкономить, то лучше вообще никуда не ездить,
или отъехать на машине в соседний город, например.

Я могу понять еще такой подход: мне нужна неделя на пляже
у теплого моря (или в горнолыжном месте) все равно где.
И я выбираю, где подешевле. Но Чехия сюда не вписывается.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Вот эти "рассказы о дешевизне" всегда были для меня загадкой.
> Потому что, если цель -- сэкономить, то лучше вообще никуда не ездить,
> или отъехать на машине в соседний город, например.

Разумеется, сэкономить не является целью.
Товарищ, который об этом рассказывал, вообще не очень
этим парится, ему, в принципе, всё равно ( у него хороший
бизнес, он намного богаче, чем я).
Он просто был поражен, когда расплачиваясь за ланч,
где были четверо участников, три раунда бехеровки, два
раунда пива и пожрать, с него взяли что-то типа 25 баков,
включая чаевые.
И такие расценки, как он говорил, приводят к тому, что
ты реально чувствуешь себя абсолютно несвязынным ценами
вообще, то есть, белым человеком.

Мне тоже, в общем-то всё равно, но туристические цены и обдираловка
меня раздражают в принципе, я на это плохо реагирую.
Но, благодаря моим привычкам (взять чабату или хлеб ее максимально
аппроксимирующий, сыр, овощи, фрукты и вино, и вечером их
употребить, глядя на местное тв), меня это всё не
сильно задевает.

> Я могу понять еще такой подход: мне нужна неделя на пляже
> у теплого моря (или в горнолыжном месте) все равно где.
> И я выбираю, где подешевле. Но Чехия сюда не вписывается.

А что Вы делали в Германии, Швейцарии, еще там где-то ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n36cr8$ind$1...@aspen.stu.neva.ru...

> А что Вы делали в Германии, Швейцарии, еще там где-то ?

В Германию просто к друзьям, а в Швейцарии -- красиво.
И немного из любопытства.

https://picasaweb.google.com/116331648445234039782/Pilatus

Но в Швейцарии дорого. Дороже, кстати, чем у нас.

Миша

Alexander A. Golubtsov

Const писал(а):

> [...]
> И такие расценки, как он говорил, приводят к тому, что
> ты реально чувствуешь себя абсолютно несвязынным ценами

Напомнило вот это:
https://youtu.be/wBtY1sfqE5s?t=81

On 11/26/2015 2:37 AM, Const wrote:

> [...]
> И такие расценки, как он говорил, приводят к тому, что
> ты реально чувствуешь себя абсолютно несвязынным ценами

Так нормальный человек и так чувствует себя не связанным.
Ну, если речь не идет о каком-то специальном ресторане для
миллиардеров, с обедом за миллион.

> Так нормальный человек и так чувствует себя не связанным.
> Ну, если речь не идет о каком-то специальном ресторане для
> миллиардеров, с обедом за миллион.

Хорошо, оцени обед на четверых с пятью раундами выпивки.
А то я как ни считаю, меньше 300 никак не получается.

При трех таких обедах и неделе их, разница составит
где-то 5к.

При твоей роли как обезьянки в банке - ну скажи
нам, что это для тебя не играет никакой роли.
Ну прошу тебя.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> В Германию просто к друзьям, а в Швейцарии -- красиво.

Я не вижу никакой особой красоты.
Из Ваших (и других фото) следует, что это такие вот
горы, безобразные, лысые, довольно мерзкие,
непригодные ни для чего, кроме как для каких-то
там чемпионских подъемов.
Или там Хантеру побегать.
Но человеку там не место.
Я, конечно, немного опасаюсь, но даже у нас в Джерси,
несмотря на джерсийскую общую мерзость, горочки много
красивее.

> И немного из любопытства.

> https://picasaweb.google.com/116331648445234039782/Pilatus

> Но в Швейцарии дорого. Дороже, кстати, чем у нас.

Но Вы продолжаете настаивать на том, что жить там хорошо.

Вообще говоря, выносить даже те цены, которые там у вас,
просто, скажем, на тривиальную курятину, это выше
человеческих сил.

Ну, во-первых, я не пью. А во-вторых, меня один, а не четыре.

Дальше, у меня как-то не парсится фраза "При трех таких обедах
и неделе их, разница составит где-то 5к". Три обеда в день?
Три обеда в неделю? Три обеда в час? Разница с чем именно?
Если три таких обеда в неделю и неделя обедов, то это, очевидно,
$900, а не $5k. А если три обеда в день, то $6300k.
А ты обедаешь три раза в день с пятью раундами выпивки?
Может быть, проще обедать с выпивкой один раз в день, но непрерывно,
с утра и до вечера?

Далее - да, лишние $5k на отпуск у меня, как у обезьянки в банке,
найдутся - если я вдруг начну пить, как ты. (И считать, как ты.)

On 11/26/2015 12:59 AM, Const wrote:
> [...]
>
> Когда я соберусь в Китай, я, безусловно, сделаю так, что буду
> способен прочитать чуть больше, чем детскую книгу.

