Менталитет

CF

Актер Ефремов в пьяном виде сбил человека на машине.
Почему это вызвало такой поток говна и улюлюканья в российской прессе?

CF

On 6/9/2020 2:02 PM, CF wrote:

> Актер Ефремов в пьяном виде сбил человека на машине. Почему это вызвало
> такой поток говна и улюлюканья в российской прессе?

не поп и не мент. Можно улюлюкать.

Bye, Anatol

avi

А теперь вы, твари жидовские, представьте, что какой-нибудь русский
при таких же обстоятельствах так же оставил бы какую-нибудь жидовку
вдовой, а двух жидят - сиротами. Как вам?
А так что, убивает пьяный обкурившийся и под кокаином нацмен
русского, как этот алкаш, оставляет женщину - вдовой, сыновей -
сиротами. Или как жид Э. Радзинский 24-летнюю русскую

https://www.gazeta.ru/auto/2015/04/02_a_6623109.shtml

Самое интересное, что именно сейчас за негра вас всех ставят раком.

avi

On 6/9/20 8:02 PM, CF wrote:
> Актер Ефремов в пьяном виде сбил человека на машине. Почему это вызвало
> такой поток говна и улюлюканья в российской прессе?

"Когда-нибудь за вашу хуцпу вас всех убьют" (с) Логинов. Лучше бы
этот жыд рассказал, как его мишпуха когда-то сапоги эсесманам
вылизывала, как он сам сейчас анусы - неграм.

Данилов

09.06.2020 21:02, CF пишет:
> Актер Ефремов в пьяном виде сбил человека на машине. Почему это вызвало
> такой поток говна и улюлюканья в российской прессе?

А ты бы его за это в жопу целовал, брат Карл?

CF

Данилов пишет:
Я понял! У вас это системная проблема. Пьяные актеры убивают людей в России
так же часто, как у нас полиция линчует негров. Это совсем другой коленкор!
Ждем, когда толпа протестующих спалит театр, где он играл.

CF

avi

Жыд пытается шутить. А теперь представим, что эта пьяная тварь
убила жыда вроде него, или, скажем, чеченца... Было бы по принципу "око
за око" и "один за всех и все за одного".
Русские, к сожалению, даже не понимают, что, раз их в этой стране
не защищает закон, то только так и нужно защищать себя самим, - чтобы
такие как этот жыд потом давились собственными словами и зубами.

Данилов

09.06.2020 22:56, CF пишет:
Да, у нас здесь проблема. Пьяные и обдолбанные мажоры и другие селебрити
носятся по улицам, убивают людей и отделываются условными сроками. И
нехера здесь свои смехуёчки по этому поводу отпускать. Лучше встань на
колени, а ниггер инглиш ты и так уже знаешь.

IL

On 6/9/20 12:56 PM, CF wrote:

> Я понял! У вас это системная проблема. Пьяные актеры убивают людей в России
> так же часто, как у нас полиция линчует негров.

Ну не можешь же ты на самом деле думать, что в Америке полиция убивает
больше черных, чем белых, right?

CF <far...@gmail.com> wrote:
> Актер Ефремов в пьяном виде сбил человека на машине.
> Почему это вызвало такой поток говна и улюлюканья в российской прессе?

Он повадился про отца нации стишки мерзкие сочинять
и читать их на ютюбе.

CF

Данилов пишет:
Шевчук, конечно, рулез. Еще когда он это пел.
https://www.youtube.com/watch?v=6YVz1QDDloo

Ну ты не переживай так, брат Данилов. Посадят вашего актера, будет он в
тюремном театре играть. А вставать надо не на колени, а на одно колено.

CF

CF

Const пишет:
Кум докушал огурец
И промолвил с мукою
- Оказался наш отец
Не отцом, а сукою (с)

Что же брат Данилов меня в заблуждение вводит? Выходит,
Ефремов никакой не мажор, а борец с кровавой тиранией?

CF

Данилов

10.06.2020 0:58, Const пишет:
Ну да. Гадит в руку, кормящую его и всю эту театральную шоблу.

Данилов

10.06.2020 1:12, CF пишет:
Как же не мажор, если его Владимир Владимирович с руки кормит.

Данилов

10.06.2020 0:42, CF пишет:
Вот здесь я тебе верю,брат Карл. Где чего жечь и как вставать на колени
ты здесь большой специалист.

