Grupos de Google ya no admite nuevas publicaciones ni suscripciones de Usenet. El contenido anterior sigue siendo visible.

Это интересно!

Visto 4 veces
Saltar al primer mensaje no leído

danilow

no leída,
8 feb 2015, 10:23:538/2/15
За последние дни Korrespondent.net забанил всех пользователей с
российскими IP.
Щас тут Шитов распинался, какая демократичная нынешняя киевская власть

Б.B.Шитов

no leída,
8 feb 2015, 11:02:468/2/15

"danilow" <mmmp...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> За последние дни Korrespondent.net забанил всех пользователей с
> российскими IP.
> Щас тут Шитов распинался, какая демократичная нынешняя киевская власть

Какой-то просто тройной дебил этот Данилов. Я уж не говорю,
что про меня он как обычно очередную чушь сморозил в своей
обычной манере (Шитов сказал то-то.., А ссылочку? Вот гад, опять
выкрутился!),
он еще и демократичность киевской власти каким-то непостижимым
образом связал с действиями Korrespondent.net.

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

danilow

no leída,
8 feb 2015, 12:10:478/2/15
08.02.2015 19:04, Б.B.Шитов пишет:

> [...]
> выкрутился!),
> он еще и демократичность киевской власти каким-то непостижимым
> образом связал с действиями Korrespondent.net.

Возможно, я неправильно выразился, надо было расширить - какая
демократичная нация, эти украинцы.

Алексей Иванов

no leída,
8 feb 2015, 12:19:478/2/15
У меня открывается.

danilow

no leída,
8 feb 2015, 12:22:268/2/15
08.02.2015 20:19, Алексей Иванов пишет:
Я не в том смысле, что не открывается, банят комментарии.
Народ уже устал аккаунты менять.

no leída,
8 feb 2015, 21:49:138/2/15
Одни ольгинские тролли, небось.