На это понадобятся годы. Так что я сомневаюсь, что это реально
сделать ради одной поездки.
А про произношение они тебе не рассказывали?
Кстати, аналитичность языка (отсутствие грамматических форм) --
простота обманчивая.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n36km9$qg0$6...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> Из Ваших (и других фото) следует, что это такие вот
> горы, безобразные, лысые, довольно мерзкие,
> непригодные ни для чего, кроме как для каких-то

Где высоко, там они лысые.
А внизу зелёные с церквями и замками
https://picasaweb.google.com/116331648445234039782/Switzerland#5523039730000370930

Но интереснее, где высоко, потому что я раньше так не забирался.
https://picasaweb.google.com/116331648445234039782/Stanshorn#5661390287173785314

А есть и классические открыточные виды:
https://picasaweb.google.com/116331648445234039782/Geneve#5603997405877204114

Но я не агитирую, а скорее наоборот.

> Я, конечно, немного опасаюсь, но даже у нас в Джерси,
> несмотря на джерсийскую общую мерзость, горочки много красивее.

Ну так и не надо никакой Швейцарии.
Если бы я жил в Америке, я бы тоже в Европу особо не ездил.
Горы Нью-Джерси, музеи в Нью-Йорке и пляжный отдых в Мексике.
Что еще нужно простому нью-джерсийскому обасучивателю ?

А в чудесную европейскую еду я не верю.

> Но Вы продолжаете настаивать на том, что жить там хорошо.

Не хлебом единым.

Миша

DvD

Я тебе больше скажу, летом даже пляжный отдых отличный в Нью-Джерси
Но это не повод никуда не ездить.

Д.

On 11/26/2015 3:37 PM, DvD wrote:
> Я тебе больше скажу, летом даже пляжный отдых отличный в Нью-Джерси
> Но это не повод никуда не ездить.

Отвратительный. По сравнению с нормальными человеческими тропиками.

danilow

26.11.2015 22:16, Mikhail Kimmelman пишет:
Вот и я тоже так считаю. Живя здесь в России и имея под боком наш Крым и
Сочи. Что еще нужно простому российскому обывателю.
Не нужен нам берег турецкий и Африка нам не нужна.
А если Антону Ореху они нужны, то сам пусть туда и ездит.

On Thu, 26 Nov 2015 09:25:57 +0000 (UTC), Const wrote:

> Хорошо, оцени обед на четверых с пятью раундами выпивки.
> А то я как ни считаю, меньше 300 никак не получается.

Сегодня ужин на двоих с одним раундом. 43 евро. Раунд - 10 евро.

On 11/26/2015 3:52 PM, danilow wrote:

> [...]
> Не нужен нам берег турецкий и Африка нам не нужна.
> А если Антону Ореху они нужны, то сам пусть туда и ездит.

А расскажи-ка: где ты провел последний отпуск?

danilow

27.11.2015 0:38, Dmitry Krivitsky пишет:
Отпуск летом я провел в своем загородном доме.
Поставил новый забор и перекрыл крышу на гараже.

GG

Const писал(а):

> На самом деле это ты тут кривичишь.

> И как именно выучить язык без заучивания отдельных слов ?
> No, really, if you know - pls, do tell.

Заучивать фразы. Желательно сразу по несколько для каждой ситуации. Или целый текст, например. Слова заучатся автоматически.

> Чем лучше ?

Экзотичнее.

> [...]
> Потом, бимер надо же новый всё же взять, а Германия
> покуда вся сводится к двум дням в Берлине и дню в Дрездене,

В любой из перечисленных стран большинство произвольно встреченых на улице людей будут говорить по английски несущественно хуже тебя. Если в Германии еще попадаются... эээ... англо-не-говорящие, то в Скандинавии я таких вообще не видел.

> Кстати, знакомый только что из Чехии, просто не мог остановиться,
> рассказывая о фантастической дешевизне всего.

Не знаю, чего "всего", шмотки и игрушки (которые нам все равно не подойдут из-за розеток) там дороже. Пожрать - да, но это не только Чехия. Польша-Венгрия или, там, Сербия-Хорватия, тоже вполне соответствуют (и там есть чего смотреть)

GG

Это правильно. Нечего отдыхать. Работа ждет.

danilow

27.11.2015 1:03, Dmitry Krivitsky пишет:
Так это же я отдыхал.

DvD <m...@duginov.com> wrote:
> Я тебе больше скажу, летом даже пляжный отдых отличный в Нью-Джерси

Ну уж нет, вот чего-чего, а пляжи и море здесь отвратительные.

> Но это не повод никуда не ездить.

Эт точно.

> [...]

> Если три таких обеда в неделю и неделя обедов, то это, очевидно,
> $900, а не $5k. А если три обеда в день, то $6300k.

Я тебе скинул 1300 как инвалиду.

> А ты обедаешь три раза в день с пятью раундами выпивки?

В отпуске это вполне возможно.

> Может быть, проще обедать с выпивкой один раз в день, но непрерывно,
> с утра и до вечера?

Может.

> Далее - да, лишние $5k на отпуск у меня, как у обезьянки в банке,
> найдутся - если я вдруг начну пить, как ты. (И считать, как ты.)

Иди, дорогой, лучше русских солдат пересчитай.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> На это понадобятся годы. Так что я сомневаюсь, что это реально
> сделать ради одной поездки.