CF

IL пишет:

> Ну не можешь же ты на самом деле думать, что в Америке полиция убивает
> больше черных, чем белых, right?

Статистика, Илья, продажная девка империализма. Вам как надо?

CF

CF

CF пишет:
Я его не защищаю, конечно, виновен в убийстве - садись в тюрьму.
Но это объясняет улюлюканье, всякие газеты.ру как с цепи сорвались.

CF

А почему это должны быть вещи несовместные ?

Козел, конечно, хоть и борец.
Ну ладно бухал как не в себя, зачем за руль-то лезть ?

somnambulic

ему за это насрали в штаны /зачеркнуть/ подложили наркоты в кровь и
подставили пассажира на встречке?

Нет, но объясняет улюлюканье и злорадство.

Sericinus hunter

On 6/9/2020 6:43 PM, CF wrote:
...всякие газеты.ру как с цепи сорвались.

Ух ты. Вы же говорили, что не читаете.

Данилов

10.06.2020 1:43, CF пишет:
Не знаю, как ты брат, Карл, но я тоже, как с цепи срываюсь, когда
услышу, как пьяная морда за руль села. Не толерантный я в отличии от
тебя. Есть такой грех. А за Ефремова не переживай. Откупится. Да ещё Эхо
Москвы с СиЭнЭн отмолят борца с режимом. Кровь-то родная. Протестующий.

IL

Расизм, Карл, нарушает принципы морали и элагитарного равенства. Зачем
ты и прочие из floyd-19 crowd практикуете расизм?

"Кияне. Украинцы. Скажите, а когда вы ходите на концерты к московским озорным гулякам, приезжающим к вам в перерывах между съемками на "России 1" рассказать о том, какой Путин плохой и поехать потом обратно в Рейх пропивать ваши деньги по кабакам с Мишей Леонтьевым - вы зачем это делаете?
Какова ваша мотивация?"

Я тебе могу рассказать, какая мотивация.

Во-первых, люди идут прикоснуться к культуре, которую у них отобрали.
Во-вторых, эти люди талантливы и профессиональны, а твои наци-уебки - нет.

Данилов

10.06.2020 6:46, IL пишет:
Не надо на брата Карла всех собак расистских вешать. Он человек простой,
у него нет ваших там извилин, мол здесь расизм, а здесь не расизм. Один
раз и навсегда заучил политику партии и правительства.
У вас там вся Америка аффирматив акшенз практикует.

Данилов

10.06.2020 7:14, Const пишет:
Мотивация в том, чтобы сходить, как в зоопарк и посмотреть на убогого,
русского, пьяного вжопу Мишу Ефремова.
Жрут они из одного корыта вместе с Мишей Леонтьевым. Вот и весь
профессионализм.
Перестанет его Путин кормить и исчезнет, как наваждение. Ехал бы в
Голливуд мир завоевывать, если такой оппозиционный и талантливый. Вот
только кому он там нужен, пьянь подзаборная.

Георгий Малышев

On 6/9/2020 23:46, IL wrote:
> Расизм, Карл, нарушает принципы морали и элагитарного равенства. Зачем
> ты и прочие из floyd-19 crowd практикуете расизм?

У меня разрыв шаблона. Илья, вы же из Калифорнии?

Георгий Малышев

On 6/9/2020 14:02, CF wrote:
> Актер Ефремов в пьяном виде сбил человека на машине. Почему это вызвало
> такой поток говна и улюлюканья в российской прессе?
>
> CF

Нет, не потому что он пишет всякие "крамольные" стишки. Я думаю, что
очень мало кто питает иллюзии по поводу Хуйла Кремлевского (не путать с
Хуйлом Калифорнийским).

Он занимался морализаторством и это напрягало многих. Как тут правильно
заметили, все они кормятся с руки, но большинство либо конформисты без
претензий, либо вообще честные, яростные шлюхи типа Симоньян.

А Ефремов делал вид, что я не такая, я жду трамвая.

Георгий Малышев

On 6/9/2020 19:06, Const wrote:
> Козел, конечно, хоть и борец.
> Ну ладно бухал как не в себя, зачем за руль-то лезть ?

Если человек регулярно является бухим на работу, то это может означать
только одно - он уже прошел стадию бытового алкоголизма и плавно перешел
в стадию распада личности. И это только вопрос времени, когда он сядет
бухим за руль. То есть садился-то он наверняка давно, тут просто
наступил логический конец.

