Высылка дипломатов

CF

Почему в зиване не обсуждают эту тему? Непорядок.
Обама выступил в роли Санта Клауса - наказал плохих детей.
Уголёк им положил под новогоднюю ёлочку вместо подарков.

CF

Б.B.Шитов

"CF" <far...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Почему в зиване не обсуждают эту тему? Непорядок.
> Обама выступил в роли Санта Клауса - наказал плохих детей.
> Уголёк им положил под новогоднюю ёлочку вместо подарков.

Путин все же нашел более жесткий ответ - не выслал ни одного
американского дипломата. Пусть еще поживут в России.

CF

Б.B.Шитов писал(а):
Вот ведь садист!

CF

подозреваю, что они не официально прижмут их все одно...

ALich

CF писал(а):

> Почему в зиване не обсуждают эту тему? Непорядок.
> Обама выступил в роли Санта Клауса - наказал плохих детей.
> Уголёк им положил под новогоднюю ёлочку вместо подарков.

То, что Обама наложил, называет не уголёк, я тебе обещаю.
В ответ на него поклали йух. В стиле "он мудак, но это пройдёт, не надо обращать внимание".

Sergey Babkin

Обамка перед выездом из Белого дома срет по углам? Но иногда подскальзывается
и плюхается в свое же говно.

-СБ

Slawa Olhovchenkov

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

SB> Обамка перед выездом из Белого дома срет по углам? Но иногда подскальзывается
SB> и плюхается в свое же говно.

кто сломал?!

--
Slawa Olhovchenkov

ALich

Судя по комментариям читателей, в англоязычном мире весьма много адекватных людей.
https://www.yahoo.com/news/russian-personnel-vacate-compounds-york-slideshow-wp-211814858.html

К слову, заметил особенность - большинство популярных интернетовских масс-медиа стараются закрывать комментирование на политические темы.

On 12/31/2016 2:50 PM, ALich wrote:

> Судя по комментариям читателей, в англоязычном мире весьма много
> адекватных людей.

Что, Ольгино увеличили финансирование и набрали англоязычных сотрудников?

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
Ага, и даже выборы провернули.

ALich

http://echo.msk.ru/programs/code/1901616-echo/

Тут-то у Барака Обамы и Хиллари прихватило. Они начали разбирать, оживлять эту совершенно безнадежную тему о том, что Путин виноват в том, что Хиллари проиграла и мы страшно отомстим, и мстя наша будет ужасной. И это было само по себе очень неприлично, когда президент великой державы произносил слова, которые скорее ожидаешь от водителя автобуса Николаса Мадуро.

Мы привыкли, что неадекватную реакцию, как правило, демонстрирует именно Россия. Условно говоря, есть список Магнитского, который есть серьезный шаг, и есть закон подлецов, принятый в ответ на список Магнитского. В данном случае роли поменялись с точностью до наоборот, потому что мы видим абсолютно неадекватное поведение Обамы и блестящее, адекватное поведение Путина, который сказал .Ну, вы знаете, на такие санкции я просто не буду отвечать..

Потому что если держава наносит удар в ответ на вмешательство, попытку вмешательства в собственные выборы, то этот удар должен быть серьезным. И на самом деле, единственное, что может быть серьезным, это: .Вы пытались вытащить наши грязные тайны . мы расскажем о ваших грязных тайнах. Мы расскажем о ваших тайных счетах, мы арестуем эти тайные счета.. Когда вместо этого запрещается какое-то использование резиденций, которые использовались во время .Холодной войны., когда высылают 35 дипломатов, отчего Кремлю не жарко, не холодно, когда вводят почему-то санкции против ГРУ. А это как перевести? Что? Контактов с ГРУ не будет? Будет. Да?

То есть эти все санкции . это, вот, как красная черта против президента Асада. Это: .Я мстю, и мстя моя будет ужасной.. И абсолютная неадекватность поведения Обамы в данном случае, действительно, резко и приятно контрастирует впервые за много лет на моей жизни с абсолютно адекватным поведением Кремля в ответ на эти псевдосанкции. Всегда бы так.