Ну, значит, не поеду.

> А про произношение они тебе не рассказывали?

Еще нет.

> Кстати, аналитичность языка (отсутствие грамматических форм) --
> простота обманчивая.

А в чём хитрость ?

И ешь за четверых? (Про "пьешь за четверых" не спрашиваю, это очевидно.)

> Может.

> Иди, дорогой, лучше русских солдат пересчитай.

Лучше давай все-таки разберемся. Во сколько долларов в день ты
оцениваешь еду в ресторане для меня, непьющего и одного? :-)

> Ну, значит, не поеду.

А вот это зря.

> Еще нет.

Про систему тонов слышал?

> А в чём хитрость ?

Китайцы твои лукавили. Точнее, путали "времена" и "временные формы".
Точнее, просто не понимали разницы.
Времена, падежи и прочие рода-числа -- никуда не денутся. Они суть
категории надъязыковые. А вот распознавать их в аналитических языках
куда сложнее, чем в наших.
Ну, то есть нам сложнее. А им нормально.

> Ну уж нет, вот чего-чего, а пляжи и море здесь отвратительные.

Я тут соглашаюсь с тобой второй раз за сутки.
Первый раз был по поводу гор. На Швейцарию ты зря, конечно,
наехал, но горы тут тоже красивые.

> Лучше давай все-таки разберемся. Во сколько долларов в день ты
> оцениваешь еду в ресторане для меня, непьющего и одного? :-)

Господи, бедняга.
Не зря ж ты совсем свихнулся.

Так во сколько?

GG <genn...@gmail.com> wrote:

> Заучивать фразы. Желательно сразу по несколько для каждой ситуации. Или целый текст, например. Слова заучатся автоматически.

Это просто несерьезно (я воздерживаюсь от оценочных высказываний
типа "неимоверно глупо" из уважения).

> Экзотичнее.

Зачем экзотичнее ?
Надо чтоб или практично (исп.) или приятно (фр/итал).

> В любой из перечисленных стран большинство произвольно встреченых на улице людей будут говорить по английски несущественно хуже тебя. Если в Германии еще попадаются... эээ... англо-не-говорящие, то в Скандинавии я таких вообще не видел.

И, эээ, что ?

> Не знаю, чего "всего", шмотки и игрушки (которые нам все равно не подойдут из-за розеток) там дороже. Пожрать - да, но это не только Чехия. Польша-Венгрия или, там, Сербия-Хорватия, тоже вполне соответствуют (и там есть чего смотреть)

А что люди смотрят в Польше и Сербии ?

Я ж понятия не имею, что вы, клингоны, едите.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n3b2t3$q0k$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Я ж понятия не имею, что вы, клингоны, едите.

Вот ресторан в Эйлате:
http://www.ranchhouse.co.il/menu.aspx?pid=6128

Можно уложиться в 200 шек.,
если взять 250 г. мяса и салат на закуску.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n33rc3$58c$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Фр, итал, исп пока.

А зачем итальянский ?
Вы же вроде не поедете больше в Италию ?
Если следующий заход на родину Рембрандта,
то надо бы голландский изучать.

Вот кстати еще вопрос:
как всё-таки надо ездить в Италию ? Какие там засады ?

> [...]

> Но интереснее, где высоко, потому что я раньше так не забирался.

Как ни смотрю - не в восторге я.
Какое-то оно невыдающееся, что ли.

> Но я не агитирую, а скорее наоборот.

Почему ?

А Вы там на машине были ?

> [...]
> Горы Нью-Джерси, музеи в Нью-Йорке и пляжный отдых в Мексике.
> Что еще нужно простому нью-джерсийскому обасучивателю ?

Это факт.

Ну, вот, например, я никак не могу сделать чабату, чтобы
имела европейский вкус, как ты ни е.
Я уж артизанской муки повыписывал, бесполезно.

А вот чего пишут -

European flours are classified by their ash content, not by their protein level.
Fortunately, this doesn.t mean that ashes are mixed with the flour.
The ash content is a measure of the mineral content of the flour,
determined by incinerating a given amount of flour and weighing the
remaining ashes (minerals). Since the minerals in a kernel of
wheat are concentrated in the bran (the outer husk of wheat),
a flour with a higher ash content will include relatively more bran.

European wheat flours tend to run lower protein and gluten levels than
North American flours but tend to have a higher ash level.
Direct comparisons of North American and European flours based on protein
and ash levels require adjustment because statements
of North American protein levels are based on 14% humidity whereas
European protein and ash levels are calculated as a percentage of dry matter.
To further complicate matters, ash levels of North American flours are
not routinely published and protein levels of batches of European flours
may vary despite having the same ash level.

Most authorities would say that United States all-purpose flour is the
closest equivalent to European style 55/550, while a few such as Bernard
Clayton would recommend 3 parts all-purpose flour to 1 part bread flour
as an equivalent. This still leaves the higher ash content of European
flours undealt with. Since wheat bran is present in much higher
levels in whole wheat, an easy approach to increase the ash content in
US flours and thus more closely resemble European flours is to mix a
small amount of whole wheat into all-purpose flour when baking European breads.

Замешивание немножко whole wheat немного помогает, но, разумеется,
всё равно совершенно не то.

