Российские военные на Добассе

Б.B.Шитов

Отмечу следующую положительную тенденцию. Примерно с осени
прошлого года исчезла цензура относительно демонстрации участия
России (российских советников, "кураторов", военных) в ЛДНР.
Раньше на упоминания об этом реагировали (кому положено реагировать)
сугубо неодобрительно и "били по рукам". Более того, еще в конце 2014 г.
(я писал об этом) сочувствующие из МВД меня предупредили, что готовится
мой арест в Ростовской обл., в том числе за неоднократные свидетельства
действий российской армии на Донбассе. ...
https://vk.com/juchkovsky?w=wall151630709_67107%2Fall

ALich

> сугубо неодобрительно и "били по рукам". Более того, еще в конце 2014 г.
> (я писал об этом) сочувствующие из МВД меня предупредили, что готовится
> мой арест в Ростовской обл., в том числе за неоднократные свидетельства

Этот пассаж крайне подозрительно смотрится.
Если человек попадает в следственную систему уже гденить в Ростове, то там связаны руки и есть контроль за происходящим.
Гораздо легче было бы этого деятеля посадить в подвал или убить прямо в Донецке. Меньше хлопот.