Кстати, от таких оказывается нелегко избавиться, здесь это типа medical
condition, был у нас один перец.

CF

sergiy.shpak пишет:

> карл ты риальна не в курсе кто такой Ефремов? (не то чтоб это удивляло)
>
> он пастаянно видосы Против Путена,
> Либераха Сраная,
> продался омерикосам,
> диссидент несогласный белогандонник подстилка вообщем
>
> и теперь ахаха сядет на нары мразь допрыгался

Спасибо, Шпак! Это прекрасная иллюстрация к сабжу.

CF

CF

IL пишет:
Совершенно согласен. Также как и любая ксенофобия.

> Зачем ты и прочие из floyd-19 crowd практикуете расизм?

Я расизм не практикую. Зачем ты мне приписываешь чужие грехи?
Но я хотел бы прояснить твою позицию. Ты считаешь, что полицейские
были правы, задушив Джорджа Флойда? Или ты считаешь такой
исход допустимой случайностью?

CF

Message has been deleted

IL

On 6/10/20 7:53 AM, CF wrote:

> Совершенно согласен. Также как и любая ксенофобия.

> Я расизм не практикую. Зачем ты мне приписываешь чужие грехи?

Фокус на расовой принадлежности floyd-19 это проявление расизма, Карл.

https://pbs.twimg.com/media/DQm5KtSWAAAArv-.jpg

> Но я хотел бы прояснить твою позицию. Ты считаешь, что полицейские
> были правы, задушив Джорджа Флойда? Или ты считаешь такой
> исход допустимой случайностью?

Я считаю что полицейские должны быть liable за принесение вреда здоровью
клиентов. Суд должен решать, виноваты они или нет. Qualified Immunity
should be narrowed down. Police unions should be disbanded. И уменьшение
police funding (as well as parks and rec department) должно иметь сугубо
позитивный эффект, ибо они задрали уже своим присутствием на пляжах и проч.

Message has been deleted

IL

On 6/10/20 12:48 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> шо за хуйня такая "Qualified Immunity"
> очередной высер пелози-омар?
> типо никто раньше не судил полицаев??
> ты ебобо чтоле?

Qualified immunity is a legal doctrine in United States federal law
which shields government officials from being held personally liable for
discretionary actions performed within their official capacity, unless
their actions violate "clearly established" federal law.[1] It is a form
of sovereign immunity less strict than absolute immunity that is
intended to protect officials who "make reasonable but mistaken
judgments about open legal questions",[2] extending to "all [officials]
but the plainly incompetent or those who knowingly violate the law".[3]
Qualified immunity applies only to government officials in civil
litigation, and does not protect the government itself from suits
arising from officials' actions.[4]

> и ваще почему кучка пидорасов 10% населения решает за финансирование полицаев?
> идите нахуй шыряйтесь своим сраным фентанилом и ебитесь в свои жопы

Will get right to it!

IL <fid...@gmx.com> wrote:

> Фокус на расовой принадлежности floyd-19 это проявление расизма, Карл.

Не поймут-с.

> [...]

> позитивный эффект, ибо они задрали уже своим присутствием на пляжах и проч.

Да !

И повысить спид-лимит на федеральных дорогах до 85 минимум.

CF

IL пишет:

> Фокус на расовой принадлежности floyd-19 это проявление расизма, Карл.

Расовая принадлежность Флойда - это медицинский факт. А название
человека по имени Джордж Флойд какой-то кличкой с номером - это
таки проявление расизма, Илья.

> https://pbs.twimg.com/media/DQm5KtSWAAAArv-.jpg

Ничего не понял. Кто fucked?

> Я считаю что полицейские должны быть liable за принесение вреда здоровью
> клиентов. Суд должен решать, виноваты они или нет. Qualified Immunity

Суд и решит. Но мы говорим не о liability. Should the cops be held criminally
responsible for the death of George Floyd?

> [...]
> позитивный эффект, ибо они задрали уже своим присутствием на пляжах и проч.

Qualified immunity should be not just narrowed down, it should be abolished.
Yes, I agree with you on police defunding and restructuring parks and rec.
Why don't we (in the general sense) work together instead of throwing accusations?

