OBi / Google Voice

999Vulcan

кто-нибудь пользует такое c гугловойсом?
http://www.amazon.com/gp/product/B00BUV7C9A

а что скайп в последнее время испортился, перестал работать со старым
добрым DPH-50U
http://www.amazon.com/D-Link-Skype-USB-Phone-Adapter/dp/B000E39V9O

999Vulcan

On 2/16/2015 12:03 AM, 999Vulcan wrote:
> кто-нибудь пользует такое c гугловойсом?
> http://www.amazon.com/gp/product/B00BUV7C9A

пришло
подключил
работает
бесплатный телефон через Google Voice

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10203671830137304

DvD

Повторяй на ночь глядя, ежедневно:

"Если я за что-то не плачУ - я и есть товар"

999Vulcan

On 2/19/2015 8:33 PM, DvD wrote:
> Повторяй на ночь глядя, ежедневно:
>
> "Если я за что-то не плачУ - я и есть товар"

а кому та платишь за емейл и фейсбук?

DvD

Никому. И они продают информацию про меня. В худшем случае.
В лучшем - просто пытаются мне сами что-то продавать или рекламу
подсовывать.

On 2/19/2015 8:46 PM, DvD wrote:

> Никому. И они продают информацию про меня.

Кстати, у нас фактически запретили ЛинкедИн.
Типа враги слишком много узнают о конторе.

Можно разгласить факт работы и звание (VP/ED/MD), а писать
"администратор линуксов" уже нельзя. И велели skills endorsements спрять
или удалить.

Bye, Anatol

DvD

Совсем обнаглели, я считаю.

У нас наоборот - во внутреннем приложении, где вся иерархия сотрудников
с информацией о них, появилась кнопочка "import your profile from LinkedIn"

999Vulcan

On 2/19/2015 8:46 PM, DvD wrote:
if rape is inevitable, just relax and enjoy it (с)

и телефончик возьми:)

Я думаю, что это незаконно.

Не говоря уже о том, что отвратительно.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
надо полагать законно - в банках фейсбуки типически запрещают и прочие
рассказы о работе.

> Не говоря уже о том, что отвратительно.

это правильно. а то куча дураков выложит о компании все - от структуры и
людей до технологий.
Эвон армейские периодически рассказывают все что можно и не можно - и это
головная боль.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> надо полагать законно - в банках фейсбуки типически запрещают и прочие
> рассказы о работе.

Я ж не говорю, что они это не запрещают.
Я говорю, что незаконно.

Вон, делиться сведениями о зарплате тоже запрещают.
Однако, как суды подтвердили, это незаконно.

Chapai

> Я ж не говорю, что они это не запрещают.
> Я говорю, что незаконно.

С чего оно может быть незаконным - NDA же законно.

> Вон, делиться сведениями о зарплате тоже запрещают.

Этого никто не запрещает, во всяком случае я про такое не слышал. Не
приветствуется - это да.
А так - ходи всем рассказывай свою зарплату.

> Однако, как суды подтвердили, это незаконно.

Не вижу проблем предложить челу подписать NDA на зарплату. И наживку в
качестве пары недельных.

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:mc7q09$5bp$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Я ж не говорю, что они это не запрещают.
> Я говорю, что незаконно.

Вообще-то, законность (почти) любого запрета на работе
вытекает из концепции at-will employment.

> Вон, делиться сведениями о зарплате тоже запрещают.
> Однако, как суды подтвердили, это незаконно.

Что еще за суды?

999Vulcan

On 2/20/2015 7:10 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Вообще-то, законность (почти) любого запрета на работе
> вытекает из концепции at-will employment.

кстати, да
даже первая поправка не защитит тебя от увольнения, если ты запостишь
что-нибудь дюже неполиткорректное в соц сетях и компания этим озаботится

примеров дофига

Новик, помнится, смылся от одного упоминания этого факта

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> С чего оно может быть незаконным - NDA же законно.

NDA - законно.
Однако, ни с кого из нас в обычном контракте не берут никаких
обязательств по поводу того, что я должен скрывать своё место
работы или там используемые технологии.

