Израильские песни

Mikhail Kimmelman

В жанре "инди" фолк, в общем я не знаю точно
как его назвать, но с мелодией.

"Аколлектив"
https://www.youtube.com/watch?v=FUAsRqMxCO4

Алон Арад (которого обнаружил Костя В.)
https://www.youtube.com/watch?v=XgNFLEivr9g

очень прикольная девушка со странным инструментом
https://www.youtube.com/watch?v=ZCVY9DEbHc4

Миша

999Vulcan

On 4/16/2015 7:48 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
> В жанре "инди" фолк, в общем я не знаю точно
> как его назвать, но с мелодией.
>
> "Аколлектив"
> https://www.youtube.com/watch?v=FUAsRqMxCO4

креативно, хоть чувак с укулеле меня и creeps out

они и вправду это всё живьем записывают?

> Алон Арад (которого обнаружил Костя В.)
> https://www.youtube.com/watch?v=XgNFLEivr9g

meh
не лучшая его работа (хотя, может, слова хорошие, я не знаю)
но прикольный видеоряд, в познавательно плане
автостоп, маленькие машинки, в общем, нищита

это что-то типа изральского burning man?

> очень прикольная девушка со странным инструментом
> https://www.youtube.com/watch?v=ZCVY9DEbHc4

это уже дюже электронно
но душевно

999Vulcan

вообще, в целом, от всего этого в посленее время обмена мелодиями от
израиля складывается очень положительное, свежее впечатление

оно, наверное, обманчиво, как и все впечатления
точнее, неполно

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:mgopqt$m1j$1...@dont-email.me...

> креативно, хоть чувак с укулеле меня и creeps out

А почему creeps out ? Вроде нормальный чувак.
Мне они нравятся, кстати.

> meh
> не лучшая его работа (хотя, может, слова хорошие, я не знаю)
> но прикольный видеоряд, в познавательно плане
> автостоп, маленькие машинки, в общем, нищита

Это да. Я кстати из-за видеоряда и запостил :)

> это что-то типа изральского burning man?

Не знаю. Какой-то фестиваль. Типа, всяких слетов КСП в России.
А burning man это вроде не музыкальное мероприятие

> это уже дюже электронно
> но душевно

Мне тоже девушка понравилась. Что-то в ней есть.

Миша

999Vulcan

On 4/16/2015 3:34 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> А почему creeps out ? Вроде нормальный чувак.
> Мне они нравятся, кстати.

> Это да. Я кстати из-за видеоряда и запостил :)

мне понравилось, что по радио играет его песня, которая мне понравилась
первоначально

хотелось попросить включить погромче :)

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:mgopvj$m1j$2...@dont-email.me...

> вообще, в целом, от всего этого в посленее время обмена мелодиями от
> израиля складывается очень положительное, свежее впечатление

Я рад. Тем более что в клипах вроде ничего не "лакируется".
Вся нищета показана как есть.

Но тут еще национальные сантименты играют свою роль.
Нам прикольно, а если кому другому показать, то скажут, что за фигня.

> оно, наверное, обманчиво, как и все впечатления точнее, неполно

Наверняка.

Миша

999Vulcan

On 4/16/2015 3:41 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Я рад. Тем более что в клипах вроде ничего не "лакируется".
> Вся нищета показана как есть.
>
> Но тут еще национальные сантименты играют свою роль.
> Нам прикольно, а если кому другому показать, то скажут, что за фигня.

да там вроде ничего национального особо нет
просто есть ощущение свежего воздуха и динамики

счас придёт Окраинец и скажет, что это я в Кентаки истосковался и меня
надо лечить дождливым сиэтловским/горным калифорнийским/помойным
джерсийским воздухом, на что я скажу, что американские города - это
совсем не то

no exceptions

я думаю, мне просто нравятся люди

было и есть ощущение, что там они в своей массе - гораздо более свои,
чем где бы то ни было, назойливость и сефардовость некоторых notwithstanding

так что, да, наверное, национальные сантименты
но дело не в национальности

впрочем, может, и Окраинец согласится, он же там бывал гораздо более
недавно, чем я

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:mgp4ps$6sa$1...@dont-email.me...

> [...]
> где бы то ни было, назойливость и сефардовость некоторых notwithstanding
>
> так что, да, наверное, национальные сантименты

Костя тут может сказать, что если очень нужны евреи,
от их полно хоть в Бруклине, хоть в East Hampton'е.
(хотя с сефардами, возможно, будет напряженка)

А еврейских музыкантов в стиле "инди" фолк в Нью-Йорке
вообще хоть жопой жуй.

Миша

999Vulcan

On 4/16/2015 4:33 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Костя тут может сказать, что если очень нужны евреи,
> от их полно хоть в Бруклине, хоть в East Hampton'е.
> (хотя с сефардами, возможно, будет напряженка)

напряжёнка с сефардами - это хорошо
но в NY гораздо больше ортодоксов - это плохо
и вообще место помойное
нам там в 2001 году вломились в машину за пару часов с въезда в город

в этом году опять планируем ехать :-)

> А еврейских музыкантов в стиле "инди" фолк в Нью-Йорке

дай ссылки, послушаем:)

> вообще хоть жопой жуй.

Миша, ты ли это? =)

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:mgp9qb$rmk$1...@dont-email.me...

> дай ссылки, послушаем:)

> Миша, ты ли это? =)

Я в образе.

Миша

On 4/16/2015 4:33 PM, Mikhail Kimmelman wrote:
> А еврейских музыкантов в стиле "инди" фолк в Нью-Йорке
> вообще хоть жопой жуй.

Ой.

BT

On 4/16/15 5:17 PM, Sericinus hunter wrote:

> Ой.

Неужели запятая пропущена?

Я к запятым не придираюсь.
Это только для Карла делаю исключение.

999Vulcan

Миша в образе Окраинца

душераздирающее зрелище (с)

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> [...]
> надо лечить дождливым сиэтловским/горным калифорнийским/помойным
> джерсийским воздухом, на что я скажу, что американские города - это

Хрен их знает, американские-то.

> no exceptions

> я думаю, мне просто нравятся люди

Это какая-то болезнь, чему там нравиться.

> [...]

> но дело не в национальности

> впрочем, может, и Окраинец согласится, он же там бывал гораздо более

Ну да, там гораздо ближе к совку, народ более открытый,
веселый, хамский и жульнический, в отличие от американских.
Тут если жулик, так сразу совершенно чуждый негр
с ак47 за поясом.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Миша, ты ли это? =)

Я тоже удивился.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> Миша в образе Окраинца

И пастор Шлаг, или светлый образ его, навсегда останутся ...

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:mgpt3h$to2$1...@dont-email.me...

> Миша в образе Окраинца
>
> душераздирающее зрелище (с)

А по-моему, получается. Хотя над образом еще надо работать.
Но я сейчас не об этом.

Вот Костя О. взглянул об'ективным взглядом и не понял,
чему там нравиться. А нам нравится. Думаю, что из-за
национального сантимента.

Или вот, скажем, Костя говорит, что в Израиле народ
"ближе к совку": более открытый, веселый, хамский
и жульнический.

А я вот, например, совсем не помню, что народ в СССР
был "открыт и весел". Скорее наоборот.
Возможно, что это тоже аберрации на национальной почве.

Миша

Mikhail Kimmelman

"BT" wrote in message news:mgpiqs$1c7$1...@dont-email.me...

> Неужели запятая пропущена?