-------------------------------

http://arbat.livejournal.com/901260.html

Обама, очевидно, преследовал две цели. Во-первых, навязать Трампу скандал с Россией, который вынудит его продолжать конфронтацию, во-вторых, еще раз громко озвучить словосочетание "хакание выборов", и постараться закрепить сомнения в легитимности нового президента. Немного "выжженной земли", немного "нассать в тапки".

Похоже, однако, что он не получит ни того, ни другого. Половина левых поведется на рассказы о нелегитимности Трампа, как и было в случае с Бушем, но эти ребята так и так никаким образом для Трампа не целевая аудитория. Что касается затеи Обамы необратимо обострить отношения с Россией, то она настолько прозрачна, что немного непонятно, как он вообще планировал, чтобы она сработала.

А уж прозрачна она не просто на уровне "любая не-левая газета заметит", и не на уровне "такое даже левая газета заметит", а на очень редком уровне "детали американской политики, в которых даже в Кремле могут разобраться".

Причем не просто разобраться, а легко переиграть Обаму. Путин объявил, что уходящая администрация хочет подорвать отношения, противоречит интересам, и требует ответа, и все такое, но он, Путин, не будет опускаться до уровня такой дипломатии, а будет ориентироваться на то, какую политику поведет Трамп.

Одним ходом Путин отменил обострение отношений, и, плюс, поставил Обаму в унизительное положение незначительного частного склочника, с которым Путину нет смысла даже объясняться, - "хочешь ссать в тапки, ссы, милый... и забери их с собой на выходе". По счастью, в этот раз, Обама позорится за свой персональный счет практически уже частного гражданина, а не за счет США.

CF

Const писал(а):
Путин, конечно, заработал политические очки этим шагом. Но российский хакинг
никто так и не расследовал. В подобных делах должен быть congressional
investigation. Если Окраинец и другие трамписты считают что это враньё,
тем более нужно настаивать на расследовании которое изобличит враньё.

Вам комфортно, господа трамписты, что ваш Президент против такого
расследования?

CF

CN

On 1/1/2017 9:49 AM, CF wrote:

> [...]
> тем более нужно настаивать на расследовании которое изобличит враньё.
>
> Вам комфортно, господа трамписты, что ваш Президент против такого

Ты хочешь сказать, что настоящего, правильного расследования еще не было
и президент США откровенно врал про российское вмешательство? :[ ]

Slawa Olhovchenkov

CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:

C> Ты хочешь сказать, что настоящего, правильного расследования еще не было
C> и президент США откровенно врал про российское вмешательство? :[ ]

пробирка 2.0!

--
Slawa Olhovchenkov

CF

CN писал(а):
Ты следил за событиями? CIA об этом начало говорить еще в августе. Но
CIA не занимается контрразведкой, это прерогатива ФБР. А ФБР было в
чем-то с CIA несогласно, но детали никакие не оглашались. Потом
подключились DIA and Homeland Security, и все они что-то перетирали
с CIA и долго препирались. Потом перед самыми выборами три
спецслужбы выступили с совместным заявлением, что типа они
пришли к консенсусу, что это таки Россия виновата и кибератаки
координировались из высшых эшелонов власти. Но Трамп заявил,
что это все враньё и он это расследовать не будет. На что
республиканцы в Конгрессе заявили что они Трампа в этом не
поддерживают и расследование начнут сами. Теперь вот и
Обама решил что-то сделать - получилось по мудацки, но
Обаме уже, вобщем-то, пох. Теперь вот ФБР опубликовал
доклад, но все это слишком поздно. А пока спалось Емеле,
без него пельмени сьели.

https://www.theguardian.com/technology/2016/dec/29/fbi-dhs-russian-hacking-report

Вот я и хотел спросить зиванавских трампистов - вам как,
комфортно после всего этого? Власть в Америка теперь ваша,
вы победили либералов, вы несете ответственность за страну.
Вы как, считаете эту ситуацию нормальной?

CF

Vladimir Naboka

01.01.2017 22:54, CF пишет:
Херня какая-то. Вон какой-то руссиянин, а вроде даже и не один, сидит у
вас там за хакерство.
В чём проблема расследования ?
Ну, Трамп не хочет этим заниматься, так хакерами ж посаженными кто-то
ж занимался !
В общем херня какая-то. Полковники стоящие в очереди за беженок
понасиловать.