CF

Георгий Малышев

On 6/10/2020 16:21, CF wrote:

> Суд и решит. Но мы говорим не о liability. Should the cops be held
> criminally
> responsible for the death of George Floyd?

Они уже, под уголовным судом, если кто пропустил.

> CF

Георгий Малышев

А максимальный какой?

whoishac...@gmail.com

On Wednesday, June 10, 2020 at 3:45:06 PM UTC-5, Георгий Малышев wrote:
> А максимальный какой?

Infinity.

Andrew

IL

The term criminal responsibility refers to a person's ability to at the
time a crime is committed.

I don't know how someone can be "held to understand his or her conduct".

> [...]
> Yes, I agree with you on police defunding and restructuring parks and rec.
> Why don't we (in the general sense) work together instead of throwing

"Work"? You are confusing me with someone else.

CF

IL пишет:

> The term criminal responsibility refers to a person's ability to at the
> time a crime is committed.

To understand. Yes.

> I don't know how someone can be "held to understand his or her conduct".

No. The courts have no problem evaluating both the conduct of a criminal
and his or her understanding at the time of a crime.

> "Work"? You are confusing me with someone else.

Are you saying you are incapable of doing work?

CF

CF

Sericinus hunter пишет:
> On 6/9/2020 6:43 PM, CF wrote:
> ...всякие газеты.ру как с цепи сорвались.
>
> Ух ты. Вы же говорили, что не читаете.

Когда там какой-то shitstorm случается, читаю.
Но только на голодный желудок.

CF

On 6/10/2020 4:21 PM, CF wrote:

> Суд и решит. Но мы говорим не о liability. Should the cops be held
> criminally
> responsible for the death of George Floyd?

Только если будет доказано beyond reasonable doubt что коп нарушал
инструкцию по применению приема.

Далеко не каждый виновник аварии со смертельным исходом идет в тюрьму.

А если на подозреваемого надели наручники и он умер в результате - коп
является душегубом?

Bye, Anatol

On 6/10/2020 7:04 PM, D wrote:

> Только если будет доказано beyond reasonable doubt что коп нарушал
> инструкцию по применению приема.

В жопу инструкцию.
Инструкция не является законом.

> Далеко не каждый виновник аварии со смертельным исходом идет в тюрьму.

Правила дорожного движения - таки являются законом. А инструкция - не
является.

> А если на подозреваемого надели наручники и он умер в результате - коп
> является душегубом?

Ну вот вначале приведи реальный пример, когда такое произошло, и тогда
можно будет изучить конкретные обстоятельства и ответить на этот вопрос.

On 6/10/2020 8:09 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> там кстати твердо и чотко прописана уголовка за руление в удолбанном состоянии

Уголовка - прописана. Убийство - не прописано.

On 6/10/2020 8:07 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> в жопу тебя

Объясняю так, чтобы даже трамписту было понятно.

Вот когда во Второй поправке написано, что оружие можно, а в полицейской
инструкции что нельзя, что главнее: инструкция или Вторая поправка?

Так вот когда в Конституции написано, что убивать нельзя, а в инструкции
написано, что если убивать путём удушения, то можно - главнее Конституция.

Sericinus hunter

Ну, обращаете хоть внимание на язык? Как, скажем, слово "повестка"
используется? В реальной жизни?

On 6/10/2020 12:14 AM, Const wrote:

> [...]
>
> Во-первых, люди идут прикоснуться к культуре, которую у них отобрали.
> Во-вторых, эти люди талантливы и профессиональны, а твои наци-уебки - нет.

А вот ещё:
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/2606678369432380

On 6/10/2020 7:58 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну вот вначале приведи реальный пример, когда такое произошло, и тогда
> можно будет изучить конкретные обстоятельства и ответить на этот вопрос.

https://en.wikipedia.org/wiki/Death_of_Freddie_Gray

Bye, Anatol

Итак, мы видим, что ты опять наврал: он умер не в результате надевания
наручников.
Отвечая на твой вопрос, являются ли копы в данном случае душегубами: да.

On 6/10/2020 9:20 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Итак, мы видим, что ты опять наврал: он умер не в результате надевания
> наручников.

The media has suggested the possibility of a rough ride—a form of police
brutality where a handcuffed prisoner is placed without a seatbelt in an
erratically driven vehicle

Если бы не надели наручники - ничего бы не случилось.

> Отвечая на твой вопрос, являются ли копы в данном случае душегубами: да.