Видимо, придется каким-то сложным способом импортировать муку из Франции.
Заодно, тогда уж попробовать и десяток ящиков бордо ввезти напрямую.

> Не хлебом единым.

С хлеба всё начинается.

А в Турции - три takeouts за 7 долларов.
То есть, где-то в 15+ раз дешевле.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А зачем итальянский ?
> Вы же вроде не поедете больше в Италию ?

Пока нет.
Так его как бы уже "изучил" и больше углублять не намерен.
Если еще соберусь - повторю и, быть может, чуть углублю.
То есть, это был язык для поездки.

А главные языки - исп и фр, как я уже говорил, один
для практичности, второй из-за красоты.
Ну и оба должны сильно пригодится в дальнейших поездках.

> Если следующий заход на родину Рембрандта,
> то надо бы голландский изучать.

Не знаю, мне кажется, что это как-то не очень и нужно.
Может быть.

А кто знает, он очень далеко от немецкого ?
Потому что к немецкому я хочу подойти серьезнее,
как к итальянскому.

> Вот кстати еще вопрос:
> как всё-таки надо ездить в Италию ? Какие там засады ?

Да никаких, всё очень хорошо.
Ну и билеты в пижонские места действительно надо через
интернет брать и немного заранее.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n3e9ve$ts1$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Как ни смотрю - не в восторге я.
> Какое-то оно невыдающееся, что ли.

Ну нет так нет.

Мне, помню, в свое время Женевское озеро так понравилось,
что я разок специально приехал в Женеву, чтобы прокатиться
вокруг озера со всеми этими Монтрё.

Но я не избалован.

> Почему ?

Нормальным американским людям это всё не нужно.
У вас же свои горы есть. И значительно дешевле.

Ну а если приспичило почувствовать себя "белым
человеком, несвязанным ценами", то лучше в Чехию,
Румынию или Болгарию. Зачем Вам Альпы, если есть
Карпаты ?

> А Вы там на машине были ?

Нет, без машины почти. Но с машиной, наверное, веселее.
Только стоянки везде дорогие, и за скоростью надо очень
внимательно следить.

Но и проездной на поезд, swiss pass, тоже не дешёвый.

> [...]
> Горы Нью-Джерси, музеи в Нью-Йорке и пляжный отдых в Мексике.
> Что еще нужно простому нью-джерсийскому обасучивателю ?

Мы здесь не умеем жить, - говорил Петр Облонский.
- Поверишь ли, я провел лето в Бадене; ну, право,
я чувствовал себя совсем молодым человеком.
Увижу женщину молоденькую, и мысли ... Пообедаешь,
выпьешь слегка - сила, бодрость. Приехал в Россию, -
надо было к жене да еще в деревню, - ну, не поверишь,
через две недели надел халат, перестал одеваться к обеду.
Какое о молоденьких думать! Совсем стал старик.
Только душу спасать остается. Поехал в Париж - опять справился.

:)

> С хлеба всё начинается.

Да вроде не голодают там. Но я не спорю. Вкусовщина это всё.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n3ea3g$ts1$2...@aspen.stu.neva.ru...

> А в Турции - три takeouts за 7 долларов.
> То есть, где-то в 15+ раз дешевле.

Но в Турцию не хочется.
К тому же зимой там холодно, а в Эйлате нормально.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n3eac9$ts1$3...@aspen.stu.neva.ru...

> А главные языки - исп и фр, как я уже говорил, один
> для практичности, второй из-за красоты.
> Ну и оба должны сильно пригодится в дальнейших поездках.

Круто. А что за дальнейшие поездки ? В Южную Америку ?

> Не знаю, мне кажется, что это как-то не очень и нужно.
> Может быть.

Наверное, не нужно.

> Да никаких, всё очень хорошо.
> Ну и билеты в пижонские места действительно надо через
> интернет брать и немного заранее.

Спасибо.

Миша

> Про систему тонов слышал?

Шо такое ?

> [...]
> Времена, падежи и прочие рода-числа -- никуда не денутся. Они суть
> категории надъязыковые. А вот распознавать их в аналитических языках

А как они распознают ?

On 11/30/2015 8:21 AM, Const wrote:

> Шо такое ?

Жизус.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BD_(%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0)

https://en.wikipedia.org/wiki/Tone_(linguistics)

> Шо такое ?

Каждый слог может произноситься двумя способами по высоте звука
и ещё двумя по изменению высоты в пределах этого слога. А суть в том,
что это всё имеет смыслоразличительное значение.

> А как они распознают ?

С детства привыкли.

GG

Const писал(а):

> Это просто несерьезно (я воздерживаюсь от оценочных высказываний
> типа "неимоверно глупо" из уважения).

Ну, для меня это работало. А отдельные слова учить - не работало. Слова без контекста забываются слишком быстро. Фразу/текст забыть сложнее (там смысл какой-то есть). Заученые фразы можно использовать иногда даже в чистом виде.

> Зачем экзотичнее ?
> Надо чтоб или практично (исп.) или приятно (фр/итал).

Мандарин - тоже довольно практично. Не так, как испанский, конечно.

> И, эээ, что ?

