А вот и оно

Да, это вам не янык.

http://korrespondent.net/ukraine/3476746-mytynh-protyv-mobylyzatsyy-v-maryupole-zakonchylsia-ne-nachavshys-mvd

Ранее в МВД предупреждали, что каждый, кто придет на митинг против мобилизации, будет задержан на несколько часов для выяснения личности.

Также сегодня стало известно, что ивано-франковского журналиста Руслана Коцабу, который создал "антимобилизационный видеоролик" и призвал отказаться от мобилизации, задержала СБУ.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
"Оно" будет когда действительно начнутся либеральные
реформы. Я хоть и конченый либерал, но все же считаю, что
уровень демократии и либерализма в оптималльном варианте
должен жестко коррелировать с уровнем стрессовости ситуации
в которой находится общество. Т.е. чем сильнее стресс (стихия,
техногенная катастрофа, война), тем тоталитарней должен
становиться режим для более эффективного противостояния
стрессу. И наоборот, чем спокойней ситуация, тем демократичнее
и либеральнее должны быть законы для более эффективного
развития общества.
Порошенко с Яценюком делают титанические усилия,
чтоб сохранить либерально-демократическое лицо в военное
время. Причина понятна - самые большие кредиты от МВФ
они получают под либеральные реформы, а при введении военного
положения о таких реформах и речи быть не может, стало быть
и о кредитах придется забыть. А без кредитов летят все социальные
выплаты и вместе с ними могут улететь и Порошенко с Яценюком
со своих постов.
Но вообще в сложившейся военной ситуации удивление вызывает
скорее не появление драконовских законов, а их отсутствие до сих пор.

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

danilow

08.02.2015 14:41, Б.B.Шитов пишет:
Читаю и еще раз убеждаюсь в справедливости пословицы - свое говно всегда
сладко пахнет.

Алексей Иванов

On 02/08/2015 02:41 PM, sb...@rambler.ru wrote:

> [...]

> Но вообще в сложившейся военной ситуации удивление вызывает
> скорее не появление драконовских законов, а их отсутствие до сих пор.

Это еще называется "выдавать импотенцию за добродетель". Хотя тем,
кого с их ведома и по их приказу сожгли в Одессе и убили на Донбассе,
это не помогло.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 2/8/2015 5:44 PM, danilow wrote:

> Читаю и еще раз убеждаюсь в справедливости пословицы - свое говно всегда
> сладко пахнет.

ШитОв изо всех сил старается быть бОльшим хохлом, чем сами хохлы,
только ли ему это поможет - он хохлам все равно чужой. Был в свое время
в релполе у меня разговор с коммунистом Нестеровым, Павлом, AFAIR, про
то, что русскому нет никакого смысла учить любое местное наречие.
Поскольку сначала:

1) за то, что ты языка не знаешь;
2) потом за то что русский;
3) потом за то, что когда-то был русским.

Представляю, как к ШитОву придут хохлы и скажут что-то вроде: "Ну
ты же сам этих москалей ненавидишь, понимаешь, как мы их ненавидим. А
раз понимаешь, вали, москаль".

--
Алексей Иванов

danilow

08.02.2015 18:36, Алексей Иванов пишет:
Да какой он русский! Чтобы так, как он беззаветно ненавидеть русских и с
таким упоением восхищаться украинской дурью, надо обязательно в крови и
мозгах иметь что-то украинское.

"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote:
> [...]
> и о кредитах придется забыть. А без кредитов летят все социальные
> выплаты и вместе с ними могут улететь и Порошенко с Яценюком

Вот расскажите это Кривицкому, который утверждает,
что Украина на пути к полной победе.

> Но вообще в сложившейся военной ситуации удивление вызывает
> скорее не появление драконовских законов, а их отсутствие до сих пор.

Yep.