А вот судьи и присяжные не согласились с этим.

Bye, Anatol

On 6/10/2020 9:37 PM, D wrote:

> [...]
> erratically driven vehicle
>
> Если бы не надели наручники - ничего бы не случилось.

Демагогия.

> А вот судьи и присяжные не согласились с этим.

1. Судей вообще не спрашивали.
2. Ты же, вроде, спрашивал меня, а не присяжных?
3. Был mistrial (что означает, что часть присяжных согласились), а потом
charges dropped (а это уже не присяжные).

IL

On 6/10/20 2:17 PM, CF wrote:

> To understand. Yes.

> No. The courts have no problem evaluating both the conduct of a criminal
> and his or her understanding at the time of a crime.

Тогда я не понимаю вопрос. They should be tried in criminal court, yes.

> Are you saying you are incapable of doing work?

Are you asking if I am capable of doing the work of uniting people to
work together to solve social problems and make the world a better place?

CF

IL пишет:

> Тогда я не понимаю вопрос. They should be tried in criminal court, yes.

Видишь, мы и здесь on the same page.

> Are you asking if I am capable of doing the work of uniting people to
> work together to solve social problems and make the world a better place?

No. I am asking if you a capable of compromise to make the world a better
place. And as it turns out, there aren't many issues we need to compromise on.

CF

IL

6/10/208:11 PM, CF wrote:

> No. I am asking if you a capable of compromise to make the world a better
> place. And as it turns out, there aren't many issues we need to
> compromise on.

Это как тезис о вреде огурцов. Все согласны с тем, что полиция должна
быть привлекаема к ответственности за свои действия.

Это не оправдывает попытку развязывания гражданской войны на расовой
почве. This doesn't make a world a better place for me.

> Объясняю так, чтобы даже трамписту было понятно.

> Вот когда во Второй поправке написано, что оружие можно, а в полицейской
> инструкции что нельзя, что главнее: инструкция или Вторая поправка?

На практике - ясен пень, что инструкция.

> Так вот когда в Конституции написано, что убивать нельзя, а в инструкции
> написано, что если убивать путём удушения, то можно - главнее Конституция.

Пока из твоих примеров следует, что нет.

> А вот ещё:
> https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/2606678369432380

"а твои наци-уебки - нет".

Bidmaker

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Уголовка - прописана. Убийство - не прописано.

То есть применение оружия полицейскими тоже незаконно, по твоей логике?

--
Bidmaker

On 6/11/2020 12:30 AM, IL wrote:

> Все согласны с тем, что полиция должна
> быть привлекаема к ответственности за свои действия.

Ну зачем писать, что все согласны, если мы прекрасно видим, что согласны
не все?

Тут половина зивана персонажей, которые, каждый раз когда полиция
кого-нибудь убьёт, утвеждает, что во-первых, его не убили, он сам умер
от сердечного приступа, во-вторых, правильно его убили, за это ещё и
наградить надо, в-третьих, убийца не врач и, убивая, никак не мог знать,
что он кого-то убивает.

Далее, сама полиция, разумеется, категорически не согласна с тем, что
она должна за что-то там отвечать. И правоохранительная система её
обычно старается отмазать.

> Это не оправдывает попытку развязывания гражданской войны на расовой
> почве. This doesn't make a world a better place for me.

Не оправдывает, конечно.
Но, будучи объективным, приходится признать, что иногда погром хорошо
помогает от излишней наглости.
В смысле, если полицейский участок пару раз сжечь, то, может быть, его
обитатели на время перестанут отмазывать своих.

Данилов

11.06.2020 15:34, Dmitry Krivitsky пишет:
Ух ты! А если черные своих отмазывают или на Оскара без очереди пытаются
пропихнуть, то следует пару их кварталов сжечь, так может на время
отмазывать пререстанут.
Слава богу, Дима, что такие радикалы, как ты в Америку уехали.

On 6/11/2020 8:34 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Далее, сама полиция, разумеется, категорически не согласна с тем, что
> она должна за что-то там отвечать. И правоохранительная система её
> обычно старается отмазать.

Любая система отмазывает своих.
Ничем не отличается от любого профсоюза.

> [...]
> В смысле, если полицейский участок пару раз сжечь, то, может быть, его
> обитатели на время перестанут отмазывать своих.

Или научатся убивать вежливо.