> Этого никто не запрещает, во всяком случае я про такое не слышал. Не
> приветствуется - это да.
> А так - ходи всем рассказывай свою зарплату.

На самом деле в стиле D - вполне, вагонами.
Я же не случайно говорю, что суды подтвердили.
Был случай, чела просто уволили за то, что он с сотрудниками
своей зарплатой делился.

> Не вижу проблем предложить челу подписать NDA на зарплату. И наживку в
> качестве пары недельных.

Когда что-то подписано - это другое дело.
Опять-же, даже если что-то и подписано, это вовсе не означает,
что это законно.

> Вообще-то, законность (почти) любого запрета на работе
> вытекает из концепции at-will employment.

Каковые запреты в какой-то момент начинают противоречить
гражданским правам.

> Что еще за суды?

Калифорнийские.

999Vulcan

On 2/21/2015 12:10 AM, Const wrote:

> Каковые запреты в какой-то момент начинают противоречить
> гражданским правам.

гражданские права обеспечивают защиту от произвола государства, а не
гарантию continued employment

Мне лень искать, я об этом рассказывал лет 10 назад.
Тем не менее, суд признал, что увольнение было незаконным.
С выплатой того-сего и потом еще сверху.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Так не потому что не могут, а просто не озабачиваются.
Небось всякие секретные NSA озабачиваются.
Но вот при увольнении типически просят подписать кучу всего,
от неразглашения до отказа посудить по любому вопросу.
Собственно даже больше - гуглы и им подобных нагибали же тайным судебным
решением которое восрещало о этом решении и сделанном супростив публики
рассказывать. Что выглядит диковато, но очевидно работает. Если бы не
Сноуден то так бы и не знали.

> [...]
> своей зарплатой делился.

> Когда что-то подписано - это другое дело.
> Опять-же, даже если что-то и подписано, это вовсе не означает,

Ну для этого суды и придуманы.
Но в целом если юристы не идиоты и основные госзапреты не взламывают -
небось законно, во всяком в той мере что можно порешать без ужасных затрат.

> ---
> Const

You can't sign away your rights.

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:mc9411$120$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Каковые запреты в какой-то момент начинают противоречить
> гражданским правам.

Никаких противоречий. У тебя есть гражданское право делать
то, что запретил работодатель, а у работодателя есть
гражданское право тебя уволить.

> Калифорнийские.

Ссылочка нужна.

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote in message news:gvmihvp9...@muh.free.fr...
У тебя нет никакого конституционного права не быть уволенным.

зато есть право засудить роботодателя на всю оставшуюся жизнь.

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote in message news:dhj4cw9o8qwp$.dlg@muh.free.fr...
"Что-что, а право Вы имеете" (c) Фильм "Гараж".

999Vulcan

On 2/19/2015 5:40 PM, 999Vulcan wrote:
рассказываю дальше

купил вторую коробку, OBi110

у неё помимо VoIP есть вход для обычной телефонной линии

в итоге, по её помещении в КГ становятся возможными, в частности, такие
сценарии:

1. позвонить с домашнего телефона в ЦВ на домашний телефон в КГ через
интернет (бесплатно)
2. позвонить с сотового телефона на коробку в ЦВ и попросить её
позвонить на домашний телефон в КГ через интернет (бесплатно)
3. позвонить с сотового телефона на коробку в ЦВ, попросить её позвонить
на коробку в КГ через интернет, и попросить ту коробку позвонить на
любой номер в КГ через телефонную сеть (в пределах города - бесплатно)
4. позвонить с сотового телефона на коробку в КГ, попросить её
перезвонить тебе назад (входящие на сотовый - бесплатные), по получении
звонка попросить её позвонить на коробку в ЦВ через интернет, и
попросить ту коробку позвонить на любой номер в ЦВ через интернет
(бесплатно)

and everything in between

картинка для тупых:

US phone --> [Google Voice] --> [OBi200] --> [Interweb] --> [OBi110] -->
RB phone

you're welcome

PS. Диме Кривицкому просьба повеситься на телефонном проводе

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mdnh5v$qo0$1...@dont-email.me...