Планирование поездки во многие страны никак не связано с изучением их языка. Тем более, шведский-датский ты все равно учить скорее всео не будешь (слишком сложные и мало носителей).

> А что люди смотрят в Польше и Сербии ?

В Польше одного Кракова достаточно, чтобы оправдать время поездки. Мне Варшава тоже понравилась. Там, конечно, ничего старого не осталось, но заново отстроеный старый город весьма приятен. Кстати, уметь объясниться на местном языке там сильно поможет, в отличие от той же Германии. Русских (и немцев) там сильно не любят (и реально по-хамски относятся, когда слышат язык), а английский пока не выучили.
Про Сербию-Хорватию я слышал много хорошего, но сам (пока) теоретик.

GG

> [...]

> Но я не избалован.

> Нормальным американским людям это всё не нужно.
> У вас же свои горы есть. И значительно дешевле.

Горы, безусловно, есть.
Причем намного лучше (выше, красивее, дешевле, удобнее
всё вообще итд).
Однако, нужны-то не только горы, а горы плюс культурный
опыт, причем другой опыт, не-американский (включающий
в себя дикие неудобства не-американской жизни).

> Ну а если приспичило почувствовать себя "белым
> человеком, несвязанным ценами", то лучше в Чехию,
> Румынию или Болгарию. Зачем Вам Альпы, если есть
> Карпаты ?

Шоб меня там сумасшедшие кривицкие преследовали ?
Нахер это нужно.

> Нет, без машины почти. Но с машиной, наверное, веселее.
> Только стоянки везде дорогие, и за скоростью надо очень
> внимательно следить.

> Но и проездной на поезд, swiss pass, тоже не дешёвый.

А как удобней и лучше ?

> [...]
> Какое о молоденьких думать! Совсем стал старик.
> Только душу спасать остается. Поехал в Париж - опять справился.

Да, это Вы хорошую цитату для меня подобрали.

> Да вроде не голодают там. Но я не спорю. Вкусовщина это всё.

Количество денег не может быть вкусовщиной.
Европейский человек - нищ.
И образ жизни его - это образ жизни нищего.
В дополнение ко всяким охерительным неудобствам во всем.

> Горы, безусловно, есть.
> Причем намного лучше (выше, красивее, дешевле, удобнее
> всё вообще итд).

Ты бы съездил сначала в Альпы. А то неудобно получается.
Нет, я не спорю. Горы тут тоже замечательные. Но уж очень
ты резок.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Ты бы съездил сначала в Альпы. А то неудобно получается.

Вокруг столько поющих рабиновичей, что такое предложение
смотрится каким-то клинтонизмом.

> Нет, я не спорю. Горы тут тоже замечательные. Но уж очень
> ты резок.

Вот поэтому я тебя и обыгрывал.

GG <genn...@gmail.com> wrote:

> Ну, для меня это работало. А отдельные слова учить - не работало. Слова без контекста забываются слишком быстро. Фразу/текст забыть сложнее (там смысл какой-то есть). Заученые фразы можно использовать иногда даже в чистом виде.

Учение слов, разумеется, не отменяет учения фраз.
Мой любимый метод, коим я не учил, но продвигал английский,
состоял в том, чтобы каждый день читать нормальный неадаптированный
английский художественный текст (as in Dashiell Hammett or Raymond Chandler)
и по мере чтения выписывать неизвестные слова и их значения на карточки,
останавливаясь, когда их число достигало 100, next day выучить их,
потом вечером перечитывать прочтенное вчера с новым знанием
и повторять новое чтение.

> Мандарин - тоже довольно практично. Не так, как испанский, конечно.

Ну да.
Но это полный слом парадигмы.
К тому же, как я говорил, меня не влекут азиатские города,
азиатская культура, еда итд итп.

> Планирование поездки во многие страны никак не связано с изучением их языка.

Как будто планирование любой поездки в Европу с этим связано.

> Тем более, шведский-датский ты все равно учить скорее всео не будешь (слишком сложные и мало носителей).

На шведский-датский есть только 3 уровня Розетты.
Я и пять уровней (см. итальянский) не называю изучением, я называю
это хорошим стартом.
Определенно, перед визитом, если он состоится - да, пройду те 3 уровня.

Потому что это оуительно, невъе приятно, быть способным читать
даже просто вывески с рекламами и спрашивать "как пройти в библиотеку ?".

> В Польше одного Кракова достаточно, чтобы оправдать время поездки.

Что, вот по сравнению с Мадридом, Парижем и Берлином ?

> Мне Варшава тоже понравилась. Там, конечно, ничего старого не осталось,
> но заново отстроеный старый город весьма приятен.

И чего там старого ?
Твоё мнение еще более удивительно, поскольку даже поляки
(у меня по работе есть товарищ поляк, с которым у меня
отношения - лучше не бывают (я наперекор всем остальным интервьюерам
и начальникам настоял, чтобы его взять на работу и оказался
настолько прав, что теперь я на тех интервьюеров/начальников
прямо имею козырь)) на вопрос "а стоит ли ехать в Варшаву ?"
как-то стыдливо мнутся и говорят, что, наверное, не стоит.