Bye, Anatol

On 6/11/2020 10:04 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> тоись суд был
> но результаты ково то там не удовлетворили, поэтому АРЯРЯ СУД НИСПРАВИДЛИВЫЙ!!

В случае mistrial положен повторный суд.
Так вот, его отменили.

On 6/11/2020 10:09 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> сердечно сосудистый поцыэнт вместо сидеть спокойно дома
> удалбываецца норкотой,
> садицца за руль,
> сбывает бальшивые банкноты,
> активно сопротивляецца ментам,
> доводит себя до кардиак ареста, потому что удолбался и не соображает.
> жидко перднув умирает.

Воот.
Таких, как ты - лечит только погром.

avi

On 6/11/20 4:18 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> чимадан вакзал эээээ... даже не знаю.. Сомалия?
>
> кривицки угрожает погромами.. дожили..

Скоро, надо полагать, он и свастику на ближайшей синагоге
баллончиком нарисует.

On 6/11/2020 10:17 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> рептилоиды?

Prosecutors.

On 6/11/2020 10:18 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> чимадан вакзал эээээ... даже не знаю.. Сомалия?
>
> кривицки угрожает погромами.. дожили..

Я не угрожаю.

On 6/11/2020 11:22 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> ну тоись мирные протесторы должны жечь суды и прокуратуру?
> а не полицейские участки?
>
> но так как они дибилы, то им без разницы?

Они, разумеется, дебилы, да.
Поэтому, например, вместо виноватого тебя они могут пойти жечь
непричастного меня.

CF

IL пишет:
Не оправдывает, конечно. If you want peace, work for justice (c) Папа Римский
Но ты этого делать не хочешь.

CF

Message has been deleted

IL

On 6/11/20 5:34 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну зачем писать, что все согласны, если мы прекрасно видим, что согласны
> не все?

В моей формулировке - все.

> [...]
> обычно старается отмазать.

> Не оправдывает, конечно.
> Но, будучи объективным, приходится признать, что иногда погром хорошо

Do you REALLY want to go there?

IL

И в этом разница между обжективизмом и tikkun olam.

On 6/11/2020 10:16 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Таких, как ты - лечит только погром.

Такой погром лечит:

https://www.facebook.com/100001191097633/videos/2974050085977999/

?

Bye, Anatol

On 6/11/2020 12:09 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> виноватый я?
> а ты точно непричастный?

Да.

> а может все таки ты?

Нет.

Кривицкий день без вранья неполон, незавершен.

> [...]
> от сердечного приступа, во-вторых, правильно его убили, за это ещё и
> наградить надо, в-третьих, убийца не врач и, убивая, никак не мог знать,

Это те случаи, когда полиция поступает правильно. А вот если где-то
поступает неправильно - то да, должна быть приволекаема к ответственности.

> [...]
> В смысле, если полицейский участок пару раз сжечь, то, может быть, его
> обитатели на время перестанут отмазывать своих.

Давайте лучше сожжем Кривицкого.

Меня-то за что?

SB <sab...@hotmail.com> wrote:

> Давайте лучше сожжем Кривицкого.

А разве оно горит ?

YuraS

> [...]
> кого-нибудь убьёт, утвеждает, что во-первых, его не убили, он сам умер
> от сердечного приступа, во-вторых, правильно его убили, за это ещё и

Есть анекдот про то, при каких обстоятельствах лучше не выделываться.

> наградить надо, в-третьих, убийца не врач и, убивая, никак не мог знать,
> что он кого-то убивает.

У нас тут устраивали "слушания" о том, как тяжело живётся неграм в
Америке и как "за последние 20 лет стало хуже".

Одна из выступавших жалуется: "Я своим сыновьям вынужденя говорить, что
при встрече с поличией нужно вести себя тихо и не выделываться. Ну да, у
них при этом никогда не было проблем." Наверное это сильно противоречит
её менталитету.

Я ровно то же говорю. И у моих тоже никогда не было проблем. Какое
совпадение!

> [...]
> В смысле, если полицейский участок пару раз сжечь, то, может быть, его
> обитатели на время перестанут отмазывать своих.

Нет. Они станут набирать таких, которым будет пофигу - потому что другие
просто не пойдут. А которые пойдут, будут ещё сильнее "отрываться".
Только будут стараться это делать так, что их не будет видно.
Message has been deleted
It is loading more messages.