> you're welcome
>
> PS. Диме Кривицкому просьба повеситься на телефонном проводе

Для тупых и жадных: VOIP отличается от нормального человеческого
телефона следующими фичами.
1. Урезанная / ужатая полоса частот / bandwidth, преводящая к неразборчивости речи.
2. Latency.
3. (Обычно) полудуплекс (невозможно вставить слово, тебя не слышат).
4. Не работает в случае blackout / урагана / наводнения / нашествия инопланетян
(как бы провайдер там ни клялся, что у него внутре батарейка).
5. Общая низкая надежность.

А ты - соучастник убийства телефонной связи.

999Vulcan

On 3/10/2015 3:48 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> [...]
> неразборчивости речи.
> 2. Latency.
> 3. (Обычно) полудуплекс (невозможно вставить слово, тебя не слышат).

это всё зависит от имплементации

> 4. Не работает в случае blackout / урагана / наводнения / нашествия
> инопланетян
> (как бы провайдер там ни клялся, что у него внутре батарейка).

это всё чисто гипотетические ситуации

на практике у нас за 15 лет света не было 1 раз - когда был эпический
ice storm 12 лет назад

https://plus.google.com/photos/+ConstantineVulakh/albums/5955479104272233345

сотовые работали

> 5. Общая низкая надежность.

за несколько штук в год я потерплю 99.99% uptime вместо 99.999%

> А ты - соучастник убийства телефонной связи.

ну
нетворк инжинир же ж :-)

а если ты думаешь, что тебе кто-то даст медный провод под океаном в
личное пользование, ты немного отстал от жизни

впрочем, ты и ам знаешь

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mdni26$uis$1...@dont-email.me...

> это всё зависит от имплементации

А у VOIP все имплементации - мудацкие. От жадности и скупости.

> это всё чисто гипотетические ситуации

Ну ни хрена себе гипотетические.
Blackout всей metro area у меня уже был, ураганов даже два было,
наводнение было (именно оно, кстати, окончательно и утопило
старые верайзоновские медные линии, которые они теперь не хотят
чинить). Нашествия инопланетян вот только пока не было.

Не далее как на прошлой неделе было два местных blackout'а:
у электрической компании сгорела, видимо, трансформаторная
подстанция.

> на практике у нас за 15 лет света не было 1 раз - когда был эпический ice storm 12 лет назад
>
> https://plus.google.com/photos/+ConstantineVulakh/albums/5955479104272233345
>
> сотовые работали

После урагана Сэнди верайзоновская сеть лежала совсем,
ATTшная наполовину.

> за несколько штук в год я потерплю 99.99% uptime вместо 99.999%

Какие там еще 99.

999Vulcan

On 3/10/2015 4:00 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> А у VOIP все имплементации - мудацкие. От жадности и скупости.

а ты не будь скупым мудаком
будь просто скупым :-)

> [...]
> старые верайзоновские медные линии, которые они теперь не хотят
> чинить). Нашествия инопланетян вот только пока не было.

да не прибедняйся
у вас там этими aliens все улицы кишат

> Не далее как на прошлой неделе было два местных blackout'а:
> у электрической компании сгорела, видимо, трансформаторная
> подстанция.

зато у вас там музеи

> После урагана Сэнди верайзоновская сеть лежала совсем,
> ATTшная наполовину.

а музеи-то - открыты были?

> Какие там еще 99.

назови свою цифру
4%?:)

On 3/10/2015 3:53 PM, 999Vulcan wrote:

> ну
> нетворк инжинир же ж :-)

Это называется подрывные инновации (disruptive innovations).
Телефон убил телеграф, цифра убила "Кодак". Теперь вот...

999Vulcan

а мне недавно дали поснимать фудживской подделкой под полароид

какой кайф!

Бубль Гум

Мне тоже пришло, просто из принципа вставить телефонистам, которые обнаглели совершенно.

У меня два сервиса и два счета. Мой -- 20Мб и телефон за $70, второй -- 6Mb и телефон за $95. Просто так. Причем там, где $95 есть секция налогов, которой во втором счете нет. За телефон есть, а за Инет -- нет.

То есть, откровенные наглые жулки по которым плачет федеральный прокурор, а даже не ФЦЦ.

Все, идут йух. Будет кабельный Комкаст и бесплатный телефон там где $95. А потом и у меня.