> [...]
> а английский пока не выучили.
> Про Сербию-Хорватию я слышал много хорошего, но сам (пока) теоретик.

Про Сербию я вот недавно зачел:
http://lenta.ru/articles/2015/11/28/belgrad/

Абсолютно непонятно из статьи, что там есть хорошего.
Ну, кроме возможности бухать с сербами день и ночь,
а с утра закурить с похмелья в зале кофейни.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n3loot$v9g$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> опыт, причем другой опыт, не-американский (включающий
> в себя дикие неудобства не-американской жизни).

Тогда Румыния с Болгарией. А в Чехии, кстати, есть Татры.
И дополнительно есть шанс почувствовать себя "белым
человеком".

> Шоб меня там сумасшедшие кривицкие преследовали ?
> Нахер это нужно.

Я имею в виду Карпаты не на Украине, а в других,
соседних странах.

> А как удобней и лучше ?

На машине.

> [...]

> Европейский человек - нищ.
> И образ жизни его - это образ жизни нищего.
> В дополнение ко всяким охерительным неудобствам во всем.

Ну я не знаю, как сказать ... Вот приезжаешь, например, куда-нибудь,
и хочется там пожить. А в другое место приезжаешь, и как-то не очень
хочется. Хотя в том другом месте, наверное, денег больше.
Вот такая вкусовщина.

Я понимаю про "не путать туризм и иммиграцию", но ощущение такое.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Тогда Румыния с Болгарией.

Я, конечно, не осмеливаюсь подвергать сомнениям
культурное богатство Румынии с Болгарией.

> А в Чехии, кстати, есть Татры.
> И дополнительно есть шанс почувствовать себя "белым
> человеком".

Откуда вообще взялись эти гребаные горы ?
Вы что же это, думаете, что я альпинист ?
В Ваших Татрах музеи есть ?
Улицы узкие, средневековые ?
Сколько Рембрандтов там висит ?

> На машине.

А на сколько дороже ?

> [...]
> и хочется там пожить. А в другое место приезжаешь, и как-то не очень
> хочется. Хотя в том другом месте, наверное, денег больше.

Вообще говоря, мне ни в каких европейских местах пожить не хотелось.
Ни в Париже, ни в Риме, ни в, упаси Господи, Лондоне.
Даже по сравнению с Джерси, что, видимо, есть одна из
низших точек в этом смысле в US (не считая nyc, конечно).

> Я понимаю про "не путать туризм и иммиграцию", но ощущение такое.

Даже если путать, то всё равно не хотелось, даже мимолетно,
даже в предположении, что доход у меня в 10 раз больше.
Ну сразу же видно, что оуительно неудобно, что всё через жопу,
что терпеть всю херню можно только строго ограниченное время.

Anton Antonov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C>А на сколько дороже ?

Я на машине ездил вокруг озера. Всякие Женевы, Лозанны, Монтрё. Ни
цены на бензин, ни на парковки мне не запомнились, значит не так уж
и дорого. А вот билеты на поезд из Монтрё в горы, помню, показались
дороговатыми.

Антон

On 12/2/2015 1:07 AM, Const wrote:

> Что, вот по сравнению с Мадридом, Парижем и Берлином ?

Сумасошел?
В Берлине замка нет, а в Кракове есть:
https://en.wikipedia.org/wiki/Wawel_Castle

Братан, в Берлине и вокруг МНОГО замков.

Вокруг - может быть, а в самом Берлине что-то не припомню.
А ты уверен, что эти замки вокруг Берлина вообще сравнимы
с тем, который в Кракове?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n3m6u5$cuq$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Откуда вообще взялись эти гребаные горы ?
> Вы что же это, думаете, что я альпинист ?
> В Ваших Татрах музеи есть ?
> Улицы узкие, средневековые ?
> Сколько Рембрандтов там висит ?

А в Швейцарию только за горами надо ехать.
Больше особо не за чем.

> А на сколько дороже ?

Не знаю.

> [...]
> Ну сразу же видно, что оуительно неудобно, что всё через жопу,
> что терпеть всю херню можно только строго ограниченное время.

Вот это и есть вкусовщина.

Миша

GG

Const писал(а):
> [...]
> останавливаясь, когда их число достигало 100, next day выучить их,
> потом вечером перечитывать прочтенное вчера с новым знанием

Ну, в общем, на вкус и цвет... Я не учил слова отдельно никогда. Книжки читал, да, но как правило 80% незнакомых слов было понятно из контекста, а поскольку они (как правило) повторялись, так я их и запоминал.

> К тому же, как я говорил, меня не влекут азиатские города,
> азиатская культура, еда итд итп.

Один раз поехать надо. Мне тоже больше Европа по душе, но знать, от чего отказываешься, совсем неплохо.

> Как будто планирование любой поездки в Европу с этим связано.

У тебя в контексте изучения языка стали появляться названия стран. Складывается впечатление, что перед поездкой в какую-либо страну ты хочешь выучить язык. Что nice-to-have, но совсем не обязательно.

> [...]
> это хорошим стартом.
> Определенно, перед визитом, если он состоится - да, пройду те 3 уровня.