Хорошая ссылка.

Jonathan Zdziarski, a highly regarded security researcher, compared the
joint action report to a child’s activity center.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Путин, конечно, заработал политические очки этим шагом. Но российский хакинг

Да он просто выступил нормальным человеком и политическим деятелем.
As opposed to мудаком, который норовит перед уходом нассать во все тапки.

> [...]
> тем более нужно настаивать на расследовании которое изобличит враньё.

> Вам комфортно, господа трамписты, что ваш Президент против такого

Товарисч.
Вопрос предельно ясен.
В области разума не МОЖЕТ быть никаких доказательств, что это
именно русские отхачили, и уж тем более, что по личному указу
Путина, как это принято подносить в демо-СМИ.
И никакая комиссия им в этом смысле не поможет.

Кроме того, я уж не знаю, тыкали ли тебя лично, Карл, в удивительное.
В частности, в констатацию тривиального, as in "проклятые русские
подорвали демократов тем, что рассказали правду".
Ты вдумайся немного во всю конструкцию.

Ну и, чтоб два раза не вставать, ну да, разумеется, скорее
всего русские хакерские группы на содержании ФСБ чего-то там
вскрыли.
Да там, кстати, и слово хаченье не очень применимо.
Я так понимаю, что оно вообще было типа "заходи кто хочешь,
бери, что хочешь".

И да, чтоб три раза не вставать, викиликс, которые нанесли
вашей компартии наибольший ущерб на выборах, не основывались
на русском хаченье.
О чём, как обычно, тоже не сообщают в демо-СМИ.

О, ну разумеется, он врал.
И Карл это прекрасно осознает.

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Да он просто выступил нормальным человеком и политическим деятелем.
> As opposed to мудаком, который норовит перед уходом нассать во все тапки.

Я даже больше скажу: Обама своими действиями не наказал Россию (которая
безусловно заслужила быть наказанной), а преподнёс Путину эти политические
очки.

Ну самом деле удивительно же.
До последних фортелей - ну был Обама, ну вот действовал как
им ихнее социалистическо-коммунистическое сознание велит,
чем-то там вредил всем, чем-то там, быть может, даже
пользу приносил.
Но вот перед уходом сорвался как с цепи, просто уже начал
какую-то удивительную херню пороть.

В кои-то веки Обама наконец-то хоть что-то сделал правильно.

Sergey Babkin

Еще интересен вопрос о том, почему никто не расследовал взлом
клинтонской почты?

-СБ

Sergey Babkin

On 01/01/2017 10:42 AM, CN wrote:
Кстати, вдогонку: совершенно очевидно, что враги всегда будут пытаться
все взломать. На то они и враги, функция у них такая. Расследовать же
можно только то, кто допустил, что у врагов этот взлом получился,
кто виноват в нарушении секретности. И этого виноватого наказывать.
Ну и как, Карл, идет такое расследование? Согласен ты с тем, что
виноватых надо найти и наказать? Как ты смотришь на наказание Клинтонши
с Подестой и прочими помощниками?

-СБ

Юpa Шaлaк

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Дима, я вообще удивлён, что ты не осознал, что Обама всё время
делал ровно так же: через жопу или никак.
И в этот раз: вроде как правильная идея, но реализация - через жопу и
с противоположным результатом.

CN

On 1/1/2017 11:54 AM, CF wrote:

> [...]
> координировались из высшых эшелонов власти. Но Трамп заявил,
> что это все враньё и он это расследовать не будет.

Ты как-то путано излагаешь. Если расследования, доказывающего
причастность России, не было, то Обама врал, даже хуже - клеветал. Если
было, то зачем Трампу что-то еще расследовать?

> Вот я и хотел спросить зиванавских трампистов - вам как,
> комфортно после всего этого? Власть в Америка теперь ваша, вы победили
> либералов, вы несете ответственность за страну.
> Вы как, считаете эту ситуацию нормальной?