Бубль Гум

Случаи разные бывают. Гугл достаточно большой и вредный, чтобы позволить себе тратить деньги, чтобы просто disrupt традиционных игроков на рынке.

Телефонисты воюют с net neutrality? Гуглу не слабо кинуть миллиард-другой чтобы их разорить.

Продажа наступит позднее, возможно.

999Vulcan

On 3/10/2015 10:16 PM, Бубль Гум wrote:
> Мне тоже пришло, просто из принципа вставить телефонистам, которые
> обнаглели совершенно.

какую модель взял?

Chapai

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> это всё зависит от имплементации

а для этой фигни нужно какото промежуточное - сервер там, софт voip,
или просто адреса указал и оно напрямую друг с другом работает?

999Vulcan

она умеет много гитик

1. "напрямую" с другими такими же коробочками через OBinet - наилучшее
качество, бесплатно
2. Google Voice - тоже бесплатно, качество гут
3. куча других SIP провайдеров, если есть нужда и/или желание

и кучу интересных из них сочетаний, как я описал выше, типа построить
мост из ЦВ в Минск, и поиметь бесплатные звонки по минску из ЦВ и в ЦВ
из Минска (с любого телефона)

999Vulcan

причём с точки зрения end user оно всё совершенно элементарно, особенно
если speed dial настроены

типа, снял трубку на домашнем телефоне, набрал 2# - оно звонит куда надо

или позвонил домой со своего сотового, набрал 22# - оно опять звонит
куда надо

просто песня какая-то

999Vulcan

если реально интересно, отпиши мне на фром свой номер сотового, я тебя
сделаю trusted called, сможешь побеседовать с auto attendant, позвонить
куда-нибудь по америке через гугловойс и оценить качество :)

999Vulcan

*caller

Anton Antonov

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

V>RB phone
V>PS. Диме Кривицкому просьба повеситься на телефонном проводе

Вот это вот читал? К 15 мая подготовился?

http://blog.obihai.com/2013/10/important-message-about-google-voice.html
Google Sets the Date for the End of XMPP with Google Voice
Recently Google announced the end of support for XMPP based calling
with Google Voice. This will happen on May 15, 2014 ??? that???s over
6 months from today. Since your OBi device uses XMPP to communicate
with Google servers, the end of support will directly impact how your
OBi device can be used with your Gmail account and its associated
Google Voice phone number. Unfortunately, you will no longer be able
to use the Google Voice communication service to make calls using the
phone connected to your OBi device. Also, the ability to receive
calls to your Google Voice number, directly from Google???s service,
will not be possible.

Антон

999Vulcan

ты на год посмотрел, чудо в перьях?

а ссылку вверху этой странички видел?

http://blog.obihai.com/2014/09/google-voice-and-obihai-update.html
Thursday, September 11, 2014
Google Voice is now Officially Supported on OBi VoIP devices.

Denis Loginov

On 12/03/15 11:06 AM, Anton Antonov wrote:

> Вот это вот читал? К 15 мая подготовился?

К 15 мая прошлого года?

999Vulcan

кстати, в интернете врут, что GV работает бесплатно даже overseas

если это действительно так, и оно бесплатно, то схема будет такая:

US phone --> [Google Voice] --> [OBi110] --> RB phone (или directly
attached home phone)

как передам коробку в Минск - проверю и доложу

http://www.jrin.net/2011_09_03/obihai-obi110obi100-review-a-perfect-google-voice-companion

You can’t use this (with or without GV) outside of the US: False. I
live in the UK and have no problems with either device and they even
have the OBi110 for sale at amazon.co.uk now. The only caveat is that
if you want to use Google Voice outside the US, you must sign up from a
US IP address as well as have access to a US phone number for the
initial ‘activation’ (GV will call this US number to confirm your
account). Once you have an account, you can use it anywhere.

999Vulcan

On 3/10/2015 3:38 PM, 999Vulcan wrote:
update

всё оказалось ещё проще
google voice работает как из пушки в Минске и для входящих, и для исходящих

т.е. у них просто в Минске есть бесплатный американский номер плюс OBi
может с него коммутировать на местную линию

качество звука отличное