Удачи (серьезно). Кстати, в Германии моя жена целый день пыталась вспомнить школьный немецкий, пока тамошние знакомые не объяснили, что лучше уверенно говорить по английски и прикидываться богатым американцем, чем на ломаном немецком и сходить за папуасского иммигранта.

> Что, вот по сравнению с Мадридом, Парижем и Берлином ?

Ну вот съездил ты в Мадрид/Париж/Берлин. Поедешь по второму кругу или все же захочется нового?
Вне связи, несколько дней в Кракове стоят затрат на то, чтобы туда попасть. Лувра там, конечно, нет, если что.

> И чего там старого ?

Сказал же - ничего.

> [...]
> прямо имею козырь)) на вопрос "а стоит ли ехать в Варшаву ?"
> как-то стыдливо мнутся и говорят, что, наверное, не стоит.

Специально - может и не стоит, но я там _уже_был_, вне зависимости.

> [...]
> Ну, кроме возможности бухать с сербами день и ночь,
> а с утра закурить с похмелья в зале кофейни.

Если так ничего и не найдешь, поезжай в Прагу-Будапешт.

GG

Ну, может быть не так напрямую сравнимы :)

GG <genn...@gmail.com> wrote:

> Один раз поехать надо. Мне тоже больше Европа по душе, но знать, от чего отказываешься, совсем неплохо.

Ну, наверно.

А куда ехать, если вот так один раз ?

> У тебя в контексте изучения языка стали появляться названия стран. Складывается впечатление, что перед поездкой в какую-либо страну ты хочешь выучить язык. Что nice-to-have, но совсем не обязательно.

Я и не говорю, что обязательно.
Nice to have, that's it.

> Ну вот съездил ты в Мадрид/Париж/Берлин. Поедешь по второму кругу или все же захочется нового?

Ну, пока еще есть куда но-новому.
Когда-нибудь, возможно, и по второму кругу.

> Вне связи, несколько дней в Кракове стоят затрат на то, чтобы туда попасть. Лувра там, конечно, нет, если что.

Ну, может, как-нибудь по пути на Украину.

> Если так ничего и не найдешь, поезжай в Прагу-Будапешт.

Уже был :)

Vladimir Naboka

Const пишет 02.12.2015 6:32:

> Европейский человек - нищ.

O ! Ja ! Ja !

Vladimir Naboka

Const пишет 02.12.2015 6:32:

> дешевле, удобнее

Дада. В горах это самое главное.

Undi Som

We started an iOS project with a friend for exactly this purpose.
A slightly buggy (but working) version is available in AppStore for free

https://itunes.apple.com/us/app/learn-by-heart/id963598579?mt=8

Seems to do the trick (ios only for now)

The version that should come out next week will also read the words for you in computer generated voice.

Let us know if you would like to improve the appp somehow

PS Soorry abt English, no Russian kbd here

CF

Vladimir Naboka писал(а):

> O ! Ja ! Ja !

Это так и есть - средний европеец нищ. Натюрлих.

CF

CF

Vladimir Naboka писал(а):

> Дада. В горах это самое главное.

Нет, не самое. Но если там таки дешевле и удобнее, туда можно поехать с семьей и детьми, и все получат удовольствие. А не только hard core альпинисты которые пришли "сменить уют на риск и непомерный труд" (c)

CF

CF

Const писал(а):

> Вокруг столько поющих рабиновичей, что такое предложение
> смотрится каким-то клинтонизмом.

Не, клинтонизмом бы была поездка по клинтонским местам - Белград там, Сребреница, Сараево...

CF

Vladimir Naboka

CF пишет 18.12.2015 4:21:
Средний голодный европеец в грязных рваных одеждах
бродит по Европе.

999Vulcan

средний или медианный?

http://money.cnn.com/2014/06/11/news/economy/middle-class-wealth

The numbers seem to back it up. Americans' average wealth tops $301,000
per adult, enough to rank us fourth on the latest Credit Suisse Global
Wealth report.

But that figure doesn't tell you how the middle class American is doing.
Americans' median wealth is a mere $44,900 per adult -- half have more,
half have less. That's only good enough for 19th place, below Japan,
Canada, Australia and much of Western Europe.

тут больше цифири

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_wealth_per_adult

CF

999Vulcan писал(а):
Откуда цифирки берет этот Credit Suisse? Я никогда не поверю, что медианный итальянец богаче медианного немца. А вобще, средняя температура по больнице имеет не более чем entertainment value. Вот сколько бы ты да я зарабатывали в Европе? Мне периодически проходят мейлы от (вагиноголовых) рекрутеров - недавно предлагали аж 80К евро в Дублине.

CF

999Vulcan

тем не менее, статистика такая имеется

причины могут быть разные
см. обсуждение у меня на fb wall

999Vulcan

а из здесь присутствующих никто ни к средним, ни к медианным
американцам, на даже к мидл классу никакого отношения не имеет

мы тут все самый что ни на есть upper class

что не исключает вероятности, что дети выберут неудачный major

CF

Vladimir Naboka писал(а):
Фигурально выражаясь, таки да.

CF

CF

999Vulcan писал(а):
Это ты себе льстишь. Мы здесь upper middle. Upper class is top 1%, 350К+ в год дохода на household, net worth 2M+ по состоянию то ли на 2006, то ли на 2009 год.