Мне не комфортно. Это все слишком смахивает на месть разъяренной
демократической партии. И это надо, конечно, расследовать.

ALich

«Русские хакеры» оказались разочарованными однопартийцами Клинтон

В штабе Клинтон признали, что не нашли доказательств «русского взлома». Теперь оказалось, что информацию «сливали» в самой Демпартии США
15 декабря 2016, 13:26

ЦРУ при Трампе ожидает серьезная чистка, предрекают эксперты, комментируя очередной конфуз контрразведки, ставший известным «по вине» WikiLeaks. Выяснилось, что электронная переписка Хиллари Клинтон стала известна всему миру не из-за «русских хакеров», а из-за инсайдерских утечек от членов Демократической партии США. Это, впрочем, не мешает американским СМИ сообщать о «личном вмешательстве Путина».

Аппарат директора Национальной разведки США Джеймса Клэппера отказался провести намеченный на четверг закрытый брифинг для комитета по разведке палаты представителей Конгресса. Брифинг планировалось посвятить кибератакам, которые могли произойти во время недавней президентской кампании. Председатель комитета по разведке палаты представителей, конгрессмен-республиканец Девин Нуньес назвал поведение Клэппера неприемлемым.

«Комитет глубоко обеспокоен тем, что непреклонность в деле обмена разведывательной информацией с Конгрессом может привести к манипуляциям разведданными в политических целях», – цитирует ТАСС заявление Нуньеса. О том, что стало поводом для возмущения конгрессменов (и видимо, поводом для отмены брифинга разведки), сказал сам Нуньес. «Мы были обескуражены тем, что не узнали от вас напрямую о пересмотре ЦРУ информации, которую оно ранее передало комитету», – заявил конгрессмен.

Поясним: как сообщила Washington Post, ЦРУ в секретном докладе «пришло к выводу» о том, что Россия руками своих хакеров якобы вмешивалась в ход выборов, чтобы помочь Дональду Трампу одержать победу. Однако позднее Reuters сообщило: аппарат Джеймса Клэппера, курирующего все разведслужбы, не поддерживает выводы ЦРУ о «русском следе». Официальный представитель МИД России Мария Захарова заметила, что споры между ЦРУ и аппаратом Нацразведки похожи «на банальную разборку между американскими силовиками за сферы влияния».

Отмена в четверг брифинга Клэппера подлила масла в огонь скандала, который накануне инициировала организация WikiLeaks. Бывший британский дипломат Крейг Мюррей, который работает на WikiLeaks, сообщил о том, что эта организация получила доступ к почте экс-кандидата в президенты США Хиллари Клинтон не в результате хакерского взлома, а из-за инсайдерских утечек в Демократической партии.

CF

ALich писал(а):
Спусти свою методичку в сортир, Алич. ЦРУ не занимается контрразведкой.
James Clapper не является директором ЦРУ, он возглавляет другую организацию
- National Intelligence, мертворожденное детище Буша младшего, появившееся
на свет после 9/11. Кроме того, он еще в сентябре заявил, что уходит в отставку.

CF

CF

CN писал(а):

> Ты как-то путано излагаешь. Если расследования, доказывающего
> причастность России, не было, то Обама врал, даже хуже - клеветал. Если
> было, то зачем Трампу что-то еще расследовать?

Ты специально делаешь вид, что не понимаешь? Вот у тебя есть, скажем,
во времена СССР обычная уголовщина - убийство, ограбление.
Следователи начали работать и след их неожиданно вывел на
иностранцев, каких-то американских бандитов, приехавших в Москву
сводить счеты. Уголовка это не расследует, следователи передают
дело в КГБ. А там, типа, с выводами следователей не согласны,
и после долгих препирательств отфутболивают дело обратно.
Тут подключается МИД и говорит что да, мы бандитам выдали
визы и они в Москву таки приезжали. Проходит еще пара месяцев
в интенсивных препирательствах между уголовкой, гебней и
мидовцами, после чего Брежнев высылает американских
дипломатов :-)

> Мне не комфортно. Это все слишком смахивает на месть разъяренной
> демократической партии. И это надо, конечно, расследовать.

Вот и расследуйте. Потому что демократам оно тем более не комфортно.
Докажете вину Клинтон с Подестой или еще кого в DNC, я поддержу их
наказание. Докажете вину России, нужно будет забыть об улучшении
отношений и выстроить адекватную систему противодействия.

CF

Slawa Olhovchenkov

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
C> в интенсивных препирательствах между уголовкой, гебней и
C> мидовцами, после чего Брежнев высылает американских

тебя послушать -- так это американские дипломаты визы выдали.

--
Slawa Olhovchenkov

ALich

CF wrote:

> Спусти свою методичку в сортир, Алич. ЦРУ не занимается контрразведкой.

Для общего понимания:

On Saturday, intelligence officials said it was not until the week after the election that the C.I.A. altered its formal assessment of Russia’s activities to conclude that the government of President Vladimir V. Putin was not just trying to undermine the election, but had also acted to give one candidate an advantage.

ALich

CN

Я не понял в чем смысл этой длинной истории, но в принципе я только за
расследование, если оно обнародует реальные доказательства, а не как
сейчас. Трамп, видимо, хочет чинить отношения с РФ, но при этом уверен,
что хакали таки русские и расследование этому помешает. Это я понимаю, и
мне от этого комфортно.

On 1/2/2017 4:38 PM, CN wrote:

> сейчас. Трамп, видимо, хочет чинить отношения с РФ, но при этом уверен,
> что хакали таки русские и расследование этому помешает. Это я понимаю, и
> мне от этого комфортно.

Если тебе от этого комфортно, то ты являешься в США вражеским агентом, и
тебя следует, как минимум, депортировать.

Алексей Иванов

Нахуй. _Никого_ из _всех_ вас, такого откровенного говна, русским
не надо и, если разобраться, не надо было _ни-ко-гда_.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 01/02/2017 07:11 PM, CF wrote:

> [...]
> наказание. Докажете вину России, нужно будет забыть об улучшении
> отношений и выстроить адекватную систему противодействия.

Этот жид, как и всегда, пытается предложить людям решать
"проблему", которые такие как он людям же и "создают".

--
Алексей Иванов

CF

Dmitry Krivitsky писал(а):
Я бы не был таким категоричным и не спешил с выводами. Пусть разовьет
свою мысль. Пусть также другие трамписты выскажутся.

CF

CF

ALich

CN писал(а):

> [...]
> сейчас. Трамп, видимо, хочет чинить отношения с РФ, но при этом уверен,
> что хакали таки русские и расследование этому помешает. Это я понимаю, и

Скорее, Трамп прекрасно понимает, что информации о "взломе" как минимум мало, и какие-либо выводы преждевременные.
А около-законным заявлениям шайки Обама-Клинтон верить вообще нельзя, по-хорошему их сажать надо.
Поэтому Трамп старается сам не ломать дров и не ломать правила игры в высшем политикуме. Чем больше будет вони "русские взломали выборы", тем больше будет разговоров "Трампа выбрали незаконно".

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Что, Ольгино увеличили финансирование и набрали англоязычных сотрудников?

Отнюдь. Достаточно было дать долбоёбам возможность высказаться.
Вот, например, сиэнэн прокомментировало скандал со взломом картинками из Фоллаута.
http://ic.pics.livejournal.com/zergulio/14338131/3322908/3322908_800.jpg
Ну ясен хуй, это не Раша Тудей, поэтому им можно верить! мосх включать не обязательно.

Без контекста трудно судить. Дай ссылку на видео, чтобы был виден контекст.

Кстати, тут российские новости очередную хохму выдали.
Опубликовали репортаж о том, что, дескать, в украинской армии
свирепствует грипп - и приложили к этому фотографию российского ГРУшника
Александрова, когда того лечили в Киеве после ранения.
Фотографию потом заменили, но в кеше гугла осталось:
https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:tQ0r12YTgLoJ:https://news.rambler.ru/world/35595123-ryady-vsu-kosit-epidemiya-grippa/+&cd=6&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

ALich

Хоть один голос разума в потоке совершенно удивительной
безграмотной долбоебской хни (в основном из демократической
либеральной прессы, откуда же еще).