В Европе же to belong to upper class you should have a hereditary title. И дворецкого.

> что не исключает вероятности, что дети выберут неудачный major

Как это выберут неудачный major? Ваша гувернантка, сэр Вулах, плохо прививала им моральный кодекс строителя капитализма?

CF

999Vulcan

On 12/18/2015 9:09 PM, CF wrote:

> Это ты себе льстишь. Мы здесь upper middle. Upper class is top 1%, 350К+
> в год дохода на household, net worth 2M+ по состоянию то ли на 2006, то
> ли на 2009 год.

ну хорошо, upper income, а не upper class

но всяко не middle class

http://www.pewresearch.org/fact-tank/2015/12/14/americas-middle-class-is-shrinking-so-whos-leaving-it

“middle income” is defined here as households making between two-thirds
and double the median household income;

“upper income” is defined as more than twice the median, and “lower
income” as less than two-thirds of it

> В Европе же to belong to upper class you should have a hereditary title.
> И дворецкого.

вот такое хреновое лето

> Как это выберут неудачный major? Ваша гувернантка, сэр Вулах, плохо
> прививала им моральный кодекс строителя капитализма?

ну вот пойдут, например, учиться на инжереров, а инженеры станут не
нужны или дёшевы

go figure

On 12/18/2015 10:30 PM, 999Vulcan wrote:

> “middle income” is defined here as

Ключевое слово "here".

Б.B.Шитов

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Ключевое слово "here".

"Хер" это завсегда ключевое слово.

CF

Б.B.Шитов писал(а):
Тонко замечено :)

CF

CF

999Vulcan писал(а):

> [...]
> and double the median household income;
>
> “upper income” is defined as more than twice the median, and “lower

Это очень условное деление. Почему double, а не triple the median, например? Я бы считал условием принадлежности к upper class being independently wealthy.

> вот такое хреновое лето

Поинт в том, что в Европе ты не выйдешь в элиту вобще никогда. Тебе всегда напомнят, что богатым можно стать, а членом upper class нужно родиться.

> ну вот пойдут, например, учиться на инжереров, а инженеры станут не
> нужны или дёшевы
>
> go figure

Адаптируйся. Переучись, если надо.

CF

Ну, это на самом деле иррелевантные цифры.

А можно то же самое, но для верхних, скажем, 10% ?
Или, скажем, исключив тот самый фактор, благодаря которому US
во всех списках занимает те самые места во втором десятке,
вместо первого.
Ну, ты знаешь, о чём я говорю.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Откуда цифирки берет этот Credit Suisse? Я никогда не поверю, что
> медианный итальянец богаче медианного немца. А вобще,
> средняя температура по больнице имеет не более чем entertainment value.

Так это не средняя, это медианная.

> Вот сколько бы ты да я зарабатывали в Европе?
> Мне периодически проходят мейлы от (вагиноголовых) рекрутеров - недавно
> предлагали аж 80К евро в Дублине.

Кстати, не факт, что твой уровень жизни не повысился бы при
переезде в Дублин на 80к.

Я там в другом послании намекнул, что нужно сделать статистику,
чтобы получить более правильную картину.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> тем не менее, статистика такая имеется

> причины могут быть разные
> см. обсуждение у меня на fb wall

fb и его wall - нах.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> а из здесь присутствующих никто ни к средним, ни к медианным
> американцам, на даже к мидл классу никакого отношения не имеет

И это верно.

Однако, и статистика тоже может быть легко сделана правильно.

> мы тут все самый что ни на есть upper class

Только при ишаке не говори, а то он взволнуется
и опять начнет кричать иа-иа.

> что не исключает вероятности, что дети выберут неудачный major

Да похер.
Iq наследуется в основном, а как мы знаем, доход в Америке
зависит в основном от него.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Это ты себе льстишь. Мы здесь upper middle. Upper class is top 1%,
> 350К+ в год дохода на household, net worth 2M+ по состоянию то ли на 2006,
> то ли на 2009 год.

А у тебя что, всего этого нет ?
Shame on you, Carl.

> Европе же to belong to upper class you should have a hereditary title.

Ты уверен ?

> И дворецкого.

> Как это выберут неудачный major? Ваша гувернантка, сэр Вулах,
> плохо прививала им моральный кодекс строителя капитализма?

Nice.

> ?middle income? is defined here as households making between two-thirds
> and double the median household income;

> ?upper income? is defined as more than twice the median, and ?lower
> income? as less than two-thirds of it

Я уже, помнится, активно выражался по поводу этого "определения".

> ну вот пойдут, например, учиться на инжереров, а инженеры станут не
> нужны или дёшевы

Это, товарищ, невозможно.
Просто в силу специфики инженерии (нужен мозг) и в силу
того, что таких людей просто мало.

Нет, конечно, можно ошибиться и пойти во врачи или там в лоеры.
Эти - да, это говно.

> go figure

Никаких проблем, товарищ.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n52odi$6b9$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Кстати, не факт, что твой уровень жизни не повысился бы при
> переезде в Дублин на 80к.

Как это ? Карл это американский upper middle,
а европейский человек нищ даже в Дублине.
Разве не так ?

Миша

It is loading more messages.